Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 197 из 277 ПерваяПервая ... 187 195 196 197 198 199 207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,841 по 7,880 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго времени суток всем. Уже не раз встречал здесь сообщения что у нового MCPX из коробки при положении стика газа ...

  1. #7841

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Доброго времени суток всем. Уже не раз встречал здесь сообщения что у нового MCPX из коробки при положении стика газа 50%, шаг слегка положительный. Всвязи с этим вопрос у MCPX v2 тоже самое? И как лучше выставить чуть в + или все же в 0?

  2.  
  3. #7842

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Ну вообще в норме при 50% должен быть нулевой общий шаг.

  4. #7843

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Все должно быть в точности так же как и в симуляторе.

    Левый стик это комбинированное управление шаг/газ. Так же как на настоящем вертолете.
    Шаг - в центре ноль, вверх - плюс, вниз минус.
    Газ - в зависимости от полетного режима.
    Спасибо!!! После работы буду по новому настраивать передатчик. Очевидно где то была ошибка.
    После многих лет пользования Футабы, со Спектрумом как то не очень дружится(((

  5. #7844

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Все должно быть в точности так же как и в симуляторе.

    Левый стик это комбинированное управление шаг/газ. Так же как на настоящем вертолете.
    Шаг - в центре ноль, вверх - плюс, вниз минус.
    Газ - в зависимости от полетного режима.
    Или я тупой или Спектрум(((
    Не получается ничего, левый стик работает как на обычной модели. Стик в нижнем положении= газ "0"
    В верхнем положении = 100% Выставить Шаг в центре не получается?????????????????

  6. #7845

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    Или я тупой или Спектрум(((
    Или Блейд.
    Скорее всего забиндился неправильно. Как с некомпьютерным пультом. Перебиндить надо. Как - на одной из последних страниц была подробная инструкция.

  7. #7846

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    Не получается ничего, левый стик работает как на обычной модели. Стик в нижнем положении= газ "0" В верхнем положении = 100% Выставить Шаг в центре не получается?????????????????

    Он так и должен работать. Просто по мере его передвижения шаг с минуса сам переходя через среднее положение превращается в плюс.
    Посмотрите на лопасти при включенном переключателе HOLD. Увидите перемещение лопастей, но только при выключенном двигателе.
    Если установки сделали по мануалу и все правильно забиндилось, то шаг установится сам. После этого никаких попыток, путем дополнительных настроек, выставлять его в центр делать не надо. Можно только передвигая стик проконтролировать визуально положение лопастей в среднем положении (стика). Т.е. увидеть "0", если так можно сказать.
    Последний раз редактировалось AndreyA; 20.04.2012 в 23:06.

  8. #7847

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Он так и должен работать. Просто по мере его передвижения шаг с минуса сам переходя через среднее положение превращается в плюс.
    Посмотрите на лопасти при включенном переключателе HOLD. Увидите перемещение лопастей, но только при выключенном двигателе.
    Если установки сделали по мануалу и все правильно забиндилось, то шаг установится сам. После этого никаких попыток, путем дополнительных настроек, выставлять его в центр делать не надо. Можно только передвигая стик проконтролировать визуально положение лопастей в среднем положении (стика). Т.е. увидеть "0", если так можно сказать.
    АААА!!! Вот ответ который понял! Значит все таки середина положения стика ЭТО как бы формальный "0" И соответственно взлет необходимо делать как и на MSR, стик снизу постепенно прибавляя газ вверх? Или не так?

    Ура!!! Взлетел и повисел чуть!!! Показался довольно резким по сравнению с MSR. Но это дело времени!! Всем спасибо мягких стен, углов, и соответственно касаний с землей!!!
    Изначально оно и было все в порядке это я перебздел(((

  9. #7848

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Парни, извините что влезаю, но у меня проблема, при прибавлении газа хвост крутит в лево при отрыве шаст от пола... Посоветовали поменять мотор ОР , но ничего не изменилось(( хвостовой ротор без конца крутится начиная с малого газа и продолжает все время попытки взлететь ли удержать рудером до упора вправо... Что может быть? Хвост новый, ОР новый... Плата? Вроде все ровно и падений на нее не было...

    На форуме что то не нашел, про замену ОР писали... Но не прокатило(

  10. #7849

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Может кому интересно : http://www.eflightwiki.com/eflightwi...le=Blade_mCP_X

  11. #7850
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,229
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Может кому интересно : http://www.eflightwiki.com/eflightwi...le=Blade_mCP_X
    Было уже, да поросло в СТАДЕВЯНОСТОДЕВЯТИ страницах! Кстати, эта страница, что по ссылке заметно разрослась и преобразилась со временем.

  12. #7851

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Да,такого флуда нет ни в одной теме. Забыл, в теме mSR тоже самое.

  13. #7852

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    при прибавлении газа хвост крутит в лево при отрыве шаст от пола... Посоветовали поменять мотор ОР , но ничего не изменилось(( хвостовой ротор без конца крутится начиная с малого газа и продолжает все время попытки взлететь ли удержать рудером до упора вправо... Что может быть? Хвост новый, ОР новый... Плата? Вроде все ровно и падений на нее не было...
    Плата - это самое последнее, что там может сломаться. Хотя может. Но прежде чем ее менять, логичнее закрыть все варианты с механикой и проводкой. Даже если вы лишние з/ч при этом купите, она вам потом пригодятся.
    Что значит "хвостовой мотор все время крутится"? Он и должен всегда крутиться. И кстати даже стартует обычно раньше, чем мотор ОР.

    Если верт разворачивает влево - ХР не справляется и гира не справляется. А вот почему это происходит - причин может быть много разных.
    Смотрите проводку от ХР и разъем на плате.

  14. #7853

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Это все ясно, но у меня второй скоро получится по частям

  15. #7854

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    А что кроме нее? Если все новое

  16. #7855

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Первым делом мотор - намотало нечто на вал / гнутый вал / подгорели щётки ... Если на него подуть, должен крутиться легко и непринуждённо.
    Потом провода с разъёмом - плохой контакт и как следствие большое падение напряжения. Можно попробовать припаять новые / перепаять эти.
    Дальше только плата, но и там есть варианты - могло что-нибудь простое погореть / отвалиться и его можно приделать на место / купить в соседнем магазине за 5 рублёв.

  17. #7856

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Хвост возьму еще один и проверю

    Как бы еще понять что и где отвалилось

    Ни у кого не было похожей ситуации?

  18. #7857

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    У меня только транзистор горел, но тогда мотор бесконтрольно крутится на полную мощность.
    Взять лупу (или сфотографировать плату макросъёмкой хорошим фотиком) и посмотреть на плату близь разъёма от хвоста, нет ли чего вздутого, обугленного, потресканного, радикально криво стоящего, не пропаянного... правда не знаю на сколько реально будет что-нибудь заметить, транзистор большой был -__-

    Как вариант, найти поблизости владельца исправного чертяки и попробовать вкрутить на свой железо его плату.

  19. #7858

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Плату посмотрел, ударов по ней не было, ничего с запахом и на вид обугленного нет.Моторчик крутится как только на него подуть, разъем нормальный и припой тоже норм, перепаял- ничего(( настройки какие либо могли слете? Кстати я заметил, что как только верт поднимается больше 10 см его уже нельзя рудером удержать, так как рудер отказывается реагировать на стик...

  20. #7859

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    To Viktorlott :
    А можно с самого начала? С чего началась эта проблема? Вдруг, или что-то делали? Может заново биндили апу, кто-то мог сбить триммеры и т.п. И еще - все таки уточните поведение вертолета: он поворачивает влево (против часовой) или его хвост поворачивает влево (по часовой). Мне кажется что здесь появилось разночтение.

  21. #7860

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Хвост вправа , морду влево, летал, падал и летал, а потом такая проблема ... Линки пару раз от падений закрутил, но в тот же день поставил новый хвост и газом прыгал от пола до потолка... А после этого и началась проблема... Мотор ОР поменял- тоже самое.

    Биндил раз 5 на dx4 и dx8 все одинаково

  22. #7861

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Понятно. Хвост недорабатывает. При условии что Вы ставили новый, остается одно - плата. А вот что вышло из строя на ней, лучше скажет какой-нибудь опытный электронщик. Возможно что-то с ключом - либо он подгорел, либо случился непропай и увеличилось сопротивление. Короче, отдайте плату специалисту.

  23. #7862

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Кому можно обратится? А могут ли настройки сбиться ?

  24. #7863

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Москва богата разными специалистами . Хотя Вам уже советовали - если есть возможность поставить заведомо исправную плату, и выяснить рабочая ли Ваша. В отрицательном случае - покупать новую или ремонтировать эту.

  25. #7864
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    остается одно - плата

    Попробуйте лучше новый хвост.Что испортилась плата меньше шансов что испортилась плата, чем брак хвоста.
    В журнале RC Heli попалась статья про сабж, там про хвост, и почемуто в воде крутили стоковый мотор ОР, потом брызгали в него смазку WD40.
    Переведу если что полезное выложу.

  26. #7865

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Коллеги, подскажите, пожалуйста, как лучше закрепить регулятор для бк мотора? Может просто прижать его резинкой к основной плате?

  27. #7866
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,229
    УРА!

    ЧЕРТЕНОК НАБРАЛ 200 СТРАНИЦ! Это надо отметить! Правда, 180 стр флуда, даипох!.

  28. #7867

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Хвост новый поставил , толку нет, так крутит как будто кузов вращается при увеличении газа и хвост прибавляет обороты

  29. #7868

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Я дико извиняюсь за дурацкий вопрос, но Вы когда ставили новый хвост - винт ставили или он уже был с винтом? К чему это я? Вдруг винт стоит не той стороной... Ну просто других мыслей в голову уже не лезет...

  30. #7869

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Все той стороной) а могли подшипники запороться? Какие ваще с ними симптомы? Я уж думаю может вал корпус тянет.. Но удивляет отключение рудера в точке взлета и газ идет пропорционально как но ОР так и на хвостовой, может быть это норма.. Не помню как было.

    Есть среди нас люди разбирающийся в платах?

  31. #7870

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Отметил 200 страницу бутылочкой сейшельского рома.

  32. #7871

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,378
    Записей в дневнике
    18
    коллекторный мотор сначала в дистиллированной воде крутят для обкатки, притирают щетки. имхо на таких мелких смысла нет.

  33. #7872

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Буду перебрать верт полностью, модет что то гнутое , не знаю уже что делать ((

  34. #7873

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    для обкатки, притирают щетки.
    Это железные то щётки притирают? о_О
    И сколько часов они при таких габаритах и давлениях будут притираться?

  35. #7874

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Это железные то щётки притирают? о_О
    И сколько часов они при таких габаритах и давлениях будут притираться?
    Почти на всех коллекторных моторах угольные щетки стоят.

  36. #7875

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Почти на всех коллекторных моторах угольные щетки стоят.
    На БОЛЬШИХ коллекторных моторах у которых предусмотрено обслуживание и длительная работа.
    Но мы ж тут вроде не про большую авиацию с тяжёлой промышленностью, не? Мы про чертяку у которого на два коллекторных мотора приходится ровно 4 железных щётки.

  37. #7876
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать, где на сегодняшний день самая маленькая цена на этот вертолет с доставкой?
    Советую обратить внимание на английские интернет-магазины! Например, с вычетом налога VAT я купил Blade mCP X 2 BNF + осн. шестерёнку + лопасти ОР + набор линков в пересчёте с фунтов на рубли за 5450р, то есть ~180$, включая доставку! Дошёл за 3 недели.

  38. #7877

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    В выходные попробовал полетать с акком на 550мА. Не смотря на "перевес", верт летит шустро. Только при резкой работе шагом может сработать блокировка ОР. На 300мА такого не происходит. Наработанные навыки пилотирования за зиму подзабылись, надо бы сейчас поактивней потренироваться. В течении дня неоднократно падал. Всё равно, даже с гнутым М\Л валом верт летит.
    В дневнике есть немного видео. Вибрация не заметна, но слышно по звуку.

    Попробовал 550мА на Б\К. Хватает на 5,5 минут полёта с кувырканиями. Наверно, можно и побольше, пока не стал рисковать. Первый раз запускал Б\К вариант на улице. С коллекторным мотором нет ни каких сравнений. Заснять не успел, "завыпендривался" на радостях и хвост подломил.

  39. #7878

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    НН разродились офигенным апгрейдом - хвостом из карбонового прутка длиной 144мм: http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=78350
    На то, что все делали своими руками за 15 минут сразу после приобретения верта, НН понадобился целый год

  40. #7879

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Пользователи экстримовских лыж http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8152, подскажите, как у них поддержка хвоста по качеству? Вообще, стоит их покупать или выбрать что-то другое?

  41. #7880
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,229
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Пользователи экстримовских лыж http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8152, подскажите, как у них поддержка хвоста по качеству? Вообще, стоит их покупать или выбрать что-то другое?
    Как уже обсуждалось не раз, покупать на этот верт стоит только 4 вещи (лично мною проверено и одобренонах!):
    1). Тарелка (Extreme или Microheli - без разницы и та, и та работает одинаково)
    2). Цапфы (Extreme)
    3). Хаб (Extreme)
    4). Аккумы Hyperion 250mAh (для полетов блинчиком сойдут и Nano-Tech 300mAh)

    Это если не мутить БК, а летать более-менее в стоке!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    НН разродились офигенным апгрейдом - хвостом из карбонового прутка длиной 144мм: http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=78350
    Благодарю! Заказал парочку на пробу! Отсюда: https://02b5baf.netsolstores.com/sea...?find=BLH3602L (не реклама)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения