Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 277 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от хыр2 а у меня и mSR, и 120 не зависают, если стик бросить - летят себе потихонечку, куда ...

  1. #561

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а у меня и mSR, и 120 не зависают, если стик бросить - летят себе потихонечку, куда летели, только потише малехо.
    Это инерция. Если так и не останавливаются то это не нормально для них. Возможно что-то где-то подклинивает. На месте висят нормально если ручками не править? Не унитазят, дрейфа нет? Должен висеть на месте как на ниточке. Дрейф - надо регулировать перекос тарелки, унитаз - не достаточно свободно двигается флайбар или его лопатки не в плоскости.

  2.  
  3. #562
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    На сегодня очевидны следующие моменты:
    1). Висеть в коридоре уже могу, правда висеть - громко сказано, т.к. длится это секунд 10 - 15. Потери вроде прекратились (надолго ли?)! Смог даже пролететь из одной комнаты в другую, оттуда в коридор. Места птичке в квартире мало!
    2). Если у всех CCPM вертолетов поведение такое же - то я спас как минимум 500 USD, т.к. почти был готов заказать T-Rex 450 + приемник, зарядка, аккумы и т.д. (размеры потерь из-за крашей боюсь даже предположить).
    3). Ремонт mCPx - не будет особо напрягать, если что можно полетать на mSR пока идут детали.
    4). Кто еще не решил нужен ли ему mCPx и/или CCPM как таковой - однозначно и со всей ответственностью готов заявить - БЕРИТЕ! Он, точнее эмоции от него, стоят своих денег! Я лично уже рад, хотя жду, когда сырость на улице пройдет!
    5). Для тех кто еще не решил, но имеет mSR или 120SR и нормальный пульт есть вариант слегка сымитировать поведение mCPx (сам проверял вчера) - Рецепт такой: Traver adjust 100% + Expo -60% (-80% у кого нервы покрепче)! Слегка потому что не будет отрицательного шага + скорость ротора безобидная!
    6). Damage квартире и себе можно вполне оперативно нанести не напрягаясь!

    И самое главное - это всего лишь мое мнение, по сабжу, решать в итоге Вам!

  4. #563

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    2 Racer X

    да мне это особо не мешает.

    Где-то тут уже отписывался, что из тех летчиков, что полеты для расслабона, и кроме того, это очень красивое увлечение, хотя и дорогое, но чем дороже - тем мне больше нравится почему-то. Вот только то, что в рассее вообще и у нас во владивостоке в частности фиг чего запросто купишь, начинает сильно доставать, вплоть до желания раздать все нахер и заняться чем-нить другим!

    Ну и вот, по части техники делать ничего почти не делаю - времени нет. Поэтому заставляю себя руками компенсировать все ее недостатки. Когда получается, когда не очень.

    Вертов покупаю штуки 3 и колочу пока запчасти не понадобятся. Вот и CP X хочу заказать не один, да только где они покамест...

    Мой подвиг по технической части - сборка Align 250SE (скрутил наспех в переывах между делами) и то, если б верт готовый продавался, небось его бы и купил.

  5. #564

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Мой подвиг по технической части - сборка Align 250SE (скрутил наспех в переывах между делами) и то, если б верт готовый продавался, небось его бы и купил.
    Они бывают и готовые.
    Я предпочитаю собирать сам. Ибо если что - винить буду исключительно свои руки в прямом и переносном смысле. Да и не бывает готовых моделей где ни к чему придраться нельзя. Все по хорошему перебирать и настраивать надо.
    А потом в комплектации еще много религиозных моментов. Когда сам я могу какие мне нравятся сервы заказать, ESC, мотор и т.д.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Да я б тоже с удовольствием сам. Но...

    А готовые 250 мне не попадались. За бугром продают? Я-то пока только у нас покупаю, за границей еще опыта нет, не пробовал ни разу.

  8. #566

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Я-то пока только у нас покупаю
    Завязывать с этим надо. Тут ни ассортимента, ни цен нормальных. Последние вообще раза в полтора - два выше.

  9. #567

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На ибее уже две страницы реального наличия включая оф. дилера HopMeUp, у которого не раз заказывал. Так же есть и наличие запчастей включая моторы, хвосты и прочую пластмассу. 10го было официальное начало продаж. Вот оно сразу и вывалилось в приличных количествах.
    Спасибо за наводку. )
    Ну наконец-то, закал RTF.
    Интересно, что будет быстрее: посылка оттуда на оленях, или в московских магазинах появится.
    Заодно покурил тырнет на тему DX4e, даже мануал нашелся. www.spektrumrc.com/ProdInfo/Files/SPMR4400-Manual.pdf
    он оказывается "дальнобойный", а что бы не жрать батарейки умеет переключатся на чахлый "французкий" режим, тобишь еще и на самики покрупнее пригодится.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На сегодня очевидны следующие моменты: 1). Висеть в коридоре уже могу, правда висеть - громко сказано, т.к. длится это секунд 10 - 15.
    Сколько он падений и какого рода он пережил?
    При этом, я так понимаю, он еще летает?
    Я его покупаю как переход от mSR на нормальную классику.
    Последний раз редактировалось VitaliyRU; 11.03.2011 в 17:50.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    Братцы! Помощь нужна! Немного офтоп, но по теме Раздумываю какую комплектацию заказать BNF или RTF. Мне нужна микросхема ВЧ модуля от Спектрум 6-ки :
    Ищу микросхему SE2550BL
    Кто может глянуть - что внутри RTFной 4-ки? Если там то, что мне надо - закажу RTF. А верт полюбому заказывать Заранее спасибо!

  12. #569

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    так вот еще раз про отличия при пилотировании фиксированного и коллективного:

    Поймал себя на том, что когда управляю вертом с коллектив питч, то движения правого стика отождествляются с наклоном верта, а не с движением его вперед-назад, вправо- влево. Особенно для вперед-назад. Так и кажется, что ты в самолете и правый стик управляет тангажом, типа ручку на себя - нос поднимается, от себя - опускается. Ну а то что, при этом верт еще и отрабатывает вперед-назад (причем, с потерей высоты!) - уже следствие.

  13. #570
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Сколько он падений и какого рода он пережил?
    При этом, я так понимаю, он еще летает?
    Я его покупаю как переход от mSR на нормальную классику.
    Падал раз 10 уже! Из них крепких падений где-то 6!
    - Умудрился свалиться в зазор между подоконником и столом (при том, что зазор где-то в половину диаметра ротора)
    - Врезался в дверной косяк (при этом отлетела канопа метра на полтора)
    - В крытом складе с металлом влетел в стеллаж со стальными уголками - как в мясорубку (линк от тарелки к держателю лопасти порвался ровно посередине, и отломался один из шариков swash - их там 4, так что не проблема). Запасных линков тоже 4, если что. На этом же складе было еще насколько падений - без потерь.
    - При посадке зацепился за вешалку в коридоре (вылетели шасси их одного из креплений и линк опять порвался посередине). Шасси воткнул назад, линк заменил.
    - Хотел поймать его, чтобы не упал - он мне палец порезал + синяк на пальце. Только линк слетел.

    Уже заказал на будущее: Swashplate, линки (8 шт).

    Лопости слегка покоцаны, как у всех на mSR, но держится бодрячком! Маленькая трещинка в канопе, на самом носу - тоже как бывало с mSR. По живучести сравним с mSR!

  14. #571
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Сегодня, для отработки контроля птички в висе в одной точке, сделал такие настройки, типо SAFE MODE:
    Кривая газа: 0; 50; 80; 80; 100
    Кривая шага: 90; 90; 90; 95; 100
    D/R&EXPO:
    AILE 1 40% EXPO +50%
    ELEV 1 60% EXPO +50%
    RUDD1 90% EXPO INH
    Теперь верт взлетает как mSR (отрицательного шага-то нет). Т.к. стабилизация электронная, то на взлете его не тянет в стороны (если правый стик не трогать). Зато верт висит теперь на высоте ок 1 метра при том, что стик газа где-то на 40-45% - как мне и нравится! D/R&EXPO настроил так, чтобы более сдержанно реагировал на команды.

    Буду теперь отрабатывать висение и контроль в точке (в ограниченном пространстве в квартире)!

    Для меня это первый CCPM поэтому не обессудьте!

  15. #572

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На западных форумах народ все больше жалуется на разваливающиеся подшипники в держателях лопастей 1.5x4x1.2 мм. Похоже это реальная детская болезнь МСРх. Все судорожно меняют эти подшипники с родных на подшипники от стороннего производителя, например, на Алайна.

  16. #573
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    На западных форумах народ все больше жалуется на разваливающиеся подшипники в держателях лопастей 1.5x4x1.2 мм. Похоже это реальная детская болезнь МСРх. Все судорожно меняют эти подшипники с родных на подшипники от стороннего производителя, например, на Алайна.
    Да, читал! Меня это может вообще не коснется, или коснется, но не скоро, т.к. уровень моих полетов на уровне улитки, пока что! А основную шестерню уже 2 раза замечал, что соскальзывает, приходилось назад задвигать! У кого-то, тоже на западных просторах, верт в клочья разлетелся когда шестерня соскочила с вала!

  17. #574

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Если есть возможность, когда в следующий раз начнет соскальзывать, продемонстрируйте фотки или хотя бы опишите, как это выглядит и при каких условиях возникает?
    Просто очень интересно. Я помню, что у mSRа она вообще никак не закреплена. Держится только за счет собственного натяжения. Если у mСРха она так плохо держится и даже соскальзывает, то возможна ситуация, когда ведомая шестерня протрется настолько, что перестанет держаться на валу. Тогда придется ее либо приклеивать намертво, либо засверливать насквозь с валом и сажать на мелкий саморезы типа 1,4 мм. Я такие видел в ГАУИ 200 - крепят скобку тарелки АП.

  18. #575

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Друзья! Посоветуйте проверенный магазин, где можно его заказать вместе с запчастями.... Думал с ебея, но не понял как запчастей набрать в одну посылку...
    Не пинайте за делитантизм..

  19. #576

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кривая газа: 0; 50; 80; 80; 100
    Кривая шага: 90; 90; 90; 95; 100
    Вот этого я что-то совсем не понял. Это у тебя получился фактически фиксированный шаг с управлением газом. Смысл тогда вообще в mCP? Основная идея - обороты постоянные, подъем рулим шагами. И это на правах правила для таких вертолетов. Не нравится отрицательный шаг (а он кстати даже у настоящих вертолетов есть) поставь кривую шага от 50 до 100. Кривая газа в отсутствие гувернера в классике делается исключительно для компенсации просадки по оборотам под нагрузкой. Чем меньше изменение оборотов, тем правильнее настроена кривая газа.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    AILE 1 40% EXPO +50%
    ELEV 1 60% EXPO +50%
    ИМХО прям какие-то нереальные экспоненты. Обычно больше +15% не используют иначе отклик по циклику очень вялый.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    верт висит теперь на высоте ок 1 метра при том, что стик газа где-то на 40-45% - как мне и нравится!
    Тоже не совсем правильную привычку формирует. Точка висения должна быть примерно на 2/3 хода ручки. В норме у классики оно так и получается т.к. от 50% вниз начинаются отрицательные шаги.

  20. #577
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Что - то амайн не торопится бабки брать. Так и интерес увянет. Да еще при условии, что я получил взрослый пульт и конвертер.... Теперь хочешь не хочешь - мессер первый в очереди. Что озадачивает с пультом - необходимо хватать кривыми пальцами, тоесть щипком, иначе нет возможности щелкать включателями. Это так и есть? Я правильно понимаю?

  21. #578

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Это так и есть? Я правильно понимаю?
    Нет. Ничего не мешает рулить большими пальцами.

  22. #579

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Держите как удобно. Главное, чтобы птиц при этом летал.

  23. #580

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Держите как удобно. Главное, чтобы птиц при этом летал.
    Согласен полностью. Считается, что есть 2 школы - америкосская и европейская.
    НО! Переключаться указательными пальцами имхо удобнее. По первости, когда руки тряслись (да и не только) на 450м, левый стик 2мя пальцами держал. В привычку не вошло, запретил себе.

  24. #581
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вот этого я что-то совсем не понял. Это у тебя получился фактически фиксированный шаг с управлением газом.
    Именно! Я же говорю, классика для меня - чистый лист! Пока не привык к такому поведению вертолета, сделал себе fixed pitch. И экспоненты дикие поставил, иначе для меня как-то очень резко!

    Но за день такая схема приелась, скучно! Хотя и не упал ни разу! Вернул кривую газа к оригинальной (0; 40; 60; 80; 100), кривую шага сделал 50; 60; 70; 80; 100. Привыкаю потихоньку, но хату раскрошить не хочу.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Eсли есть возможность, когда в следующий раз начнет соскальзывать, продемонстрируйте фотки или хотя бы опишите, как это выглядит и при каких условиях возникает?
    Просто очень интересно. Я помню, что у mSRа она вообще никак не закреплена. Держится только за счет собственного натяжения.
    Здесь крепится точно так же как на mSR. Сползает от жестких посадок как я понял! Но так как тут обороты несравнимо больше, то от резких остановок ротора (если, например, об ножку стула ) то она еще и децл проскальзывает (не смотря на то, что вал же сточен с одной стороны как у mSR, чтоб шестерня фиксировалась).

  25. #582
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    2: STZ - plz, гляньте, после Ваших крашей не повилось ли на ОР "бабки"???

  26. #583
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2: STZ - plz, гляньте, после Ваших крашей не повилось ли на ОР "бабки"???
    Что-то я не понял, чего не появилось?

  27. #584
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    чего не появилось

    "бабка", "бабочка" - попросту говоря разный угол лопастей.

  28. #585
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Не, не появилось!

  29. #586

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    от резких остановок ротора
    тут может помочь "холд", вообще на классике им лучше все же пользоваться - если понимаете что встречи с препятствием не избежать - щелкаете холдом......

  30. #587
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    тут может помочь "холд", вообще на классике им лучше все же пользоваться - если понимаете что встречи с препятствием не избежать - щелкаете холдом......
    За TH я в курсе! Не наработана еще моторика или рефлекс его дергать! Придет со временем, надеюсь !

  31. #588
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Ну вот! Не долго музыка играла...

    Бобег сдохх! После последнего краша (TH не помог!) накрылся второй шарик АП! Это, похоже, самое слабое место этого вертолета! Кому интересно, втыкайте фотки! Вторая для тех, кто жаждет увидеть как там все провода намучены внутри!

    Я же только написал, что верт крепкий! Накаркал видать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8464.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	43.8 Кб
ID:	475908  

  32. #589

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Стас,
    Сочувствую!
    Это вы видеть его хорошенько приложили. Себе обязательно закажу парочку доп. тарелок АП.
    Будь добр, померь, пожалуйста, габариты батарейки. Просто, когда я буду заказывать сабж, думаю взять доп. батарейки, но вместо е-флайтовских, хочу попробовать гиперионы 240 мАч. Интересно влезут ли?
    К стати, какой у батареек разъем? Отличается от mSRа? Для чего они в комплект переходник суют?

  33. #590

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    [QUOTE=STZ;2452874]Ну вот! Не долго музыка играла...

    Бобег сдохх! После последнего краша (TH не помог!) накрылся второй шарик АП! Это, похоже, самое слабое место этого вертолета! Кому интересно, втыкайте фотки! Вторая для тех, кто жаждет увидеть как там все провода намучены внутри!
    Стас, попробуйте аккуратно приклеить циакрином! У меня МСХ после такой аварии лтал, пока новый Ап не пршёл...хотя может там нагрузки меньше!

  34. #591
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Стас, попробуйте аккуратно приклеить циакрином! У меня МСХ после такой аварии лтал, пока новый Ап не пршёл...хотя может там нагрузки меньше!
    Не, новая АП придет во вторник! Дождусь!

    Тут такое дело: Шарик на АП очень маленький, меньше чем на mSR, а вот второй на держателе лопасти - большой, как у 120SR! Линк из-за этого можно поставить только в одном направлении, в другом не получится (у mSR например иногда вопрос TBE решался перестановкой линков вверх ногами)!
    Страшно представить что будет если в полете приклеенный циакрином шарик отломится опять! Тут скорости ротора будь здоров!
    Я бы вообще на месте e-flite сразу алюминиевую сделал. Видимо это будет мой первый апгрейд, если microheli и прочие халявщики его выпустят!

  35. #592
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Кстати, кому интересно на RC Groups первые получившие птичку уже делятся впечатлениями!
    Начало тут: http://www.rcgroups.com/forums/showt...83130&page=249

    До этого просто терки по теории и прочая ересь!

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Стас,
    Сочувствую!
    Это вы видеть его хорошенько приложили. Себе обязательно закажу парочку доп. тарелок АП.
    Будь добр, померь, пожалуйста, габариты батарейки. Просто, когда я буду заказывать сабж, думаю взять доп. батарейки, но вместо е-флайтовских, хочу попробовать гиперионы 240 мАч. Интересно влезут ли?
    К стати, какой у батареек разъем? Отличается от mSRа? Для чего они в комплект переходник суют?
    Я тебе написал по поводу батарек в личку, скинь пожалуйста сюда тоже данные, чтобы все, кому интересно, видели. У меня почему-то в отправленных не осталось этого сообщения.
    Последний раз редактировалось STZ; 13.03.2011 в 18:19.

  36. #593

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    доброго всем вечера)

    собрался заказать себе mCP x и Вот сижу уже несколько часов и думаю, а стоит ли мне вообще его заказывать, если я летаю только по квартире, просто чувствую что буду работать только на запчасти или все таки мне msr за глаза хватит господа, помогите определиться,кто уже летает, стоит ли?... или квартира для такого вертолета не вариант совсем?

  37. #594

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Квартиры и комнаты это имхо то, для чего оно и создавалось. А для залов и открытых пространств существуют аппараты посерьезнее.

  38. #595
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    я летаю только по квартире

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    все таки мне msr за глаза хватит

    Судя по всему сабж не верт для новичков, а 3Д в средней квартире даже у более опытных пилотов мягко говоря не реален, так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь....

  39. #596

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Судя по всему сабж не верт для новичков
    Ну так это уже раз сто обсудили. Да и сам производитель в открытую говорит что это переходной вертолет на пути от mSR к взрослой классике.

    А 3D в весьма ограниченных пространствах в исполнении тех самых опытных пилотов на нем есть уже не на одной видюшке.

  40. #597

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Квартиры и комнаты это имхо то, для чего оно и создавалось. А для залов и открытых пространств существуют аппараты посерьезнее.


    ух! уговорили! заказываю!

    ну тогда позвольте ещё один вопросик...может кто то уже и в курсе... где его слабые места? хочу запчастей сразу заказать одной посылкой.

    PS. на msr за пол года полётов сломал тока лыжи(штырь,который в раму втыкается)флайбар и крышка у заднего мотора отвалилась...

  41. #598
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    тех самых опытных пилотов

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Квартиры и комнаты это имхо то, для чего оно и создавалось
    Не думаю что это разумные советы человеку, который только думает нужен ему сабж или нет, а его полеты на нем могут завершиться в лучшем случае верт - в какаху, но без травм, ведб сабж не мессер, а по серьезней.

  42. #599

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Судя по всему сабж не верт для новичков, а 3Д в средней квартире даже у более опытных пилотов мягко говоря не реален, так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь....


    все таки я решился была не была...эх...прощайте деньги....

  43. #600

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Я на mSRе не ломал ничего. Только уходил один основной движок и один хвостовой. Потому себе, памятуя хронические проблемы блейдовских мальков, сразу буду заказывать запасные основной двигатель и хвост. Ну и пару аккумуляторов дополнительных сразу. А то с 2мя комплектными это не жизнь. Совместимые от сторонних производителей думаю появятся спустя 2-3 месяца, не раньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения