Blade mCPx новый чертенок

Tigron
Racer_X:

Скорее Turnigy и стоить они будут не в пример. Я для mSR родные даже и не брал. От Tyrnigy работают намного лучше и живут дольше при стоимости в $1.20 за штуку.

Мой опыт с китайскими акумами (в том числе со стоковыми от E-Flight) говорит, что даже при заявленном рейтинге в 5С зарядки, они все хорошо работают только первый год. Через год или раньше вздуваются, а потом тихонько дохнут по мощности. Гиперионы у меня уже почти ровно год. Они хотя бы не вздулись и не потеряли сильно в мощности.

Racer_X

Стоковые действительно кака редкостная и дохнут как мухи. Турниджи у меня жестко эксплуатируются уже около 4х месяцев и чувствуют себя великолепно. Да и других форматов тоже хватает их аккумов. Очень нравится серия нано-тек.

Открою страшную тайну. В мире всего пять заводов, выпускающих LiPo аккумуляторы. И все они в Китае. 😃 Есть еще один завод в Америке но он выпускает только цилиндрические батареи. Так что о происхождении гиперионов и всего остального можно сделать соответствующие выводы. 😃
Все зависит только от того какое ТЗ поставлено китайцам и в какой цену дано указание вписать это ТЗ. В результате с одного завода на выходе запросто имеем и стоковый ефлайт и гиперион.

STZ
andriks86:

ну тогда позвольте ещё один вопросик…может кто то уже и в курсе… где его слабые места? хочу запчастей сразу заказать одной посылкой.

Уже по своему опыту знаю, заказывай тарелку АП и линки.
Вот еще одна новая тема на RC Groups посвященная настройкам и советам по mCPx:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1404877

andriks86:

собрался заказать себе mCP x и Вот сижу уже несколько часов и думаю, а стоит ли мне вообще его заказывать, если я летаю только по квартире, просто чувствую что буду работать только на запчасти или все таки мне msr за глаза хватит господа, помогите определиться,кто уже летает, стоит ли?.. или квартира для такого вертолета не вариант совсем?

Как уже писал ранее в это же ветке, для начала можешь попробовать так:
Для тех кто еще не решил, но имеет mSR и нормальный пульт (DX6i, например, или выше) есть вариант слегка сымитировать поведение mCPx (сам проверял вчера) - Рецепт такой: Traver adjust 100% по всем каналам и Expo -60% или -80%! Слегка потому что не будет отрицательного шага + скорость ротора безобидная!

Если такое поведение устраивает и комфортно, то смело заказывай! Все равно, по ходу, это самый дешевый и живучий вариант оценить классику в действии! 😃

хыр2

Короче, рассуждения типа “покупать- не покупать” все равно закончатся в пользу “покупать”! Стопудово! Ну вспомните предыдущие верты! Так что всем рассуждающим надо потихоньку подкапливать денежку, если пока не хватает. Если вы уже попали в это хобби, то уже попали.

У меня вопрос в другом - сколько брать, где и как?

Не получится ли упасть со своим заказом кому на хвоста? Или это не практикуется? Типа выгоды никакой, а гимор лишний? Отблагодарю!

Эх, еще охота попробовать Хиробу Кварк SG2, GAUI 200 и оба сотых TRex’а, если их действительно два… Средства есть, нет вертов, и нет опыта покупки оттудова.

Tigron
Racer_X:

Открою страшную тайну. В мире всего пять заводов, выпускающих LiPo аккумуляторы. И все они в Китае. 😃 Есть еще один завод в Америке но он выпускает только цилиндрические батареи. Так что о происхождении гиперионов и всего остального можно сделать соответствующие выводы. 😃
Все зависит только от того какое ТЗ поставлено китайцам и в какой цену дано указание вписать это ТЗ. В результате с одного завода на выходе запросто имеем и стоковый ефлайт и гиперион.

Для меня это уже давно не секрет.
Другое дело, что Гиперион отбирает себе “сливки”. Да, за них приходится платить, но хотя бы знаешь, за что. А Туринги - это лотерея за 1,5 бакса: может, попадется хороший, а может, дохлый сразу с завода.
Я для себя сделал вывод, что мне лучше заплатить и летать спокойно, а не ломать голову, почему аккум вдруг сел. Поэтому я лично делаю выбор в пользу Гипериона.
Хотя думаю, что нано-техи тоже попробую, когда размерчик подходящий выйдет.

Post deleted.
STZ

Верт сдох! Сижу читаю RC Groups! Там у пацыков подшипники ломаются в полете, а лопасти летят на 4 метра при этом! У некоторый шестерня слетает вообще! Я еще легко отделался сломав шарики на тарелке. Читаю дальше! АП завтра придет, времени читать мало осталось!

Вот кстати интересное мнение “оттуда”, может кому-то и поможет принять решение:

No-one is going to be flying inverted or doing flips with this in their living room, unless you’re already adept at CP flying.

My opinion based on the initial reports is:

  • If you’re a single rotor beginner, keep away from the mCP-X until you have acquired a lot more skill.
  • If you wish to learn CP with this thing, it will be easy in the sense that there is a lot less set up involved however I don’t see it being much more economical in the long run. Definitely a lot more convenient though, in the sense that you don’t need to build it and set everything up. Although, in a way this could be a bad thing as you won’t be learning the necessary skills required to successfully fly a larger, kit form CP helicopter.
  • If you’re a CP master, this will be a fun helicopter for you to have.
optimist
STZ:

No-one is going to be flying inverted or doing flips with this in their living room, unless you’re already adept at CP flying.

как бы логично 😃

VVM

Да, задумываешся о целесообразности сабжа - дома 3Д не полетаю, и он видимо довольно опасен для квартиры, а на улице он мелок и с ветром проблемы… и т.д., зала под рукой нет. В квартире блинчиком есть мессер. Надо подумать.

STZ

НАШИ РУКИ - НЕ ДЛЯ СКУКИ!!! 😃 ЗЫ!

Сразу оговорюсь, я не сторонник колхозов в любом их проявлении (если речь, конечно, не идет о выкинуть и забыть vs. починю и еще послужит пока замена не придет)! Читать стало скучно, вот и решил попробовать батарею от mCPx к mSR приделать (200mAh - все-таки)! Над эстетикой мозг не ломал, так под резинку прижал! Вес конечно не сравнивал - нет у меня весов таких (не курю 😃 )! Верт летит заметно тяжелее, может и мотор так недолго сжечь! Просто тот переходник что для батареи в комплекте mCPx - на втором конце имеет mSR-овский. Может кто более полезное тут придумает (патент оформлять не буду, так и быть)! 😁

STZ

Пришла тарелка АП! Замена заняла 5 минут! Для этого пришлось открутить только 1 винт (тот, что в хабе). Осн. шестерню опять пришлось назад задвигать (был люфт где-то 1 mm)! Ну раз уже тарелку меняю, решил попробовать и второй комплект лопастей (с грузиками). Разницы не заметил, ну если только чуть-чуть постабильнее висеть стал, не заметил в общем (хотя производитель их называет как для FFF)! Кстати размер лопасти 112х21мм, толщина в держателе где-то 1,5-2,0мм! Надо будет на досуге замену поискать, а то по 12 EUR покупать как-то некамильфо, чтоли.

Короче птичка ожила, и я рад!

Racer_X
STZ:

толщина в держателе где-то 1,5-2,0мм

Это не годится. Надо точное значение. 0,5 мм в таком узле и при таких размерах это километровый допуск. 😃

STZ
Racer_X:

Надо точное значение. 0,5 мм в таком узле и при таких размерах это километровый допуск.

Нет штангенциркуля замерить точнее, но если 1,8mm найдется, то будет самое то! Там не так плотно надо, лопасть может зажиматься в держателе винтом, если надо, держатель же пластмассовый! То есть допуск не километровый!

Учитывая отсутствие аналогичных аппаратов CCPM на рынке, найти замену пока не реально. Если кто-то из производителей не сделает специально для mCPx.

Racer_X
STZ:

лопасть может зажиматься в держателе винтом, если надо, держатель же пластмассовый!

При этом держатель деформируется и контакт происходит не плоскостями, а точечно и жесткость конструкции в вертикальной плоскости страдает.

Я вообще почти с самого начала понял что в этой теме мелочей нет. Вообще. И зачастую корень проблем или ключ к успеху именно в этих мелочах.

Скептик
STZ:

Тут такое дело: Шарик на АП очень маленький, меньше чем на mSR, а вот второй на держателе лопасти - большой, как у 120SR! Линк из-за этого можно поставить только в одном направлении, в другом не получится (у mSR например иногда вопрос TBE решался перестановкой линков вверх ногами)!

И это грустно, и непонятно с точки зрения сопромата:)!! Нафига делать узел концентрации напряжений??? Если на лопостях шарик БОЛЬШИЙ чем на тарелке то всяко разно возникнут напряжения в узле!!!Может на некоторых режимах(шаг -газ) возникают нерасчетные нагрузки и слетают линки?Сам с этим столкнулся когда резко дал газ на 120SR,из за прогазовки слетел один линк на лопасти!!!

alex300
STZ:

НАШИ РУКИ - НЕ ДЛЯ СКУКИ!!! 😃 ЗЫ!

Сразу оговорюсь, я не сторонник колхозов в любом их проявлении (если речь, конечно, не идет о выкинуть и забыть vs. починю и еще послужит пока замена не придет)! Читать стало скучно, вот и решил попробовать батарею от mCPx к mSR приделать (200mAh - все-таки)! Над эстетикой мозг не ломал, так под резинку прижал! Вес конечно не сравнивал - нет у меня весов таких (не курю 😃 )! Верт летит заметно тяжелее, может и мотор так недолго сжечь! Просто тот переходник что для батареи в комплекте mCPx - на втором конце имеет mSR-овский. Может кто более полезное тут придумает (патент оформлять не буду, так и быть)! 😁

Но в теме… 😁 А насчет патента - я уже фотки с батарейкой от 120SR выкладывал на прошлой неделе в теме про mSR … 😉

STZ
alex300:

А насчет патента - я уже фотки с батарейкой от 120SR выкладывал на прошлой неделе в теме про mSR …

Нее, ну эта-то батарейка полегче будет раза в два! С батареей от 120SR он наверно и не полетит толком?

Скептик:

Может на некоторых режимах(шаг -газ) возникают нерасчетные нагрузки и слетают линки?

Линки слетают на раз! На шарике АП они держаться вообще слабо (на держателе лопасти заметно крепче)! После моих ненарочных крашей еще не разу не было, чтобы линк слетел с держателя, а вот с тарелки легко (2 раза вместе с самим шариком)! В полете пока не случалось, но то усилие, которое надо приложить, чтобы снять линк с шарика АП, такое незначительное, что задумывался уже не раз о том, что будет если это слетит в полете! Лопасть при этом окажется свободно вращающаяся-переворачивающаяся в продольной плоскости на 270% (ЗЫ, вот это Pitch)!

alex300
STZ:

Нее, ну эта-то батарейка полегче будет раза в два! С батареей от 120SR он наверно и не полетит толком?

Так и есть… 😉

sashaNar

У больших вертов были прецеденты отстрела тяги. Лопасть при этом вставала в ноль, и верт даже удавалось посадить (правда колбасило его при этом немного). Хотя это от взаимного размещения центра аэродинамического давления и оси вращения лопасти по питчу. Если центр сзади оси - посадить можно. Если впереди (что маловероятно) - лопасть станет в 135 градусов угла атаки.)

STZ

Насчет разницы в лопастях - это я поторопился, беру свои слова обратно! С грузиками стало попроще, надо было сразу их ставить (хотя тогда я бы не понял разницы, наверное)! 5 аккумов отлетал, и ни одного раза ничего не зацепил, верт реально стал более стабилен! Смог 1 раз не трогать правый стик секунд пять! Мне даже стало казаться, что у меня заметный прогресс в управлении! 😃 Ложная самоуверенность, надо ее подавить, не хочу запчасти покупать!

alex300:

Но в теме…

Ога! 😃 Как я иначе мог вообще решить, 4 месяца назад, что мне, в принципе, срочно необходим вертолет??? 😉

bzubs007

а интересно когда у нас продажи начнуться