Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 277 из 277 ПерваяПервая ... 267 275 276 277
Показано с 11,041 по 11,075 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Да забейте вы на механику (1-я картинка). Переключите передатчик программно на любую другую Mode (описано на одной из 2-х страниц). ...

  1. #11041

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,777
    Да забейте вы на механику (1-я картинка). Переключите передатчик программно на любую другую Mode (описано на одной из 2-х страниц). Один раз появится меню калибровки. Проведите калибровку установив газ в 50% и не трогая правый стик. Затем снова переведите передатчик в моде 2. Можно повторить калибровку. Передатчик запомнит центральные положения стиков и на сервомониторе каналы стиков встанут на 0. И все.
    PS: Если стик не всегда возвращается в нейтраль, нужно немного подтянуть винты, обозначенные стрелками.
    ОФФ топ закончил.

  2.  
  3. #11042

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Да забейте вы на механику (1-я картинка). Переключите передатчик программно на любую другую Mode (описано на одной из 2-х страниц). Один раз появится меню калибровки. Проведите калибровку установив газ в 50% и не трогая правый стик. Затем снова переведите передатчик в моде 2. Можно повторить калибровку. Передатчик запомнит центральные положения стиков и на сервомониторе каналы стиков встанут на 0. И все.
    PS: Если стик не всегда возвращается в нейтраль, нужно немного подтянуть винты, обозначенные стрелками.
    ОФФ топ закончил.
    Не трогал мех часть, сделал калибровку, теперь все ровненько. Далее.... взял как будет бы хорошие акб, полетал на вертолете, доволен, носом даже не клевал, но это в режиме IDLE. ПОлучается не так все плохо, рано начал паниковать.
    Теперь вопрос, эти акб несколько месяцев пролежали, думаю два точно, не могло получится такое что я опять их так сказать раскачал?
    Так после двух зарядок стало ещё лучше, ранее на них летал, претензий не было.
    P.S. Большое спасибо за советы.

  4. #11043

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Если аккумуляторы новые , то контрольно-тренировочный цикл (2..3 заряда-разряда) не помешают. Ак..ры входят в рабочий режим, нормальное явление. Разряд желателен МАЛЫМИ токами.

  5. #11044

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    эти акб несколько месяцев пролежали
    Если лежали в заряженном состоянии, то это им на пользу пойти не могло.

  6.  
  7. #11045

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Если лежали в заряженном состоянии, или сразу ,или в ближайшем будущем можно выбросить "в пропасть".

  8. #11046

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    эти акб несколько месяцев пролежали, думаю два точно, не могло получится такое что я опять их так сказать раскачал?
    Аккумуляторы должны храниться под напряжением 3.85 V +/- 0.05 V. Если лежали заряженными, долго не протянут.
    И новые аккумуляторы нужно хотя бы первый раз разрядить низким током (верт вращает лопастями, но не взлетает).

  9. #11047

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от v.sh. Посмотреть сообщение
    Если лежали в заряженном состоянии, или сразу ,или в ближайшем будущем можно выбросить "в пропасть".
    Я их разряжал, до 3.8, дело в том что пока их несколько раз не зарядил разрядил, то они не раскачались, хотя ранее на этих акб летал, проблем не было. Вот что меня поразило, либо так показалось. Второе маловероятно.

  10.  
  11. #11048

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    С акб разобрались, ребята поделитесь опытом, наверное юзали на мальке 500 акб, как он себя ведет, на фоне 300-х или лучше вообще 150 ? Меня интересует полет в комнате, без 3Д, чисто блинчиком.
    P.S. Хочу купить новые акб, думаю какие.

  12. #11049

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...QX_120SR_.html Пользуюсь такими . На шасси установил гнездо Solo Pro 328,сдвигом акк..а можно подкорректировать центровку, время уверенного полета "блином" 6...7 минут (полный брашлесс).

  13. #11050

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,777
    На таких (Microheli Li-Po 550mAh 3.7V 30C) летал. Висеть можно ~ 4.5-5 мин. 3д тоже крутит, только не в комнате. Не знаю, как она встанет в штатный крепеж (я ее денежной резинкой через кабину крепил под шасси).

  14. #11051

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от v.sh. Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...QX_120SR_.html Пользуюсь такими . На шасси установил гнездо Solo Pro 328,сдвигом акк..а можно подкорректировать центровку, время уверенного полета "блином" 6...7 минут (полный брашлесс).
    Спасибо, буду иметь ввиду, надеюсь что отпишутся владельцы стоковых мцпх.
    Кстати, а как долго вообще может проработать новый мотор мцпх (стоковый)?

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На таких (Microheli Li-Po 550mAh 3.7V 30C) летал. Висеть можно ~ 4.5-5 мин. 3д тоже крутит, только не в комнате. Не знаю, как она встанет в штатный крепеж (я ее денежной резинкой через кабину крепил под шасси).
    А вертолет был в стоке?

  15. #11052

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,777
    Сначала да, потом тоже брашлесс ..

  16. #11053

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Сначала да, потом тоже брашлесс ..
    А не помните, на стоковых акб на сколько хватало? (Полет блином) Я летал на 300 хватало на 6 минут точно.

    И не могли бы подсказать на тему мотора стокового, на как долго его хватает вообще? Он так сказать намного дороже заменителей, даже от того самого 922.

  17. #11054

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,777
    Не не помню. А по движку - мой к примеру не умер, просто пошустрей захотелось. Я думаю у многих, кто перешел на брашлесс - движки остались. Наверняка можно б/у купить за недорого..

  18. #11055

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Не не помню. А по движку - мой к примеру не умер, просто пошустрей захотелось. Я думаю у многих, кто перешел на брашлесс - движки остались. Наверняка можно б/у купить за недорого..
    Ясно, спасибо! Выходит ресурс очень даже большой!

  19. #11056

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Есть у меня друг, любитель забросить подальше (вместе летаем). К тому-же забрасывает систематически, а при забросе на внешние раздражители не реагирует, двигатель тушит только когда понял "все, пипец, улетело".
    Сервы при поиске слышно не шибко, ставил ли кто пищалку на верт?
    Куда цепляли, как работает? Готов уже на постоянные писки, лишь бы "сыщиком не работать".

  20. #11057

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    ставил ли кто пищалку на верт?
    искал пару лет назад - готовых решений не было. Если перейдете на БК, то в регулях BLHeli есть такой режим - пищит регуль (движком) при отсутствии газа более, чем заданное время. Не очень громко, но хоть что-то.

  21. #11058

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    наверно повешу пьезоэлектрический SMD звонок, пусть выносит мозг
    можно конечно попробовать сделать ключ на моторе, дабы пищал когда мотор выключен

  22. #11059

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    а подскажите по совместимости деталями с BL версией.
    В частности интересует вал, лопасти и плавник на хвост.
    Лопасти я как понял у BL чуть длиннее, на сколько это критично. Просто с запами сейчас проблемы на любимом amainhobbies, есть только для BL

  23. #11060

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Насколько я помню (сейчас нет ни того, ни другого), напрямую подходят (одинаковые) только сервы, линки серва-тарелка и основная шестеренка.

    Еще я временно ставил тарелку от него на BL вместе с линками. Может и в обратную сторону прокатит, если поместится - она чуть побольше. Тогда и голова в сборе должна подойти, а дальше и лопасти можно будет поставить, удлинив хвост для избежания перехлеста. Только не уверен, что родной моторчик нормально их потянет. С БК мотором должно потянуть.

  24. #11061

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Насколько я помню (сейчас нет ни того, ни другого), напрямую подходят (одинаковые) только сервы, линки серва-тарелка и основная шестеренка.

    Еще я временно ставил тарелку от него на BL вместе с линками. Может и в обратную сторону прокатит, если поместится - она чуть побольше. Тогда и голова в сборе должна подойти, а дальше и лопасти можно будет поставить, удлинив хвост для избежания перехлеста. Только не уверен, что родной моторчик нормально их потянет. С БК мотором должно потянуть.
    ну моторчик БК стоит.
    Больше интересует подойдет ли вал
    http://www.heliproz.com/rc-helicopte...yx0466/p261083
    мой расслаиваться начал....

  25. #11062

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Диаметр одинаковый, а вот как с длиной не помню.

  26. #11063

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    В частности интересует вал, лопасти и плавник на хвост.

    Про оригинал mCPx не скажу, у меня клон с хоббей. На обеде сравнил: лопасти Ы длиннее милиметров на 8-9, груз на лопасти больше раза в два и расположен ближе к комелю. Плавник на хвост по размеру такой же, но крепление другое. Вал ОР по диаметру точно такой же (шестерни ОР одинаковые) а длина на глаз, без разборки, одинаковая. Как вариант можно купить на Хоббях, клон называется FBL100. Брал и беру запы на своего там, с качеством все нормально. Как вариант можно посмотреть в сторону ТойХобби, может по дороже зато уже в России. Я там на Ы запы беру.

  27. #11064

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Кое-какие, совместимые с клонами запчасти, в т.ч. и лопасти, есть еще чуть дешевле и на Бангуде

  28. #11065

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Просто с запами сейчас проблемы на любимом amainhobbies, есть только для BL
    Зато у китайцев пока нет проблем. http://www.hawk-rc.com/index.php?rou...ory&path=37_79 Я обычно там затаривался.

  29. #11066

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Здравствуйте!
    Года 4 мой Blade mCPx лежал в коробке без дела, а я за это время про вертолеты даже не вспоминал. Убран он был исправным, разрушительных падений с ним не происходило. Аккумуляторы за эти годы пришли в негодность, купил такие: http://rc-go.ru/cat/akkumulyator_gia..._e-flite_mcpx/. Отлетал аккумулятора 4 и начал замечать неладное (аккум, естественно, заряжен). Несколько раз перед этим я его зарулил в стену на небольшой скорости, но механические части все целы, только хвостовую балку (карбоновая трубка) заменил на карбоновый пруток.
    1. Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше. При прибавлении газа, конечно, взлетает выше, но какой-то слишком маленький ход стика остается. Не помню, было ли так в самом начале. Должно ли быть так или не хватает мощности мотора?
    2. При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. Не хватает мощи хвостового мотора? Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?). На малой высоте (у самого пола) вертолет на стик руддера реагирует нормально, но стоит чуть подняться и все...
    Я так понимаю, тут либо двигатели, либо на основной плате что-то вышло из строя? Буду признателен за советы. Хочется возобновить полеты. Я уже думаю не взять ли v977, вроде и цена не слишком и запчасти доступны. Но прежде надо вынести диагноз моему mCPx.

  30. #11067

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Ну вы некромант!
    Цитата Сообщение от N_N_K Посмотреть сообщение
    1. Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше. При прибавлении газа, конечно, взлетает выше, но какой-то слишком маленький ход стика остается. Не помню, было ли так в самом начале. Должно ли быть так или не хватает мощности мотора?
    Погнулись тяги? В нейтральном положении стика угол атаки лопастей должен быть нулевой.

    Цитата Сообщение от N_N_K Посмотреть сообщение
    2. При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. Не хватает мощи хвостового мотора? Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?). На малой высоте (у самого пола) вертолет на стик руддера реагирует нормально, но стоит чуть подняться и все...
    Я так понимаю, тут либо двигатели, либо на основной плате что-то вышло из строя?
    Возможно прокручивается хвостовой винт.

  31. #11068

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Ну вы некромант!
    Что делать - модель устарела, а вопросы возникли.

    Погнулись тяги? В нейтральном положении стика угол атаки лопастей должен быть нулевой.
    Тяги прямые.

    Возможно прокручивается хвостовой винт.
    Вроде не должен, сидит плотно - стянул с усилием, надел обратно тоже с усилием.

  32. #11069

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от N_N_K Посмотреть сообщение
    Тяги прямые.
    Т.е. в нейтральном положении стика угол атаки лопастей -- нулевой?
    Возможно это:
    - бабочка лопастей
    - проскальзывание пиньона
    - поврежденная шестерня
    - неплотно посаженная шестерня.

  33. #11070

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Скорее всего вылетает клема хвостового мотора из платы, соответственно контакт становится хуже и тяга хвоста меньше. У меня было такое, вылечил каплей термоклея на клему.

  34. #11071

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от N_N_K Посмотреть сообщение
    При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. ... Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?)
    1. М.б. повреждение от удара хвостового мотора, у меня так было - на малых крутит, на больших его уже не хватает. Лечилось какое-то время вытаскиванием плоскогубцами наружу (установкой на место) оси моторчика.
    2. Проскальзывает пиньон на основном движке или стерлись зубцы или неправильный зазор между движком и главной шестерней (характерно на переделанных рамах и б/л моторах)

    Цитата Сообщение от N_N_K Посмотреть сообщение
    Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше.
    главную шестерню на место ставите после каждого падения? (проверить вертикальный люфт вала ОР)
    если родная пластиковая тарелка - проверить, что не разошлась.

    Возможны конечно и проблемы с контактами/электроникой/аккумами, но это реже...

  35. #11072

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо, постараюсь ответить на предположения по порядку.
    В нейтральном положении угол установки нулевой, насколько позволяет определить глаз. По крайней мере, угол не был изменен по сравнению с заводской настройкой - тяги прямые, в сервы вставлены в верхние отверстия, длину я не регулировал. Межлопастной вал прямой, проверял. Главная шестерня сидит плотно, на валу проворачивается с усилием, люфта основного вала нет. Зубья шестерни и пиньона не стерты. Пиньон сидит на валу двигателя в своем исходном положении, т. е. не смещен вдоль вала. Отсюда я полагаю, что он не проворачивается, т. к. в противном случае скорее всего съехал бы. Тарелка, вроде, в порядке. После одного из падений она начала заклинивать в одном из крайних положений - я ее пересобрал, так и не выявив причину, т. е. все было цело, без повреждений. Может быть, дело в повышенной массе аккумулятора? Новый весит 8 грамм (он, кстати, толще - с трудом впихнулся в раму), а вот сколько весит оригинальный, я, увы, не знаю - старые выбросил, не взвесив. Хотя, вряд ли на много меньше. По поводу хвоста - разъем из платы не выпадает.
    Вроде бы с механической частью все в порядке. Остается плата и двигатели?

  36. #11073

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от N_N_K Посмотреть сообщение
    Пиньон сидит на валу двигателя в своем исходном положении, т. е. не смещен вдоль вала. Отсюда я полагаю, что он не проворачивается, т. к. в противном случае скорее всего съехал бы. Тарелка, вроде, в порядке.
    Не факт. Чтобы проверить точно, нужно зажать шестерню и дать макс. газ.
    Цитата Сообщение от N_N_K Посмотреть сообщение
    Новый весит 8 грамм
    А что за аккумулятор? Вполне возможно, что дело как раз в нем. mcpx очень слабый.

  37. #11074

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва-Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Доброго времени суток. Подскажите и направьте. Купил кучку запчастей под названием mcpx v2 в печальном виде. Собрал из того что было. Main motor spin 1408, tail motor 11 или 12000 kv, был во всяком случае, пришлось перемотать 0,20-0,22 по 6 витков звездой. Регулятор hawk, не помню точно но вроде 10А на main и 3,5А на tail. Аппаратура dx5e...просто что есть

    Не могу взлететь, моторы то вместе, то по отдельности запускаются, наверно по этому регуль греется и отключается на полном газу( может аккумы древние гиперионы 550)
    Вот.

    Не могу взлететь, моторы то вместе, то по отдельности запускаются, наверно по этому регуль греется и отключается на полном газу( может аккумы древние гиперионы 550)
    Вот.

  38. #11075

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,427
    Давайте так - снимаем основные лопасти (это чтоб мотор не нагружать, ну и для безопасности), и пробуем запуститься в таком виде. Подразумевается, что тарелка и т.п. работает правильно. Хвостовой мотор не должен крутиться, а вот основной должен (если холд выключен и газ не на нуле или включен пилотажный режим). Если оно так, то можно попробовать пошевелить хвостом, должен включаться хвостовой мотор.
    Просто из вашего поста ничего не понять, да и верт не в стоке, от слова совсем.... насколько правильно подключен регулятор, как он прошит.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения