![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от def.lord коннекторы в штатные разъёмы... нафига они тогда? работает, но криво - в ветке про БК это уже ...
Ну вдруг случилось чудо - и китайцы научились и с плохим сигналом работать![]()
Я физически не могу читать все ветки на форуме. Поэтому - спросил тут - так как данный регуль был упомянут. Если не хотите отвечать - лучше не отвечайте, чем сквозь зубы посылать меня в другую ветку
Эт да...Спасибо
У него - это у кого?
В выходов на моторы идет сигнал после ключей с заваленными фронтами, что для регулятора плохо. Отсутствие каких-либо глюков не гарантируется. С точек на плате отбор идет до ключей и сигнал там имеет правильную форму.
Легче стало? Это хотел услышать?
Китайцы припаяли. Вещь, которая плаг энд плей, продать легче. А то, что это не совсем правильно, им пофиг. Я еще год назад покупал себе БК апгрейд основного движка. Там тоже провод с разъемом для гнезда мотора был. Так вот, пока не оторвал разъем и не подпаялся к точке на плате, были проблемы с газом.
С сигналом работает микропроцессор (его все же совсем не китайцы сделали) и прошивка, которую написал норвег.![]()
Dual Brushless ESC for Micro Heli (suits FBL100, MCPX, Solo Pro 100 etc..)
Именно
ПонятноНадежда была похороненна только что под тонной фактов
А что бы микропроцессор с сигналом мог работать - он в начале превращает его в цифровой вид - с помощью АЦП. И в принципе - если использовать получшее АЦП и помощнее процессор - то можно и с кривым сигналом работать - зависит от качества софта, мощности железа и тд.
Спасибо, Кэп!
И ты будешь покупать регуль для mCPx по цене Castle к примеру?И потом на мой взгляд странное решение проблемы при наличии источника нормального сигнала. А то, что теоретически можно сделать практически что угодно, это я и так знаю.
![]()
Тут и так подарок что теперь куча копеечных регуляторов имеет функционал сравнимый с кастлом - работающий гувернер, кучу других настроек, графический интерфейс на компе и т.д.
Всегда пожалуйста, обращайси
БудуИбо маломощные регуляторы о того же самого контроника - нифига не дорогие
Тут и так подарок что теперь куча копеечных регуляторов имеет функционал сравнимый с кастлом - работающий гувернер, кучу других настроек, графический интерфейс на компе и т.д.Не спорю - просто не лазил туды... лениво
Оно и так у меня летает![]()
Не спорю, что хороших моторов там нет. Но зато есть попроще и подешевле.
Собрать БК версию оттуда легко. При этом там даже хвостовых и основных моторов по несколько штук. И, для не жесткого 3Д вполне сойдут.
Тот же вариант - на ОР мотор 14000 kv и на хвост 11000 kv и в путь. Думаю будет не плохо летать.
Ну и тот же C05M есть (притом и не в одной модификации).
Хотя соглашусь, лучше потрачу на 20 долларов больше, но куплю проверенные движки. А данный вариант, думаю, подойдет тем, кто хочет попробовать БК но жаба, купить бренд, перевешивает.
Да не в 3D и его жесткости дело. А в массе мотора и его КПД. Чем меньше первое и больше второе тем лучше. А в данной весовой категории моделей критичен каждый грамм. КПД мотора не в последнюю очередь зависит от качества магнитов, а действительно хорошие магниты недешевы. Плюс качество подшипников, которые в дешевых моторах иногда через несколько месяцев эксплуатации разваливаться начинают.
Движок по мощности почти не отличается от стокового. А на mCPx хорошо приподнять обороты относительно стока хотя бы на 1000.
Это перебор. 8000-9000 kv на хвост более чем.
С05М ставят для стабильности (чтобы мотор не так сильно проседал, как у стока). Хорошо подходит для "блинчика" и "легкого" 3Д и явно лучше чем стоковый. Но эти обсуждения для парралельной ветки.
Я просто констатировал факт, что там есть все, что нужно...
Ну а о качестве можно будет судить только попробовав и полетав какое-то время на данных моторах.
На сколько я помню, то 8000 это мало. На счет того, что 11 000, перебор, согласен, но было лень искать меньший кв, так как инет тормозит
Чем грозит не соблюдение полярности при неправильном подключении хвостового двигателя к блоку управления?
Вращением мотора в обратную сторону.Вращением вокруг оси вертушки. Ключи не сгорят.
Благодарю за ответ. Просто был один прицидент с перегоранием транзистора, коротнули провода. Опосаюсь чего-нибудь подобного.
КЗ - оно же короткое замыкание/короткое/коротыш/коротнули провода - всегда приводит к печальным последствиям. В вашем вопросе о переполюсация мотора, КЗ нет. Полярность подключения мотора влияет только на его направление вращения.![]()
Что-то по видео я не заметил, чтобы мало.Только надо HP03 8000kV
Вот:
Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
и вот:
Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Вот сравнения HP02 и HP03 8000kV
Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Последний раз редактировалось diMMaz; 23.11.2012 в 00:32.
мне и стокового мотора нормально было. Только когда начинал сток душить шагами, только тогда хвост сносить начинало. В любом случае кому-то хватит и 7600, а кому-то и 10000 будет мало. Ну и не забудем, что этот параметр зависит от основного мотора и умения летать. Предлогаю это обсуждение оставить для парралельной темы и тех кто летает на бк.
Этот параметр в первую очередь зависит от используемого хвостового ротора. А нормально работающий хвост должен отрабатывать все, не зависимо от умения летать.
А таких сейчас будет все меньше. Волна появления новых давно спала. Из купивших давно и реально летающих на нем на стоке оставаться будет все меньше и меньше.
Парни, никто не сталкивался с магазином Мелколёт по такой проблеме. Купил у них винт ХР на mCPX(2 комплекта по 2 шт в каждом, как я думал), на сайте у них фотография с двумя винтами ХР за 120р., а отгружают по 1 винту ХР и говорят что цена указана за 1 штуку(по телефону, постфактум). Кому верить, глазам или продавцу? В итоге, вместо 4 шт., я получил по факту 2 шт за 240 руб. Связаться с продавцом до покупки для уточнения по телефону не предоставляется возможным, продавец по моему мнению, даёт не полную информацию о товаре, или вводит в заблуждение покупателя выложив фотографию с двумя винтами ХР. Может я не прав? Решил спросить у вас совета. Да, и дело не в деньгах, а в банальном надувательстве (лично моё мнение).![]()
Да нормальный магаз. Фотки кстати есть и с одним винтом там.Скорее всего лежит то, что было найдено в нете. Хотя конечно указать что цена за штуку не помешало бы.
З.Ы. Кстати, у меня мысли что там два не возникало, т.к. знаю что у KBDD все всегда по одной штуке в упаковке. Но это уже частный случай.
Кстати, а зачем тебе столько винтов ХР? К тому же на большой хвостовой мотор надо вообще не их ставить. Иначе от мотора особого смысла не будет - не гребут они соответственно его моще.
Не всегда.
Ок. Логично! Но к чему фотка с двумя винтами ХР?
Снимаю свой вопрос к форумчанам. Спасибо.
Последний раз редактировалось bort662; 23.11.2012 в 15:16.
Ну не суть, но уверен что никакого злого умысла там не было.
На счет мелколета тот же осадочек остался. Так же покупал винт и на картинке их два, отдали один. Вообще, обычно пишут что в комплект входит, если уж помещают левые фотки.
Странно. Берем тот винт, который я брал 5050 заходим в гугл или на ебей. И видим на ебее (Blade MCP X / MSR KBDD Pure White Tail Rotor Blade #5050 Includes 2 Blades). Та же упаковка, в которой вручает мелколет, но, о чудо, на ебее 2 винта. Ну и если дальше капаться, то и другие расцветки для мелколетов тоже распространяются по 2 штуки. Для взрослых вертолетов, по одной.
В любом случае, на счет этого магазина сделал свой вывод...
Ну напишите в магазин, да задайте вопрос. Контакты там емнип есть.
Ну вот, уже два потенциальных покупателя отпали.
Позвонил, мне объяснили, цена за 1 шт. Сделал выводы (не в пользу магазина). Поинтересовался мнением коллег о ситуации. Всё.
Весь вопрос в правдивой/корректной информации о товаре т.к. уже после покупке осадок остаётся. (ну не первый раз у продавца наколка с винтами, убери фотку с двумя винтами и все потенциальные проблемы решены).
Ну после того как так встрял и если, вдруг решу все же туда поехать, то уж точно буду выяснять. Ну а пока есть и другие места где можно купить и дешевле и дороже. В любом случае это все на совести продавца. Нравится держать не полную инфу, пускай держит...
Сорри за жесткий оффтоп
теперь по теме чертенка
Все же нашелся человек, который собрал себе чертенка на раме с 3-мя отдельными сервами? Раньше была на ебее, а сейчас и на хк.
Да, там конкретно обманщики. Там на доп.фотке, где винтики, еще есть вертолет с таким же винтиком на хвосте. Вот же гады, винтик дают, вертолет - не дают. Писец комерсы обнаглели... На винтиках поднимаются, стулья втридорога для трудящихся...
Спасибо всем откликнувшимся, черный список обновил.
Вместо сарказма, фотку лишнюю затереть не помешало-бы или информативней описание сделать (что в лом?). На продавца не наезжали, просто спросили коллег - Как они видят и понимают данное предложение о продаже? Пусть продавец думает о клиентах, а не клиенты о подвохах(не специальных) со стороны продавца.
Пора заканчивать офтоп.
С уважением, Александр!
Респект продавцу за оперативное решение!![]()
Игорь, не учитесь у "сами-знаете-кого". Который предлагает по маленьким фоткам определять год выпуска кита, а потом "я ничего не знаю и вообще вам тут всем одолжение делаю". Вообще, если чесно, не ожидал от Вас такой реакции. Думал - нормальный магазин.
"Очень правильное" решение, пополнить черный список вместо того, чтобы скзать спасибо, что указали на двоякое понимание описания.
А если серьезно, то я брал винт больше полугода назад. На вопрос поро один винт получил ответ, что поставляются по одному. За это время, я думаю, еще поступали такие вопросы. Но вместо исправления описания проще "отмазываться если зададут". Зато, когда озвучили данный вопрос в теме потенциальных покупателей, надо раздуть перья и обидеться на всех неверных.
Итог - обиженный продавец, загаженная тема про чертенка и исправленное описание![]()
Коллеги, у кого есть глюченная плата управления, нужна для эксперимента, хуже думаю ей (плате)не будет, а вот есть реальная возможность привести её в чувство . (С убитыми ключами и реально выгоревшими элементами не предлагать.)
Доброе утро вчера сдела апгрейд на БК и обгонную муфту все из мелколета
не могу понять что происходит с вертом. В режиме холд все сервы работают в норме.
в нормале как-то одна больше другая меньше тоесть верт на старте сразу сносит
и еще какая то отсечка двигателя происходит переодически хотя акк заряжен.
В стоке даже такого не было. Сразу скажу сигнал для регуля подключал к разъему двигатель.
Паяльник на рабе забыл( чтоб к сопротиплению подпаяться. в чем может быть проблема?
Триммеры все в нулях
я ничего не менял только мотор регуль и вал с муфтой
но в стоке все сервы нормально работали
может быть связано с регулем?
что какие то странности,
в холде правым стиком когда работаю сервы в норме отклоняются и занимают первоначальное положение, когда отпускаю.
в нормале тоже но когда, газ в нуле как только ротор начал крутиться, левым стиком отклоняю влево вправо в перед назад
сервы не возвращаються в ноль когда отпускаю стик, как залипли в начале куда наклонил.
Великие знания порождают великие страдания.
Меньше смотреть, больше летать!
Все нормально. Так работает FBL.