Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 157 из 277 ПерваяПервая ... 147 155 156 157 158 159 167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,280 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго времени суток! Сейчас случайно увидел что появился Blade mCP X 2 кто нибудь знает чем он отличается от Blade ...

  1. #6241

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Доброго времени суток! Сейчас случайно увидел что появился Blade mCP X 2 кто нибудь знает чем он отличается от Blade mCP X

  2.  
  3. #6242
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Сейчас случайно увидел что появился Blade mCP X 2 кто нибудь знает чем он отличается от Blade mCP X
    Последние две страницы не судьба почитать?

  4. #6243

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Подскажите пожалуйста что это за приблуда. Судя по всему не просто контролер для Б\К. Планирую брать чертенка , но хочу сразу под бк делать.

  5. #6244

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,510
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста что это за приблуда. Судя по всему не просто контролер для Б\К. Планирую брать чертенка , но хочу сразу под бк делать.
    Это регулятор для БК мотора. Понимает ШИМ сигнал с разъема мотора. Но как он работает еще небыло отчета. Возможно вы будете первый кто поробует

  6. #6245

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Как я понял там четыре вывода 1)в приемыш 2) батарея вопрос по двум другим. на б\к необходимо три провода а там два как будто на колекторник и что еще за проводок одинарный.

    А понял что на двигатель скорей три белых, одинарный это сигнальный а что за двойной тогда

  7. #6246
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,236
    Еще пару слов за новый mCPx v2:
    как я понял, улудшений по сравнению с v1 было три:

    - AS3X™ Digital Flybarless System типо новая система FBL в замен старой
    - Дэмперы на тарелке (наши старые-добрые резинки (grommet mod))
    - Улучшенный хвост (удлиннен, моторчик в клетке, более эффективный хв.ротор)

    И вот что я-таки имею вам на эту тему сказать:
    Вчера не запарился, залез в шкаф, и... нашел-таки родную коробку от моего последнего mCPx - покупал его 04-Мая-11! Так вот на коробке уже четко написано AS3X™ Digital Flybarless System - это раз!
    Grommet Mod у меня итак сделан - это два!
    Новые хвосты я уже получаю давно и регулярно и так (писал уже тут и фотку выкладывал) - это три!

    Вопрос: АНАКУА???? То есть мою коробку от новой отличает только отсутствие надписи Version 2 ? По-моему это как то называется, как развод, но только грубее!

    Мой LHS мне подтвердил, что цена на новый останется такой же как была на старый (149,99 EUR за BNF для Европы).
    Последний раз редактировалось STZ; 08.12.2011 в 18:15.

  8. #6247

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,510
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Как я понял там четыре вывода 1)в приемыш 2) батарея вопрос по двум другим. на б\к необходимо три провода а там два как будто на колекторник и что еще за проводок одинарный.

    А понял что на двигатель скорей три белых, одинарный это сигнальный а что за двойной тогда
    По моему слишком очевидно

  9. #6248

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    А понял что на двигатель скорей три белых, одинарный это сигнальный а что за двойной тогда
    Двойные это вход питания от батареи и сквозной выход его для платы электроники.
    Остальные это выход на БК (три провода) и управляющий сигнал с основной платы (одинарный).

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    - Дэмперы на тарелке (наши старые-добрые резинки (grommet mod))
    Да кто и откуда это взял?? Я же уже писал чуть раньше что это значило в правильном переводе. Никаких демпферов на тарелке быть не должно в принципе. Это исключительно для убирания люфтов. Без люфтов и демпферов работать будет лучше. Так как эти резинки усложняют жизнь сервам и замедляют управляющее воздействие.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    AS3X™ Digital Flybarless System типо новая система FBL в замен старой
    Насколько я понял будут новые и подправленные алгоритмы на основе Microbeast. Как раз проблемы с тряской надо решать на этом уровне.

  10. #6249
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вопрос: АНАКУА???? То есть мою коробку от новой отличает только отсутствие надписи Version 2 ? По-моему это как то называется, как развод, но только грубее!
    Просто маркетинг. Основная масса желающих уже закупилась, продажи падают. Надо о компании ХХ народу напомнить.

  11. #6250
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,236
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да кто и откуда это взял?? Я же уже писал чуть раньше что это значило в правильном переводе. Никаких демпферов на тарелке быть не должно в принципе. Это исключительно для убирания люфтов. Без люфтов и демпферов работать будет лучше. Так как эти резинки усложняют жизнь сервам и замедляют управляющее воздействие.
    Кто-то опять пытается объявить себя истиной в последней инстанции? Я в курсе, что для убирания люфтов! И резинки (Grommets) также. И что? И называются на сайте призводители они демпферами! Че сказать-то хотел, по существу? Кстати про Microbeast там (на сайте призводителя) ни слова, а ты откуда догадался?

    Кстати, первые товарищи на HF уже получают новые верты и делятся первыми впечатлениями (чувак пишет, что громметы там есть)! Впечатления у людей, кстати, не очень положительные!
    http://helifreak.com/showthread.php?t=362988
    Последний раз редактировалось STZ; 08.12.2011 в 23:17.

  12. #6251

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ты откуда догадался?
    Сорока на хвосте принесла.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    чувак пишет, что громметы там есть
    Если ты об этом, то юбочки на тягах с одной из сторон есть и в старом варианте. Посмотри внимательно. Только они там очень робкие и убиваются после нескольких снятий-одеваний тяг. И появляется люфт.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я в курсе, что для убирания люфтов! И резинки (Grommets) также.
    Я, собственно, их и имел в виду.

  13. #6252
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,236
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если ты об этом, то юбочки на тягах с одной из сторон есть и в старом варианте. Посмотри внимательно. Только они там очень робкие и убиваются после нескольких снятий-одеваний тяг. И появляется люфт.
    Чуваки на HF ждут фоток! Давай и мы погодим моросить! Дождемся!

    А демпферы/громметы/юбочки - это, кому как удобнее!

  14. #6253

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Из приведенного на сайте руководства, изменились только 4 детали:
    BLH3501 --> BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit, Receiver/ESCs/Gyros: mCPX/2
    BLH3502 --> BLH3602 Tail Boom Assembly with Tail Motor/Rotor/Mount: mCPX/2
    BLH3517 --> BLH3603 Tail Rotor (1): mCPX/2
    EFLB2001S25 --> EFLB2001S30 200mAh 1S 3.7V 30C Li-Po Battery

    и добавилось EFLH2226 Body/Canopy Mounting O-Ring (8): BMCX/MSR, которые, в общем, всегда были.

    Заказал обновленную плату BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit version 2 и BLH3603 Tail Rotor.
    Доставка FedEx'ом, на следующих выходных постараюсь сделать отчет.
    Последний раз редактировалось retmas; 09.12.2011 в 17:02.

  15. #6254

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Заказал обновленную плату BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit version 2
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Доставка FedEx'ом
    Электронные компоненты + FedEx = таможня с вероятностью 95%. В смысле не что на деньги попадешь, а что время отнимет. В результате по времени будет примерно так же как EMS, а стоить значительно дороже.

  16. #6255

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Электронные компоненты
    Если общая стоимость не более 200 EUR, физ. лицо, и не более 5 наименований электронных компонентов - льготное таможенное оформление - доставят до двери.

  17. #6256
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,236
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Заказал обновленную плату BLH3601 Flybarless 3-in-1 Control Unit version 2 и BLH3603 Tail Rotor.
    А я себе заказал mCPx v2 BNF. 140 EUR вместе с доставкой (или 186 USD)! Странно, что RTF в HH.de есть, а вот BNF пока нет. Так что еще не факт, что я буду первым на форуме, кто его затестит!

    mCPx, кто не знал, я урвал самый первый! Гы-Гы-Гы!

  18. #6257

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А я себе заказал mCPx v2 BNF
    А mCP X v1 на зап. части пойдет?

    На amainhobbies.com, кстати, BNF v2 за $167.49 ($195.28 с доставкой до России) в наличие: Blade mCP X V2 Bind-N-Fly Electric Collective Pitch Flybarless Micro Helicopter.
    Я вот тоже думал купить.. а потом глянул руководство v2, кроме нескольких деталей ничего нового. Интереснее всего, мне кажется, как ведет себя новая плата управления...

  19. #6258
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,236
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    А mCP X v1 на зап. части пойдет? На amainhobbies.com, кстати, BNF v2 за $167.49 ($195.28 с доставкой до России) в наличие: Blade mCP X V2 Bind-N-Fly Electric Collective Pitch Flybarless Micro Helicopter. Я вот тоже думал купить.. а потом глянул руководство v2, кроме нескольких деталей ничего нового. Интереснее всего, мне кажется, как ведет себя новая плата управления...
    V1 - да! Пойдет на запчасти или так целиком продам как AO (Aircraft Only)! за 100$.

    А в v2 самое главное (на что я надеюсь), что переделав/доработав/проапгрейдив плату улучшится поведение хвоста.

    Мне с amain-a такие покупки делать нельзя! Таможня работает качественно, и меня на 20% НДС всегда готова прилепить (у нас max на 21EUR можно из США получать безнаказанно)!

  20. #6259

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А в v2 самое главное (на что я надеюсь), что переделав/доработав/проапгрейдив плату улучшится поведение хвоста.
    С платой в этом плане и сейчас все в порядке. Там проблема исключительно исполнительного узла. Т.е. хвоста, а конкретнее мотора. У меня сейчас с мотором от 120го и большим ХР хвост как вкопанный. Даже когда общий шаг от души даешь и верт телепортируется под потолок зала не хуже летающих рядом 450к. Если бы была проблема с электроникой то замена хвоста ситуацию не исправляла.

    Вот лично мне в данный момент наиболее интересна новая версия серв.
    Последний раз редактировалось Racer X; 09.12.2011 в 19:26.

  21. #6260
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,236
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вот лично мне в данный момент наиболее интересна новая версия серв.

    Ну, подтверждения, что сервы какие-то новые - еще пока не было!

  22. #6261

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, подтверждения, что сервы какие-то новые - еще пока не было!
    Да, но информация проскакивала. А было бы неплохо если бы эту тему пофиксили.

  23. #6262
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,236
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да, но информация проскакивала. А было бы неплохо если бы эту тему пофиксили.
    Я что-то невнятное читал, что на новых сервах толи part No, то ли что-то на самой серве где-то цифры 14, а на старой 12. Щас на HF один товарищ сфоткает, выложит на суд общественности! Думаю, что в ближайшую неделю-две все станет кристально ясно!

  24. #6263
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    362
    Осилил сборку на основе рамы ракомхели. Поставил новую серву на шаг (у старой мотор заклинило), блин, я в шоке. Он таки висит стабильно. Она, судя по всему, из коробки была бракованная. Я думал руки кривые. Рама конечно своей стоимости не соответствует, мягко говоря. Падать теперь страшно...

  25. #6264

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У меня сейчас с мотором от 120го и большим ХР хвост как вкопанный
    Подкажите, у вас хвостовой моторчик от 120-го??? Подскажите еще уважаемые гуру, а как хвостовую балку от мср удлиннить грамотно и поставить на мцпх??? Извините если это уже обсуждалось, не получилось найти из-за обилич страниц темы.

  26. #6265

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У меня сейчас с мотором от 120го и большим ХР хвост как вкопанный.
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Подкажите, у вас хвостовой моторчик от 120-го???
    Я даже не знаю что и сказать...
    Там же речь о хвосте шла. В контексте все вполне понятно. Да и с основным от 120го, даже если допустить что его как-то получится впихнуть, оно вообще вряд ли взлетит.

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    как хвостовую балку от мср удлиннить грамотно и поставить на мцпх???
    Удлинить никак. Только заменить. Да и мотор там дохлый для mCPx. Сейчас уже на него другие ставят.

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    не получилось найти из-за обилич страниц темы.
    Функция поиска по теме работает независимо от кол-ва страниц.

  27. #6266

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да и мотор там дохлый для mCPx. Сейчас уже на него другие ставят
    Моторчики хвостовые на мср и мцпх по моделям разные что-ли выпускают или других производителей что подходит???

  28. #6267

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Удлинить никак. Только заменить. Да и мотор там дохлый для mCPx. Сейчас уже на него другие ставят.
    Позволю себе не согласиться с уважаемым Дмитрием. Почему нельзя ? Провода хвоста mSR хватает для удлинения до 120-125 мм (иногда до 130). Берём карбоновый пруток и сделав подпил, как на балке, вставляем его в раму. На балке подпил увеличиваем до 15-20 мм. Балку и карбоновый пруток соединяем термоусадкой (лучше два кусочка). Что бы хвост улиннить до 140-145 мм надо в плату впаять удлинитель с "мамой", тогда карбоновый пруток можно ставить длинее. Теперь менять хвост можно не перепаивая провода мотора.

  29. #6268

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    И получаем в той или иной степени гнущийся и бессмысленно утяжеленный хвост. В то время когда все за жесткость борются. Тем самым еще больше осложняя жизнь гироскопу и ХР.

    И опять же - смысл в этом огороде? Если даже сам производитель отказался от таких же как у mSR моторов на хвосте.

  30. #6269

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    хвостовую балку от мср удлиннить грамотно и поставить на мцпх???
    с родным мотором удлиннять смысла нет - видимого эффекта не дает, но если захотите попробовать - просто ставте новый пруток (провода под термоусадку) или трубку соответственной длинны.

  31. #6270

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А какой мотор можно поставить??? Подскажите пожалуйста

  32. #6271

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А какой мотор можно поставить??? Подскажите пожалуйста
    Ну как уже сказали выше, оптимальным всеми признан вариант хвоста с мотором от Blade 120SR (например), на втором месте вариант с двумя стоковыми моторами (типа того)

  33. #6272

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А стоковый от 120 вот такой тоже подойдет??? Что там по размерам, его надо укорачивать и до какого размера???

  34. #6273

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Укорачивать надо точно, потом она скорее всего там еще толстая. По большому счету надо брать двигатель с держалкой и вклеивать в держалку нужного размера трубку или пруток. Винт тоже нужен другой. Этот слишком большой.

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Что там по размерам, его надо укорачивать и до какого размера???
    А родное все взять да померить не судьба?

  35. #6274
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Винт тоже нужен другой

    А какой? я пробовал уменьшить родной от 120 вроди бы держит. но мож что еще подскажите?

  36. #6275

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    К вопросу крашей. У блейда запчасти стоят весьма недешево. Я уж не знаю кто что говорит, но никакой фантастической крашеустойчивости у него нет. Так же ломаются детали, гнутся валы и т.д. Самое большое заблуждение что почти после любого жесткого столкновения даже если все живо визуально и вертолет вроде бы летит в 70-80% случаев все равно имеют место бысть скрытые повреждения и деформации которые все равно дадут о себе знать. Единственный его плюс это что зарулившись на улице можно щелкнув холдом его безболезненно уронить в более-менее высокую траву.
    +100500.
    Единственное - к счастью как раз со скрытыми деформациями там проблем почти нет. Ибо деформироваться просто нечему. А именно есть три таких детали: две тяги серв и межлопастной вал. Все. Остальное либо прямое, либо сломано. Даже основной вал - карбон. Интересно, почему на больших не делают карбоновых основных валов?
    Однако все маленькое, поэтому после падения надо все очень внимательно осматривать, трещины или перелома можно и не заметить сразу.

  37. #6276

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А подскажите например, у меня на одной лопасти угол больше чем на второй (на глаз даже заметно), какой узел можно посмотреть???

  38. #6277
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,236
    Тут уже никакой! Тяги не регулируемые! Но зато лопасти мягкие, попробуй феном для волос чуть нагреть и подогнуть!

  39. #6278

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А подскажите например, у меня на одной лопасти угол больше чем на второй (на глаз даже заметно), какой узел можно посмотреть???
    Посмотрите межлопасной вал, он достаточно легко гнётся.

  40. #6279
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    лопасти угол больше чем на второй

    Проверьте межлопастной вал(может быть гнутым), состояние подшипников в держателях лопастей и сами лопасти.

  41. #6280

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А подскажите например, у меня на одной лопасти угол больше чем на второй (на глаз даже заметно), какой узел можно посмотреть???
    В первую очередь горизонтальность тарелки проверить. А потом уже все что народ насоветовал.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Даже основной вал - карбон. Интересно, почему на больших не делают карбоновых основных валов?
    Да потому что они не выдерживают сколь нибудь приличной нагрузки на скручивание. Что мы и тут постоянно наблюдаем. Я с превеликим удовольствием избавлюсь в данном узле от карбона. Ладно бы еще был нормальный намотанный карбон из ткани (что кмк при таком размере сложно и дорого) а тут экструзивный. Просто волокна расположены вдоль и склеены.

    З.Ы.
    Один известный производитель попробовал делать на больших вал привода ХР из карбона. Так они начали дохнуть как мухи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения