Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 277 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от VVM в лучшем случае верт - в какаху,...

  1. #601

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    в лучшем случае верт - в какаху,

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Еще раз и в который раз хочу обратить внимание - перед попытками его поднять 15-20 часов симулятора как минимум. До появления уверенных навыков висения хвостом к себе на классике. Симуляторы для того и существую чтобы свести к минимуму затраты на запчасти. Без предварительного симулятора все будет не сильно отличаться от того что было у STZ.
    Без симулятора чуда не произойдет. Тут нет возможности в случае чего бросить ручки и пока верт висит или лениво дрейфует придти в себя и подумать как быть дальше.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    а его полеты на нем могут завершиться в лучшем случае верт - в какаху
    Ну не надо так пугать-то. А то складывается впечатление что пилотирование классики это какое-то тайное знание для избранных. Не так уж все страшно. Симулятор для приобретения начальных навыков наше все!

  4. #603

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    а на него в комплекте ведь нет симулятора. а где его взять именно на mCP x ?

  5. #604
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    тайное знание для избранных

    Да какое тайное знание-путь в классику известен - от сиулятора к верту, (может быть и не самому мелкому),а сразу брать мелколет и пытаться рулить в комнате ...
    ну может и кого то-нибудь получится, если есть много денег и запчастей заветный магазин. главное что бы без жертв и разрушений.
    не пугаем, предупреждаем.

  6. #605

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Да не важно что в симуляторе. Можно взять любую классическую модель помельче. Вся классика в принципе управляется одинаково.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    путь в классику известен - от сиулятора к верту, (может быть и самому мелкому)
    Я бы сказал от симулятора к чему-то типа 500-550. Это оптимально. Но это уже не из этого топика.

  7. #606
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    а на него в комплекте ведь нет симулятора. а где его взять именно на mCP x

    а глобус грузии или чернила для 5 класса? берите сим стандартный (Реал-фай, феникс и др.) а в основном все темы обсосаны сто раз.
    http://www.xmodels.ru/catalog/211/4513/
    http://www.xmodels.ru/catalog/211/4651/
    http://www.xmodels.ru/catalog/211/3114/
    не реклама,
    да, забыл в посте 695 вставит "НЕ" в (может быть и не самому мелкому), и раза исказилась...
    а, начинать надо с мин. 450 класс.

  8. #607

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    берите сим стандартный (Реал-фай, феникс и др.)
    Моя религия - Reflex XTR. Начинал с RealFlight, но попробовав рефлекс желание менять его на что-то еще полностью пропало.

  9. #608

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    ыыыэти симуляторы стоят дороже верта
    мож проще запчастей на эти деньги накупить и так сказать на практике измором взять?

  10. #609
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Моя религия - Reflex XTR. Начинал с RealFlight, но попробовав рефлекс желание менять его на что-то еще полностью пропало.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Моя религия - Reflex XTR.
    Ну по религиозным вопросам не спорю, кто к чему привык, есть и не плохие бесплатные симы типа HeliSimRC, (сим 450- ки)

  11. #610

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    а на него в комплекте ведь нет симулятора. а где его взять именно на mCP x ?
    Купить любой симулятор с разъемом под JR/Spektrum. У RTF версии вроде сзади был разъем для симулятора.

    Про батарейки.
    Огромное спасибо Стасу, за то, что он ответил на мой вопрос.
    Габариты стоковой батарейки mCPxа 40х19х6мм (без учета разъема). К сожалению, это на целый 1,2 мм уже и на 0,2 мм меньше по высоте, чем у Гиперионовской батарейки G3 СХ на 240 мАч. На западных форумах уже пытаются сколхозить под нее держатели. Правда для их установки придется срезать родные. Жаль...
    Разъемы у стоковых батареек mCPxа тоже новые - увеличенные по сравнению со стандартным UltraMicro (mSR, ParkZone). Поэтому в комплект входит хвостик-переходник на UltraMicro для подключения к заряднику.
    Впрочем, учитываю бешеную популярность сабжа, думаю в скором времени Гиперион сделает подходящие без колхоза батарейки.

  12. #611
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    эти симуляторы стоят дороже верта

    но не дороже многих ремонтов, сим окупается за мес 2-3 (как летать) да и сим нужен всегда, а не только для отработки первоначальных навыков, фигуры разучивать сразу в реале, далеко не у всех получится.

  13. #612

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    но не дороже многих ремонтов, сим окупается за мес 2-3 (как летать) да и сим нужен всегда, а не только для отработки первоначальных навыков, фигуры разучивать сразу в реале, далеко не у всех получится.
    ммм...ну так то да

  14. #613

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Впрочем, учитываю бешеную популярность сабжа, думаю в скором времени Гиперион сделает подходящие без колхоза батарейки.
    Скорее Turnigy и стоить они будут не в пример. Я для mSR родные даже и не брал. От Tyrnigy работают намного лучше и живут дольше при стоимости в $1.20 за штуку.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    фигуры разучивать сразу в реале, далеко не у всех получится.
    Мое глубокое убеждение что любые фигуры надо сперва до появления осознания происходящего отрабатывать в симе, а только потом пробовать в реале.

  15. #614
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    сперва до появления осознания происходящего отрабатывать в симе

    ну это естественно, и без спорно, но вдруг кто то талантлив и очень богат
    (я не таков). А если серьезно то конечно без сима некуда. и не надо экспериментов с жертвами, а то птичку жалко.

  16. #615

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    вдруг кто то талантлив и очень богат
    достаточно чего-то одного

  17. #616

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Скорее Turnigy и стоить они будут не в пример. Я для mSR родные даже и не брал. От Tyrnigy работают намного лучше и живут дольше при стоимости в $1.20 за штуку.
    Мой опыт с китайскими акумами (в том числе со стоковыми от E-Flight) говорит, что даже при заявленном рейтинге в 5С зарядки, они все хорошо работают только первый год. Через год или раньше вздуваются, а потом тихонько дохнут по мощности. Гиперионы у меня уже почти ровно год. Они хотя бы не вздулись и не потеряли сильно в мощности.

  18. #617

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Стоковые действительно кака редкостная и дохнут как мухи. Турниджи у меня жестко эксплуатируются уже около 4х месяцев и чувствуют себя великолепно. Да и других форматов тоже хватает их аккумов. Очень нравится серия нано-тек.

    Открою страшную тайну. В мире всего пять заводов, выпускающих LiPo аккумуляторы. И все они в Китае. Есть еще один завод в Америке но он выпускает только цилиндрические батареи. Так что о происхождении гиперионов и всего остального можно сделать соответствующие выводы.
    Все зависит только от того какое ТЗ поставлено китайцам и в какой цену дано указание вписать это ТЗ. В результате с одного завода на выходе запросто имеем и стоковый ефлайт и гиперион.

  19. #618
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    ну тогда позвольте ещё один вопросик...может кто то уже и в курсе... где его слабые места? хочу запчастей сразу заказать одной посылкой.
    Уже по своему опыту знаю, заказывай тарелку АП и линки.
    Вот еще одна новая тема на RC Groups посвященная настройкам и советам по mCPx:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1404877

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    собрался заказать себе mCP x и Вот сижу уже несколько часов и думаю, а стоит ли мне вообще его заказывать, если я летаю только по квартире, просто чувствую что буду работать только на запчасти или все таки мне msr за глаза хватит господа, помогите определиться,кто уже летает, стоит ли?... или квартира для такого вертолета не вариант совсем?
    Как уже писал ранее в это же ветке, для начала можешь попробовать так:
    Для тех кто еще не решил, но имеет mSR и нормальный пульт (DX6i, например, или выше) есть вариант слегка сымитировать поведение mCPx (сам проверял вчера) - Рецепт такой: Traver adjust 100% по всем каналам и Expo -60% или -80%! Слегка потому что не будет отрицательного шага + скорость ротора безобидная!

    Если такое поведение устраивает и комфортно, то смело заказывай! Все равно, по ходу, это самый дешевый и живучий вариант оценить классику в действии!
    Последний раз редактировалось STZ; 14.03.2011 в 01:17.

  20. #619

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Короче, рассуждения типа "покупать- не покупать" все равно закончатся в пользу "покупать"! Стопудово! Ну вспомните предыдущие верты! Так что всем рассуждающим надо потихоньку подкапливать денежку, если пока не хватает. Если вы уже попали в это хобби, то уже попали.

    У меня вопрос в другом - сколько брать, где и как?

    Не получится ли упасть со своим заказом кому на хвоста? Или это не практикуется? Типа выгоды никакой, а гимор лишний? Отблагодарю!

    Эх, еще охота попробовать Хиробу Кварк SG2, GAUI 200 и оба сотых TRex'а, если их действительно два... Средства есть, нет вертов, и нет опыта покупки оттудова.

  21. #620

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Открою страшную тайну. В мире всего пять заводов, выпускающих LiPo аккумуляторы. И все они в Китае. Есть еще один завод в Америке но он выпускает только цилиндрические батареи. Так что о происхождении гиперионов и всего остального можно сделать соответствующие выводы.
    Все зависит только от того какое ТЗ поставлено китайцам и в какой цену дано указание вписать это ТЗ. В результате с одного завода на выходе запросто имеем и стоковый ефлайт и гиперион.
    Для меня это уже давно не секрет.
    Другое дело, что Гиперион отбирает себе "сливки". Да, за них приходится платить, но хотя бы знаешь, за что. А Туринги - это лотерея за 1,5 бакса: может, попадется хороший, а может, дохлый сразу с завода.
    Я для себя сделал вывод, что мне лучше заплатить и летать спокойно, а не ломать голову, почему аккум вдруг сел. Поэтому я лично делаю выбор в пользу Гипериона.
    Хотя думаю, что нано-техи тоже попробую, когда размерчик подходящий выйдет.

  22. #621
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Верт сдох! Сижу читаю RC Groups! Там у пацыков подшипники ломаются в полете, а лопасти летят на 4 метра при этом! У некоторый шестерня слетает вообще! Я еще легко отделался сломав шарики на тарелке. Читаю дальше! АП завтра придет, времени читать мало осталось!

    Вот кстати интересное мнение "оттуда", может кому-то и поможет принять решение:

    No-one is going to be flying inverted or doing flips with this in their living room, unless you're already adept at CP flying.

    My opinion based on the initial reports is:
    - If you're a single rotor beginner, keep away from the mCP-X until you have acquired a lot more skill.
    - If you wish to learn CP with this thing, it will be easy in the sense that there is a lot less set up involved however I don't see it being much more economical in the long run. Definitely a lot more convenient though, in the sense that you don't need to build it and set everything up. Although, in a way this could be a bad thing as you won't be learning the necessary skills required to successfully fly a larger, kit form CP helicopter.
    - If you're a CP master, this will be a fun helicopter for you to have.
    Последний раз редактировалось STZ; 14.03.2011 в 22:36.

  23. #622

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    No-one is going to be flying inverted or doing flips with this in their living room, unless you're already adept at CP flying.
    как бы логично

  24. #623
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Да, задумываешся о целесообразности сабжа - дома 3Д не полетаю, и он видимо довольно опасен для квартиры, а на улице он мелок и с ветром проблемы... и т.д., зала под рукой нет. В квартире блинчиком есть мессер. Надо подумать.

  25. #624
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    НАШИ РУКИ - НЕ ДЛЯ СКУКИ!!! ЗЫ!

    Сразу оговорюсь, я не сторонник колхозов в любом их проявлении (если речь, конечно, не идет о выкинуть и забыть vs. починю и еще послужит пока замена не придет)! Читать стало скучно, вот и решил попробовать батарею от mCPx к mSR приделать (200mAh - все-таки)! Над эстетикой мозг не ломал, так под резинку прижал! Вес конечно не сравнивал - нет у меня весов таких (не курю )! Верт летит заметно тяжелее, может и мотор так недолго сжечь! Просто тот переходник что для батареи в комплекте mCPx - на втором конце имеет mSR-овский. Может кто более полезное тут придумает (патент оформлять не буду, так и быть)!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8470.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	31.2 Кб
ID:	476647  

  26. #625
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Пришла тарелка АП! Замена заняла 5 минут! Для этого пришлось открутить только 1 винт (тот, что в хабе). Осн. шестерню опять пришлось назад задвигать (был люфт где-то 1 mm)! Ну раз уже тарелку меняю, решил попробовать и второй комплект лопастей (с грузиками). Разницы не заметил, ну если только чуть-чуть постабильнее висеть стал, не заметил в общем (хотя производитель их называет как для FFF)! Кстати размер лопасти 112х21мм, толщина в держателе где-то 1,5-2,0мм! Надо будет на досуге замену поискать, а то по 12 EUR покупать как-то некамильфо, чтоли.

    Короче птичка ожила, и я рад!

  27. #626

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    толщина в держателе где-то 1,5-2,0мм
    Это не годится. Надо точное значение. 0,5 мм в таком узле и при таких размерах это километровый допуск.

  28. #627
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Надо точное значение. 0,5 мм в таком узле и при таких размерах это километровый допуск.

    Нет штангенциркуля замерить точнее, но если 1,8mm найдется, то будет самое то! Там не так плотно надо, лопасть может зажиматься в держателе винтом, если надо, держатель же пластмассовый! То есть допуск не километровый!

    Учитывая отсутствие аналогичных аппаратов CCPM на рынке, найти замену пока не реально. Если кто-то из производителей не сделает специально для mCPx.

  29. #628

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    лопасть может зажиматься в держателе винтом, если надо, держатель же пластмассовый!
    При этом держатель деформируется и контакт происходит не плоскостями, а точечно и жесткость конструкции в вертикальной плоскости страдает.

    Я вообще почти с самого начала понял что в этой теме мелочей нет. Вообще. И зачастую корень проблем или ключ к успеху именно в этих мелочах.

  30. #629

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тут такое дело: Шарик на АП очень маленький, меньше чем на mSR, а вот второй на держателе лопасти - большой, как у 120SR! Линк из-за этого можно поставить только в одном направлении, в другом не получится (у mSR например иногда вопрос TBE решался перестановкой линков вверх ногами)!

    И это грустно, и непонятно с точки зрения сопромата!! Нафига делать узел концентрации напряжений??? Если на лопостях шарик БОЛЬШИЙ чем на тарелке то всяко разно возникнут напряжения в узле!!!!Может на некоторых режимах(шаг -газ) возникают нерасчетные нагрузки и слетают линки?Сам с этим столкнулся когда резко дал газ на 120SR,из за прогазовки слетел один линк на лопасти!!!

  31. #630

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    НАШИ РУКИ - НЕ ДЛЯ СКУКИ!!! ЗЫ!

    Сразу оговорюсь, я не сторонник колхозов в любом их проявлении (если речь, конечно, не идет о выкинуть и забыть vs. починю и еще послужит пока замена не придет)! Читать стало скучно, вот и решил попробовать батарею от mCPx к mSR приделать (200mAh - все-таки)! Над эстетикой мозг не ломал, так под резинку прижал! Вес конечно не сравнивал - нет у меня весов таких (не курю )! Верт летит заметно тяжелее, может и мотор так недолго сжечь! Просто тот переходник что для батареи в комплекте mCPx - на втором конце имеет mSR-овский. Может кто более полезное тут придумает (патент оформлять не буду, так и быть)!
    Но в теме.... А насчет патента - я уже фотки с батарейкой от 120SR выкладывал на прошлой неделе в теме про mSR .....

  32. #631
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А насчет патента - я уже фотки с батарейкой от 120SR выкладывал на прошлой неделе в теме про mSR .....
    Нее, ну эта-то батарейка полегче будет раза в два! С батареей от 120SR он наверно и не полетит толком?

    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Может на некоторых режимах(шаг -газ) возникают нерасчетные нагрузки и слетают линки?

    Линки слетают на раз! На шарике АП они держаться вообще слабо (на держателе лопасти заметно крепче)! После моих ненарочных крашей еще не разу не было, чтобы линк слетел с держателя, а вот с тарелки легко (2 раза вместе с самим шариком)! В полете пока не случалось, но то усилие, которое надо приложить, чтобы снять линк с шарика АП, такое незначительное, что задумывался уже не раз о том, что будет если это слетит в полете! Лопасть при этом окажется свободно вращающаяся-переворачивающаяся в продольной плоскости на 270% (ЗЫ, вот это Pitch)!

  33. #632

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Нее, ну эта-то батарейка полегче будет раза в два! С батареей от 120SR он наверно и не полетит толком?
    Так и есть....

  34. #633

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    У больших вертов были прецеденты отстрела тяги. Лопасть при этом вставала в ноль, и верт даже удавалось посадить (правда колбасило его при этом немного). Хотя это от взаимного размещения центра аэродинамического давления и оси вращения лопасти по питчу. Если центр сзади оси - посадить можно. Если впереди (что маловероятно) - лопасть станет в 135 градусов угла атаки.)

  35. #634
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Насчет разницы в лопастях - это я поторопился, беру свои слова обратно! С грузиками стало попроще, надо было сразу их ставить (хотя тогда я бы не понял разницы, наверное)! 5 аккумов отлетал, и ни одного раза ничего не зацепил, верт реально стал более стабилен! Смог 1 раз не трогать правый стик секунд пять! Мне даже стало казаться, что у меня заметный прогресс в управлении! Ложная самоуверенность, надо ее подавить, не хочу запчасти покупать!

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Но в теме....
    Ога! Как я иначе мог вообще решить, 4 месяца назад, что мне, в принципе, срочно необходим вертолет???

  36. #635

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    а интересно когда у нас продажи начнуться

  37. #636

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Сравните с mCPx, новая M-серияНажмите на изображение для увеличения
Название: m120d01_01.jpg
Просмотров: 115
Размер:	176.1 Кб
ID:	477256

  38. #637

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Сравните с mCPx, новая M-серияВложение 477256
    ракурс мягко говоря не самый удачный для сравнивания
    ну и мой любимый вопрос - ко взрослым пультам эта животинка привязывается?

  39. #638

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ну и мой любимый вопрос - ко взрослым пультам эта животинка привязывается?
    Только к родным. У валкеры там как обычно стоит блок электроники "все в одном" и для того чтобы поженить верт с чем-нибудь другим надо поменять половину электроники.

    Ну и весит оно опять же точно не 45 грамм и размерчик слегка поболе.


    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    новая M-серия
    Типа спортивная что ли?
    Последний раз редактировалось Racer X; 16.03.2011 в 13:08.

  40. #639

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,508
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Сравните с mCPx, новая M-серия
    Ну что вы сравниваете 45 и 122 грамма. mCPx пока внеконкуренции

  41. #640

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    У нас продажи наверное осенью начнутся.

    Их же все в лучшем случае серятиной тащут...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения