Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 179 из 277 ПерваяПервая ... 169 177 178 179 180 181 189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,121 по 7,160 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от eysymont А в чём разница? Моторы вроде одинаковые. Ток длина балки и пропеллер. Не факт. Судя по поведению ...

  1. #7121

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А в чём разница? Моторы вроде одинаковые. Ток длина балки и пропеллер.
    Не факт. Судя по поведению верта - разница есть. Верт у меня старой версии. С той поры как появились новые хвосты, проблем с ними почти нет. только когда от жизни дохнуть начинают...

  2.  
  3. #7122

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    А у меня обе версии летят. Честно говоря, я и в платах особой разницы пока не увидел. Пробовал V2 ток в зале. Надо погоды дождаться и на улице попробовать по полной программе. Сравнивать уже только будет сложно. Я V1 на Б\К поставил, а V2 на стоке.

  4. #7123
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило =)

    Хо Хо кто зашел!!! Привет Привет, с возвращением в мелко верто летчеги!!!!!

  5. #7124

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Извините джентльмены, но так как имею опыт полета лишь на сооснике, и понятия холд, питч и т.д. меня путают и смущают.
    Может кто нить написать, можно в личку что бы не засорять тему, о натройке холда для этого вертолета.

  6. #7125
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,245
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Извините джентльмены, но так как имею опыт полета лишь на сооснике, и понятия холд, питч и т.д. меня путают и смущают.
    Может кто нить написать, можно в личку что бы не засорять тему, о натройке холда для этого вертолета.
    Все просто:
    THROTTLE CURVE: 0-0-0-0-0
    PITCH CURVE: 0-25-50-75-100

    Что еще там настраивать?

  7. #7126

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Все просто:
    THROTTLE CURVE: 0-0-0-0-0
    Эм-м... А оно для холда разве настраиваецо? Какая там может быть кривая газа? Если мне никто не изменяет там просто одной цифрой задается значение газа (у меня в DX7 изначально по умолчанию -15% для новой модели всегда стоит)
    Вот кривая шага - да, задается.

  8. #7127
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,245
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Эм-м... А оно для холда разве настраиваецо? Какая там может быть кривая газа?
    Не, в DX6i и в новой DX7s кривая газа - тоже все пять пунктов настройки! Для новой модели по дефолту 0-0-0-0-0.

    Для Blade 450 3D почему-то рекомендовалось 10-10-10-10-10. При этом мотор не крутился!

  9. #7128

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    в DX6i
    В купленном летом DX6i - только ровная планка.

  10. #7129

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, в DX6i и в новой DX7s кривая газа - тоже все пять пунктов настройки!
    Это просто подрыв устоев какой-то! Зачем холду кривая газа?? Это как бы противоречит самой сути холда.

  11. #7130

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Зачем холду кривая газа??
    А если сначала подумать, а потом писать?

  12. #7131

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    А если сначала подумать, а потом писать?
    Не имею привычки делать иначе.

    Задача холда в любой произвольный момент времени перевести двигатель в режим холостого хода (выключить) независимо от положения стика шага/газа.

  13. #7132

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Задача холда в любой произвольный момент времени перевести двигатель в режим холостого хода
    Вот именно, где и требуется выставлять некоторые значения, а для электро - выключить.

  14. #7133

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    А теперь кто из нас не думает или невнимательно читает? Я писал о ненужности кривой газа для холда по 5 точкам, о которой шла речь выше. Обычно значение ровной и горизонтальной полки холда, необходимой для устойчивого холостого хода или выключения, задается одним параметром, ибо второго там просто не нужно. Вопрос в том - нафига 5 точек для холда?

  15. #7134
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,245
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это просто подрыв устоев какой-то! Зачем холду кривая газа?? Это как бы противоречит самой сути холда.
    Сорри! Каюсь! Сейчас залез, увидел, что пять точек, но настраиваются они все сразу! Т.е. Поднимается ровная полка, все пять значений одинаковые!

  16. #7135

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сейчас залез, увидел, что пять точек, но настраиваются они все сразу!
    Уф! Отлегло!

  17. #7136

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Вот небольшое видео одного из первого полета на Блейде.



    Пульт стоковый.. а вы бы знали как он пахнет((

  18. #7137

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Пульт стоковый.. а вы бы знали как он пахнет((
    Сложно представить как он пахнет, слава Богу, у меня семёрка.

  19. #7138

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    сегодня летал на улице, тряска не прошла- я всю голову перебрал не помогло! очень странно. что мне делать? заказывать новую голову? сколько срок службы серво машинок. буду признателен!

  20. #7139
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,245
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    сегодня летал на улице, тряска не прошла- я всю голову перебрал не помогло! очень странно. что мне делать? заказывать новую голову? сколько срок службы серво машинок. буду признателен!
    У меня тоже такое было еще на v.1! Причем дома, на трех разных аккумах. Тоже голову перебрал, ничего не помогало (я даже сервы новые поставил, все три) и все равно мелкая дрожь. Аж шасси вываливались. Потом я тупо взял три новых аккума (Nano-Tech300) и тряска пропала! Т.е. она появляется опять, но где-то на 4-ой минуте полета. Вывод - акк проседает! Я даже пожалел, что три сервы купил. Но зато у меня теперь два mCPx: один летает, второй ждет плату (куплю при случае).

    На улице аккумы подмерзают и проседают - это факт! Уже обсуждалось и обсасывалось сто раз. Аккум маленький, одноклеточный - в общем ничего нового и неожиданного. Я сам вчера летал, отлетал три аккума (у нас было -11'C). Так вот, первая минута - все хорошо, а потом акк подмерзает и начинается тряска! Поменял аккум, на втором - то же самое и на третьем тоже! Причем как только тряска начиналась, я их менял. После, уже в доме, когда акки отогрелись я попробовал опять и на каждом еще по две минуты отлетал до просадки (до появления тряски).

    А вообще я заказал себе держалки лопастей и хаб от Extreme. На этих выходных придут, буду пробовать. Говорят, что это должно помочь от тряски! Хотя холод никто не отменял, так что я пока настроен скептически. С другой стороны уже весна!

    С 8-ым марта всех! Шутка!

  21. #7140

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Здравствуйте. У меня такая вот проблема уронил мсрх в снег теперь когда присоединяю акк к нему начинает вращаться ОР. Всё остальное управление работает нормально.

  22. #7141

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от zzyzx Посмотреть сообщение
    теперь когда присоединяю акк к нему начинает вращаться ОР.
    Сними капот, с 95% вероятностью увидишь вот такую картину:
    Цитата Сообщение от tirim Посмотреть сообщение
    если так и есть, значит сгорел ключ (транзистор) на ОР.
    Идёшь в какой-нибудь магазин с радиодеталями, просишь у них IRLML5203PBF, IRLML5203TRPBF или SI2315BDS, впаиваешь вместо сгоревшего и радуешься жизни дальше.

    В принципе можно просто выпаять сгоревший ключ и летать на одном оставшемся, но там как повезёт. Может прожить с пол года, а может тоже погореть от возросшей в 2 раза нагрузки.

  23. #7142

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Друзья, подскажите по поведению хвоста на мальке. При резкой остановке после полета хвостом вперед, хвост сворачивает где то на 30-35 градусов. Это нормальное поведение для малька? Я так понимаю из-за слабенького ХР? или надо что то чинить?

  24. #7143

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Сними капот, с 95% вероятностью увидишь вот такую картину:
    у меня такая картина(качественнее не смог сфоткать и вложить). Значит менять оба?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7299A.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	164.6 Кб
ID:	614727  

  25. #7144
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от zzyzx Посмотреть сообщение
    Значит менять оба?
    Да!

  26. #7145

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    А вот кто умный, скажите: ключи моторов на мСРх и на mSR/mCX - одинаковые? Выглядят одинаково...

  27. #7146

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо всем большое за помощь!

  28. #7147
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А вот кто умный
    Вроди как бы да, когда у меня погорел на сабжике, я спаял и поменял с загубленной мессеровской платы (ОР и ХР).

  29. #7148

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    я спаял и поменял с загубленной мессеровской платы
    Я тут коллеге одному выдал мертвую месеровскую плату, чтобы он с нее ключ себе на мСРх перекинул. Перекинул, а результат нулевой...-/
    Мотор ОР кутить начинает сразу, как акк подцепляешь... Главное, вверх ногами-то его не припаяешь...

  30. #7149
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    мертвую

    Может и ключи? а может криво припаяли? там все такое мелкое...

  31. #7150

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Купянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Может и ключи? а может криво припаяли? там все такое мелкое...
    Наверняк.Чтобы выпаять с платы и потом припаять нужна хорошая паяльная станция.А без, выпаять ключ и не спалить его практически невозможно.

  32. #7151

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    тряска не прошла- я всю голову перебрал не помогло!
    Мой на днях опять трясти начало. Тряску победил. В моем случае появлялась "тряска" двух видов:
    - постоянное подергивание;
    - периодическое, т.е., вертолет висит спокойно, потом приступ дрожи и опять спокойствие, так по кругу.
    В первом случае причиной оказалась "голова" (собрать надо без люфта, но при этом важно не перетянуть - очень сложный момент), во втором - серва (здесь проще, люфт легко регулируется).
    Если "точно" отрегулировать механику, то от начала до конца полета дрожь не появляется. Под конец вертолет становится совсем вялым. Специально продержал до отсечки - 6.5 минут на Nano 300/35. Аккумуляторы не новые. Обычно летаю 4 минуты.
    В общем, Чертенок - штука достаточно "тонкая". Совсем незаметные глазу, минимальные изменения в механике могут радикально изменить поведение аппарата в воздухе.

  33. #7152

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    как серву правильно регулировать? подскажите? спасибо! может даже видео или подробное описание!

  34. #7153

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    как серву правильно регулировать?
    В первую очередь надо определить есть люфт или нет. Для этого берем пинцетом за ведомую шестерню (большую) и пробуем ее сместить вверх-вниз. В идеале хода быть не должно. Если обнаружен некоторый люфт, то надо подкрутить 'гаечку', расположенную на противоположной стороне (см. рисунок). Для этого откручиваем серву и снимаем ведомую шестерню (она легко снимается, держится за счет силы трения). Далее, зажимаем пинцетом освободившийся от шестеренки вал с одной стороны, а с другой стороны аккуратно закручиваем 'гаечку' (вторым пинцетом) до исчезновения люфта. Еще один момент. Гайка эта залита некой субстанцией для предотвращения ее самопроизвольного откручивания. Перед закручиванием желательно эту субстанцию удалить (аккуратно, насколько возможно).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0125-3.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	73.2 Кб
ID:	614942  

  35. #7154

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Добавлю 3 копейки: без фанатизьма. Если перетянете гайку, серва перестанет нормально ходить. Люфт ей необходим для работы, но очень маленький. Поэтому если явно не болтается - лучше не лазить и не подкручивать.
    Дергать за шестеренку кстати не обязательно. Можно просто тягу снять с тарелки и за нее потягать вверх вниз, глядя на серву.....

  36. #7155

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Подарила жена Блейда MCPx на день рождения. Как-то я к нему относился с подозрением, но теперь деваться некуда.

    Вертолёт первой версии, цапфы с буквой В. В общем впечатления очень положительные, но их портит периодически появляющаяся тряска по элеронам и элеватору. Пересмотрел механику, а там люфтов- мама не горюй. Ушки тяг в шариках чуть люфтят. Верхняя часть тарелки относительно нижней довольно сильно люфтит. Межлопастной отчего-то длиннее, чем надо, если потянуть за цапфы, елозит в хабе где-то на полмиллиметра как минимум. Надо-ли с этим бороться, или оставить как есть? И отчего-то бабочка, миллиметра полтора, как её убрать- ума не приложу, тяги-то нерегулируемые. Межлопастной проверил- он ровный.

  37. #7156

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Владислав, я же вам говорил - это совсем другая песочница, тут ненормальные вертолеты...

    mСРх в общем немного посерьезней уже, а видели бы вы люфты на mSR... Причем без этих люфтов он вообще не летает, только с ними... Вопрос - в выраженности люфтов. Т.е. определение, когда фича переходит в баг. Четкой границы там нет.

    Тряске тут половина постов посвящена, почитайте.

    Прямизну межлопастного вы никак не проверите без прецезионного томографа. Т.е. если совсем кривой - увидите. А если немножко кривой - не факт. Катай-не катай по стеклу. А бабочку даст.

    Тюненховые железки поточней пластика, но и там не будет, как на 500-ке.

  38. #7157

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    но их портит периодически появляющаяся тряска по элеронам и элеватору
    Чтобы долго не искать у вас вроде соло про есть, резинки для канопы если есть в запасе оденьте на шарики тарелки а сверху тяги на те которые одеваются тяги от сервоприводов, на те что к цапфам тоже можно хуже не будет тряска должна уйти тк выберутся люфты при помощи резинок

  39. #7158
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Катай-не катай по стеклу. А бабочку даст.

    Вообще-то кривизна вала проверяется так: снимаете лопасти ОР, отсоединяете тяги от цапф, и вставив в винтик ответку вращаете, если другая (противоположная) цапфа шаволится то вал в мусорное ведро. Проверять надо с обеих сторон вала.

  40. #7159

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Решил морально готовиться к БК апгрейду. Придумал способ "Как сделать двойной хвост за 5 минут на коленке" -). Понадобились только две нейлоновые стяжки. БК пока нет, просто хотел посмотрель вживую как это будет выглядеть. Летает, никаких проблем нет. Вернее, есть одна: уж очень страшно эти двойные хвосты смотрятся. В планах (когда БК сделаю) поставить моторчик от 120SR - будел красивее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0126.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	67.9 Кб
ID:	615450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0127.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	52.8 Кб
ID:	615451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0128.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	63.9 Кб
ID:	615452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0129.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	67.0 Кб
ID:	615453  

  41. #7160

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Люфт ей необходим для работы, но очень маленький.

    А у меня 2 сервы из 3 имеют радиальный люфт в верхнем подшипнике (не осевой). Это нормально или нужно что-то регулировать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения