Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 148 из 277 ПерваяПервая ... 138 146 147 148 149 150 158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,881 по 5,920 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от eysymont Может это субъективно, но кажется, что в нормальном и в инверте тяга разная. Это из-за различного расположения ...

  1. #5881

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Может это субъективно, но кажется, что в нормальном и в инверте тяга разная.
    Это из-за различного расположения центра массы, который у mCPx вообще далек от идеала для 3D вертолетов. Чтобы этого не происходило центр должен быть расположен строго на оси ротора и как можно ближе к его плоскости.
    Идеальный вертолет это вообще шар с центром в точке пересечения плоскости ротора с осью его вращения.

  2.  
  3. #5882

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, при перестановке лопастей в поле впопыхах поставил одну наоборот. Отлетал два акка и только потом разглядел. Верт немного потряхивало, но я думал, что из-за ветра.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Может это субъективно, но кажется, что в нормальном и в инверте тяга разная
    Наверно все дело в привычке. Кордовики ведь тоже после визуального выставления рулей потом малёк ровняют нейтраль.

  4. #5883
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А что. На нашем верте можно заметить разницу по ЦТ? Я конечно поднял центровку, но не вижу разницы. А в будущем кочу максимально поднять. это как с проводами. Ясно, что лучше. Но реально не заметно.

  5. #5884

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я конечно поднял центровку, но не вижу разницы
    По-моему тоже, и в нормальном и перевернутом положении висит одинаково устойчиво.

  6.  
  7. #5885
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    коллеги, подозреваю, что новички на чертенке, как в горячей точке. Вдвое быстрей обучаются. Александр, как тебе? Есть такой момент?

  8. #5886
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    полоска оторвалась? О-па!

    Не оторвалось ни чего, просто раскрутился винтик из комплекта межлопастного вала и отлетела лопасть с цапфой.

  9. #5887

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    просто раскрутился винтик из комплекта межлопастного вала
    Как раз 222-ю контровку прикупил. Надо будет помазать на всякий случай.

  10.  
  11. #5888

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Как раз 222-ю контровку прикупил.
    Loctite, настоящий, не китайский??! Где если не секрет? С начала года ищу. Тут нигде так и не нашел, а оттуда тащить если по нормальной цене то надо ящик, а если одну бутылку то золотым получается.

  12. #5889

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Loctite, настоящий, не китайский??!
    Китайский. Купил на одном из наших любимых сайтов. Не помню каком. До этого брал штатовский , на пробу у Серёги Филиппенко, тоже синий локтайт. Так тот со щелчком откручивается. А этот не впечатляет. Вроде держит чуток.

    Вот тут покупал http://www.miracle-mart.com/store/in...ml%29&x=7&y=13

  13. #5890
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Владимир. Ты не поставил полоску пластика между держалками. Каюсь. Сам снял после родной башки. Поставлю обратно.

  14. #5891
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    полоску пластика

    НЕТ не ставил. все бы норамально было если бы спиротом протер перед локтайтом. при отстреле лопасти такая зверская сила была, что и полоску бы порвало.
    а спирт он всему голова.

  15. #5892
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем. Сила зверская на рывок. А с полоской так себе. Зверская, это когда 20 мм гайку из резьбы выстреливает. Короче, пластик надо вертать взад.

  16. #5893
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    коллеги, подозреваю, что новички на чертенке, как в горячей точке. Вдвое быстрей обучаются. Александр, как тебе? Есть такой момент?
    Тут наверное другое. С появлением чертенка появились люди, которым ДОСТАТОЧНО микровертолетов. Раньше конечно такие тоже были, но все упиралось в ограничение места, где можно полетать, поскольку ни соосники, ни ФП классика толком на ветру не летали, поэтому надо было либо искать спортзал, либо выжидать тихие безветренные вечера. А тут - эта проблема решина. И сейчас есть целая когорта поклонников микро СР классики, которые и близко не хотят переходить к бОльшему размеру.

  17. #5894

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    которые и близко не хотят переходить к бОльшему размеру.
    Страшно так сразу за газонокосилку с пропеллером браться >_<
    А тут скил качается с нуля и практически без ущерба себе и окружающим.

  18. #5895

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    все бы норамально было если бы спиротом протер перед локтайтом.
    Нормальный анаэробный фиксатор безо всяких протирок спиртом отлично держит. Сколько раз закручивал слегка масляные соединения - по прошествии времени откручиваются с характерным щелчком.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    До этого брал штатовский , на пробу у Серёги Филиппенко, тоже синий локтайт. Так тот со щелчком откручивается. А этот не впечатляет.
    Синий, он же средний фиксации, он же 242. Этого везде навалом и проблем с ним нет. И оно действительно откручивается со щелчком если фиксатор нормальный. Только вот для мелких соединений он не годится - можно запросто не раскрутить потом. Емнип средний он для резьб от M3 предназначен.
    Я почему и спросил увидев упоминание про 222й. Этот слабой фиксации как раз для мелочи. По цвету обычно фиолетовый. На миракле похож на то, что нужно. Им ничего не мешает нормальный нафасовать в мелкую упаковку. В конце концов определенное доверие к бренду Xtreme все же есть.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Страшно так сразу за газонокосилку с пропеллером браться >_<
    А тут скил качается с нуля и практически без ущерба себе и окружающим.

    Боязнь больших моделей это исключительно психологический момент. Летают они намного легче, спокойнее и в управлении проще.
    Я вот буквально только сегодня слышал очередной рассказ от приятеля как его знакомый долго и мучительно учился на мелкоте, потом плюнул и купил 90й Raptor и после этого достаточно быстро полетел.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И сейчас есть целая когорта поклонников микро СР классики, которые и близко не хотят переходить к бОльшему размеру.
    Ну когда слаще морковки ничего не пробовал...
    Я вот на знаю не одного человека, кто попробовав нормальный размер, сказал бы - не, не хочу и продолжал бы летать на мелочи. За то знаю людей, для который в определенный момент практически перестало существовать все от 450го класса и ниже.
    Давайте вот тут у Стаса спросим на чем он сейчас больше летает - на 450м или на mCPx? А появится 500й или побольше и 450й будет выгуливать раз в месяц по выходным.

    Я собственно к чему это? Что mCPx это хорошее и забавное дополнение к коллекции вертолетов, но не как не основная машинка. Имхо опять же.
    Последний раз редактировалось Racer X; 13.11.2011 в 09:56.

  19. #5896

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тут наверное другое. С появлением чертенка появились люди, которым ДОСТАТОЧНО микровертолетов.
    Лично я купил Чертёнка для развлечения. RC вертолётами занимался ещё в 80-ё. Большие вертолёты совершенно не интересуют. Мне гораздо интересней запускать модели самолётов . Раньше занимался авиамодельным спортом профессионально, а сейчас "сподобился" до хобби-моделей. К сожалению раньше таких возможностей не было.

  20. #5897

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    К сожалению раньше таких возможностей не было.
    Кстати это ключевая фраза. Ультромикроверты появились настолько недавно, что просто еще не успели толком попасть в сферу интересов моделистов-профи. Я знаю пару весьма не юных дядек-самолеччиков, кто очень давно летает - они вообще не в курсе были, что фигня в 35г весом нынче 3Д летает, от меня услышали...-)

  21. #5898
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А еще такой вопрос, какие у mCPX расходники, в том плане, что изнашевается по определнному количеству полетов?
    Тему читал, но она большая и в голове уже все перемешалось

    И насколько правильно запускать его как большой верт, выключением холда сразу в пилотажном режиме? Он просто раскручивает ротор после некоторой паузы после выключения холд и несколько рывком.

    Еще руки чешутся перевернуть его вверх ногами, но боюсь в стоковом варианте пространства 3х3х2.5 метра для этого мало...
    Сколько чертенку надо примерно место чтобы перевернутся на голову бэкфлипом и обратно? Проверить на улице пока опасаюсь - холодно, переживаю за пластиковые детали.
    Последний раз редактировалось trex500; 13.11.2011 в 12:47.

  22. #5899

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    И насколько правильно запускать его как большой верт, выключением холда сразу в пилотажном режиме?
    По моему родной коллекторный мотор такое отношение к себе не сильно оценит.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Летают они намного легче, спокойнее и в управлении проще.
    Что ещё больше помогает побороть этот психологический момент.
    Только печалят запчасти ценой в китайскую тушку 450-го -__-

  23. #5900
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    У чертенка достаточно мягкий старт. Можно и холдом наверное. Если уж режимов мало.

  24. #5901
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Да я просто в обычном не летаю, привык уже к постоянным оборотам.

    Выставил сейчас себе кривую газа 80-75-70-75-80, больше 80 скорость не совместимая с размерами комнаты

  25. #5902

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    скажите пожалуйста, это нормально если удерживать вертолёт на столе и дать газу в режиме нормал, то тарелка перекоса будет двигаться не равномерно?
    выглядит так: задняя серва подымает тарелку, левая опускает, правая стоит на месте.
    если включить троттл холд то тарелка двигается равномерно при движении стика газа.
    и еще, при движении стика газа вверх, тарелка должна опускаться, правильно?

  26. #5903
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    нет. Подниматься.

    а вообще, похоже что пульт не правильно прибинден. Я такое видел, когда прибиндил пульт от мессера.

    А вот мысль чумачечая. Если приделать к валу небольшой типа флайбар. Жестко закрепленный. Чтоб увеличить гироскопический эффект.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 13.11.2011 в 15:50.

  27. #5904
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    чумачечая
    правильное название идеи. Вся логика в блоке управления расчитана на две лопасти

  28. #5905

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я вот одно не пойму... Шаги наглядней всего глядеть в Холде. На DX6i у меня в Холде стоит тупо прямой график от 0 до 100%. И 50% на середине. Отсюда мы должны иметь 0 шаг на середине и зеркально одинаковые шаги в + и -. Т.е. при стике газа в о и в max мы должны иметь зеркально одинаковые углы лопастей.

    А вот ниразу не так. Угломер к этой мелкоте приспособить конечно трудно. Но и без него ясно, что максимально отрицательные шаги заметно меньше, чем максимум положительных. Хотя на середине стика углы реально 0.

    А почему так?

  29. #5906

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    отрицательные шаги заметно меньше, чем максимум положительных. Хотя на середине стика углы реально 0.
    То же самое... Летаю на перепрошитой Турниге, до перепрошивки та же фигня была. Если смотреть через экран, то по центру значение сигнала в центре, по краям - в максимуме и минимуме соответственно.

  30. #5907
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    я сабтримером по питчу вывел ноль на глаз на 50% и у меня теперь симметрично визуально

  31. #5908
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    коллеги. Сам не знаю почему, но реально шаги в минус меньше. Я в др и экспо увеличил предел хода вниз. Собственно там мы и настраиваем пределы хода серв.

  32. #5909
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А сервы одинаковое расстояние проходят?

  33. #5910
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Технически, это может быть сделано специально. В виде сопротивления на резисторе сервы. Изменение сопротивления от линейного перемещения далеко не всегда пропорционально. Делают по любому закону, хоть по экспоненте.

    возможно поэтому у всех с завода тяги настроены несколько вниз.

  34. #5911

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Опочка, Псковская губерния
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Прошу прощения у серьёзных владельцев mCP X- не дружу я с паяльником, а летать нравится... Решил выложить в этой теме анаглифное стерео фото моего чорта. Смотреть в красно-синих очках:


  35. #5912

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,550
    Ребята помогите разобраться, сегодня приложил блэйдика, приземление очень жёсткое, пошел дым из платы. Когда выключил и включил питание снова, основной ротор начал крутиться без стика, т.е аппа была в режиме холд. На фото видно перегорел верхний транзистор он чёрный и внизу подозрительно потемнела микросхема. Какой транзистор можно поставить вместо сгоревшего подскажите.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13112011286.jpg
Просмотров: 86
Размер:	44.3 Кб
ID:	567985

  36. #5913

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    что просто еще не успели толком попасть в сферу интересов моделистов-профи.
    Успели уже. Как раз у них у первых они обычно и появляются. Как прикольные игрушки, не более.
    В частности на mCPx уже почти весь мировой топ пилотов успел полетать еще аж в начале года.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Только печалят запчасти ценой в китайскую тушку 450-го -__-
    Тоже миф. Я тут где-то давно приводил сравнительную калькуляцию. Запчасти к моему Gaui 550 стоят в два раза дешевле чем для mCPx. А роняешь его намного реже.

  37. #5914
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Несмотря на закрытый сезон, седня все же полетал. Испытал наконец отбалансированный трехлопастной ХР. Черт знает что седня было, а не полеты. То трясло, то вдруг тяга пропала, то прекрасно летит, то вдруг хвост сносить стало, то болтанка хвоста появилась, кошмар. Трехлопастной винт понравился. Реально неплохо гребет, можно уменьшить в результате диаметр ХР. Что я и сделал. Однако все равно, для четкой реакции одного мало. Может, если надеть его прямо на мотор на стоке, то и потянет. Забавный момент произошел пару раз. При трехлопастном винте и одном укороченом от 120-ки, вдруг слетал винт от 120-ки. Верт не крутило и не дергало, оставался хвост на месте Так что, рекомендую коллегам тоже попробовать.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тоже миф. Я тут где-то давно приводил сравнительную калькуляцию. Запчасти к моему Gaui 550 стоят в два раза дешевле чем для mCPx. А роняешь его намного реже.
    Да, видимо так и есть. Резкость чертенка такая сумасшедшая, а детали дорогие. Просто антигуманно дорогие.

  38. #5915

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    И насколько правильно запускать его как большой верт, выключением холда сразу в пилотажном режиме? Он просто раскручивает ротор после некоторой паузы после выключения холд и несколько рывком.
    Нормально. У него там софт старт работает при таком включении. Если бы он действительно резко включался на полный газ то его бы пару раз вокруг своей оси провернуло.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Выставил сейчас себе кривую газа 80-75-70-75-80, больше 80 скорость не совместимая с размерами комнаты
    А у него все равно где-то после 50% газа обороты уже не меняются. Посмотри внимательно.
    Это на хелифрике и рцгрупсе уже много раз обсуждалось.

    В начале аккумулятора в стоке на 100% газа он крутится где-то 3500 об/мин, ближе к концу падает ниже 3000. при таких размераз он на таких оборотах уже толком не летит, приходится давать большие углы по шагу, отчего сворачивает хвост.

    Цитата Сообщение от Fiergo Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста, это нормально если удерживать вертолёт на столе и дать газу в режиме нормал, то тарелка перекоса будет двигаться не равномерно?
    Это FBL с ума сходит от того, что вертолет жестко закреплен и нет обратно связи на команды. Это нормально.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Вся логика в блоке управления расчитана на две лопасти
    К мысли отношения не это не имеет, но вообще если разобраться то кол-вл лопастей тут никакой роли не играет. Электронике по большому счету вообще без разницы что выше нижней половины тарелки перекоса происходит. Она наклоняет тарелку и ждет реакции по изменению положения тушки. А вот кто, как и в каком количестве это управляющее воздействие отрабатывает ей совершенно без разницы.
    Последний раз редактировалось Racer X; 13.11.2011 в 18:39.

  39. #5916
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А у него все равно где-то после 50% газа обороты уже не меняются
    Может конечно мне кажется, но я отчетливо слышу разницу на 0 градусов между 60% и 70%, когда переключаюсь с нормала в пилотажный перед взлетом.

    Да и вертолет стал проваливаться меньше намного на резких движениях шагом, когда оборты поднял...

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Электронике по большому счету вообще без разницы что выше нижней половины тарелки перекоса происходит. Она наклоняет тарелку и ждет реакции по изменению положения тушки
    Возможно и так. Align 3G например как я понимаю одинаково работает и с 2 и с 4 лопастями...

  40. #5917

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    где-то 3500 об/мин
    Больше 4000 тахометром намеряли...

  41. #5918
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, с конвертером Сушки и бк мотором все прекрасно меняется. Да, мне понятно о чем ты, это недостаток слабого мотора. На бк это все можно нормально настраивать, когда есть запас мощности.

  42. #5919

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    это недостаток слабого мотора
    При чем тут мощность мотора когда я говорю про обороты без нагрузки? С БК то же самое происходит т.к. конвертер берет тот же шим сигнал подаваемый на двигатель. Возможно это и исправили на более поздних ревизиях платы электроники (хотя что-то я сомневаюсь), но у меня именно так. И у многих такая же картина. Осуждением этого как я уже писал выше пестрят хелифрик и рцгрупс.
    На днях специально ткну осцилографом на выход на плате и посмотрю на каком значении газа сигнал перестанет изменяться. Что-то мне подсказывает что это будет где-то около 50%.

  43. #5920
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Гм. Дмитрий, заводишь в тупик. Мой верт один из первых. В середине лета было снято вот такое испытание с конвертером Сушки-Леши и БК... Вот послушай и там четко слышно все. Слышно даже галочку по кривой газа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения