Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 209 из 277 ПерваяПервая ... 199 207 208 209 210 211 219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,321 по 8,360 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну так все проблемы от недосказанности, все поняли что вам нужны базовые. Лично я летаю на 100% расходах по элеронам ...

  1. #8321
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну так все проблемы от недосказанности, все поняли что вам нужны базовые.

    Лично я летаю на 100% расходах по элеронам и элеватору, с 10% экспонентами. Кривая шага от 0 до 100 ровно. Газ 100%, расход шага 75%. Пробовал расход шага 100%, но кроме сворачивания хвоста и срабатывания отсечки по нагрузке это ничего не дает. Муха стоковая.
    Летаю только в айдле, поэтому нормальный режим даже не настроен

  2.  
  3. #8322
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,251
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Лично я летаю на 100% расходах по элеронам и элеватору, с 10% экспонентами. Кривая шага от 0 до 100 ровно. Газ 100%, расход шага 75%.
    У меня точно так же, только шаг ограничил на +/-73% (тоже чтобы меньше хвост сдувало).

    А в нормале у меня: Газ 0-60-80-90-100, шаг 30-40-50-75-100. При этом при посадке верт садится четко, даже как будто залипая в точку посадки.

  4. #8323
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну у меня он и в айдле гладко садится. Только чуть прижимать надо, когда холд включаешь, а то может крутанутся вокруг оси

  5. #8324

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    На форуме Хелифлик пилоты часто выкладывают свои настройки, на ютуб видео по настройкам mCPX бывает, но ничего нового в них нет.

  6. #8325

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    При переходе от стокового пульта dx4e на dx6i вылезла проблемка. Если настроить dx6i по мануалу к верту, то в центральном положении левого стика шаг не нулевой, а положительный (в 3D режиме). Т.е. по сравнению с dx4e тарелка приподнялась и положительных шагов стало больше. При этом все триммеры/сабтримеры в нулях, трэвелы по 100%, а кривая шага настроена по мануалу 0-25-50-75-100.
    У всех такое было? Как лучше лечить, тяги укорачивать? Я пока вывел шаг в ноль сабтримером, но пришлось дать очень много - 80%. Тем не менее, ход тарелки в обе стороны одинаковый, предельные углы тоже.

  7. #8326
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,251
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Как лучше лечить, тяги укорачивать? Я пока вывел шаг в ноль сабтримером, но пришлось дать очень много - 80%. Тем не менее, ход тарелки в обе стороны одинаковый, предельные углы тоже.
    И так и так можно! В зависимости от свободного времени и желания. Я тоже сабтримом по каналу Pitch (у меня где-то -50 получилось)!

    Ну и надо сами тяги проверять, они деформируются от крашей и ноль в середине уплывает!

  8. #8327

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я тоже сабтримом по каналу Pitch (у меня где-то -50 получилось)!
    Значит я не одинок На полетные характеристики способ с сабтримом не влияет?

  9. #8328
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,251
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Значит я не одинок На полетные характеристики способ с сабтримом не влияет?
    Нет, не одинок. Пару страниц назад обсуждалось! Не влияет! Ну, или в любом случае влияет меньше, чем криво настроенные углы.

  10. #8329

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У микрощели вообще без резьбы шарики, вклеены на циакрин.
    А вот и нет. Стальные, на резьбе и шлиц под отвёртку имеется. А кто знает, зачем пиньены стали длинные делать? Я моторчик С05 с таким получил. С коротким при падении шестерня ОР иногда соскакивает, и меньше шансов М\Л вал погнуть. Даже если вовремя холдом щёлкнуть. А с длинным из зацепления наверняка не выйдет.

  11. #8330

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    20
    Сообщений
    340
    Какой вариант купить v1 или v2 ?

  12. #8331

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А вот и нет. Стальные, на резьбе и шлиц под отвёртку имеется.
    От конкретного апгрейда зависит. На месер без шлица и вклеены.

  13. #8332

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Какой вариант купить v1 или v2 ?
    На какой денег не жалко. Оба хороши.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    От конкретного апгрейда зависит. На месер без шлица и вклеены
    Игорь, мы же про МСРХ говорим.

  14. #8333

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А кто знает, зачем пиньены стали длинные делать?
    Чтоб не поправлять когда сползла...

  15. #8334

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Чтоб не поправлять когда сползла...
    Так ведь всё равно надо поправить. Может, чтобы увеличить площадь сцепления с валом. Но вроде, и маленькая держится хорошо. Кстати, я бы поглубже немного пиньены прессовал. Ну по самому краю шестерня ОР катится. Хоть шайбы под мотор подкладывай.

  16. #8335

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Так ведь всё равно надо поправить.
    Но всё-таки чуть реже...
    Ещё может быт ьиз соображения:
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    я бы поглубже немного пиньены прессовал. Ну по самому краю шестерня ОР катится. Хоть шайбы под мотор подкладывай.
    Чтоб насадил на фабрике пиньён как попало, а конечный пользователь не думал подкладывать ли шайбочки или стачивать раму (чтоб пиньён наоборот по дальше торчал).

  17. #8336

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    По-моему, это они неудачно придумали. Иногда при падении, даже если вовремя холд щёлкнул, на коротком пиньене слышно, как мотор в холостую взвизгивает. А с длинным наверняка получаются лишние удары лопастей по земле.

  18. #8337

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    И ты закажешь у НИХ новые лопасти и межлопастной вал....
    Зато пару раз шестерню на место не поставил. Сплошная выгода для обоих сторон

  19. #8338

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Так ведь всё равно надо поправить. Может, чтобы увеличить площадь сцепления с валом.
    Поправить надо, только для того, чтобы не было вертикального люфта вала ОР и, соответственно, не менялся произвольным образом шаг.
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    на коротком пиньене слышно, как мотор в холостую взвизгивает.
    Если взвизгивает, значит холд дернул поздно уже - иначе двигатель остановится сразу, там нет такой инерции, чтобы визжать... А шестерня просто проворачивается, и на стоке, по крайней мере, из зацепления не выходит - если изначально на месте была...

  20. #8339

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Если взвизгивает, значит холд дернул поздно уже - иначе двигатель остановится сразу, там нет такой инерции, чтобы визжать...
    На БК(особенно на НР05) инерция есть. А холд стараюсь дёргать до касания земли, в самый последний момент. Когда самолёты пускаю, то после посадки этот тумблер по привычке переключаю. А там расходы по килю стоят. Привык уже.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И ты закажешь у НИХ новые лопасти и межлопастной вал....
    Вот гады...

  21. #8340

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Раскройте секрет - Какие все-таки углы должны быть на коллективном шаге (в стоке)?

  22. #8341

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Какие все-таки углы должны быть на коллективном шаге (в стоке)?
    А это так принципиально? С рекомендованными настройками он и так отлично летает.

  23. #8342

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Просто углы - дикие какие-то у него. Переворачиваю - он крутится начинает волчком!

  24. #8343

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Переворачиваю - он крутится начинает волчком!
    О, еще один...-) Велкам в клуб покупателей новых плат 3-1...

    Blade mCPx новый чертенок

    Углы тут скорей всего ни при чем. Я убавлял и углы и обороты. И нежно-нежно вытягивал после переворота... Одна фигня.
    Плату уже заказал.

  25. #8344

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Кругом одно гуано продается! Игорь! - Где плату заказывали - если не секрет?

  26. #8345

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Дык а чего тут секретного? На ебее, путь у нас один...-/

  27. #8346

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    О, еще один...-) Велкам в клуб покупателей новых плат 3-1...
    в руках если дать газу и стиком крен в любой сторону - вибрации ? была подобная ересь как вы выше описывали. сменил вал, лопасти и резинки нацепил - вибрации пропали и вертится как новый. чем больше кренишь было тем больше вибраций. в горизонте летать - не заметно.

  28. #8347

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    На любом mCPx, если дать крайний крен, будет вибрация.
    Я не знаю, как там у коллеги, но у меня хвост именно отрубает, совсем. В 2Д на стоке такой эффект означает: полумертвый хвост+подсевший акк+подсаженный мотор ОР+кривые тяги серв+резкую дачу шагов. И проявляется постоянно - виде тряски на висении, сворачивании хвоста под средней нагрузкой и т.п.
    В моем случае ВСЕ перечисленные слагаемые отсутствуют. Т.е. моторы новые или свежие, акк отличный, шаги подрезаны, висит нормально, хвост держит нормально. И только после переворота вдруг отключает хвост (при плавной работе шагом).

    Я давно эту штуку гоняю, и понимаю - как она нагружена, где предел. Так вот - предел при этом отключении не только не достигнут, до него еще два раза по столько. И в 2Д верт летает очень хорошо и понятно.

    Не уверен про плату. Приедет - поглядим. Если это не она - останется про запас.

  29. #8348

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Ну меня тоже вроде все настроено - резинки одеты и вибраций нет - хвост стоит как вкопанный! при перевороте прям волчком закручивается!
    Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!

  30. #8349

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!
    Так настройте углы по питчу нормально. И не надо новую плату заказывать. Когда слишком большими шагами грузишь - хвостовой моторчик отрубается. Максимальные углы по питчу должны быть градусов 8-9. В середине - ноль. И кривую газа в айдле настройте так, чтобы в крайних точках было около 90%.

  31. #8350

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Вот я и спрашивал - поэтому - какой угол выставить! выставил пока на глаз - как на большом - завтра попробую!

  32. #8351

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Кстати а такие коннекторы никто не пробывал? А то обычные дины с одной ногой какие то направильные ихмо.

  33. #8352

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    в руках если дать газу и стиком крен в любой сторону - вибрации ?
    Опять "снова-здорова". Не надо FBL в руках мучить. Она этого не понимает. Наличие вибраций контролируйте только в полёте. Про углы по шагу тоже говорилось не раз. 75% по мануалу, и то многовато. На 70% нормально летит. Явный признак большого крутящего момента- даже небольшое разворачивание по курсу влево при резкой работе "шаг\газом".

    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Кстати а такие коннекторы никто не пробывал?
    Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно "не в моде". С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается. А на Чертёнке-то они зачем?

    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!
    При симметричной настройке, "в минусе" побольше получается. Но ведь это ничему не мешает. Больше-не меньше.
    Последний раз редактировалось eysymont; 29.05.2012 в 07:45.

  34. #8353

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    При симметричной настройке, "в минусе" побольше получается. Но ведь это ничему не мешает. Больше-не меньше.
    Полная чушь, уж ивзините. Максимальные отрицательные и положительные углы должны быть одинаковы. Слишком большой угол приводит к "срыву" хвоста. По моим ощущениям, оптимально - 8-9 градусов.

  35. #8354

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Углы разные, потому что многие совершают ошибку при настройке пульта. А именно - когда ставят Tr.ADJ для питча 75%. Поскольку стик газа при этом обычно внизу, не все догадываются, что надо еще раз 75% поставить - только подняв стик вверх.
    Лично я так довольно долго летал, пока заметил...-)

  36. #8355

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно "не в моде". С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается. А на Чертёнке-то они зачем?
    Пардоньте, я не в курсе мод :-) А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют. Вот я и решил что нужно коннекторы поменять раз такая пьянка. Хотя я вообще из соседней ветки :-) смотрю тут народ тусует, решил может кто динами заморачивался.

  37. #8356

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И только после переворота вдруг отключает хвост
    А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?

  38. #8357
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,251
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют. Вот я и решил что нужно коннекторы поменять раз такая пьянка.
    А зачем тут 20А? Тут таких токов-то не бывает!

  39. #8358

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?
    Поддерживаю))еще можно по пробовать поставить верт на землю, дать максимальную обратную тягу и поиграть хвостом.
    При этом еще слушать двигатель.

  40. #8359

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В 2Д на стоке такой эффект означает: полумертвый хвост+подсевший акк+подсаженный мотор ОР+кривые тяги серв+резкую дачу шагов.
    он означает то, что скорее всего - линки прогнулись от падений или батарея и резкий шаг. Все остальное проверено, не влияет.

    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    при перевороте прям волчком закручивается!
    выходить надо плавнее и хвост крутить не будет.
    бывает при выходе из инверта закручивает хвост, но опять же газом и шагом работать надо плавнее, но если честно, то мне кажется не хватает дури ему в стоке.

  41. #8360

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Максимальные углы по питчу должны быть градусов 8-9.
    Не будет он нормально летать при таких углах. Это для любого мало, а у него они больше чем у больших моделей. Около 6 он только висит, а расходы по питчу у него нормальные около +/- 13-14 градусов.

    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    А то обычные дины с одной ногой какие то направильные ихмо.
    Чем они таки неправильные? Отличные коннекторы. С начала года на них перешел.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно "не в моде". С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается.
    Да ладно! Deans t-plugs во всю выпускаются и используются на моделях 450-500.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения