Максимум что сейчас получается держать его в квадрате два на два метра секунд 10 потом раскачивается и улетает ( дома в стену, в зале - далеко )))
Спасибо за советы!!! Буду учиться !!!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Максимум что сейчас получается держать его в квадрате два на два метра секунд 10 потом раскачивается и улетает ( дома ...
Максимум что сейчас получается держать его в квадрате два на два метра секунд 10 потом раскачивается и улетает ( дома в стену, в зале - далеко )))
Спасибо за советы!!! Буду учиться !!!
Важно настроить вертолет длиной тяг и триммерами (субтриммерами).Старт энергичный на высоту до1м, если верт. хорошо настроен , может висеть сам 2-3 секунды, "подруливать" обязательно. Сам через это прошел, навык придет с тренировками, а, чтобы не вгонять верт. лишний раз в планету, летайте над высокой травой и вовремя пользуйтесь "ХОЛД".
Именно, тут вся тонкость в том, что надо им так управлять чтоб его не начинало раскачивать - движения стиками совсем не большие и плавные (ну это в случае висения в точке), да, и еще - возможно, что после включения не дали ему спокойно постоять несколько секунд, чтоб он нормально инициализировал ФБЛ (во всяком случае у меня на V1 это очень актуально - не дал ему спокойно инициализироваться - лови его по всему полю)
Подскажите, а есть какой нибудь девайс для поиска MCPX в траве. Обычно такие штуки тяжеловаты, втыкаются в канал приемника и рулятся с передатчика, а тут как быть?
Если поставить БК c BLHeli, то там есть возможность настроить писк двигателем при отсутствии газа более, чем заданное время. Не очень громко, но слышно.
Я при поиске мелколетов в траве двигаю шагом - звук серв хорошо слышно. Понятно, что азимут при падении надо более-менее зафиксировать.
Последний раз редактировалось rolic; 11.07.2014 в 17:49.
У меня как раз БК и PCB XP-7A-5 с wow hobbi стоит, не шитый. Поставил как был, работает. Отличная мысль про пищалку движком, все громче чем сервами шуршать.
Попробуем прошить.
450ку в свое время 40мин искали, небольшой ветер в высокой траве и серв уже не слышно.
Я прошлым летом уронил в высокую траву мелкий самолетик из потолочки (размах всего 50 см). Нашли только благодаря тому, что ребенок снимал полет на айпад. Пошел по направлению, которое на видео видно было и вышел прямо на самолет.
Возможно глупость, но два дня мучаюсь. Давно есть у меня mcpx rtf с аппой dx4e все работает. Появилась аппаратура dx6i и никак не могу к ней забиндить, вернее он биндится, но светодиод не постоянно горит а мигает по два раза и винты не начинают вращаться, ведет себя так как будто на dx4e я trainer нажал и не могу понять как его вывести из этого состояния на dx6i все что можно уже перетыкал. Подскажите пожалуйста что сделать. Msr x и mcx 2 и nano qx без проблем забиндил.
скажите пожалуйста, не могу разобраться с таким кабелем - http://www.rakonheli.com/charging-ca....html#demoTab1 (не реклама)
собираюсь заряжать одновременно три 1S 300mAh 3.7V аккумулятора в режиме балансировки.
Зарядка Turnigy Accucell 6.
Правильно ли я понял что 3 аккумулятора через такой шнурок видны зарядке как 3S батарея с напряжением 3.7V?
То есть суммарная ёмкость будет 900mAh, ток заряда максимум 0.9А.
Проблема в том что в зарядке нет такого напряжения на 3S батарею, есть только 11.1V.
Получается что 3 1S аккумулятора такой зарядкой не зарядить через такой кабель?
Последовательное соединение. Получается 3S (11.1V) емкостью 300.
3S по определению не может быть 3.7V
Зарядный ток для ЛиПо 1С, напряжение,при последовательном соединении суммируется, согласно курса физики средней школы...
Сорри, без обид!
Появилась проблема, после того как газ даёшь на средние обороты спустя секунд 5-10 двигатель отключается и вертолёт начинает вести себя так будто включен тротл холд:
При движении стика газа тарелка двигается вниз-вверх а двигатель не включается, лампочки начинают мигать часто синим, помогает только отключение батарейки.
Перепробовал уже 3 новых акка turnigy accucell 300 mah ... та же беда.
Может у кого были подобные симптомы? С чем это может быть связано?
Попробуйте, для начала, перебиндить.
После падения двигатели не слишком горячие?
Мигает сериями по три вспышки? Посмотрите вот тут, последняя таблица (Heli Falls From the Sky ...). Это про ncpx, но
принципиальной разницы, скорее всего, нет. Собственно, там то же самое написано - бинд, замена двигателя, замена платы...
Двигатель родной - коллекторный.
Отключаются оба двигателя одновременно, потом мигает лампочка по три вспышки подряд.
Взял другие батарейки, та же беда.
Может банально оторваться пайка в разъёме для акка, а под термоусадкой не видно. Остались в проводе только пара жилок. Контакт есть, а при увеличении нагрузки срабатывает блокировка. Такое уже было.
перебиндил приёмник и проблема пропала ...
кажется я понял после чего она появилась - я создал новую модель в аппе для симулятора и переключился на неё, потом вернулся на исходную модель.
и после этого начались приколы с двигателем.
Аппа - DX6
Всем спасибо большое за помощь!
Всем привет, нужен совет бывалых!
Есть две проблемы с MCPX.
1. Наступают моменты что вертолет сам "наклоняется" и летит вперед, не сразу, через какое то время. Такое чувство что происходит что то с гироскопом. Очень тяжело им управлять, с трудом сажаю. Элеватором компенсируешь, всё равно потом летит вперед.
2. Новая проблема, долго лежала (месяца три), в момент пуска вообще отрубается, и через мгновение раскручивается. Перебендил, вроде как запустил, кое как повисел, далее опять ломится вперед через какое то время. И опять такая же проблема с запуском, бывает что мотор не успевает раскрутится и он отрубается, либо при раскрутке. Пару неудачных попыток раскрутился и взлетел.
P.S. Хотел новую плату заказать, увидел ценник, решил что может можно как то решить проблему. Но раньше когда он ломился вперед, не придавал значения, теперь понимаю что это что то с платой. На счет пайки плохой, перебиддить, варианты отпадают.
Триммеры на пульте по "0"?
За полет "вперед" отвечает не одна серва, 3 если мене не изменяет память. Гляньте настройки пульта, если у Вас пульт не стоковый из rtf комплекта.
Я вас прекрасно понимаю, что отвечают все три, но ранее он летал без данного косяка и настройки я не трогал. И почему тогда эта проблема вылезает когда немного подсаживается АКБ?
Кстати может будут какие то рекомендации, почему малек отрубается в момент старта, я ранее писал?
Аппа, DX7s
проверьте, не подклинивает ли одна из серв (достаточно песчинки на зубе, либо провода-разъем), разберите почистите их. Можно поменять местами для выявления проблемной. Отрубается - значит идет просадка по току, либо трещина в плате или непропай. Просадка м.б. от подклинивания сервы, движка, подшипника, или дохлого акка. Еще питающий провод и разъемы. Трещину можно (но сложно) обнаружить визуально с хорошей лупой, или аккуратно потрясти-погнуть-постучать.
Было похожее поведение , устранил отбраковкой батарей. Некачественные, или подсевшие определял в контрольных полетах.
Сервы не клинят, проверял. Тарелка очень плавно двигается.
Проверю обязательно.
А будут какие нить мысли на счет того что верт стремится лететь вперед, но не сразу? Мне показалось что с гироскомпом что то случилось.
Может немного не по теме, но кто нить регулировал с DX7s по элеватору, не разбирая апаратуру. Заметил что у меня есть -3 единицы, стик чуть назад стоит, да и видно что физически надо в перед подвинуть. Лишний раз не хочется разбирать вертолет.
Ищите инструкцию к аппаратуре по калибровке центра стиков ..Может немного не по теме, но кто нить регулировал с DX7s по элеватору, не разбирая апаратуру. Заметил что у меня есть -3 единицы, стик чуть назад стоит, да и видно что физически надо в перед подвинуть. Лишний раз не хочется разбирать вертолет.
Интересно, где я взял эту инструкцию http://www.spektrumrc.com/ProdInfo/F...-Manual_EN.pdf и про что написано на 22й и 23й странице?
PS: каждый раз при смене MODE (через меню передатчика) появляется калибровка стиков ..