Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 236 из 277 ПерваяПервая ... 226 234 235 236 237 238 246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,401 по 9,440 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сжег-таки ключевые транзисторы на двигателе ОР. Погуглил, поискал в теме. Может кому интересно будут результаты раскопок: (возможно для кого-то жуткий ...

  1. #9401

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Сжег-таки ключевые транзисторы на двигателе ОР. Погуглил, поискал в теме.
    Может кому интересно будут результаты раскопок: (возможно для кого-то жуткий баян)
    на замену брал вот такой полевик: IRLML6401, можно еще и IRLML6402
    Структура: P-Channel,
    Напряжение сток-исток: Vdss = -12V,
    Сопротивление перехода: Rds =0.05Om,
    Ток Id = -4.3А
    LogicLevel

    Соотв можно искать и другие транзисторы по параметрам, приближенным к этим.
    Ток затвора может быть и больше,
    Сопротивление перехода - можно меньше
    Напряжение сток-исток можно и -30V
    Что должно быть в обязательном порядке, так это структура "P-Channel" и LogicLevel - то что он может управляться логисескими уровнями напрямую от микроконтроллера (без доп драйверов)
    Кстати, если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницу

  2.  
  3. #9402

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Сделал штуковину для охлаждения электроники после полетов (все фотки - https://plus.google.com/u/0/photos/1...94886515525793) Хай-тэк!
    Характеристики:
    - очень тихая работа;
    - 200мм вентилятор от корпуса ПК;
    - работает на 3S/4S литий-полимерных аккумуляторах;
    - разъём JST-XH;
    - легко сменяемая батарея;
    - встроенный сигнал низкого вольтажа батареи;
    - регулятор частоты обороты вентилятора (реобас);
    - корпус из настоящего картона, окрашенного в матовый черный цвет;
    - серебристая решёточка;
    - брутальный дизайн.




    Видео:

    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 01.10.2012 в 23:04.

  4. #9403

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Сделал штуковину для охлаждения электроники после полетов
    Скорее тренажер для отработки посадки в сложных погодных условиях.

    А вообще честно говоря я не понимаю зачем. В норме там ничего не греется для необходимости немедленного и принудительного охлаждения.

  5. #9404

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Дмитрий, просто давно мечтал о такой штуковине - у мини-зетчиков же есть, почему у нас не может быть Мне даже холодно рядом с ней находится, мощщщщь.

  6.  
  7. #9405

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,483
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Сделал штуковину для охлаждения электроники
    Вы маньяк! В хорошем смысле слова

  8. #9406

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    - брутальный дизайн.

    Эта пять!...

  9. #9407

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Alex_Ismagilov Посмотреть сообщение
    если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницу
    здесь тоже дёшево - летом делал заказ: транзисторы - оригиналы - по 10, аналоги - по 4 с копейками.

  10.  
  11. #9408

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Alex_Ismagilov Посмотреть сообщение
    Сжег-таки ключевые транзисторы на двигателе ОР. Погуглил, поискал в теме.
    Может кому интересно будут результаты раскопок: (возможно для кого-то жуткий баян)
    на замену брал вот такой полевик: IRLML6401, можно еще и IRLML6402
    Структура: P-Channel,
    Напряжение сток-исток: Vdss = -12V,
    Сопротивление перехода: Rds =0.05Om,
    Ток Id = -4.3А
    LogicLevel

    Соотв можно искать и другие транзисторы по параметрам, приближенным к этим.
    Ток затвора может быть и больше,
    Сопротивление перехода - можно меньше
    Напряжение сток-исток можно и -30V
    Что должно быть в обязательном порядке, так это структура "P-Channel" и LogicLevel - то что он может управляться логисескими уровнями напрямую от микроконтроллера (без доп драйверов)
    Кстати, если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницу
    Александр, вижу вы с электроникой на ты, подскажите, на ХР ключи IRLML6401 подойдут? Если нет то приведите пожалуйста подходящие варианты.

  12. #9409

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    подскажите, на ХР ключи IRLML6401 подойдут?
    подойдут.
    По сути на ХР то же самое необходимо делать, только с меньшими токами. т.е. по напряжению - у нас по-любому выше 1S = 4.3V не будет, а транзистор на 12V рассчитан (больше не меньше)
    По току и сопротивлению он тоже с запасом будет. Физический размер и цоколевка корпуса - тоже.

  13. #9410

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасибо, надо будет запастись.

    То что оно работать будет я понимаю, но если я не ошибаюсь полевик выступает еще и в роли предохранителя, и если запас будет по сопротивлению большой, выгорит что то другое, поправьте если ошибаюсь.

  14. #9411

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Alex_Ismagilov Посмотреть сообщение
    т.е. по напряжению - у нас по-любому выше 1S = 4.3V не будет
    4.2V, да и то без нагрузки. При 4.3 LiPo уже имеет все шансы загореться. Макс допустимое напряжение безопасное напряжение 4.25V.
    Сорри, за уточнение.

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    но если я не ошибаюсь полевик выступает еще и в роли предохранителя
    Ошибаетесь. В схеме есть защита по току, автоматически отключающая нагрузку.

  15. #9412

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Вот примерная схема ключа на моторы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121002_102651.gif
Просмотров: 11
Размер:	34.9 Кб
ID:	698765
    Если на полном ходу (открытый транзистор, сопротивление D-S = 0.05 Om) заклинить мотор, то ток в этой цепи сильно повысится относительно номинального, соотв где бОльшее сопротивление, там и будет гореть (P=I*I*R).
    Варианты:
    1) выгорит транзистор
    2) Выгорит мотор (обмотка или щетки коллектора)
    3) начнет сильно греться батарейка.
    4) если плохие провода/разъемы к двигателю или батарейке - тоже кандидаты на прогорание.
    По моим ощущениям первым должен выгореть транзистор (у него способность рассеивать тепло самая минимальная из всех кандидатов)

    Разница в управлении двигателями ХР и ОР - на хвосте хватает одного транзистора, на основном роторе поставили 2 в параллель для умощнения цепи.

  16. #9413

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Сделал штуковину для охлаждения электроники после полетов
    Можно подать заявку в комитет на Шнобелевскую премию.

  17. #9414

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В схеме есть защита по току, автоматически отключающая нагрузку
    странно, тогда почему горят транзисторы? была бы защита от перегрузки по току - она должна бы срабатывать раньше чем задымится MOSFET? по идее ...
    Защита от просадки по напряжению - это микроконтроллер отслеживает - у него вольтметр есть на одном из входов, но это защита от переРАЗряда батареи.
    Чтобы по току сделать защиту нужен мощный низкоомный шунт, но чего-то подобного на плате не увидел (может плохо искал или не там смотрел)

  18. #9415

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    При краше отрубается мотор до сброса газа в ноль или перезагрузки. Явно работает защита.
    Почему срабатывает не всегда? Подозревают что защита отрабатывает импульсные скачки по току, а плавную перегрузку и работу на пределе - нет. Потому иногда и горят ключи. Опять же явление это не поголовное. А скорее в общей массе аппаратов это единичные случаи.

  19. #9416

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Кстати, поискал еще подходящие аналоги в каталоге чипа:
    IRLMS6802TRPBF P-Ch, Uси= -20V, Uси = -5.6A, Rси = 0.050 Om, LogicLevel (по параметрам - ок, но немного другой корпус TSOP6 а не SOT23)
    IRLML5203TRPBF P-Ch, Uси= -30V, Uси = -3.0A, Rси = 0.165 Om, LogicLevel (по параметрам - на хвост подойдет, на ведущий - сопротивление многовато)

  20. #9417

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,446
    Записей в дневнике
    18
    у АД есть хороший аппноте по теме "владелец устройства с акселерометром/гироскопом упал". при ударе обо что-то будет специфичный график по всем трем осям. в принципе можно понять, что аппарат во что-то ударился. и отключить моторы.
    хотя может я заблуждаюсь и все гораздо проще =)

  21. #9418

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    хотя может я заблуждаюсь и все гораздо проще =)
    Проще. По пикам тока намного проще. А резкие перекладки и т.п. вполне могут напоминать "упал" и как следствие - отключение мотора в полете. Оно надо? "Владелец устройства" с такими резкими ускорениями и торможениями не передвигается. Перепутать шансов нет. А в вертолете пик по току при практически мгновенной механической остановки мотора не на что не будет похож.
    Последний раз редактировалось Racer X; 02.10.2012 в 17:09.

  22. #9419

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,446
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    в вертолете пик по току
    дык на чем они меряют этот пик? где токоизмерительный резистор? по идее так и надо поступать. но резистора нет, горят транзисторы.

  23. #9420

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    На чем-то меряют если движок отключается при резкой остановке. А почему еще могут гореть ключи - я уже выше написал.

  24. #9421

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    дык на чем они меряют этот пик?
    Есть предположение, что при резком пике, получается просадка батарейки до уровня ниже отсечки, соотв и моторы отключатся.
    но это будет зависеть от уровня заряда на батарее - при низком - она просядет, при высоком она не просядет а будет отдавать максимальный ток от которого чего-нибудь да выгорит (транзисторы, мотор, провода)

  25. #9422

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    При краше отрубается мотор до сброса газа в ноль или перезагрузки. Явно работает защита.
    Не обязательно, есть еще одна теория, если включить верт с поднятой ручкой газа, двигатель крутить не будет, обычная программная защита, при падении на другом верте не раз замечал что при ударе идет перебой по питанию и он переподключается.

  26. #9423

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    при падении на другом верте не раз замечал что при ударе идет перебой по питанию и он переподключается.
    При нормальных разъемах никаких перебоев не должно быть. Либо уж если разъем вылетел то вылетел. Как там даже со штатным разъемом 3мм штырьки-контакты сперва полностью вынутся из аккумулятора, а потом обратно вставятся?

  27. #9424

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Да акумы и не вылетали а эффект перегрузки был, возможно при столкновении мотор резко останавливался и создавал большую нагрузку, напряжения проседало до такого минимума что плате не хватало, и она перегружалась.

    Это теория, на истину не претендую.

  28. #9425

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Можно у производителя спросить, думаю ответят

  29. #9426

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    После пожара, заменил ключ... Включил, и сгорел новый...

    Оказалось проводка в хвосте закоротила...

    Что то никак не могу разобраться с чертенком, постоянно что то ломается, больше чиню его чем летаю

  30. #9427

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от rutony Посмотреть сообщение
    После пожара, заменил ключ... Включил, и сгорел новый...

    Оказалось проводка в хвосте закоротила...
    Ну так после аварии проверять надо все. Тем более в цепи сгоревшего элемента. Что-то ведь должно было спровоцировать сгорание ключа.
    А чтобы его поменьше ломать и потом чинить и побольше летать - рекомендую побольше времени уделять симулятору. Особенно на начальном этапе.

  31. #9428

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Коллеги, где в Москве можно купить чемоданчик/кейс с поролоном, так чтобы самому вырезать места для вертолета, аккумов и зарядки размера imax b6?

  32. #9429

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Коллеги, где в Москве можно купить чемоданчик/кейс с поролоном, так чтобы самому вырезать места для вертолета, аккумов и зарядки размера imax b6?
    А чем блейдовский не устраивает?А для зарядки там подрезать чуть.

    Цитата Сообщение от rutony Посмотреть сообщение
    После пожара, заменил ключ... Включил, и сгорел новый...

    Оказалось проводка в хвосте закоротила...

    Что то никак не могу разобраться с чертенком, постоянно что то ломается, больше чиню его чем летаю
    По 5 штук брать надо.они копеечные.а чтобы не попалить все рекомендую провода хвоста поменять.

    Кстати экстримовские лыжи купил.Xtreme MCPX007,уже уронил 7 раз,и ни царапинки,когда стоковые разлетались после 3 падений.

  33. #9430

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Да просто падение было очень жестким, считай на полном газе. Плюс они не разлетелись всетаки, а с одной стороны почти у крепления сломались. Я в итоге все проклеил, зафиксировал, но все равно жиденько...

  34. #9431

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    А я один раз в инверте уронил на траву и пищит мотор,крутить пытается а заклинило,хода не слышит,как ключи и мотор не сгорели хз.
    Вылезла проблема:на гиперионе у меня плавная отсечка,а на стоковых акках вместо отсечки мотор начинает включаться-выключаться-включаться-выключаться.Что это?

  35. #9432

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,483
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    Xtreme MCPX007,уже уронил 7 раз
    Я с ними усаживал гораздо больше, и все нормально

  36. #9433

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я с ними усаживал гораздо больше, и все нормально
    Хех я понимаю что хорошие,просто я ронять его меньше стараюсь.

  37. #9434

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    Вылезла проблема:на гиперионе у меня плавная отсечка,а на стоковых акках вместо отсечки мотор начинает включаться-выключаться-включаться-выключаться.Что это?
    Это норма. На стоке всегда отсечка хреновая. Иногда вертолет вообще в это время неуправляемым становится.
    А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В. Тогда аккумуляторы будут жить долго. Гиперионы очень не любят переразрядки, впрочем как и большинство аккумуляторов.
    Отсечка это не функция для определения что надо садиться. Это аварийная функция на случай если забыл включить таймер и т.п.

  38. #9435

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это норма. На стоке всегда отсечка хреновая. Иногда вертолет вообще в это время неуправляемым становится.
    А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В. Тогда аккумуляторы будут жить долго. Гиперионы очень не любят переразрядки, впрочем как и большинство аккумуляторов.
    Отсечка это не функция для определения что надо садиться. Это аварийная функция на случай если забыл включить таймер и т.п.
    Я на MLP4DSM летал,лень было DX8 тащить.
    А насчет быстрой смерти - не согласен!Ккогда я на мессере летал с родным пультом ,я отлетался на нем год каждый как до отсечки и ни один из 10 акков не сдох и не ослаб.Сейчас на мессере-Х пользую год и все ок.

    Кстати плата V2 умеет работать со стоковым пультом от мессера и мцх/2.Биндить как к мессеру.Левый стик нажал - холд,правый стик нажал - айдл.Правда в айдле еще и расходы половине будут.Но все нормально летает и рулится.
    Поэтому если есть пульт от msr/mcx/mcx2 то берите mCP X V2 BNF.

  39. #9436

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    А насчет быстрой смерти - не согласен!Ккогда я на мессере летал с родным пультом ,я отлетался на нем год каждый как до отсечки и ни один из 10 акков не сдох
    Я тоже первый год летал на стоковом пульте до отсечки и акки сезон выдержали. Дело в том, что после отсечки на акке как раз и остается 3,60-3,65В. А вот в этом году стал по таймеру летать, но порезвее уже, и уже 2-й комплект пользую...

  40. #9437

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Опять!
    Мотор в хвосте кажись умер - не крутится,подтолкнешь - начинает,а в полете сииильно крутит влево...Мотор умер в хвосте?

  41. #9438

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,483
    Похоже. Еще может быть что то на вал намоталось. У меня раз было волосы накрутились. Гудел сильней обычного(мотор хр) и хвост не держал.

  42. #9439

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Похоже. Еще может быть что то на вал намоталось. У меня раз было волосы накрутились. Гудел сильней обычного(мотор хр) и хвост не держал.
    Нормально с валом.Когда кручу у него слышится как-будто обмотка мотается.Под струйку воды его - нет результата.Гудит как рой пчел.
    А мотор от 120-ки подойдет без мегоколхоза?В смысле только хвост из прутка покороче сделать или транзистор менять еще?Потянут транзисторы из Чипа и Дипа этот моторчик?А то хочу за новым мотором завтра поехать,но есть возможность мотор 120-ки купить,он не намного дороже.

  43. #9440
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В. Тогда аккумуляторы будут жить долго.
    Дима! Ты ничего не докажешь, потому, что:

    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    А насчет быстрой смерти - не согласен!Ккогда я на мессере летал с родным пультом ,я отлетался на нем год каждый как до отсечки и ни один из 10 акков не сдох и не ослаб.Сейчас на мессере-Х пользую год и все ок.
    Тебе сейчас еще докажут, что земля плоская!

    Я только не понял, как товарищ определил или пришел к выводу, что:

    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    ни один из 10 акков не сдох и не ослаб.
    По запаху или палочкой их шевелил?!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения