Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 178 из 277 ПерваяПервая ... 168 176 177 178 179 180 188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,081 по 7,120 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; У меня та же проблема. Верт с коробки. Не битый. В полете тряска случается не всегда, а как то через ...

  1. #7081

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    У меня та же проблема. Верт с коробки. Не битый. В полете тряска случается не всегда, а как то через раз.
    Люфтов вроде нету, а где кнопка холд на аппе спектрум дх8, это бинд?

  2.  
  3. #7082

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    По высоте - это общий шаг, которым FBL ну никак не управляет.
    Ну да, тут ступил. однако лучше жить при люфтах по шпгу ФБЛ тоже не станет.
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Люфтов вроде нету
    Люфты не могут не быть, вопрос в том какие и когда...

  4. #7083

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    однако лучше жить при люфтах по шпгу ФБЛ тоже не станет.
    Они ей как бэ до лампы. В силу того, что не вызывают паразитного наклона по элеватору и элерону. Это все равно что ты будешь левый стик вверх вниз дергать. Работа общим шагом не мешает же работе FBL.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    вопрос в том какие и когда...
    какие и где.

    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    а где кнопка холд на аппе спектрум дх8, это бинд?
    Да-да, конечно! И ее просто ну очень удобно быстро нажимать в случае экстренных ситуаций.
    Надписи на тумблерах неужели все стерлись?

  5. #7084

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    По моему опыту - тряска от люфта лопастей по шагу. (а люфт этот очевидно влияет на поведение лопастей вообще, что по общему шагу что по циклическому) То есть если поставить лопасти перпендикулярно хвосту, и при попытке рукой увеличить/уменьшить шаг лопасти есть полностью свободный ход на 1-2+ градуса, без ощущения небольшого "подпружинивания" - это оно. А оно, в свою очередь - вызывается погнутостью/неправильной длиной тяг от серв к тарелке. Эти тяги еще выполняют роль "пружинок", "поджимающих" голову и исключающих люфт по шагу. Они замечательно гнутся при крашах, при этом это часто незаметно. Лечить - либо чуть "согнуть" (изменить угол сгиба тяги там где она согнута под ~90 градусов, так чтоб тяга стала "покороче") тягу с той стороны где лопасть люфтит, либо чуть "отогнуть" противоположную тягу (смотрим по их форме - какая скорей всего деформирована), либо подкрутить длину тяги на 1-2 оборота, даже чуть в ущерб горизонтальности тарелки.
    Все - мое скромное ИМХО. Хотя с тех пор как я стал за этим следить - я вообще забыл что такое тряска, акков 400 уже. Тьфу-тьфу.

  6.  
  7. #7085

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Они ей как бэ до лампы.
    Окай.
    Но если ФБЛ начнёт дёргать циклик, заработают люфты по общему шагу и начнётся болтанка вверх-вниз, вот.
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Все - мое скромное ИМХО.
    А по-моему проще резинку привязать. Можно даже чёрную для эстетики.
    Нет люфтов, нет проблемы.

  8. #7086

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А по-моему проще резинку привязать. Можно даже чёрную для эстетики.
    Нет люфтов, нет проблемы.
    В свое время и так пробовал. Было трудно подобрать усилие на резинке. Она или не работала, или ощутимо мешала работе серв и сдвигала шаги в + или -.

  9. #7087

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Но если ФБЛ начнёт дёргать циклик, заработают люфты по общему шагу и начнётся болтанка вверх-вниз, вот.
    Ну так за уши можно и землетрясение в Японии притянуть.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А по-моему проще резинку привязать.
    Я категорический противник этого решения. Резинка сильно ухудшает момент серв и скорость отработки FBL. На больших-то моделях наконечники тяг всегда стараются подогнать под шарик чтобы двигались максимально легко, и это отлично чувствуется на работе FBL. А там усилия серв измеряются килограммами, а это все равно влияет. А вы на эти дохленькие сервы еще резинку нагружаете.

  10.  
  11. #7088

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Резинка сильно ухудшает момент серв и скорость отработки FBL.
    Что в свою очередь тоже уменьшает перерегулирования(вибрации).
    На сколько мешает, сильно ли помогает и удовлетворяет ли это требованиям конкретного пилота, это уже только тестить.

  12. #7089

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Что в свою очередь тоже уменьшает перерегулирования(вибрации).
    Одно лечим, другое колечим.

    На моделях нормальных размеров почему-то еще никому не приходило в голову выбирать люфты резинками.

  13. #7090

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    Глючит задняя серва. Иногда застревает по непонятным пока причинам.
    Приехала серва, эта проблема решилась.

    Обнаружил другую неполадку. Описываю симптомы. Время от времени мотор на мгновение отключается и тут же опять начинает работать. При этом гаснет и опять загорается синий диод. Выглядит как будто на какую-то долю секунды пропадает питание. Причиной оказался мотор. Поставил другой и проблема исчезла. Мотор в запасе был, брал вместе с вертолетом. Такие дела. Не могу сказать, что я много успел нелетать на нем. Раньше были сомнения по поводу БК конверсии, теперь они полностью исчезли.
    Да, кстати, товарищи на заводе поставили зеленую метку на штекере нового мотора с неправильной стороны -).

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, ко мне пришил новый вертолет Блейд MCPX, его постоянно тресет в полете, батарейки зарядил, пробовал и на 350 и на 300 емкость, не помогает(((
    Напишу то, что сразу в голову приходит (видимо, частично повторю уже сказанное).
    1. Проверить люфты:
    - между держателями лопастей и хабом;
    - в местах соединения тяг с тарелкой и линков с держалками (здесь эти места обвел зеленым цветом), только главное не переусердствовать с уплотнителями - все движущиеся части должны двигаться достаточно легко;
    - в самих сервах (ведомая шестеренка не должна гулять в вертикальном направлении);
    - основную шестерню плотно одеть.
    2. Кроме этого проверить хвостовую балку на целостность (визуально очень трудно определить).
    3. Проверить держатели канопы.
    Последний раз редактировалось maprao; 05.03.2012 в 19:08.

  14. #7091

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    2. Кроме этого проверить хвостовую балку на целостность (визуально очень трудно определить).
    3. Проверить держатели канопы.
    Не отсюда. Не раз видел нормально летающие mCPx с напрочь треснувшей вдоль хвостовой балкой. Вибрация ни с этим, ни тем более с держателями канопы никак не связана.

  15. #7092

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не отсюда.
    Ну, я же не просто так написал. У меня как раз новый из коробки был с "треснувшей вдоль хвостовой балкой". Трясло вертолет ощутимо -). Что касается держателей канопы, если надломлен один или два держателя, то уже кабина начинает вибрировать, вызывая вибрацию всего вертолета. Я, кстати, "по заруливанию" еще ничего не сломал, первой поломкой были как раз эти самые держатели - врезался в стену из-за отказавшей сервы (писал выше). Хотя, согласен, немного мимо темы, у Робби вертолет новый, держатели повредить не успел -). А вот хвост проверить стоит!

  16. #7093

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Кишинев, Молдова
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Так как я до этого "чертенка" абсолютно не умел летать (мой первый вертолет), то раздолбал почти все, что можно, хотя честно тренировался в симуляторе почти месяц, пока ждал посылку.
    Ну и ремонтировал поломки в основном клеем и нитками.
    Вибрации появлялись:
    1. При грязных сервах
    2. Когда расслоился вал ОР
    Вертолет странно себя вел (неадекватное реагирование на управление) при:
    1. треснутом хвосте
    2. почти оторванных проводах на разъеме питания (очень плохо реагировал на команды, заторможенность)
    3. Треснутой лопасти
    4. Частично вывалившемся шасси (болтается и смещается центр тяжести).
    5. Намотавшихся волосах (на вал ХР, на вал ОР)

    Как писал немного ранее, для апгрейда купил набор из металл.тарелки, держателей лопастей и основного вала. Только сейчас, собирая голову, обнаружил, что, кроме отсутствующего центрального шара в тарелке, в держалках лопастей разное кол-во подшипников: в одной - 2 шт, в другой - 3 шт... Вот такой недорогой набор куплен был в http://www.hawk-rc.net/ - это не реклама, это антиреклама.

  17. #7094

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На моделях нормальных размеров почему-то еще никому не приходило в голову выбирать люфты резинками.
    Там и основная шестерня не сползает при краше...
    Чертяка от нормального вертолёта отличается почти как семисотка от МИ-8.

  18. #7095

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    3
    Ещё вибрация появляется, когда перед отрывом поползать по земле. Или наоборот, стартовать рано, не дав раскрутиться ротору. А периодические потряхивания у меня были с кривым МЛ валом.


    Шестерёнки с обгонкой покупать не стоит. Моя не долго прожила. Прям на висении развалилась. Да и проку от неё ни какого.

  19. #7096

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да-да, конечно! И ее просто ну очень удобно быстро нажимать в случае экстренных ситуаций.
    Надписи на тумблерах неужели все стерлись?
    Надписи прочел, оказалось справа :-)
    Насчет удобности, вопрос спорный :-)

    Нужно ли настраивать холд?

  20. #7097

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Нужно ли настраивать холд?
    Газ в ноль, шаг как в идле.

  21. #7098

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    всем большое спасибо! буду сейчас смотреть и делать по советам! позже напишу какие результаты!

  22. #7099

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    шаг как в идле.
    Скорее как в нормале. А то садишься, щелкаешь холдом и вертолет впечатывает в землю. Тут конечно это малоактуально, но лучше сразу правильные привычки вырабатывать.

  23. #7100
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex_s Посмотреть сообщение
    Когда расслоился вал ОР

    Подтверждаю, была такая трабла, теперь ПЕРЕД сборкой вклеиваю на циакрине в вал ОР карбоновый пруток соответствующего диаметра и высверливаю отверверстие под хаб.
    треснутый вал может быть и из стока, может быть и другой брак. Е-флайт славится снижением качества после начала продаж, та же история была и с мессером.

  24. #7101

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Скорее как в нормале. А то садишься, щелкаешь холдом и вертолет впечатывает в землю. Тут конечно это малоактуально, но лучше сразу правильные привычки вырабатывать.
    Правильно, всё-таки, как в айдле. А иначе как выполнять фигуры на авторотации, в нормале что ли?

  25. #7102

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Правильно, всё-таки, как в айдле. А иначе как выполнять фигуры на авторотации, в нормале что ли?
    Того отрицательного шага, который обычно есть в нормале, для обычной авторотации более чем достаточно. А людей, выполняющих авторотацию в инверте, думаю тут немного.

  26. #7103

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Скорее как в нормале.
    А для настройки тоже отдельный режим делать?
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А то садишься, щелкаешь холдом и вертолет впечатывает в землю.
    Дак никто не мешает включить холд до того как опустил стик до самого низа...
    И опятьже в идл щёлкнешь холд, а вертолёт подбросит невтему -__- А из идла он по-моему полезней, чем из нормала со стиком до упора книзу.

    Вобщем что удобно, к тому и привыкаю. А сделать так, чтоб это удобно считали правильным не так уж и сложно.

  27. #7104

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И опятьже в идл щёлкнешь холд, а вертолёт подбросит невтему
    Нет. В плюсовой части шагов отличий обычно нет. Разница в отрицательной.
    Или настраивать нормально надо. В идеале режимы должны быть настроены так, чтобы при переключении с любого режима на любой в точке висения, не происходило какого-либо существенного изменения высоты.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А для настройки тоже отдельный режим делать?
    Один раз можно. Это далеко не каждый день нужно. Потом никто не мешает настраиваться в айдле, отключив двигатель. Вообще это даже более правильно т.к. более соответствует требованиям элементарной техники безопасности.

  28. #7105
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И опятьже в идл щёлкнешь холд

    На сколько я понимаю, смысл "ХОЛДа"-остановка двигателя и в аварийной ситуации это позволяет избежать больших разрушений и\или травм.
    и у режима "холд" есть своя настройка кривой (прямой) питч и при его включении кривые идл и нормал уже не действуют.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    вертолёт подбросит невтему

    это если из положения ротором вверх, а как правило холд дергают не только при посадке...

  29. #7106

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, смысл "ХОЛДа"-остановка двигателя и в аварийной ситуации это позволяет избежать больших разрушений и\или травм.
    На самом деле это его второе, хоть и важное назначение. Изначально его задача перевести двигатель на холостой ход (выключить в случае электрички), сохранив все остальное управление для выполнения авторотации.

  30. #7107
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    для выполнения авторотации.

    Особенно актуально для сабжа, ведь мы его обсуждаем? Общее назначение "ХОЛДа" я знаю и понимаю, но в данном случае речи об авторотации нет, или я ошибаюсь , и кто-то освоил ее на мелком

  31. #7108

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Просто речь зашла о холде в принципе и о настройках кривой шага в режиме холд.

  32. #7109

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    у режима "холд" есть своя настройка кривой (прямой) питч и при его включении кривые идл и нормал уже не действуют.
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    а как правило холд дергают не только при посадке...
    В самый корень смотришь!
    Именно об этом слово в слово я и написал. Если приносит больше пользы в полёте => надо использовать шаги от полётного режима, а не взлётно-посадочного (кто б ещё в нём садился...).
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В идеале режимы должны быть настроены так, чтобы при переключении с любого режима на любой в точке висения, не происходило какого-либо существенного изменения высоты.
    Ну да, в нормале маленькие обороты, а в идле маленький шаг => при переходе из нормала в идл ничего не мекняется.
    При оборотах идла включаешь холд, шаг становится как в нормале, а обороты всё ещё большие => вертолёт реагирует соответственно.

  33. #7110

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Коллеги, подскажите, кто-нибудь уже раму от Xtreme заценил? Полностью развалилась рама, вот мучаюсь выбором - сток, microheli, rakon или xtreme. Моторчик стоковый, апгрейдить пока не собираюсь.

  34. #7111

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Моя уже в Москве. Получу - отпишусь.

    Смысл в тюненых рамах появляется вместе с заменами на б/к. А так радикально она ничего не добавит. Кроме красоты конечно. Но и штыри канопы карбоновые поломать труднее, чем сток.

  35. #7112

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Моторчик стоковый, апгрейдить пока не собираюсь.
    И зря. Имхо это самый важный апгрейд для mCPx. Многие как раз летают с БК, но на стоковых рамах.

  36. #7113

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Попробуйте с другим мотором ХР. Иногда так проявляется глючный мотор
    Скорее всего вы правы. Прислушался звук от мотора ХР идет какой-то неправильный. Такое впечатление что подшипники не смазаны. Отсюда вопрос кто нибудь смазывал подшипники двигателя ХР? И если менять двигатель то на какой? В теме столько разных двигателей пробовали что я уже совсем запутался что лучше а что хуже. Мне надо чтоб в стандартное место подошел. И еще вопросик если держать верт в руках и давать газу примерно столько же как при висении то насколько ощутимая вибрация допустима?

  37. #7114

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И зря. Имхо это самый важный апгрейд для mCPx. Многие как раз летают с БК, но на стоковых рамах.
    Я только начинаю летать, пока и со стоковым не справляюсь

  38. #7115

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    То есть если поставить лопасти перпендикулярно хвосту, и при попытке рукой увеличить/уменьшить шаг лопасти есть полностью свободный ход на 1-2+ градуса, без ощущения небольшого "подпружинивания" - это оно.
    А у меня это возникает из за люфта в подшипнике тарелки АП. Это у всех так со стоковыми тарелками АП?

  39. #7116
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Моторчик стоковый, апгрейдить пока не собираюсь

    А чем Вас стоковая в этом случае не устраивает?
    ИМХО апгрейдная рама - для б\к моторов.

  40. #7117

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос кто нибудь смазывал подшипники двигателя ХР? И если менять двигатель то на какой?
    Нечего там смазывать... Он одноразовый, как начал отказывать, кидайте в помойку.
    Другой вопрос, моторчик ли это? Это может быть и проводка его, где тонкий лак на проводках истирается и они коротить начинают. Или хреновый разъем на плате. Если умеете паять - замените проводки, переделайте разъем, обо всем этом сто раз писали.

    Я не слышал про успешные подборы моторов ХР на мСРх. И сам ничего работающего не нашел. Только если радикально переделывать на б/к с заменой хвоста на 120SR или от валкеры еще вроде приделывали. Но просто поменять моторчик не на что, все похожее по геометрии работает хуже стока. Т.е. новый мотор для версии v2 - лучший вариант.

  41. #7118

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Т.е. новый мотор для версии v2 - лучший вариант.
    А его можно только целиком с балкой купить?

  42. #7119

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило =)

  43. #7120

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило
    Это первая и вторая версия. А купить хвост целиком можно в разных местах. Хотя бы тут http://www.miracle-mart.com/store/in...5457c94191dcf0

    А в чём разница? Моторы вроде одинаковые. Ток длина балки и пропеллер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения