Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 184 из 277 ПерваяПервая ... 174 182 183 184 185 186 194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,321 по 7,360 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; ...

  1. #7321

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    110
    Всем доброго дня, я все о своем о наболевшем если к этим аккам : http://www.flyhelirus.com/servlet/th...CX-0550/Detail прикупить вот такой переходник : http://www.rc-connectors.com/index.p...олетит? Правда под такой раъем у меня еще есть : http://www.thinkrc.com/spare-part-ek...ery-p-123.html, но это наверное перебор будет, хотя.....
    P.S. все ссылки не реклама, картинки с планшетника не вставляются.

    полети ? Правда под этот разъем у меня есть :http://www.thinkrc.com/spare-part-ek...ery-p-123.html но это наверное перебор, хотя.....

    ооолддль

    Всем доброго дня, я все о своем о наболевшем если к этим аккам : http://www.flyhelirus.com/servlet/th...CX-0550/Detail прикупить вот такой переходник : http://www.rc-connectors.com/index.p...i0ocq4qcge3ma0 полетит ? Правда под такой раъем у меня еще есть : http://www.thinkrc.com/spare-part-ek...ery-p-123.html, но это наверное перебор будет, хотя.....
    P.S. все ссылки не реклама, картинки с планшетника не вставляются.

    ооо
    Последний раз редактировалось oldcat; 20.03.2012 в 02:32.

  2.  
  3. #7322

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от oldcat Посмотреть сообщение
    если к этим аккам прикупить вот такой переходник
    то ими можно будет пользоваться на mSR или mCX.
    Это не тот разъем что у mCPx стоит.

    И вообще имхо проще на проводке разъем перепаять на нужный, чем городить с переходником, получая лишние потери на разъемах и лишний вес.

  4. #7323

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    110
    Паять не хочется потому,что стоковые придется выкинуть.
    И еще вопрос вот такие потянут: http://www.thinkrc.com/spare-part-ek...ery-p-123.html

    А понял паять на акке, ну папу все равно покупать придется, кстати , где? А то такую мелочь заказывать за бугром не охота, и потом месяц ждать посылку.

  5. #7324

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от oldcat Посмотреть сообщение
    И еще вопрос вот такие потянут: http://www.thinkrc.com/spare-part-ek...ery-p-123.html
    это же двухбаночные - спалишь все нахрен!

  6.  
  7. #7325

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от oldcat Посмотреть сообщение
    И еще вопрос вот такие потянут:
    Даже если предположить что mCPx с ними не погорит, то поднять он их вряд ли сможет. Ибо весит этот аккумулятор не меньше самого mCPx.

  8. #7326

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    110
    Да я особо и не расчитывал их юзать, остался вопрос - где взять 2 папы для вышеупомянутых гиперионов, можно в личку

  9. #7327

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от oldcat Посмотреть сообщение
    остался вопрос - где взять 2 папы для вышеупомянутых гиперионов, можно в личку
    На аккумуляторе стоят мамы. Папа на вертолете и так уже стоит.
    Поиск по данному разделу форума поможет. И обсуждали и ссылки давали не раз.
    А вообще с тех пор появилось вполне нормальное кол-во аккумуляторов специально для mCPx на разный вкус и бюджет.

  10.  
  11. #7328

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вообще с тех пор появилось вполне нормальное кол-во аккумуляторов специально для mCPx на разный вкус и бюджет.
    +много

    Есть соотношение емкости,токоотдачи и веса акка. И производители подбирают акки под модель осмысленнее, чем юзеры. Вам никто не мешает экспериментировать с соседними цифрами, но радикально отходить от них не стоит.
    И есть еще такие параметры, как живучесть и цена акка. Иногда удобнее иметь десяток неважных акков по 3 копейки, чем пару дорогих (например зимой для повисеть в помещении...) Новые акки почти все летают неплохо, даже дешевые. Но из дорогих можно выжать больше - если у вас есть реальная потребность выжимать. Пока вы висите и блинчиком летаете, все равно, какие акки вы используете. Я до сих пор жужжу по комнате на мСРх на обычных стоковых акках, которые куплены в комплекте с вертом в августе, минуты на 3-4 хватает повисеть. Но если их нагрузить чуть серьезнее, станет ясно, что годы свое берут...

  12. #7329

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Купил с дуру алюминиевый main-shaft... Даже не смотрите в его сторону, и двух крашей не выдержал - согнулся навиг.... А смотрелось в начале ой как красиво )))

  13. #7330

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    это же двухбаночные - спалишь все нахрен!
    Спорить небуду, но чисто из любопытства как быть вот с этим: http://www.flyhelirus.com/servlet/th...VERSION/Detail, очень похоже на двухбаночный, по моему непросвещенному разумению главное выходное напряжение. Я правда по электричеству не очень, пусть меня старшие товарищи поправят.

  14. #7331

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от oldcat Посмотреть сообщение
    Спорить небуду, но чисто из любопытства как быть вот с этим: http://www.flyhelirus.com/servlet/th...VERSION/Detail, очень похоже на двухбаночный, по моему непросвещенному разумению главное выходное напряжение. Я правда по электричеству не очень, пусть меня старшие товарищи поправят.
    Там мотор на 7,2В и BEC для платы. А так, да - 2-х баночный: 2S

  15. #7332

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tirim Посмотреть сообщение
    А какой ключ надо покупать и где его достать?

    Немного поздно. Я покупал в Митино за 13 рублей. Там много палаток ими торгуют.
    Речь о выгораемых ключах на плате.

  16. #7333

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Речь о выгораемых ключах на плате.
    Сергей, если разбираетесь, не посмотрите у себя на плате что это за элемент?

  17. #7334

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от oldcat Посмотреть сообщение
    по моему непросвещенному разумению главное выходное напряжение. Я правда по электричеству не очень, пусть меня старшие товарищи поправят.
    Выходное напряжение напрямую связано с количеством банок при последовательном соединении:
    1S одна банка - 3,7В номинальное напряжение, 2S - две банки - 7,4В, 3S - три банки - 11,1В итд
    Бывает еще соединяют паралельно (чаще в NiMH и NiCd сборках), тогда складывается емкость:
    1Р - одна банка (пример: 200мАн, 3,7В), 2Р - две банки (200+200=400мАн, 3,7В), 3Р - (200+200+200=600мАн, 3,7В),
    ну и любые комбинации - 1S1P, 2S3P итд....
    Для сабжика в стоке самые распространенные акки (ИМХО) эти, есть еще разные варианты... идр - в поиске
    А Ваш вариант - это переделка в БК версию на две банки, типа как описал товарищ в соседней ветке

  18. #7335

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Появились пропы от Соло Про 100 на хобях, кому надо пара штук пользуйтесь скидочкой на здоровье)
    http://www.hobbyking...E9-0A8DD89F6F7D

  19. #7336

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maxitch Посмотреть сообщение
    Сергей, если разбираетесь, не посмотрите
    К сожалению не знаю, я в электронике не бум-бум, дружу только с паяльником



    Народ, а какие канопы от Валькеры подходят по размерам к чертенку? От 100 или 120?

  20. #7337

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    От 100
    по этому взял себе и друзьям 5 пар.

  21. #7338

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Народ а у кого получается на MCPX повисеть с отклонениями не больше 1 диаметра ротора ну скажем минуты 3? Насколько сам аппарат позволяет так висеть? Или пролететь под столом скажем?

  22. #7339

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Я лично видел, как на нем стоковом пролетали в инверте под лавочкой, растояние между лавкой и землей сантиметров тридцать может меньше, аппарат позволяет. Тут главное дело в руках.

  23. #7340

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    Появились пропы от Соло Про 100 на хобях, кому надо пара штук пользуйтесь скидочкой на здоровье)
    А как они вообще прочнее родных, размеры одинаковые по ширине, как на них летает?

  24. #7341

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Вопрос про точность полета я задал не просто так, после замены тарелки АП пропал люфт в подшипнике тарелки и вертолет стал заметно лучше летать. Вот теперь и вопрос насколько улучшится полет если скажем убрать люфты между линками, идущими к цапфам и тарелкой. Какие зазоры в большей степени влияют на качество полета а какие в меньшей. Или вообще сейчас вертолет близок к максимуму от того что можно добиться от данной конструкции. К сожалдению на новом исправном вертолете летать не пробывал и не представдляю как должно быть. А рученки конечно еще далеки от идиала, но мне кажется что модельку еще можно прилично улучшить.

  25. #7342

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    У меня он в зале вообще висит сам без помощи рук если его предварительно ровно повесить и на него не дует.

    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Народ а у кого получается на MCPX повисеть с отклонениями не больше 1 диаметра ротора ну скажем минуты 3?
    А зачем так много? Даже в F3C висение так долго не практикуется.

