Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 146 из 277 ПерваяПервая ... 136 144 145 146 147 148 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,801 по 5,840 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от AstraTangens Твой верт стоит на месте и не поворачивает? Мой допустим будет крутиться (да, даже я не только ...

  1. #5801

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Твой верт стоит на месте и не поворачивает?
    Мой допустим будет крутиться (да, даже я не только DX6 в руках рулил). Но у автора проблемы верт летит, а не крутится, и хочет он триммировать крен и немного тангажа.
    Внимание вопрос: что же начнёт делать мой чертяка если его кто-нибудь оттиммирует по указанным выше направлениям?

    Проблема ясна как день, но не впервые поднявшему в небо вертушку с кампутером на борту.
    Добрей надо быть. (с)

  2.  
  3. #5802
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    При чем тут руддер? Руддер как-раз по необходимости триммируется. А все остальное выставляется в ноль перед взлетом и ВСЁ. Хоть родной пульт, хоть неродной.
    Но на родном триммеры дыбильные. Я бы их вырвал вместе с руками конструктора и выкинул нафиг.
    Фиг с рудером. Возьми любой стик. И сдвинь. Что сделает верт? Полетит, реагируя на стик. А если пульт, несмотря на то, что стик в центре, дает сигнал, будто стик сдвинут. Что сделает верт? Да еще классика? Будет иметь постоянное угловое наклонение в сторону дефективного канала. Вячеслав! При чем тут Чамберлен? Хочешь лицом к лицу врвга увидеть? Н пульте оттриммируй что - нить, хоть дрозофилу. И поймешь, что люди пишут о проблеме пульта.

    Андрей, это и тебя касается.

  4. #5803

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Смещение ФБЛ еще очень часто возникает из за вибрации. Точнее не смещение а дрейф.

  5. #5804

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Андрей, это и тебя касается.
    1.
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Чертенок сразу летит по диаганали влево и назад.
    2.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    При нормальном пульте
    3. Нет там паразитных сигналов с пульта. Там есть тяга ХР которой щедро одарена вся класика и напрочь лишены все 4 двухвинтовые схемы + пытающийся возродится мод с реактивным приводом на концах лопастей.
    4. Такие вещи даже на 4-х каналке триммировать дело неблагодарное.

  6.  
  7. #5805
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    3. Нет там паразитных сигналов с пульта.
    Ой, мамочки. Я с ума спятил. Даю элерон вправо и отпускаю в центр. Верт идет вправо. Замедляется, и после идет влево с ускорением по крену. Андрей, может ты его заговорить можешь? Чтоб он про все забыл и мысленно управлялся? Хорош голословить. Тащи свой верт и прибинди его к "кривому пульту". который уже в центре дает сигнал. Что? Ниче не знаю? Этого не может быть, потому, что "я в это не верю"?

  8. #5806

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ой, мамочки. Я с ума спятил.
    Не буду отрицать такую возможность.
    Уже три человека обирсовали вполне себе конкретную и реально имеющую место быть проблему, а ты всё в теорию.
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Что? Ниче не знаю? Этого не может быть, потому, что "я в это не верю"?
    А теперь сравни такой пульт с оттриммированным, и представь себя на месте начинающего вертолётчика добившегося таким образом вертикального взлёта от класики (секунды через 3 после этого взлёта).

    Теория это хорошо, но надо вязать её к приведённому примеру и зданному вопросу.

    ЗЫ. а, ты же с рук взлетаешь... тогда представь себя просто взлетающим с пола.

  9. #5807
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ой, мамочки. Я с ума спятил. Даю элерон вправо и отпускаю в центр. Верт идет вправо. Замедляется, и после идет влево с ускорением по крену. Андрей, может ты его заговорить можешь? Чтоб он про все забыл и мысленно управлялся? Хорош голословить. Тащи свой верт и прибинди его к "кривому пульту". который уже в центре дает сигнал. Что? Ниче не знаю? Этого не может быть, потому, что "я в это не верю"?
    мСРх ?
    Пульт какой? Родной?

  10.  
  11. #5808
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, может понять наконец. Что стик стоящий в центре, может давать 17% по элерону? И нет теории. Я сам с этим столкнулся. А ты вводишь в заблуждение неопытных коллег. Да, пульт восьмерка. По тому и увидел это безобразие. А родной пульт на такое не способен?

  12. #5809
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Вопрос поломок это отдельная тема.
    При исправном пульте триммеры для mCPx перед инициализацией(и вообще всегда) должны стоять в нуле! Кроме руддера, который триммируется по необходимости.
    Хватит это пережевывать.

    ПС. А если у вас 17% на восьмерке, так откалибруйте её, и будет ноль %, какие проблемы.

  13. #5810
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    проблем нет. Все решено. Но это может быть. Именно за это и ратовал коллега. А ему в ответ-научитесь летать. я тоже учился летать, а потом выяснил, что не руки кривые, а пульт кривой. Вот потому и ругаюсь.

  14. #5811

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    я тоже учился летать, а потом
    А потом ты начал взлетать с рук и забыл как это делается с пола.
    Ну не взлетает маленькая классика вертикально с горизонтального пола. Чем легче классика, тем больше вектор её тяги отклонён от вертикали, вот она и ползёт пока набок не повесишь.
    Это ты с руки его уже с креном пускаешь, а начинают все с ровного пола.
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    может понять наконец. Что стик стоящий в центре, может давать 17% по элерону?
    Можешь ли ты понять, что я этого не отрицал, и первые мои слова были "нормальный пульт"?

  15. #5812
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, если канал дает паразитный сигнал, ему плевать, откуда верт взлетел. Человек жаловался на возможную проблему с пультом. И что возможно надо триммировать. И я подтверждаю, что канал может дать паразитный сигнал. Что по сути "антитриммирование", и это действительно надо устранить триммированием. А то, что коли пульт исправен и его триммировать нельзя, я не отрицал, это истина. Но вот высказывания, что просто триммировать нельзя - это не истина. Что-то один коллега вроде написал, про возможность измены резисторов, и на это никто не обратил внимания. Продолжали талдычить про классику и особенности полета классики....

  16. #5813

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    Вот почитал споры "гуру", а еще немного вспомнил рассказы других.
    В итоге получается, что мне надо выкинуть мой вертолет и ни в коем случае не летать даже в симуляторах (в котором вертолет, почему-то сносит в ту же сторону, куда и реальный вертолет)
    ну а теперь по сути. Спасибо всем, кто сказал про паразитное подруливание. Это так и есть. в симуляторах, при настройке пульта видно как постоянно меняются значения сигналов (они "дрожат")
    а, вспоминая, что пишут гуру по управлению "правый стик, при взлете, не трогаем. Взлетаем, а потом по ситуации, подруливаем". В моей ситуации и реальный вертолет и симулятор сразу сносит в одну и ту же сторону (кстати, на другом пульте, вот так сложилось, но симулятор не сносит). Вот и возник вопрос, может центральными переключателями снос можно отрегулировать. Так как не силен в настройках вертолета, то решил у бывалых спросить совета, какие именно переключалки поджать. То, что не стоит трогать триммеры стиков, я уже давно освоил. Но вот зачем нужны центральные триммеры, буду осваивать, когда приеду из командировки. Благо симулятор может позволить это сделать.
    Еще раз спасибо за рассказ про паразитное подруливание.

  17. #5814
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, ты, возможно, действительно взлетаешь не правильно. Пока опыта мало, это сложно понять. Пульт - вероятность есть. Очень маленькая.

  18. #5815

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Что-то один коллега вроде написал, про возможность измены резисторов, и на это никто не обратил внимания.
    Это я писал и видел это в GUI квадрика(на моем квадрике спектрумовский приемник). Только не паразитный сигнал - сигнал есть всегда. Нет центра стика. Умный пульт можно откалибровать, родной только треммировать(там триммер этож резик последовательно с центральной ногой резюка стика).

  19. #5816

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Сергей, ты, возможно, действительно взлетаешь не правильно. Пока опыта мало, это сложно понять. Пульт - вероятность есть. Очень маленькая.
    с этим спорить не буду. Но смутило то, что на дешевой китайской аппе верт взлетает в симуляторе нормально, а на спектруме криво (я про сим). Хотя есть предположение - китайский пульт рулится плавнее, видимо настройки именно для новичка. А спектрум резкий.
    В любом случае надо понять что к чему. По крайней мере, мне казалось, что если обе модели дают одинаковую погрешность, то кривость рук непричем.
    По приезду подкручу руки и аппу и посмотрим, что окажется действенным
    Кстати, а как правильно взлетать? понимаю, что это явно не для этой темы. Но управление чертенком немного другое. Вот и хотелось бы услышать как именно им управлять.

  20. #5817

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    2Sel_82
    Вот с такого подробного описания и надо было начинать.

    Если есть возможность подключить пульт к симу который может показать подобную картинку

    (на скрине феникс), то просто выставь всё кроме шага/газа по центру и сам пульт больше никуда ничего не тянет.

    Если сима под рукой в ближайшее время не будет, а Чертяка есть, можно сделать так:
    - держишь вертолёт рукой (чем неподвижнее, тем лучше)
    - второй рукой заводишь двигатель (не сильно, но чтоб чувствовать куда верт тянет)
    - если сбиты триммеры или изначально кривой резистор на стике, тарелка начнёт медленно, но верно наклоняться в сторону, соответственно и вертолёт туда потянет (ровно такой же эффект получится если чуть наклонить руку с вертолётом, ФБЛ попытается вернуть на место => по внимательне с этим)
    - если вертолёт стабильно тянет в одну сторону (даже если стиком наклонить рарелку в другую сторону), крутить триммер в противоположную пока не перестанет тянут ькуда ненадо.
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    решил у бывалых спросить совета, какие именно переключалки поджать. То, что не стоит трогать триммеры стиков, я уже давно освоил. Но вот зачем нужны центральные триммеры
    Около каждого стика есть по 2 триммера: один снизу, второй сбоку. Тот что снизу отвечает за горизонтальное перемещение стика, тот что сбоку - за вертикальное.
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    в симуляторах, при настройке пульта видно как постоянно меняются значения сигналов (они "дрожат")
    На сколько сильно дрожат?
    Дрожат даже когда не трогаешь стики или просто двигаются рывками?
    Хотя в любом случае от дрожания триммеры не спасут...
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    в котором вертолет, почему-то сносит в ту же сторону, куда и реальный вертолет
    Всё-таки сносит только непосредственно после взлёта или даже если взлететь и ровно повесить?
    Это ж две большие разницы полностью меняющие суть вопроса. Сосбтвенно откуда и спор возник...

  21. #5818
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    271
    Господа, делюсь недоумением.
    Приехал мне наконец чертенок, попробовал я его облетать.
    Сразу же смутило то, что как-то поднимается он на почти максимальных шагах - ну, может, так оно и надо. Разве что смущает, что через 2 минуты полета тяги уже не хватает, сам садится.

    Где-то на 5м паке взлетать отказался - сервы работают, хвост крутится, ОР не крутится. Провернуть главную шестерню пальцами не получилось - впечатление, что в моторе что-то заклинило.
    Ну, думаю, магниты сильные, а пиньон маленький. Беру в руки, пробую раскрутить ротор. Хлоп - откуда-то из района мотора идет легкий дымок.

    Ну, думаю, доигрался. Обесточиваю, разбираю, меряю сопротивление мотора. Оказывается - оно есть. Чешу репу, подключаю батарею, аккуратно пробую крутнуть - крутится. Собираю, запускаю - ОР раскручивается.

    И вот теперь самое интересное. С лопастями с грузиками (с которыми до этого с трудом, но летал) оторваться не может - приподнимается на сантиметр и все.
    С легкими с трудом оторвался, но в итоге свернуло хвост и упал.

    Обороты ОР на нулевых шагах - ~3400, на максимальных - ~3000.
    Подскажите, что может быть? Грешу на что-то подклинивающее в моторе, но странно это все.

  22. #5819

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    2Sel_82
    Всё-таки сносит только непосредственно после взлёта или даже если взлететь и ровно повесить?
    Это ж две большие разницы полностью меняющие суть вопроса. Сосбтвенно откуда и спор возник...
    ровно повесить пока не получалось. Сносит непосредственно после взлета.
    Спаибо за подробную инструкцию. Про триммеры я понял. Но на аппе есть триммеры каждого сервопривода и миксов. Их никогда не трогал, но есть подозрение, что ими можно подправить крен, если он есть.
    "Дрожат" - когда не трогаешь стики.

  23. #5820
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    ровно повесить пока не получалось.
    И не получится. Всегда будет сносить хоть куда-нибудь. Воздушные массы перемещаются в любых условиях, особенно когда работает такой "пропеллер"
    Другое дело, если выравниваете ручками, а его тут-же сносит в какую-то одну сторону, причем не зависимо от положения в пространстве. Так быть не должно, гдето косяк.

  24. #5821

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Господа, делюсь недоумением.
    1. Поджать шестерню ОР.

    2. Убедиться, что шаги при центральном положении стика газа находятся в нуле. Если не в нуле, то убедиться, что триммер газа в нуле и выставить тарелку, подкрутив тяги. Тарелка при этом должна стоять горизонтально и двигаться за стиком газа равномерно. Все эти операции производить на холде. Если пульт компьютерный, проверить кривые шага.

    3. Обороты похожи на нормальные. Ну может должны быть чуток выше (~3800/~3300). При правильном шаге должно лететь.

  25. #5822

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    2Pfa попробуй правильно забиндить. У меня, пока нармально не забиндил, вертолет тоже не взлетал. А то, что ротор крутится с трудом это норма.

  26. #5823

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    сервы работают, хвост крутится, ОР не крутится. Провернуть главную шестерню пальцами не получилось - впечатление, что в моторе что-то заклинило. Ну, думаю, магниты сильные, а пиньон маленький. Беру в руки, пробую раскрутить ротор. Хлоп - откуда-то из района мотора идет легкий дымок
    1-е - проверяйте механику - прокрутить руками ротор совсем не трудно, со "щелчками", но должен крутится довольно свободно. (подшипники, зазор между шестернями итд)
    2-е - правильно забиндите (какой пульт то у Вас?) - как биндить родной в этой ветке есть на русском, либо в мануале на "родном" (иначе поведение труднопредсказуемо)
    3-е - проверте акки - щас холодно (не знаю как у Вас), если не хранить в тепле до и во время полетов, вполне можно на 5-м и не взлететь... или зарядку проверте (на акке после зарядки 4,2В не больше и желательно не меньше)
    Последний раз редактировалось Optiman; 11.11.2011 в 15:10. Причина: добавил ссылку

  27. #5824
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Кстати да, возможно родной пульт прибинден как компьютерный. Перебиндить надо.

  28. #5825
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    1. Поджать шестерню ОР.
    Это и оказалось. Побоялся прилагать много силы, решил, что люфт допустим. После полуночи курения хелифриксов таки поджал и полетел. Попутно поймал непонятный глюк с уводом вправо и сломал мозг, пока обнаружил, что триммер элеронов в максимально правом положении. Конструктору аппы руки оторвать надо.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    2. Убедиться, что шаги при центральном положении стика газа находятся в нуле. Если не в нуле, то убедиться, что триммер газа в нуле и выставить тарелку, подкрутив тяги. Тарелка при этом должна стоять горизонтально и двигаться за стиком газа равномерно. Все эти операции производить на холде. Если пульт компьютерный, проверить кривые шага.
    Угломера нету, но на глаз - в нуле. Эти тяги еще и подкручивать можно? Спасибо за совет, учту.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    3. Обороты похожи на нормальные. Ну может должны быть чуток выше (~3800/~3300). При правильном шаге должно лететь.
    Точно не помню, но КМК мерял на тяжелых лопастях. Может, из-за этого просадка.

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    1-е - проверяйте механику - прокрутить руками ротор совсем не трудно, со "щелчками", но должен крутится довольно свободно. (подшипники, зазор между шестернями итд)
    Не нашел, как зазор регулировать. Но после разборки-сборки крутиться руками стал сильно легче.

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    2-е - правильно забиндите (какой пульт то у Вас?) - как биндить родной в этой ветке есть на русском, либо в мануале на "родном" (иначе поведение труднопредсказуемо)
    Внимательно покурил инструкцию, забиндил правильно сразу

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    3-е - проверте акки - щас холодно (не знаю как у Вас), если не хранить в тепле до и во время полетов, вполне можно на 5-м и не взлететь... или зарядку проверте (на акке после зарядки 4,2В не больше и желательно не меньше)
    Пока в доме летаю, экспериментирую.

  29. #5826
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Беру в руки, пробую раскрутить ротор. Хлоп - откуда-то из района мотора идет легкий дымок.

    Ну, думаю, доигрался. Обесточиваю, разбираю, меряю сопротивление мотора. Оказывается - оно есть. Чешу репу, подключаю батарею, аккуратно пробую крутнуть - крутится. Собираю, запускаю - ОР раскручивается.
    Вспомнился анекдот:
    Штарлиц шел с радисткой Кэт по Берлину. Вдруг раздался выстрел, в Кэт попала пуля и убила. Штирлиц насторожился.

  30. #5827

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    64
    Что нужно знать чтоб заказать пару запчастей на www.amainhobbies.com и чтоб в Украинской таможней не было проблем?
    напишыте ответ или киньте ссылочку где все понятно написано (ЛУЧШЕ ВСЕГО свой безпроблемный вариант) ребята пожалйста помогите очень надо буду очень благодарен!

  31. #5828
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Александр 90 Посмотреть сообщение
    Что нужно знать чтоб заказать пару запчастей на www.amainhobbies.com и чтоб в Украинской таможней не было проблем?
    Я не представляю ЧЕГО тебе надо заказать на амейне ДЛЯ Блейд мСР Х, чтобы "были проблемы с украинской таможней" чтобы с ней были проблемы, надо чтобы сумма твоего заказа превышала 200 евро (без стоимости пересылки), а в ближайшем будущем (не знаю приняли это уже или нет) - 300 евро.
    Так что заводи карточку, регистрируй ее на пейпале, регистрируйся на амейне - и вперед гоу ту шопинг

  32. #5829
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а в ближайшем будущем (не знаю приняли это уже или нет) - 300 евро
    Поправлю... 2000 евро, когда закон вступит в силу. Парламент уже принял.

  33. #5830
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Поправлю... 2000 евро
    Если мне не изменяет мой склероз - это для товаров ввозимых ЛИЧНО, а для посылок на физическое или юридическое лицо - 300 евро. Но правда и тут есть свой плюс, теперь пошлина (10%, а не 22%) и НДС берется только с суммы ПРЕВЫШЕНИЯ, а не с полной (пля, как я попал на Хаосе 600 на 250 баксов... )

  34. #5831

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я не представляю ЧЕГО тебе надо заказать на амейне ДЛЯ Блейд мСР Х, чтобы "были проблемы с украинской таможней" чтобы с ней были проблемы, надо чтобы сумма твоего заказа превышала 200 евро (без стоимости пересылки), а в ближайшем будущем (не знаю приняли это уже или нет) - 300 евро.
    Так что заводи карточку, регистрируй ее на пейпале, регистрируйся на амейне - и вперед гоу ту шопинг
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО камень з души упал после твого коментария, можно задать два небольшых вопросика на мспх выгодней всего заказывать на амейне или на других сайтах интернет магазинов (учитавая затрачение финансы на покупку запчастей + доставку + время ождания запчастей )
    Я буду сегодня заказывать на амейне запчасти выберу способ доставки First-Class Mail International поссылка не потеряетса при перевозки все будет норм?

  35. #5832
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не потеряется, все будет нормально, на амейне АФАИК самый большой выбор запчастей, а почти при любом раскладе выгоднее заказать все из одного места, так что амейн - наше фсе.

  36. #5833

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не потеряется, все будет нормально, на амейне АФАИК самый большой выбор запчастей, а почти при любом раскладе выгоднее заказать все из одного места, так что амейн - наше фсе.
    все решено сейчас заказываю запчасти ( пока у них последний робочий день не закончилса а тока началса ) думаю через недельки две-три приедут запчасти они идут в среднем 2-3 недели в Украину как я понимаю?

  37. #5834

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 90 Посмотреть сообщение
    на амейне АФАИК самый большой выбор запчастей
    Там ведь только стоковые запчасти. У китаёз поболе будет.

    Я последнее время здесь заказываю. Все основные китайцы в "одном флаконе" http://www.hawk-rc.com/index.php?rou...ory&path=37_79

  38. #5835

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Там ведь только стоковые запчасти. У китаёз поболе будет.

    Я последнее время здесь заказываю. Все основные китайцы в "одном флаконе" http://www.hawk-rc.com/index.php?rou...ory&path=37_79
    мой набор з стоковых запчастей там дороже на 2 долара хотя акумулятор за 300mAh за 10 доларов и всякие другие запчасти для мспх мне понравились, а к алюменевом апгрейду не готов много падаю жестко бывает АЛЮМИНЕЙ таких только пару паденей вытерпит и поламаетса, а пластик (или углепластик) вогнетса выгнетса и далше летать можно ))) не говоря уже о цене запчастей

  39. #5836

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Александр 90 Посмотреть сообщение
    хотя акумулятор за 300mAh за 10 доларов ... для мспх мне понравились
    За хоббисити такой акк, стоит 3 доллара. Тут вся грядка(почти) на таких летает.
    Напоминаю как по 3 а не по 5 )

    Заходим сюда
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18867
    Чуть выше кнопки "ADD TO CART"
    картинка с аккумулятором вот такая
    Название: N300.1S.35-Thumb.jpg
Просмотров: 337

Размер: 5.1 Кб

    Тыкаем на нее, будет по 3.
    Если зайти в лоб, будет по 5.

  40. #5837

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,805
    Теперь его можно катать Gogomobil 2.0

  41. #5838

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    64
    заказ оформил буду ждать письма подтверждения от склада магазина )))

  42. #5839
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Убедиться, что шаги при центральном положении стика газа находятся в нуле
    Вы сами поняли что написали????
    разберитесь для себя с понятиями "канал", "газ", "шаги".
    пост ни о чем. све свалино в кучу.
    Да, кстати при явление "подушки" на высоте 1- 1\2 диаметра ротора забыли??? (для всех)

  43. #5840
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, да вроде правильно написано. Не пойму, где проблема. В терминологии?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения