Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 219 из 277 ПерваяПервая ... 209 217 218 219 220 221 229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,721 по 8,760 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Главное понять что такое 1С, 2С и т.д, а в остальном все и так будет понятно....

  1. #8721

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Главное понять что такое 1С, 2С и т.д, а в остальном все и так будет понятно.

  2.  
  3. #8722
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,348
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Главное понять что такое 1С, 2С и т.д, а в остальном все и так будет понятно.
    1С зарядки и 1С токоотдачи это разные вещи! Хотя высчитываются одинаково, через емкость (capacity).

    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Вот смотрите ,у меня на рексе акки 2200Махов, это 2,2С, я согласен
    Нет! Это 2,2А, но 1С.

    А 2,2С у этого аккума будет 4,84А т.к. 2,2А х 2,2С = 4,84А. Теперь понятнее?

  4. #8723

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это как бы перебор для чертенка! Зачем 4-х портовая?
    Если специально покупать, то действительно перебор . Просто у меня электролетов полно, поэтому и купил её. А если есть, то почему бы и для чертенка не приспособить.

    Не думал, что "С" вызовет столько разговоров . Когда писал, предполагал следующее: С - Charge, это кратность тока заряда емкости аккумулятора. Об этом здесь уже написали. Так вот, ведь как я понял большинство здесь летают на аккумах емкостью 250-300 мАч, что как раз примерно будет равно 1С для четырехпортовой зарядки Celectra. Другое дело, что желательно её при таком варианте все-таки к сети 220В через адаптер подключать, а не использовать походный вариант с батареями, который хорош для аккумов 130-160 мАч. Пробовал сам. Вполне так себе нормально заряжает.

    Я вообще считаю, что ток заряда 1С - самый оптимальный для липолек. Это если нет аккума свежего, а летать ну оооочень хочеться побыстрее тогда можно и током, который написан черным по желтому заряжать. Типа 5С и более. Ко мне недавно нанотечь пришли с HK 2600 мАч, 3S. Так там вообще написано что можно их лить током! Может оно и так, только жизнь их всё равно будет сокращаться быстрее при таком режиме.

    P.S.
    Я успеваю в обеденный перерыв поесть и ровно 4 аккума отлетать . Заряжаю их дома вечером. Сегодня перевалил за 60-й аккумулятор!

  5. #8724

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хотя высчитываются одинаково
    Это я и имел в виду. Просто нет двух разных понятий как С зарядки и С разрядки.

  6.  
  7. #8725

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    извиняюсь, что влажу в дискуссию...

    на аккумуляторе написано 200мАh / 1S / 3.7V / 30C

    Вы про какую "эс" спорите "1S" или "30С"?

    если "С это Сapacity" - то мой акум надо заряжать 0,2/30 = 0,007А (что соответствует инструкции...)

  8. #8726

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    если "С это Сapacity" - то мой акум надо заряжать 0,2/30 = 0,007А (что соответствует инструкции...)
    ...чем дальше в лес - тем толще партизаны )))))))) докатились....
    1S - это значит, что акк однобаночный (полное обозначение - 1S1P - 1банка последовательно, одна параллельно)
    30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!
    А заряд током 1С-2С (если не указано особо), т.е. 0.2-0.4А!
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    что соответствует инструкции...
    а ТАКУЮ инструкцию выкиньте!

  9. #8727
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,348
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    если "С это Сapacity" - то мой акум надо заряжать 0,2/30 = 0,007А (что соответствует инструкции...)
    И заряжаться он будет неделю! Optiman все разжевал, подробнее уже некуда!

  10.  
  11. #8728

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    если "С это Сapacity" - то мой акум надо заряжать 0,2/30 = 0,007А
    Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?

  12. #8729

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я так не делал! Мне как-то в голову не приходит использовать провод для трех аккумов для зарядки двух!
    Очень зря.
    Тогда темболее не стоит говорить, что так нельзя и набрасываться на людей которым сеё в голову всё-таки пришло.

  13. #8730
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,348
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Тогда темболее не стоит говорить, что так нельзя и набрасываться на людей которым сеё в голову всё-таки пришло.

    И где я на кого набросился? Хватит тут троллить!

  14. #8731

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хватит тут троллить!
    Просто очень нелюблю когда меня на всякие акуа посылают.

  15. #8732
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,348
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Просто очень нелюблю когда меня на всякие акуа посылают.
    Так а где я кого послал? Может повнимательнее читать будем?

  16. #8733

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    объясните тогда что означает 30С (если "С это Сapacity" в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы "С" нет!)

    и все мы не дурные откроем учебник по физике и найдем нужную формулу...
    может вот такую:
    C = q [Кл] = I*t [A*c] или какую другую...

  17. #8734

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    объясните тогда что означает 30С (если "С это Сapacity" в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы "С" нет!)
    30C означает, что данный аккумулятор может выдавать ток равный 30х(Емкость аккумулятора в микромаперчасах\1000) при этом не повредится - то есть его эксплуатационные характеристики существенно не ухудшаться.

  18. #8735

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    тогда фраза "Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?"

    подходит и к описанию: 30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!

    30микромаперчасах\1000 * 0,2А =6 ???

  19. #8736

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    объясните тогда что означает 30С (если "С это Сapacity" в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы "С" нет!)
    Учите матчасть! (с) не помню кто.

    Ток для батареи обычно считается в C. C определяет сколько времени занимает разряд батареи в долях часа. Например, 1C разряжает батарею за 1/1 часа или 1 час. 2C разряжает батарею за 1/2 часа или полчаса. Емкость всех батарей оценивается в mAh. Если батарея оценена в 2000 mAh и вы разряжаете ее током в 2000 mA (или 2 A, 1 А = 1000 mA), она будет полностью разряжена за 1 час. Оценка в C батарей таким образом основана на ее емкости. Элемент с емкостью в 2000 mAh разряжаемый током в 2 A, таким образом разряжается током в 1C (2000 mA x 1), а элемент эмкостью в 2000 mAh разряжаемый током в 6 A, таким образом разряжается током в 3C ( 2000 mA x 3).

  20. #8737

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    тогда фраза "Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?"

    подходит и к описанию: 30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!

    30микромаперчасах\1000 * 0,2А =6 ???
    Сергей, вы дурной или прикалываетесь? А может вы тролль? Просто почитайте материалы в сети. Я устал повторять одно и то же.

  21. #8738

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    тогда фраза "Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?"

    подходит и к описанию: 30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!
    Не подходит. Тут все аболютно правильно.
    Я бы на вашем месте сперва изучил основы эксплуатации того, чем пользуешься, а потом бы уже эксплуатировал и спорил. А то LiPo очень хорошо гореть умеют...

    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    30микромаперчасах
    30 к микроамперчасам не имеет никакого отношения.

  22. #8739

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    ну собственно вот тут и почитаем: http://radiocontrol.com.ua/index.php...infa&Itemid=56

    если умножать А*ч на А то в итоге не получается Ампер!

  23. #8740

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    ну собственно вот тут и почитаем: http://radiocontrol.com.ua/index.php...infa&Itemid=56

    если умножать А*ч на А то в итоге не получается Ампер!
    М-да... Я умываю руки. Это видимо клиника...
    Все правильно там написано. А*ч на А никто не умножал. С не имеет никакого обозначания. Это коэффициент.

  24. #8741

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    если умножать А*ч на А то в итоге не получается Ампер!
    Ну не может человек размерность состыковать ((((((((((((

    Цитата Сообщение от SergeyDon Посмотреть сообщение
    объясните тогда что означает 30С (если "С это Сapacity" в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы "С" нет!)
    С - в данном случае это коэффициент, размерностью 1/час, ЧИСЛЕННО равный емкости батареи выраженной в ампер*часах.
    Т.е. имеем: 30(1/час)*0,2(А*час)=6А - теперь сходится?!?! ))))))))))))

    P.S. Может еще так: Ток заряда (разряда) ЧИСЛЕННО равен (кратен) числу, равному емкости батареи, выраженной в ампер*часах, и к СИ это не имеет никакого отношения! А для удобства все говорят: ток заряда равен (подразумевая что численно) емкости батареи, или две емкости...
    Последний раз редактировалось Optiman; 29.06.2012 в 20:44.

  25. #8742

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Раздули тут драму из-за пустякового вопроса, что и первоклашка уже давно бы понял что к чему. Какая математика? Какая СИ ? АУУУ два числа перемножить уже не в силах? Или десятые от сотых отличить не можем?
    SergeyDon, вам уже тут разжевали и с математикой и без нее что к чему, осталось только проглотить, а вы уперлись в свое и не хотите принимать истину.

    Кончайте уже... Тема то про вертолет а не акки и их эксплуатация.

  26. #8743

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Подскажите, пожалуйста, как лучше пустить проводки мотора ХР внутри хвостовой балки - стоковую сломал, приобрел стальную в виде трубки, за что большое спасибо Игорю Я так понимаю лучше всего отпаять проводки от коннектора? На сколько ватт паяльник лучше, чтобы не перегреть ничего? А то я в этом деле не очень)) И что это за клей на коннекторах нанесен, чтобы они не отстегивались?

  27. #8744

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    На конекторах какой-то силиконовый клей. Можно будет вместо него обычным термоклеем пофиксить. Паять паяльником желательно не более 30 ватт. Умельцы и 100 ватным отпаяют, главное не греть долго). Родные провода я бы вообще заменил проводом с нормальной изоляцией, так как на родных лак не вечен. Особенно если их туда/сюда вытягивать. И пустил бы изнутри.

    Себе на чертенке я конекторы вообще убрал и подпаялся напрямую к плате, так как конекторы расшатываются, и в итоге плохой контакт/повышенное сопротивление/ неустойчивость хвоста к нагрузкам

  28. #8745

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Александр, спасибо за совет. Заказал всё необходимое

  29. #8746

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Кто бы мог подумать!!!
    Летал я летал, вертолет при каждом движении колбасило, сносило сильно и приходилось его постоянно ловить. Уже думал, что я полная бездарь в пилотировании.
    Затем, наконец, пришла посылка с запчастями. Как здесь советовали, заменил сервы, которые дрожали в центральном положении. Пришлось обе сервы циклика сменить. И порядок! Вертолет стал адекватно держаться и не шарахаться в стороны при каждом движении.
    Вот уж не ожидал, что всего лишь дрожание серв в центре может так сильно испортить поведение верта. Для самолетов-пенолетов вообще не обнаружишь пока не проверишь на земле, а тут такое…
    Так бы сам никогда не догадался. Это всё благодаря форуму

  30. #8747

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Как здесь советовали, заменил сервы, которые дрожали в центральном положении. Пришлось обе сервы циклика сменить. И порядок!
    Зря вы их сразу в топку. Обычно достаточно почистить спиртом дорожки. Несколько раз можно так сделать, прежде чем они совсем износятся.

    Парни, сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач, если заливать током 2С и летать до отсечки? Думаю, пора уже заказывать гиперионы или еще потянуть...
    Последний раз редактировалось arsi; 02.07.2012 в 14:15.

  31. #8748

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач
    да кто ж их считает....))))))))
    Прошлый сезон в таком же режиме мне на 4 месяца хватило блинчиком повисеть, еще и на зиму осталось чуток, а нынче - за 2 месяца ушатал, при том что БК мотор и "умная" зарядка! А еще говорят, и от партии зависит...
    Смотрите по ощущениям - как начинаются провалы, недержание хвоста, тряска или просто вздулись - значит пора менять....

  32. #8749

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Зря вы их сразу в топку. Обычно достаточно почистить спиртом дорожки. Несколько раз можно так сделать, прежде чем они совсем износятся.
    Дык, чистил! Не помогло. К тому же сервы не так уж и много отлетали, всего немногим более 50 полетов. Видимо микротрещина где-то от ударов
    Последний раз редактировалось Grosent; 02.07.2012 в 14:25. Причина: Добавил цитату

  33. #8750

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Парни, сколько циклов обычно живут нанотехи 300 мач, если заливать током 2С и летать до отсечки?
    Если летать до отсечки то любые аккумулятиоры, включая самые хорошие и дорогие, живут очень недолго. Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.

  34. #8751
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,348
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.
    Наверное, все-таки надо, чтобы 80% в них оставалось?! 20% это уже трупп!

  35. #8752

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Чтобы аккумуляторы жили максимально долго надо чтобы на момент посадки в них оставалось около 20% заряда. Это общее правило для LiPo и для любых моделей.
    Круто, а как это определить в полете?

  36. #8753

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Наверное, все-таки надо, чтобы 80% в них оставалось?! 20% это уже трупп!
    80% это ты даже полетать не успеешь. Или ты не понял. Должно оставаться 20% емкости на момент посадки. И никакой это не труп. Это примерно соответствует 3,6-3,7В на банку без нагрузки.

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Круто, а как это определить в полете?
    Без телеметрии никак. Подобрать таймер чтобы после посадки на аккумуляторе оставалось не меньше 3,6В, а лучше 3,65 - 3,7, и дальше летать по таймеру.

  37. #8754

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Подобрать таймер чтобы после посадки на аккумуляторе оставалось не меньше 3,6В и дальше летать по таймеру.
    Тогда можно летать до отсечки - как раз 3,6-3,7В остается!

  38. #8755

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Я сток уже плохо помню, но точно помню что до отсечки там вылетывалось заметно сильнее чем надо.

  39. #8756

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я сток уже плохо помню, но точно помню что до отсечки там вылетывалось заметно сильнее чем надо.

    Да вроде сток и нанотехи отсекаются вовремя. После посадки с отсечкой я втыкаю акк в зарядку - она показывает 3,6-3,8В и напряжение начинает довольно быстро расти, значит акк хорошо принимает заряд.

  40. #8757

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Это ещё от аккумулятора зависит - насколько он хорошо может токотдачу держать. Чем дольше он может нужный ток отдавать, тем более разряд конечный будет.
    На нанотехах не летал, не знаю. На стоковых остается примерно 3,4-3,6 В. На гиперионах 3,2-3,4 В, что явно много.
    Явно надо цеплять на антенну таймер отдельный так как летаю на стоковом пульте DX4e

  41. #8758
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,348
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    80% это ты даже полетать не успеешь. Или ты не понял. Должно оставаться 20% емкости на момент посадки. И никакой это не труп. Это примерно соответствует 3,6-3,7В на банку без нагрузки.
    Если полностью заряженная батарея - это 4.2v, то 20% - это 0.84v! Это труп! А вот если в ней оставлять 80%, то это 3.36v! Так что кмк оставлять надо 80%, а не 20% - иначе математику надо переписать!

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    После посадки с отсечкой я втыкаю акк в зарядку - она показывает 3,6-3,8В и напряжение начинает довольно быстро расти, значит акк хорошо принимает заряд.
    Не значит это ничего, кроме того, что сколько там осталось после посадки по отсечке - неизвестно! Тут есть момент: в момент начала заряда, когда показывает 3.6-3.8v - это уже туда вдулось что-то! А вот сколько там было до начала зарядки - можно только предположить или угадать, если нечем измерить.

  42. #8759

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если полностью заряженная батарея - это 4.2v, то 20% - это 0.84v! Это труп! А вот если в ней оставлять 80%, то это 3.36v! Так что кмк оставлять надо 80%, а не 20% - иначе математику надо переписать!
    Стас, не позорься! Остаток заряда определается не процентом от напряжения, а процентом отданной емкости. И кривая падения напряжения тут больше похожа на слегка пологую горизонтальную линию, а не как не на прямую зависимость.
    Так вот когда в аккумуляторе остается 3,6 - 3,7В без нагрузки это примерно соответствует остатку в 20% от полной емкости. При 3,4В без нагрузки хорошие зарядки в начале заряда показывают около 0% емкости.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не значит это ничего, кроме того, что сколько там осталось после посадки по отсечке - неизвестно! Тут есть момент: в момент начала заряда, когда показывает 3.6-3.8v - это уже туда вдулось что-то! А вот сколько там было до начала зарядки - можно только предположить или угадать, если нечем измерить.
    Стас, ну опять облажался. Большинство зарядок показывают напряжение на банках акка еще до нажатия кнопки старт зарядки и туда еще ничего не вдулось. И почти уверен что речь шла именно об этом.

  43. #8760
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,348
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Стас, не позорься!
    Согласен! Каюсь! Я в отпуске (вино, шашлык...)!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    80% это ты даже полетать не успеешь. Или ты не понял.
    Уже ответил строчкой выше!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Большинство зарядок показывают напряжение на банках акка еще до нажатия кнопки старт зарядки и туда еще ничего не вдулось. И почти уверен что речь шла именно об этом.
    У меня iCharger, но такого качества я в нем не замечал! Но iCharger для mCPx - это как бы перебор (если только для него)!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения