Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 192 из 277 ПерваяПервая ... 182 190 191 192 193 194 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,641 по 7,680 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Так и родные вроде не слабачки! Я за год одни только сломал! А вот я имел честь ...

  1. #7641

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так и родные вроде не слабачки! Я за год одни только сломал!
    А вот я имел честь уничтожить пару комплектов, так что вот заинтересовался возможностью приобрести "неубиваемые" почти за цену стоковых!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ты коробку у вертолета видел? Она где-то (ШхВхД) 250х200х800мм!
    Я по три таких коробки заказывал в одной посылке и еще мелочевки немного всякой - и ничего, высылали (не WOW, но тоже из Штатов). Так что возможно дело в сумме?

  2.  
  3. #7642

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от maxitch Посмотреть сообщение
    STZ, все верно. Про почту. Про остальное...

    У экспресс-перевозчиков в РФ (WOW - EMS) внутреннее ограничение 250USD (вместе с доставкой). Бейте на части. Кстати, если все попадет на нашу таможню в один день, они здесь опять объединят все в одну декларацию и пригласят вас оформлять посылку. А если вылезете за 1000евро в месяц - еще и растамаживать с оплатой пошлин за "излишки".
    Нет никаких ограничений внутренних или внешних. Сейчас для ВСЕХ перевозчиков грузов, в том числе и для неспровождаемого багажа, следующего в адрес частного лица - 1000 евро за календарный месяц. То что там рассказывают перевозчики это сказки не имеющие под собой никаких оснований. Вот моя статья как нужно действовать:

    Инструкция по растаможиванию посылок перевозимых FeDex Express.

    Растаможил сам уже не одну посылку, и помог людям растаможить.

  4. #7643

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо за внятно изложенный вопрос. Хотя если честно, главный вывод из текста - не надо ничего возить через Fedex, кроме совсем мелких пакетов. Мне пару раз приезжали через него посылки, но очень маленькие и дешевые, вопросов не было. Что побольше всегда шлю обычной почтой...

    Добавлю в скобках. По таможенным правилам детали к нашим вертолетам попадают под код "части детских игрушек". Что влечет за собой (если партия коммерческая или якобы коммерческая) попадание на обязательную сертификацию и много прочего гимора. Так что если не убедите инспектора, это будет дорого и печально...

  5. #7644

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Спасибо за внятно изложенный вопрос. Хотя если честно, главный вывод из текста - не надо ничего возить через Fedex, кроме совсем мелких пакетов. Мне пару раз приезжали через него посылки, но очень маленькие и дешевые, вопросов не было. Что побольше всегда шлю обычной почтой...

    Добавлю в скобках. По таможенным правилам детали к нашим вертолетам попадают под код "части детских игрушек". Что влечет за собой (если партия коммерческая или якобы коммерческая) попадание на обязательную сертификацию и много прочего гимора. Так что если не убедите инспектора, это будет дорого и печально...
    Ситуации разные бывают. Иногда отправляют только экспересс доставкой. Но конечно, если есть возможность выбора, лучше использовать EMS или AirMail. Если внятно и честно изложить таможенному инспектору, что находится в посылке и для чего это нужно, то проблем не возникнет.

  6.  
  7. #7645

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от maxitch Посмотреть сообщение
    Кстати, если все попадет на нашу таможню в один день, они здесь опять объединят все в одну декларацию и пригласят вас оформлять посылку.
    Не пригласят. Это только у коммерческих экспресс-служб. Проблемы могут быть только при превышении 1000 евро. Посылки по 1000+ долларов не раз без проблем ходили.
    А если еще и разными типами почтовых отправлений идут посылки (это автоматом обозначает что через разные таможни). То хоть 5 по 1000 долларов пройдет. Базы они не ведут и никакой объединяющей системы нет.

  8. #7646

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Посылки по 1000+ долларов не раз без проблем ходили
    Да, согласен.

    Я кстати разобрался!
    Всё дело - в посылке - рабиваем заказ - и всё проходит!
    Всем огромное спасибо!

  9. #7647

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Итак, после различных видов конфигурации, тюнинга, полетов и экспериментов, пришел к конфигурации вертолета, которая по моему мнению, наиболее удачно сочетает полетные характеристики и крашеустойчивость.

    1) Использован полностью металлический тюнинг и рама от Rakon Heli.
    2) Задняя часть рамы заменена на усиленные 1мм элементы от RKH рамы v2.
    3) Хвост - мотор от 120SR с оригинальным пропеллером. Очень управляемый и адекватный хвост.
    4) Брашлесс - Hawk RC 10A + 14000 кв мотор + 9Т пиньон. Very good!
    5) Основная шестерня - черная с лопатками
    6) Хвостовая балка (не убиваемая!) - кусочек трубки от карбоновой удочки
    7) Самодельные (не убиваемые!) металлические лыжи. Сделаны по обводам карбоновых шасси от MicroHeli.
    8) Канопи Xtreme. Очень прочное
    9) Основные лопасти - KBDD. Прочнее чем сток.
    10) Сплошной (не трубка!) карбоновый вал ОР. Укороченный. Не склонен к быстрому расщеплению от ударов.

    Вертолет меня полностью устраивает, больше не планирую модификаций. Единственное, хочу поставить хвостовой ротор от Walkera CP, т.к. он поменьше диаметром.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli03.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	60.9 Кб
ID:	629395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli02.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	41.2 Кб
ID:	629396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli01.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	50.8 Кб
ID:	629397  
    Последний раз редактировалось Jocker_cms; 07.04.2012 в 23:32.

  10.  
  11. #7648

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Прикольный вертик! Видео полетов бы посмотреть еще!

  12. #7649

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Прикольный вертик! Видео полетов бы посмотреть еще!
    Сейчас у нас тут дожди зарядили. Как только будет возможность - выложу.

  13. #7650

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Наконец-то похвалили Rakon Heli. А то всё Хтрим и Микрохели. Металлические лыжи это круто. Искры полетят "из под копыт". А какой вес получился без акка? Кстати, от Хтримовской шестерни ОР все вроде сразу отказались по причине кривизны. А Вам похоже повезло. И на валу она плохо держится.

  14. #7651

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Наконец-то похвалили Rakon Heli. А то всё Хтрим и Микрохели. Металлические лыжи это круто. Искры полетят "из под копыт". А какой вес получился без акка? Кстати, от Хтримовской шестерни ОР все вроде сразу отказались по причине кривизны. А Вам похоже повезло. И на валу она плохо держится.
    Вес сегодня позже замеряю.

    Насчет шестеренки ничего плохого не могу сказать. Первой, оригинальной неповезло =)) - случайно зацепил паяльником и в дальнейшем использую черные. На валу держится отлично. Но вал укороченный, т.к. у рамы от RHK смещен ЦТ и по высоте она меньше чем сток или MicroHeli.

    Тюнинг Ракон Хели мне лично нравиться. Претензий нет. Единственный минус, это слабая задняя часть у рамы. Но в V2, там идут усиленные 1мм толщиной.

    Лыжи действительно неубиваемые, просто подгибаются от удара.

  15. #7652

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    И на валу она плохо держится.
    К сожалению да. Кривизны у своих не обнаружил.

  16. #7653

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    К сожалению да. Кривизны у своих не обнаружил.
    Ну так как у меня вал укороченный, то фаску на валу я делал самостоятельно, нужной мне глубины чтобы шестерня не соскальзывала =)

  17. #7654

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    т.к. у рамы от RHK смещен ЦТ и по высоте она меньше чем сток или MicroHeli.
    По моему в случае mCPx это нисколько не критично. Как-то влияет только существенное смещение по продольной оси. А так это ловля блох.

  18. #7655

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    По моему в случае mCPx это нисколько не критично. Как-то влияет только существенное смещение по продольной оси. А так это ловля блох.
    Пожалуй да. Но у RKH это как бы фишка =) Поэтому вал придется укорачивать, хочется этого или нет =)

  19. #7656

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Пожалуй да. Но у RKH это как бы фишка =) Поэтому вал придется укорачивать, хочется этого или нет =)
    Имхо это не фишка, а кривизна проектирования и лишний геморрой покупателю. Апгрейды в норме обычно все же совместимы со стоковыми частями, а тут еще вал колхозить надо. Не удивлюсь если еще никаких предупреждений об этом нет.

  20. #7657

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Имхо это не фишка, а кривизна проектирования и лишний геморрой покупателю. Апгрейды в норме обычно все же совместимы со стоковыми частями, а тут еще вал колхозить надо. Не удивлюсь если еще никаких предупреждений об этом нет.
    Не знаю. У Ракона написано, что ЦТ смещен на 2,5мм для улучшения полетных 3д характеристик. Колхозить ненадо. Просто на валу увеличивается по длине посадочная фаска под шестерню и все. Надфилем процесс занимает 1-2 минуты.

  21. #7658

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    У Ракона написано, что ЦТ смещен на 2,5мм для улучшения полетных 3д характеристик.
    Мне вот интересно, это прикол, или они серьезно считают mCPx серьезным вертолетом для 3D чтобы так морочиться?

    Забавно сочетается:

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Колхозить ненадо.
    и

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Просто на валу увеличивается по длине посадочная фаска под шестерню и все. Надфилем процесс занимает 1-2 минуты.

    В моем понимании это как раз и есть колхоз, если стоковый вал сходу поставить нельзя.

  22. #7659

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А какой вес получился без акка?
    Вес вертолета без батарейки: 45,54 грамма.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, это прикол, или они серьезно считают mCPx серьезным вертолетом для 3D чтобы так морочиться?

    Забавно сочетается:



    и




    В моем понимании это как раз и есть колхоз, если стоковый вал сходу поставить нельзя.
    Ну ладно-ладно, согласен, надо! Но оооочень мало =))))

    Решающим фактором все-таки является вес. Тут каждые 2-3 грамма критичны.

    Хвостовой мотор 120СР неплохо добавляет весу. Я убрал все красивости типа подкосов, хвостового плавника, горизонтального и вертикального, провода были укорочены на BLS тюнинге, снял третий подшипник для вала ОР.
    BLS тюнинг лечге чем XP 7A на 1 грамм, если верить интернетам и тем более легче варианта с раздельным конвертором.
    Канопи тоже малость тяжелее, но зато бесшовная штамповка в отличии от стокового которая из двух половин.

  23. #7660

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, это прикол,
    Для МСРХ понтовито, как угломер.

  24. #7661

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я чего-то даже не понял - в чем колхоз там нужен. Я просто посильнее шестерню надвинул, она и встала плотно. Может во второй версии RKH иначе, у меня рама 1 версии...

  25. #7662

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я чего-то даже не понял - в чем колхоз там нужен. Я просто посильнее шестерню надвинул, она и встала плотно. Может во второй версии RKH иначе, у меня рама 1 версии...
    У меня тоже 1ая версия.

    На валу, пропил под посадку шестерни не такой длинный. Возможно на разных валах, разной длинны пропил.

  26. #7663

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Mariupol
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Здравствуйте. Помогите с проблемой!
    Летаю на mCPx c весны прошлого года, и слежу за фарумом тоже.
    С самого начала была проблема, его "колбасило" в ветренную погоду, при полетах против ветра, раскачивался с боку набок, гдето читал-как собака отряхивается. Потом перевел на БК, благодаря Cylllke, и сразу же началась силная "колбасня". Отбалансировал движок HP05s вроде успокоился. Но при ветре и резких подлетах, осталась. Зиму отлетал дома на тяжолых лопастя и все было нормално. Пришли лопасти Nine Eagles, решил поробовать и капец, опять!
    Перепробовал все лопасти, что у меня есть, с тяжолыми, и родными с грузиками, все окей, а с легкими и родными без грузиков периодически "колбасит", даже в комнате. Подскажите, кто знает, или ткните носом, как рещить проблему, достало уже?
    Буду безмерно благодарен. Может чемто и я коменибудь помогу.

    P.S. Про сервы и результаты их "грязной" работы все знаю.

  27. #7664

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от rsi55 Посмотреть сообщение
    Буду безмерно благодарен. Может чемто и я коменибудь помогу.

    P.S. Про сервы и результаты их "грязной" работы все знаю.
    Может быть grommets mod (резинки от канопи одеть на шаровые) поможет?

  28. #7665

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Mariupol
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    При переводе на БК все основные детали были изготовлены и заменены на дюралевые, люфтов не вообще, да, и подшипники все закрытые стоят, из нормальных.

  29. #7666
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,491
    Цитата Сообщение от rsi55 Посмотреть сообщение
    Пришли лопасти Nine Eagles, решил поробовать и капец, опять!
    Перепробовал все лопасти, что у меня есть, с тяжолыми, и родными с грузиками, все окей, а с легкими и родными без грузиков периодически "колбасит", даже в комнате. Подскажите, кто знает, или ткните носом, как рещить проблему, достало уже?
    Буду безмерно благодарен.
    Цитата Сообщение от rsi55 Посмотреть сообщение
    При переводе на БК все основные детали были изготовлены и заменены на дюралевые, люфтов не вообще, да, и подшипники все закрытые стоят, из нормальных.
    Лопасти NE хороши для плавных полетов по дому, на стоке, естесственно! Их сложнее сломать о препядствия, чем родные, но это из-за того, что они мягче (у меня их три пары, но первые еще как новые). Пластик такой! В случае с БК скорость головы возрастает намного (думаю, что процентов на 30-40). При этом требования к жесткости лопастей также повышаются! NE просто не готовы к таким скоростям!

    Это предположение, т.к. сам летаю не на БК! Но, вы лопасти KBDD видели/пробовали? На стоковом моторе я их не оценил, мне с ними тупо не хватает тяги. Но они значительно жестче чем NE. Они делались с прицелом на БК!

  30. #7667

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Mariupol
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Есть у меня KBDD (оранжевые), белые слома аж 3 шт. На них летает нормально, тяга такаяже за счет более толстого профиля и вес уних такой же как у родных с грузиками. Но при силном ветре, резрам вере поске быстой посадки, проблема остается со всеми лопастями.

  31. #7668
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,491
    Цитата Сообщение от rsi55 Посмотреть сообщение
    Есть у меня KBDD (оранжевые), белые слома аж 3 шт. На них летает нормально, тяга такаяже за счет более толстого профиля и вес уних такой же как у родных с грузиками. Но при силном ветре, резрам вере поске быстой посадки, проблема остается со всеми лопастями.
    Вес такой же из-за толщины, а вот площадь поверхности (площадь ротора в итоге) у них меньше.

    А вообще в лопастях NE основные факторы - это цена и живучесть! Не летает на них, выкиньте в сад!

  32. #7669

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Плюс KBDD трапецевидные. Стоковые - прямые.

  33. #7670

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Человеки, поставил хаб и цапфы от экстрима. Теперь цапфы двигаются как то рывками, а не плавно. Если немного растянуть м/л вал - то начинают двигаться плавно, но при этом боюсь раскручивания вала. ваши советы?

  34. #7671

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Не пригласят... Проблемы могут быть только при превышении 1000 евро
    Две посылки по $200 из штатов, одной не отправляли, попали на таможню в один день...
    В принципе, ничего сверхестественного не требовалось - заполнить заявление, предоставить документы подтверждающие заказ и его оплату. Сам в таможню не ездил, отправил документы по мэйлу и отдал за брокерские услуги 500 или 600 руб при получении.

    Пишу не дабы спорить, а чтобы предупредить, что такое тоже бывает. Приятней все-таки "просто" получить посылку, чем выяснять что-то с таможней. Чи нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	86.9 Кб
ID:	629551  

  35. #7672

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Если немного растянуть м/л вал - то начинают двигаться плавно, но при этом боюсь раскручивания вала. ваши советы
    Наверно подшипники зажимаются. С новым, не укороченным, валом такого не должно быть. На всякий случай проверьте посадку подшипников в цапфах. Вдруг, при сборке они осели не до конца. А потом поставьте самые тонкие латунные шайбы. Если их поставить другой стороной, тоже может заедать.

  36. #7673

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от maxitch Посмотреть сообщение
    Две посылки по $200 из штатов, одной не отправляли, попали на таможню в один день...
    В принципе, ничего сверхестественного не требовалось - заполнить заявление, предоставить документы подтверждающие заказ и его оплату. Сам в таможню не ездил, отправил документы по мэйлу и отдал за брокерские услуги 500 или 600 руб при получении.

    Пишу не дабы спорить, а чтобы предупредить, что такое тоже бывает. Приятней все-таки "просто" получить посылку, чем выяснять что-то с таможней. Чи нет?
    Конечно приятнее, только непонятно за что я должен кому-то платить 500 или 600 рублей.

  37. #7674

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Взвесил стоковый верт. Вес 38,63 грамма. Итого, в процессе тюнинга, вес увеличился на 7 грамм. Многовато =(

  38. #7675

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Человеки, поставил хаб и цапфы от экстрима. Теперь цапфы двигаются как то рывками, а не плавно. Если немного растянуть м/л вал - то начинают двигаться плавно, но при этом боюсь раскручивания вала. ваши советы?
    Имхо, вы шайбы в голове вверх ногами поставили. Либо демпферы недостаточно дожали внутрь хаба.

  39. #7676

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Делал по мануалу. Я м/л вал убил. сейчас не на чем попробовать. Вот уже заказал на мелколете (не реклама). Посылку жду как отправят да придет )

  40. #7677

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Добрый день! За более чем 140 полетов и разных крашей сильно увеличился люфт в цапфах. Хочу заменить цапфы и хаб. Но вот никак не могу определиться брать Xtreme или RKH? Кто щупал и то и другое выскажите свое мнение пожалуйста.

  41. #7678

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    Человеки, поставил хаб и цапфы от экстрима. Теперь цапфы двигаются как то рывками, а не плавно. Если немного растянуть м/л вал - то начинают двигаться плавно, но при этом боюсь раскручивания вала. ваши советы?
    Разобрать и собрать заново. При пересборке обратить внимание чтобы шайбы, лежащие сверху подшипников, встали ровно, без перекосов и вошли до конца. Они очень плотно входят и при сборке легко перекашиваются. От этого потом зажимаются подшипники. У меня первый раз при сборке тоже так получилось, второй раз собрал аккуратнее - все нормально.

    Цитата Сообщение от maxitch Посмотреть сообщение
    Пишу не дабы спорить, а чтобы предупредить, что такое тоже бывает. Приятней все-таки "просто" получить посылку, чем выяснять что-то с таможней. Чи нет?
    Нет. У вас это был UPS потому и проблемы. Там все, что дороже $200 надо растамаживать. Пользуйтесь госпочтой и при стоимости до 1000 евро никто никогда вас не побеспокит. И не пугайте народ.
    Кстати, писали об этом уже уйму раз. Я имею в виду что у коммерческих служб доставки сумма больше $200 таможится. Последний раз буквально только что.
    Последний раз редактировалось Racer X; 08.04.2012 в 16:41.

  42. #7679

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Но вот никак не могу определиться брать Xtreme или RKH?
    Разница между ними примерно соответствует разнице в цене. Нормально работать будет и то и другое. Немножко разные решения использованы. Единственное что у RKH явно лучше - крепление хаба к валу, оно плотнее. На свежем валу разницы скорее всего не заметите, но по мере износа вала и появления там микротрещин, кстремовский начнет болтаться. Впрочем, такой вал все равно придется менять.

  43. #7680

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Кстати, писали об этом уже уйму раз. Я имею в виду что у коммерческих служб доставки сумма больше $200 таможится. Последний раз буквально только что.

    Не вводи людей в заблуждение. С 2010 года общие правила для всех. До 1000 евро, в том числе и для UPS,DHL,FeDex.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения