Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 151 из 277 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 153 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Дмитрий. Титан пластичен. Есть много составов, но самые лучшие калятся кажется до 46-48рк. Чуть тверже гвоздя. А сталь для подшипников ...

  1. #6001
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий. Титан пластичен. Есть много составов, но самые лучшие калятся кажется до 46-48рк. Чуть тверже гвоздя. А сталь для подшипников как раз очень хороша. Не ржавеет, и смотря на что калить. При твердости 50-52 сталь будет прекрасно пружинить и обладать нужной прочностью. Титан жаропрочен, вязок, легок. Потому его и применяют. Корпуса из него в разы легче, чем из стали и прочнее, чем из люминя.Не забываем жаропрочность. Жаропрочные стали весят пипец сколько. Поскольку содержат вольфрам и молибден. А вот валы. Валы можно сделать и из бревна, наверное. Возможно, что при увеличнии диаметра, титановый вал будет вдвое легче, но никак не прочнее стали того же размера.


    Дмитрий, не хочу спорить. Титан - романтический флер. Если он так крут, то почему из него клинки не делают? Не надо говорить про стоимость. Я пару лет тому прикупил простенький и относительно дешевый клиночек из простой углеродки типа рессорной стали (технически сталь от зубьев сельхозмашин). На 1кг титания он наверное стоит. И ражевеет при этом. Возможно, что иностранные конторы применяют названия типа ТИТАН 12000-500!!!! Не обращаю на такую глупость внимания. Чудес не бывает.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 16.11.2011 в 19:05.

  2.  
  3. #6002
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Почему не поставили сталь, как в стоке

    Да, а почему самому стоковое "яблоко" не воткнуть? по размеру подходит? или нет, а то яблоко сабжика стандартно и для мессера, и соосной валькеры (мини стрекозы от Пелотажу).

  4. #6003
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Да, а почему самому стоковое "яблоко" не воткнуть? по размеру подходит?
    Владимир. Ну как его втыкать? Деталь неразборная. И проблем то нет. Почистить раз в месяц.

    Я на мессере навтыкался, все шло по плану... и тут клей капнул именно в шарик. Это был конец. Конец весны 2011 года

  5. #6004

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не хочу спорить. Титан - романтический флер.
    Титан - вполне себе интересный и однозначно заслуживающий внимания материал. Я очень хорошо изучил свойства титана, а так же хромолевой стали и алюминия начиная с 6061 до 7075 и его сплавов с цирконием в варианте ZR9000, достаточно жестко эксплуатируя рамы из них на горном велосипеде. Некоторые даже удалось поломать. Так вот там титан имеет наибольшее кол-во плюсов и пожалуй наименьшее кол-во минусов из большинства материалов, включая карбон. В частности одним из замечательных свойств конструкций из титана является их способность великолепно гасить высоко и среднечастотные вибрации. Кстати есть пара наших контор, которые тут варят рамы из наших титановых труб, которые потом отправляются за рубеж и там красятся и приобретают названия крутых брендов и продаются уже по $1500-2000 за раму в отличие от ее голой за $500 тут.
    Это так, небольшое лирическое отступление. Дабы было понятно что, у меня была возможность изучить свойства материалов не практике.

    В варианте применения титана для валов плюсы - легкость алюминия и прочность и пластичность стали. При этом хорошая способность переносить пластические деформации без остаточной деформации. Т.е. и спружинит и потом ровным останется. А не делают еще и потому что зачем производителям производить вечную запчасть? Они же не дураки пилить сук, на котором сидят.
    Кстати апгрейдные детали из титана для больших моделей появились далеко не вчера. В частности наиболее часто встречаются титановые тяги.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Если он так крут, то почему из него клинки не делают?
    Мне как-то даже кажется странным что такой вопрос возник. Это совсем не подходящее применение для титана. Кесарю - кесарево. Видимо потому что его заточить нормально практически невозможно. И хорошему клинку нужна жесткость, а не пластичность, да и масса зачастую тоже не помешает. Большинство холодного оружия ломается, а не пружинит в силу того, что делается из высокоуглеродистой стали. А вот к примеру лопатка из хорошего титанового сплава даст фору любой железке. И по весу и по прочности.

    За сим жесткий оффтоп в виде экскурса в материаловедение предлагаю закончить или перенести в курилку, личку и т.п.
    Последний раз редактировалось Racer X; 17.11.2011 в 03:04.

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    К примеру в качестве апгрейда к велосипедному амортизатору есть титановые пружины вместо стальных. Стоит как самолет, но и работает не в пример стальной, по вес я вообще молчу.
    Это все понт кроме веса, да и тот блохи. Единственная задача у пружины, подходить по характеристикам к амортизатору, а хоть из стали, она будет хоть из чего. Слишком задача у нее примитивная .

  8. #6006

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Это все понт кроме веса, да и тот блохи.
    Не блохи. Ты с машинами не сравнивай. Там 50-100 грамм выигрыша в весе это супер результат. А начиная с определенного порога облегчение веса на один грамм обходится примерно в 1 доллар.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Единственная задача у пружины, подходить по характеристикам к амортизатору, а хоть из стали, она будет хоть из чего. Слишком задача у нее примитивная .
    Там опять же все сложнее и тоньше. Задача пружины там максимально подходить к весу наездника, а скорости сжатия и отскока демпфера настраиваются в зависимости от конкретных условий. Титановая пружина более линейна по характеристикам.
    При большой подрессоренной массе как у машины все намного проще. Намного сложнее организовать хорошую работу амортизатора при относительно небольшой подрессоренной массе и многие на первый взгляд мелочи начинают играть существенную роль.

    Опять офф. Все в сад!

  9. #6007
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    переносить пластические деформации без остаточной деформации
    Оксюморон, однако - так не бывает

    В подлодках титан применяли в основном из-за высокого предела текучести (что позволяет без увеличения водоизмещения увеличивать максимальную глубину погружения) и немагнитности. Да и то в серии таких проектов было КМК 2 - "Альфа" и "Акула".

    А применительно к валам скажу так - разница в этом самом пределе текучести между титаном и хорошей сталью - до 20%, что никак не убережет вал от деформации, если уж упали.

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    А применительно к валам скажу так - разница в этом самом пределе текучести между титаном и хорошей сталью - до 20%, что никак не убережет вал от деформации, если уж упали.
    Ну из той хорошей стали штатные валы не делают. Никто и не говорит что это 100% гарантия что вал останется жив. Но учитывая что в норме валы делаются из достаточно простенькой стали и гнутся весьма себе легко, имхо вал из титана имеет раза в два больше шансов остаться живым и здоровым при несерьезном краше, при этом спружинив и погасив энергию удара дабы не причинять лишнего ущерба остальным узлам.
    К примеру обычные стальные межлопастные валы часто на ура гнутся при легком цеплянии земли кончиками лопастей при неаккуратной или экстренной посадке. При этом все остальное, включая лопасти, остается живо.
    Если уж совсем близко к теме, т.е. к mCPx то тут титановый вал не будет иметь проблем с постоянным расщеплением как родной карбоновый, не будет пластилиновым как апгрейдный алюминиевый, который гнется от малейшего падения, при этом будет очень легким. Т.е. кмк в случае с mCPx это практически рецепт вечного кайфа. То же относительно межлопастного, которые по данным того же форума народ гнет достаточно активно.

  12. #6009
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    имхо вал из титана имеет раза в два больше шансов остаться живым и здоровым при несерьезном краше
    А стоить будет раза в 4 дороже

    При этом пластическая деформация железяки поглощает прилично больше энергии, чем упругая деформация титана (соответственно, больше вероятность, что остальные узлы живы останутся).

  13. #6010

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    А стоить будет раза в 4 дороже
    Лично меня не парит если это позволит меньше лазить в вертушку и больше времени посвящать полетам. Хобби - это вещь на которую деньги тратят, а не экономят. И если разница в 2-3 сотни рублей играет серьезную роль, то в качестве хобби лучше было выбрать шахматы.

  14. #6011
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    271
    Это ключевой момент:

    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    При этом пластическая деформация железяки поглощает прилично больше энергии, чем упругая деформация титана (соответственно, больше вероятность, что остальные узлы живы останутся).

  15. #6012

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    записался в ждуны

  16. #6013

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Я вообще заменил на пруток от треников для 450ки. Правда, пришлось чуть поработать дремелем - пруток миллиметра 3 оказался. Вклеил циакрином в тушку, пока норм.


    А еще я таки нашел причину периодических крашей при резких маневрах по элерону - оказалось, что в одной из серв шток проскальзывает. Соответственно, чуть больше усилие - и серва крутится впустую, а тарелка перекашивается по максимуму. Эхх, теперь месяц ждать, пока серва приедет
    Выкрутите шток, и вклейте в ползунок нитку на циакрине, потом вручную шток покрутите туда-сюда, чтобы резьбу нарезать. Если уж совсем плохо дело, попробуйте очень тонкую проволоку вклеить.

  17. #6014
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Выкрутите шток, и вклейте в ползунок нитку на циакрине, потом вручную шток покрутите туда-сюда, чтобы резьбу нарезать. Если уж совсем плохо дело, попробуйте очень тонкую проволоку вклеить.
    О, спасибо, попробую!
    А то грустно получается - заводской, похоже, брак, полетать толком и не получилось.

    А насколько часто вообще с сервами проблемы - сколько ремкомплектов заказывать?

  18. #6015

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    А насколько часто вообще с сервами проблемы - сколько ремкомплектов заказывать?
    Как купил в запас пару серв и пару ремкомплектов, сразу проблем с сервами никаких. А до этого подшипник рассыпался. Выточил вместо него латунную втулку и уже третий месяц работает.

  19. #6016
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А есть кто-нибудь из Владивостока, у кого можно хвостовой моторчик купить?
    Я у своего провода под корень оторвать умудрился...

  20. #6017

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А есть кто-нибудь из Владивостока, у кого можно хвостовой моторчик купить?
    Я у своего провода под корень оторвать умудрился...
    Поставьте мотор от Браво3, там комплект из 2 моторов сразу продаётся - отлично пашет даже на стоковом хр. Летаю так уже больше месяца.

  21. #6018
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Браво3 это что? Не встречал...

  22. #6019

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Это соосник от найн игла http://www.rc-hobby.com.ua/shop?page...ategory_id=158
    Так вот его основные моторы отлично годятся на хвост мспху. Тока держатель мотора нада сделать, тут отлично подходит нитка с клеем, а лучше от Walkera 4G3 держатель хвостового мотора -четко по размеру моторов, ток чот не нашёл в наличии что б паказать ,.. я пример кинул с украинских сайтов, ну что б ясно было шо и как. За рекламу не считать, делюсь опытом.
    Держатель хв.мотора поперёк азрезается и получается 2 держателя. та шо можно и 2 мотора сразу поставить))).

  23. #6020

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Человеку, как я понимаю, прям сейчас нужно. Не спит бедолага, рассвет через час.

  24. #6021

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    гы.. а у нас тока пару часов как потемнело...
    форум как машина времени, у кого-то уже завтра, а у кого-то ещё вчера...

  25. #6022
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    http://www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/z...ade-mcp-x.html (не реклама)
    Вывесили цены (более - мение гуманные) закажу хаб, тарелку, цапфы, думаю стоит ли брать карбоновый плавник.

  26. #6023

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну, Дмитрий. После вытирания спиртом и смазки, вращается свободно на больших углах. Считать можно, что это подшипник скольжения. Грязь там накапливается, хоть убирать надо.
    Смазывать надо. Только совсем немного. Избыток смазки действительно вреден. Вы видели как часовщики смазывают валы в часовых механизмах. Конским волосом. Проводя поверхностью волоса по валу. При этом смазку и не видно даже. Это я к чему, да к тому, что малюсенькой капельки масла на кончике иглы вполне достаточно для смазывания шара в тарелке перекоса. Его и подклинивать не будет, и грязь не налипнет.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не хочу спорить. Титан - романтический флер. Если он так крут, то почему из него клинки не делают? Не надо говорить про стоимость.
    Клинки, - не клинки, а вот штыковые лопаты в советское время делали. Легкие, не сломать даже при выворачинии бревен. И сносу им не было! Продавались в сельких магазинах. У меня до последнего времени такая была, - бомжи украли как кризис "нагрянул".
    Последний раз редактировалось Vink1; 18.11.2011 в 02:09.

  27. #6024

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    Смазывать надо. Только совсем немного.
    Я вот ну хоть убейте не пойму зачем мазать трущуюся пару металл-пластик? Ведь специально же для этого пластиковую вставку и делают. Если она хреново трется из-за отвратительной обработки поверхности металлического шарика то и смазка тут не великий помощник т.к. из терки смазкой гладкая поверхность не делается. А было бы оно нормально обработано то и без смазки работало. Тут уж скорее разбирать, да шарик полировать надо.

  28. #6025

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    Вы видели как часовщики смазывают валы в часовых механизмах.
    Пример не удачный.
    Часы работают в герметичных условиях, пыль не попадает.
    Часы, где есть условия для попадания пыли, быстро остановятся.

    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    При этом смазку и не видно даже.
    У пыли глаза другие.

  29. #6026

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Починил глючащую серву - просто сигнальный провод припаян к ней плохо был.

  30. #6027
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    271
    Просветите криворукого - как из сервы шток выкрутить?

  31. #6028

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,804
    Xtreme Production родил много нового, смотрим тут не реклама
    http://www.miracle-mart.com/store/in...ort=20a&page=1

  32. #6029

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я бы рекомендовал осторожнее разглядывать то, что перечислено на сайте Xtreme. Многое из того, что якобы есть в наличии, недоступно к заказу даже дилерам (т.е. мне, сорри за нескромность... ). Оптовый раздел их сайта более реалистичен, там большинства этих новых позиций просто нет.

  33. #6030

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Посоветуйте какие взять запасные лопасти качественные? И сколько они весить должны в идеале?

  34. #6031

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я вот ну хоть убейте не пойму зачем мазать трущуюся пару металл-пластик? Ведь специально же для этого пластиковую вставку и делают. Если она хреново трется из-за отвратительной обработки поверхности металлического шарика то и смазка тут не великий помощник т.к. из терки смазкой гладкая поверхность не делается. А было бы оно нормально обработано то и без смазки работало. Тут уж скорее разбирать, да шарик полировать надо.
    Согласен. Пластик, тот который на основе полиэтиленов производится в паре с металлом действительно смазывать не нужно. Я про цельнометалллические тарелки говорил. Кстати, а такие есть для чертенка?

    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Пример не удачный.
    Часы работают в герметичных условиях, пыль не попадает.
    Часы, где есть условия для попадания пыли, быстро остановятся.
    У пыли глаза другие.
    Все же видимо есть понятие золотая середина. Вам сделать фото смазанной тарелки? Пыли на ней не увидите. А вертолетик в поле летает регулярно. И падал в пылищу. И ничего. Просто во всем нужно чувство меры.
    Пыль, все же достаточно "крупный абразивный материал", что бы его частицам задержаться на поверхности с тончайшей масляной пленкой, которая раз в пятьдесят тоньше диаметра мелкой пескопылинки.
    А если вы смажете силиконовой смазкой (спреем), то поверхность приобретет ещё и водо-грязеотталкивающие свойства и к такой поверхности пылинки перестанут прилипать даже за счет электростатики.
    Последний раз редактировалось Vink1; 18.11.2011 в 21:59.

  35. #6032

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какие взять запасные лопасти качественные? И сколько они весить должны в идеале?
    По-моему стоковые и KBDD лопасти нормальные. По весу чем легче, тем лучше. Главное, чтобы статически и динамически сбалансированы. Угольные лопасти от X-treme не надо покупать. Проверено не только мной, выброшенные деньги.

  36. #6033

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    Все же видимо есть понятие золотая середина. Вам сделать фото смазанной тарелки? Пыли на ней не увидите. А вертолетик в поле летает регулярно. И падал в пылищу. И ничего. Просто во всем нужно чувство меры. Пыль, все же достаточно "крупный абразивный материал", что бы его частицам задержаться на поверхности с тончайшей масляной пленкой, которая раз в пятьдесят тоньше диаметра мелкой пескопылинки. А если вы смажете силиконовой смазкой (спреем), то поверхность приобретет ещё и водо-грязеотталкивающие свойства и к такой поверхности пылинки перестанут прилипать даже за счет электростатики.

  37. #6034
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,424
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    По-моему стоковые и KBDD лопасти нормальные. По весу чем легче, тем лучше. Главное, чтобы статически и динамически сбалансированы. Угольные лопасти от X-treme не надо покупать. Проверено не только мной, выброшенные деньги.
    Стоковые - да! KBDD - не очень (ротор ровный - загляденье, но тяги маловато)! С HobbyKing от SoloPro, если для дома, блинчиком - то супер! Они даже из какого-то пластмасса интересного сделаны! Мебель почти не травмирует, сами не ломаются! Даже не откалываются и не зазубриваются, как стоковые. А главное - стоят меньше 3$.

  38. #6035

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    С HobbyKing от SoloPro
    А подскажите ссылку пожалуйста, сколько искал, не нашёл там таких лопастей.

  39. #6036

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Blade_Set.html
    Себе тоже заказал.

  40. #6037

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    KBDD - не очень (ротор ровный - загляденье, но тяги маловато)!
    Тяги хватает. Зато при переворотах хвост поменьше подкручивает.

  41. #6038

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    тяги маловато
    Обороты поднять кривой? Или шаги.

  42. #6039

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Обороты поднять кривой? Или шаги.
    Я на стоковых летаю-70%, а на KBDD- 73% по шагу

  43. #6040
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,424
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Обороты поднять кривой? Или шаги.
    Добавляешь шаги, если сильно, чтобы тянуло как на стоковых, начинает хвост сносить! А кривая газа у меня итак 0-65-95-95-95 (IU 95-95-95-95-95).

    Я кстати сегодня попробовал хвостовой ротор от 120SR. Ересь! Хвост сносит примерно также!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения