Blade mCPx новый чертенок

Warlock1979

Коллеги, подскажите, где можно раздобыть удлиненные винтики для экстримовской рамы? Хочется укрепить её дополнительными боковинками. Я так понимаю нужно что-то типа М1.2х4 мм или М1.2х5 мм.

Viktorlott

заказал вчера запчасти у братьев райт ( ни в коем случае не реклама)! так это лохомагазин не позвонл ни разу , обещал через час связаться и так все утро …каждый час обещали , в итоге отказался от них, так что братья… что и следовало ожидать… нет серьезности в бизнесе где идет сбор крошек.

Racer_X
kimu:

А моторчик на хвосте, который отрубается по холду, у 250-450 тоже был?

А там момента от ОР уже нет в это время. Так что крутить его без хвоста все равно не будет. Хвост конечно в это время не повернешь уже, но и не особо надо. К слову у некоторых “взрослых” моделей конструкция такова, что отбор на хвост идет до муфты авторотации и при холде хвост останавливается.

kimu
Racer_X:

А там момента от ОР уже нет в это время.

Не сильно большой, но и тушка у чертяки (та что не крутится вместе с лопастями) меньше 30 грамм.
Да и ФБЛ чертякина в холде не работает => скорее не спланирует аки 450-тка, а скопытиться набок.

Racer_X:

у некоторых “взрослых” моделей конструкция такова, что отбор на хвост идет до муфты авторотации и при холде хвост останавливается.

Разве есть такие кроме гайки с переколхоженной на вал ОР обгонкой? о_О
Дай ссыль посмотреть.

eysymont
def_lord:

Если нравиться, что после посадки лопасти продолжают вращаться как на большом - бери, больше от неё толку нет

Вращаться-то они красиво вращаются, но иногда, если сразу попытаться взлететь, моторчик с муфтой издают поганые звуки (разбираются кто кого перегнал) и ротор не может раскрутиться. Две таких муфты уже на помойке.
Конкретнее про это говно я рассказывал ещё зимой.

Optiman:

А у меня стойка и передний штырь отломились после первого же падения, а стоковые родные еще летают и падений немерянно пережили. Тоже показатель… (((

Аналогично, стоковые самые живучие. А на экстримовских ещё контейнер неудобный. Акк “попузатей” или на 550мА не пролезают. Надо рёбра внутри подрезать. Недавно KBDD получил, ещё не ставил. Выглядят как сток.

VVM
Vertu:

А так чего, родил:

А где такую штуковину брали, а то родной узел крайне не надежен. На микрохеливкой раме, на пример, крепление хвоста рассыпалось довольно быстро, затем сломались части рамы, к которым крепится хвост.
Надо попробовать екстримовкую раму, но хотелось бы с металлической приблудой для хвоста.

Flying_cat

Начнутся продажи 130X, и будет нам счастье.

VVM
Flying_cat:

и будет нам счастье.

А, что 130? для дома круный, для улицы,как основной верт мелковат, крашеустойчивость видимо не очень…(ИМХО).

VladimirVRN
Sel_82:

У кого что стоит и что из абгрейдов в развалилось (тоесть живучесть апргрейдов)?

У меня тарелка Xtreme изначально пришла с туговато вращающимся подшипником. Краши были. Незнаю изза крашей или нет но достаточно быстро стала сильно люфтить. Там стоит подшипник 7х11х2.5 заменил его подшипником 7х11х3 закрытого типа, все летает превосходно. Тарелку менял по причине образовавшейся трещины в стоковой тарелке. Перед заменой летал на стоковой тарелке стянутой ниткой и проклеенной. Пока менял подшипник временно воткнул назад стоковую тарелку и чисто субъективно почувствовал что держать малька в замкнутом небольшом помещении стало ГОРАЗДО сложнее. Через некоторое время после замены подшипника пополз люфт на одной из стоковых цапф. После чего заменил хаб и цапфы на RKH и собрал всё с новым стоковым межлопастным валом (чтобы получилось 2 головы стоковая и от RKH). Железной головой доволен. осевого люфта нет вообще радиальный есть небольшой на одной из цапф. Но значительно меньше чем был на стоке. После апгрейда головы отрываться от пола стал немного рньше (по положению стика газа). При проверке угла оказалось что чуть сместился в положительную сторону. Пришлось подрегулировать.

Vertu
VVM:

А где такую штуковину брали,

Нигде еще не брал, она сутки назад появилась в стоке…

Насчет ненадежного узла я уже отписал. А станет узел архипрочным - поменяете обе боковины рамы. Вместе с удлиненными болтиками…

VladimirVRN
loginkr:

То я думаю что заказывать первым БК апорейд или мелическую бошку

Лично мое мнение:
Чем выше обороты ротора тем лучше управляемость но сильнее последствия краша. Особенно в помещении при ударе об угол шкафа лопастями ротора например. Поэтому на улице или в зале а также для опытных пилотов и освоения 3D однозначно БК. Для только начинающих да еще и в небольшом помещении лучше стоковый мотор. С железной головой и тарелкой у меня сложилось впечатление что вертолет стабильнее а следовательно учиться проще.

Racer_X
VladimirVRN:

Чем выше обороты ротора тем лучше управляемость но сильнее последствия краша. Особенно в помещении при ударе об угол шкафа лопастями ротора например. Поэтому на улице или в зале а также для опытных пилотов и освоения 3D однозначно БК. Для только начинающих да еще и в небольшом помещении лучше стоковый мотор.

Сорри, а как впрямую связаны обороты и БК или нет? Что мешает сделать на БК такие же обороты как у стока? А вот то, что у БК лучше КПД и выше мощность при этом никуда не денется. Плюс к тому - БК не является расходником, в отличие от стокового мотора со щетками.

eysymont
VladimirVRN:

У меня тарелка Xtreme изначально пришла с туговато вращающимся подшипником.

А меня обвиняют в “нелюбви” к экстриму. Народ не обманешь.

Racer_X:

БК не является расходником, в отличие от стокового мотора со щетками.

Конечно, особенно на этапе обучения стабильность в работе БК очень удобна. А если на С05, то и обороты убавлять не надо.

Racer_X
eysymont:

А меня обвиняют в “нелюбви” к экстриму. Народ не обманешь.

Ну я тоже самое могу сказать про микрохели. Недовольство начало появляться уже при распаковке новых деталей. Шарик в тарелке двигался очень туго - пришлось долго притирать при помощи шуруповерта и вставленной в него палочки, в держалках неубираемый хронический радиальный люфт в подшипниках, в одной вообще капитальный. В голове уже не помню чего, но пришлось подправить пассатижами.
Экстрим не имел не одной из этих проблем и отлично работает по сей день с конца прошлой осени.

alek_j

А у меня вопрос по стоковому: из-за чего могут постоянно рваться линки, причем не при падении, а в полете. Полет блинчиком или просто висение - все “ок”, как только попытка резкой перекладки шага - линк пополам, после падения нахожу только верхнюю половину линка, нижняя с тарелки исчезает, на той что осталась разлохмаченный разлом 😦 Да, рвется всегда один, вот только никак не замечу с одной и той же стороны или нет. Блин, надо будет пометить их как нибудь, что то раньше не догадался это сделать.

maprao
Sel_82:

Вот и интересно узнать опыт.

Поделюсь и я своим опытом. Не наступайте на мои грабли, пожалуйста -).

  1. Хаб MH мне нравится, претензий нет, линки не улетают.
  2. Стоковые держалки из коробки были бракованными. Имел возможность сравнить MH и Xtreme. MH люфтили серьезно. Осевой люфт лечил укорачиванием межлопастного вала. Радиальный побороть не смог. При переходе к более высоким оборотам пагубное воздействие этих люфтов сильно увеличилось. Кроме этого, подшипники изначально сидели не плотно и выпадали. К держалкам Xtreme претензий пока нет.
  3. Тарелка MH работает исправно. Имеется заметный глазу люфт. Как он влияет на полетные характеристики сказать не могу. Еще надо обращать внимание на выкручивающиеся шарики - лечатся локтайтом.
  4. Основной вал от MH очень хорошего качества!
    5.1. Рама стоковая. Плюсы: возможность применения практически бесконечного “колхоза” при ремонте (CA клей, нитки, карбоновые прутки и пр.). Минусы: общий недостаток жесткости, очень легко ломаются “держалки канопы”, резкое снижение прочности при модификации для установки БК мотора.
    5.2. Рама MH (X). Плюсы: жесткость конструкции, возможность замены отдельных деталей рамы, возможность установки 3 мм хвостовой балки, возможность установки поддержки хвоста, подходит для БК апгрейдов. Минусы: очень непрочная задняя часть рамы, состоящая из 2-х пластин (см. рисунок), что обязательно требует (мое мнение) применения реальных tail supports.
  5. Лыжи. Стоковые очень живучие, но некрасивые. MH красивые, но карбоновые части сломаются при первой жесткой посадке. Себе сделал гибридные, состоящие из верхней части от MH, а карбоновые части заменил самодельными (см. рисунок).

Vertu
alek_j:

из-за чего могут постоянно рваться линки, причем не при падении, а в полете.

Если хаб тюнинховый (причем неважно чей), уберите заусенцы с направляющих линков. Особенно микрощель ими славится. Нулевкой грани скруглите там, где линки проходят.

VVM
maprao:

своим опытом

Об этом написано неоднократно, обсосано и оспорено. Вот по этому ветка и разрослась на 216 страниц, ни найти полезно ни понять.

Sel_82

Перебрал сегодня голову у чертенка.
Вскрытие показало, что на тарелке перекоса от микрохели из 5ти шаров с завода только 2 сидели на лактайте, все остальные выкрутились легко.
Держали люфтить будут по определению, так как внутренний диаметр подшипников больше чем диаметр межлопосного вала. Продольный люфт можно немного убрать проставками из комплекта держалок.

eysymont
Sel_82:

Держали люфтить будут по определению, так как внутренний диаметр подшипников больше чем диаметр межлопосного вала. Продольный люфт можно немного убрать проставками из комплекта держалок.

Все валы в “минусе” соток на шесть. Если только хромировать, а потом притирать. Но оно того не стоит. “Проставки”, т.е. латунные шайбы из комплекта, не надо ставить. Если только не дали шайбы разной толщины. Мне положили три комплекта. Толщина 0.5; 0,6; 07,мм. Самые толстые пойдут без припиливания вала .
А вообще, для головы микрохели укорачивается МЛ вал. Начальная длина 18,4мм. Можно смело укоротить на 0,2мм. Если малёк перепилить, не страшно. Всё работает, даже когда подшипники немного “хрустят”.

maprao
VVM:

Об этом написано неоднократно

Что плохого в том, что я в более концентрированном виде привел немного полезной информации? Человек спросил, мне не трудно ответить. Это же форум, следовательно, надо общаться -). А найти нужную информацию, действительно, очень трудно в таком разнообразии.