Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 277 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; "Левым" блоком питания. Под родной переходника на русскую розетку не оказалось. Левый блок вроде бы такой же по параметрам - ...

  1. #801

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    "Левым" блоком питания. Под родной переходника на русскую розетку не оказалось. Левый блок вроде бы такой же по параметрам - 6В, плюс в центре - а кирдык. Зарядка включается, ток выставляется, но кнопка старт-стоп не работает - видимо не видит батарею.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    "Левым" блоком питания. Под родной переходника на русскую розетку не оказалось. Левый блок вроде бы такой же по параметрам - 6В, плюс в центре - а кирдык. Зарядка включается, ток выставляется, но кнопка старт-стоп не работает - видимо не видит батарею.
    А по амперам совпадают, может не хватать ей их

    или уже и с родным блоком не работает?!

  4. #803

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Получил я сегодня MCPx. Тут же успешно угробил зарядку.
    Не совсем понимаю зачем нужна родная зарядка...
    Купить еще 3 хвостика Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 53
Размер:	3.7 Кб
ID:	480248 и пользовать мессеровскую...
    Если я правильно понял, что там с разъемами...

  5. #804

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю зачем нужна родная зарядка...
    Купить еще 3 хвостика Вложение 480248 и пользовать мессеровскую...
    Если я правильно понял, что там с разъемами...
    мессеровская вроде регулируется, но выдает ли она 0,2 ампер то?!

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю зачем нужна родная зарядка...
    Купить еще 3 хвостика Вложение 480248 и пользовать мессеровскую...
    Если я правильно понял, что там с разъемами...
    Разумеется так я и сделаю. Только хвостики, к сожалению, летают медленнее чем вертолет На hobbyzone заказал, так этот заказ похоже даже не отправили до сих пор. Если где-то в Москве можно купить такие хвостики - был бы очень благодарен за наводку

    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    мессеровская вроде регулируется, но выдает ли она 0,2 ампер то?!
    Я совершенно без проблем заряжаю ею батареи SR120 безо всяких регулировок, так что думаю с несчастными 200mah проблем тем более не будет. Только хвосты нужны.

  8. #806

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Разумеется так я и сделаю. Только хвостики, к сожалению, летают медленнее чем вертолет На hobbyzone заказал, так этот заказ похоже даже не отправили до сих пор. Если где-то в Москве можно купить такие хвостики - был бы очень благодарен за наводку


    Я совершенно без проблем заряжаю ею батареи SR120 безо всяких регулировок, так что думаю с несчастными 200mah проблем тем более не будет. Только хвосты нужны.
    ну вообще да, просто дольше может заряжать, но бережнее

  9. #807

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    мессеровская вроде регулируется, но выдает ли она 0,2 ампер то?!
    Если мне не изменяет мой склероз, 120 мАh она заряжает минут за 40. Тобишь столько и выдает.
    кто- вообще утверждает, что 0.3.
    Да и все равно, 4 сразу заряжать намного быстрее, чем по одному, да и менять местами не надо

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Если где-то в Москве можно купить такие хвостики - был бы очень благодарен за наводку
    Хех, сам вот это Нажмите на изображение для увеличения
Название: MJst-EXT10x5.jpg
Просмотров: 54
Размер:	72.4 Кб
ID:	480251 из бэкордера заждался... Пршлось папки брать из сдоших акков, а мамку от сдохшего мотора хвоста от мессера и дорабатывать термоусадкой. Тут можно сделать примерно тоже самое. В чип и дип микро JST что-то не видать
    Последний раз редактировалось VitaliyRU; 23.03.2011 в 18:49.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    фото внутренностей
    обратите внимание как производитель затер маркировку микросхем!
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=249757

    P.S. только что произошел прикол, которого я вообще не понял. см. фото :-) http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=249762
    Последний раз редактировалось tvppvt; 23.03.2011 в 20:26.

  12. #809

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    только что произошел прикол, которого я вообще не понял. см. фото :-)
    Если оба груза отпилить - будут запасные лопасти

  13. #810
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Зарядка включается, ток выставляется, но кнопка старт-стоп не работает - видимо не видит батарею.
    Простите, может глупость скажу: У меня такое было, если батарею не плотно в переходник вставить! Тут не так, случаем?

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    и пользовать мессеровскую...
    Мессеровская зарядка выдает 0,3А, а родная mCPx (она кстати такая же как у 120SR) может выдавать 0,1-0,7А. Кстати по инструкции надо заряжать как раз на 0,7А.

    Так что тем, у кого еще и 120SR есть, нужен только переходник и можно сразу по 2 акка заряжать!

  14. #811

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мессеровская зарядка выдает 0,3А, а родная mCPx (она кстати такая же как у 120SR) может выдавать 0,1-0,7А. Кстати по инструкции надо заряжать как раз на 0,7А.
    Ну как я понимаю, мессеровская полностью зарядит, просто дольше. Зато сразу 4 акка, но часок гуляешь. Когда на мессере много летал, с 4 акками надоедает быстрей чем заряжаются

  15. #812
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    P.S. только что произошел прикол, которого я вообще не понял. см. фото :-) http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=249762
    Точно брак какой-то! У меня все ОК пока, а лопасти мне эти нравятся! Только на них и летаю - чувствуется, что более плотно весит в воздухе! Кстати, люди на них легкий 3D тоже делают, говорят что грузики особо не мешают. А вообще расстраиваться не стоит. Да, пропала целая пара лопастей (она и в Африке пара лопастей) - если сейчас сломать оставшиеся, то верт на прикол придется поставить.

  16. #813

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Простите, может глупость скажу: У меня такое было, если батарею не плотно в переходник вставить! Тут не так, случаем?
    Тоже скажу глупость, но похоже что так Вроде я и проверял это на работе, но дома взял вторую зарядку - то же самое. Рассоединил все и повторно собрал, максимально плотно соединив - заработало.

    Еще нюансы темы "MCPx для MSRщика".
    - Я сразу переставил лопасти на те что с грузиками.
    - Я перед первым взлетом снял лопасти, отвинтил микровинтик который держит межлопастной вал и держатели (не потеряйте!), намазал его лаком для ногтей и плотно завинтил обратно.
    - Для первых нескольких взлетов все же желателен небольшой зальчик, чтоб почувствовать основные тенденции верта не дергаясь от близости стен. Я использовал вестибюль на работе. Это примерно то же что и при освоении MSR после соосника. Нельзя чтобы "стены давили". Потащит на взлете влево к стенке, резко дернете стик - и плохо кончится. Счас я дома тоже уже взлетал в достаточно небольшой комнате, но я уже минимально знаю как он может повести себя на взлете. Скажем, ставлю ближе к правой стене, и если начинает прилично крениться на режиме близком к отрыву - прерываю взлет, жму холд, потом отключаю холд и начинаю сначала.

  17. #814
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Я перед первым взлетом снял лопасти, отвинтил микровинтик который держит межлопастной вал и держатели (не потеряйте!), намазал его лаком для ногтей и плотно завинтил обратно.
    У меня, я тоже на всякий случай развинтил, на этом винте был locktite - его заботливые кетайцкее лапки на заводе туда капнули! Хотя, как пишут, что когда лопасти разлетаюся сам межлоп.вал остается цел и невредим! И винтик этот едкий там так и стоит, как родной! Ломается подшипник, а не резьба или винт раскручивается! Сам каждый раз когда верт в воздухе переживаю: а что если вот прям сейчас к-а-а-а-к бздынь? Фобия??? Я наверно леской держатели лопастей свяжу, как пацыки из USA делают, а то как-то стремно (аквариум, плазма, гости)!!! Не знаю что выбрать!

    Вот, кстати, видео - как это бывает!!! (Не у меня - я за леской пошел!!!)



    Кстати, я уже при взлете правым стиком регулирую отрыв! Знаю, что нельзя (FBL)! Могу уже даже аккуратно на одной лыже зависнуть при взлете, потом о-о-п и в небо!

  18. #815

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а на втором заказе amain затребовал телефонное подтверждение. Звонит домой тетка, сообщает ПИН, ты его тут же вгоняешь в комп.

    Первый раз этого не было. Почему да зачем?

  19. #816

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРАВОГО СТИКА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ! Иначе зверек тупо кувырнется.
    Это общее и строгое правило для всех безфлайбарных вертолетов (с электронной стабилизацией). Потому как когда за движением стика не следует изменения положения модели в пространстве электроника запоминает новое заданное положение и при первой же возможности старается его занятть.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    висит кстати почему-то где-то на 3/4 газа. На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP.
    Это абсолютная норма для CP. А как иначе если 1/2 хода стика это нулевой угол, а ниже шаги отрицательные?

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP.
    Это не газ. Это общий шаг. Именно то самое CP.
    Тут все организовано по другому. Обороты ротора держатся постоянные, подъемная сила управляется общим шагом лопастей левой ручкой.
    Газ изменяется исключительно в целях поддержания постоянных оборотов ротора при изменяющийся нагрузке.

  20. #817
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Обороты ротора держатся постоянные, подъемная сила управляется общим шагом лопастей левой ручкой.
    Ну это в Stunt (idle up), на сколько я понимаю, где газ всегда 100%. А в Normal газ изменяется в соответствии с кривой газа. Так?

  21. #818

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну так он меняется в соответствие с общим шагом. Больше угол - больше нагрузка на ротор - больше газ для компенсации просадки оборотов. Идеально настроенная кривая газа должна обеспечивать поддержание постоянных оборотов при различных углах при спокойных полетах. При динамичных это почти нереально и потому у "взрослых" используется специальное устройство под названием гувернер, которое автоматически управляет газом поддерживая заданные обороты. Кривая газа при использовании гувернера выглядит как прямая горизонтальная линия на необходимом значении оборотов.

    Постоянство оборотов - правило для CP. Ибо при изменении оборотов заметно меняется отклик на циклический шаг и крайне неприятно когда это происходит во время выполнения пилотажа.

    Газ 100% постоянно у mCP это типа - все что могу. Обороты там постоянными не будут по причине изменяющейся нагрузки.

  22. #819

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    тоже получил свой сегодня, пока впечатления протеворечивые, у меня его начинает подколбашивать на исходе батарейки, минуте на 3, при том хорошо так( у всех так? еще заметил когда раскручивал без лопастей что хвостовую балку временами прям подергивает ( верт стоял неподвижно, держал его)

    там написано про систему от полного разряда, vlc вроде но она просто обороты ограничивает и мигает огоньком

  23. #820

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    там написано про систему от полного разряда, vlc вроде но она просто обороты ограничивает и мигает огоньком
    А что она еще должна делать? Отрубать движок и камнем падать вниз? Она таким образом дает понять что верт пора сажать и постепенно снижает обороты давая возможность управляемо его посадить. Это называется мягкая отсечка по питанию. На больших вертах все абсолютно так же.

    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    еще заметил когда раскручивал без лопастей что хвостовую балку временами прям подергивает ( верт стоял неподвижно, держал его)
    Это нормально. Любой гироскоп в режиме удержания будет работать мягко говоря не совсем адекватно когда верт жестко зафиксирован и не имеет возможности двигаться.

  24. #821

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    да про отсечку я вкурсе, я думаю не она ли случаем расколбпс дает, не должна вроде , вообще странно, обороты чуть спадают и начинает трясти его то чуть то прям сильно, завтра видео выложу

  25. #822

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    А! После срабатывания отсечки это совершенно нормально. У многих взрослых уже сек за 30-40, а то и за минуту до срабатывания отсечки тоже хвост подергивать начинает.

  26. #823

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    его весь трясет то иногда совсем сильно, хвост трясло до отсечки , но когда на месте раскручивал

    я просто криво описал ранее проблему))) как дергает хвостом при отсечке я знаю, правда дергал у меня ток инноватор, там это програмно зашито, хорь 200 просто спускал обороты, ну может рулился по рудеру хуже, а этот прям дрожит весь, иногда прям сильно, и кажется что обороты просаживаютя. все это к концу 3 минуты, при том висения! да, верт не уронил ни разу, лопастями не цеплял, затяг разгый пробовал... вообщем фиг поймешь что с ним(

    сервы проверя не дергаются

  27. #824

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    его весь трясет то иногда совсем сильно
    Ну ессно. Потому что там еще два таких же как на хвост гироскопа стоят по продольной и поперечной осям в системе стабилизации и суть происходящих явлений аналогична.

  28. #825

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    ну не может он 2,5 минуты то всего летать?! тут что то другое! у меня еще как то странно лопасти прокручиваютя вручеую, какойто тугой моторчик совсем, может с ним чего?!

  29. #826

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Может увеличено потребление, а при замерах возникает ошибка - мозги "считают", что энергии не хватает, переходит в отсечку. У Вас что то с мотором ? Если вал мотора нагрузить (зажать) то потребление существенно возрастет.
    В классике при неправильном выборе соотношения оборотов и шагов, легко сжечь ESC, убить АК и т.д.

  30. #827

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    В классике при неправильном выборе соотношения оборотов и шагов, легко сжечь ESC, убить АК и т.д.
    В классике на нормальном ESC сработает отсечка по превышению максимального тока.
    Это если будет действительно перегрузка. А если нет то просто будет срыв потока на лопастях, хотя еще до этого будет понятно что верт неадекватно управляется.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Может увеличено потребление, а при замерах возникает ошибка - мозги "считают", что энергии не хватает, переходит в отсечку.
    Ничего там "мозги не считают". ESC просто тупо измеряет напряжение питания по входу от аккумулятора и при снижении ниже заданного порога переходит в отсечку.

  31. #828

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    как то странно лопасти прокручиваютя вручеую, какойто тугой моторчик совсем, может с ним чего?!
    Нет, у вас все ок, у меня и еще на одном блейде мотор тоже вручную крутиться туго и "рывками"

  32. #829

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    "Считают" стояло в кавычках. Отсечку еще надо правильно замерить, плавная отсечка часто считается от порога резкой отсечки - проверено на разных ESC. Вообще до отсечки заметно изменение в поведении модели. У самого стоит плавная отсечка и верхний порог, но стараюсь посадить при первых признаках - ак дольше проживет.
    Вообще заметными рывками бесколекторники ? Может магниты сильные ?

  33. #830

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Вообще до отсечки заметно изменение в поведении модели.
    Оно заметно на всем протяжении разрядки аккумулятора с самого начала. Незаметно до момента отсечки только при наличии гувернера.

  34. #831

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Попробовал перевернутый. В симе, конечно.

    Вопросы:

    Какие там стики инвертируются, кроме газа? Пока не разобрался, т.к. перевернутый полет длится очень недолго.
    И нет никаких приблуд, чтобы инвертировать инвертирование?
    Если нет их, или не используются, то это что ж получается, надо космонавтом каким-то быть? Учитывать не только башкой к тебе или хвостом верт, но и где у него шляпа?

    Я этому никогда не научусь Но интересно пробовать...

  35. #832

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    тоже получил свой сегодня, пока впечатления протеворечивые, у меня его начинает подколбашивать на исходе батарейки, минуте на 3, при том хорошо так( у всех так? еще заметил когда раскручивал без лопастей что хвостовую балку временами прям подергивает ( верт стоял неподвижно, держал его)
    Кстати, заметил то же самое! Похоже на MSRовское TME/wobble, только частота вибрации намного выше, видимо в соостветствии с оборотами. Хотелось бы совета как лечить, а то вибрация здоровья-то не добавляет.

  36. #833

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Кстати, заметил то же самое! Похоже на MSRовское TME/wobble, только частота вибрации намного выше, видимо в соостветствии с оборотами. Хотелось бы совета как лечить, а то вибрация здоровья-то не добавляет.
    да надо понять от чего это, вон у коллег из Украины все нормально, Вы где заказывали!?

    Пока ясно одно, что происходит это когда акум чуть больше чем на половину разряжен, может аккумы еще не раскачались и по отдаче просаживаются, но это не нормально в любом случае, так как трясет его очень хорошо, ток как мелкая-частая дрожь, то прям расколбашивает, как будтоунитазит, ео в небольшом радиусе.

  37. #834
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Если нет их, или не используются, то это что ж получается, надо космонавтом каким-то быть? Учитывать не только башкой к тебе или хвостом верт, но и где у него шляпа?
    Я этому никогда не научусь
    Может ужо и читали, но на всякий случай:
    http://onheli.blogspot.com/2011/02/9...-invert-2.html

    Ничего там особо сложного нету. Особенно в симе

  38. #835
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    ну не может он 2,5 минуты то всего летать?! тут что то другое! у меня еще как то странно лопасти прокручиваютя вручеую, какойто тугой моторчик совсем, может с ним чего?!

    У меня если просто висеть хвостом к себе, и медленно передвигаться вслед за вертом по квартире - получается 5,5 - 6,0 минут!!! Моторчик да, крутится тяжело, но попробуйте так:

    1). Там снизу 2 винта, что крепят моторчик. Вы их открутите на 2-3 оборота.
    2). Возьмите тонкую бумажку (например чек из магазинного ленточного аппарата) вставьте между пиньоном и осн. шестерней и вручную прокрутите, пока сцепка пиньен-шестерня ее не "зажует" на 3-5 см.
    3). В этом положении (бумага все еще там) - Закрутите эти 2 винта, что держат мотор!
    4). Отмотайте за лопасти назад пока сцепка не отпустит бумагу.

    Должно помочь!

  39. #836

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня если просто висеть хвостом к себе, и медленно передвигаться вслед за вертом по квартире - получается 5,5 - 6,0 минут!!! Моторчик да, крутится тяжело, но попробуйте так:

    1). Там снизу 2 винта, что крепят моторчик. Вы их открутите на 2-3 оборота.
    2). Возьмите тонкую бумажку (например чек из магазинного ленточного аппарата) вставьте между пиньоном и осн. шестерней и вручную прокрутите, пока сцепка пиньен-шестерня ее не "зажует" на 3-5 см.
    3). В этом положении (бумага все еще там) - Закрутите эти 2 винта, что держат мотор!
    4). Отмотайте за лопасти назад пока сцепка не отпустит бумагу.

    Должно помочь!
    да я тоже на зазор грешу

    Вот только откуда этот тремор, на полной батарее то нет

  40. #837

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    да надо понять от чего это, вон у коллег из Украины все нормально, Вы где заказывали!?
    .
    На ебайке заказывал, продавец в LA. Кстати, у меня не каждый полет это бывает, иногда весь полет без расколбаса.
    Еще словил интересный глюк. Верт раскручивает ротор, но не взлетает - шаг не управляется. Зато при нажатии холда - вместо холда прыгает шаг из полного - в полный +! Вроде как каналы поменялись местами. Ни вкл/выкл, ни ребиндинг не помогли.
    Нашел решение в гугле и инструкции. Нужно перебиндить, НО! при включении пульта на биндинг после двух миганий лампочек на пульте левый стик до упора влево, потом отпустить кнопку холда удерживая стик и держать стик пока не зацепится. Вот после такого ребиндинга все стало ок. А слетело само, ничего с пультом не делал.

  41. #838

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    На ебайке заказывал, продавец в LA. Кстати, у меня не каждый полет это бывает, иногда весь полет без расколбаса.
    Еще словил интересный глюк. Верт раскручивает ротор, но не взлетает - шаг не управляется. Зато при нажатии холда - вместо холда прыгает шаг из полного - в полный +! Вроде как каналы поменялись местами. Ни вкл/выкл, ни ребиндинг не помогли.
    Нашел решение в гугле и инструкции. Нужно перебиндить, НО! при включении пульта на биндинг после двух миганий лампочек на пульте левый стик до упора влево, потом отпустить кнопку холда удерживая стик и держать стик пока не зацепится. Вот после такого ребиндинга все стало ок. А слетело само, ничего с пультом не делал.
    у меня не стоковый пульт, DX6 и такого небыло

  42. #839
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    Вот только откуда этот тремор, на полной батарее то нет
    Вот еще что рекомендую проверить:

    - Шестерня, если смещается паз и скос на осн. валу, тоже добавляет сопротивления сцепке (пиньон+шестерня)
    - Шестерня могла сместиться вниз (будет заметен люфт осн.вала если за нее подергать вверх-вниз)
    - Верхние колпачки на сервах подтянуть (servo retaining collars). Колпачек зажать пинцетом, и подкрутить звездочку на ползунке сервы

    У меня колбасило именно из-за последнего момента на одной из серв! Новая серва пришла (теперь будет запасная)!

  43. #840

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    а расколбас сопровождается небольшим падением оборотов и скок летает по времени?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот еще что рекомендую проверить:

    - Шестерня, если смещается паз и скос на осн. валу, тоже добавляет сопротивления сцепке (пиньон+шестерня)
    - Шестерня могла сместиться вниз (будет заметен люфт осн.вала если за нее подергать вверх-вниз)
    - Верхние колпачки на сервах подтянуть (servo retaining collars). Колпачек зажать пинцетом, и подкрутить звездочку на ползунке сервы

    У меня колбасило именно из-за последнего момента на одной из серв! Новая серва пришла (теперь будет запасная)!
    Шестерня вниз не сползла, по пазу не смотрел правда, колпачки вчера затягивал, вот только до какого момента их затягивать, после затяжки сервы потуже крутятся?!?

    сегодня сниму видео
    и проверю с лопастями на земле, без них проверял сервы не дергают, но без них и нагрузки нет особой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения