Blade mCPx новый чертенок

Amatii
Racer_X:

Не видел я цапф микрохели без радиального люфта подшипников, хотя щупал далеко не только свои.

В моем случае что имею то везу, так как основываюсь на личном опыте, без какой либо предвзятости, как говорится - есть с чем сравнить
Дальнейший спор считаю не уместным, от этого качество моего экземпляра от экстрим не улучшиться, за сим откланиваюсь

Vertu

Коллеги, это мертворожденный спор. Кому как повезло, у кого с чем склалось. Лично у меня лучше всего цапфы Xtreme работают, и хаб ихний тоже нормально (не считая необходимости поставить туда сквозной винтик без всяких шайб (как они в комплекте дают). А тарелка наоборот - микрощельная дольше всего пашет, а ракон и Xtreme то шарики теряют, то расслаиваются. А у другого может все наоборот.

Учитывая нагрузки от крашей и износа, нет тут четких критериев. Куда снаряд попал, там и сломалось. И не факт, что сломалось самое слабое место, снаряды падают куда попало…

RacingSOUL

Помогите, пожалуйста, верт начинает вращать основным ротором как только включаю аккумулятор в независимости от того, включен ли пульт или нет, при этом синий диод не горит. Плата сама с отключенным основным движком биндится, всё как обычно. Первый раз когда это стало верт на взлете перестал слушаться пульта, начал биться по комнате, холд не работал, как и выключение пульта. Кое-как смог его поймать за хвост и выдернуть аккум. Пахло чем-то горелым при этом. Покупать новую 3-в-1 микросхему?

eysymont
RacingSOUL:

Пахло чем-то горелым при этом. Покупать новую 3-в-1 микросхему?

Буквально 1-2 страницы назад был разговор о замене транзисторов.

T-Rex450

Сделал сегодня хвост из карбонового прутка.Хвост стал мегастабильным.И флипы-роллы и дома и на улице даже ровней немного получаются.Провода провел снизу и термоусадкой прикрыл.Пруток от китайских треников для 250.Укоротил немного.Уменьшил толщину сзади на полмиллиметра,чтобы в крепление мотора ХР влез.

VVM
T-Rex450:

И флипы-роллы и дома

интересно, что-за квартира, где и флиы и роллы?

RacingSOUL

Хочу понять причину сгоревшего фета основного мотора - могло ли причиной этому послужить короткое замыкание проводов хвостового мотора? Просто перед тем, как вертолет начал беспорядочно вертется на взлете, не подчиняясь управлению, ХР крутился перед стартом ОР, судя по звуку, быстрее обычного. Пожалуйста, помогите разобраться.

Vertu

Андрей, вы чем звук ХР мерили?..
Надо не штурмовать мозгом причины, а поменять ключи и следить за живостью проводки - особенно хвоста. Лак изоляции на сгибах провода отслаивается. И коротыш в цепи ХР может вызвать любые повреждения схемы. Ключ там стоит, чтобы умереть первым и спасти остальное. Но не факт, что успеет…

RacingSOUL

Игорь, да я уже увидел, что сгорел один из фетов на ОР. Просто мой вопрос в том, может ли фет ОР сгореть из-за короткого замыкания ХР? Или при коротком замыкании ХР фет ХР сгорит первым? И как я могу проверить проводки на моторе ХР? Я в электрике не силен.

Optiman
RacingSOUL:

И как я могу проверить проводки на моторе ХР? Я в электрике не силен.

тогда просто визуально, т.к. для проверки тестером (омметром) наличия КЗ или сопротивления изоляции провода надо как минимум отпаять от мотора.

RacingSOUL

Сергей, в том то и дело что я только-только перед этим их заменил на более толстые (на 0.1мм диаметр больше стандартных) - www.chipdip.ru/product/wik04n.aspx (не реклама)
Вообще нигде ничего не гнул. Эмалевое покрытие этой обмотки очень хорошее, не обсыпается - я в этом убедился, когда зачищал концы проводков для спайки с проводками моторчика ХР и коннектором. Может просто так совпало? Ведь даже сейчас, когда фет ОР сгорел, если отсоединить коннектор ОР, при подсоединении аккумулятора плата заводится, моторчик ХР крутится адекватно, хотя, насколько я понимаю, если есть КЗ, то ток вообще будет до моторчика ХР доходить, а будет идти кратчайшим путем с наименьшим сопротивлением.

Просто завтра поеду за новыми фетами вот такими - IRLML6401TRPBF www.chipdip.ru/product/irlml6401tr.aspx (не реклама) - и всё хочу понять, нужно ли перепаивать проводки на моторе ХР или нет…

Optiman

Так, по порядку,

RacingSOUL:

могло ли причиной этому послужить короткое замыкание проводов хвостового мотора? … ХР крутился перед стартом ОР, судя по звуку, быстрее обычного.

если крутился - то значит КЗ не было - быстрее мог крутить по разным причинам - ветерок боковой, отклонили руддер при работе газом итд

RacingSOUL:

Хочу понять причину сгоревшего фета основного мотора

скорее причина в межвитковом замыкании обмотки мотора ОР, тем более что:

RacingSOUL:

если отсоединить коннектор ОР, при подсоединении аккумулятора плата заводится, моторчик ХР крутится адекватно,

А здесь:

RacingSOUL:

хочу понять, нужно ли перепаивать проводки на моторе ХР или нет…

для совсем уж перестраховки, я думаю достаточно просто вынуть разъем ХР (хотя 99.99% он тут не причем), и после перепайки ключей, подсоединить сперва по отдельности ХР и ОР, а потом уж вместе

T-Rex450
VVM:

интересно, что-за квартира, где и флиы и роллы?

У меня дом а не квартира)))
По размеру чуть меньше чем у Стаса.Но я спокойно там их делаю и краша еще ни разу не было.Тем более я летал на mCP X V1 дома а потом V2 купил когда первый от меня улетел))

Sergan

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Приобрел mcp x и Аппу Spectrum DX5e б/у. После бинда аппы верт сразу оказался в инверте и переключение рычага CH5 никак на это не влияло. Переключением инверта оказался рычаг Тренера, который нужно удерживать. Как быть?

RacingSOUL

Если параллельно (как на этом проводке без балансира), то ток нужно выставлять А=a1+a2+a3+…+a6, где А - общая сила тока заряда, а1-6 - сила тока для заряда каждого из аккумов.
То есть, если 6 аккумов 300мах и хотите заряжать током 1С, то на зарядке выставляйте 1.8А. При этом CHARGE MODE выбирайте 3.7v (1S).
Про какую емкость идёт речь? Липо по отсечке в 4.2в прекращает автоматически заряжаться.

Советую, вместо параллельной зарядки купить вот такой адаптер для побаночной зарядки - melkolet.ru/…/kabel-adapter-dlja-zarjadki-treh-akk… (не реклама)

Vertu

Проводок без балансира будет лить во все банки одинаково. А они ни разу не одинаковые…

Sergan

Не нашел как редактировать сообщение. Одним словом проблему решил, просьба delete.

RacingSOUL
Vertu:

Проводок без балансира будет лить во все банки одинаково. А они ни разу не одинаковые…

Это к чему было? 😃

clobus
RacingSOUL:

Это к чему было? 😃

Это к тому что зальет все аккумы по самому заряженному аккуму, т.е. не дольет 4 из 5.

Kormag
RacingSOUL:

Про какую емкость идёт речь?

Так например 5 акков по 300 = 1500.
Так я и не пойму! Получается если все 5! акк. подсоеденить к этому проводу надо

  1. если заряжать током 1С выставить 0.3А(как на один акк)? Или суммируется емкость 300Х5=1500, тогда током 1.5А???
  2. В зарядке есть параметр когда зарядка прекращается, например 2200(емкость акк.) Здесь ставить емкасть 1500 как сумма 5 акк.? Или как одного 300?))))
    Просто их надо заряжать по параметрам как один пятибаночный или зарядка сама поймет что их 5 штук, и выставить как будто один акк заряжаешь?))))…емкость 300, ток 0.3?
    З.Ы. Я наверно всех запутал, сори…