Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 204 из 277 ПерваяПервая ... 194 202 203 204 205 206 214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,121 по 8,160 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Напишите пож-та в двух словах чем вам больше понравился mcpx 2, по сравнению с первой версией. Поиск юзал, тему отлистывал ...

  1. #8121

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Напишите пож-та в двух словах чем вам больше понравился mcpx 2, по сравнению с первой версией. Поиск юзал, тему отлистывал на 30-40 страниц назад, переписку много, по сути мало .

  2.  
  3. #8122
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Завидую-ю-ю!
    Что - прям вот по ссылке и заказывали? И за эти деньги?
    Акки какие ставили?
    Для РФ он дешевле на 15% - там цена для Европы с VAT.
    Я еще акки заказывал, запчасти, до кучи и это заказал. Акки взял гиперионы 160 мАч. Мне понравилось. Совсем друга динамика у птица стала.
    Я просто посмотрел, что хороший стабилизатор напряжения с высоким КПД будет стоить ненамного меньше, если собирать такую штуку самому... да и нужны знания что и как собирать. Так как там не только стабилизатор в схеме... А падать по причине отсечки или потери высоты после выхода в инверт уже надоело.
    А в БК переделывать тоже не хочу, так как жду выхода 130Х...

  4. #8123

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dr.Heli Посмотреть сообщение
    переписку много, по сути мало
    В том-то и дело, что хвост удлинить и колечки на шарики поставить можно и на V1. А по прошивке конкретно ни кто разницы не прочувствовал. Я использую обе платы, работают хорошо.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А в БК переделывать тоже не хочу, так как жду выхода 130Х...
    А мне 130-й не хочется, но после того, как попробовал БК на Чертёнке, коллекторных моторов не хочется. Второй верт соберу с БК хвостом. Детальки уже в пути. Прощай "коллекторная" жизнь....

  5. #8124

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Второй верт соберу с БК хвостом. Детальки уже в пути. Прощай "коллекторная" жизнь....
    У БК очень большая инерция в силу значительно большей массы вращающейся части чем у корлес коллекторного. Хвост реагировать будет медленнее.

  6. #8125

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Хвост реагировать будет медленнее.
    Это активно обсуждается на форумах. Говорят, что проблема в прошивке . Я сейчас заказал контроллер из Штатов с их прошивкой. Попробую. Коллекторные моторы надоели из-за недолговечности. Только начинает получаться, а он "сдыхает". И менять ещё рано, но и мощности уже маловато.

    Кстати, вчера на БК с 120-м хвостом прямые петли и флипы стали получаться со смещением влево. Верт выходит из петли носом вправо градусов под 45. Думал из-за ветра или сам по неопотности стиками дёргаю. Всё равно, даже с "боковиком" происходит смещение в сторону ветра. Похоже моторчик на хвосте начинает умирать. Это после всего не более 40-ка полётов. Сегодня для пробы поставил новый ХМ. Завтра погода будет, попробую.

  7. #8126

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Это активно обсуждается на форумах. Говорят, что проблема в прошивке .
    Да причем тут прошивка? Физика это! Больше масса - больше инерция. А на хвосте мотор только и занимается тем, что резко меняет обороты.

  8. #8127

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Сегодня погода выдалась. Гонял по площадке Блейда, у меня всё стоковое - странно, мотор в отличном состояние, тянет хорошо, вертолету в июне будет ровно год. Мотор в нем не менялся - полеты почти каждый день на протяжение 2 месяцев, до этого раз пять в неделю.
    У меня в запасе есть 2 новых еще, коллеторных. Может родной мотор лучше, а те что отдельно продают не такого качества, у меня такая мысль была.
    Бесколеторный тоже буду делать, хотя я Валкеру на б/к перевел, особой разницы не чувствую. Мотор C05 - он наверное слабый очень.
    Вертолет, конечно суперско летает!

  9. #8128

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да причем тут прошивка? Физика это!
    Согласен, но шибко БК хочется. На родственной ветке, где "мощи добавляют" народ уже их использует. Надо будет спросить что получилось, а то что-то там последнее время затишье. Наверно все летают без проблем.

  10. #8129

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Dr.Heli Посмотреть сообщение
    пишите пож-та в двух словах чем вам больше понравился mcpx 2, по сравнению с первой версией. Поиск юзал, тему отлистывал на 30-40 страниц назад, переписку много, по сути мало
    По сути - никакой. Были там измения. Демфера поставили на тяги, хвост изменили, плата другая, сервы с красной полоской.
    У меня обе версии, в данный момент летает на доработанной v1 - мне она очень нравится, да и дешевле она будет.
    Но это моё мнение, может у других другое.

  11. #8130

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Максимальные треволы по рудеру ставить не стоит, при колекторном моторчике ? Оставить по 100 ?

  12. #8131

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Максимальные треволы по рудеру ставить не стоит, при колекторном моторчике ? Оставить по 100 ?
    Я сделал по 125% на DX6 - стало веселей.

  13. #8132

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я сделал по 125% на DX6 - стало веселей.
    Надо тоже попробовать.

  14. #8133

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Не все так просто, мы не знаем алгоритм FBL - ее на заводе настроили. Точнее что ей нравится из настроек. Я пробывал отрицательную экспоненту на рудер -15, сравнимо с максимальными треволами в 125. Треволы линейный закон, экспоненты соответственно. FBL не будет постоянно пользоваться диапозоном в 125, перекручивая моторчик ХР ? Отрицательная экспонента вроде меньше насилует мотор ХР.

  15. #8134

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Не все так просто, мы не знаем алгоритм FBL - ее на заводе настроили. Точнее что ей нравится из настроек.
    По входу ей нравится все по определению. С алгоритмами тут никакой связи нет. FBL даже и не подозревает то ли это пилот так ручкой двигает, то ли это такая нелинейная зависимость в передатчике.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    FBL не будет постоянно пользоваться диапозоном в 125, перекручивая моторчик ХР ? Отрицательная экспонента вроде меньше насилует мотор ХР.
    Полная ерунда.
    Отклонением ручки рудера мы всего лишь задаем желаемую скорость поворота. А на сколько для этого разгонять или тормозить мотор - решает мозг в зависимости от текущей ситуации.

  16. #8135
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,240
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я сделал по 125% на DX6 - стало веселей.
    +1! Аналогично!

  17. #8136

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    У меня и 125% и отрицательная экспонента.
    Один фиг хвост все равно медленный по сравнению с нормальными вертушками. И что самое неприятное он несимметричный по скорости в разные стороны.

  18. #8137

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И что самое неприятное он несимметричный по скорости в разные стороны.
    И поэтому вправо уменьшил Трэвел до 120%, но это уже детали.

  19. #8138

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    5% там ничего не решают. Разница по скорости процентов в 30.

  20. #8139

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    1
    Ктонить на улице в ветерок летает? Так где то 2-3м\с, сдувает или как?

  21. #8140

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Да нормально он ветер держит как любой FBL. Только по высоте ловить приходится.

  22. #8141

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Так где то 2-3м\с, сдувает или как?
    Даже не замечает. Только на резких порывах ветра хвост сворачивает и все.

  23. #8142

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    как правильно падать на данном вертолёте:

    просто жамкать на HOLD или сначала газ на 0 сбросить?

    первый раз держу пульт, получается только вверх... потом как описали в соседней ветке:
    "Классика: взлетаем, вцепляемся в стики, выпучиваем глаза, с криком "мать твою!!!" стараемся удержать его в пределах стадиона, при попытке вертика напасть на пилота, бросаем пульт и укрываемся за ближайшим деревом."

    Понял пока только одно, что взлетать надо быстро... тогда его не начинает кренить на земле, а вот дальше пока никак... несет в стороны и все тут.

    "Крашеустойчивость" хороша... приложил его раз 8 в стену, в землю и ничего все в порядке...

  24. #8143
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Я перед ударом стараюсь включить hold, помогает минизировать последствия. Ну и аллюминиевая тарелка тоже лишней не будет

  25. #8144

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    HOLD это я уже усвоил... Я просто неправильно выразился: я взлетаю, начинаю пробовать висеть... его несет на кирпичную стену, как его правильно (без повреждений) посадить?

    собственно нажатием на холд он вроде сам сбрасывает обороты и камнем вниз падает, нужно ли перед нажатием опускать вниз стик газа?

    Есть какие-то советы для новичка как удержать данного малыша в воздухе?

    кабель для сима заказал, но время идет... а желание переосиливает

    добавил:
    пульт стоковый! (брал RTF комплектацию), на многих видео с другими пультами левый стик стоит посередине! и это я так понимаю "0" точка, у меня ноль для газа в самом низу!
    Последний раз редактировалось SergeyDon; 13.05.2012 в 23:35.

  26. #8145

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    HOLD это я уже усвоил... Я просто неправильно выразился: я взлетаю, начинаю пробовать висеть... его несет на кирпичную стену, как его правильно (без повреждений) посадить?

    собственно нажатием на холд он вроде сам сбрасывает обороты и камнем вниз падает, нужно ли перед нажатием опускать вниз стик газа?

    Есть какие-то советы для новичка как удержать данного малыша в воздухе?

    кабель для сима заказал, но время идет... а желание переосиливает
    А вы не летайте рядом со стенами, не поднимайте высоко на первое время, сделайте крестовину из карбонового прутка, дергайте холд... Будет вам счастье... Я вообще его учился над кроватью поднимать - глупо Проще на поле выехать, над травой летать не страшно места много, падать не страшно, дергаете холд и ничего ему не станется...

  27. #8146

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    я понял, спс.

    В комнате тоже пробовал взлетать, все равно его сразу несет в сторону, даже если с руки стартовать. Так сказать фигура висения пока мне не доступна...
    Жду кабель буду в симе пробовать.

  28. #8147

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    нажатием на холд он вроде сам сбрасывает обороты и камнем вниз падает, нужно ли перед нажатием опускать вниз стик газа?
    в режиме "нормал", нажатие холда и сброс газа приводит к одному результату - остановке мотора, но лучше привыкайте дергать холд - в полетном (3Д) ноля газа нет...

    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    Есть какие-то советы для новичка как удержать данного малыша в воздухе?
    есть. Вот здесь - подробно, пошагово, от ноля и дальше...

    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    на многих видео с другими пультами левый стик стоит посередине! и это я так понимаю "0" точка, у меня ноль для газа в самом низу!
    скорее всего, это "моде 1" - там газ справа.

  29. #8148
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    После холда уже ничего сбрасывать не нужно - газ выключен

  30. #8149
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    скорее всего, это "моде 1" - там газ справа.
    Скорее всего там используется пилотажный режим. В нем посередине шаг 0 градусов, а газ просто постоянный 100%

  31. #8150

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Привет Сергей! Сердечно поздравляю что с приобретением данного вертолета!
    Опытные пилоты скажут - на словах не научишся летать. Я каждый день например делал, когда учился маленькие подлеты, не больше.
    Терпение обязательно поможет освоить пилотирование, так же, настоятельно рекомендую симурятор. Хорошо проработается моторока пальцев.
    Если не ходить летаеть на спортивную площадку, а летать дома, в тесной комнате через 1 месяц ежедневных полетов - у вас и без симулятора должно начать получаться. Кстати, я летаю на стоков пульте, в нем нет настроек никаких, но для полета блинчиком очень хорошо подходит. Мне он нравится очень.

    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    В комнате тоже пробовал взлетать, все равно его сразу несет в сторону, даже если с руки стартовать. Так сказать фигура висения пока мне не доступна...
    Ничего, Сергей, тренеруйтесь. Я совю микро классику именно дома научился держать, я тратил каждый день по 30 минут, всё должно получится

  32. #8151

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    на стоковом пульте переключение режима полёта это как я понимаю левый тумблер?

    так как по наблюдениям правый переводит в режим пониженных оборотов (70% мощности) что-то туго переводится инструкция... приходится домысливать

    пока во избежании травм пробую летать на открытом воздухе... в гаражах там более меенее площадка 5*5м и нет никого...

    добавил:
    to: Optiman

    спасибо за ссылку! изучаю...

  33. #8152

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Для дома советую настройки в нормале : PIT 40-52,5-65-77,5-90

    THR 0-40-70-85-100
    Стокового ака хватает на 6,5 мин.

  34. #8153

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылку! изучаю...
    изучайте наздоровье! здесь эта ссылка приводилась уже десяток раз ))))
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    на стоковом пульте переключение режима полёта это как я понимаю левый тумблер?
    да - "от себя" - "нормал", "на себя" - "полетный" (пилотажный, 3Д)
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    правый переводит в режим пониженных оборотов (70% мощности)
    правый - переключатель "расходов" (меньший ход серв 70%), на обороты не должен оказывать никакого влияния! (честно говоря не пользовался - привыкал сразу к "полным")

    Я кстати, переставил кнопку (холд) а-ля ДХ6-7, с прицелом на последующий переход, чтобы не привыкать заново (чему сейчас и рад!) Здесь фотки были....

  35. #8154

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Ндам...
    Решил сегодня по летать без канопы (как-то оно без неё раз в 5 тише звучит). В итоге в один прекрасный момент без привычного красного ориентира зарулился и получил лопастью прямой наводкой в челюсть >_<
    В какой момент был дёрнут холд история умалчивает, зато на память остался сантиметровый порез на подбородке и возросшее уважение к 5000 оборотов на роторе и технике безопасности...
    А ещё каких-то 10 см вверх и всё было бы намного печальней

    Обращение к тем, кто ещё не испытал на себе острые зубы Чертяки:
    Он хоть с виду маленький и пушистый, но грубых ошибок не прощает.
    Учиться лучше на чужих ошибках, летайте по дальше от "живых людей".

  36. #8155

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Получил держалки от xtreme. Значительно более качественное изделие по сравнению с MH. Даже вал точить не надо, все идеально подходит.


    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    нужно ли перед нажатием опускать вниз стик газа?
    Нет, важно научиться не трогать стик газа при нажатии hold. Т.е., при возникновении сложной ситуации, всеми силами спасаем вертолет до последнего. В момент осознания грядущей аварийной посадки дергаем холд -)).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: head03.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	78.8 Кб
ID:	645370  

  37. #8156

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Не совсем понимаю куда писать, но так как затрагивает любимый mcpx, напишу тут...

    Купил как то по акции с очень хорошей скидкой набор алюминиевых запчастей...

    Сейчас решил пересобрать всю тушку, и понял что набор то не полный, нету шайб на 1,65мм внутреннего диаметра...
    Вот тут они есть, нужны такие же, заказывать не вариант, долго да и дорого:
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7331

    Подскажите где можно такие купить в Питере, пару строительных обошел, максимум что нашел, высокие шайбы, которые нужно стачивать, как сверху так и по краям... =(

  38. #8157

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от rutony Посмотреть сообщение
    Вот тут они есть, нужны такие же, заказывать не вариант, долго да и дорого
    Я бы не рекомендовал что-то самодельное "колхозить". Этот вертолет ну просто очень чувствителен к качеству головы, не терпит люфты и излишнюю "зажатость". Все должно быть идеально.
    Напишите продавцу, может согласится доотправить недостающие детали.

  39. #8158

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Интересный нюансик так сказать. Уважаемые пользователи данного вертолета.
    Суть такая. Я установил новый стоковый вал, посадил на него хаб ( не новый, но в хорошем состояние). Завинтил винтиком.
    Не могу только добиться что бы хаб сидел плотно, если взять рукой за шетеренку, а другой за хаб, то я могу хаб провернуть на несоклько мл, 1 или,1.5, может 2, не замерял. Такое впечатление что шурупик в дырочке в вале не плотно прижимает хаб.
    Я менял на шовые шурупы, и даже специально поставил новый хаб, и результат такой же.
    Беру обсалютно новый блейд из коробки, мой второй, там хаб на вале сидит плотно. Собственно в чем дело?
    Апгрейды, конечно заказал, алюминивый вал. У меня уже есть новый вал от микро хели.
    Но всё же, в чем кроется причина такого?
    Но летает он хорошо, это не мешает полету.
    Если не сложно - посмотрите на своих моделях, у кого стоковый вал основной.
    Еще раз - рукой берите за шасси к примеру, держите. Другой рукой за хаб, предворительно можно снять лопасти, и руками в разные стороны слегка, тянет ли хаб вал за собой, или он на 1 мл как бы прокручивается, лекго, а потом естественно начинает сопротивление и дальше обычное вращение вала.
    Я подозреваю что отверстие в вале изнасилось быстро. Я часто летаю, и бастро.
    С другой стороны не стал пока вкручивать смотреть. Всем спасибо!
    Последний раз редактировалось Робби; 14.05.2012 в 23:51.

  40. #8159

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Такое впечатление что шурупик в дырочке в вале не плотно прижимает хаб.
    Да, замечал у себя такое. Довольно хлипкая конструкция. Очень хорошо и плотно сейчас сидит MH хаб на MH валу (который сплошной карбоновый; мне этот их вал очень нравится).

  41. #8160

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    у нас в Украине обещают вот такое чудо: Аккумулятор для вертолета Eflite Blade MCPX 550mAh 30C (XTREME)
    кто пробовал? сколько на них времени можно политать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения