Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 169 из 277 ПерваяПервая ... 159 167 168 169 170 171 179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,721 по 6,760 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я сегодня ради интереса поставил обратно пластик. Даже с подпиленным валом определённо хуже металла. Во второй половине полёта начинаются небольшие ...

  1. #6721

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Я сегодня ради интереса поставил обратно пластик. Даже с подпиленным валом определённо хуже металла. Во второй половине полёта начинаются небольшие потряхивания. Наверно пластик не такой ровный, да и износ в шарнирах уже приличный. Вообше, понакупил я к Блейду всякой всячины, а из толкового только признаю металл и лопасти KBDD.

  2.  
  3. #6722

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но если и это не поможет, то я разочаруюсь (уже окончательно, т.к. это уже мой 4-й mCPx)!
    У меня после проделанных ранее действий особой дрожи вообще нет. Вертолет 1-й версии. Шайбочки Microheli поставил толстые. Люфтов нет. Ну, может чуть-чуть между нижней и верхней частями тарелки.
    Под конец полета, по мере увядания аккумулятора, вертолет просто становится все более и более вялым.

  4. #6723

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, для пластикового хаба по сравнению с металл Microheli нужны более длинные тяги. Я сегодня открутил на шесть оборотов. А это тоже причина увеличения люфта в системе управления.

  5. #6724

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Написал сегодня америкосам. Интересно ответят или нет . Я реально разочаровался. У меня были самые дешевые китайские 450 за 27 долларов. Ни один из них не колбасило. И самое главное не это , а то , что в первый день это происходит сразу . Tо есть он просто плохо и некачественно сделан. Написал вот так .Посмотрим...

    Hello.Today I received new MCPX flybarless heli. Began to fly and was disapointed in this product. It have periodical vibration during flight....begn to search the internet & I found that it is the problem ! But why are you selling this product with unsolved problem????You want bad publicity?
    You have already made it ! I don't want to use rubber rings or change the main head like they offer in youtube. I bought not cheap product &I want to use it without problems. Or I bought walkera or something like this?????

  6.  
  7. #6725

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, америкосы - не телепаты. Откуда им знать, почему вас там колбасит?..

    Какой смысл сравнивать 450 и мСРх? Это все равно что автомобиль с мопедом сравнивать. Большой верт совершенно иначе устроен, баги там искать проще на порядок, все части отдельные. А мСРх собран на спичках и проволочках. Поглядите, на чем у него ротор висит. На 3 тоненьких тягах, а тяги - на крохотном червяке, который ездит по напыленной дорожке. Пара ударов неудачных - тяги гнутся, червяк заедает, дорожки повреждаются. Чудо что он вообще летает после этого... И ведь летает, кстати.

    Фбл очень чувствительна к вибрации. Т.е. сначала возникает какой-то паразитный шум, он заводит фбл, а потом уже фбл впадает в истерику и начинает дергаться. Так что надо искать источник вибраций, в теме сотни раз обсуждали - откуда они возникают. Простейший случай: чуть погнули тягу - углы на лопастях разошлись - появилась бабочка - пошла колбасня. И никаким угломером вы эти углы не померяете, слишком все мелкое.

  8. #6726

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Причем тут погнулось? Во первых сразу из коробки началось. Во вторых это конкретная болезнь , которая описывается сотни раз в разных источниках у нас и за рубежом. В третьих у меня есть маленькая валкера 3д. Она конечно фуфло , но такой тряски у нее нет. Это понятно , что система входит в резонанс , но это , извините , проблема разработчиков , и они , если дорожат своим именем , должны были исправить , по крайней мере на второй версии. На МSR кстати то же все проволочное , но такой вибрации не было и нет.И не надо защищать халтуру.

  9. #6727

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Причем тут погнулось? Во первых сразу из коробки началось. Во вторых это конкретная болезнь , которая описывается сотни раз в разных источниках у нас и за рубежом. В третьих у меня есть маленькая валкера 3д. Она конечно фуфло , но такой тряски у нее нет. Это понятно , что система входит в резонанс , но это , извините , проблема разработчиков , и они , если дорожат своим именем , должны были исправить , по крайней мере на второй версии. На МSR кстати то же все проволочное , но такой вибрации не было и нет.И не надо защищать халтуру.
    Не стоит называть хороший вертолёт халтурой...
    Он:
    1. ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ
    2. ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ
    и учитывая эти 2 особенности - остальное можно легко простить

  10.  
  11. #6728
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    1. ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ 2. ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ

    Шутить изволите?

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    остальное можно легко простить

    И мезкий хвост то-же.
    (конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).

  12. #6729

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Не стоит называть хороший вертолёт халтурой...
    Он:
    1. ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ
    2. ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ
    и учитывая эти 2 особенности - остальное можно легко простить
    К сожалению эти две особенности не имеют никакого отношения к его летным качествам . БМВ , знаете, то же гораздо чаще ломается , чем , например Дэу , но ездит совсем по другому.....
    Если Вам это не известно , то маленькие вертолеты все крашеустойчивые , потому что - маленькие.....

  13. #6730

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    И не надо защищать халтуру.
    Вы напрасно злитесь и на верт и на нас.

    Никто не облетал этот верт на заводе. В лучшем случае после сборки забиндили и убедились, что все формально работает. А может и этого не делали. Такая тряска может быть следствием сотни причин, из которых брак на производстве - всего одна, остальное исправляется. Собственно, вам и рассказывают - как исправить.
    Если вы это не погнули, могло повредиться в дороге или при упаковке кривыми руками.

    И не надо mSR приводить для примера. Половина месеров из коробки летит не вверх, а в стенку. И трястись там нечему, там нет фбл...

  14. #6731
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Очень сильно на тряску влияет затяжка лопастей в цапфах. Есть момент когда верт стабилен. Затяжка слабее или сильнее нарушает стабильность.
    Я кстати заменил родные винты, на винты под шестигранник на 1.5. Задолбался вертеть супер-пупер-микро крестовой отверткой

  15. #6732

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Шутить изволите?




    И мезкий хвост то-же.
    (конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).
    Шутить я и не думал! Приведите пример вертолета таких же размеров, с такими же характеристиками и возможностями и более крашеустойчевого?

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Шутить изволите?




    И мезкий хвост то-же.
    (конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).
    Шутить я и не думал! Приведите пример вертолета таких же размеров, с такими же характеристиками и возможностями и более крашеустойчевого?
    По поводу колхозов и так далее - это говорит о том - что верт популярен, раз на него апгрейд киты и колхозы выпускают. А популярность в нашем хобби - дело далеко не простое - это не мода - тут люди просто так за гав...но платить не будут.
    Вертолет - лучший в своем классе, и аналогов я пока не вижу.

  16. #6733

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вы напрасно злитесь и на верт и на нас.

    Никто не облетал этот верт на заводе. В лучшем случае после сборки забиндили и убедились, что все формально работает. А может и этого не делали. Такая тряска может быть следствием сотни причин, из которых брак на производстве - всего одна, остальное исправляется. Собственно, вам и рассказывают - как исправить.
    Если вы это не погнули, могло повредиться в дороге или при упаковке кривыми руками.

    И не надо mSR приводить для примера. Половина месеров из коробки летит не вверх, а в стенку. И трястись там нечему, там нет фбл...
    Дело в том , что я отличаю погнулось или нет от халтурно сделано. Все отверстия в тягах намного больше шаров и естественно появляются большие люфты. Я это уже исправил , но объясняю , что не доволен таким качеством. Да и даже дело не в этом , а в том , что новая вещь не летает как надо. Ее надо доделывать , а это , согласитесь не правильно. И не надо это путать с апгрейдом. Это разные вещи.

  17. #6734

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Очень сильно на тряску влияет затяжка лопастей в цапфах. Есть момент когда верт стабилен. Затяжка слабее или сильнее нарушает стабильность.
    Не влияет никак. Проверял не раз уже давно. Тряска, либо есть, либо нет. У меня после всех апгрейдов тряска появляется только по мере загрязнения контактных дорожек у серв. После чистки пропадает. Люфтов практически нигде не осталось. Экстримовские держалки с головой не имеют вообще сколь-нибудь ощутимого люфта, в отличие от микрохели, которые люфтят изначально почти как стоковые.
    Формула рекомендуемой затяжки лопастей, работающая в большинстве случаев, давно известна. Лопасти должны свободно двигаться руками, но при этом не сдвигаться под своим весом если вертолет перевернуть и немного встряхнуть.

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Все отверстия в тягах намного больше шаров и естественно появляются большие люфты. Я это уже исправил , но объясняю , что не доволен таким качеством.
    Производство прецизионной механики в таких размерах дело достаточно дорогое. Сделать все очень точно можно, но вертолетик будет по цене ближе к швейцарским механическим часам. Вы готовы платить такие деньги?

  18. #6735
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Приведите пример вертолета таких же размеров, с такими же характеристиками и возможностями и более крашеустойчевого?

    Не путайте теплое с мягким. есть сабж, есть клоны, они гаже в основном тем, что не работают со взрослыми пультами.
    То, что он один (хотя это и не совсем верно, гляньте соответствующие ветки) не говорит о его надежности, а крашеустойчивость понятие относительное - если от удара он не развалился, это не значит что он цел и не вредим. почитайте крики о трясках, вибрациях. про хвост вообще не напоминаю.ИМХО.
    P.S. только сегодня сдохла серва, вообще по стоимости ремонта+апгрейды+конверсия сабж сопоставим с нормальным 450 вертом.

  19. #6736

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не влияет никак. Проверял не раз уже давно. Тряска, либо есть, либо нет. У меня после всех апгрейдов тряска появляется только по мере загрязнения контактных дорожек у серв. После чистки пропадает. Люфтов практически нигде не осталось. Экстримовские держалки с головой не имеют вообще сколь-нибудь ощутимого люфта, в отличие от микрохели, которые люфтят изначально почти как стоковые.
    Формула рекомендуемой затяжки лопастей, работающая в большинстве случаев, давно известна. Лопасти должны свободно двигаться руками, но при этом не сдвигаться под своим весом если вертолет перевернуть и немного встряхнуть.



    Производство прецизионной механики в таких размерах дело достаточно дорогое. Сделать все очень точно можно, но вертолетик будет по цене ближе к швейцарским механическим часам. Вы готовы платить такие деньги?
    Я уже писал выше. Китайский клон 450 за 27 долларов прекрасно летает при своей цене. Это , извините , не клон , а оригинал. Стоит он в 6 раз дороже китайской подделки , о которой я говорю. Если бы я знал , что такое будет , ни за что бы его не купил. Он ДОЛЖЕН изначально летать нормально. За что тогда эти деньги ? за дыры в тягах большего чем надо размера? Лодно бы это через некоторое время произошло. Он просто ХАЛТУРНО изначально сделан и все. И насчет швейцарских часов. Я не люблю изделий плохого качества , всегда стараюсь покупать оригинальные вещи , никогда не езжу на Дэу Хундаях и им подобных , и я готов заплатить больше , но за нормальную вещь. Возможно , кстати , что китайская подделка данного вертолета летает лучше при цене в два раза меньшей......

  20. #6737

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Возможно , кстати , что китайская подделка данного вертолета летает лучше при цене в два раза меньшей......
    Я в чудеса до определенной степени конечно верю, но это точно не тот случай. Там все еще печальнее.

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Я уже писал выше. Китайский клон 450 за 27 долларов прекрасно летает при своей цене. Это , извините , не клон , а оригинал.
    Плохое сравнение.
    Там нет FBL, а чистая механика и размеры деталей сильно больше. Чем больше вертушка тем менее она чувствительна к люфтам в механике и тем проще детали в производстве в силу размеров.
    И летают хорошо далеко не все клоны и у многих есть свои проблемы. А оригиналы все равно еще лучше летают, и кстати, тоже не без проблем.

  21. #6738
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    сабж сопоставим с нормальным 450 вертом.
    Любой малек сопоставим, а то и дороже в ремонте 450-ки, MCP-X не исключение . У меня Валкера V200D01, чудо верт, и главное ремонты не дешевле.
    Последний раз редактировалось bort662; 22.01.2012 в 22:59.

  22. #6739

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня получил обновлённую плату и такой Б\К наборчик http://www.wowhobbies.com/thestevebl...px005-3-1.aspx
    Теперь у меня получилось два вертика
    Б\К вариант нормально полетел сразу с новой платой. Потом, с 3-го акка стали с увеличением оборотов смещаться нейтрали. Короче, заменил плату на первую версию и всё отлично.
    Новую плату поставил в стандартный вариант. Я не понимаю , что вам не нравится . У меня верт весь разболтанный, нормально летит со старой платой, а с новой вроде получше. Вот сегодня немного отснял. Получилось ток хреново. Там сначала стандарт летит, потом Б\К. На видео стандарт летит последние две минуты из пяти. Тряски не было. Я его шагом специально подгружал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотоv02.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	72.0 Кб
ID:	593958  

  23. #6740

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Я уже писал выше. Китайский клон 450 за 27 долларов прекрасно летает при своей цене. Это , извините , не клон , а оригинал. Стоит он в 6 раз дороже китайской подделки , о которой я говорю. Если бы я знал , что такое будет , ни за что бы его не купил. Он ДОЛЖЕН изначально летать нормально. За что тогда эти деньги ? за дыры в тягах большего чем надо размера? Лодно бы это через некоторое время произошло. Он просто ХАЛТУРНО изначально сделан и все. И насчет швейцарских часов. Я не люблю изделий плохого качества , всегда стараюсь покупать оригинальные вещи , никогда не езжу на Дэу Хундаях и им подобных , и я готов заплатить больше , но за нормальную вещь. Возможно , кстати , что китайская подделка данного вертолета летает лучше при цене в два раза меньшей......
    Александр, если вы так сильно в нём разочаровались - в чём проблема, продайте и купите китайский клон В деньгах сильно не потеряете

  24. #6741
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Александр, если вы так сильно в нём разочаровались - в чём проблема, продайте и купите китайский клон В деньгах сильно не потеряете
    +1!
    Да и гневных писем составленных более граммотным (для кого-то родным) языком HH наверно уже получили целый вагон!

  25. #6742

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Человеки, как разобрать м\л вал? штатными отвертками, которые в комплекте шли никак не смог.. посоветуйте инструменты с амайна или еще откуда либо, чтобы в чертенке ковыряться, да к лету 450 собрать?

  26. #6743

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Вместо плоской отвёртки удобно лезвие ножа. Крестовой винтик откручивай без фанатизма(может быть на фиксаторе). Если не идёт, малёк погреть паяльником. Ток пластик не подпали.

  27. #6744

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Переодел Блейда в тюнинг от RakonHeli.

    Плюсы:

    - Рама у RH прямая в месте крепления хвоствой балки! Это очень правильно, т.к. у MH обе половинки рамы в этом месте идут под углом, и карбон постоянно находясь в напряжении, способствует тому что крепежные саморезы держателя балки вырывает от нагрузок. Это реально достает когда летаешь много и часто падаешь по серьезному.

    - Гораздо удобнее монтируется основной мотор. При этом все три серво уже установленны. Пропилы позволяют ощутимо регулировать зазаор между шестеренками. У MH приходится снимать сервы, шасси и регулировка зазора сложнее, т.к. длина пропилов минимальная.

    - Держатель хвостового мотора очень понравился! МH тоже неплохой, но RH эстетичнее и сделан более мощно. Жержатель от MH немного сгибало при слильном падении.

    - Хвостовой плавник карбоновый не прикручивается на болт как у MH, а застегивается, как стоковый плюс фиксация, т.о для стоянки его можно нацепить, а для полетов снять =)

    - Крепеж батарейки не продирает в липоле полоски выпирающими болтами как у MH. У RH этот момент продуман, цеплять там просто нечему.

    - В раме идет металлический держатель балки. У Микрохели он выполнен в пластике и у меня 3мм версия треснула после очередного падения.

    - В цапфах три подшипника, вместо двух как у MH.

    - Карбоновые шасси субъективно крепче аналога от MH.

    - Держатели шасси не фиксируется на болты, как у MH. Можно в нужно время их снять.

    - ЦТ рамы смещен на 2мм. Сама рама по высоте меньше чет сток и МH. RH пишет что таким образом улучаются полетные 3D характеристики.

    - В свош плате предусмотрены запасные отверстия для шариков. Незнаю при каких обстоятельствах можно убить шарики, но все равно неплохо.

    - Объективно канопи одевать на раму от RH удобнее

    - Развесовка верта изменилась. Пока сложно сказать, как это повлияло на полет. Но без батарейки верт валиться на хвост.

    Минусы:

    - Монтаж элеронной и питч сервы сложнее, т.к. они составляют собой часть рамы и прикрутив, ко второй подлезть уже сложнее.

    - Хотя в раме и есть держатель третьего подшипника, самого же подшипника в комплекте нет! Момент достаточно странный. У MH идет три подша.

    - Стоковые лопасти черно-белые, не становятся в цапфы RH из-за удлинненого комля. Требуется немного сточить либо использовать лопасти KBDD.

    - Болты в комплекте идут разной длинны. Это ни на что не влияет, но тем не менее. У MH болты все были подобранны по узел-размер.

    - RakonHeli тюнинг немного дороже чем MH. Правда если брать с официального сайта RH, доставка бесплатная.

    По остальному:

    Стоит брашлесс конверсия с Хелидиректа, пиньон -9. Батарейки использую Turingy nanotech 300mah 35C.
    Щас есть два новых гипериона 250мах 25С, но пока они слабовато тянут. Думаю надо раскачать 5-6 циклов.

    Хвостовой мотор - от какой-то соосника. По размеру больше стокового, но меньше чем от 120SR (еще в пути). Хвостовые лопасти KBDD. Хвост держит хорошо.

    Облетать по полной немогу пока, тут у нас зима вдруг нагрянула с ветром, снегом и морозами. Как только получиться дождаться безветрия, посмотрим насколько тюнинг от RH живучий =))

    Насколько удалось рассмотреть - у RH детали фрезерованные. У MH - штампованные.

    Да, еще хочу сказать пару слов тем, кто считает что Блейд это некачественнах залипуха:

    Конечно каждый имеет право на свое мнение и чужое мнение я уважаю. Но все же:

    - Блейд это реально летающий 3д вертолет. Причем это вертолет, который доставлят fun на все 100% даже в том случае если он упал. Я еще не видел ни одного человека, который бы уходил после полетушек Блейда без улыбки. Даже если он и поломался, ремонт не сложен, а стоимость сравнима с пачкой хороших сигарет. При этом, он _реально может_ 3д.

    - У Блейда есть свои недостатки, но не будем забывать во первых, что стоимость _всего вертолета_ равна стоимости хорошей сервомашинки для 50ого класса. Во вторых это флайбар лесс вертолет. Даже на больших вертолетах первый враг системы FBL - это вибрация. Т.е. болезни ФБЛ присущи и Блейду.

    - В стоке он тоже летает, инвертит, воронки может и т.д. Для самых экономных я бы посоветовал поставить металл тарелку, т.к. у стоковой свош платы пластиковой на морозе достаточно быстро обламывает шарики, брашлесс конверсию и помощнее моторчик на хвост. Все остальное можно оставить как есть.

    Но то что это некачественная заплипуха, я не согласен. Верт очень адекватный, прочный и действительно летающий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rkh02.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	50.8 Кб
ID:	594439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rkh01.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	64.6 Кб
ID:	594440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rkh03.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	58.5 Кб
ID:	594441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rkh04.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	42.6 Кб
ID:	594442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rkh05.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	131.6 Кб
ID:	594443  
    Последний раз редактировалось Jocker_cms; 24.01.2012 в 02:59.

  28. #6745

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, вы регулярно тут выкладываете наблюдения, но ценность их несколько преувеличиваете. Т.е. на треть это уже излагалось (неоднократно), на треть - смелые предположения, переходящие в фантазию. Но треть наверняка кому-то пригодится, спасибо.

    По пунктам довольно долго комментировать. У меня RKH с октября стоит... В общем многое так и есть (в части фактов). По предположениям: RKH делает та же вьетнамская фабрика, которая делает MH. Несомненно, что старик Ракон многое под себя заказывает с поправками. Хотя в большинстве случаев эти поправки сводятся к написанию букв RKH вместо Microheli...-) Есть и реальная разница в решениях, причем почти всегда - в пользу Ракона. Он использует готовые детали для MH и добавляет некоторые чисто свои. Но насчет штамповки/фрезеровки - это уже явно буйство фантазии...-)

    Да, и не падайте с лыжами от RKH. Это такое же одноразовое фуфло, что и MH...

  29. #6746

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Андрей, вы регулярно тут выкладываете наблюдения, но ценность их несколько преувеличиваете. Т.е. на треть это уже излагалось (неоднократно), на треть - смелые предположения, переходящие в фантазию. Но треть наверняка кому-то пригодится, спасибо.

    По пунктам довольно долго комментировать. У меня RKH с октября стоит... В общем многое так и есть (в части фактов). По предположениям: RKH делает та же вьетнамская фабрика, которая делает MH. Несомненно, что старик Ракон многое под себя заказывает с поправками. Хотя в большинстве случаев эти поправки сводятся к написанию букв RKH вместо Microheli...-) Есть и реальная разница в решениях, причем почти всегда - в пользу Ракона. Он использует готовые детали для MH и добавляет некоторые чисто свои. Но насчет штамповки/фрезеровки - это уже явно буйство фантазии...-)

    Да, и не падайте с лыжами от RKH. Это такое же одноразовое фуфло, что и MH...
    Спорить к сожалению я с вами не буду, каждый имеет право на свое мнение, плюс мне это просто неинтересно

    Падать буду, кудаж без этого =)

    p.s. готовых деталек от MH не заметил

  30. #6747

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Да, и не падайте с лыжами от RKH. Это такое же одноразовое фуфло, что и MH...
    Да-да. Я тоже попался. Раконовские уже выбросил. Вчера пару стоковых в запас купил.

  31. #6748
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    пачкой хороших сигарет

    о\т А что Вы курите за такие деньги??????

  32. #6749

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    о\т А что Вы курите за такие деньги??????
    Capitan Black cherry

  33. #6750
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Capitan Black cherry
    Я их тоже курю, но в Белокаменной они стоят 90 руб., а на сабжике за сотку можно взять ХР или плакник.
    Сабжик обходится не на много меньше 450 от Элайна.

  34. #6751

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Сабжик обходится не на много меньше 450 от Элайна.
    Смотря как ронять и как тюнить. Ронять 450 точно будет дороже...-)

    А так да, вертолеты - они вообще не шибко бюджетны. Зато нескучно...

  35. #6752

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Я их тоже курю, но в Белокаменной они стоят 90 руб., а на сабжике за сотку можно взять ХР или плакник.
    Сабжик обходится не на много меньше 450 от Элайна.
    У нас 89 =)

    Трубка карбон L=1м, Ф2мм = 69руб. Из него получается несколько балок хвостовых
    Хвостовые лопасти
    Линки
    Плавник
    Лопасти ОР от NE Solo Pro стоят меньше 3 баксов
    Карбоновые трубки для подкосов
    Болты/саморезы

    Шасси делаются неубиваемые из беджа пластикового, или из любой пластиковой ненужной карты отработанной.

  36. #6753
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Прям коммунизм

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Смотря как ронять и как тюнить

    Тюнил сабжа рама, б\к, хвост, голова от МН, и издохля падла-серва,
    а 450 валы и лопасти раз за прошлый сезон сменил, ну и 250 слегка подновил.

  37. #6754

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Я их тоже курю, но в Белокаменной они стоят 90 руб., а на сабжике за сотку можно взять ХР или плакник.
    Сабжик обходится не на много меньше 450 от Элайна.
    Смысл вообще тюнинговать эту все равно нормально не летающую фигню , если она обходится , как нормальный верт? Или типа мазохизм?

  38. #6755

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Это любовь)))

  39. #6756

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    Это любовь)))
    Могу понять этих людей но, всё-же, им надо было создать свою любовную ветку.

  40. #6757

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Смысл вообще тюнинговать эту все равно нормально не летающую фигню , если она обходится , как нормальный верт? Или типа мазохизм?
    Для меня имеет значение, то что я совершенно спокойно дома могу на нем полетать. Причина?

  41. #6758
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Смысл вообще тюнинговать эту все равно нормально не летающую фигню

    Да смысла в общем то и нет, но хобби на то оно и хобби. Да и летает он после доработок нормально, и сезон сабжиковый.

    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    любовную ветку

    Это Вы об чем если, что мы в общем то о вертах если чо....

  42. #6759

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Это Вы об чем если, чо....
    Исключительно про тюнинг.

  43. #6760
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    тюнинг

    Тюнинг нюнингу рознь. есть для красоты есть для пользы.
    одно дело резать раму, другое поставить б\к пихло в МН раму.,
    а по большому, в общем, конечно оно баловство, но душа просит праздника (вертолетов).
    Это болезнь, хелимания...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения