Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 177 из 277 ПерваяПервая ... 167 175 176 177 178 179 187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,041 по 7,080 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от kimu Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ) Во точно так было, схожу ...

  1. #7041

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ)
    Во точно так было, схожу куплю новый движок, проверю)) Спасибо за помощь

  2.  
  3. #7042

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Летал по полторы минуты в -15, все ОК, снега не боится.

    А сервы не бьются в конвульсиях после попадания снега? У меня бьются постоянно.

  4. #7043
    Учит правила (до 30.01.2017)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    935
    Купил сабж )
    А зачем там 2 вида лопастей? Чем отличаются те, что с рожками?
    В инструкции о них ни слова.

  5. #7044

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    Вопрос может и не по теме, за что прошу модератров меня простить, есть желание прикупить МЦП ИКС,но нет уверенности управлюсь-ли с этим аппаратом, есть-ли в его стоковой аппе настройки для половинных расходов, лопасти с грузиками- знаю что для новичков, сам с недавнего времени жужу на МЦИкс2, правда на "коротких шариках". Вобщем-то летаю всеми возможными стронами к себе, круги воронки, восьмерки задом и передом, научился отрывать его от стены при присасывании-если вижу, что касание с вертикальной поверхностью неизбежно(очень ограниченное пространство)-разворот хвостом к препятствию и подгазовка. Понимаю что с классикой такое не пройдет(ХР), но хотелось бы получит совет-есть смысл переходить на такой шустрый верт или нет.

  6. #7045

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А сервы не бьются в конвульсиях после попадания снега? У меня бьются постоянно.
    Все ОК!
    Вот так подаем.



    Вот так выглядим.



    Не опряхиваясь летаем дальше.
    Потом вот такая сушка.



    Вот такой темпр.



    Девять акков и домой.

  7. #7046

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Не опряхиваясь летаем дальше. Потом вот такая сушка.
    "Вжжиик!" - сказал японцкая бензопила... (с)

    Ога. Нац.забава русского народа...

  8. #7047

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Доброго времени суток. Поиском пользовался но ответа найти не получилось. Проблема в следующем:
    У меня MCPXv2 с балкой из прутка удленненной на 1.5 см. При висении машет хвостом вправо влево на небольшой угол с периодичностью гдето одна сикунда. Кк будто стик руддера влево вправо качаю. Аппаратура DX6i в мониторе стики проверял проблем нет. Лювтов в сервах не наблюдается.

  9. #7048

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от tirim Посмотреть сообщение
    Во точно так было, схожу куплю новый движок, проверю)) Спасибо за помощь
    Перед походом в магазин решил проверить поменять местами разьемы. воткнул разьем хвостового винта на, плате, на место от основного, а разьем от основного на место от хвостового(местами проводочки поменял), основной двигатель заработал как новенький, а вот хвостовой только чуть чуть подергивается. Значит проблема всетаки в сгоревшем транзисторе, но они вроде параллельные, тогда получается сам разьем сгорел? Если так то может кто подскажет радиоремонт на востоке столицы, нехото изза одного транзистора новую плату за 2,5тыщи покупать.

  10. #7049

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    При висении машет хвостом вправо влево на небольшой угол с периодичностью гдето одна сикунда
    Попробуйте с другим мотором ХР. Иногда так проявляется глючный мотор, у которого мощность произвольно гуляет.

  11. #7050
    Учит правила (до 30.01.2017)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    935
    Для первых полетов ставить с грузиками лопасти или нет.
    Скажите плиз хочу летать уже

  12. #7051

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Для первых полетов ставить с грузиками лопасти или нет.
    Для первых полетов - научиться уверенно висеть на вертолете классической схемы в симуляторе.
    Лопасти с грузиками радикально поведение модели не изменяют.

  13. #7052
    Учит правила (до 30.01.2017)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Для первых полетов - научиться уверенно висеть на вертолете классической схемы в симуляторе.
    Лопасти с грузиками радикально поведение модели не изменяют.
    В симуляторе все ок. Как и на братьях меньших типа MSR.
    А смысл этих лопастей тогда?

  14. #7053

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Как и на братьях меньших типа MSR.
    Это не считается. Тут все совсем по другому.

    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    А смысл этих лопастей тогда?
    Да расжевали же это не раз. И сам производитель писал это (емнип даже в инструкции где-то), что лопасти с грузиками для быстрых полетов. Т.е. по задумке при скоростном прямом полете модель с ними должна себя вести стабильнее. На практике же ими практически никто не пользуется.

  15. #7054
    Учит правила (до 30.01.2017)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это не считается. Тут все совсем по другому.
    Да расжевали же это не раз. И сам производитель писал это (емнип даже в инструкции где-то), что лопасти с грузиками для быстрых полетов. Т.е. по задумке при скоростном прямом полете модель с ними должна себя вести стабильнее. На практике же ими практически никто не пользуется.
    В инструкции о них ни слова.

    Просто одни пишут тут, что с грузиками для новичков, а другие для быстрых полетов.
    Поэтому я и спрашиваю.

  16. #7055

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Вчера наконец приехал мой mCPx2 RTF. С приключениями, связанными с великой Почтой России и ее подразделением EMS. Даже не хватает слов для оценки ее работы. Но это отдельная тема... Сил мало осталось после борьбы с ними.

    Суть не в этом. Взлететь я не смог. Симтомы примерно как у Trebl. Сто раз биндился. Без изменений. Батарейки новые. Все новое. При положении газа в 0 тарелка в горизонтальном положении, при добавлении газа левая серва максимально уходит вниз. Все. Взлететь невозможно. Верт резко заваливается на левый бок и молотит лопастями по полу. Расстроился. Пару раз получалось взлететь если быстро дать газ и правый стик до упора вправо, но естественно тут же падал. Триммирование не помогает. Винил и кривые руки и все остальное. В итоге решил забиндить аппу со своим MCX2. Это Spektrum DX4e! Верт ни при чем. Все тоже самое! Взлететь невозможно MCX тут же заваливается на левый бок, правда не так резко как MCPX. Точнее раз на раз не приходится, иногда что то случается и взлететь можно, но верт все равно тащит налево при максимальном триммировании. Сижу теперь и думаю что делать. Разобрал пульт. Ремонтировать там нечего. Единственное если проблема в потенциометре. Наверное буду писать производителю, посмотрим что скажут. В любом случае это транспортные расходы + ожидание и безумная работа нашей почты. Можно конечно купить сразу нормальную аппу и забыть... Есть какие то мысли?

  17. #7056

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Просто одни пишут тут, что с грузиками для новичков, а другие для быстрых полетов.
    Первое - собственные домыслы, второе заявлено производителем.

    Цитата Сообщение от rosp Посмотреть сообщение
    Можно конечно купить сразу нормальную аппу и забыть...
    Светлая мысль. Это в любом случае будет лучше, плюс, если планируется дальнейшее развитие в этом хобби, все равно неизбежно. Имхо лучше сразу к хорошему привыкать.

  18. #7057

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от rosp Посмотреть сообщение
    Вчера наконец приехал мой mCPx2 RTF. С приключениями, связанными с великой Почтой России и ее подразделением EMS. Даже не хватает слов для оценки ее работы. Но это отдельная тема... Сил мало осталось после борьбы с ними.

    Суть не в этом. Взлететь я не смог. Симтомы примерно как у Trebl. Сто раз биндился. Без изменений. Батарейки новые. Все новое. При положении газа в 0 тарелка в горизонтальном положении, при добавлении газа левая серва максимально уходит вниз. Все. Взлететь невозможно. Верт резко заваливается на левый бок и молотит лопастями по полу. Расстроился. Пару раз получалось взлететь если быстро дать газ и правый стик до упора вправо, но естественно тут же падал. Триммирование не помогает. Винил и кривые руки и все остальное. В итоге решил забиндить аппу со своим MCX2. Это Spektrum DX4e! Верт ни при чем. Все тоже самое! Взлететь невозможно MCX тут же заваливается на левый бок, правда не так резко как MCPX. Точнее раз на раз не приходится, иногда что то случается и взлететь можно, но верт все равно тащит налево при максимальном триммировании. Сижу теперь и думаю что делать. Разобрал пульт. Ремонтировать там нечего. Единственное если проблема в потенциометре. Наверное буду писать производителю, посмотрим что скажут. В любом случае это транспортные расходы + ожидание и безумная работа нашей почты. Можно конечно купить сразу нормальную аппу и забыть... Есть какие то мысли?
    у меня тоже самое, только я свой мучал мучал, чтото натыкал на аппе и у меня сгорел ключ основого мотора

  19. #7058
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от rosp Посмотреть сообщение
    Верт резко заваливается на левый бок и молотит лопастями по полу. Расстроился. Пару раз получалось взлететь если быстро дать газ и правый стик до упора вправо, но естественно тут же падал. Триммирование не помогает.
    Уж сколько раз говорилось тут: ТРИММЕРЫ НА FBL НЕ ТРОГАТЬ! Не нужно FBL-у триммирование! Совсем!

  20. #7059

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Уж сколько раз говорилось тут: ТРИММЕРЫ НА FBL НЕ ТРОГАТЬ! Не нужно FBL-у триммирование! Совсем!
    При чем тут триммирование? Речь идет о браке спектрума. Триммирование в нем сделано примитивно. Механически. Перемещение ползунков аналогично перемещению стиков на некоторую величину. Писал и регистрировался с одной целью - помочь людям с проблемами.

    tirim Читал про твои проблемы. Не факт что проблема в этом же, но у меня похоже вот так обстоят дела. К сожалению MPCX не биндится с пультом от MCX, а то бы все было ясно окончательно.

    Кстати на радиомодуле пульта написано DX5E. Фактически там еще одна микруха с затертой маркировкой . Китайцы блин нахалтурили. Неужели аппа с вертом не проверяется на выходе производства?

  21. #7060

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не нужно FBL-у триммирование!
    Слово "ненужно" следует заменить на крепкое матерное посылательное по вкусу.
    НЕЛЬЗЯ фбл триммировать.
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Просто одни пишут тут, что с грузиками для новичков, а другие для быстрых полетов.
    Поэтому я и спрашиваю.
    Про влияние положения центра тяжести лопасти на поведение вертолёта в воздухе можно почитать тут: Колин Милл. Практическая теория.

  22. #7061

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от rosp Посмотреть сообщение
    Триммирование в нем сделано примитивно. Механически. Перемещение ползунков аналогично перемещению стиков на некоторую величину.
    Триммирование везде и во всех случаях аналогично отклонению стиков на некоторую величину. Разница лишь в том, в каком месте и на каком этапе в тракте сигнала вносится поправка, что впрочем совершенно не меняет результата на выходе.
    Последний раз редактировалось Racer X; 04.03.2012 в 18:54.

  23. #7062

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Как сбросить настройки на аппе? Может это поможет

  24. #7063

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Подключите пульт к симу, в настройках сможете посмотреть че он там за сигналы посылает.

  25. #7064

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Купянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от rosp Посмотреть сообщение
    Вчера наконец приехал мой mCPx2 RTF. С приключениями, связанными с великой Почтой России и ее подразделением EMS. Даже не хватает слов для оценки ее работы. Но это отдельная тема... Сил мало осталось после борьбы с ними.

    Суть не в этом. Взлететь я не смог. Симтомы примерно как у Trebl. Сто раз биндился. Без изменений. Батарейки новые. Все новое. При положении газа в 0 тарелка в горизонтальном положении, при добавлении газа левая серва максимально уходит вниз. Все. Взлететь невозможно. Верт резко заваливается на левый бок и молотит лопастями по полу. Расстроился. Пару раз получалось взлететь если быстро дать газ и правый стик до упора вправо, но естественно тут же падал. Триммирование не помогает. Винил и кривые руки и все остальное. В итоге решил забиндить аппу со своим MCX2. Это Spektrum DX4e! Верт ни при чем. Все тоже самое! Взлететь невозможно MCX тут же заваливается на левый бок, правда не так резко как MCPX. Точнее раз на раз не приходится, иногда что то случается и взлететь можно, но верт все равно тащит налево при максимальном триммировании. Сижу теперь и думаю что делать. Разобрал пульт. Ремонтировать там нечего. Единственное если проблема в потенциометре. Наверное буду писать производителю, посмотрим что скажут. В любом случае это транспортные расходы + ожидание и безумная работа нашей почты. Можно конечно купить сразу нормальную аппу и забыть... Есть какие то мысли?
    Я тоже думаю что это аппа.Как только её отключаю при включенном верте то серва тут же становится в нормальное положение.Но проверить не могу, нет другой аппы.

  26. #7065

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Сорри, а зачем цитировать по полстраницы? Это уже все один раз читали.

  27. #7066

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, эти страсти с пультами от каких-то ошибок при бинде. По всем описаниям ясно, что верт не понимает нормально СР, у него тарелка ходит, как будто он FP. Опять же имхо, начинать проклинать Блейд надо после попытки сбиндить тот же верт на DX6i и т.п. И если все хорошо, обратно перебиндить на DX4е, внимательно читая мануал.

    Мне только вчера притащили для настройки mCPx, который типо не хочет летать с DX6i, хозяин при слове Блейд сразу матом ругаеццо. Ну и? В пульте кто-то умный прописал для mCPx тип модели ACRO... Переписал настройки, все сразу полетело почему-то. А ведь хозяин вполне вменяемый с виду, мануал у него есть...

  28. #7067

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Купянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    15
    Мануал я читал очень внимательно и правильно биндил.Не первый день общаюсь с вертами.А если такой бинд проблемный то накой тогда такой верт нужен.Раз пятьдесят биндить чтобы раз полететь.

  29. #7068

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Поэтому я и советую всем - не берите РТФ - возьмите БНФ и спектрум ДХ6.

  30. #7069

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    2rosp Тоже была такая проблема, но перебинд помог, пока что все работает

  31. #7070

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от bearnn Посмотреть сообщение
    2rosp Тоже была такая проблема, но перебинд помог, пока что все работает
    Уже много раз пробовал. Все по инструкции. Никакого эффекта

  32. #7071

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Подскажите, пожалуйста, ко мне пришил новый вертолет Блейд MCPX, его постоянно тресет в полете, батарейки зарядил, пробовал и на 350 и на 300 емкость, не помогает(((
    Вертолет в РТФ комплекте, цеплял его к 7 спектрум не помогло, тряска есть, и дрожь сильная.
    Смотрело на внешность, всё целое в нем, всё сидит на своих местах.
    Версия 2 с демферами - неужели бракованный вертолет?
    Тема это большая, я пытаюсь её читать, но пока ничего найти не могу.
    Контакты пропоянные в плате, всё крепко сидит, совсем не могу понять что такое.
    Расскажите у всех так?

    Хотя у нас тут есть человек, в Новосибирске, у него нет тряски вертолета.
    А тут прямо новый из коробки)))) Я даже его не разу то не ронял!
    Всем поставлю спасибо - кто откликнится.

  33. #7072

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,321
    Может быть это поможет

  34. #7073

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    вертолет Блейд MCPX, его постоянно тресет в полете, батарейки зарядил,
    Трясти его может по разным причинам. Поскольку он новый, вряд ли поможет сервы чистить...

    1. Проверьте шестерню на валу, вал не должен иметь вертикальный люфт, выбирается он именно шестерней.
    2. Лопасти проверьте, поменяйте на другие. Лопасти должны быть одинаково затянуты - чуть-чуть, так чтобы под весом не падали, но без особого усилия распрямлялись рукой.
    3. Включите холд и медленно стик газа погоняйте вверх-вниз, наблюдайте за тарелкой и тягами. Если правда какая-то из серв глючит, вы заметите дрожание нездоровое...

  35. #7074

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Может быть это поможет
    Это когда со временем дорожки серв загрязняются их надо чистить. А у человека вертолет новый из коробки.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Лопасти должны быть одинаково затянуты
    Затягивал специально заметно по разному - ничего не происходит.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    чуть-чуть, так чтобы под весом не падали, но без особого усилия распрямлялись рукой.
    Общее правило, в основном для вертолетов побольше. К слову сами Блейд рекомендую зятягивать чтобы болтались. Причем это на всех их мелколетах.
    На деле пробовал от болтанки до почти мертвой затяжки - изменений тоже практически никаких.
    Это все очень мелкие тараканы и глобально ни на что не влияют в данном случае.

  36. #7075

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А у человека вертолет новый из коробки.
    Верно, новый, пожалуйста, кто еще может что подсказать, спасибо!

  37. #7076

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    кто еще может что подсказать
    Читай, собирай информацию, анализируй, пробуй.
    Это у него хроническая болезнь, которую к сожалению в V2 видимо так и не исправили. Причин может быть масса, какая из них твоя - можно решить только экспериментально. По моему мнению в большинстве случаев причиной тряски являются механические люфты, коих там изрядно. Я после установки апгрейдов, которые свели люфты к минимуму, про эту проблему забыл.

  38. #7077

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    1. Проверьте шестерню на валу, вал не должен иметь вертикальный люфт, выбирается он именно шестерней.
    Это проверил, отлично всё(((

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    V2 видимо так и не исправили
    Не исправили((((( Треска еще больше чем у первой версии.(((( Хотя должно быть всё наоборот.

  39. #7078

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    1. Проверьте шестерню на валу, вал не должен иметь вертикальный люфт, выбирается он именно шестерней.
    Это может привести к нестабильному поведению по высоте и неадекватному отклику на шаг/газ, но не к тряске.

  40. #7079

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это может привести к нестабильному поведению по высоте и неадекватному отклику на шаг/газ, но не к тряске.
    Тряска это и есть "нестабильное поведение по высоте", только высокочастотное и с малой амплитудой.

    Можно попробовать связать резинкой (которыми пачки денег перетягивают) качалки от цапф. Получится демпфер выбирающий все люфты. Где-то в начале даже фотографии и примерами были.

  41. #7080

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Тряска это и есть "нестабильное поведение по высоте", только высокочастотное и с малой амплитудой.
    Нет.
    Тряска это раскачка по элеронам или элеватору с большой частотой и малой амплитудой, которая вызвана неадекватной работой FBL. По высоте - это общий шаг, которым FBL ну никак не управляет. А при не зажатом до конца валу ОР, кобасня как раз по общему шагу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения