Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 163 из 277 ПерваяПервая ... 153 161 162 163 164 165 173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,481 по 6,520 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Что-то похожее Тоже интересно...

  1. #6481
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Что-то похожее
    Тоже интересно

  2.  
  3. #6482

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Кстати о разъемах питания. Только что по пути с работы купил всяких разных, в том числе и для чертенка (не реклама):
    вот и вот.
    Это разъемы для подключения акка? Вилка точно подойдет к штатной розетке на вертолете? Там написано, что ток 2А, не сгорит?

  4. #6483

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Вышел заводской апгрейд для Genius CP:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: upgrade1.jpg
Просмотров: 124
Размер:	176.1 Кб
ID:	584023
    Для mCPx может подойти, соответственно заменив разъем батареи.

    ESC для двух моторов

  5. #6484

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    офигительно Тока всё равно раму менять

  6.  
  7. #6485

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Это разъемы для подключения акка? Вилка точно подойдет к штатной розетке на вертолете? Там написано, что ток 2А, не сгорит?
    Проверял, разъемы идентичны штатному. Толщина штырьков такая же, по идее ток должны держать как родные. Вечером гляну еще раз.

  8. #6486

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Для mCPx может подойти
    Нет не может, на Blade mCPx работать не будет, для ОР нужен конвертер а с хвостовым никак, вот так вот

  9. #6487

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вечером гляну еще раз.
    Еще раз проверил. Все подходит.

  10.  
  11. #6488

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    на Blade mCPx работать не будет, для ОР нужен конвертер а с хвостовым никак, вот так вот
    А на гену конвертор не нужен?
    Может оно уже всё внутрь впаяно...

  12. #6489

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А на гену конвертор не нужен?
    Может оно уже всё внутрь впаяно...
    На гену конвертера не надо там все просто 2 регулятора для осн и хвост роторов

  13. #6490

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    У меня хвостовой мотор периодически "завывает" даже при висении на месте т.е. меняет звук и соответственно хвост подергивается. Как буд-то мотор меняет обороты при спокойном висении. Разъем питания проверял, контакты в нем подгибал, не помогает, но почему-то этот эффект иногда больше иногда меньше, вчера так вообще даже полетать не удалось с такими заворачиваниями хвоста.
    Наверно мотор неисправен или на электронику грешить?

  14. #6491
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    У меня хвостовой мотор периодически "завывает" даже при висении на месте т.е. меняет звук и соответственно хвост подергивается. Как буд-то мотор меняет обороты при спокойном висении. Разъем питания проверял, контакты в нем подгибал, не помогает, но почему-то этот эффект иногда больше иногда меньше, вчера так вообще даже полетать не удалось с такими заворачиваниями хвоста.
    Наверно мотор неисправен или на электронику грешить?
    Проверьте хвостовой ротор! Может он у вас погнулся. Геометрия нарушилась и эффективность хвоста упала. А гироскоп не в курсе! Он дает команду и, не замечая должного поведения хвоста, увеличивает нагрузку на мотор. От этого он и завывает!

  15. #6492

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2

    Чуть Повисели в зале.

  16. #6493

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня хвостовой мотор периодически "завывает"
    У меня было подобное, правда не на чертенке, а на прошке. Хвостовой винт прокручивался на валу мотора. Мазнул вал CA и все зафиксировалось.

  17. #6494

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    У меня хвостовой мотор периодически "завывает" даже при висении на месте т.е. меняет звук и соответственно хвост подергивается. Как буд-то мотор меняет обороты при спокойном висении. Разъем питания проверял, контакты в нем подгибал, не помогает, но почему-то этот эффект иногда больше иногда меньше, вчера так вообще даже полетать не удалось с такими заворачиваниями хвоста.
    Наверно мотор неисправен или на электронику грешить?
    Как вариант! Попробуйте немного опустить на оси шестерню основного ротора.
    Должен появиться минимальный вертикальный люфт
    Если узел пережат, гироскоп пытается компенсировать оборотами хвоста. Мне помогло.
    А грешил на новый, только что замененный хвост.

  18. #6495
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня было подобное, правда не на чертенке, а на прошке. Хвостовой винт прокручивался на валу мотора. Мазнул вал CA и все зафиксировалось.
    Товарисч! Вы мне пишете в своем предыдущем посте? Я не задавал вопроса!

  19. #6496

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    Как вариант! Попробуйте немного опустить на оси шестерню основного ротора.
    Отпустил

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Мазнул вал CA и все зафиксировалось.
    Мазнул

    Помогло, не знаю что из этого, но во всяком случае теперь хвост не дергается и не завывает.

    А вот еще обнаружил небольшую бабочку, если это не межлопастной вал, то как регулировать наклон каждой лопасти?

  20. #6497

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А вот еще обнаружил небольшую бабочку, если это не межлопастной вал, то как регулировать наклон каждой лопасти?
    С вероятностью 99 процентов - это всё же вал. А регулировать - никак Жёсткая конструкция - не предусматривает регулировку

  21. #6498

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Держатели канопы я на обоих лечу, приматывая к ним ниткой на циакрине кусочек карбона, расслоенного вдоль.
    Сегодня ремонтировал обломанные держатели канопы так: в обломках и раме где они обломились просверлил отверстия тоненьким сверлом толщиной с иголку, отрезал от швейной иголки небольшие отрезки и на циакрине их вклеил в эти отверстия, теперь обломки не только приклеены на место, но и усилены в местах слома стальными иголками.

  22. #6499

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,421
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Сегодня ремонтировал обломанные держатели канопы так: в обломках и раме где они обломились просверлил отверстия тоненьким сверлом толщиной с иголку, отрезал от швейной иголки небольшие отрезки и на циакрине их вклеил в эти отверстия, теперь обломки не только приклеены на место, но и усилены в местах слома стальными иголками.
    Делаю аналогично, но место склейки плотно обматываю ниткой и проклеиваю циакрином. Намертво !

  23. #6500

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Коллеги, после сегодняшних полетов напрочь разломал хвост. Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?

  24. #6501

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Коллеги, после сегодняшних полетов напрочь разломал хвост. Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?
    Попробуй зайти в любой магазин хобби - обычно есть у них в наличии прутки 2мм из карбона

  25. #6502

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    У кого сколько ходит основной мотор ? Последнее время на маленьких колекторниках быстро горят сщетки, качество сильно упало.

  26. #6503
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    опустить на оси шестерню основного ротора

    Не много - это на сколько? Люфт в узлу ОР ни к чему хорошему не приводит. Все должно дигаться - вращатся без люфтов и закусываний.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    У кого сколько ходит основной мотор ?

    У меня через 4 месяца издох.

  27. #6504

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Не много - это на сколько? Люфт в узлу ОР ни к чему хорошему не приводит
    Небольшой люфт необходим, чтобы подшипники не зажать. Я при прижимании шестерёнки ОР подкладываю прокладку из фольги 0,15мм. Потом вынимаю.

  28. #6505
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Небольшой люфт необходим

    А тарелке АП это понравиться? ведь может напасть трясучка. у меня вращение вала ОР свободное, подши не зажаты, а люфтов нет - верх-низ не шаволится.

  29. #6506

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Вышел заводской апгрейд для Genius CP:
    Вложение 584023
    Для mCPx может подойти, соответственно заменив разъем батареи.

    ESC для двух моторов
    Этот регулятор понимает ШИМ сигнал, которым управялется коллекторный двигатель (там конвертер не встроен). ОР с МСПИксом работать будет, но возможно в инверсии, т.е. на мин газе обороты максимальные, а при увеличении газа - обороты падают. Я не знаю какой полярности у Гениуса ШИМ.
    Так же непонятно как будет работать хвост. Тут даже дело не в инверте, а в частоте ШИМ. У Валкера она 2кГц, а у МСПИкса 8кГц. Для ОР это не очень критично, но для ХР будут подергивания и нестабильность оборотов.

  30. #6507

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    у меня вращение вала ОР свободное, подши не зажаты, а люфтов нет - верх-низ не шаволится.
    После первого полёта небольшой люфт всё равно появляется у всех. И нет ни какой трясучки. А вот стартовать со "свежеприжатой" шестернёй без зазора по-моему вредно для моторчика. Как раз в этот момент щётки подгорают ещё больше..

  31. #6508

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    а при увеличении газа - обороты падают.
    Может можно инверсировать сигнал? Всего то один транзистор.

  32. #6509

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Может можно инверсировать сигнал? Всего то один транзистор.
    Допаивать не нужно, в случае инверсии снимать сигнал с затвора ключа. Но проблема с хвостом останется

  33. #6510
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    со "свежеприжатой" шестернёй без зазора по-моему вредно для моторчика

    ИМХО при отсутствии легкого люфтика между шестерней мотора и основной шестерней, а про пользу продольного люфта вала ОР слышу впервые.
    Глянул инстр. на другие верты, тоже ни где нет о пользе продольного люфта. Мож чего не понял иль не соображаю?

  34. #6511

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?
    Тут

  35. #6512

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Глянул инстр. на другие верты, тоже ни где нет о пользе продольного люфта.
    Причём тут вертолёты. Любой механизм на подшипниках. Хотя бы в ДВС. Прикрутите пропеллер и подёргайте за вал. Без люфта нет лёгкости хода. Наглядно видно если поставить в картер только вал.

  36. #6513

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    3
    Всем добрый день.
    Кто сталкивался с такой проблемой - вертолет, после нескольких крашей, ставит тарелку перекоса в бок(вправо) и вертолет, при газе начинает заваливаться вправо? При этом рулить им невозможно. Голова стоит в одном положении. В ноль она возвращается только при выключении пульта.
    Данная проблема может произойти даже если несколько раз взлететь и сесть, без падений.
    Думал слетает пульт. Биндил и ни один раз, проблема остается. Проходит сама собой. Можно вообще ничего не делать, сходить погулять и верт начинает нормально взлетать.
    Биндил по инструкции. Вертолет всегда включаю после пульта на ровной поверхности.
    Кто сталкивался и как лечить?
    з.ы. заваливается и если медленно газ давать и если быстро. Пульт ДХ4Е.
    Последний раз редактировалось Sel_82; 29.12.2011 в 13:21.

  37. #6514

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    инициализация гироскопов на ровной поверхности происходит? (после подключения питания) проверить разъёмы серв

  38. #6515

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,421
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    вертолет, после нескольких крашей, ставит тарелку перекоса в бок(вправо) и вертолет, при газе начинает заваливаться вправо? При этом рулить им невозможно. Голова стоит в одном положении. В ноль она возвращается только при выключении пульта.
    Попробуйте снять серву, разобрать и промыть дорожки и контакты, а контакты ещё и подогнуть. Была похожая проблема, после промывки исчезла.

  39. #6516
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    У меня, при похожих симптомах, движок сервы оказалось клинить стало.

    Проверьте с включенным холдом полных ход сервомашин.

  40. #6517

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Надо пропаять провода, идущие к серве. У меня на левой серве непропай сигнального был.

  41. #6518

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,421
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    У меня, при похожих симптомах, движок сервы оказалось клинить стало. Проверьте с включенным холдом полных ход сервомашин.
    Первый раз так было. Пытаясь летать так нагрел движок сервы, что сплавило пластик держателя моторчика. Второй раз ужо умнее, перегревать не стал, промыл.

  42. #6519
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    в картер только вал.

    А при чем здесь картер????. еще раз ИМХО должно все крутится без заеданий и закусов, но продольный люфт не придаст четкости безфлайбарной системе.

  43. #6520

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    проверить разъёмы серв
    Все ок.

    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Попробуйте снять серву,
    Какую из серв проверять?

    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    У меня, при похожих симптомах, движок сервы оказалось клинить стало.
    Так в выключенном состоянии все ок, при включении вертолет тарелку сразу вправо уводит, буд-то ему дали команду заваливаться вправо. Пульт выключаю и тарелка становится ровно.


    Если не правильно забиндить пульт, то сервы нормально отрабатывают все. В режиме холда, как и без него если дергать стик "элеватора" то плавности никакой. Есть только резкое изменение положения тарелки. Если дергать "алерон", то реакции вертолета вообще никакой. Если давать газа, то тарелка нормально поднимается вверх.

    Вообще, у меня и при покупке была такая проблема, но она сама собой испарилась. Потом изредка проявлялась. Я думал, что пульт глючит, но проверить было негде. Сегодня я 2 раза взлетел и началась опять та же петрушка. Ну и напоследок, сгорела плата управления (вертолет станцевал брейк, пуская дымок и заодно, пока я его ловил по полу, он обломал крепления канопы).
    Видимо не везучий верт. Буду заказывать новую плату, а пока попытаюсь понять, из-за серв это было или мозг глючил.

    Еще вопросик - кто-нибудь пробовал по гарантии в amainhobbies поменять неисправные детали? Или у них гарантии нет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения