Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 213 из 277 ПерваяПервая ... 203 211 212 213 214 215 223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,481 по 8,520 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Viktorlott при движени стика вперед mcpx летит вперед если даже стик в нейтраль вернуть, то он будет лететь ...

  1. #8481

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    при движени стика вперед mcpx летит вперед если даже стик в нейтраль вернуть, то он будет лететь вперед и чтобы его остановить надо стик отклонить немного назад, так вот 250 ка такрелкой работает так , что правый стик вперед - верт летит вперед , отпустил стик в нетраль -тарелка ставится ровно и верт встал
    Тарелка становится ровно при отпускании стика у любой классики, влючая mCPx. И это норма для данной схемы управления. Но наклоненный вперед вертолет при этом будет продолжать лететь вперед. Для того, чтобы его остановить, надо отклонить тарелку назад, потянув стик.
    Если вертолет выравнивается сам при отпускании стика то это поведение соосника, за что его так не любят все перешедшие на классику. Или так может происходить когда работает система автовыравнивания. При таком поведении вертолета невозможно выполнить ни одной фигуры за исключением печальных полетов блином. 500ка так себя вести не будет.

  2.  
  3. #8482
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Вываливается малек из пируэта, вываливается. Пирокомпенсации у него нету, по крайней мере у v1 нет.
    +100!

    И у v2 пирокмпенсации нету, вывыливается так же как v1!

  4. #8483

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    стика у любой классики, влючая mCPx.
    незнай, у меня на mcpx стиком двигаешь вперед и тарелка наклоняется, и выравнивается только движением назад, если стик вернуть в центральное положение, то он продолжит лететь вперед... на 250 ке тарелка выравнивается как раз при отпускании стика.. что то не то настроил получается... самовыравнивания у меня нет. однако инверт и все пироги кажутся более предсказуемыми с таким поведением тарелки как у 250ке получилось.. что то не так походу ..

    все равно на 250 ке летать легче чем на mcpx, лично для меня.

  5. #8484

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    у меня на mcpx стиком двигаешь вперед и тарелка наклоняется, и выравнивается только движением назад, если стик вернуть в центральное положение
    Это только если его в руках держать. В воздухе вертолет ходит за тарелкой. Тарелка наклоняется вперед, потом за ней наклоняется вертолет. Если стик в центре то тарелка всегда перпендикулярна валу ОР. Парирование FBL посторонних воздействий мы в данном примере не учитываем.

    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    на 250 ке тарелка выравнивается как раз при отпускании стика..
    250ка видимо флайбарная? Или FBL там работает без режима удержания.

    Посмотрел. Это же флайбарный аппарат. О чем мы вообще тут говорим тогда? Чего сравнивать? На земле и в руках они будут вести себя совершенно по разному. В полете тарелка на стик реагирует у них одинаково.
    А вот летать на флайбарной 250ке даже в небольшой ветер весьма непросто. Так как вести себя она будет зачастую не особо предсказуемо.

  6.  
  7. #8485

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    у меня простой сток.. сегодян прибегу с работы и ещё раз внимательно все посмотрю.

  8. #8486
    NNK
    NNK вне форума

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от SpyCheg Посмотреть сообщение
    А вы пробовали реверс канала газа? Насколько я видел по картинкам, это первый переключатель у вас на аппе.

    upd:
    Только что попробовал прибиндить верт к стоковой аппе dx4e с реверсированным каналом газа.. Именно ваши симптомы. Газ вверх вниз, питч меняется и ничего не происходит, но если нажать кнопку байнд, начинает мигать светодиод, в это время перевожу рычаг газа вверх, три раза быстро нажимаю байнд и начинаю опускать рычаг вниз, двиг заводится....Мне кажется проблема именно в этом, Поставьте у себя на аппе первый переключатель реверса каналов в положение NOR.
    Пробовал - ничего не изменилось.

  9. #8487

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    3
    Решил собрать бесколлекторного чертенка. Посмотрел все, что есть в магазинах и запутался. Конечно эти вопросы поднимались и не один раз, но страниц много, а в поиск непонятно что вбивать.
    Сейчас много апгрейдов так и не понятно что лучше. Если можно, то напишите, какие есть минусы у рам, шасек, тарелок перекоса, держалок лопастей и т.д. Например где-то видел инфу, что у рамы от RH слабое место крепления хвоста...
    Хотелось бы отзывы.
    Рама: MicroHeli, Xtreme, RakonHeli, RakonHeli.
    Тарелка перекоса: MicroHeli, RakonHeli, Xtreme.
    Держалки лопастей: MicroHeli, RakonHeli, Xtreme.
    Интересно так же какие шаськи хорошие. Интересуют с поддержкой хвоста.

    Про бк указал в теме, так как планируются большие обороты и, по тем же держалкам, не хотелось бы, чтобы они разлетелись.

    Начну сам.
    Купил хаб основного ротора MicroHeli, который с крышкой. Минусы: чтобы новый линк установить, надо немного его подрезать (убрать зусенцы); не очень удобно ставить линки на место, когда они слетели. Плюс: линки не разлетаются.

  10.  
  11. #8488

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Не помню, такую раму обсуждали :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 074000019.jpg
Просмотров: 25
Размер:	138.1 Кб
ID:	655042

  12. #8489

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,712
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Решил собрать бесколлекторного чертенка. Посмотрел все, что есть в магазинах и запутался. Конечно эти вопросы поднимались и не один раз, но страниц много, а в поиск непонятно что вбивать.
    Больше информации в "родственной"теме.Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
    На последних страницах есть конкретные ссылки, что и где купить.

    Сергей, а Валентин и Виктор Саленек Вам не родственники?

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Купил хаб основного ротора MicroHeli, который с крышкой.
    Хорошо, что не Экстрим.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Не помню, такую раму обсуждали :

    Ага, уже обосрали.

  13. #8490

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    никто случайно в Москве не видел плату для mcpx в без проблемной продаже??
    Здесь наличие уточняли?
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=19222

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Или так может происходить когда работает система автовыравнивания. При таком поведении вертолета невозможно выполнить ни одной фигуры за исключением печальных полетов блином.

    А как же автовыравнивание в Skookum? Там, вроде, в этом режиме доступен весь 3D без ограничений. Но если зарулился, то бросаешь правый стик и верт выравнивается в горизонт из любого положения. Причем, если угол к горизонту был больше 60 градусов, то верт самовыравнивается в инверте. В соответствующей ветке есть даже видео.
    Последний раз редактировалось arsi; 07.06.2012 в 19:19.

  14. #8491

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А как же автовыравнивание в Skookum? Там, вроде, в этом режиме доступен весь 3D без ограничений. Но если зарулился, то бросаешь правый стик и верт выравнивается в горизонт из любого положения. Причем, если угол к горизонту был больше 60 градусов, то верт самовыравнивается в инверте. В соответствующей ветке есть даже видео.
    При постоянно включенном автовыравнивании оно летает в точности как соосник. И перевернуть вертолет не даст. Там есть режим когда автовыравнивание автоматически включается только в центральном положении правого стика. Но так тоже нормально не полетаешь. Почему - понятно если немного подумать. Выравниваться ли только в нормальное положение или в том числе и в инверт, если он ближе, тоже задается настройками. Для маневра спасения обычно настраивают отдельный режим с постоянно включенным автовыравниванием, и переключаются на него с тумблера на передатчике при необходимости. Летают в нормальном режиме.
    Если что, то у меня на 550м стоит Skookum.

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Здесь наличие уточняли?
    Да нечего его там уточнять если на сайте во всех трех местах значится что нет.

  15. #8492

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    +1 У меня тоже скукум и все обстоит именно так.
    Уточню только, что если поставить автовыравнивание с "гомеопатическим" гейном (так процентов 50), то строго говоря уперевшись ногами в правый стик перевернуть верт можно, но это не 3D полет а извращение, которое скорее всего кончится крашем. Так никто не летает. Даже если использовать режим on+invert - то надо использовать его в режиме "перевернул - включил автостаб - выключил - перевернул обратно".

    Насчет самовыравнивающейся 250-ки - тоже доставило

  16. #8493

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Больше информации в "родственной"теме.
    Сейчас стоит вопрос именно о цацках от разных производителей. По электронике все понятно.
    Здесь задал этот вопрос потому что это апрейды для обычного чертенка.
    Я же именно хочу узнать какие проблемы есть у тех или иных деталей.


    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Хорошо, что не Экстрим.
    Из контекста понимаю, что экстрим лучше не брать, а почему?


    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Вам не родственники?
    Родственники


    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Не помню, такую раму обсуждали :
    Обсуждали, даже кажись недавно. Из минусов считаю другие сервы. И это уже совсем не чертенок будет. На нее уже имеет смысл лепить 2S систему... Это мое мнение

  17. #8494

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Из контекста понимаю, что экстрим лучше не брать, а почему?
    Из того что я держал в руках - экстрим лучше всего, причем однозначно. Перед ними были железки микрохели - продал и забыл как страшный сон. Люфт в держалках был изначально больше чем в стоком пластике и подшипники крутились не лучшим образом. У экстрима все без малейшего люфта и подшипники отличные.
    Причем это не первый случай когда сталкиваюсь с продукцией обоих производителей. И ситуация каждый раз повторяется один в один. Экстрим - хорошо, микрохели либо неизлечимо хреново работает, либо нуждается в доработке напильником.
    Вот из совсем недавнего. Приятель заказал апгрейд хвоста от микрохели для 450го элайна. Он сразу пришел кривой и его пришлось прямить пассатижами чтобы заработало. На поле недавно у человека прямо в воздухе развалилась микрохелевская тарелка на 500ке элайн.

  18. #8495

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Перед ними были железки микрохели
    А какие именно? Я так понимаю разговор об хабе, держалках и тарелке?
    У меня сейчас весь верх от микрохели. Но я новичек и не особо понимаю про люфты. Чертенок вроде адекватно себя ведет и не брыкается.

  19. #8496

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю разговор об хабе, держалках и тарелке?
    Именно.

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас весь верх от микрохели. Но я новичек и не особо понимаю про люфты.
    Смысл установки апгрейдов это бОльшая прецизионность их работы. И в первую очередь это отсутствие люфтов. Если они не становятся меньше относительно стока то смысла в таком апгрейде ноль без палочки. И кроме внешнего вида ничего не улучшится.

  20. #8497

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я традиционно за старика Ракона голосую. Хотя и Xtreme можно использовать. У Валерия к нему что-то личное... Пресловутый люфт хаба Xtreme на валу возникает, если вал уже поживший, и наверху микротрещинки появились. На новом все плотно. Ракон чуть пониже сидит, а Xtreme короче, там начинает гулять. И конечно на последних партиях чисто шизофреничная идея вместо винтика дать винтик с гаечкой, типо а ну-ка закрути-ка... Я просто этот винтик с гаечкой сразу выкинул и заменил на винтик чуть толще, насквозь.

    По тарелкам я не вижу разницы. Держатели лопастей - опять имхо - у Ракона правильнее сделаны. Но опять же - Xtreme вполне функционален. За то и немного дешевле видимо...

    Раму Xtreme я хвалил и буду хвалить. Потому что она уже третий месяц у меня летает и падает. Кроме передней точки крепления лыж, остальное держится на пять баллов. Как и лыжи (которые пластик, не карбон).

  21. #8498

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    На сколько хватает стокового мотора ?
    То я думаю что заказывать первым БК апорейд или мелическую бошку

  22. #8499

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,712
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У Валерия к нему что-то личное..
    Ничего личного. Цапфы, хаб и тарелка от экстрима полная хрень. Хуже микрохели в разы по материалу и эксплуатации. Попробовал то и другое.

    Сергей Саленек, я тебе в личку свой телефон сброшу. Звони, не стесняйся. Или через скайп. Я с твоими родственниками-братьями не один год на Чемпионатах СССР выступал в одной команде. У меня два Чертёнка с БК. Нормально летают. Не торопись с покупками.

  23. #8500

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    я думаю что заказывать первым БК апорейд или мелическую бошку
    Я считаю БК наиболее важным апгрейдом, существенно улучшающим летные характеристики.

  24. #8501

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я считаю БК наиболее важным апгрейдом, существенно улучшающим летные характеристики.
    А вот это не факт. Т.е. понятно, что улучшает. А вот насколько оно надо в начале пути - вопрос. Живучесть чертенка - следствие малого веса и слабости моторов. Аналогичная по размерам 100 валкера аннигилирует через пару дней ученических полетов - из-за своей массы и энерговооруженности. А mCPx живет. И в рамках простейшего блинчика стоковые моторы в общем справляются. А когда блинчики будут освоены, тогда и б/к потребуется...

  25. #8502

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Хуже микрохели в разы по материалу и эксплуатации.
    У экстрима не появилось малейшего люфта, как и вообще каких-либо проблем спустя бесчисленное кол-во полетов.

    Насчет материала - достаточно просто изучить свойства сплавов алюминия 6061 и 7075. Первый это микрохели, второй экстрим. Микрохели всегда был пластилином из-за свойств этого сплава. 6061 один из самых дешевых и мягких сплавов. Если из него хотят изобразить что-то попрочнее то применяют термообработку T6, но тогда он называется уже 6061 T6 и к микрохели уже не относится. 7075 сплав намного прочнее и заметно дороже.
    Так что про материалы я бы не стал так авторитетно рассуждать.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А вот это не факт.
    Тогда вообще не апгрейдить и летать на стоке пока уровень пилотирования не упрется в возможности ЛА.
    Последний раз редактировалось Racer X; 07.06.2012 в 22:31.

  26. #8503

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,712
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Так что про материалы я бы не стал так авторитетно рассуждать.
    На авторитетные рассуждения я не претендую, спорить и доказывать не собираюсь. Говорю о том, что сам попробовал. Микрохели почти год работает, а экстрим уже разваливается, хотя купил его на пару месяцев позже.
    Больше с экстримом связываться не собираюсь, как бы его не хвалили.
    Всем остальным свою точку зрения не навязываю.

  27. #8504

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    То я думаю что заказывать первым БК апорейд или мелическую бошку
    Я поставил всю голову в металле, так как сток очень быстро убился (ограниченное пространство и чертенок первый вертолет, из-за чего много крашей).
    БК понадобится только когда блинчик будет освоен. Так что голосую в пользу железа и то, по мере убивания стока. И, чисто мое мнение, надо менять только тарелку, а все остальное сток оставить, смысла переплачивать за "красоту" нет, да и не сильно все остальное ломается.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И в первую очередь это отсутствие люфтов.
    Кручу в руках вертолет. Итак:
    держалки - микрохели плюсы - красивые , минусы - есть небольшой поперечный люфт на оси, продольный люфт лопастей (не верно подобран винт, но это может быть и у других)
    хаб микрохели - красиво но не функционально, к плюсам можно отнести то, что линки не улетают. Минусы - линки надо подпиливать, чтобы вставить; после краша линки не удобно одевать на место.
    тарелка перекоса микрохели - есть небольшой продольный люфт относительно оси ОР; уже отваливается один из шариков крепления линка (думаю здесь поможет лактайт, так как шарики на резьбе).
    Все детали новые. Вертолет с ними отлетал 2 пака без крашей.

    To All
    Я спецом разделил все детали. Так как у каждого производителя есть как удачные, так и не удачные решения и партии.
    Ну и чего-то не задал, но вопрос начал сам собой раскрываться. - У кого что стоит и что из абгрейдов в развалилось (тоесть живучесть апргрейдов)?

    З.Ы. Раконхели сейчас стоит на mSR x. Лопасти в держалке тоже так же двигаются. В тарелке перекоса есть тот же продольный люфт. Вертолет нещадно встречает стены. Живучесть попозже посмотрим
    Последний раз редактировалось Sel_82; 08.06.2012 в 00:20.

  28. #8505

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    А как на счет раконхели ?

  29. #8506

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100ки.jpg
Просмотров: 84
Размер:	75.4 Кб
ID:	655266

  30. #8507

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Вертолет с ними отлетал 2 пака без крашей.
    Сергей, когда он у вас 200 паков отлетает (как у большинства присутствующих), тогда и делайте выводы...

    У всякого свой опыт, затем и форумы придуманы. Но этот опыт должен быть, иначе выходит теоретический флейм...

  31. #8508

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Игорь, вы обычно в курсе последних новинок . Подскажите, экстрим не собирается модернизировать крепление хвоста на своей раме? Крайне ненадежный узел

  32. #8509
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Экстрим уже торгует модернизированным-металлическим держателем хвоста.
    Видел по одной из вышеприведенных ссылок.

  33. #8510

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    34
    Здравствуйте, уже задавал вопрос, но так и не получил ответ, а как насчет шестерни в узлом авторотации для блейды? Вообще если кто покупал есть от нее какой то толк или так баловство и лишние деньги на ветер? Я понимаю что да блейде авторотации быть в принципе не может, ее даже на 450 почти нет, но зачем то ее придумали))))

  34. #8511

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Сергей, когда он у вас 200 паков отлетает (как у большинства присутствующих), тогда и делайте выводы...
    Разговор шел о том, что не должно быть люфтов. Но они есть и на новом. Со временем они только увеличатся

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У всякого свой опыт,
    Вот и интересно узнать опыт. Я же не спрашивал, что лучше, а спросил "какие минусы" Прочитав по диагоныли все сообщения, я пришел к выводу, что у рамы экстрима слабое крепления хвоста и переднее крепление шасек. У рамы раконхели слабый хвост. Вот именно такая инфа и нужна. А это именно опыт полетов и крашей.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    у каждой рамы свои косяки
    Вот и интересно какие именно у каких. Чтобы, например сразу заказать либо крашкит, либо модернизацию.
    Последний раз редактировалось Sel_82; 08.06.2012 в 10:25.

  35. #8512
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО апгрейдные рамы нужны для б\к конверсии - новое пихло в стоковую плохо влазит.
    Но с абгредной рамой ухудшается крашеустойчивость - у каждой рамы свои косяки, в основном крепления хвостовой балки и шасси...

  36. #8513

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уже задавал вопрос, но так и не получил ответ, а как насчет шестерни в узлом авторотации для блейды? Вообще если кто покупал есть от нее какой то толк или так баловство и лишние деньги на ветер? Я понимаю что да блейде авторотации быть в принципе не может, ее даже на 450 почти нет, но зачем то ее придумали))))
    Привет!
    Данная тема поднималась в ветке, поэтому я тебе приведу выводы:
    1. Придумали для понта
    2. Штука не надёжная, не очень качественная
    3. Если нравиться, что после посадки лопасти продолжают вращаться как на большом - бери, больше от неё толку нет

  37. #8514
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    шестерни в узлом авторотации

    Может они хотели сказать что при встречи лопасти со шкафом меньше будет обоим ущерба? А в общем ИМХО очередной не надежный узел - деньги на ветер.

  38. #8515

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    что при встречи лопасти со шкафом меньше будет обоим ущерба?
    Скорее больше. Без неё при зажатом холде движок худо бедно тормозом работает.

  39. #8516

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    На 250-450 хотя и не ротирует, но удобна при посадке - холд с полметра и ок. На mCPX с БК наверно можно также использовать.

  40. #8517

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Подскажите, экстрим не собирается модернизировать крепление хвоста на своей раме? Крайне ненадежный узел

    Имхо - это очень правильный узел. С той поры, как я пересел с рамы Ракона на раму Xtreme я не сломал ни одной хвостовой балки. А на Раконе (и даже на стоке) это был конкретный расходник, ломалось при входе в раму. На Xtreme эта деталька пружинит при крашах и балка целая. Сама деталька у меня тоже кстати целая.

    А так чего, родил:

  41. #8518

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    На 250-450 хотя и не ротирует, но удобна при посадке - холд с полметра и ок. На mCPX с БК наверно можно также использовать.
    А моторчик на хвосте, который отрубается по холду, у 250-450 тоже был? =]

  42. #8519

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Производительность ХР, к примеру на 200ке, очень быстро падает с потерей энергии ОР (оборотов) и хвост ведет, но с полметра незначительно. При посадке на гладкий стол обгонка полезна.

    Сам не пробывал, но на картинках узел у ракона выглядит прочней и логичней, раконовская рама уже.

  43. #8520

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Производительность ХР, к примеру на 200ке, очень быстро падает с потерей энергии ОР
    А на чертяке производительность ХР падает МГНОВЕННО и никак не связана с энергией ОР.
    Разница заметна?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения