Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 205 из 277 ПерваяПервая ... 195 203 204 205 206 207 215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,161 по 8,200 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от maprao Очень хорошо и плотно сейчас сидит MH хаб на MH валу (который сплошной карбоновый; мне этот их ...

  1. #8161

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    Очень хорошо и плотно сейчас сидит MH хаб на MH валу (который сплошной карбоновый; мне этот их вал очень нравится).
    Евгений, такой вал у меня как раз есть, он полность внутри карбон, не крошится и не расщипляется))) От MH. Люблю этих производителей, от 450 ки любовь привилась, так сказать.
    Значит на стоковом такое было и у вас. А хаб тоже от MH, наверное буду заказывать.
    Долго Вы пролетали на стоковых хабах и валах?

    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    Аккумулятор для вертолета Eflite Blade MCPX 550mAh 30C (XTREME)
    кто пробовал? сколько на них времени можно политать?
    Я буду заказывать, один на пробу. Правда говорят тяжелый очень.

  2.  
  3. #8162

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Долго Вы пролетали на стоковых хабах и валах?
    Практически, не летал. Так получилось, что вертолет и апгрейды приехали в один день. Но это еще полбеды -)). Сразу "из коробки" одна стоковая держалка совсем не держала. Поэтому, решил сразу поменять хаб/держалки и обнаружил описанный люфт. Пришлось менять и вал.


    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    у нас в Украине обещают вот такое чудо: Аккумулятор для вертолета Eflite Blade MCPX 550mAh 30C (XTREME)
    Да, собственно, зачем нам extreme, когда есть hyperion? -) Владельцы БК чертенков уже очень давно летают на таких батареях. Для стокового мотора не подойдет - очень тяжелые они.

  4. #8163

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    Пришлось менять и вал.
    Значит причина не в хабе, а именно в вале - так?

  5. #8164
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    причина не в хабе

    Я, на пример, в вал на циакрине вклеиваю стерженек подходящего диаметра и заново рассверливаю отверстия.

  6. #8165

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Значит причина не в хабе, а именно в вале - так?
    Видимо, да. Вал пустотелый, толщина стенок небольшая. В месте отверстия легко разбалтывается.

  7. #8166

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    у нас в Украине обещают вот такое чудо: Аккумулятор для вертолета Eflite Blade MCPX 550mAh 30C (XTREME)
    кто пробовал? сколько на них времени можно политать?
    Этот аккумулятор актуален для БК. Время полёта с ним порядка 6 минут. А на стоковом моторе летает, даже можно кувыркаться. Но есть ли необходимость в полётном времени более10 минут. За такое время устаёт пилот, даже если элементарно летать в "нормале". Перегревается двигатель, да и из-за дополнительного веса увеличивается нагрузка на все узлы. В случае падения шансов что-нибудь сломать тоже больше.

    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    Видимо, да. Вал пустотелый, толщина стенок небольшая. В месте отверстия легко разбалтывается.
    Целиковые угольные валы изначально бывают с большим отверстием под крепление хаба. Говорилось неоднократно, что его надо заклеить, а потом рассверлить. Только не стоит сверлить новое рядом с проворотом на 90 градусов. В этом случае перерезаются волокна угля, и прочность вала в этом месте существенно уменьшаеся.
    Валы из "люминия" ни кто не берёт. Их народ сразу "раскусил". По-моему такой "шедевр" может купить только настоящий лох.

  8. #8167

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    Я бы не рекомендовал что-то самодельное "колхозить". Этот вертолет ну просто очень чувствителен к качеству головы, не терпит люфты и излишнюю "зажатость". Все должно быть идеально.
    Напишите продавцу, может согласится доотправить недостающие детали.
    Да проблема в том там помимо основных частей фактически ничего и нет. Плюс заказывал давно...

  9. #8168

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Валы из "люминия" ни кто не берёт. Их народ сразу "раскусил". По-моему такой "шедевр" может купить только настоящий лох.
    Я тоже всё думал думал, что алюминий прошлый и тяжелый век, а вот про какой вал речь идет, стоковый или микро хели (карбон) я не очень понял

  10. #8169
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Попробовал на выходных вот эти клоно-лопасти: http://www.myrcmart.com/blade-mcp-xv...te-p-4606.html

    Пришли в странных пакетиках, на самих лопастях надпись Blade - на вид от оригинальных не отличить! Может быть чуть мягче, но совсем чуть-чуть, не заметно. В полете разницы со стоковыми не увидел вообще! Летал в сильный ветер, кувыркался, висел в инверте - короче, протестил по полной!

    При цене в два раза ниже стоковых, но ничем не хуже - Рекомендую, однозначно!

  11. #8170

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    20
    Сообщений
    340
    А как он может делать 3D фигуры в стоке , если аппа dx4e 4х канальная , если я чего то не понял объясните пожалуйста.

  12. #8171
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    А как он может делать 3D фигуры в стоке , если аппа dx4e 4х канальная , если я чего то не понял объясните пожалуйста.
    А ветку прочитать - не судьба?

  13. #8172

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    20
    Сообщений
    340
    искал , но как-то все 207 страниц не прочитаеш ...

  14. #8173

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Аксай, Ростовская Область
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    А как он может делать 3D фигуры в стоке , если аппа dx4e 4х канальная , если я чего то не понял объясните пожалуйста.
    Если вопрос стоит "посмотреть бы как он это делает" Тогда тебе на 1 страницу ветки, там видео есть. А если Теоретическая часть, тогда в FAQ http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

    На пальцах, СОВСЕМ на пальцах: 1 канал вверх вниз, 2 канал вправо влево, 3 канал вперед назад, 4 канал вокруг оси. Что еще для жизни надо, Гироскоп встроенный, настройки пульта изначально забиты на заводе изготовителе.

  15. #8174

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от SpyCheg Посмотреть сообщение
    На пальцах, СОВСЕМ на пальцах: 1 канал вверх вниз, 2 канал вправо влево, 3 канал вперед назад, 4 канал вокруг оси. Что еще для жизни надо, Гироскоп встроенный, настройки пульта изначально забиты на заводе изготовителе.
    Ну это Вы СОВСЕМ-СОВСЕМ на пальцах объяснили
    Просто плата 3-в-1 по разному работает с полноценными компьютерными пультами и "обрезанными" типа стокового. Канал "вверх-вниз" на самом деле для этого вертолета представляет собой 2 канала: газ и коллективный шаг. И для "обрезанных" пультов для этих каналов в плату 3-в-1 зашит специальный микс, который позволяет обойтись 4-мя каналами. А с компьютерными пультами он работает как любой "взрослый" СР-верт.

  16. #8175

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    подскажите братья настройки 3D на чертенка под аппу dx8 плиз.. не могу нигде найти.. может кто гоняет на аналогичной.

  17. #8176
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    подскажите братья настройки 3D на чертенка под аппу dx8 плиз.. не могу нигде найти.. может кто гоняет на аналогичной.
    А в мануал заглянуть - не судьба?

  18. #8177

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Для DX8 можно скачать настройки с сайта поддержки спектрума: https://community.spektrumrc.com/

  19. #8178
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от Nivl Посмотреть сообщение
    Для DX8 можно скачать настройки с сайта поддержки спектрума: https://community.spektrumrc.com/
    +1!

    Еще более простой вариант!

  20. #8179

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    ищем бумажку с логином и паролем) спасибо.

    по мануалу как то не катит по расходам dr expo сделал на максимум прыти.. уже попроще ролл делать и с бочкой проблем не осталось

  21. #8180

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Коллеги, подскажите, плз, направление мысли - где копать?

    После смены рамы и ремонта сервы крена (перестала держать центр после падения, вылечил прогреванием строительным феном), верт стал очень нестабильным.

    У меня он пролежал год, не было возможности летать, занят был. Поэтому всё стоковое, даже цапфы ещё V1 из самых первых поставок. Резиновые кольца везде поодевал. Лопасти с грузиками. Вылетал уже 25 аккумуляторов, нормально висел разными направлениями даже в ветер, неровно по кругу летал, коробочке, вперед хвостом, ленивые развороты на горке делал и т. п. А тут верт стал такой неустойчивый, что очень напоминает тренажер по висению в Фениксе . При отрыве вроде висит ровно со сносом, то есть AS3X работает вроде нормально, но стоит двинуть стики и начинаю себя чувствовать как будто первый раз в жизни классику в руки взял . Летаю на полных расходах, пульт DX4e.

    Подскажите - в чём может быть причина? Что смотреть, крутить, менять?

    Ещё вопрос: кто-то пробовал включать экспоненты на некомпьютерных пультах DX4e и DX5e? Как ощущения, сильно ли заметно?

    И тут все говорят про аккумуляторы гиперион 550 мАч. Но ведь они же тяжелы для стока и сделаны специально для SR120, то есть разъём нужно перепаивать. В то время как гиперион уже продает аккумы специально для чертенка на 250мАч с родным разъёмом. Вот такие
    Последний раз редактировалось Grosent; 16.05.2012 в 14:15. Причина: исправил ошибку в названии фирмы

  22. #8181
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    И тут все говорят про аккумуляторы гиперион 550 мАч. Но ведь они же тяжелы для стока и сделаны специально для SR120, то есть разъём нужно перепаивать. В то время как гиперион уже продает аккумы специально для чертенка на 250мАч с родным разъёмом. Вот такие
    550mAh, не смотря на свой вес, как я понял, будет в тему тем, кто переходит на БК мотор. Обороты там будут значительно больше, и таскать их вертолет будет веселее и бодрее.
    На счет Hyperion 250mAh, из личного опыта, отличные аккумы. Лучше я пока не встречал. Но крепление разъемов иногда расбалтывается, надо подклеивать циакрином. И летают они бодро первые 40-50 циклов. Пуляют вверх даже с полным газом, почти не скручивая хвост. Потом становятся ватные по токоотдаче как Turnigy Nano-Tech 300mAh и если резко "тапку в пол", то хвост сворачивает тоже!

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, плз, направление мысли - где копать?

    После смены рамы и ремонта сервы крена (перестала держать центр после падения, вылечил прогреванием строительным феном), верт стал очень нестабильным.
    Попробуйте такой момент:
    - Включите холд
    - Теперь двигайте стик газа очень плавно снизу вверх
    - Смотрите на сервы - плавно ли они движутся по всей длине? Или в какой-то точке (а может и в нескольких по ходу стика) какие-то сервы будут дрожать?

    Если дрожат, то надо разбирать, чистить или менять сервы, т.к. именно так они ведут себя в полете, вызывая раздражение FBL мозга и нестабильность всей машины в полете!

    Ну и шестерню насадить на вал до упора и совместить фаску с прорезью в шестерне тоже не повредит. Следить за этим после каждого краша.

    Вертолет должен висеть четко, ротор выглядеть плотным и ровным, как зеркало!
    Последний раз редактировалось STZ; 16.05.2012 в 14:36.

  23. #8182
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Я попробовал акк на 550 мАч на стоковых движках. Смешанные чувства. Вроде тяги больше, но вертолет явно тяжелее и появилась ненужная инерция, в борьбе с которой надо тратить допонительные усилия...
    Пока больше всех нравятся гиперионы 250 мАч. Даже на четвертой минуте хватает сил на переход в инверт и обратно.

  24. #8183

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Если не сложно - посмотрите на своих моделях, у кого стоковый вал основной.
    У меня тоже самое - после нескольких падений хаб на валу (все стоковое) поворачивается градусов на 5-10. Причина - отверстие в тонкостенном вале разбалтывается и становится больше диаметра винтика. Кроме того, винтик не проходит вал насквозь и контактирует только с одной его стенкой. Это усугубляет. На летные качества не влияет, поэтому я забил на эту проблему.

  25. #8184

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    потом свернет бошку..у меня такое было и в итоге лечил заменой на карбоновый стержень от какого то мамотела из крыла достал, обрезал и вкорячил винт и проблема пропала .. линки за собой гоняет и портит их.. гибкими становятся и верт носит.

  26. #8185

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    уважаемые, тут такое дело, вал от микро хели - как снять стопорное кольцо, там не болт а железная палка спасибо

  27. #8186

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Кто-нибудь летает c 6кой на мануальных настройках - как оно вам? есть ли смысл увеличивать расходы?

  28. #8187
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от CrossFire Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь летает c 6кой на мануальных настройках - как оно вам?
    А есть автоматические? А мужики-то не знают! (с)

    Цитата Сообщение от CrossFire Посмотреть сообщение
    есть ли смысл увеличивать расходы?
    Попробуй! В чем проблема-то?

  29. #8188

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от CrossFire Посмотреть сообщение
    есть ли смысл увеличивать расходы?
    Расходы на любимое хобби есть всегда есть смысл увеличивать!

  30. #8189

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, у кого стоят цапфы Экстрим. Стоковые лопасти нормально в них входят, свободно двигаются? Вчера поставил новые цапфы, лопасти ходят с усилием, даже если отварачиваешь крепежный винт до того момента, что даже головка винта начинает приподниматься над поверхностью.

  31. #8190

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Вчера поставил новые цапфы, лопасти ходят с усилием,
    Это нормально, на полёт не повлияет.

  32. #8191

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    лопасти ходят с усилием
    это как раз нормально, вот у меня цапфы от Раконхели, так в них вообще трудно поймать момент затяжки лопастей - то клинят, то болтаются с люфтом, а отделяет, практически, касание отвертки. Причем, после каждых 2-3 полетов разбалтываются и приходится подтягивать ((((((( И на локтайт не хочется пока сажать - в процессе перехода на БК.

  33. #8192

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    то клинят, то болтаются с люфтом
    Вопрос затягивания лопастей обсуждался. На забугорных видео, где летают прфессионально, лопасти болтаются. Я пробовал по разному. Разницы не прочувствовал. Наверно это существенно для техники посерьёзней. По типу лопастей отличаются KBDD. На стоковом моторе с ними тяги меньше, но зато не так хвост на эволюциях подкручивает.

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    И на локтайт не хочется пока сажать
    Фиксатором 222 я пользуюсь.

  34. #8193

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Есть давно известное правило затяжки лопастей. Лопасти должны затягиваться так, чтобы если наклонить модель набок они не поворачивались под своим весом, но если модель при этом немного встряхнуть то лопасти должны сдвигаться с места. На моделях 600-700го классов лопасти затягиваются немного сильнее.

  35. #8194

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Есть давно известное правило затяжки лопастей.
    Это понятно! Проблема в том, что трудно попасть в этот момент - разница между клином и болтанием - десятые-сотые доли градуса поворота винта (да там и не поворот, а момент усилия затяжки - мини динамометра не хватает ))))(на стоке диапазон больше и держат за счет подпружинивания пластика дольше)

  36. #8195

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что трудно попасть в этот момент
    Да нет ни какой проблемы. При таком маленьком весе без разницы.

  37. #8196

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    При таком маленьком весе без разницы.
    Этот маленький вес при этих оборотах превращается в несколько килограмм.

    Тут точно не знаю, но кто-то посчитал для 550го что обычная 100 граммовая лопасть при оборотах около 2000 тянет с усилием около 100 кг.

  38. #8197

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Этот маленький вес при этих оборотах превращается
    Сегодня только пробовал с мотором НР05. И слегка затягивал и ослаблял. По управляемости разницы нет. При падениях, по любому, ни чего не ломалось.

    Кто знает, для чего вот так смещают направляющую на тарелке? http://www.microheli.com/store/produ...roducts_id/679 Может для более симметричного выполнения маневров в разные стороны?
    Последний раз редактировалось eysymont; 17.05.2012 в 16:03.

  39. #8198

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Это не направляющая, а противовращательный фиксатор. Нет никакой разницы на какой из осей тарелки он стоит. Ставят как удобнее расположить конструктивно.

  40. #8199

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    сегодня сделал первый инверт и бочку! получилось! все прошло гладко очень ! все стоковое! несколько раз делал, потом уронил верт, балка сломалась, провода по верху пустил! вроде летает! кабину крепление сломал, обидно! зато сколько эмоций! мне очень понравилось очень!

  41. #8200
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Кто-то пробовал эти аккумы? http://www.helihobby.com/product-p/lp200-3527.htm

    Lightning Power 1S/35С/300mAh/7,69g

    По мне, так дорого! Hyperion дешевле, а качество известно. Но тут есть offer: 4шт за 30$.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения