Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 202 из 277 ПерваяПервая ... 192 200 201 202 203 204 212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,041 по 8,080 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от AABBCC Просто вспомните как верт "пуляет" в первые секунды после взлета на свежем акке Да это чувствуется. У ...

  1. #8041

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Просто вспомните как верт "пуляет" в первые секунды после взлета на свежем акке
    Да это чувствуется. У меня моторчик НР05, вроде на эволюциях не "давится". По шагу пробовал добавить, пока для меня очень резкий.

  2.  
  3. #8042

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    олько на акках 550 мА почти 7 минут стабильного полёта на Б\К.
    Что кстати с центром тяжести с акками на 550mah?

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    У меня моторчик НР05, вроде на эволюциях не "давится".
    У меня тоже НР05 лежит, ждет своего часа - надеюсь что не будет душиться как М5.
    Какой у Вас хвост с ним?

  4. #8043

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    mCPX универсален, замены ему, в его нише нет.
    Обсалютно согласен - только сегодня летал - такое удовольствие получаешь, даже на стоковом моторе.
    Последний раз редактировалось Робби; 06.05.2012 в 13:30.

  5. #8044

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Что кстати с центром тяжести с акками на 550mah?
    Ставлю на глаз, посередине. Так,что бы разъём на уровне ОР был.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Какой у Вас хвост с ним?
    От 120-го . На НР05 пиньон на 9 зубов.

  6.  
  7. #8045

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Ставлю на глаз, посередине. Так,что бы разъём на уровне ОР был.
    А у меня длины проводов от регуля не хватает Нет возможности акк выдвинуть назад.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    От 120-го . На НР05 пиньон на 9 зубов.
    Хочу сразу 8Т поставить - обороты меньше, но зато не задушишь, нагрузку в виде прибавки шагов легче принимает.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 06.05.2012 в 14:06.

  8. #8046

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    В своё время я вот это http://www.wowhobbies.com/thestevebl...005-3-1-2.aspx купил, прикрутил и забыл про все проблемы.
    А со стоковым тоже быстро "болячки" с вибрациями и т.п. кончились. Даже не понятно, почему народ с ними мучается. Чертёнок очень удачная конструкция. Не в пример Джениусу. Я иногда их ветку почитываю. Там народ,если выше пояса оторвался, уже полётом считается. А про инверт даже и разговоров нету.

  9. #8047

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    и представьте что так может быть все 4-5 минут!!!
    Вот это врятли. Сей девайс делает из 8 вольт 4 путём нагрева окружающей среды лишними 3-4 вольтами => некоторая немалая часть махов батарейки улетает в воздух приближая наступление лета.
    За 50-100 рублёв вполне можно можно собрать нечто подобное пятивольтовое на например L7805.

    И кстати, почему именно 4,2 В?

  10.  
  11. #8048

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А со стоковым тоже быстро "болячки" с вибрациями и т.п. кончились.
    А как Вы устранили в стоковой комплектации вибрации?

  12. #8049

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    А как Вы устранили в стоковой комплектации вибрации?
    Как все. Резиновые колечки на шарики и укоротил М\Л вал(сегодня этим занимался очередной раз. Спилил 0,3мм.). Лопасти надо проверить, хотя бы по весу. В теме через каждую страницу этот вопрос обсуждается.

  13. #8050
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А вот у меня сегодня такое наблюдение, что в инверте акк высаживается быстрее на 25%... такое может быть? Летал просто по кругу - тренировался конролировать верт в инверте во всех положениях. В итоге полетное время на минуту меньше, чем на тех же акках, но в обычном положении... Теоритически конечно может влиять то, что ЦТ выше ротора в инверте и блок управления тратит больше усилий на удержание верта по курсу, так как ЦТ выше ротора уж точно не может добавить устойчивости конструкци...

  14. #8051

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вот это врятли. Сей девайс делает из 8 вольт 4 путём нагрева окружающей среды лишними 3-4 вольтами => некоторая немалая часть махов батарейки улетает в воздух приближая наступление лета.
    За 50-100 рублёв вполне можно можно собрать нечто подобное пятивольтовое на например L7805.

    И кстати, почему именно 4,2 В?
    Этот девайс собран на базе импульсного DC-DC преобразователя, и воздух не греет, у него КПД около 80-90%. Вот на L7805 то да, там в тепло уходит уйма энергии.
    4,2В это напряжение свежезаряженого LiPo аккумулятора.

  15. #8052

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вот это врятли. Сей девайс делает из 8 вольт 4 путём нагрева окружающей среды лишними 3-4 вольтами => некоторая немалая часть махов батарейки улетает в воздух приближая наступление лета.
    Ну так я же и пишу:
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Интересно сколько она летает с двумя акками на 160mah для mSR'а?
    Я для примера предложил представить 4-5 минут полета. В любом случае весь полет гарантирована ровная токоотдача.
    А для БК, способного таскать акк на 550mah, вполне возможно использовать 2 стоковых акка от мСР Х вместо мелочи для mSR.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И кстати, почему именно 4,2 В?
    Ну вот уже ответили на ваш вопрос выше - это максимально допустимое напряжение для LiPo акка 1S.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    воздух не греет, у него КПД около 80-90%.
    Если это действительно так, то два акка по 160mah для mSR дадут примерно 250mah в пересчете на один стоковый акк - что есть очень неплохо!
    Последний раз редактировалось AABBCC; 06.05.2012 в 21:12.

  16. #8053

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    4,2В это напряжение свежезаряженого LiPo аккумулятора.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    это максимально допустимое напряжение для LiPo акка 1S.
    Я конечно признателен за столь новые для меня сведения.... но ровняться на вольтаж одной банки, это ещё хуже чем автомобиль ограничивать одной лошадиной силой, ибо это сила кареты с одним "двигателем". Давайте ещё на картошку в которую два гвоздя воткнули (0,9 В) ровняться -__-

    Как писал SimonA в соседней теме, стоковая плата и сервы спокойно хавают 5 вольт. Может и 5,5-6 проглотят и только спасибо скажут.
    1 вольт это всё-таки лишняя тыща оборотов на роторе.

  17. #8054

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    конечно признателен за столь новые для меня сведения.... но ровняться на вольтаж одной банки, это ещё хуже чем автомобиль ограничивать одной лошадиной силой, ибо это сила кареты с одним "двигателем". Давайте ещё на картошку в которую два гвоздя воткнули (0,9 В) ровняться -__-

    Как писал SimonA в соседней теме, стоковая плата и сервы спокойно хавают 5 вольт. Может и 5,5-6 проглотят и только спасибо скажут.
    1 вольт это всё-таки лишняя тыща оборотов на роторе.
    Странный Вы, Андрей - разве кто-то написал что больше 4,2В "нельзя, опасно, все сгорит" или что подобное? Просто высказали предположение, почему производитель выбрал именно такой вольтаж - скорее всего он ориентировался на вольтаж одной банки LiPo.

  18. #8055

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Я конечно признателен за столь новые для меня сведения.... но ровняться на вольтаж одной банки, это ещё хуже чем автомобиль ограничивать одной лошадиной силой, ибо это сила кареты с одним "двигателем". Давайте ещё на картошку в которую два гвоздя воткнули (0,9 В) ровняться -__-

    Как писал SimonA в соседней теме, стоковая плата и сервы спокойно хавают 5 вольт. Может и 5,5-6 проглотят и только спасибо скажут.
    1 вольт это всё-таки лишняя тыща оборотов на роторе.
    Извините что встреваю в ваш разговор но вы в корне не правы, я не отрицаю что приблуда бесполезная и неоправданно дорогая, но 5 вольт плате скармливать не нужно только например потому что допустим датчики гироскопов хавают 3,3в в максимуме и увеличение напряжения в цепи питания может вызвать ошибки в I2C шине по которой эти датчики подключены. Это не догадки это практические знания, уже не первый MultiWii собираю. Если хотите увеличить напряжение питания то плату правильнее питать от отдельного источника питания. Нет ну можете и дальше ей скормить и 5 и 6в, но тут все как с разгоном процессора, кто то гонит и у него все работает, а кто то спалит потому что не повезло. Кстати такую приблуду можно я думаю и самому собрать. Но легче просто от двух банок регуль питать если уж совсем мощи не хватает.

  19. #8056

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Ставлю на глаз, посередине. Так,что бы разъём на уровне ОР был.
    Я конечно извиняюсь но какой центр тяжести ****** ???? , это же флайберлесс, главное от земли оторваться.

    Не знаю как БК, а у меня и стоковый вполне таскает 550 Хиперион, и летает с ним резвее чем с родными, правда я 3д не практикую.

    Сегодня вышел на свежий воздух, после этого полеты в помещении, как бы это помягче сказать, "слабое подобие левой руки."

  20. #8057

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от oldcat Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь но какой центр тяжести ****** ???? , это же флайберлесс
    КПД падает если всё время цикликом в горизонт подруливать.
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    5 вольт плате скармливать не нужно только например потому что допустим датчики гироскопов хавают 3,3в в максимуме и увеличение напряжения в цепи питания может вызвать ошибки в I2C шине по которой эти датчики подключены.
    Вот примерно об этом я и спрашивал, но привязка именно к 4,2 В вместо 5 или 3,3 осталась загадкой...

    Хотя да, незнакомую циферку за такие деньги никто не купит, нафиг надо. А тут сразу видно - БАТАРЕЙКА ! ! !
    То что с другой циферкой будет лучше, потребителю знать не обязательно

  21. #8058

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    34
    Да нет все очень просто 4,2 в это тупо напряжение банки, тут не то что прямо привязка скорее стандарт, если бы было 5 в в липольке выстроили бы цепь питания под 5В, проблема в том что датчики (гироскопы в частности) могут быть чувствительны к напряжению питания и если в цепи питания должно быть 3.3в, то так и должно быть иначе просто появятся проблемы с согласованием сигналов и прочая муть. В общем особо грузиться не стоит я это к тому что если рассчитано на 4.2в то и должно работать от этой напруги хотя и может в теории и от 5 и от 6 вольт.

    А во по поводу 3.3в))) совсем забыл тут еще все проще, приемники спектрум (не считая китайских оранджей, а оригинальные) имеют питание от 5 - 3,3в если напруга опускается ниже 3,3в возможно замечали если высаживать акум до 2,8в то приемник тупо вырубается, и вертолет какое то время не реагирует, но как только срабатывает отсечка и питание на акуме поднимается чуть повыше то приемник возобновляет работу.

  22. #8059

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    КПД падает если всё время цикликом в горизонт подруливать.)
    зачем подруливать он сам выравнивается, я над своим как не издевался, и 550 хипер вешал и хвост до 24см наращивал, все равно висит ровно, дрейфует конечно но балка хвоста в горизонте.

  23. #8060

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от oldcat Посмотреть сообщение
    зачем подруливать он сам выравнивается
    Я так и сказал.
    Только сам выравнивается он не антигравом, а постоянным цикликом по тангажу, что грузит мотор со всеми вытекающими.

  24. #8061

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Не в пример Джениусу. Я иногда их ветку почитываю. Там народ,если выше пояса оторвался, уже полётом считается. А про инверт даже и разговоров нету.
    Интересно. Я владелец Джениуса. Летаю на обоих вертолетах. Джениус менее стабильный, у него лопасти тоньше. Однако на нем у меня получается довольно хорошо летать!

  25. #8062

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oldcat Посмотреть сообщение
    Не знаю как БК, а у меня и стоковый вполне таскает 550 Хиперион
    Летает, но у меня на переворотах иногда срабатывала отсечка. Сказывается вес модели и изношенность мотора. С акком на 300мА такого не происходит.

  26. #8063

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    98
    сегодня вышел на улицу, расчехлился, весь в предвкушении, подключаю акк и тут такой облом, отрывается штекер подключения акков, :-(
    Как закрепить его намертво, может залить его чем, принимаю бесплатные советы:-) ,
    разработчики, жлобы - жалко было заформовать штекер........

  27. #8064

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oldcat Посмотреть сообщение
    Как закрепить его намертво, может залить его чем,
    После того , как оторвалось, я научился пользоваться разъёмом, берясь пальцами за него, а не за провод. Если пальцы не "сосиськами", получится. На разъёме акка есть "пипка" для фиксации. Особенно жёсткая на экстриме, можно из акка с проводами выдрать. Срезал нафиг, и так надёжно держится.

  28. #8065

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Янао
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Как везет людя с доступом к магазинам с карбоновыми прутками, у нас в ЯНАО таких нет. Своего чертенка хорошо приложил, треснула хбалка, отлетели 2 передних держателя канопы, (теперь при плохих посадках канопа открывается как капот у машины) ну и один шарик с тарелки долой+ полозья сломались в районе заднего крепления. Хвостовую балку заклеил и укоротил на 1сантиметр по причине отсутствия части самой балки. Площадку полозьев заклейл клеем с лентой для проклейки подгибов ткани (у жены спер), а вот с креплениями для канопы не знаю что придумать, нет подходящего материала, так и летаю с переодически открывающимся капотом. Заказал кучу зап частей стоковых из церкви на забугорных пока нет пэйпэлла. А вертолет нравится живуч и прикольный.

  29. #8066

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от galleon Посмотреть сообщение
    Своего чертенка хорошо приложил, треснула хбалка, отлетели 2 передних держателя канопы, (теперь при плохих посадках канопа открывается как капот у машины)
    Возьмите одежную липучку (в моделизме более известную как "Velcro"), вырежте прямоугольник 8ммх19мм, кусок с крючками приклейте на лыжи (под крепление акка), а ответную часть липучки - с внутренней стороны кабины, к самому краю - и будет Вам щастье.
    У меня вот такая самоклейка: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9374, но можно и не самоклеющуюся на клей прилепить.
    Я уже давно забыл что такое передние держатели канопы

  30. #8067

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    кусок с крючками приклейте на лыжи (под крепление акка), а ответную часть липучки - с внутренней стороны кабины, к самому краю - и будет Вам щастье.
    а как временный вариант (или упрощенный) - то же самое проклеить полоской узкого скотча - продеть сквозь держалку акка внутрь низа кабины (прижать чем-нить узким - палец не пролазит), перегнуть и проклеить снизу снаружи - при ударе канопой, основная нагрузка идет на шасси, держалки остаются целыми! Один минус - канопа снимается только вместе с шасси (или откидывается вперед), или резать скотч и заново клеить...

    Цитата Сообщение от galleon Посмотреть сообщение
    не знаю что придумать, нет подходящего материала,
    скрепка, зубочистка примотанные на нитках с клеем - как временный вариант...

  31. #8068

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Один минус - канопа снимается только вместе с шасси (или откидывается вперед), или резать скотч и заново клеить...
    С липучкой такого минуса просто нет - абсолютно разъемное соединение, канопа снимается без проблем. На "изготовление" такого колхоза - 5 минут максимум

  32. #8069

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Янао
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Понял. Буду ваять. Тем более с церкови ответили, что запчастей мало (я много пытался заказать))) но не уточнили что есть. А летать хочется.

  33. #8070

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от galleon Посмотреть сообщение
    Тем более что с церкови ответили, что запчастей мало
    А рядом, в X-Model , тоже есть

  34. #8071

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Янао
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А рядом, в X-Model , тоже есть
    Спасибо за подсказку ща их попробую раскулачить.
    Поглядел кое что заказал. Выбор маловат. Линков нееееееет!

  35. #8072

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    После того , как оторвалось, я научился пользоваться разъёмом, берясь пальцами за него, а не за провод. Если пальцы не "сосиськами", получится. На разъёме акка есть "пипка" для фиксации. Особенно жёсткая на экстриме, можно из акка с проводами выдрать. Срезал нафиг, и так надёжно держится.
    Можно и гланды через зад научиться вырезать, но хотелось бы через рот. рука у меня действительно крупная, обычно пользуюсь минипасатижами, а тут не повезло

  36. #8073

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от galleon Посмотреть сообщение
    Заказал кучу зап частей стоковых из церкви на забугорных пока нет пэйпэлла. А вертолет нравится живуч и прикольный.
    А какие запчасти заказали? Можете поделиться?

    Ну вот - теперь поделюсь впечатлениями и личным опытом о лопастях с грузиками.
    Было время - когда не так давно я спрашивал у пилотов, что за лопасти, для чего они нужны?
    И получал ответы такого характера. Такие лопасти не стоит расценивать как тренировочные, это лопасти, которые позволяют увеличивать скорость во время полета, и что-то в этом роде.
    Теперь я уже довольно опытный пилот Блейда, полюбил этот вертолет, он стал для меня единственным вертолетом из мальков на котором я летаю каждый день по 7-10 а то и больше раз.
    Летаю дома, во дворике дома, на спортивной площадке и т.д.
    Ранее, я ставил лопасти с грузиками для пробы, однако не очень понял разницы, это теперь отлетав очень много часов на обычных плоских 3D лопастях могу с уверенностью заявить о том что лопасти с грузиками очень сильно стабилизируют полет, делают вертолет более устойчивым и менее быстрым, тоесть, такие лопасти следует устанавливать новичкам.
    Я очень сильно почувсвовал эту грань - представте 2 месяца налетать на обычных лопастях и резко сменить на те с грузиками.
    Разница на лицо. С ними вертолет намного стабильние. Специально с ними ходил на спортивную площадку для проверки скорости, разницы не заметил, вертолет с ними не полетел даже не в два или полтора раза быстре, вообще на глаз не заметно разницы в скорости полета по прямой.
    к чему я это пишу. Может кому пригодится такие выводы о лопастях. Для чего их разработчики разных версий складывают в коробку. Именно по этой причине.
    А совсем не давно я попросил своего приятеля позвонить в Америку, благо у нас есть возможность совершать такие звонки, и он на инглише пообщался с представителями компании.
    Наконец - могу точно сказать - ЛОПАСТИ с ГРУЗИКАМИ РАЗРАБОТАННЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПИЛОТОВ, они ЗАМЕДЛЯЮТ РЕАКЦИЮ ВЕРТОЛЕТА при маневрах. Скорость по прямой, возможно увиличивается за счет инерции, но не сильно.

    Так же- с нами поделились о том что 130X - Это не конкурент McpX - по скольку разный сегмент(класс). И тут я был прав, делая самостоятельно выводы об этом. И развитие в теме MCPx обязательно будет!!! Тоесть уже через 1 год - нас ждет новый приемник MCPx!
    И будет тема - НАКОНЕЦ-то ДОЖДАЛИСЬ!!!
    Да- я думаю теперь ЛЮБЫЕ вертолеты от 100 размера до 120 будут нами пилотами восприниматься на ура! Ведь они (разработчики) так долго готовят модельный ряд в отличаее от Валкеры, которая просто иногда валит новинками.

    Вот уважаемые пилоты - такая интересная информация. Мне было очень очень интересно узнать от людей кто не посредственно выпускает вертолет.

    Да! Сегодня 9 Мая! Это Великий ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!!!! ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО С ТАКИМ ДНЕМ!!!!!!!! ЖЕЛАЮ НОВЫХ ПОБЕД уже на нашей мирной жизни господа!

  37. #8074
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,423
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А какие запчасти заказали? Можете поделиться?

    Ну вот - теперь поделюсь впечатлениями и личным опытом о лопастях с грузиками.
    Было время - когда не так давно я спрашивал у пилотов, что за лопасти, для чего они нужны?
    И получал ответы такого характера. Такие лопасти не стоит расценивать как тренировочные, это лопасти, которые позволяют увеличивать скорость во время полета, и что-то в этом роде.
    Теперь я уже довольно опытный пилот Блейда, полюбил этот вертолет, он стал для меня единственным вертолетом из мальков на котором я летаю каждый день по 7-10 а то и больше раз.
    Летаю дома, во дворике дома, на спортивной площадке и т.д.
    Ранее, я ставил лопасти с грузиками для пробы, однако не очень понял разницы, это теперь отлетав очень много часов на обычных плоских 3D лопастях могу с уверенностью заявить о том что лопасти с грузиками очень сильно стабилизируют полет, делают вертолет более устойчивым и менее быстрым, тоесть, такие лопасти следует устанавливать новичкам.
    Я очень сильно почувсвовал эту грань - представте 2 месяца налетать на обычных лопастях и резко сменить на те с грузиками.
    Разница на лицо. С ними вертолет намного стабильние. Специально с ними ходил на спортивную площадку для проверки скорости, разницы не заметил, вертолет с ними не полетел даже не в два или полтора раза быстре, вообще на глаз не заметно разницы в скорости полета по прямой.
    к чему я это пишу. Может кому пригодится такие выводы о лопастях. Для чего их разработчики разных версий складывают в коробку. Именно по этой причине.
    А совсем не давно я попросил своего приятеля позвонить в Америку, благо у нас есть возможность совершать такие звонки, и он на инглише пообщался с представителями компании.
    Наконец - могу точно сказать - ЛОПАСТИ с ГРУЗИКАМИ РАЗРАБОТАННЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПИЛОТОВ, они ЗАМЕДЛЯЮТ РЕАКЦИЮ ВЕРТОЛЕТА при маневрах. Скорость по рямой, возможно увиличивает скорость за счет инерции но не сильно.
    Если ветку читать не по диагонали, то и это там есть. Да, много букаф, согласен, но лучше прочитать, чем делать такие псевдо-открытия!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да! Сегодня 9 Мая! Это Великий ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!!!! ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО С ТАКИМ ДНЕМ!!!!!!!! ЖЕЛАЮ НОВЫХ ПОБЕД уже на нашей мирной жизни господа!
    Открою секрет: Вообще-то завтра 9 Мая! И День Победы тоже!

  38. #8075
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Возможно баяню, но почему грузики на лопастях смещены к центру ротора? Для стабильности поидее лучше ЦТ сместить наоборот к внешнему краю?

    И еще вопрос, у кого-нибудь на стоке получается ролл сделать? У меня только получается его перевернуть только через хвост или через морду. Через борт просаживает обороты и скручивается...


    ps: в Новосибирске уже 9 мая Страна большая!

  39. #8076

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Стас - у нас разные часовые пояса! 0 44 - 9 мая!!!! Ура!!!

    Да, оказывается им в Америку можно звонить, они будут помогать советами по вертолеты.
    Сатас, я много читал, очень, но на мои посты о лопастях были именно такие ответы!
    приведи мне, пожалуйста примеры из таких постов - поставлю тебе СПАСИБО!!!!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    ps: в Новосибирске уже 9 мая Страна большая!
    Так точно друг!

    дАЖЕ В ЭТОМ МЕЛКОМ посте такая ошибка вышла... ( я про то что у меня праздник не наступил(())

    А ты Стас говоришь читать тему не на перекосяк.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    ля стабильности поидее лучше ЦТ сместить наоборот к внешнему краю?
    Может стоить снова им позвонить и спросить про это? А ведь как я понял - это не сложно)

    Да, помоему чем ближе к ротору грузы - тем стабильнее получается!

  40. #8077
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Просто на 500-ке у меня есть раные лопасти, самые стабильные с ЦТ ближе к внешнему краю. Самые дерганые - ближе к внутреннему...
    Но это все теория, за неимением большого выбора разных лопастей для mcpx не имеющая отношения к практике.
    Думаю инженеры HH чем-то руководствовались располагая грузы именно там.

  41. #8078

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Дмитрий, у меня есть 500 ка)) Даже две было, может я плохо копал тему в сторону лопастей, а можно попросить ссылки на такие лопасти с грузами для 500 ки? ! Очень буду благодарен.
    Да, инженеры думаю расчитали более мение правильно.

    Если мы говорим о лопастях - для 500ки, то там ЦТ (центр тяжести ) это Дим одно, а когда торчат куски грузов на внешних показателях - это другое.

  42. #8079

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Просто на 500-ке у меня есть раные лопасти, самые стабильные с ЦТ ближе к внешнему краю. Самые дерганые - ближе к внутреннему...
    Но это все теория
    Это домыслы, а не теория.
    Центр тяжести не вдоль лопасти гоняют, а относительно фокуса, тобиж поперёк.

  43. #8080

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Может стоить снова им позвонить и спросить про это? А ведь как я понял - это не сложно)
    Президенту привет передай.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, у кого-нибудь на стоке получается ролл сделать?
    А у меня наоборот, лучше ролл получается. Минимальная вероятность сворачивания хвоста, даже на просевшем акке. А флип прямой хуже обратного выходит. По-моему ролл проще делать, т.к. по крену меньше разнесённость масс.
    Цитата Сообщение от galleon Посмотреть сообщение
    Линков нееееееет!
    В Мелколёте ещё можно посмотреть.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Если мы говорим о лопастях - для 500ки, то там ЦТ (центр тяжести ) это Дим одно, а когда торчат куски грузов на внешних показателях - это другое.
    Опять понесло......

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения