Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 210 из 277 ПерваяПервая ... 200 208 209 210 211 212 220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,361 по 8,400 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X Не будет он нормально летать при таких углах. Ну это кому как летать нравится. Мне на ...

  1. #8361

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не будет он нормально летать при таких углах.
    Ну это кому как летать нравится. Мне на 9 градусах вполне комфортно. И хвост не скручивает.

  2.  
  3. #8362

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Ну это кому как летать нравится. Мне на 9 градусах вполне комфортно.
    И в каком положении стика он при этом висит? 2/3 хода от средины примерно? И какой при этом запас по шагу остается?

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    И хвост не скручивает.
    У меня и на 15 градусах хвост не скручивает. Вообще. Вот двигатель уже немного проседает когда резко ручку даешь.

  4. #8363

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И в каком положении стика он при этом висит? 2/3 хода от средины примерно? И какой при этом запас по шагу остается?
    Ну где-то так. Запаса по шагам недофига, конечно. Но мне он и не нужен. Сейчас для меня mcpx - это тренажер для инверта. Чем меньше дури - тем проще учиться.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У меня и на 15 градусах хвост не скручивает. Вообще.
    Ну, у меня полностью стоковый верт (кроме резинок на "рогах" тарелки и хвоста из карбонового прутка) и копеечные тюрниджи нанотек - при резком изменении шагов и высоких крайних значениях шагов хвост скручивает. Собственно, если очень плавно работать шагом - вполне нормально и на 15 градусах. Но мне проще зажать питч.

  5. #8364

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Максимальные отрицательные и положительные углы должны быть одинаковы.
    Я и говорю, что при 70% расхода по шагу разность максимальных углов особо не имеет значения. Тем более при таких разных точках зрения: 9 или 15 градусов в максимуме. Я вообще даже не смотрю, сколько их там. Хотя и угломер купил. По-моему, удобнее и точней объясняться в процентах. А чтобы хвост не срывало, надо спокойней шагом работать.

    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Пардоньте, я не в курсе мод :-) А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют.
    Да какие там 20 ампер. Этот разъём весит, как акк от Блейда на 300мА.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да ладно! Deans t-plugs во всю выпускаются и используются на моделях 450-500.
    В большинстве случаев наличие Т- разъёма на изделии явный признак того, что товар "залежался" на складе. А аккумуляторы с ними просто не стоит покупать. Сейчас самый популярный ХТ60 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_GENUINE.html Но и он Чертёнку нафиг не нужен.

  6.  
  7. #8365

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Я и говорю, что при 70% расхода по шагу разность максимальных углов особо не имеет значения. Тем более при таких разных точках зрения: 9 или 15 градусов в максимуме. Я вообще даже не смотрю, сколько их там.
    Вы не правы. Это ощутимо роляет. Нужно эндпоинтами и сабтримом добиться нуля в нуле и одинаковых углов по краям.

  8. #8366

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Вы не правы. Это ощутимо роляет. Нужно эндпоинтами и сабтримом добиться нуля в нуле и одинаковых углов по краям.
    Да я тоже сначала на это внимание обращал. Теперь только на нейтраль. И то, смотрю по полёту. Что там можно вообще разглядеть при таких люфтах? Просто перевернулся, и смотришь, комфортно или нет.

    Все эти установки до первого падения.

  9. #8367

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение И только после переворота вдруг отключает хвост А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?
    Да ничего не происходит. Так не проверишь.
    Это не "срывание хвоста" от перегрузки. Это его полное отключение. Причем в момент, когда никакой перегрузки нет, наоборот, шаги только через ноль перешли и плавно в плюс поднимаются. При 2Д даже радикально более резкая работа шагом хвост не сбивает.

  10.  
  11. #8368

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Это не "срывание хвоста" от перегрузки. Это его полное отключение.
    Может ключ на хвосте сгорел. А на остальных ток не выдерживает?

  12. #8369
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Это его полное отключение

    У знакомого такая байда была при подгоревшем(подыхающим) моторе ОР, при инверте на больших углах он
    слишком много кушал, заменили его и стало по лучше, поставили б\к и на хвост мотор 120 и винт от 100 Вальки.
    Углы -12 0 +12.

  13. #8370

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да мотор ОР как раз новый практически. И хвост свежий. Я же говорю - в 2Д нормально летает, и с хвостом тоже все в порядке.
    Насчет б/к я догадываюсь, сейчас посылка приедет, будет и мне б/к, не все ж народу...-)) Но очень сомневаюсь. Больше похоже на некий глюк мозга при инвертировании. И не только у меня такое было.

  14. #8371

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Больше похоже на некий глюк мозга при инвертировании.
    Да мозгу абсолютно без разницы в каком положении в конкретный момент времени модель находится. Более того - он об этом даже не знает. Там всего навсего три датчика меряют угловые ускорения по трем осям и микропроцессор сравнивает их с сигналом управления, отдавая потом исполнительным механизмам соответствующие алгоритму команды. Это если совсем по простому.

  15. #8372

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Доброй ночи. Решил я тут вечером припаять хвост напрямую к плате. После того, как выпаял маму из платы и обрезал папу на хвосте и подпаял, получил не работающие оба двигателя, но нормально шуршащие серввы. Есть подозрение, что когда выпаивал маму, спял дорожки, предположительно сверху от левого контакта (обвел красным). Может кто-нибудь из тех, кто подпаивал напрямую выложить фото, как у вас это выглядит, или, как вариант, попробывать идентифицировать проблему по фото моей платы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0146.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	99.4 Кб
ID:	651473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0147.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	88.9 Кб
ID:	651474  

  16. #8373

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    прилетел первый серьёзный "краш"... неудачное падение на нос канопы, сломалось нижние крепления... пробовал клей ЦА12 (цианакрилат) но хватает не надолго...
    задумался прикупить новое, а тут огромный выбор:
    от Blade стоковое 8$, а вот от MicroHeli цельная куча... помогите определиться?
    что-бы не искать вот подобрал:
    оригинал, вариант_1, вариант_2

    есть ещё пару на rc-shop.amocs.ru но вроде это одно и то-же просто фотки другие...

    вот тут сломал:
    Изображения  

  17. #8374

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Есть еще такой, такой и такой варианты, есть еще дерлиновые (пластиковые), но щас не вспомнить, где видел.
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    вот тут сломал:
    обычное дело ))) на 3-х еще можно летать. А еще люди колзозят - сверлят в этих местах отверстия и вставляют карбоновый пруток...

    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    помогите определиться?
    если на БК не планируешь сразу переходить, то бери стоковую - все остальные еще более хрупкие и пригодятся позже, когда крашей поменьше будет...

  18. #8375

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    понял, значит сток...

    на трёх никак, сломал с обоих сторон. на клей посадил и паяльником прижёг... пока будет ехать, думаю хватит.

  19. #8376

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    как у вас это выглядит
    обычно просто подпаивают с обратной стороны разъема...
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    получил не работающие оба двигателя,
    возможно еще, от перегрева сгорели выходные ключи - 3-х ногие детальки под ножками разъемов.

    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    пока будет ехать, думаю хватит.
    вот тут почитайте несколько вариантов, как уменьшить нагрузку на эти штырьки

  20. #8377

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    понял, значит сток...
    На стоковой раме есть нехороший косяк - от крашей разбалтывается дырка для хв.балки, там появляются продольные трещинки и хвост начинает проворачивать в полете. Ну и штыри канопы конечно ломаются.
    Микрощель дюже дорогая. Rakonheli очень прочная, штыри вечные. Но падать по пять раз за акк на ней конечно не стоит, жалко. Xtreme с виду хлипкая, однако пока я только одну точку хреновую нашел - деталька для переднего штыря лыж, хилым шурупчиком к раме прикручена. А остальное все живет супер.
    Главное - не купиться на лыжи от Ракона или Микрощелей, редкой хлипкости гуано, на пару посадок. Лыжи либо сток, либо Xtreme, причем только такие (у них еще есть вариант, такое же гуано, как микрощель).

    Имхо, покупать апгрейд на амоксе - себя не уважать. На ебее есть пяток продавцов с нормальными ценами, лучше к ним.

  21. #8378

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Xtreme с виду хлипкая, однако пока я только одну точку хреновую нашел
    есть еще одна - крепление хвоста. Надо обязательно ставить подкосы
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    либо Xtreme, причем только такие
    эти тоже г... - сломались в первый же день при "планировании" после отсечки на асфальт (причем, отломился передний штырек и стойка одновременно). Кроме того - подкосы очень короткие, всего на четверть удлиненного хвоста ((((

  22. #8379

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    ти тоже г... - сломались в первый же день
    Ой не надо... Опыта полетов у меня мало. Зато крашей - на диссер уже набралось. И даже я эти лыжи умудрился повредить на третьем месяце, передний штырь сломало (вместе с куском раконовской рамы, краш был знатный...). Пришлось болтек туда приделать, и сейчас летают.
    А вот никакой "поддержки хвоста" там не обнаружено. Подкосы не хвост держат, а наоборот - лыжи за хвост цепляют. По итогу все вихляется, хлипкое, несерьезное. Но при крашах средней силы отлично выживает. Имхо, это спецом такой "стиль пьяницы". И живет лучше жесткого ракона или микрощелей.
    А так конечно, если молотком переделать, никакой апгрейд не устоит...

  23. #8380

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    есть еще одна - крепление хвоста. Надо обязательно ставить подкосы
    Тоже мучаюсь с этим узлом. Ломается, гад, с завидной регулярностью. Последний раз я как следует промазал это узел поксиполом. Пока полет нормальный. К раме Xtreme сразу стоит прикупить дополнительные боковины. Если прикурутить по две с каждой стороны, получается очень прочная конструкция. Единственный минус - штатные винты коротковаты для такой операции, а чем заменить пока не нашел

  24. #8381

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    возможно еще, от перегрева сгорели выходные ключи - 3-х ногие детальки под ножками разъемов.
    визуально они целые, можно их как-то прозвонить? При том разъем двигателя ОР я не трогал, а двигатель не вращается как и хвостовой

  25. #8382

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    похоже на некий глюк мозга при инвертировании. И не только у меня такое было.
    дело в руках!) так как мой верт человек крутил в 3д таким как есть сейчас, но у меня долго не получалось.. да и сим не помошник.. у меня проблема с хвостом вечно.. носит его как психа от газа ..причем приспособился давать газ с наклоном в право и погда его не закручивает в прыжке перед инвертом.. А вообще кто либо в курсе начет альтернативного мотора для хвоста? За 3 месяца хвостов 7-8 точно убил...и уже готов растоптать этот верт при падении только из-за его хвоста!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    трещинки и хвост начинает проворачивать в полете.
    капля клея там нужна, я обрезал спицу вязальную и она как раз подошла, но понимаю что тяжелая, карбоновый пруток + капля клея и термоусадка -сажает хвостовую балку намертво. Хотя и бывало что заднюю стенку с контактами у мотора просто вырывало от удара, мотор короче барахло... а самая хреновая хвостовая балка - микрощели -алюминий.. так там стержень на 2х болтиках из карбона вырывает при малейшем краше.. есть 2 комплекта и оба в мясо так же как и держатель хвостового мотора от все тех же щелей -поломало болтики так , что не высверлить.. короче тюнить надо только бошку и больше ничего не трогать-проверено. Иначе затраты на верт 3 - месяца 12 200 р - апдейт и запчасти, а толку -0 , все равно хвост-сток, рама -сток , лопасти -сток(экстрим целофановый крошится по кантику лопости как печенье) .

    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    вот тут сломал: Изображения
    задние крепления рамы я делал из стального стержня которым проплавлял раму в виде буквы U с ушками для крепления канопы, вечная конструкция, для красоты в термоусадку и забыл про замену штатной рамы, их я убил около 7ми штук.. передние так же делал. Посмотри, там есть как раз ушко сзади над или под отверстием для хвоста, так же и спереди около крепления платы.
    Последний раз редактировалось Viktorlott; 30.05.2012 в 13:16.

  26. #8383
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    И как только не надоест всем маяться с проблеми, по сто раз описывая одно и то же! Зачем-то выкидывать деньги на ненужные апгрейды. А лекарство уже изобретено - это замена mCPx на 130Х:

    Осталось-то подождать какие-то три недели!

  27. #8384

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    замена mCPx на 130Х:
    с таким успехом можно и gaui 200 или 250 t-rex припахать к этому делу.. тут mcpx бесит)

  28. #8385
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    с таким успехом можно и gaui 200 или 250 t-rex припахать к этому делу..
    Нет нельзя!

    Посмотрите, на видео есть краш, после которого ни Gaui ни 250-ка дальше не полетит!

  29. #8386

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    есть краш, после которого ни Gaui ни 250-ка дальше не полетит!
    как такового краша особо не было.. у меня 250 ка полетела после того как при взлете уронил и газон с высоты 1.5 метра.. а тут прислонился к травке слегка.)) ну это не серьезно.. не уметь гонять на mcpx и ждать 130 надеясь, что именно он решит проблему кривых рук.) я на это не расчитываю, руки кривые и все тут.. практика выручит , а не новые модели.

  30. #8387

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Осталось-то подождать какие-то три недели!
    Не не не, надо после них подождать ещё какие-то три недели и начать радостно выкидывать деньги на ненужные апгрейды для 130Х ! ! !

    Апгрейды всёравно будут и их всёравно будут покупать. Даже самые бесполезные и на самую безупречную в стоке технику -__-
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    на видео есть краш
    Так то оно да, но для полной уверенности хотелось бы не мягко на травку (хоть и в инверте, но уже почти затормозил), а со всего размаху и хвостом об дерево
    Не садизма ради, а чистого эксперимента для...
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    не уметь гонять на mcpx и ждать 130
    Ну, как минимум хвост там будет бодрее, а это уже не слабо так выпрямляет кривизну рук.

  31. #8388
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    как такового краша особо не было.. у меня 250 ка полетела после того как при взлете уронил и газон с высоты 1.5 метра.. а тут прислонился к травке слегка.)) ну это не серьезно..
    Ну не винверте же она у вас упала на ротор? Прислонился? Ах вот как это называется!

    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    не уметь гонять на mcpx и ждать 130 надеясь, что именно он решит проблему кривых рук.) я на это не расчитываю, руки кривые и все тут.. практика выручит , а не новые модели.
    Ну на mCPx-то я летаю нормально! И в инверте тоже. Про что-то сломанное при падении уже забыл! Меня выбешивает его хвост непредсказуемый, его сносит влево даже при спуске (если с ускорением шагом спускаться). А на 130Х вопрос хвоста, как видим, решен - а это именно то, что мне надо!

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не не не, надо после них подождать ещё какие-то три недели и начать радостно выкидывать деньги на ненужные апгрейды для 130Х ! ! !
    Вот тут я за себя спокоен!

  32. #8389

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А на 130Х вопрос хвоста, как видим, решен - а это именно то, что мне надо!
    он и на mcpx решен, только не у нас, оттого и бесимся с хвоста этого.. думаю на 90% , что и у 130 хвост так же будет нас долбать. Пчему у 2х людей на одном и том же верте разные показатели? Я это проверял и наблюдал, не в хвосте дело получается.. у меня хвост носило, но взял в руки товарищь рядом и у него как по рельсам инверт на лестничной клетке и все дела.. как так? я его сожгу сегодня если будет хвост матать опять и 130 ку брать так эе ен буду так как привод там все тот же -мотор! который полюбому лаги делать будет не без помощи рук!

  33. #8390

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    так как привод там все тот же -мотор! который полюбому лаги делать будет не без помощи рук!
    На 130х хвост с изменяемым шагом. Т.е. нормальный хвост как у нормальных вертолетов, принципиально отличный от mCPx. И отбор на хвост тоже как у всех "взрослых" идет от основного мотора. Не должно там быть никаких проблем при нормальной реализации.

    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    он и на mcpx решен, только не у нас, оттого и бесимся с хвоста этого.. думаю на 90% , что и у 130 хвост так же будет нас долбать.
    Не будет. Как я уже писал там все по другому.
    Как решается проблема хвоста на mCPx тут уже тоже раз 100 писали. Я про эту проблему уже почти полгода как забыл после установки хвоста с мотором от 120SR. Хвост держится всегда и при любых условиях что с моделью не делай.

  34. #8391
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    я его сожгу сегодня если будет хвост матать опять и 130 ку брать так эе ен буду так как привод там все тот же -мотор!
    Вы бы хоть открыли 130Х на bladehelis.com , для ознакомления, что ли, прежде чем такое писать! Там Brushless осн. мотор и вал в хвосте, а не мотор, как вы думаете!

    Можете еще ветку почитать: Blade 130 X - ну наконец-то

  35. #8392

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    поставлю сегодня хвост от 120 sr как раз лежит без дела.. посмотрим как и что.

  36. #8393

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Там балку надо менять и хвостовой ротор от мелкой валкеры ставить. Это если по уму делать. А то этот двигатель со здоровым ротором от 120го уже перебор будет.

  37. #8394

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    задние крепления рамы я делал из стального стержня которым проплавлял раму в виде буквы U с ушками для крепления канопы, вечная конструкция, для красоты в термоусадку и забыл про замену штатной рамы, их я убил около 7ми штук.. передние так же делал. Посмотри, там есть как раз ушко сзади над или под отверстием для хвоста, так же и спереди около крепления платы.
    не очень понятно про "ушки" - фото в студию можно?
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И живет лучше жесткого ракона или микрощелей
    Возможно... но все же хуже, чем сток. Меня тоже подкупило, что пластик мягкий, хорошо гнется, даже хотел связать лыжи, чтоб при жесткой посадке не расползались... но не успел... в первый же день (((((

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А лекарство уже изобретено - это замена mCPx на 130Х:
    это лекарство для тех, кто летать боле-мене умеет, а для новичков, ломающих хвосты "За 3 месяца хвостов 7-8 точно убил..." это лишний гемор с валом, шестернями итд итп... Хотя, многое конечно зависит от реализации - поживем-увидим!

  38. #8395

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Там балку надо менять и хвостовой ротор от мелкой валкеры ставить. Это если по уму делать. А то этот двигатель со здоровым ротором от 120го уже перебор будет.
    так ранее же писали что проблема ушла после замены хвостового мотора на мотор от sr120 , теперь тяжелый получается , как быть.

  39. #8396

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Если читать внимательно то я писал про мотор от 120го, а не хвост от 120го.
    Балку надо менять потому что она в родном 120м толще и длиннее. Ротор такой большой не нужен про причине переизбытка производительности.

    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    как быть.
    Работать руками.

  40. #8397
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    "За 3 месяца хвостов 7-8 точно убил..." это лишний гемор с валом, шестернями итд итп...
    Ну, это я тоже прошел! Летать надо больше и чаще - давно об этом говорю!

  41. #8398
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, новый удлинненый сплошной хвост от блейда очень живучий и хорошо держится. Уже проверил в деле, не очень жестко правда.
    Вот кстати, ну никогда бы мне не пришло в голову пятисоткой траву покосить. А на mCP X от нефиг делать кусты подрезал, там хвост и проверил на живучесть

  42. #8399

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ну по поводу кривизны рук... Дело в том - что мцпх - всё же слабоват. И это чуствуется особенно остро после перехода с больших вертолётов. На МЦПХ летать менее страшно, но при этом гораздо более сложно, чем на больших вертолётах. Если на 450-ке - для переворота в инверт на месте в стоке - достаточно одну ручку потянуть до упора вверх, а другую - плавно опустить вниз - и вуаля - то на мцпх - из за его малой мощности и веса - приходитья подруливать и ловить постоянно. Поэтому - на МЦПХ летать - СЛОЖНЕЕ, если мы говорим о пилотаже.

  43. #8400
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Верно, сложнее. Но зато обостряется визуальная связь с вертолетом и реакция на неожидаемые движения. Это никогда лишним не бывает даже на суперстабильных 500 FBL и выше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения