Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 277 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Судеши Неужели новый птыц настолько страшнее? У него оборотов в районе за 2500 rpm (Я где-то читал на ...

  1. #761
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    Неужели новый птыц настолько страшнее?
    У него оборотов в районе за 2500 rpm (Я где-то читал на rcgroups что-то в районе 3500 rpm)!
    Он реально в состоянии много чего покрошить! К мебели вообще не подпускать - оставляет конкретные сколы и царапины. Обои порезать - леххко! Он мне палец порезал, что тут говорить! mSR на такое не способен в принципе!

    Щас тут товарищи получат свои + те кто уже получил отпишутся = появится более полная картина! Можно даже учет разбитого, сломанного, порезанного вести - делитесь, у кого что поклочкал? Я проверять на своей квартире далее воздерживаюсь! Сейчас уже летаю значительно лучше чем в начале, могу дней 5 вообще без каких бы то ни было крашей, но иногда случается.

    ЗЫ: Если у кого в плазму влетит, то прошу фотки в студию!

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Вот видео с первых полетов http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=249342


    по впечатлениям: конечно же 2 батарейки мало :-)
    Заряжаються они (если вылетывать 4 минуты) около 15-17 мин каждая.
    Получил раз лопастями по ноге (в джинсах) - скажу вам БЫЛО БОЛЬНО! MSR так не мог :-) Еще раз получил уже останавливающимся ротором (по инерции крутился) по пальцу, когда посадил на руку :-) Лучше так не делайте, лопасть походу литая из пластика и ГОРАЗДО больнее бьет чем скажем валкера своим пенопластом 4G6S, 4G3
    Пару раз верт слегка уже приложил, в результате один раз улетел линк кудато, я тутже поставил запасной (в комплекте 4 шт запасных), второй раз немного слезла и провернулась на валу (несмотря на фаски) основная шестерня, поправил и снова летать

    мое мнение - вертолет "must have"
    для обучение тоже думаю подойдет, но вот для инверта комнаты все равно МАЛО будет
    завтра, если будет настроение - потестю на улице
    Последний раз редактировалось tvppvt; 21.03.2011 в 22:54.

  4. #763

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    обороты вообще как на меня - небольшые
    сильно похож по поведению на blade msr, никаких сложностей нету
    А в каком режиме полеты происходили? Ежли в Normal то ничего удивительного. Normal он вообще по хорошему только для взлета и посадки, да и то не всегда. В нем вертолет и должен быть спокойным и слегка ленивым. Нормальный полетный режим это Idle.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У него оборотов в районе за 2500 rpm (Я где-то читал на rcgroups что-то в районе 3500 rpm)!
    Последняя цифра имхо ближе к истине. Не может он при таком маленьком роторе нормально летать при 2500. Я вот недавно себе трансмиссию для Gaui 425 считал, так там максимальные обороты 2800 при диаметре ротора в 0,96 метра.
    Gaui 200 для 3D крутят вообще до 5000, а там ротор тоже чуток поболе.

    Короче, приедут сам верт и потом тахометр - померяю и расскажу.

  5. #764

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А в каком режиме полеты происходили? Ежли в Normal то ничего удивительного. Normal он вообще по хорошему только для взлета и посадки, да и то не всегда. В нем вертолет и должен быть спокойным и слегка ленивым. Нормальный полетный режим это Idle.
    там на втором видео вообщето видно что я пилотажном режиме :-)

    для сравнения поставил рядом Blade MSR, Blade MCPX и Walkera 4G6S
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3289_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	56.0 Кб
ID:	479731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3291_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	40.8 Кб
ID:	479732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3292_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	57.0 Кб
ID:	479733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3295_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	70.0 Кб
ID:	479734  
    Последний раз редактировалось tvppvt; 22.03.2011 в 00:46.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    там на втором видео вообщето видно что я пилотажном режиме :-)
    Видео пока не видел. С телефона долго. Доберусь до большого компа и посмотрю.

  8. #766
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Вот не пойму я в чем дело! Что-то конкретно не так!!!
    Верт переодически перетряхивает! Раз в 7-10 секунд встряска где-то на 1 секунду! Выглядит как попугай перья встряхивает (если кто засек хоть раз) или собака отряхивается от воды (но быстро, как попугай)!

    В чем причина не пойму! Один раз это как-то пропало (тогда провод от сервы о вал сервы терся), теперь опять появилось! Уже сервы местами поменял, все провода аккуратно разложил, ничто ничего не задевает. А все равно трясет бедняжку! Кто уже свои получил, отпишитесь - у вас тоже так или что? Или не замечали? Это как у старой машины движок троит - вроде ровно, ровно работает, а в како-то момент раз и тряхнуло, и потом опять ровно!

    Короче как в кино: - Ben, это Данила, I need help!!!

  9. #767

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    Попробуйте чуть чуть отпустить винты держателей лопастей ОР.

  10.  
  11. #768
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Попробуйте чуть чуть отпустить винты держателей лопастей ОР.
    Спасибо! Помогло! Не совсем на 100%, но на 90% точно! Ну, то есть я готов сказать, что стало незаметно (я может уже так придираюсь, что замечаю любое малейшее дрожание (оно особенно заметно по шасси))! Но теперь это почти не заметно (надо быть глазами на расстоянии 20см от ротора чтобы пытаться заметить) и не раздражает, но я все еще смотрю и ищу по привычке (я по звуку слышал, что верт дергается)! Сейчас звук пропал и верт видно, что успокоился! Работает ровно, как болгарка!

    Я и раньше этот вариант с винтами лопастей пробовал, при этом лопасти все равно, если верт на бок наклонить, сами вниз не падали, но если тряхнуть чутка, то да! А сейчас специально сделал свободно, как на mSR. Просто на mSR пару раз ловил момент перед запуском, что винты почти раскрутились и вот-вот вылезут! Тут резьбы побольше, то есть винт держится покрепче, но и скорости тут побольше, так что тоже глаз да глаз нужен!

  12. #769

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,173
    дали трек USPS Priority Mail International. Ну-с, подождем далее.

    А что, в таможню погонят по приходу, или необязательно? То еще удовольствие небось...


    посмотрел в сети - при этом способе придется на почту пилить? И долго, долго...

    При оформлении заказа пропустил - есть (была ли) возможность выбора USPS Express Mail International или USPS Global Express Guaranteed ?

    Поделитесь опытом, пжл.

  13. #770

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А что, в таможню погонят по приходу, или необязательно? То еще удовольствие небось...
    Если стоимость содержимого посылки больше 1000 евро то придется пообщаться с таможней.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    при этом способе придется на почту пилить? И долго, долго...
    Что долго? Заполнить извещение и получить посылку в своем местном отделении? Ну в очереди к окошку постоять если таковая будет.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    USPS Global Express Guaranteed
    Вот это вообще никогда не надо. Это ОЧЕНЬ дорого. Да и почти никогда не предлагают этого магазины. Мне за много лет 1-2 раза от силы попадалось.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    USPS Express Mail International
    EMS. На сегодня реальная разница по срокам с Priority дня в два-три, при этом разница в цене значительно более заметна. Есть еще проблема в том, что курьеры обычно привозят посылку домой в будний день в рабочее время. Пока договоришься о повторной доставке и дождешься ее несущественная временная разница с Priority вообще сводится к нулю.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    дали трек USPS Priority Mail International. Ну-с, подождем далее.
    Я вообще не пойму что за сомнения прям как у первопроходца? Уже не один год у народа сотнями посылки Priority ходят. Лично мне в данный момент три штуки идет.

  14. #771
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Все равно верт передергивает!
    Может ли быть такое, что электроника так ловко подстраивается? Поменял сервы местами - вибрация пропала потом опять началась, ослабил лопасти в держателях - пропала на 1 полет (на 1 батарейку), сегодня опять дергается. Заметил еще такой момент: все это происходит, если верт включаешь и сразу поднимаешь в воздух. А если включить и начать плавно раскручивать (то есть если между началом вращения ротора и до отрыва проходит секунд 10-15, - то все ОК)!

    Короче, заказал я себе такие детали, может дело где-то тут (все равно потом пригодятся, если что):
    - Держатели лопастей вместе с подшипниками (может подшипники подпаривают?)
    - Feathering Shaft (может погнулась, но врядли)
    - 1 новую серву (может она подглючивает?)
    - 1 аккумулятор (он тут не при чем, просто за компанию)

    Что еще??? - уже ума не приложу!!!

    Самое главное нет ответа от тех кто уже получил этот верт! Отзовитесь!!! У вас что все в порядке?

  15. #772

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Ко мне едут 2 верта, уже где то в России . Так что скоро смогу чем то помочь!

  16. #773

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Ток чет стремно за посылку свою чуть, как там наша почту кидает и швыряет коробки, верты то целые обычно доезжают?)

  17. #774
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Dr.Heli Посмотреть сообщение
    Ток чет стремно за посылку свою чуть, как там наша почту кидает и швыряет коробки, верты то целые обычно доезжают?)

    Ну, упакован верт в коробке очень плотно и качественно! На youtube есть видео! Ничего не случится! Только если кто-то сядет на коробку!

  18. #775

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Все равно верт передергивает!
    Сорри, но на всякий случай все же спрошу. Хоть это и общее правило для всех.
    Во время включения питания и пока инициализируются гироскопы (пока мигает светодиод) вертолет должен находиться горизонтально и неподвижно. Соблюдается это условие?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Feathering Shaft (может погнулась, но врядли)
    Не может. Свойство карбона в том, что он либо прямой, либо сломан. Если только он изначально кривым сделан не был.

  19. #776
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Соблюдается это условие?

    Безусловно!


    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Feathering Shaft (может погнулась, но врядли)

    Это который в хабе! Тот, что подшипники держит! Он металлический!

  20. #777

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это который в хабе! Тот, что подшипники держит! Он металлический!
    Тьфу! Конечно! Межлопастной вал.
    Когда он гнется обычно появляется бабочка. Дергаться от этого не может. Да и при таком диаметре ротора и массе погнуть межлопастной имхо слабо реально.

  21. #778
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Завтра детали подойдут, заменю сначала держатели лопастей! Мне кажется, что может там подшипник какой-то разлетелся и цепляется.

  22. #779

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    дали трек USPS Priority Mail International. Ну-с, подождем далее. А что, в таможню погонят по приходу, или необязательно? То еще удовольствие небось... посмотрел в сети - при этом способе придется на почту пилить? И долго, долго...
    Вот для примера мой трэк с mcpx - ом, тоже приорити мэйл.

    Приём 12.03.2011 00:11 Соединенные Штаты Америки 90045
    Прибытие в ММПО 13.03.2011 11:46 Соединенные Штаты Америки USLAXA
    Экспорт 13.03.2011 11:48 Соединенные Штаты Америки USLAXA
    Импорт 20.03.2011 03:35 104003 Москва PCI-3 2.19 0 0 143500 Истра, Московская обл.
    Передано таможне 20.03.2011 23:00 104003 Москва PCI-3 2.19 0 0
    Обработка 22.03.2011 05:04 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0 0 0

    Ждать осталось совсем не долго

  23. #780
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Dr.Heli Посмотреть сообщение
    Ток чет стремно за посылку свою чуть, как там наша почту кидает и швыряет коробки, верты то целые обычно доезжают?)
    mSR + DX6i доехали в прошлый раз без проблем и видимых повреждений упаковки
    To VitalyRU:
    С разницей в день, мой всё в таможне торчит

  24. #781

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что может там подшипник какой-то разлетелся и цепляется.
    Маловероятно. Имхо ну не может металлический подшипник умереть при таких в общем-то смешных для него нагрузках. По крайней мере так быстро.

  25. #782
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Маловероятно. Имхо ну не может металлический подшипник умереть при таких в общем-то смешных для него нагрузках. По крайней мере так быстро.
    Нагрузки у меня действительно смешные т.к. D/R зажаты по ELEV и AILE до 40% (expo +20%). Пробовал переходить к нормальным расходам 100% так при маневрах аж воздух хрустит, такой он резкий и отзывчивый (тут нагрузки поболее моих в разы)!

    Вот господа! Взгляните на видео! Похоже, что причина в серве! По продолжительности и периодичности точно похоже на то как часто и с какой скоростью (амплитудой) трясучка происходит в полете! Причем это происходит только в двух-трех местах по ходу стика газа/шага. Завтра придет новая серва, смогу тогда сказать на 100%. То что это не плата - факт, т.к. эта серва до этого стояла с левой стороны и вела себя точно также!

    Последний раз редактировалось STZ; 22.03.2011 в 19:51.

  26. #783

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Нагрузки у меня действительно смешные т.к. D/R зажаты по ELEV и AILE до 40% (expo +20%). Пробовал переходить к нормальным расходам 100% так при маневрах аж воздух хрустит, такой он резкий и отзывчивый (тут нагрузки поболее моих в разы)!

    Вот господа! Взгляните на видео! Похоже, что причина в серве! По продолжительности и периодичности точно похоже на то как часто и с какой скоростью (амплитудой) трясучка происходит в полете! Причем это происходит только в двух-трех местах по ходу стика газа/шага. Завтра придет новая серва, смогу тогда сказать на 100%. То что это не плата - факт, т.к. эта серва до этого стояла с левой стороны и вела себя точно также!

    Не уверен конечно, но гляньте, на всяк пожарный, в пульте меню "монитор", у меня дх 6 пришел с глючным потенциомером, завалил 200 из-за него, правда его на трясло а просто резко по крену влево кидало, понял что дело в пульте ток когда с мср его сбиндил, до этого на серву грешил.

  27. #784
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    Не уверен конечно, но гляньте, на всяк пожарный, в пульте меню "монитор", у меня дх 6 пришел с глючным потенциомером, завалил 200 из-за него, правда его на трясло а просто резко по крену влево кидало, понял что дело в пульте ток когда с мср его сбиндил, до этого на серву грешил.
    Нее, это исключено и вот почему:
    1). Функцию монитора многие недооценивают, а зря, я ее ценю и регулярно туда заглядываю! Более того, считаю в тройке из самых полезных!
    2). Мой DX6i у меня прибиндин еще к mSR и 120SR (нигде таких проблем нет)!
    3). Сейчас опять полетал на mCPx и прямо-таки нашел и отметил для себя те места по ходу стика газа где верт колбасит.

    Сама эта трясучка летать-то особо не мешает, но все же обидно и раздражает, хороший аппарат, а ощущения испорчены, как в том анекдоте про ложечку с осадком!

  28. #785

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    только что засекал точно по таймеру время зарядки родным зарядным нескольких батарей

    (батареи отлетывали 4-4.5 минуты)
    ток зарядки 200мач = 1С

    зарядка до состояния почти заряжена (мигаю ВСЕ огни на зарядке) - 30 мин

    зарядка полная (огонек бегает от края к краю) - 42 мин (от начала зарядки)

    полетать на улице пока не получилось :-( Тут в центре нету ни одной площадки с травой, которая была бы не заставлена машинами
    летаю по офису, и верт радует

    вот видео с включенным вертом на столе
    Последний раз редактировалось tvppvt; 22.03.2011 в 23:22.

  29. #786

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Что то Димы Пираньи не видно в теме?! В начале темы он отписывался что это его следующий верт. Не может такого быть чтоб он, в москве, его первый не заполучил от амокса)))
    Свой завтра забираю с почты, посмотрим что за зверь, главное пред взлетом не забыть межлопастной на локтайт посадить.

  30. #787

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот господа! Взгляните на видео! Похоже, что причина в серве!
    Снять, разобрать серву, почистить дорожку и контакт датчика положения, посмотреть хорошо ли прилегает на протяжении всего хода. Скорее всего серва излечима.

    З.Ы. Ежли в нашем хобби все лечить заменой сходу всего узла то так и разориться недолго. Это хорошо тут, а у взрослых сервы по $100 стоят...

  31. #788
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Снять, разобрать серву, почистить дорожку и контакт датчика положения, посмотреть хорошо ли прилегает на протяжении всего хода. Скорее всего серва излечима.
    Более чем излечимо! Посмотрите мое видео на youtube, там чувак, в коментах, совет дал гайку эту децельную на серве сверху затянуть слегонца! И, вы не поверите, 4 акка уже отлетал! Как рукой сняло!

    З.Ы.: 2 дня мозг ломал, наконец починил! Теперь верт летает гладко, проблем по технической части нет, зато конкретные проблемы с ручками никто не отменял! Как летал хвостом к себе так и буду, видимо долго еще! У меня децл паника начинается если верт ко мне носом повернут! Я просто не в состоянии среагировать, такой он шустрый! mSR просто курит на полочке неспеша!

    Racer X: провод для симулятора, что ты подсоветовал с DX только пару дней назад выехал ко мне! Заказал и оплатил я его еще тогда, когда ты на него указал! Это не в укор, а так, скорость работы упырьков оценить!

  32. #789

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это не в укор, а так, скорость работы упырьков оценить!
    Это нормально. Там никогда быстро не было. Это ж не магазин, а типа большой торговой площадки. Получив заказ они его пересылают поставщику и ждут поставки сперва от него. За то доставка бесплатная.

  33. #790
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    За то доставка бесплатная.
    Это верно, я только не понял откуда товар идет и надо ли мне будет еще с таможней запариваться? Если USA или Китай, то вроде как надо, но т.к. покупка по деньгам недорогая, то простят скорее всего, как обычно!

  34. #791

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я просто не в состоянии среагировать, такой он шустрый! mSR просто курит на полочке неспеша!
    Ну незнаю, на експонентах как в мануале (70 процентов) - MCP X тормоз редкий, помоему похож на MSR.
    Я попробовал летать вообще без експонент - да, уж очень резкий становиться, в итоге поставил експоненты 30 - стало похоже на большой верт по поведению

  35. #792

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это верно, я только не понял откуда товар идет и надо ли мне будет еще с таможней запариваться?
    До 22 евро (в отдельных случаях до 45) из-за пределов ЕС налогом не облагается.

  36. #793

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    Ну незнаю, на експонентах как в мануале (70 процентов) - MCP X тормоз редкий, помоему похож на MSR.
    Я попробовал летать вообще без експонент - да, уж очень резкий становиться, в итоге поставил експоненты 30 - стало похоже на большой верт по поведению
    Бугага! Это кто-то неправильно мануал читал. 70% это там расходы указаны, а 30% рядом как раз экспонента. В значении DR-1 это значение 100%. Путем несложный логических умозаключений можно догадаться что экспонента так настроена быть не может в здравом смысле.

  37. #794
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    До 22 евро (в отдельных случаях до 45) из-за пределов ЕС налогом не облагается.

    Я этого не знал (не приходилось сталкиваться)! Но все равно спасибо! А эти суммы это как? В месяц? За один раз?

  38. #795

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Насчет сроков прохождения международной почты - тут кто-то жалуется на двух-трех месячные сроки прохождения посылок? Ну так ужаснитесь - Почта России продолжает ставить антирекорды!
    Вчера получил международную бандероль из Канады с вертолетной мелочевкой, отправленную 4 июля 2010 (Две_тысячи_десятого_года!!!!!!!!!!!!), при чем канадский трек не отслеживался с самого начала, а судя по русскому треку в России она была уже в августе 2010 (Две_тысячи_десятого_года!!!), причем в 15 километрах от моего дома!
    За это время я уже два раза успел с продавцом поругаться по этому поводу, и даже благополучно забил на эту посылку.
    При этом просто на почте валяться она не могла - я там частый гость, хоть раз в месяц да получаю что-нить.
    Итого - 9 (девять) месяцев в пути, из них 8 (восемь) по России

  39. #796
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    3). Сейчас опять полетал на mCPx и прямо-таки нашел и отметил для себя те места по ходу стика газа где верт колбасит.
    Хотя уже и разобрались вроде, но тоже добавлю, вопрос этот к сервам. На мессере похожие дела, лечится уменьшением свободного хода и чисткой. Кто-то силикон смазочный заливает.

  40. #797

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    экспонента так настроена быть не может
    только что, для проверки, опять поставил 70% експоненты, все рулиться прекрасно (как раз думаю для новичков будет в самый раз), все таки на 30% он достаточно резковат из-за своего размера
    а мануале стоит 30, это правда

  41. #798

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А эти суммы это как? В месяц? За один раз?
    Это сумма на одно почтовое отправление массой до 1000кг и не являющееся товаром (т.е.если там будет, к примеру, 20 кг лопастей или 200 шт. моторчиков итд., то они будут считать это товаром на продажу, и тогда считают по-другому)

  42. #799

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Получил я сегодня MCPx. Тут же успешно угробил зарядку.
    Но на остатках родного заряда батарей (надеюсь, выживут) поднял зверька чтоб понять что он такое. Первые сумбурные впечатления.
    Заранее был изрядно напуган страшными рассказами про мегасложные CP верты которые даже опытный пилот MSR от земли не оторвет.
    Завел, поднял. Докладываю: если вы ОПЫТНЫЙ пилот MSR, то есть умеете не только потихоньку летать на нем по принципу "чуть дал стик - полетели, отпустил - откатился и остановился", а умеете летать на нем на скоростях в ограниченном пространстве, резко разгоняясь и затем резко тормозя его его стиком в противоход (а значит, привыкли смотреть на положение ротора относительно земли, понимать куда и как при данном положении ротора "рванет" верт через долю секунды и упреждающе править/выставлять крен) - то никаких проблем с MCPx у вас не будет. По крайней мере с "поднять - повисеть - потихоньку полетать хвостом к себе".
    Даже удивился, насколько это оказалось просто. Вполне смог и взлетать, и висеть в точке, и лететь потихоньку из А в Б, идя за вертолетом, с точностью +- 5 см. Впечатленный видимой простотой, стал наглеть и давать стик порезче. Нюанс первый: наглеть не надо Моторика та же что и при скоростном управлении MSRом, но управление все же отличатеся. На MSR чуть отклонил стик и держишь так - получишь небольшой крен и таким он и останется. А MCPx будет крениться, и крениться, и крениться. И как раз на более резких движениях стиком отличия дают о себе знать. Обратное движение стика можно и не рассчитать, и начнется резкая раскачка - у меня закончилось тем что верт подмел лопастями пол. Так что сначала - потихонечку
    Нюанс второй, вытекающий из первого. На MSR я при взлете привык давать стик чуть вправо чтоб компенсировать снос влево. На MCPx - смотрим видеоинструкцию по взлету/посадке на DVD и проникаемся тем что говорит умный парень. А именно: НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРАВОГО СТИКА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ! Иначе зверек тупо кувырнется. МОЖЕТ БЫТЬ можно чуть-чуть на долю миллиметра и секунды поддернуть стик вправо в момент отрыва, но хз. Сначала имхо проще смириться с тем что на взлете верт уйдет где-то на метр влево.
    Нюанс третий. Вот на газ он (для MSRщика) откликается очень странно. Сначала надо дать ему раскрутиться, потом он долго не хочет отрываться, потом довольно резко отрывается на газу больше половины, и висит кстати почему-то где-то на 3/4 газа. На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP.
    Алаверды. Мне ОЧЕНЬ понравилось как он управляется, хотя вроде бы еще не привык к такому. Нет ощущения неуправляемой бешеной табуретки, есть ощущение машины с большими возможностями. Как пересел с ПО-2 на СУ-27

  43. #800

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Получил я сегодня MCPx. Тут же успешно угробил зарядку.
    Но на остатках родного заряда батарей (надеюсь, выживут) поднял зверька чтоб понять что он такое. Первые сумбурные впечатления.
    Заранее был изрядно напуган страшными рассказами про мегасложные CP верты которые даже опытный пилот MSR от земли не оторвет.
    Завел, поднял. Докладываю: если вы ОПЫТНЫЙ пилот MSR, то есть умеете не только потихоньку летать на нем по принципу "чуть дал стик - полетели, отпустил - откатился и остановился", а умеете летать на нем на скоростях в ограниченном пространстве, резко разгоняясь и затем резко тормозя его его стиком в противоход (а значит, привыкли смотреть на положение ротора относительно земли, понимать куда и как при данном положении ротора "рванет" верт через долю секунды и упреждающе править/выставлять крен) - то никаких проблем с MCPx у вас не будет. По крайней мере с "поднять - повисеть - потихоньку полетать хвостом к себе".
    Даже удивился, насколько это оказалось просто. Вполне смог и взлетать, и висеть в точке, и лететь потихоньку из А в Б, идя за вертолетом, с точностью +- 5 см. Впечатленный видимой простотой, стал наглеть и давать стик порезче. Нюанс первый: наглеть не надо Моторика та же что и при скоростном управлении MSRом, но управление все же отличатеся. На MSR чуть отклонил стик и держишь так - получишь небольшой крен и таким он и останется. А MCPx будет крениться, и крениться, и крениться. И как раз на более резких движениях стиком отличия дают о себе знать. Обратное движение стика можно и не рассчитать, и начнется резкая раскачка - у меня закончилось тем что верт подмел лопастями пол. Так что сначала - потихонечку
    Нюанс второй, вытекающий из первого. На MSR я при взлете привык давать стик чуть вправо чтоб компенсировать снос влево. На MCPx - смотрим видеоинструкцию по взлету/посадке на DVD и проникаемся тем что говорит умный парень. А именно: НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРАВОГО СТИКА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ! Иначе зверек тупо кувырнется. МОЖЕТ БЫТЬ можно чуть-чуть на долю миллиметра и секунды поддернуть стик вправо в момент отрыва, но хз. Сначала имхо проще смириться с тем что на взлете верт уйдет где-то на метр влево.
    Нюанс третий. Вот на газ он (для MSRщика) откликается очень странно. Сначала надо дать ему раскрутиться, потом он долго не хочет отрываться, потом довольно резко отрывается на газу больше половины, и висит кстати почему-то где-то на 3/4 газа. На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP.
    Алаверды. Мне ОЧЕНЬ понравилось как он управляется, хотя вроде бы еще не привык к такому. Нет ощущения неуправляемой бешеной табуретки, есть ощущение машины с большими возможностями. Как пересел с ПО-2 на СУ-27
    Каким макаром зарядку угробили?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения