Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 250 из 277 ПерваяПервая ... 240 248 249 250 251 252 260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,961 по 10,000 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Kormag Мне почему то казалось Ключевое слово "казалось". Мне тоже поначалу всякие вещи казались, теперь понимаю, что всё ...

  1. #9961

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Мне почему то казалось
    Ключевое слово "казалось". Мне тоже поначалу всякие вещи казались, теперь понимаю, что всё в руках и в голове (или, скорее, спинном мозге). Поясню, когда рефлексы ещё не "железобетонны", многое зависит даже от настроения с которым подошёл к полётам. Поэтому один день так, другой по-другому, и начинаешь списывать это на магические действия, типа перебиндить.

  2.  
  3. #9962

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Мне почему то казалось, что после этого он как соосник висеть начинает.
    Казалось. Не висит он так. Бинд на качество висения не влияет никак.

  4. #9963

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    а не подскажите на счет б/к мотора http://www.xmodels.ru/catalog/200/5583/ не слишком ли мощный будет все таки Обороны на Вольт 16000
    Использую такой с пиньеном на 8Т. Мотор классный, только регуль надо не менее 10А.

  5. #9964

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Можно настроить тяги. Но это действует только в самом начале в момент отрыва.
    Триммеры вернул в "0". Настроил тяги, результат на лицо. Вопрос один: наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны, т.е. при повороте на 360 градусов?

  6.  
  7. #9965

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны, т.е. при повороте на 360 градусов?
    Да. Шаг резьбы там очень мелкий. Для настройки этого более чем достаточно.

  8. #9966

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны
    Вообщем, да... Но я раз перепутал и отлетал месяц наоборот - никакой разницы не почувствовал - заметил только когда новые пришли и менять стал...

  9. #9967

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    167
    Всем привет сделал на выхах апгред ехтримовский
    незнаю, толи движок резвее БК хотя Д/Р зажимал, как то не так все равно
    не успеваю отлететь от припятствия отклик на стик меньше становиться вернул обратно д/р на 100
    короче верт унитазит и я с ним тоже

  10.  
  11. #9968

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i

  12. #9969

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i
    Не нужно.

  13. #9970

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i
    Смотря какие настройки. Если модели - то не нужно. А если передатчика, типа Modulation или Power settings - то придётся.

  14. #9971

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i
    Если все работает то соответственно нет. Я вообще все свои модели, включая мелочь, биндил только один раз. Иногда приходится вспоминать как оно делается.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Power settings - то придётся.
    Пардон, а мощность-то как на бинд влияет?

  15. #9972

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Пардон, а мощность-то как на бинд влияет?
    Не "мощность" а именно "Power settings". Там, при переключении стандартов EU, Francе, etc. не просто выходная мощность меняется, но и ещё кой-какие параметры сигнала. Подробности - не для этой ветки. Но факт есть факт, после переключения в DX6i Power settings, даже если потом вернуться на исходные - приходится ребайндить все модели.

  16. #9973

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    после переключения в DX6i Power settings, даже если потом вернуться на исходные - приходится ребайндить все модели.
    Переключал. Ничего не перебиндивал. Никакой разницы не заметил. Как работало так и работает.

  17. #9974

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    ереключал. Ничего не перебиндивал. Никакой разницы не заметил. Как работало так и работает.
    ЧТД.
    Почти и не сомневался в этом, но проверить возможности все никак не представлялось. Собственно это подсказывают логика и здравый смысл.
    К примеру представим ситуацию что я американец профи с десятком моделей. И вот я приезжаю в Европу на соревнования и как законопослушный гражданин переключаю передатчик в европейский режим. Я что, буду все модели биндить заново? А потом и еще раз, переключившись обратно по приезду домой? Да я бы выкинул такой передатчик сразу.
    Да и изменение мощности не ведет к какой-либо необходимости лезть в передаваемые идентификационные данные. К примеру сейчас почти у любого WiFi роутера есть возможность изменять мощность. При этом нет никакой необходимости перепривязывать клиентов или менять что-то еще.

  18. #9975

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Можете поинтересоваться в соответсвующей ветке - чем отличается DSMX сигнал DX6i при переключениях US-EU-France.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Но факт есть факт, после переключения в DX6i Power settings, даже если потом вернуться на исходные - приходится ребайндить все модели.
    Поправлюсь пожалуй. Возможно и не все. Конкретно приёмник моего mCPx v2 - точно, AR6115e вот не помню 100% - но вроде тоже. Приёмник от 130х и приёмник AR7200BX пока не проверял, и нет желания Не исключаю что это особенность именно "европейской" версии DX6i DSMX.

  19. #9976

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Скажите, а в чем разница V2 и не V2?
    Покупал год назад.. валялся аппарат, вот взял запустил )
    Буду мучить вас )

  20. #9977

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    в чем разница V2 и не V2
    Достаточно полный ответ тут например

  21. #9978

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Достаточно полный ответ тут например
    • Board Revision - плата другая? А что там нового?
    • New Tail Blade - можно поставить на первую ревизию новый винт?
    • Added O-Rings to the Swash - для чего они?

    P.S. А, как определить, какая у меня ревизия

  22. #9979

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    И еще, лопасти должны болтаться или их надо затянуть?
    По логике наверное должен быть свободный ход.. когда вертолет берешь в руки, они должны складываться?

  23. #9980

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    не должны болтаться, но должны проворачиваться под своим весом.
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    А, как определить, какая у меня ревизия
    на плате, со стороны разъемов, где-то в уголке написано V1.х или V2.x ...

  24. #9981

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Симпотные шассики:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH3536.jpg
Просмотров: 26
Размер:	30.5 Кб
ID:	725706

    ... причем родные !

  25. #9982

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    спасибо! а не подскажите на счет б/к мотора http://www.xmodels.ru/catalog/200/5583/ не слишком ли мощный будет все таки Обороны на Вольт 16000
    Перехвалил я этот моторчик. С 120-м хвостом всё отлично работало. После подключения Б\К хвост стало сворачивать. Надо разбираться с прошивкой хвостового регуля. Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А.

  26. #9983

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А
    В инете встречал, что максимальный ток у него 10 А. Я бы не рискнул ставить регуль меньше 12А, если планировал бы пируэтить
    Кстати, почему-то магазины пишут:"Max Continuous Current: 7 Amps". А спин, который 15500Kv, имеет ток 9А.

  27. #9984

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    не должны болтаться, но должны проворачиваться под своим весом.
    Не должны болтаться, не должны поворачиваться под своим весом. При это должны свободно поворачиваться руками или под своим весом, если модель слегка встряхнуть.
    Это как бы общий принцип.

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Кстати, почему-то магазины пишут:"Max Continuous Current: 7 Amps". А спин, который 15500Kv, имеет ток 9А.
    Есть продолжительный максимальный ток и есть пики.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А.
    Какой надежности? Он сильно греется? Если нет - то недостатка мощности нет.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    После подключения Б\К хвост стало сворачивать. Надо разбираться с прошивкой хвостового регуля.
    ХР какой стоит? Оптимальные настройки для хвоста в регуле по большому счету есть только одни. Начиная с того, что сама прошивка должна быть для хвоста.

  28. #9985

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    ХР какой стоит?
    Это ни при чём.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Начиная с того, что сама прошивка должна быть для хвоста.
    Регуль с ХК. Прошивал сам.



    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Какой надежности? Он сильно греется? Если нет - то недостатка мощности нет.
    Греется, а "сильно-слабо" понятие относительное.

  29. #9986

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Это ни при чём.
    Это как? А производительность винта в рабочем диапазоне оборотов?
    Под мощные сетапы рекомендуется вполне конкретный винт на хвост. Вот этот http://astroid-designs.myshopify.com...il-rotor-blade
    А стоковые хвост держать не будут с мощным движком.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Регуль с ХК. Прошивал сам.
    Там для каждого регуля есть три варианта прошивки - основной ротор, хвостовой и мультикоптер. Прошивать надо обязательно хвостовую версию. Там алгоритмы другие.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Греется, а "сильно-слабо" понятие относительное.
    Греться оно будет в любом случае. Сильно - это достаточно сильно, т.е. горячо. И воде как емнип там есть защита по температуре.
    А по большому счету ему HP05 более чем достаточно. На нем народ летает все что он в принципе летать может. И регуль с ним работает без проблем XP-7A.

  30. #9987

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, сам-то Б\К хвост поставил?

  31. #9988

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Мне движок из Китая уже месяц с лишним доехать не может. Остальное все давно лежит ждет.

  32. #9989

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Мне движок из Китая уже месяц с лишним доехать не может. Остальное все давно лежит ждет.
    Я почему спросил. Все твои рекомендации по Б\К хвосту - "азбука", которую должен знать каждый. Самое интересное начинается потом, после установки.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А по большому счету ему HP05 более чем достаточно. На нем народ летает все что он в принципе летать может. И регуль с ним работает без проблем XP-7A.
    Не всегда и не всякий регуль на 7А. Я давно использую НР05. Дубль-регуль на 7А сгорел. А обычный XP-7A, купленный в Штатах работает. Лучше перестраховаться.

  33. #9990

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Все твои рекомендации по Б\К хвосту - "азбука", которую должен знать каждый. Самое интересное начинается потом, после установки.
    Если бы у коллеги давно и успешно не летал бы БК хвост.
    И массовых проблем при правильной настройке тоже ни у кого нет. Так же не сомневаюсь что у меня тоже их не будет. Вообще у меня не было и 10% разного рода проблем, встречающихся у народа с разными аппаратами, кои в основном происходят в силу недостаточного понимания того или иного вопроса. Это я безотносительно.
    Меня вот помнится пугали экстримовской обгонкой. Так вот у меня все более чем отлично работает.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    обычный XP-7A, купленный в Штатах работает.
    XP-7a они везде одинаковые. Где его ни купи. Хоть в Штатах задорого, хоть в три раза дешевле на хоббикинге. На выходе это абсолютно один и тот же регуль с одинаковыми компонентами. У меня как раз он сейчас стоит.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Дубль-регуль на 7А сгорел.
    У меня как раз он сейчас дожидается установки. Опять же не слышал о массовых проблемах с ними.

  34. #9991

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Так же не сомневаюсь что у меня тоже их не будет.
    Желаю успехов!

  35. #9992

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    683
    Нужна помощь , перестал работать хвостовой двигатель, когда подключаю батарею, он сам начинает медленно вращаться с постоянной скоротью, в чем дело может быть

  36. #9993

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Вероятнее всего сгорел ключ.

  37. #9994

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего сгорел ключ.
    Спасибо за ответ , И что теперь мне делать?

  38. #9995

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    45
    Сообщений
    706
    Сдесь почитай Blade mCPx новый чертенок
    Ну и поиск (транзистор)

  39. #9996

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Cold Fear Посмотреть сообщение
    Сдесь почитай Blade mCPx новый чертенок
    Ну и поиск (транзистор)
    А вы не можете подсказать маркировку данного транзистора? Я так понимаю его можно купить в любом магазине радиодетали

  40. #9997

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    683
    Здесь писали что транзистор управляющий хвостовым двигателем подходит IRLML5203 или 6401, а у меня есть только IRLML6402 его можно впаять он подойдет?

  41. #9998

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Похоже, зря я вчера "кипеж" поднял про мотор Spine. Сегодня попробовал повисеть, хвост держится. А раньше с моторами С05 и НР05 вообще без проблем всё заработало. В разъёмах на контроллерах плохой контакт. Особенно на хвостовом. Надо всё паять.
    Что-то мы плавно отклоняемся от темы. Ведь про Б\К Чертёнка есть отдельная. Может такие обсуждения стоит туда перенести. А то и так 250 страниц.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Здесь писали что транзистор управляющий хвостовым двигателем подходит IRLML5203 или 6401, а у меня есть только IRLML6402 его можно впаять он подойдет?
    Сам не перепаивал, но вот попалось такое сообщение:

    Сообщение от White
    Сжег-таки ключевые транзисторы на двигателе ОР. Погуглил, поискал в теме.
    Может кому интересно будут результаты раскопок: (возможно для кого-то жуткий баян)
    на замену брал вот такой полевик: IRLML6401, можно еще и IRLML6402
    Структура: P-Channel,
    Напряжение сток-исток: Vdss = -12V,
    Сопротивление перехода: Rds =0.05Om,
    Ток Id = -4.3А
    LogicLevel

    Соотв можно искать и другие транзисторы по параметрам, приближенным к этим.
    Ток затвора может быть и больше,
    Сопротивление перехода - можно меньше
    Напряжение сток-исток можно и -30V
    Что должно быть в обязательном порядке, так это структура "P-Channel" и LogicLevel - то что он может управляться логическими уровнями напрямую от микроконтроллера (без доп драйверов)
    Кстати, если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницу

    Новерное самый развернутый ответ, взял из соседней темы. Спасибо Алексею!
    Последний раз редактировалось eysymont; 10.12.2012 в 23:20.

  42. #9999

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Сам не перепаивал, но вот попалось такое сообщение:

    Сообщение от White
    Сжег-таки ключевые транзисторы на двигателе ОР. Погуглил, поискал в теме.
    Может кому интересно будут результаты раскопок: (возможно для кого-то жуткий баян)
    на замену брал вот такой полевик: IRLML6401, можно еще и IRLML6402
    Структура: P-Channel,
    Напряжение сток-исток: Vdss = -12V,
    Сопротивление перехода: Rds =0.05Om,
    Ток Id = -4.3А
    LogicLevel

    Соотв можно искать и другие транзисторы по параметрам, приближенным к этим.
    Ток затвора может быть и больше,
    Сопротивление перехода - можно меньше
    Напряжение сток-исток можно и -30V
    Что должно быть в обязательном порядке, так это структура "P-Channel" и LogicLevel - то что он может управляться логическими уровнями напрямую от микроконтроллера (без доп драйверов)
    Кстати, если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницу

    Новерное самый развернутый ответ, взял из соседней темы. Спасибо Алексею!
    Спасибо, значит можно припаять транзистор IRLML6402 на ХР и будет все работать

  43. #10000

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Здесь писали что транзистор управляющий хвостовым двигателем подходит IRLML5203 или 6401, а у меня есть только IRLML6402 его можно впаять он подойдет
    Можно ещё поиском воспользоваться, или вот тут почитать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения