Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 256 из 277 ПерваяПервая ... 246 254 255 256 257 258 266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,201 по 10,240 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon "Штука" хорошая, я такой пользуюсь, только видимо не для Вас. Если уж Вы напряжение в амперах измеряете. ...

  1. #10201

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "Штука" хорошая, я такой пользуюсь, только видимо не для Вас. Если уж Вы напряжение в амперах измеряете. Физику в школе прогуливали?
    Пардон.

  2.  
  3. #10202

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    В прошлый раз неправильно померил у себя ток хвостового моторчика. Правильное значение: 1.0 А в пике с экстрим-ротором (оранжевым) и 0.7 А со стандартным (черным).
    1) Это нормальный ток?
    2) Должен ли моторчик сильно греться при работе?
    3) Должен ли верт крутить хвостом на 90-360 градусов при максимальной тяге?

  4. #10203

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,904
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    3) Должен ли верт крутить хвостом на 90-360 градусов при максимальной тяге?
    В стоке да

  5. #10204

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    1) Дайте методику измерения, я померяю.
    2) Нет, сильно не должен. С экстрим ротором действительно греется очень сильно, я вернулся к стоковому, греться стал сильно меньше.
    3) Если из висения полный шаг дать, то у меня хвост удерживался. Если ещё сильнее хвост нагрузить, срывается.

  6.  
  7. #10205

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    1) Не уверен, надо померять у себя
    2) Градусов до 60-70 греется всегда, даже если просто висеть 4 минуты.
    3) Не понял вопроса

  8. #10206

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    3) Не понял вопроса
    Ну у меня он вообще вертится как юла если дать максимальный газ продолжительно. Это нормально?
    Причем если дать газ до упора кратковременно, то хвост почти не прокручивается. Почему так происходит? Какая ему разница, сколько времени идет газ?
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    1) Дайте методику измерения, я померяю.
    Тут паять нужно. Ток меряется последовательно нагрузке. Т.е. нужно последовательно с моторчиком подключить амперметр (мультиметр в режиме измерения тока). Для этого нужно отпаять проводочек хвостового моторчика (любой) от разъема и подсоединить в разрыв мультиметр.

  9. #10207

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Тут паять нужно.
    Я представляю как измерять ток. Спрашивал про то, в каком положении ручки на пульте при измерении, одеты ли лопасти ОР и т.д.

  10.  
  11. #10208

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я представляю как измерять ток. Спрашивал про то, в каком положении ручки на пульте при измерении, одеты ли лопасти ОР и т.д.
    Газ -- любой, при котором х.р начинает вращаться, руддер -- в право до упора. Остальное в принципе не важно, т.к. не влияет на ток.

  12. #10209

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Ну у меня он вообще вертится как юла если дать максимальный газ продолжительно. Это нормально? Причем если дать газ до упора кратковременно, то хвост почти не прокручивается. Почему так происходит? Какая ему разница, сколько времени идет газ?
    с этой болезнью борются с момента его появления, особенно актуальна проблема при переходе на БК. А причина банальна - нехватка тока... Кратковременная - вызывает сворачивание, долговременная - полная отсечка хвоста.
    P.S. У меня (БК С05М + удлиненная 145мм балка со стоковым мотором) это проявлялось иногда еще интереснее - обрубалось УПРАВЛЕНИЕ по руддеру на 10-15 сек., при этом удержание хвоста работало, верт не крутился. Если за это время не упал - управление восстанавливалось, можно было летать дальше...

  13. #10210

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Специально выбирал пилотажный и неубиваемый верт, а получил такое говно с недоделанным хвостом. Жаль.

  14. #10211

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Ну у меня он вообще вертится как юла если дать максимальный газ продолжительно. Это нормально?
    В воздухе? И может не газ а шаг всёж? Я летаю на 100% throttle от взлёта до посадки. Да, хвост сворачивает при резкой работе шагом, но в стоковой конфигурации не до отсечки, поймать и подрулить всегда можно.
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    а получил такое говно с недоделанным хвостом
    Разобраться надо с Вашим конкретным экземпляром. mCPx xороший вертолёт. Чуть более полугода назад лучше вариантов в мелком размере и не было. Да Вы посмотрите как народ на нём в стоке летает!

  15. #10212

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А причина банальна - нехватка тока... Кратковременная - вызывает сворачивание, долговременная - полная отсечка хвоста.
    Вай! Какой-такой нэхватка тока?

    Нет там никакой нехватки тока. Причина - нехватка мощности хвостового движка. Причем на более мощный движок тока более чем достаточно.

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    У меня (БК С05М + удлиненная 145мм балка со стоковым мотором) это проявлялось иногда еще интереснее - обрубалось УПРАВЛЕНИЕ по руддеру на 10-15 сек., при этом удержание хвоста работало, верт не крутился. Если за это время не упал - управление восстанавливалось, можно было летать дальше...
    Тут все просто. При просадке питания первым отрубается приемник. Все остальное еще какое-то время работает. Потому и не работает управление. Напряжение поднимается - связь восстанавливается.

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Специально выбирал пилотажный и неубиваемый верт, а получил такое говно с недоделанным хвостом. Жаль.
    Проблемный хвост и недостаточная мощность основного движка - болезни известные с самого его появления. Рецепт получить отличный вертолет один - на основной двигатель БК, на хвост тоже БК или мотор от SR 120. После этого и мощность и прием и в любых ситуациях хвост стоит как у волка на морозе.
    Последний раз редактировалось Racer X; 15.01.2013 в 02:14.

  16. #10213

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Упс, я ошибся, я говорил про нано. А на mcpx стоковом действительно хвост сворачивает при даче хорошего шага. Пилотажный и неубиваемый - это не про mcpx, это скорее про нано. А если совсем честно, то пилотажный - это начиная с 500, а то и 550.
    И ток не смогу измерить, у меня уже БК на хвосте.

  17. #10214

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    с этой болезнью борются с момента его появления, особенно актуальна проблема при переходе на БК. А причина банальна - нехватка тока... Кратковременная - вызывает сворачивание, долговременная - полная отсечка хвоста.
    Что-то у меня сильное предчувствие, что не в токе дело. Я заметил, что у меня хвост отрубается при большой нагрузке, как на этом видео:

    У вас так же моторчик ведет себя?

    Я думаю, что это не отсечка по току, а программный баг -- переполнение буфера контроллера. Числа в нем хранятся в двойчной системе и память на него ограничена, то есть у числа есть максимальное значение. Для одного байта максимальное значение 255, минимальное 0. Если к 255 прибавить 1, то произойдет переполнение, результирующее число занимает 2 байта, а у нас только 1. В итоге число обрезается и получается не 256, а 0. Как вы думаете, в этом проблема?

  18. #10215

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    А вы как думаете?
    А Вы полетать не пробовали?

  19. #10216

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это не отсечка по току, а программный баг -- переполнение буфера контроллера. Числа в нем хранятся в двойчной системе и память на него ограничена, то есть у числа есть максимальное значение. Для одного байта максимальное значение 255, минимальное 0. Если к 255 прибавить 1, то произойдет переполнение и получится не 256, а 0. А вы как думаете?
    Вы слишком много думаете.
    Шютка.

    Нет там никаких программных багов. Если бы были то все бы уже пофиксили за время существования модели. Их тысячи в мире летает.
    Обычная нехватка мощности хвостового мотора. Это его обычная болезнь. Я все уже выше написал.
    Минимальное что можно сделать - начать пользоваться хорошими аккумуляторами. Родные весьма так себе.

    Вообще странное видео. А почему ОР то крутится, то нет?

    Говорить что-то о поведении хвоста можно только про нормальном значении газа.

  20. #10217

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    А вы как думаете?
    Я думаю, что это объяснение на уровне курса информатики для 7-го класса. Конечно не бывает программ без ошибок, но я бы не взялся утверждать по этим симптомам, что это переполнение какого-то мифического буфера. Но всё равно выглядит странно. Защита по току у миника общая на оба двигателя. Трудно поверить, что один хвостовой может вызвать срабатывание защиты. Тем более, что при срабатывании вроде бы нужно газ отключить, чтобы двигатель опять запустился.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А Вы полетать не пробовали?
    Так это же гораздо интереснее, чем летать.

  21. #10218

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Нет, ну при нехватке мощности он может кашлять, снижать обороты, но вот так отрубаться... После максимальных оборотов идет сброс до 0. И если сразу после этого не двигать хвост, то они так и на 0 остаются. А как только продолжишь двигать, опять растут как ни в чем не бывало, причем пропорционально сдвигу. Не похоже на защиту от тока. Странно это.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Нет там никаких программных багов. Если бы были то все бы уже пофиксили за время существования модели.
    Там сидят такие же люди, как и мы. Они делают косяки. И не всегда хотят их устранять. Особенно, если это программисты. Устранять какой-нибудь косяк несколько лет - плевое дело для них.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вообще странное видео. А почему ОР то крутится, то нет?
    Говорить что-то о поведении хвоста можно только про нормальном значении газа.
    Потому что throttle стоит слишком маленький, не хватает мощности чтобы раскрутить основной ротор. А автор чуть-чуть его двигает (ротор или ручку throttle).
    Только что проверил на своем вертике -- на малых оборотах все точь-в-точь как на видео, но с их ростом эффект пропадает. Кто-нибудь еще может проверить?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это объяснение на уровне курса информатики для 7-го класса.
    Ну извините, это самое вероятное, что пришло мне в голову. Это же не значит, что я какой-то 7-клашка, только что сдавший информатику и который на все глядит с точки зрения своего скромного багажа знаний. Предложите свою точку зрения, если у вас есть получше.
    Последний раз редактировалось Andrew91; 15.01.2013 в 03:18.

  22. #10219

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Потому что throttle стоит слишком маленький, не хватает мощности чтобы раскрутить основной ротор. А автор чуть-чуть его двигает (ротор или ручку throttle).
    Вот в этом состоянии оно может вести себя как угодно и непредсказуемо. Это вообще не есть штатный режим работы. О какой адекватности можно говорить? Проверять надо со снятыми лопастями ОР на 80% газа и зараженном аккумуляторе.

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Там сидят такие же люди, как и мы. Они делают косяки. И не всегда хотят их устранять. Особенно, если это программисты. Устранять какой-нибудь косяк несколько лет - плевое дело для них.
    Не в этом случае. Это далеко не первый выпущенный вертолет. Я уже писал что их тысячи летают по всему миру. Модели два года. Две ревизии управляющей платы. А такие ошибки если есть фиксят сразу в первых партиях. Все же фирма серьезная, а не какая-то там подвальная. Если надо и отзывы продукции делают и бесплатную замену узлов.

  23. #10220

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Возможно программа понимает, что основной ротор не раскрутился и выключает хвостовой. Да мало ли что. Та же программа с БК или в стоке если не выделываться в полёте работает чудесно. Вы действительно ещё не летали на нём?

  24. #10221

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не в этом случае. Это далеко не первый выпущенный вертолет. Я уже писал что их тысячи летают по всему миру. Модели два года. Две ревизии управляющей платы. А такие ошибки если есть фиксят сразу в первых партиях. Все же фирма серьезная, а не какая-то там подвальная. Если надо и отзывы продукции делают и бесплатную замену узлов.
    И при этом они допускают такой косяк, как срыв хвоста.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вот в этом состоянии оно может вести себя как угодно и непредсказуемо. Это вообще не есть штатный режим работы. О какой адекватности можно говорить? Проверять надо со снятыми лопастями ОР на 80% газа и зараженном аккумуляторе.
    Попробовал на 100%. Та же проблема, только теперь при повороте хвоста в обратную сторону. Хвостовой моторчик теперь не останавливается, а запускается. Похоже, программный глюк. Но срывает походу не из-за него, а действительно из-за недостаточной мощи, так как направление другое.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Возможно программа понимает, что основной ротор не раскрутился и выключает хвостовой.
    И почему тогда это происходит каждые 60 градусов вращения по руддеру? Не вижу логики.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Та же программа с БК или в стоке если не выделываться в полёте работает чудесно.
    Ну на БК и мощи побольше, там до проворота на 60 градусов и не доходит.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вы действительно ещё не летали на нём?
    Летал. Ожидал большего. Я придирчивый.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    если не выделываться в полёте
    Без этого никак Всегда хочется чего-то большего.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Так это же гораздо интереснее, чем летать.
    Летать интересно, но пытаться разобраться в технических тонкостях тоже интересно Ну хотя да, я загнул немного может.
    Последний раз редактировалось Andrew91; 15.01.2013 в 03:48.

  25. #10222

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Та же проблема, только теперь при повороте хвоста в обратную сторону. Хвостовой моторчик теперь не останавливается, а запускается. Похоже, программный глюк.
    Это не глюк, а нормальная работа гироскопа в режиме удержания. При повороте в одну сторону мотор будет раскручиваться сильнее, в другую останавливаться вплоть до полного отключения, т.к. вращающий момент в одну сторону при данном конструктиве создается только за счет момента от ОР.

    Прежде чем искать программные глюки рекомендую понять принцип работы системы.
    И еще раз, третий. Нет там никаких глюков. Он летает. И нормально. И в огромных количествах. В том числе я лично наблюдаю наверное около десятка, включая свой.

  26. #10223

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    там до проворота на 60 градусов и не доходит
    ???
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Летал. Ожидал большего
    Тоесть, допустим в симуляторе, у Вас получается намного лучше?
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Всегда хочется чего-то большего
    Угу, например летать вот так

  27. #10224

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это не глюк, а нормальная работа гироскопа в режиме удержания. При повороте в одну сторону мотор будет раскручиваться сильнее, в другую останавливаться вплоть до полного отключения, т.к. вращающий момент в одну сторону при данном конструктиве создается только за счет момента от ОР.
    Вы перед тем как писать что-то собеседнику, попытайтесь его сначала понять. Вечером сниму видео, описывающее глюк.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Тоесть, допустим в симуляторе, у Вас получается намного лучше?
    Да ничего не получается, я просто хотел чтобы он метался как старшие браться и не срывало хвост. В PhoenixRC этих проблем кстати нету.

  28. #10225

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Да ничего не получается, я просто хотел чтобы он метался как старшие браться
    Не будет

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    В PhoenixRC этих проблем кстати нету.
    Он там вообще слабо похож на реальную модель в принципе. Начиная с включенной по умолчанию функции автовыравнивания.

  29. #10226

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не будет
    это точно зато приучает аккуратно работать шагами что б движек не придушивался, жалко что пришлось его до весны на полку поставить - зала нет, а на улице акки мерзнут в момент, а вот 130ка в -10 полетела вполне себе ничего, только чуть конопи не порвал задубело от холода еле снял/поставил

  30. #10227

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    а на улице акки мерзнут в момент
    Я тоже так думал, да и здесь где то писали... На самом деле вполне можно летать. Акки нанотеч которые 35с. Еще удут 45с...посмотрим как они на морозце)

  31. #10228

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Акки нанотеч которые 35с
    странно, у меня они же - 1 мин. и отсечка, дома в руках т.к. места совсем мало только поднять и постараться удержать от его же воздушной струи - 4 мин спокойно отрабатывает, специально ради интереса проверял.

  32. #10229

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Как думаете, подойдут ли к mcpx сервы от WLtoys V922, вот такие: клац. Внешне очень похожи.

  33. #10230

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    подойдут ли к mcpx сервы
    по одному внешнему виду не скажешь, а найти тх на них мне не удалось

  34. #10231

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    странно, у меня они же - 1 мин.
    Я таймер ставил на пульте на 2 мин. Т.е. 3 минуты полетного времени. Я том, что летать зимой вполне возможно)


    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Как думаете, подойдут ли к mcpx сервы от WLtoys V922


    Так из черта получится v922) Тогда уж сразу покупать клона.
    Вот, не на много дороже. http://www.amainhobbies.com/product_...ow-Micro-Servo

  35. #10232

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Как думаете, подойдут ли к mcpx сервы от WLtoys V922, вот такие: клац. Внешне очень похожи.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1804818

  36. #10233

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Прежде чем искать программные глюки рекомендую понять принцип работы системы.
    И еще раз, третий. Нет там никаких глюков.
    Для тех, кто не понимает / не верит собеседнику, записал видео, как и обещал:

    Извиняюсь за срач на столе.
    Последний раз редактировалось Andrew91; 15.01.2013 в 22:25.

  37. #10234

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Для тех, кто не понимает / не верит собеседнику
    Ответ был дан
    Цитата Сообщение от Racer X
    Цитата Сообщение от
    Это не глюк, а нормальная работа гироскопа в режиме удержания. При повороте в одну сторону мотор будет раскручиваться сильнее, в другую останавливаться вплоть до полного отключения, т.к. вращающий момент в одну сторону при данном конструктиве создается только за счет момента от ОР.
    Ваше видео "ни-о-чём" во-первых FBL и удержание хвоста не работает толком в руках, во-вторых непонятно какая у Вас кривая/полка газа.

  38. #10235

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    При чем тут это? С тем, что моторчик в одну сторону крутится сильнее, а в другую слабее, проблем нет. Проблема в том, что он при этом иногда глючит, что и показано на видео. Кривая линейная. 0-25-50-75-100%.
    ЗЫ: перезалил другое видео, покороче и попроще.

  39. #10236

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ваше видео "ни-о-чём"
    Это точно. А чего надо-то от хвоста? У меня оба верта на столе и в руках непонятно что вытворяют. Я и не заморачиваюсь. Летят-то прекрасно. А то, что хвост подкручивает, обычное дело. Тему надо почитать, в ней много понаписано и про удлинение балки, замену моторов, регулировки шагов и т.д.

    Да и полетать побольше тоже надо.

  40. #10237

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    В общем спорить не буду, бесполезно. Летайте так, как нравится. Верт в помойку.

  41. #10238

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Верт в помойку.
    Это уже второй, дареный?

  42. #10239

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Верт в помойку.
    Что за моделисты пошли... Хотят того и этого, подешевле, летать учиться не хотят, при этом лучше всех понимают как оно должно быть.

  43. #10240

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Это уже второй, дареный?
    Нет. Тот щедрый дядька не отвечает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения