Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 277 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Пришло это чудо, 2 штуки сразу Сегодня попробую поднять... АП не 120 градусный , буду разбираться... Может кто поделится настройками ...

  1. #881

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Пришло это чудо, 2 штуки сразу
    Сегодня попробую поднять...
    АП не 120 градусный , буду разбираться...
    Может кто поделится настройками для Спектрума 8-ки?
    Последний раз редактировалось Borisovich; 25.03.2011 в 18:09.

  2.  
  3. #882
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Может кто поделится настройками для Спектрума 8-ки?

    В мануале все есть! Для 6i, 7, 8

  4. #883

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    АП не 120 градусный , буду разбираться...
    А какая разница сколько он градусный, если CCPM микширование делается на борту?

  5. #884

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Около 2 кг там эта нагрузка при максимальных оборотах. Смешно для подшипника.
    Куча мелких моделей прекрасно существует без упорных подшипников и ничего не разваливается.
    Ну, мож упорные здесь и лишними будут, просто одно дело - статические 2 кг от центробега, а другое - когда, скажем, межлопастной вал слегка расслабился (винт выкручивается). Тогда мелкая и высокочастотная продольная вибрация способна постепенно разбить подш, если раньше винт не выскочит ) Уже не говоря о ситуации при краше, там нагрузка другая. Может, это мои наблюдения с тушками покрупнее, но мало ли...

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от poca77 Посмотреть сообщение
    когда, скажем, межлопастной вал слегка расслабился (винт выкручивается)
    Ну так это кмк не есть вариант нормы. Следить надо за техническим состоянием модели. Даже такой. И все будет в порядке.
    Не зря же существует достаточно устоявшийся регламент предполетного осмотра и периодического ТО.

    Цитата Сообщение от poca77 Посмотреть сообщение
    Может, это мои наблюдения с тушками покрупнее, но мало ли...
    Законы физики они везде одинаковые. С мелкими на самом деле даже сложнее. Тут допуски и люфты намного меньше и выход их за норму намного сильнее чувствуется. На большом иной люфт можно сразу и не заметить в полете.

  8. #886

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    На Хелифрике появился раздел посвященный mCPx с техническими видео от многоуважаемого Боба Финлесса. Настоятельно рекомендуется к изучению всем.

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=289344

  9. #887

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну так это кмк не есть вариант нормы. Следить надо за техническим состоянием модели. Даже такой. И все будет в порядке.
    Не зря же существует достаточно устоявшийся регламент предполетного осмотра и периодического ТО.
    Законы физики они везде одинаковые. С мелкими на самом деле даже сложнее. Тут допуски и люфты намного меньше и выход их за норму намного сильнее чувствуется. На большом иной люфт можно сразу и не заметить в полете.
    > Разумеется, опыт с 450, 500 и БПЛА вертолётами 8 кг весом многому меня научили ) Сейчас занят разработкой регламента ТО. В этом форуме кладезь инфы для тех, кто умеет искать.

    С мелкими не сложнее, скорее, тоньше (руками сломать иной раз проще, чем об стену)) MSR, например )

    Всё же хочется узнать, как быстро (если это заметно) растут люфты в стоковых узлах )
    Последний раз редактировалось poca77; 26.03.2011 в 04:25.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А какая разница сколько он градусный, если CCPM микширование делается на борту?
    Как обычно, сперва малька посмотрел, потом в мануал ... удивила мода АП, ну и тут е-сно вывод сам собой, что на борту..

    Короче облетал...
    Прикольный он, только почему-то полетел нормально, только после 30 минут кувыркания, так и не понял в чем дело было, то регуль не запускался, то просто поднять не мог, сильно утаскивало в произвольную сторону и хвост не мог оттримировать. Чуть не разочаровался в Е-флайте.
    Полетел нормально только после сильного удара в стену..., и что интересно, думал валы и прочее под замену, итог верт висит как вкопанный...
    Глюк какой-то...
    Последний раз редактировалось Borisovich; 26.03.2011 в 04:54.

  12. #889

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    только почему-то полетел нормально, только после 30 минут кувыркания, так и не понял в чем дело было, то регуль не запускался, то просто поднять не мог, сильно утаскивало в произвольную сторону и хвост не мог оттримировать. Чуть не разочаровался в Е-флайте.
    Полетел нормально только после сильного удара в стену..., и что интересно, думал валы и прочее под замену,
    итог верт висит как вкопанный...
    Глюк какой-то...
    У меня похожая картина, но в моем случае проблема в моторе основного ротора, такое ощущение, что бракованный мотор попался, т.к.вращается он с огромным усилием. Об стену пока еще не прикладывал поэтому эффект устойчивый.

  13. #890

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    У меня есть еще одна зверушка...

    а как называется зверь? Я тоже любитель 4-колесых зверей, но только стоковых.

  14. #891

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Пришло это чудо, 2 штуки сразу
    Сегодня попробую поднять...
    АП не 120 градусный , буду разбираться...
    Может кто поделится настройками для Спектрума 8-ки?
    Есть готовые пресеты для DX8 на офсайте спектрума. Сам оттуда скачал, работает нормально
    https://community.spektrumrc.com/
    Последний раз редактировалось himik; 26.03.2011 в 12:46.

  15. #892

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Разобрал свой верт для определения неисправности (тугое вращение основного ротора) и в процессе выяснил, что пришел мой экземпляр с полудохлым мотором. На сколько я понимаю разбирать его бесполезно, поэтому прийдется покупать новый. Обидно, верт есть, а полетать не удается
    Может кто богат лишним мотором?

  16. #893

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Хелп!
    Малёк mCP-ка, перестал биндится к Аппе DX8.
    Включаю верт, мигает светодиод, но пульта не видит, перебиндить тоже не получается..
    Один раз удалось забиндить на скопированную модель, потом опять потерялись
    У меня их два, второй привязывается без проблем...
    Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Разобрал свой верт для определения неисправности (тугое вращение основного ротора) и в процессе выяснил, что пришел мой экземпляр с полудохлым мотором. На сколько я понимаю разбирать его бесполезно, поэтому прийдется покупать новый. Обидно, верт есть, а полетать не удается
    Может кто богат лишним мотором?
    В чем проблема? Двигло крутится с трудом и рывками?
    Это нормально!

  17. #894

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а я пока не подъехал сабж, решил погонять валкеру 120d03 - по основным параметрам аналог. Ну и вот, гоняю сейчас..

  18. #895

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    В чем проблема? Двигло крутится с трудом и рывками?
    Это нормально!
    Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
    Может быть я и внимание на это не обратил, но так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.

  19. #896

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Машинка нужна, можно только плату, чип умер, механика работает.. никто не поделится?
    Есть машинки новые (только механика без платы) от mCX, на сколько я понимаю они одинаковые, могу поменяться.

  20. #897

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
    Может быть я и внимание на это не обратил, но так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.
    Двигло мощнее... магниты сильнее, на Рексе 500 еще тяжелее крутится
    На счет непредсказуем - внимательно посмотри механику, все на месте? Может волосы намотал. Если все ок, удави расходы до 50%, и экспоненту поставь 30, не Mcx конечно, но вполне стабильный.
    Да еще, все верты с электронной серво осью, поднимать нужно резче, без ерзаний по полу или земле.
    Последний раз редактировалось Borisovich; 26.03.2011 в 20:10.

  21. #898
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    А скажите уважаемые владельцы сабжа, кто-нибудь балансировку лопастей ОР проверял, они из стока балансированные или нет?

  22. #899

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А скажите уважаемые владельцы сабжа, кто-нибудь балансировку лопастей ОР проверял, они из стока балансированные или нет?
    Вы думаете стоит?
    На мальках, ИМХО, такой ерундой никто не занимается...

  23. #900
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Вы думаете стоит? На мальках, думаю такой ерундой никто не занимается...

    Думаю, ДА, особенно после крашей, разбаланс лопастей прямой путь к вибрации, глюкам (ведь безфлайбарник)...

  24. #901

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
    Там движки намного мене мощные. Для движка на mCP это совершенно нормально.

    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.
    Возможно это тоже покажется странным, но и это нормально. Рекомендую открутить несколько страниц назад и поизучать посты посвященные отличию между mCX, mSR и вертолетами с коллективным шагом, к коим mCP и относится. Уже раза два-три эту тему обсосали и выяснили что в большинстве случаев сперва необходим минимальный навык управления классикой в симуляторе.

    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    На мальках, ИМХО, такой ерундой никто не занимается...
    Я занимаюсь. Проверял лично на 3х разных mSR и одном mCX - баланс был почти идеальный. У e-flite тут традиционно все хорошо обстоит. Не думаю что mCP будет каким-то исключением из правил.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Думаю, ДА, особенно после крашей
    Сорри, а как краши могут повлиять на вес лопастей? Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится.

  25. #902
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится

    Ну может и не очень хорошо заметный, но может начать слегка подколбашивать.

  26. #903

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Ну может и не очень хорошо заметный, но может начать слегка подколбашивать.
    При такой массе лопастей нет. Надо именно заметный кусок отгрызть чтобы разбалансировать до такого состояния.

  27. #904

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    кстати про параллельную зарядку всплыла давнешняя тема Параллельная зарядка 4 аккумуляторов жизнеутверждающие выкладки по токам самовыравнивая не совсем в тему, но затрагивалось. сейчас мерил шестибаночные паки в параллели примерно одинаково разряженные и чуть разным сопротивлением - ток вообще был 0,2с без пиков в начале (китайский ваттметр на более заряженном паке ).

    просто самому паков жалко. потому читаю и проверяю как мелкие придут надо будет измерить - там ёмкость мелкая конечно

  28. #905

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну вот, что и следовало ожидать!

    Причем как у совсем взрослых в комплекте еще присутствуют жесткие и мягкие демпферы.

    http://www.microheli.com/store/produ...roducts_id/374


  29. #906

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Просьба, у кого есть данный сабж, посмотрите задний моторчик, у меня он сильно греется!

  30. #907

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Несколько раз пробовал летать на улице: летает нормально в инверте, такое впечатление что этот верт проще переворачивать через бок, т.к. через хвост или голову - сильно проседают обороты, особенно если делать полный флип на 360 град. Пока целую неделю летал в теплом помещении - лопасти хорошо держали удары, а сегодня на улице (было +3градуса) упал на твердую землю и одна лопасть треснула. За 10 "крашей" (а некоторые падения были в инверте на полном газу и на голову) сломались всего только один линк и одна лопасть - верт мегаживуч, помоему не хуже MSR
    Последний раз редактировалось tvppvt; 27.03.2011 в 22:04.

  31. #908

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    у меня он сильно греется!
    Уж не помню откуда это, но вспомнилось:
    - Что-то меня Гондурас беспокоит...
    - А Вы его не чешите!



    Так вот... Не чешите его. Ну греется и греется. Главное работает. Если болеет - через некоторое время сам отвалится. Я собственно не знаю моторов, которые не грелись бы.
    У mSRов хвост (как впрочем и основной движок) по большому счету был расходник. Тут вроде такой же мотор стоит. Так что не думаю что ситуация сильно будет отличаться. Если попадался неудачный движок то помирал достаточно быстро. Я собственно, памятуя об этом, вместе с mCP сразу заказал себе запасные хвост и основной двигатель.

  32. #909

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    да я все пытаюсь понять от чего трясет его

    и летает он минуты три с половино всего

  33. #910

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    и летает он минуты три с половино всего
    Заряжаете до конца акум? (после полной зарядки огонек должен начать бегать от края к краю)

  34. #911

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    Заряжаете до конца акум? (после полной зарядки огонек должен начать бегать от края к краю)
    да, заряжаю правильно, две с половиной минуты летает, потом его трясти начинает еще минуту и все, садится...

  35. #912

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    да я все пытаюсь понять от чего трясет его

    и летает он минуты три с половино всего
    Осевого люфта нет на главном валу?
    При падениях шестерня сползает с вала, в результате верт на определенных оборотах начинает колбасить.
    Лечится просто, насади с приличным усилием шестерню до конца, пока не уберется осевой люфт.

    Мальки все продвинутее, но болезни старые
    В полете отвалилась задняя крышка хвостового двигателя...
    Интересное двигло, ротор - одна сплошная сформованная обмотка!
    Умудрился крышку поставить на место, приклеил циакрином.
    Подрезал вал и хвостовой винт, насадил до упора.
    На MCR-ке после такой доработки проблем с отваливающейсся крышкой больше не было.
    Летаем дальше
    Последний раз редактировалось Borisovich; 28.03.2011 в 05:37.

  36. #913

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Осевого люфта нет на главном валу?
    При падениях шестерня сползает с вала, в результате верт на определенных оборотах начинает колбасить.
    Лечится просто, насади с приличным усилием шестерню до конца, пока не уберется осевой люфт.
    нет, люфта не, все проверил уже, грешу на мотор

  37. #914

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Интересное двигло, ротор - одна сплошная сформованная обмотка!
    Это и есть то, что называется coreless.

  38. #915

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Приехали мои верты на почту, вечером пойду забирать .

    Потренился в Симах, в clearview кстати есть модель mcp x, говорят один в один по поведению. По мне поведение mcp x в clearview сиильно отличается от вертов в HeliSimRC. Странно почему так...

  39. #916

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    да я все пытаюсь понять от чего трясет его
    ИМХО (и по мнению людей с rcgroups) - это однозначно голова. На rcgroups советуют вот что (сделано из канцелярской резинки):
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3893644
    Говорят, полностью устраняет эффект. Я попробовал, полностью не устранило но вроде значительно уменьшило, но при этом серва перестала дотягивать до нормального положительного угла, верт еле взлетает.
    Я пока остановился на более гуманном варианте:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0090[1].jpg
Просмотров: 200
Размер:	52.7 Кб
ID:	482105
    Сделал я это из "изделия номер 3" (презика - вырезал ленту и связал концы. Там резина намного качественней и эластичней чем в канцелярских резинках. При таком способе увязки резинка толкает наоборот в сторону больших углов и проблем с подъемом нет (а до инвертов мне пока как до Киева раком). Плюс по идее в случае разрушения подшипника должно спасти от разлета лопастей.
    Но вот волнует вопрос - не убъет ли подобное "лекарство" сервы, ведь нагрузка на них прилично увеличивается из-за этой "резинопружины".
    А от тряски помогает не полностью, но возникает она теперь только совсем близко к концу батареи и очень жесткой тряски, как была без резины - нет.

  40. #917

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Dr.Heli Посмотреть сообщение
    По мне поведение mcp x в clearview сиильно отличается от вертов в HeliSimRC. Странно почему так...
    Ну так физические модели разные вот потому и отличаются.
    Вообще ни первое, ни второе имхо к действительно хорошим симуляторам не относится.


    Насчет резинки на голове - я бы не делал. Имхо вариант из оперы "одно лечим, другое калечим". Управляться оно после этого должно тоже очень резиново.
    Я вот заказал себе алюминиевые держатели лопастей от Microheli. Думаю что большинство проблем это должно решить.

  41. #918

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    ИМХО (и по мнению людей с rcgroups) - это однозначно голова. На rcgroups советуют вот что (сделано из канцелярской резинки):
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3893644
    Говорят, полностью устраняет эффект. Я попробовал, полностью не устранило но вроде значительно уменьшило, но при этом серва перестала дотягивать до нормального положительного угла, верт еле взлетает.
    Я пока остановился на более гуманном варианте:
    Вложение 482105
    Сделал я это из "изделия номер 3" (презика - вырезал ленту и связал концы. Там резина намного качественней и эластичней чем в канцелярских резинках. При таком способе увязки резинка толкает наоборот в сторону больших углов и проблем с подъемом нет (а до инвертов мне пока как до Киева раком). Плюс по идее в случае разрушения подшипника должно спасти от разлета лопастей.
    Но вот волнует вопрос - не убъет ли подобное "лекарство" сервы, ведь нагрузка на них прилично увеличивается из-за этой "резинопружины".
    А от тряски помогает не полностью, но возникает она теперь только совсем близко к концу батареи и очень жесткой тряски, как была без резины - нет.
    видел леской связывают,чтоб лопасти не разлетелись в полете, а вот что резинка дает не понял, я смотрел при тряске вроде сервы не дергает, странно все это

  42. #919

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    видел леской связывают,чтоб лопасти не разлетелись в полете, а вот что резинка дает не понял, я смотрел при тряске вроде сервы не дергает, странно все это
    А причем тут сервы? Резинка, по-видимому, поджимает люфты в голове.

  43. #920

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    люфта у меня почти нет, совсем малюсенький, неужто от него

    странно то , что он летает так мало, это явно не люфт

    может попробовать межлопастной чуть сточить, чтоб плотнее держалки стягивал между собой?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения