Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 211 из 277 ПерваяПервая ... 201 209 210 211 212 213 221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,401 по 8,440 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от trex500 Верно, сложнее. Но зато обостряется визуальная связь с вертолетом и реакция на неожидаемые движения. Это никогда лишним ...

  1. #8401

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Верно, сложнее. Но зато обостряется визуальная связь с вертолетом и реакция на неожидаемые движения. Это никогда лишним не бывает даже на суперстабильных 500 FBL и выше.
    В этом хобби ЛЮБОЙ налёт не бывает лишним

  2.  
  3. #8402

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, это я тоже прошел! Летать надо больше и чаще - давно об этом говорю
    летаю часто и много, над вертом не трясусь и уронить не боюсь, за вечер падает 3-4 раза , да и не ухожу пока что либо не откажет.. оттого и запчасти часто беру, ну характер такой, все и сразу, зато понятно что сим это детский сад, а в реале есть куча тонкостей.. так же сейчас ходит и 250ка.. что жалеть ее если в ней можно все поменять , сломать как говорится раз и навсегда не получится.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Работать руками.
    понял, протупил, оно и понятно что балка другая, сам мотор сегодня встанет. Идея была, но вот как то сомневался ..

  4. #8403
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    зато понятно что сим это детский сад
    Хороший сим нужен обязательно. В симе нарабатываются рефлексы. Понимание управления. Через сим управление кабиной к себе, инверт, полеты хвостом вперед учаться намного быстрее и с гораздо меньшими затратами на ремонт.
    Хоть блейд, конечно, фантастически живуч, но все же сим он заменить не может. Очень хорошая тренировка паралельно симу - это бесспорно просто.

  5. #8404

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Парни, скажите пожалуйста мне как новичку коротко и доходчиво - стоит ли заморачиваться на покупке именно Blade mcpx V2 ? Или же это чисто маркетинг и все небольшие доработки, примененные в "апгрейде" я смогу сделать самостоятельно?
    Я читал некоторые посты в данной теме относительно различий, но так и не понял из-за отсутствия опята пользования моделью.
    Заранее благодарен!

  6.  
  7. #8405
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    V2 мне показался стабильнее.
    Там обновленное крепление моторчика на хвосте, намного более живучее, с ним задняя крышка уже не улетает. Но балка полая и поэтому все равно хвост быстро под замену . Хвостовой ротор эффективнее, но не значительно. Так что хвост все равно стоит сразу или заказать удлиненный, так как он уже сплошной, а не трубчатый, или запастись карбоновым прутком 2мм.
    На тарелку сразу уже надеты резинки. Сервы новее, которые с красной полосой.

  8. #8406

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Через сим управление кабиной к себе, инверт
    вот про инверт в симе не надо, там мой котэ в инверте летает , а на деле все гараздо печальней как правило.

  9. #8407

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Если на 450-ке - для переворота в инверт на месте в стоке - достаточно одну ручку потянуть до упора вверх, а другую - плавно опустить вниз - и вуаля - то на мцпх - из за его малой мощности и веса - приходитья подруливать и ловить постоянно.
    Ага. Зато на mcpx зарулившись в инверте нужно обычно только один раз на три зарула межлопостной вал поменять, а на 450ке - лопасти, валы и некоторое количество деталюшек головы. Пока тренерую инверт в симе и на mcpx. 450ку начну мучить только когда ориентэйшн трейнер в инверте в реалфлайте буду на одном дыхании проходить.

  10.  
  11. #8408
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Котэ больше не наливать.

    На деле не печальнее. На деле есть нюансы. Я учился в инверте летать на пятисотке. Она очень близка к симу (RealFlight G5.5, модель CDT Align T-rex 500). С блейдом надо нежнее работать шагом и давать небольшой разгон с минигорки. Чуть передушишь и он падает. И это тоже можно тренировать в симе. Только стараться не использовать ни коллективный шаг полностью ни циклический. Мухе нужна инерция, так как энерговооруженности там, мягко говоря, недостаточно.

    Грубо говоря в чем разница, пятисотке просто даешь по полной крен назад и резго добавляешь шага, ее тутже закидывает на спину и тупо перекидываешь шаг чтобы затормозить движение. Дури в ней столько, что она гасит все охрененную инерцию тут же, не потеряв высоты практически.
    А mCP X нежно заводишь в вертикаль, набрав немного скорости предварительно, как только он начал переходить на спину, тут же убираешь положительный шаг и немного доводя цикликом добавляешь отрицательный гася вертикальную скорость. Получается несколько размазано, но зато без потери хвоста или отсечки.

  12. #8409

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А mCP X нежно заводишь в вертикаль, набрав немного скорости предварительно, как только он начал переходить на спину, тут же убираешь положительный шаг и немного доводя цикликом добавляешь отрицательный гася вертикальную скорость. Получается несколько размазано, но зато без потери хвоста или отсечки.
    Ну так я про то и сказал - на МЦПХ дофига нюансов - сложнее

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Ага. Зато на mcpx зарулившись в инверте нужно обычно только один раз на три зарула межлопостной вал поменять, а на 450ке - лопасти, валы и некоторое количество деталюшек головы. Пока тренерую инверт в симе и на mcpx. 450ку начну мучить только когда ориентэйшн трейнер в инверте в реалфлайте буду на одном дыхании проходить.
    Тут вы тоже не правы. Я же не говорю, что надо летать на 450-ке, выкинуть мцпх, и ни в коем случае не трогать симулятор. Всё должно быть разумно. Естественно, пока не научитесь нормально в инверте висеть в симе - глупо его делать на мцпх. Но из моего опыта - пытался научиться делать инверт на мцпх в спортзале - всю зиму - фиг. Либо в пол, либо в потолок, а зато выехал весной на поле на 450-ке - в первый день - спокойно в инверт перевернулся и провисел. Подняться повыше, головой подумать, куда выходить - и всё будет ок.

    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    вот про инверт в симе не надо, там мой котэ в инверте летает , а на деле все гараздо печальней как правило.
    А вы в симе летаете в инверте уверенно? Именно летаете, не висите? Пролёты, восьмёрки, круги, бочки, петли?
    В симе нарабатывать моторику. Что бы не думая дёргать рычаги куда надо в любом положении. И после этого - уже полировать в реале.

  13. #8410

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    понял, протупил, оно и понятно что балка другая, сам мотор сегодня встанет.
    Без рук ничего туда не встанет. На mCPx мотор ХР - 6мм. А на 120-ке - 8.5мм (как мотор ОР на месере). Поэтому крепеж мотора нужен от 120-ки.

  14. #8411

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И как только не надоест всем маяться с проблеми, по сто раз описывая одно и то же! Зачем-то выкидывать деньги на ненужные апгрейды. А лекарство уже изобретено - это замена mCPx на 130Х:
    Осталось-то подождать какие-то три недели!
    Лично меня и этот блейд устраивает, 130 лекарством не назовешь, пока не выйдет вы не можете точно сказать какие там косяки будут, уверен что они там будут, а то может выпустят и заложат какой нибудь косяк в конструкции...

  15. #8412

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Парни, скажите пожалуйста мне как новичку коротко и доходчиво - стоит ли заморачиваться на покупке именно Blade mcpx V2
    Коротко и надеюсь доходчиво: не стоит. К тому времени когда перестанете быть новичком, он у Вас "сам проапгрейдится".

  16. #8413

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxitch Посмотреть сообщение
    Коротко и надеюсь доходчиво: не стоит. К тому времени когда перестанете быть новичком, он у Вас "сам проапгрейдится".
    Спасибо, вот именно эта мысль и посещает меня...

  17. #8414

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    задние крепления рамы я делал из стального стержня которым проплавлял раму в виде буквы U с ушками для крепления канопы, вечная конструкция, для красоты в термоусадку и забыл про замену штатной рамы, их я убил около 7ми штук.. передние так же делал. Посмотри, там есть как раз ушко сзади над или под отверстием для хвоста, так же и спереди около крепления платы.
    что-то, не понятно куда и что "вплавлять"
    если у Вас фото осталось... можно глянуть?

  18. #8415

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Игорь! - убавил питч аж до 62% отрицательный и до 70% положительный - и усе полетело! - верт почти на месте переворачиваться стал - и бк ненадо!

  19. #8416

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    верт почти на месте переворачиваться стал - и бк ненадо!
    Это вам от щастья показалось...-)
    Хвост отключаться может по многим причинам. И большинство не связано с платой, а вытекает из нехватки тяги и перегруза моторов. К сожалению, у меня немного другой случАй...\

    Чего-то цифры у вас фантастические. А TravelAdj ставили по мануалу? Там положено до 75% подрезать питч (в обе стороны).

  20. #8417

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    при 75 он у меня крутился - а сейчас перестал! - я думаю от конкретного экземпляра зависит!
    и вал у меня самодельный - может чуть подлинней.

  21. #8418

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    ога. Вал подлинней...-)
    Цифры по шагу напрямую зависят от соблюдения штатного расстояния между стопором вала и хабом.
    Вы кстати про какие % говорите? В T.ADJ или в кривой шага на графике?

  22. #8419

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Говорю про Travel Adjustment - вниз 62 - вверх 70 (соответственно процентов) :-) - и усе работает! - такая разница между ними очевидно из-за самодельного вала

  23. #8420

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Короче вечером проверял хвост штатный на работоспособность, как всегда пару мм стик газа для включения гирика и верчу по горизонтали (т.к. хвост на ровном месте закручивало после краша об забор на всем газу) начал сам газовать, все линки поломал так как по дивану брыкаться неожиданно начал, а я растерялся чета до холда( и вот он задымился на плате какой то предмет который находится на обороте платы в районе разъем ов серв( их там 2 стоит и вот правый задымился и вздулся(( все работает, но как даешь обороты ор - они до конца не убирабтся и в нижнем положении стика крутится ор ( регуль походу(( что делать? В чип и дип?(не реклама полюбэ) а?(((

  24. #8421

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Ага. Зато на mcpx зарулившись в инверте нужно обычно только один раз на три зарула межлопостной вал поменять, а на 450ке - лопасти, валы и некоторое количество деталюшек головы.
    На 450ке и тем более на чем побольше есть возможность тренировать инверт на высоте метров 10-15. Эта высота вполне дает запас времени для того чтобы взять ситуация снова под контроль. mCPx уже на высоте метров 5-6 бывает плохо видно для отработки статики и новых фигур.

    Как кто-то очень хорошо сказал - летать надо на высоте трех ошибок.

  25. #8422

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Как кто-то очень хорошо сказал - летать надо на высоте трех ошибок.
    +100500

  26. #8423

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Классный вертолётик! В общей сложности налетал около 150 акков. Летаю исключительно над высокой травой, поэтому за всё время ни разу серьёзно не пострадал. Заменил расщепившийся хвост на карбоновый пруток подлиннее и ХВ на KBDD. Стал менее охотно кувыркаться, но всё равно управляется приятнее. А в последнее время стал замечать, что тяга, особенно в инвёрте, иногда стала проседать. Есть подозрение, что это из-за люфта в тарелке. Ну либо акки потеряли былую прыть. А один из 6 turnigy вообще вздулся почти сразу. Эх, скорее бы экстримовские железячки приехали на замену...

  27. #8424

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    А в последнее время стал замечать, что тяга, особенно в инвёрте, иногда стала проседать
    Если моторчик стоковый, то пора менять. Лучше сразу на БК. А на сток постоянно по 500 руб. придётся тратится.

  28. #8425

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    прилетел первый серьёзный "краш"... неудачное падение на нос канопы, сломалось нижние крепления... пробовал клей ЦА12 (цианакрилат) но хватает не надолго...
    Берешь карбоновый пруток 2 мм. паралельно нижним креплениям, приматываешь нитками промазываешь поксиполом. Развалится все, а крепление останется.

  29. #8426

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    подскажите по плате господа!

  30. #8427

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    приматываешь нитками промазываешь поксиполом

    Можно и циакрином, но не очень жидким. Результат тот же.

  31. #8428
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    по плате

    Вопрос обсуждался в ветке не однократно, раза 3 говорили о сгоревших транзисторах.

  32. #8429

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Подскажите, что может быть: при небольших ударах на несколько секунд как бы пропадает питание, потом всё приходит в норму. При этом вертолёт стал как-то странно летать, пропала управляемость: крутит хвост, колбасит всего. Уже всё пересмотрел, вроде всё в норме.
    Что может быть?

  33. #8430

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Подскажите, что может быть: при небольших ударах на несколько секунд как бы пропадает питание, потом всё приходит в норму. При этом вертолёт стал как-то странно летать, пропала управляемость: крутит хвост, колбасит всего. Уже всё пересмотрел, вроде всё в норме.
    Что может быть?
    Скорее всего питание отходит где то

  34. #8431

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Тоже так думал, но если рукой трогать провода и т.д. то ничего не пропадает и не включается. Попробую перепаять проводки.

  35. #8432

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Удар все же порезче.
    Скорее всего на доли секунды отходит питание, затем верт начинает заново инициализироваться и искать пульт.

    По остальным симптомам - как бы не трещина в плате.

  36. #8433

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На 450ке и тем более на чем побольше есть возможность тренировать инверт на высоте метров 10-15. Эта высота вполне дает запас времени для того чтобы взять ситуация снова под контроль. mCPx уже на высоте метров 5-6 бывает плохо видно для отработки статики и новых фигур.
    Да. Полностью согласен. Только вот клинит меня на инверте - как заново летать учусь. Вот пройду полностью ориентэйшн трейнер, научусь худо-бедно mcpx в инверте держать - вот тогда буду продолжать учить инверт на 450ке и 550ке.

  37. #8434
    NNK
    NNK вне форума

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Здравствуйте!
    Простоял мой вертолет несколько недель на полке и теперь я не могу привязать его к пульту (у меня V1 и DX5e). Делаю, как написано в инструкции, в конце светодиод на плате горит сплошным синим; после того, как я дергаю trainer, тарелка не перемещается, светодиод переходит в режим 3 коротких-пауза (вроде бы все в порядке). Если не ошибаюсь, такой режим соответствует throttle-hold. Но выйти из него никак не получается, дергаю trainer 3 раза - никакого эффекта. Отключение батареи и пульта ничего не дает. Подскажите, была такая проблема у кого-то, или нет, и описана ли она в этом разделе (ответ "было - ищи" тоже подойдет)? Спасибо.

  38. #8435

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Клевый дизайн, балка понравилась:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mCPX_Crashtest-Dummy_04_800.jpg
Просмотров: 97
Размер:	185.3 Кб
ID:	653572

  39. #8436

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Канопа Xtreme, слегка с деколом почудили. Вот такая видимо:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MCPX013-B_01.jpg
Просмотров: 55
Размер:	189.3 Кб
ID:	653620

    Лыжи кстати тоже от Xtreme. Лопасти и винт KBDD. На балке небось термоусадка черная..

  40. #8437

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    ребят, вопрос... пришёл мне mcpx v2, включил и все три сервы подергиваются и звук писклявый издают когда верт просто стоит на земле сразу после включения, скажите это нормально?? просто раньше не общался с бесфлайбарной техникой, летал на мессере и на mcx тока)

  41. #8438

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    нормально, так и должно быть на ФБЛ - почитай ветку....

  42. #8439

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Аксай, Ростовская Область
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от NNK Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Простоял мой вертолет несколько недель на полке и теперь я не могу привязать его к пульту (у меня V1 и DX5e). Делаю, как написано в инструкции, в конце светодиод на плате горит сплошным синим; после того, как я дергаю trainer, тарелка не перемещается, светодиод переходит в режим 3 коротких-пауза (вроде бы все в порядке). Если не ошибаюсь, такой режим соответствует throttle-hold. Но выйти из него никак не получается, дергаю trainer 3 раза - никакого эффекта. Отключение батареи и пульта ничего не дает. Подскажите, была такая проблема у кого-то, или нет, и описана ли она в этом разделе (ответ "было - ищи" тоже подойдет)? Спасибо.
    А если после инициализации подергать стиками, сервы то шевелятся? Если нет, значит не правильно забиндили, перебиндить. Да и в любом случае стоит это сделать. А не выходить из тротл холда может из за того что включен Idle-UP или стик газа не в минимуме.

    Если у вас плата версии 1, то случайно когда биндили, не отклоняли ли стик руддера куда либо, у меня было такое, плата версии первой, когда биндил к DX6i стик руддера отклонял вправо, он кроме как шевелить сервами, больше ничего не делал. Так вот пришлось перебиндить без отклонения стика руддера.

  43. #8440
    NNK
    NNK вне форума

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Да я столько раз пытался забиндить - со счету сбился. Раньше получалось сразу, ну или со второго раза. А тут вообще никак. Сервы после инициализации шевелятся. Левый стик отклонял влево до упора после того, как светодиоды на пульте моргнут 2 раза после включения - как по инструкции. При попытке выйти из throttle-hold стик газа держу в нуле, и не idle-up.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения