Blade mCPx новый чертенок

eysymont
messir:

А как Вы устранили в стоковой комплектации вибрации?

Как все. Резиновые колечки на шарики и укоротил М\Л вал(сегодня этим занимался очередной раз. Спилил 0,3мм.). Лопасти надо проверить, хотя бы по весу. В теме через каждую страницу этот вопрос обсуждается.

trex500

А вот у меня сегодня такое наблюдение, что в инверте акк высаживается быстрее на 25%… такое может быть? Летал просто по кругу - тренировался конролировать верт в инверте во всех положениях. В итоге полетное время на минуту меньше, чем на тех же акках, но в обычном положении… Теоритически конечно может влиять то, что ЦТ выше ротора в инверте и блок управления тратит больше усилий на удержание верта по курсу, так как ЦТ выше ротора уж точно не может добавить устойчивости конструкци…

NARAJANA
kimu:

Вот это врятли. Сей девайс делает из 8 вольт 4 путём нагрева окружающей среды лишними 3-4 вольтами => некоторая немалая часть махов батарейки улетает в воздух приближая наступление лета.
За 50-100 рублёв вполне можно можно собрать нечто подобное пятивольтовое на например L7805.

И кстати, почему именно 4,2 В?

Этот девайс собран на базе импульсного DC-DC преобразователя, и воздух не греет, у него КПД около 80-90%. Вот на L7805 то да, там в тепло уходит уйма энергии.
4,2В это напряжение свежезаряженого LiPo аккумулятора.

AABBCC
kimu:

Вот это врятли. Сей девайс делает из 8 вольт 4 путём нагрева окружающей среды лишними 3-4 вольтами => некоторая немалая часть махов батарейки улетает в воздух приближая наступление лета.

Ну так я же и пишу:

AABBCC:

Интересно сколько она летает с двумя акками на 160mah для mSR’а?

Я для примера предложил представить 4-5 минут полета. В любом случае весь полет гарантирована ровная токоотдача.
А для БК, способного таскать акк на 550mah, вполне возможно использовать 2 стоковых акка от мСР Х вместо мелочи для mSR.

kimu:

И кстати, почему именно 4,2 В?

Ну вот уже ответили на ваш вопрос выше - это максимально допустимое напряжение для LiPo акка 1S.

NARAJANA:

воздух не греет, у него КПД около 80-90%.

Если это действительно так, то два акка по 160mah для mSR дадут примерно 250mah в пересчете на один стоковый акк - что есть очень неплохо!

kimu
NARAJANA:

4,2В это напряжение свежезаряженого LiPo аккумулятора.

AABBCC:

это максимально допустимое напряжение для LiPo акка 1S.

Я конечно признателен за столь новые для меня сведения… но ровняться на вольтаж одной банки, это ещё хуже чем автомобиль ограничивать одной лошадиной силой, ибо это сила кареты с одним “двигателем”. Давайте ещё на картошку в которую два гвоздя воткнули (0,9 В) ровняться -__-

Как писал SimonA в соседней теме, стоковая плата и сервы спокойно хавают 5 вольт. Может и 5,5-6 проглотят и только спасибо скажут.
1 вольт это всё-таки лишняя тыща оборотов на роторе.

AABBCC
kimu:

конечно признателен за столь новые для меня сведения… но ровняться на вольтаж одной банки, это ещё хуже чем автомобиль ограничивать одной лошадиной силой, ибо это сила кареты с одним “двигателем”. Давайте ещё на картошку в которую два гвоздя воткнули (0,9 В) ровняться -__-

Как писал SimonA в соседней теме, стоковая плата и сервы спокойно хавают 5 вольт. Может и 5,5-6 проглотят и только спасибо скажут.
1 вольт это всё-таки лишняя тыща оборотов на роторе.

Странный Вы, Андрей - разве кто-то написал что больше 4,2В “нельзя, опасно, все сгорит” или что подобное? Просто высказали предположение, почему производитель выбрал именно такой вольтаж - скорее всего он ориентировался на вольтаж одной банки LiPo.

omegapraim
kimu:

Я конечно признателен за столь новые для меня сведения… но ровняться на вольтаж одной банки, это ещё хуже чем автомобиль ограничивать одной лошадиной силой, ибо это сила кареты с одним “двигателем”. Давайте ещё на картошку в которую два гвоздя воткнули (0,9 В) ровняться -__-

Как писал SimonA в соседней теме, стоковая плата и сервы спокойно хавают 5 вольт. Может и 5,5-6 проглотят и только спасибо скажут.
1 вольт это всё-таки лишняя тыща оборотов на роторе.

Извините что встреваю в ваш разговор но вы в корне не правы, я не отрицаю что приблуда бесполезная и неоправданно дорогая, но 5 вольт плате скармливать не нужно только например потому что допустим датчики гироскопов хавают 3,3в в максимуме и увеличение напряжения в цепи питания может вызвать ошибки в I2C шине по которой эти датчики подключены. Это не догадки это практические знания, уже не первый MultiWii собираю. Если хотите увеличить напряжение питания то плату правильнее питать от отдельного источника питания. Нет ну можете и дальше ей скормить и 5 и 6в, но тут все как с разгоном процессора, кто то гонит и у него все работает, а кто то спалит потому что не повезло. Кстати такую приблуду можно я думаю и самому собрать. Но легче просто от двух банок регуль питать если уж совсем мощи не хватает.

oldcat
eysymont:

Ставлю на глаз, посередине. Так,что бы разъём на уровне ОР был.

Я конечно извиняюсь но какой центр тяжести ****** ??? , это же флайберлесс, главное от земли оторваться.

Не знаю как БК, а у меня и стоковый вполне таскает 550 Хиперион, и летает с ним резвее чем с родными, правда я 3д не практикую.

Сегодня вышел на свежий воздух, после этого полеты в помещении, как бы это помягче сказать, “слабое подобие левой руки.”

kimu
oldcat:

Я конечно извиняюсь но какой центр тяжести ****** ??? , это же флайберлесс

КПД падает если всё время цикликом в горизонт подруливать.

omegapraim:

5 вольт плате скармливать не нужно только например потому что допустим датчики гироскопов хавают 3,3в в максимуме и увеличение напряжения в цепи питания может вызвать ошибки в I2C шине по которой эти датчики подключены.

Вот примерно об этом я и спрашивал, но привязка именно к 4,2 В вместо 5 или 3,3 осталась загадкой…

Хотя да, незнакомую циферку за такие деньги никто не купит, нафиг надо. А тут сразу видно - БАТАРЕЙКА ! ! !
То что с другой циферкой будет лучше, потребителю знать не обязательно 😉

omegapraim

Да нет все очень просто 4,2 в это тупо напряжение банки, тут не то что прямо привязка скорее стандарт, если бы было 5 в в липольке выстроили бы цепь питания под 5В, проблема в том что датчики (гироскопы в частности) могут быть чувствительны к напряжению питания и если в цепи питания должно быть 3.3в, то так и должно быть иначе просто появятся проблемы с согласованием сигналов и прочая муть. В общем особо грузиться не стоит я это к тому что если рассчитано на 4.2в то и должно работать от этой напруги хотя и может в теории и от 5 и от 6 вольт.

А во по поводу 3.3в))) совсем забыл тут еще все проще, приемники спектрум (не считая китайских оранджей, а оригинальные) имеют питание от 5 - 3,3в если напруга опускается ниже 3,3в возможно замечали если высаживать акум до 2,8в то приемник тупо вырубается, и вертолет какое то время не реагирует, но как только срабатывает отсечка и питание на акуме поднимается чуть повыше то приемник возобновляет работу.

oldcat
kimu:

КПД падает если всё время цикликом в горизонт подруливать.)

зачем подруливать он сам выравнивается, я над своим как не издевался, и 550 хипер вешал и хвост до 24см наращивал, все равно висит ровно, дрейфует конечно но балка хвоста в горизонте.

kimu
oldcat:

зачем подруливать он сам выравнивается

Я так и сказал.
Только сам выравнивается он не антигравом, а постоянным цикликом по тангажу, что грузит мотор со всеми вытекающими.

Робби
eysymont:

Не в пример Джениусу. Я иногда их ветку почитываю. Там народ,если выше пояса оторвался, уже полётом считается. А про инверт даже и разговоров нету.

Интересно. Я владелец Джениуса. Летаю на обоих вертолетах. Джениус менее стабильный, у него лопасти тоньше. Однако на нем у меня получается довольно хорошо летать!

eysymont
oldcat:

Не знаю как БК, а у меня и стоковый вполне таскает 550 Хиперион

Летает, но у меня на переворотах иногда срабатывала отсечка. Сказывается вес модели и изношенность мотора. С акком на 300мА такого не происходит.

oldcat

сегодня вышел на улицу, расчехлился, весь в предвкушении, подключаю акк и тут такой облом, отрывается штекер подключения акков, 😦
Как закрепить его намертво, может залить его чем, принимаю бесплатные советы:-) ,
разработчики, жлобы - жалко было заформовать штекер…

eysymont
oldcat:

Как закрепить его намертво, может залить его чем,

После того , как оторвалось, я научился пользоваться разъёмом, берясь пальцами за него, а не за провод. Если пальцы не “сосиськами”, получится. На разъёме акка есть “пипка” для фиксации. Особенно жёсткая на экстриме, можно из акка с проводами выдрать. Срезал нафиг, и так надёжно держится.

galleon

Как везет людя с доступом к магазинам с карбоновыми прутками, у нас в ЯНАО таких нет. Своего чертенка хорошо приложил, треснула хбалка, отлетели 2 передних держателя канопы, (теперь при плохих посадках канопа открывается как капот у машины) ну и один шарик с тарелки долой+ полозья сломались в районе заднего крепления. Хвостовую балку заклеил и укоротил на 1сантиметр по причине отсутствия части самой балки. Площадку полозьев заклейл клеем с лентой для проклейки подгибов ткани (у жены спер), а вот с креплениями для канопы не знаю что придумать, нет подходящего материала, так и летаю с переодически открывающимся капотом. Заказал кучу зап частей стоковых из церкви на забугорных пока нет пэйпэлла. А вертолет нравится живуч и прикольный.

AABBCC
galleon:

Своего чертенка хорошо приложил, треснула хбалка, отлетели 2 передних держателя канопы, (теперь при плохих посадках канопа открывается как капот у машины)

Возьмите одежную липучку (в моделизме более известную как “Velcro”), вырежте прямоугольник 8ммх19мм, кусок с крючками приклейте на лыжи (под крепление акка), а ответную часть липучки - с внутренней стороны кабины, к самому краю - и будет Вам щастье.
У меня вот такая самоклейка: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, но можно и не самоклеющуюся на клей прилепить.
Я уже давно забыл что такое передние держатели канопы 😁

Optiman
AABBCC:

кусок с крючками приклейте на лыжи (под крепление акка), а ответную часть липучки - с внутренней стороны кабины, к самому краю - и будет Вам щастье.

а как временный вариант (или упрощенный) - то же самое проклеить полоской узкого скотча - продеть сквозь держалку акка внутрь низа кабины (прижать чем-нить узким - палец не пролазит), перегнуть и проклеить снизу снаружи - при ударе канопой, основная нагрузка идет на шасси, держалки остаются целыми! Один минус - канопа снимается только вместе с шасси (или откидывается вперед), или резать скотч и заново клеить…

galleon:

не знаю что придумать, нет подходящего материала,

скрепка, зубочистка примотанные на нитках с клеем - как временный вариант…

AABBCC
Optiman:

Один минус - канопа снимается только вместе с шасси (или откидывается вперед), или резать скотч и заново клеить…

С липучкой такого минуса просто нет - абсолютно разъемное соединение, канопа снимается без проблем. На “изготовление” такого колхоза - 5 минут максимум 😉

galleon

Понял. Буду ваять. Тем более с церкови ответили, что запчастей мало (я много пытался заказать))) но не уточнили что есть. А летать хочется.