    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Насколько сам аппарат позволяет так висеть?
    Вполне позволяет. Даже в стоке. Тут больше от рук зависит чем от модели.

  26. #7343

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А как они вообще прочнее родных, размеры одинаковые по ширине, как на них летает?
    Тут на форуме и были хороши отзывы, + знакомый поставил себе и доволен, бил бил.. не разбил.

  27. #7344

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У меня он в зале вообще висит сам без помощи рук если его предварительно ровно повесить и на него не дует.
    Вот именно этого и не происходит. Со старой тарелкой вообще ничегот не получалось, постоянно только и ловил. А с новой вот вроде бы вывисил одну две секунды вообще не шелохнется никуда а потом достаточно быстро куда то уходит и приходится править. Я пологаю что секунд 5 висеть так должен а потом постепенно уходить а у меня както внезапно и достаточно быстро уходит.

    И еще при работе элеватором прыгает высота

  28. #7345

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    вроде бы вывисил одну две секунды вообще не шелохнется никуда а потом достаточно быстро куда то уходит и приходится править.
    Это нормально в небольшом помещении. Происходит от перемещения воздуха, которое он сам же провоцирует. Чтобы этого не происходило надо подвешивать его в зале и на высоте метра полтора от пола. Все остальное необъективно.

  29. #7346

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Я пологаю что секунд 5 висеть так должен а потом постепенно уходить
    Вы можете все что угодно полагать, это на физику полета не влияет. RacerX выражался фигурально, а не буквально. 5 секунд даже соосник в точке висеть не будет, хоть немного да сместится. Тем более такая мелкота, как мСРх. Если все правильно настроено, он стабилен и предсказуем при висении. И висеть на нем проще, чем в симуляторе. Но задача вертолета - не висеть, а летать.

  30. #7347

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    у меня както внезапно и достаточно быстро уходит.

    И еще при работе элеватором прыгает высота
    Проверять отсутствие бабочки, вибраций и осевого люфта на валу ОР.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    5 секунд даже соосник в точке висеть не будет, хоть немного да сместится.
    Гы, гы! Мой первый вертолет - утюненая в усмерть e-sky lama 4, в которой правда не осталось ничего родного кроме верхнего фиксатора вала ОР, (внешний гироскоп, БК, 3S и т.д.) висит так что можно положить пульт и покурить. За это время он остается в пределах 1 метра.
    Но это так, лирика. К слову.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    RacerX выражался фигурально, а не буквально.
    Практически буквально. Действительно если нет постороннего движения воздуха, и его перед этим хорошо выровнять, висит почти в точке определенное время потом медленно-медленно начинает дрейфовать. Но это только в большом помещении.

  31. #7348

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Но это только в большом помещении.
    Летаю в помещении 4м на 5м это ориентировочно слишком мало?
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но задача вертолета - не висеть, а летать.
    Вы правы но по моему мнению понять состояние вертолета можно прежде всего по характеру висения.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Проверять отсутствие бабочки, вибраций и осевого люфта на валу ОР.
    У меня больше подозрений на люфт в шарнире между линком который идет к цапфе лопастей и тарелкой АП. Он там достаточно велик. Насколько это вероятно?

  32. #7349

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Летаю в помещении 4м на 5м это ориентировочно слишком мало?
    Мало.

    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    У меня больше подозрений на люфт в шарнире между линком который идет к цапфе лопастей и тарелкой АП. Он там достаточно велик. Насколько это вероятно?
    Это не может настолько влиять. Тем более многие подобные люфты под нагрузкой выбираются.
    Я же написал на что обратить внимание.

  33. #7350

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Мало.
    Но мне кажется что все таки процесс не должен быть таким внезапным и резким? И надо ковырять дальше. А тарелка действительно супер просто помогла.

  34. #7351

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Но мне кажется что все таки процесс не должен быть таким внезапным и резким?
    Я же написал на что обратить внимание в связи с этим явлением. Даже цитировал отдельно специально. Я надеюсь с 3го раза я смогу донести? Или это все вопросы ради вопросов и ответы на них никто читать не хочет?

    Там люфтит по немногу все. По определению. Радикальное решение - цапфы, голова и тарелка экстрим. Причем именно экстрим. Все остальное мне не понравилось. После этого висит как прибитый и никаких вибраций.

  35. #7352

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    110
    Решил вопрос с разъемами под гиперионы, зашел в соседний радиомагазин, цена вопроса 3 рубля, за маму, 3 рубля за папу.

  36. #7353

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Практически буквально.
    Поскольку это ты выражался, тебе видней - что ты имел в виду...-)
    Насчет той ламы - из точки она все-таки уходила, согласись. Но поскольку это соосник - уходила недалеко.

    Баги мСРх очень редко проявляются в висении. Только если проблемы с электроникой или криво инициализировалась фбл. А плохие сервы, люфты и т.п. выявляются при попытке дать вверх порезче. Тут сразу все вылезает. Потому что на вису тарелка просто стоит на месте. А при даче шага/газа она смещается. И если есть ошибки того, что смещает, результат нагляден.

  37. #7354

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Потому что на вису тарелка просто стоит на месте.
    На вису тарелка весьма активно двигается. Не сильно, но активно и постоянно. И именно это, являясь следствием работы FBL, позволяет модели ровно висеть. У модели с FBL в любом положении в воздухе тарелка никогда не стоит на месте. Не двигается она на висении только у флайбарных аппаратов.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А плохие сервы, люфты и т.п. выявляются при попытке дать вверх порезче. Тут сразу все вылезает.
    А тут вылезает только проблема с удержанием хвоста. Ибо скорости от серв тут никакой особо не надо. Движение рукой стика шага все равно медленнее, а люфты в этот момент все выбраны за счет постоянной нагрузки.

  38. #7355

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А тут вылезает только проблема с удержанием хвоста.
    Ну щаз...
    Если есть кривость серв и их тяг, при попытке дать коксу тарелка не вверх уйдет, а встанет криво. И получим заместо выпуливания вялый подъем с непредсказуемым креном. А хвост снесет, поскольку мотор ОР перегружен общим остеохондрозом...

    Клиничные люфты серв вообще с полетом несовместны. Я говорю о в целом рабочем верте, который летает, но хреново...

  39. #7356

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если есть кривость серв и их тяг, при попытке дать коксу тарелка не вверх уйдет, а встанет криво. И получим заместо выпуливания вялый подъем с непредсказуемым креном.
    Не совсем так.
    Крен тут же выправит FBL. В силу того что никаких команд на крен с приемника не приходило. Она разве разве что может при этом придушить общий шаг, выравнивая тарелку и заставляю остальные сервы выровняться с отстающей или ниже стоящей.

    В общем и целом FBL как раз прощает достаточно много кривизны и плохой настройки в механике. Она не любит по большому счету только люфты и подклинивания, которые мешают ей оказывать управляющее воздействие. С остальным она как правило справляется на ура.

    Идеально настроенная механика как раз больше всего критична опять же на флайбарном варианте. Ибо там все зависит только от нее.

  40. #7357

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    адикальное решение - цапфы, голова и тарелка экстрим. Причем именно экстрим. Все остальное мне не понравилось.
    Блин, вот серьезно хаб от экстрим понравился? Да он же не фиксируется нормально! И 2 винта из комплекта тут не помогают - слишком короткое нижнее кольцо и он по любому болтается и дает приличную вибрацию. Я когда его поставил, вообще верт не узнал - от мелкой вибрации фбл себя явно плохо чувствовала, сразу снял нафиг. И на хелифрике его так же поносили, насколько помню. Вообще, у меня самый удачный результат почему-то на сток башке и держалках, причем, еще самых первых с разваливающимися подшипниками, хотя есть и экстрим держалки и микрохели. Хаб, думаю, все-таки от микрохели купить, он на вид вроде более правильный, а то стандартных кучу об асфальт поломал.

  41. #7358
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Блин, вот серьезно хаб от экстрим понравился?
    Лично у меня все проблемы вылечились при установке хаба и цапф Extreme! Честно, я не знал уже что делать. Стоковых голов, цапф по три комплекта было и на всех дикая, мелкая дрожь, аж аккум выпадал вместе с шасси из рамы! А с Extreme все наладилось! Висит четко, смотришь на диск ротора сверху, а он как зеркало, ровный. Я бы даже сказал, что идеальный.

    Вот сейчас мне пришли три аккума Hyperion 250mah/25C. Еще не открывал, надо Nano-Tech (3шт) добить, но это быстро - они уже не жильцы. Если еще окажется, что Hyperion лучше, а проверить я уже могу (стадия висения уже давно позади), то на Nano-Tech, несмотря на вкусную цену (по сварму), придется забить.

    По Nano-Tech ситуация такая (ИМХО) - считаю, что могу сделать обзор, т.к. этих аккумов у меня было/жило/умерло уже, наверное, штук 24-30 (покупал сразу обычно либо по 3шт, либо по 6шт):
    - несмотря на заявленные 300mAh, в реальности меньше. Т.е. даже по началу, когда они новые, больше 246-248 mAh в них не влезало. Заряжаю я их качественной зарядкой iCharger 106B+, иногда по одному, иногда по три сразу. Токи заряда пробовал от 0,3 - до 0,7 А. Как ни старался, больше 248 mAh не влезало (это если летать до отсечки)! Пробовал летать меньше - тогда и влезает меньше. Но, для себя отметил check-point для аккума (точнее, для его списания): если при зарядке начинает влезать 160-150 mAh - то в топку. Он уже не жилец. Только для отработки висения лицом к себе в комнате.
    - после 20-30 (это в общем, но бывало и быстрее 15-20) циклов происходит конкретная деградация. Т.е. если в начале (на новых) верт летает нормально минуты 3:30 - 4:00, то через 20-30 циклов больше 3:00 уже не полетаешь. Просадка порождает мелкую тряску даже при незначительной работе шагом в IdleUp. В итоге полет, как правило состоял и двух частей: 0:00 - 2:30 активный полет (с горками, флипами, короткими инвертами), а потом 2:30 - 3:30 блинчиком пока тряска не появится.
    - В один момент тряска стала проявляться сразу через 10 - 20 секунд полета. Оказалось, что все 6 аккумов, бывших в одновременной эксплуатации, как-то одновременно сдохли. Вот я намаялся искать причину и лекарство!!! И всю голову поменял, и лопасти, и все три сервы. В какой-то момент взял следующие три аккума, зарядил, подлетнул - и, о чудо, верт как новый! Надо ли говорить, как мне было жалко выкинутых на запчасти денег (они, конечно пригодились, уже второй mCPx собран, только без осн.платы). В этот раз сразу 6 аккумов ушли на пенсию.
    - Последней каплей (и решением попробовать Hyperion) стала попытка полетать на замерзшем озере в Финляндии на той неделе. На улице +4+5'C. Зарядил 6 аккумов, бодрой походкой вышел на озеро - простор, красота!!! Первый аккум подлетнул, пару пролетов, пару флипов и после них чую, что верт не тянет. Конкретно не тянет, а через 20-30 секунд сработала отсечка. По таймеру на пульте (срабатывает на газ>10%) получилось, что за 4 минуты я отлетал 4 аккума. Т.е. хилый аккум, в паре с холодом - не вариант. Это не новость, но это говорит что-то о качестве! Пришел домой, в тепло, минут через 10 решил добить аккумы и в тепле они отлетали заново до отсечки еще по 50-60 секунд. Опять по таймеру получилось за 5 минут 6 аккумов.

    Вот такой мой опыт, может кому поможет! Да, стоковые аккумы хоть и не самые мощные, но живут по 40-50 циклов легко!!!

    Надежда осталась, что Hyperion будет держаться лучше и дольше! Отпишу, как протестирую! Лед на озере еще недели три простоит!

  42. #7359

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    - несмотря на заявленные 300mAh, в реальности меньше.
    Надо было обязательно набить свои "шишки"?
    Всё это уже описывалось в теме.
    Любой акк. Turnigy имеет ёмкость на 15-17% ниже заявленной, о живучести так-же неоднократно писалось.
    А вот в отношении Hyperion было бы интересно услышать объективные выводы живучести.

  43. #7360

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Любой акк. Turnigy имеет ёмкость на 15-17% ниже заявленной, о живучести так-же неоднократно писалось.
    Это вообще в принципе почти любой акк. Т.к. емкость в большинстве случаев указывается при разряде до 3В на банку, чего делать в принципе не стоит если охота чтобы аккумулятор прожил какое-то более-менее продолжительное время. Правило для нанотеков, да и для гиперионов тоже (на гиперионах это на упаковке написано), как впрочем вообще для всех LiPo с высокой токоотдачей, не разряжать их более 3,4В под нагрузкой. Т.е. без нагрузки по окончании полета они должны показывать 3,6 - 3,7В. Таким образом в аккумуляторе должно оставаться около 15-20% заряда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения