Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 173 из 277 ПерваяПервая ... 163 171 172 173 174 175 183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,881 по 6,920 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X БК апгрейд от wowhobbies Аналогично. И очень доволен. Кстати, с вашей подсказки, спасибо. Но с платой ...

  1. #6881

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    БК апгрейд от wowhobbies
    Аналогично. И очень доволен. Кстати, с вашей подсказки, спасибо. Но с платой V2 с увеличением оборотов смещаются нейтрали. А с V1 всё отлично. Может, американцы и заложили этот БК апгрейд под первую версию? Ведь тогда второй ещё не было.

  2.  
  3. #6882

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    2-4 градуса это практически под собственным весом.
    Чего?! Ты хочешь сказать что у тебя под весом лопасти тяга прогибается до изменения угла на 2-4 градуса? Да быть такого не может.
    Сейчас специально посмотрел внимательно при работе на предельных углах в обе стороны. Заметной деформации тяг я на глаз не вижу. Если бы на полетных режимах была бы такая заметная гулянка то и реакция на шаги у вертолета была бы туповатой и FBL бы плохо работала. Ни первого, ни второго я ну никак сказать не могу.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Но с платой V2 с увеличением оборотов смещаются нейтрали.
    Что-то я немного не понял о чем речь...

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Может, американцы и заложили этот БК апгрейд под первую версию? Ведь тогда второй ещё не было.
    Да нечего там закладывать. Плата сама по себе, БК сам по себе.

  4. #6883

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что-то я немного не понял о чем речь...
    Первый акк провисел нормально. Потом убрал расходы по шагу с 70% до55% (шибко боязно в первый раз на Б\К в комнате висеть). Верт стал после ровного взлёта и пары секунд висения , валиться назад и в сторону. Попробовал несколько раз, сломал лопасть. Потом на старой плате с такими же настройками полетел нормально. Одно забыл в попыхах. Может, когда эти заваливания начались, надо было просто перебиндить аппу.
    Но теперь поздно, всё хорошо летает, а V2 прекрасно работает на втором(стоковом) вертике.

  5. #6884

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать что у тебя под весом лопасти тяга прогибается до изменения угла на 2-4 градуса?
    Если лопасть повернуть на 90 градусов от рабочего положения, да, она будет гулять вверх-вниз и заметно. Это гуляние полностью соответствует изменению шага в рабочем положении.
    Просто в полёте обороты бешеные, лопасти весят (как считали где-то в начале темы) около 2 кг, тяги постоянно натянуты, фбл довольна. Ну и ещё наверно сильно помогает практически полное отсутствие люфта на задней серве. Всё-таки лопасти над ней 60 раз в секунду пролетают, особо не по вибрируешь.

  6.  
  7. #6885

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну уж с БК апгрейдом это точно никак не связано.

    Я сразу после перехода на БК вернул расходы по шагу в 100% и так и летаю. В том числе и дома его поднимаю. Все очень управляемо и контролируемо. При 70% расходах с лопастями KBDD точка висения находилась дальше чем 1/3 хода от центра и мне это не нравилось.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если лопасть повернуть на 90 градусов от рабочего положения, да, она будет гулять вверх-вниз и заметно. Это гуляние полностью соответствует изменению шага в рабочем положении.
    Просто в полёте обороты бешеные, лопасти весят (как считали где-то в начале темы) около 2 кг, тяги постоянно натянуты, фбл довольна.
    Ну вот и ответ на воспрос! Какой смысл вообще рассматривать что происходит в вертолете на земле? Дело вертолета - летать. И исходное положение для него это висение. В таком положении все происходящие процессы и надо рассматривать.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если лопасть повернуть на 90 градусов от рабочего положения, да, она будет гулять вверх-вниз и заметно. Это гуляние полностью соответствует изменению шага в рабочем положении.
    Попробовал. У меня гуляет если подвигать, но это небольшой люфт в тарелке. Но никак не жесткость тяг. И не под своим весом.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Всё-таки лопасти над ней 60 раз в секунду пролетают, особо не по вибрируешь.
    Как и над двумя остальными.
    133 раза при оборотах 4000. 60 раз это 1800 оборотов, это 700й класс.
    Последний раз редактировалось Racer X; 04.02.2012 в 23:05.

  8. #6886

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Но никак не жесткость тяг.
    У меня там даже пласмасска ездящая по червяку слегка шатается, + дырка в ней чуть шире тяги.
    А может просто сервы попались ушибленные до покупки, как отломанный/отпаянный транзистор перед разъёмом ОР... -__-

    Главное при всём этом до сих пор тряски нет, а кого-то из коробки трясёт.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    133 раза при оборотах 4000. 60 раз это 1800 оборотов, это 700й класс.
    о_О
    *положил мозг на полочку, достал умный калькулятор*
    . . .

    133 это обе лопасти вместе, а они всё-таки ничем не связаны (кроме люфтящей тарелки) + над передними тарелками (напротив задней) люфт есть, его нет только непосредственно над задней (один раз за оборот).

  9. #6887

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    дырка в ней чуть шире тяги
    Это у всех так. Но оно не дает нескольких градусов. Да и не так страшны эти люфты. Оно дают небольшую гулянку лопасти ровно по оси межлопастного вала, т.е. строго по углу. В этом направлении лопасть почти все время подпружинена нагрузкой. А вот люфт держалки на межлопастном происходит во всех направлениях т.е. вверх-вниз, вперед-назад по плоскости вращения. Это намного вреднее.

    Ну как раз по твоей логике и получается что люфта нет два раза зо оборот. Т.к. две независимые лопасти пролетают за один оборот над задней сервой по разу, т.е. всего два.

  10.  
  11. #6888

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Но каждая лопасть то по разу. Они же не связаны как в фиксированном шаге, чтоб одна выравнивала отклонения второй.

  12. #6889

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Всё-таки лопасти над ней 60 раз в секунду пролетают
    Таки в контексте это фразы лопасти над задней сервой 133 раза пролетают. А все остальное это уже частности.
    Представим мультяшную ситуацию - я серва, смотрю вверх и считаю лопасти. Так вот я 133 раза в секунду насчитаю.

    Если бы уточнил что каждая лопасть 60 раз - то это уже другой вопрос.

  13. #6890

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Интересно будет узнать мнение по разнице между версиями.
    Разница в поведении, как между троллейбусом и автобусом ), mikado для v-bar тоже делает подобные улучшения в новых прошивках. В целом стало более адекватное и приятное управление )

  14. #6891

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас поставил "голову" X-Treme. Повисел маленько. Понравилось, люфтов нет. А в Микрохели тоже классные детали.
    Шасси X-Treme красивые, но вес только лыж без подкосов 3,56гр. против 0,95 у стоковых. Пойдут "на выход" с новенькой канопой.

    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    В целом стало более адекватное и приятное управление )
    Тоже так показалось, но думал, что опыта в управлении прибавилось.

  15. #6892

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Разница в поведении, как между троллейбусом и автобусом
    Первый круто разгоняется, не дымит, но едет только туда где провода. Второй тупой на разгон, дымит, едет туда где есть хоть какая дорога. В пределах рабочих пространств рулятся оба примерно одинаково.



    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    В целом стало более адекватное и приятное управление
    Хотелось бы конкретики. Это может быть просто ощущение от нового аппарата.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Сейчас поставил "голову" X-Treme.
    Имхо самая ценная вещь это их держалки.

  16. #6893

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, представился случай вал М\Л титановый поставить. Собралось нормально, без люфта.

  17. #6894

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    487
    2 нубских вопроса:
    у лопастей что идут в запаске есть выступы. для чего они?
    на хвосте перед мотором треугольная штука. как она называется и обязательно ли должна быть? (у меня сломалась, но и без нее хвост вроде стабильно держит. заворачиваться как то чтоб ее присобачить обратно или смысла нету?)

  18. #6895

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    3
    Лопасти с грузами - учебные. На них спокойней рулится. А киль(треугольник), предохраняет хвостовой винт у земли.

  19. #6896

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    реально полность отсутствующие люфты в голове и держалках и минимальные в тарелке
    Люфт и непонятные вибрации хорошо убираются укорачиванием меж лопастного вала, подплющиванием ушек линков и подплющиванием тарелки, так чтоб лучше зажать подшипник и выровнять верхний крестик с шариками.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Хотелось бы конкретики. Это может быть просто ощущение от нового аппарата.
    V1 - спонтанно резкий и нестабильный, норовит улететь, надо все время подлавливать
    V2 - при той же маневренности плавный и четкий, произвольно никуда не улетает
    стабилизация улучшена на 20%, качество управления на 10% )))))))))))

    Все разумеется в стоковом варианте и с выведенными к минимуму люфтами; из коробки обе версии летают одинаково паршиво.

    Возможно в V2 просто поднята чувствительность гироскопов, т.к. V1 с большими оборотами ведет себя практически так-же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0180.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	44.3 Кб
ID:	599701  
    Последний раз редактировалось Xisst; 05.02.2012 в 02:34.

  20. #6897

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Люфт и непонятные вибрации хорошо убираются укорачиванием меж лопастного вала
    Радиальный люфт подшипников в держалках ты таким образом не уберешь или получишь поджатый подшипник, что как минимум не лучше.

    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Возможно в V2 просто поднята чувствительность гироскопов, т.к. V1 с большими оборотами ведет себя практически так-же
    Алгоритмы там другие. А на бОльших оборотах вертолет всегда стабильнее в силу гироскопического эффекта самого ротора.

  21. #6898

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Господа, дабы отвлечь вас от сухой теории и порадовать прекрасным, выкладываю:



    Лыжи с поддержкой хвоста весят на 3г больше стока, канопа - на полграмма.
    Конструктив лыж не особо прочный, не лучше родных. Хвост они не столько поддерживают, сколько сами за него держатся... Размером покрупнее, сделаны по логике "больших" вертов - поперечные дуги и отдельно лыжины. Так же и суппорт. Батарейку вставлять удобно, входит плотно, уходит под канопу.
    Канопа чуть крупнее приспособленной от месера. По дизайну - на вкус и цвет. Мне понравилось. Прочнее и жестче штатной. Держится хорошо.
    Лопасти похожи размером и весом на штатные. Они толще, но имеют перфорацию для облегчения (прикрытую пленкой с обоих сторон). При подлетах в комнате я разницы не заметил...

    Имхо - все описанное имеет право на жизнь хотя бы из-за своей цены. Оно стоит столько же, сколько сток (или сравнимо). И уступает разве что по весу лыж (и то некритично для месера). По крашеустойчивости опять же сравнимо. Чем разительно отличается от дорогущих фуфловых карбоновых вариантов...

  22. #6899

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Хвост они не столько поддерживают, сколько сами за него держатся...
    Поддержку хвоста практичней к раме крепить. Ракон удобную детальку делает. А контейнер "плотноват". Батарейка вставляется и вынимается с большим усилием, чем в стоковые. Если батарейка чуток потолще, то может и не влезть. Но не беда, в контейнере есть два "прилива", которые можно подрезать и подогнать как кому удобно пользоваться.

  23. #6900

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Не совсем понял тюнинг mCPx Берта.

  24. #6901

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Не совсем понял тюнинг mCPx Берта.
    А чего там не понимать? Там даже в комментарии к видео расписано. БК мотор heli max 10000kv и хвостовой мотор от 120SR. Этому видео-то уже сто лет.
    У меня похожий сетап, только с другим БК движком летает.

  25. #6902

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Peteryes Посмотреть сообщение
    у лопастей что идут в запаске есть выступы. для чего они?
    Умные люди говорят, что это скоростные лопасти. На них все профи, судя по роликам, отжигают.

  26. #6903

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Не видел ни одного профи с ними. Они в основном на лопастях KBDD отжигают. А эти лопасти для быстрых полетов по прямой или для висения для совсем новичков. Вертолет с ними более стабильный, но рулится хуже.

  27. #6904

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Невнимательный вы Дмитрий, вот на той странице, я даже скопирую.


  28. #6905

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Не стоит делать столь глубоких заключений по одному видео.
    Это как раз то самое исключение, которое подтверждает правило. А скорее всего чего дали, на том и летал.
    Ни на одном другом видео их с грузиками не кувыркают. Да и не для этого эти лопасти совсем. По большому счету они вообще не нужны.

  29. #6906

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    подплющиванием тарелки, так чтоб лучше зажать подшипник и выровнять верхний крестик с шариками
    Не совсем понятно. Можно подробнее?
    Кстати, люфты на шариках отлично убираются защелкиванием линков через кусочки презерватива. Тут уже писали про такой сексуальный тюнинг.

  30. #6907

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Невнимательный вы Дмитрий, вот на той странице, я даже скопирую.
    Кстати в том видео с Бертом, если внимательно послушать разговор в конце второй минуты, то его спрашивают - знает ли он про лопасти KBDD и он отвечает что конечно да, и он как раз ждет комплект. KBDD для mCPx в то время как раз только недавно вышли.

  31. #6908

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,003
    Записей в дневнике
    26
    Можно на блейд поставить хвост от МСР120 говорят будет лучше летать.

  32. #6909

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Можно на блейд поставить хвост от МСР120 говорят будет лучше летать.
    "если внимательно послушать разговор" в конце видео, то его спрашивают - а чО за хвост такой стоит? и он отвечает, что, конечно, от 120sr =)

  33. #6910

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Да там даже и слушать не надо, там в комментарии к видео это английским по белому написано.
    И тут это уже раз 10 обсосано.

  34. #6911

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Пришла мне шестеренка "авторотационная" от Xtreme. Да, как уже отмечали, люфт в ней приличный. Но на это можно бы было закрыть глаза, если бы она работала... Время от времени, как я понял, ее подклинивает. Дело в слишком большом зазоре между шестернью и пиньоном мотора. Отрегулировать зазор пластиковая заводская рама не позволяет. Так что пока отложу ее, как появится другая рама - попробую снова. А так, ну очень красиво останавливается ротор при выключении, как на настоящих -).

    Да, еще пришла канопа от Xtreme. Очень понравилась. Пластик более твердый. Оригинальная мне в этом плане совсем не нравится. Еще куча наклеек в комплекте, полная свобода творчества.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0108.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	30.7 Кб
ID:	601450  

  35. #6912

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    3
    Я муфту на смолу вклеил. Она вываливается из шестерёнки при небольшом усилии. А в полёте прокручивается. От этого и звук, как будто "зуб на зуб" не попадает. Перед вклеиванием стоит поверхности поцарапать и обезжирить. Потом звук нормальный, только развальцовка в муфте всё равно развалилась.
    А в наклейках к канопе всякие маленькие стрелочки сделаны на одну сторону.

  36. #6913

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно. Можно подробнее?
    Кстати, люфты на шариках отлично убираются защелкиванием линков через кусочки презерватива. Тут уже писали про такой сексуальный тюнинг.
    Ну как - снимаем тарелку и плющим ее аккуратно в тисках или струбцине, пластик достаточно пластичный и поддается формовке.

    - дорогой! что это за порванный презерватив?! говори правду!!
    - хм.. ээ.. насаживал через него линки на шарики тарелки автомата перекоса чтоб не люфтило

  37. #6914

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    Да, еще пришла канопа от Xtreme. Очень понравилась. Пластик более твердый. Оригинальная мне в этом плане совсем не нравится. Еще куча наклеек в комплекте, полная свобода творчества.
    Среди этих наклеек есть и новый декол на хвост, взамен стокового. Просто отклеиваете родной декол и клеите от Xtreme. На фото у вас диссонансц наблюдаеццо...-)

    Вот здесь фотка аналогичной канопы (только желтой) с таким деколом на хвосте.

  38. #6915

    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    263
    Прошу прощение, возможно где-то скосил,но возникла проблема. Купил данного замечательного чертенка, отлично откатал 2 акка и, при последующем подключении, вылезла проблема. Верт не управляется по коллективному шагу, т.е. постоянный отрицательный. Пульт DX4е. Все сервы отрабатывают нормально при работе элероны-элеватор.И при этом при нажатии кнопки ХОЛД резко тарелка уходит вверх даже без оборотов. Мотор не глушит. Перебиндинг не помог.Слетела прошивка? И еще, можно-ли из данного пульта выдрать модуль и воткнуть в компьютерный 6-ти канальник. Плодить пульты не хочется. Паяльник держу, с электрикой дружу. С электроникой - сложнее. Спасибо.

  39. #6916

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ledokol Посмотреть сообщение
    Прошу прощение, возможно где-то скосил,но возникла проблема. Купил данного замечательного чертенка, отлично откатал 2 акка и, при последующем подключении, вылезла проблема. Верт не управляется по коллективному шагу, т.е. постоянный отрицательный. Пульт DX4е. Все сервы отрабатывают нормально при работе элероны-элеватор.И при этом при нажатии кнопки ХОЛД резко тарелка уходит вверх даже без оборотов. Мотор не глушит. Перебиндинг не помог.Слетела прошивка? И еще, можно-ли из данного пульта выдрать модуль и воткнуть в компьютерный 6-ти канальник. Плодить пульты не хочется. Паяльник держу, с электрикой дружу. С электроникой - сложнее. Спасибо.
    Прошивка не слетела. Это просто обычный глюк, которые постоянно случаются с штатными пультами.
    Перебиндите ещё раз - заработает...

  40. #6917

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Среди этих наклеек есть и новый декол на хвост, взамен стокового. Просто отклеиваете родной декол и клеите от Xtreme. На фото у вас диссонансц наблюдаеццо...-)
    Есть такое дело -). Но портить родной плавник рука не поднимается...

    Кстати, интересный эффект от этой канопы. Визуально верт стал как-будто меньше. Восприятие стало четче. Летать стало чуть легче. Но это, конечно, глубоко субъективно и имеет значение только на начальном этапе обучения -).

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А в полёте прокручивается. От этого и звук, как будто "зуб на зуб" не попадает.
    Хм, у меня сложилось мнение, что причина именно в "зуб на зуб". Спасибо за мысль, посмотрю еще раз.

  41. #6918

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня опять попробовал поставить шестерёнку с обгонкой. Работает нормально, если предварительно немного расклепать развальцовку на муфте для устранения люфта. Люминь мягкий, расколачивать надо осторожно, чтоб совсем не зажать. Потом муфту вклеил в шестерёнку. Посадочное место "просажено" и шестерня сползает с вала. Предлагаемый фиксатор помогает не на долго. Я припилил торец вала "по месту" до шестерёнки и ввернул в вал винт М2 на циакрин по пене. Такой клей не сильно схватывает, есть возможность открутить. Пока держится, если развалится, заклею всё "насмерть" смолой.
    Шестерня крутится с заметной "восьмёркой" и "яйцом". Но, приемлемо . А с апрейдом от Марио добавила верту "пижонского" вида.

  42. #6919

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Принимайте новичка уже три месяца читающего эту ветку. Спасибо всем огромное. Благодаря форуму многие "детские болезни" MCPx были вылечены на раз-два ) Но вот недавно появился в моем вертолетике глюк неприятный, когда аккум начинается разряжаться, но до отсечки пока не дошел, верт начинает резко на хвост заваливаться. Плату я поставил второй версии а пульт родной использую. Может кто знает в чем проблема?

  43. #6920

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Поменяйте заднюю серву.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения