Blade mCPx новый чертенок

Viktorlott

В итоге в лапах с ваших советов оказалась аппаdx8 , красивая) что еще сказать ), завтра неделя как меня вертолеты начали переть) Ваше здоровье!)

oldcat

Ну вот похоже сегодня вертолетный бог повернулся ко мне спиной, или чем пониже.
Сломал хвостовую балку и шарик на тарелке, и что характерно - ни один линк при съемках данного фильма не пострадал.
Сейчас сижу вспоминаю кто меня надоумил взять в зип хвост от 120sr, ну это не важно, помогите его вставить, а то он “нэ лэзэ”, ни со сметаной ни без.
Предвижу пинки и ругань, но я честно прогуглил обе темы про сабж, только умные советы - погуглить вопрос.
Киньте ссылку или фотку.И еще движок от чертенка в 120-й хвост как поставить?

Racer_X
oldcat:

помогите его вставить, а то он “нэ лэзэ”, ни со сметаной ни без.

Надо мотор с держалкой от 120го приклеить на балку mCPx. По другому никак.

oldcat:

И еще движок от чертенка в 120-й хвост как поставить?

Он там со свистом пролетит. 😃 А если серьезно то смысла никакого нет. Проще тогда уж новый родной хвост поставить.

oldcat

Но в том то и дело, что балка распушилась и треснула наполовину, так что ставить держалку от 120 не на что.
Я читал в соседней теме, что люди ставять балку от 120 на чертенка, а фото не нашел, вот и озадачился (пост #147 тема: Первый верт – однозначно Blade mCP Х!)

Flying_cat:

Рулят руки а не хвост, учитесь летать !

Если руки растут не из плеч, то это не руки. Это судьба…

Vertu
oldcat:

.И еще движок от чертенка в 120-й хвост как поставить?

Никак. И балку его в штатную раму не запихнуть. Балка 120SR - 3мм, штатная 2мм. Если вы под 3мм дырку раздраконите, рама в этом месте просто сломается, она там меньше 4мм…

Гуглить надо про замену трубки хвоста на пруток в 2мм. Сломать его значительно труднее. А провода пускают поверх балки, фиксируя колечками от термоусадки.

Для вживления хвоста 120SR используют тюнинговые рамы. И это актуально, если мотор уже б/к.

Flying_cat

Была идея, рассверлить входное отверстие под балку под размер большей трубки, которую мы наденем на хвостовую балку примерно до середины, усё это на CA. Прочность увеличится раза в два !

Робби

А мне тряска верта замучила, брак пришел(( Я уже писал об этом.
А сегодня вот хвост уводил, нервничал вертолет - точно могу сказать.
Не могу понять почему, дрожит.

eysymont
Робби:

А сегодня вот хвост уводил, нервничал вертолет - точно могу сказать.

Инфекция от Валкеры наверно…

Jack_35

Подскажите пож.! Забиндил Blade mCPX со spektrum dx7s, почему то газ и шаг на одном канале(на канале газа), это нормально или я что то сделал не так?

eysymont
Jack_35:

газ и шаг на одном канале(на канале газа)

Так и должно быть. Изучайте тему, здесь по несколько раз про всё написано.

Робби
eysymont:

Инфекция от Валкеры наверно…

Валкера не болела таким никогда, так что сомневаюсь

Jack_35
eysymont:

Так и должно быть. Изучайте тему, здесь по несколько раз про всё написано.

вчера потратил 2 часа,прочитал около 30 страниц,а еще 160 осталось )),ничего по этому вопросу не нашел,поиск тоже не помог.Если не тяжело подскажите как же тогда сделать айдл 1 для 3д полетов? Спасибо!

eysymont
Jack_35:

Если не тяжело подскажите как же тогда сделать айдл 1 для 3д полетов? Спасибо!

А ведь в инструкции есть все настройки.

Вот ещё очередной раз rcopen.com/blogs/48713/12127#comment8

ram9

В какой раз пытаюсь на чертенке в инверт перевернуться, но моментально дохнет мотор и хвост сворачивает, Pitch установлен по-рекомендации 70, ничего не пойму как люди на нем переворачиваются.
Может аккумуляторы у меня не тянут, хотя есть и 200 и 300, один фиг.

eysymont
ram9:

В какой раз пытаюсь на чертенке в инверт перевернуться, но моментально дохнет мотор и хвост сворачивает

Если первая версия модели, то для начала надо удлинить хвост на 15мм.

ram9:

Может аккумуляторы у меня не тянут, хотя есть и 200 и 300, один фиг.

Очень может быть. Желательно , чтобы акки и моторы были новые. Для этого вертолёта спицифична работа шаг/газом во время переворота. Движение стиком должно быть плавное, без рывков. При рывке хвост и скручивает.
Вот тут ещё можно почитать про инверт onheli.blogspot.com/2011/02/invert-1.html

ram9
eysymont:

Если первая версия модели, то для начала надо удлинить хвост на 15мм.

Хвост удлиненный, работаю при перевороте шагом умеренно.

eysymont:

Вот тут ещё можно почитать про инверт

Это понятно, на 450PRO в инверте летаю, да и на симуляторе ежедневно.

Jack_35
eysymont:

А ведь в инструкции есть все настройки.

Вот ещё очередной раз rcopen.com/blogs/48713/12127#comment8

в инструкции есть установки и для throttle curve и для pitch curve ,у меня же установки питча не дают никаких изменений,т.е при установке газа для stunt по точкам 100% 100% 100% 100% 100% шаг во всех точках положительный. В дневнике я тоже ничего не нашел.

eysymont
Jack_35:

при установке газа для stunt по точкам 100% 100% 100% 100% 100% шаг во всех точках положительный.

Инструкцию надо читать по горизонтали, слева направо:
Thro Curve
ST-1 100% INH 80% INH 100%
Pitc Curve
STUNT 0% INH 50% INH 100%

И так далее. По вертикали ток попуасы читают…

oldcat

ну почуму тока попуасы, еще японцы в этом замечены. Просто не любят у нас инструкции, на дух не переносят, сам такой.

Jack_35
eysymont:

Инструкцию надо читать по горизонтали, слева направо:
Thro Curve
ST-1 100% INH 80% INH 100%
Pitc Curve
STUNT 0% INH 50% INH 100%

И так далее. По вертикали ток попуасы читают…

как же вы меня понять то не можете,так все и сделано,но изменения питча не влияют никоим образом на угол атаки лопастей. лишь меняя газ меняется и угол атаки лопастей.
при таких значениях
Thro Curve
ST-1 100% INH 80% INH 100%
Pitc Curve
STUNT 0% INH 50% INH 100%
угол атаки положительный во всех положениях стика