Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 277 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от VitaliyRU Вертолетных то не бывает. Но бывают же нитры от самиков Ну оно не зря не бывает. В ...

  1. #1081

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Вертолетных то не бывает. Но бывают же нитры от самиков
    Ну оно не зря не бывает. В рамы меньших классов ДВС не впихнешь, да и вес системы для данного класса начинает зашкаливать, так же незабываем про необходимость установки дополнительной сервы для управления газом, которую опять же уже некуда ставить.
    Еще по оборотам нестыковочка у самолетных получается, но намного более критичен меньший крутящий момент. Ротор у вертолета крутить это не самолетный пропеллер.
    У приведенного ДВСа макс 19000 оборотов. Возьмем за комфортный режим скажем 16000. Тогда для получения рабочих оборотов на 450ке передаточное соотношение должно быть ~5.33:1. При такой передатке этот движок почти верен что будет дохнуть при малейшей нагрузке.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Тут у нас большая раздница Я слишком плохо летаю, что бы заметить что там производитель положил. Даже простенькое - сайдет.
    Да я тоже в общем далеко не асс. В этой теме с августа прошлого года. Но имхо проще и зачастую дешевле сразу собрать чтобы было хорошо, чем потом половину всего пускать под апгрейд. Да и потом очень часто за те же деньги, за которые положил в комплект производитель можно купить компоненты лучшего качества или более искушенного в производстве конкретно этих компонентов производителя. К примеру сервы e-flite никогда не блистали, за те же деньги можно купить сервы заметно лучше. И т.д.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Тока на улице я разнцы с mSR принципиальной не заметил(летит куда ветер дует)
    Ну так дрейфовать по ветру он и будет. От этого никуда не деться. Так и большие тоже. Разница в том, что его опрокидывать ветром не будет.
    А висеть на месте не зависимо от ветра умеют квадрокоптеры с привязкой к GPS координатам. Вот тот ухватившись за точку сопротивляется до последнего.
    Последний раз редактировалось Racer X; 04.04.2011 в 16:52.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тогда для получения рабочих оборотов на 450ке передаточное соотношение должно быть ~5.33:1
    Для FPV KMK обороты ОР можно уменьшить. Режим полета же максимально спокойный.
    Как я понял, самиковские движки 2х тактные. А они хорошо работают только на установившемся режиме. Тобишь управления коллективным шагом он просто не переживет и будет глохнуть.
    Как выход покупать передатчик Turnigy 9x и писать свою моду управления Шаг-газ. Калхоз оно дело такое, добровольное
    Но с надежностью большие вопросы. Сколько он сможет без оставноки работать, и долго ли он может работать на больших нагрузках и т.д.
    В итоге кончится тем, что мельчее чем 30 куб. см. нормально сделать не получается

  4. #1083

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Для FPV KMK обороты ОР можно уменьшить. Режим полета же максимально спокойный.
    Меньше 2600 оно вообще можно сказать не летает. Не забываем еще что от оборотов на вертолете очень сильно зависит отклик на управление. Нужны низкие обороты - ставят 3х, 4х, 5и лопастные головы. Таким образом сохраняем хорошую тягу и отклик на управление при низких оборотах. Но мощность движка при этом все равно нужна выше.

  5. #1084

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Меньше 2600 оно вообще можно сказать не летает. Не забываем еще что от оборотов на вертолете очень сильно зависит отклик на управление.
    Это со штатными лопастями Конечно отклика на управление не будет, т.к. общий шаг уже очень большой. Да и с большими углами атаки лопасть перестает нормально работать.
    А тормознуть в откликах на управление, это то что нам нужно для моторчика от самика
    ЗЫ предлагаю закончить оффтоп, который я сам и начал. А то нас тут пристрелят

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Конечно отклика на управление не будет, т.к. общий шаг уже очень большой.
    Не поэтому. Тут все впрямую связано именно со скоростью вращения ротора. Насколько быстро лопасть поравняется с местом наклона тарелки. Меньше скорость вращения ОР, меньше кол-во лопастей - больше это время, медленнее отклик на управление по циклику. Ну и соответственно меньше приращение подъемной силы которую произведет лопасть при том же увеличении угла отклонения при меньших оборотах.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    ЗЫ предлагаю закончить оффтоп, который я сам и начал. А то нас тут пристрелят
    Согласен. Однако лишний ликбез некоторым посетителям данной ветки явно не помешает.
    Последний раз редактировалось Racer X; 04.04.2011 в 17:56.

  8. #1086
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Аппаратик пришел на прошлой неделе, наконец-то. Но пока ничего с ним не предпринимал. Не настроен даже пульт. Хм, если даже крутить ротор на минимальных оборотах, акк садится за минут 7. Что за батарейки фиговые очередные. Еще непонятный момент, после включения сервы тоненько пищат и тихонько дергают. Ну ведь на месте все стоит. Что это, шум не самой качественной и точной электроники?

  9. #1087

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Хм, если даже крутить ротор на минимальных оборотах, акк садится за минут 7. Что за батарейки фиговые очередные.
    А что не так, сколько надо? Минут 30? Это тогда велкам на большие модели с ДВС, да и там это редкость.
    С емкостью-то у батареек как раз полный порядок. Она даже чуть больше заявленной на 5-10%. У них с токоотдачей проблема, но на минимальных оборотах это никакой рояли не играет. Да собственно и изготовителем заявлялось 4 мин при обычных полетах и 3 мин при аэробатике и 3D.
    К слову сказать старшие братья тоже 5-6 мин на одном аккумуляторе обычно летают.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Еще непонятный момент, после включения сервы тоненько пищат и тихонько дергают. Ну ведь на месте все стоит. Что это, шум не самой качественной и точной электроники?
    Мдя... Видимо до этого форум читался по диагонали, ибо это давно уже обсудили.
    Нормально там все с электроникой. Это FBL система работает.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Аппаратик пришел на прошлой неделе, наконец-то. Но пока ничего с ним не предпринимал. Не настроен даже пульт. Хм, если даже крутить ротор на минимальных оборотах, акк садится за минут 7. Что за батарейки фиговые очередные. Еще непонятный момент, после включения сервы тоненько пищат и тихонько дергают. Ну ведь на месте все стоит. Что это, шум не самой качественной и точной электроники?
    Батарейкам надо циклов 5 раскачаца, заодно механика прикатаеца. Мой минут семь висит, хотя первые пара полетов - херел тоже очень быстро. Заодно рекомендуеца проверить длину линков, чтоб посредине хода левого стика были нулевые шаги. Про писк серв было первое сообщение от первого тут владельца этого верта, как уже сказали - это ФБЛ трудицца

  12. #1089

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Подскажите, кто знает, сколько стоит доставка в Россию mCP X c Эсприта?

  13. #1090

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Мне кажется лучше них самих этого никто не знает.

  14. #1091

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    да я все пытаюсь понять от чего трясет его и летает он минуты три с половино всего

    Ну и как, удалось понять?

    А то у меня похожая вещь - после легкого краша - даже и не краша - верт зацепил занавеску и легонько по ней сполз на пол - произошло 2 неприятности:

    1. Звук стал какой-то противный причем звук от хвостового винта. ну это бы х с ним. Вскоре прошло.

    2. Главное!!! Примерно через 2-3 мин. после пуска начинает колбасит. Не в сторону, а на месте, т.е. не несет его никуда. Начинается мелкая такая противная дрожь вроде даже с бабочкой, которая проходит, если газануть, а потом снова начинается и пропадает, когда батарея уже почти полностью разряжена. Делаю так - опущусь до пола, газану с подъемом метра на 2 - трясучка исчезает, потом снова возвращается.

    Характерные симптомы... но вот чего?

  15. #1092
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну что набросились-то. Читал я нормально форум. Ну странным показалось, что настолько быстро садится акк, верт же не в полете, а просто едва ротор крутит на столе. Это ж какой расход энергии на работу электроники? Тот же мессер минут 25 мог вихлять. И понятно что ФБЛ работает, но если стоящий на столе только подключеный аппарат (который никто не трогал) уже вовсю стабилизировать начал, наводит на мысли о шумах, помехах, добротности..

  16. #1093

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну что набросились-то
    Да вроде не набрасывались, а по делу ответили.
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    но если стоящий на столе только подключеный аппарат (который никто не трогал) уже вовсю стабилизировать начал, наводит на мысли о шумах, помехах, добротности..
    По вполне объяснимым причинам, производитель не стал заморачиватся что бы верт различал летим мы(ну хотябы ротор крутится) или стоим на столе. Как только гиры проинницианализировались(ну и слово моск тут же стабилизировать начинает, зачем усложнять? Да и на взрослых аппаратах скорее всего так-же.

    Вот тут лежит КМК отличное ЧАВО по этому зверьку.
    http://www.eflightwiki.com/eflightwi...ite_Blade_mCPX

  17. #1094

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    верт же не в полете, а просто едва ротор крутит на столе.
    У этого эти едва начинаются с уже весьма приличных оборотов. Разве не заметно?

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Это ж какой расход энергии на работу электроники?
    Электроника ест относительно немного. Это движок достаточно мощный и прожорливый.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Тот же мессер минут 25 мог вихлять.
    Ну вот только не надо сравнивать обороты и мощность движка у них. Тут разница в разы.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    но если стоящий на столе только подключеный аппарат (который никто не трогал) уже вовсю стабилизировать начал, наводит на мысли о шумах, помехах, добротности..
    Это наводит на мысль о высокой чувствительности гороскопов. На таком мелком она просто необходима. А сервы пищат и на аппаратах в 10 раз дороже.

  18. #1095

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    кстати, установил clearview, оно накачало обнов - но по-моему в целом симулятор стал только хуже как вертолёты так и самолёты. Но mcpX там действительно довольно похож ! что приятно удивило. правда дёрганный какой-то гад и в самом симуляторе физика ерундовая

  19. #1096
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Виталий, Дмитрий, ну это ж первое ощущение и впечатление после мессера. Понаблюдал седня, да обороты конечно повыше начальные. Ну раз и на более качественных аппаратах сервы пищат, то порядок. Попробовал подлететь над полом чуток, только сам отрыв минимальный, отличие конечно сильное от мессера. Особенно непривычно - бросаешь газ по привычке, а верт уже в начале процесса к полу липнет, причем может стоять и на одной лыже. Офигенный аппаратик, очень нравится мелкостью и при этом взрослостью (тоже первое впечатление)....

  20. #1097
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    бабочкой, которая проходит

    плавающая бабка - смотри узел межлопастной вал (крепления, гнутость, демпферы...), крепеж лопастей (подшибники, цапфы, крепеж цапфы к тяге) или тягим-линки.

  21. #1098

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Ну что ж коллеги, принимайте в ряды. Завтра буду забирать своего MCPx коптера

    Вертолётного стажа у меня чуть больше чем 0 - полтора десятка полётов на mSR брата (ни одного краша, матчасть жива), но уже хочется осваивать технику посерьёзнее.

    Пока только курю наш форум, до забугорных ресурсов не добрался. Уже заказал себе держатели лопостей MicroHeli, я так понимаю вещь полезная.
    Тут мне ещё c AmainHobbies написали чтоб проверил держатели, если не модификация B, то вышлют новые. Это уже радует, интересно а наши продавцы MCPx такую услугу предоставляют? Что-то сомневаюсь, а так хотелось бы

    Вот по наводке VitaliyRU
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Вот тут лежит КМК отличное ЧАВО по этому зверьку.
    http://www.eflightwiki.com/eflightwi...ite_Blade_mCPX
    обнаружил ещё апгрейды MCPx (не все они на форуме обсуждались):

    RakonHeli
    - CNC Main Blade Grips (Silver)
    - CNC Main Rotor Hub (Silver)
    - CNC Swashplate and Collar (Silver)
    - CNC Tail Motor Mount (Silver)
    так же там есть эти апгрейды в красном цвете, кому что по феншую
    Мне понравилось что этот комплект легче по сравнению со стоковыми комплектующими на 0,11 грамма, не много, но уже приятно.

    Micro-Flight
    - MIA BGS™ Blade Grip Safety Kit
    Тут оригинальное решение для крепления держателей лопастей, но стоит ли за него отдавать такие деньги да и выдержит ли оно? Мне кажется проще переплатить немного и купить нормальные держатели. Или взять да попробовать по такому же принципу сколхозить что-то своё, мне кажется вполне реально.

    AstroidDesigns
    - CNC Machined Delrin Hyperion 240Mah battery mount
    - CNC Machined Delrin Hyperion 320Mah battery mount
    - CNC Machined Carbon Fiber Tail fin
    Так же там присутствуют соответствующие батареи Hyperion с коннекторами, отдельно коннекторы и устройство для параллельной зарядки 6 батарей.

    MicroHeli (привожу что называется до кучи)
    - Precision CNC Aluminum Main Blade Grip set MH-MCPX002
    - Precision Blade Grip Radial Bearing set MR681X
    Эти апгрейды я уже заказал, держатели поставлю сразу, а подшипники положу про запас.

    Xtreme-Production - не радуют оперативностью, надеюсь в итоге порадуют качеством.

    Кто что думает, ждать пока наши забугорные коллеги обкатают их? Или всё же какие-то стоит брать не раздумывая?

    Пока буду летать блинчиком, хвостом к себе, и с тренеровочными шасси. Штатных батарей (5 штук) мне хватит на первое время, а там может и альтернативные источники появятся под штатное посадочное место и без особых превышений по массе. Вопрос с держателями лопостей я думаю решил (штатные буду проверять при каждом взлёте), как придут MH - сразу на замену.

    Терзаюсь по поводу комплекта RakonHeli, если честно ничего про этого производителя не слышал. А так комплект порадовал. А если ещё красный комплект взять - вообще красота будет (эстетическая). Это я так, понимаю что пока летать не научился, про эстетику думать можно забыть

    Ещё увидел на EflightWiki проблемму по поводу прямого линка на задней серве, я так понял из за её прямизны ломает шарик на АП, там на картинке очень оригинальное решение, теперь вот думаю стоит ли такое делать? не сильно ли скажется на управляемости?
    Даже если заменить АП на алюминиевый, а линк оставить стоковый - тогда по идее нагрузка будет передаваться на серву, что дороже выйдт в итоге.

  22. #1099

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    Эти апгрейды я уже заказал, держатели поставлю сразу, а подшипники положу про запас.
    Подшипники в данном случае были в общем-то бесполезной тратой. Ибо там в держалках уже такие стоят, а они переживут думаю штуки три таких вертолета.

    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    RakonHeli
    ХЗ что за производитель и у них пока что все в предзаказе. Со сроками я бы сильно не обнадеживался.
    Микрохели кстати тоже пока ничего не отгружают. Как я понял из письма - пока что еще нечего. Я держалки заказал еще 27го числа.

    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    Пока буду летать блинчиком, хвостом к себе, и с тренеровочными шасси.
    А вот это ключевой момент! Я бы в данном случае никуда не торопился и полетал бы пока в стоке. Оно и так вполне себе неплохо все работает чтобы поучиться. Алюминий он ведь тоже вполне себе гнется и даже ломается, а вот стоит заметно дороже стокового пластика.

  23. #1100

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Подскажите подойдет пульт от валкеры 6 канальный, или только родные?

  24. #1101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Подшипники в данном случае были в общем-то бесполезной тратой. Ибо там в держалках уже такие стоят, а они переживут думаю штуки три таких вертолета.
    Ну скажем так, я подошёл из расчёта "а мало ли что" не спроста же они их указали. Может сами ещё не уверены в надёжности, а так, стоят не особо дорого, места много не занимают, пусть будут про запас.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    ХЗ что за производитель и у них пока что все в предзаказе. Со сроками я бы сильно не обнадеживался.
    Вот это ХЗ и настораживает. Там написано что держатель ХР уже есть, а остальное с 6.04.11 будет доступно вроде. Если хотят держать марку, то должны вот-вот появиться.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Микрохели кстати тоже пока ничего не отгружают. Как я понял из письма - пока что еще нечего. Я держалки заказал еще 27го числа.
    У меня в статусе заказа стоит Processing-VN, мне пока ничего не писали. Заказал 4.04.11, скорее бы отправили , а то хатично летающие по квартире лопости мне не нужны

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вот это ключевой момент! Я бы в данном случае никуда не торопился и полетал бы пока в стоке. Оно и так вполне себе неплохо все работает чтобы поучиться. Алюминий он ведь тоже вполне себе гнется и даже ломается, а вот стоит заметно дороже стокового пластика.
    Никто и не торопится особо. Первое что хочу поменять это держатели, так как наверно первое время буду в квартире летать, а то как-то жалко мебель, технику да и самого себя. А остальное хочу чтоб лежало и ждало своего часа, без крашей же не бывает.

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Подскажите подойдет пульт от валкеры 6 канальный, или только родные?
    Что-то мне подсказывает что DSM там не пахнет, поэтому боюсь придётся тебя разочаровать. Вообще список рекомендуемых есть на сайте Blade
    Последний раз редактировалось -=Gleb=-; 06.04.2011 в 02:07.

  25. #1102

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    Ну скажем так, я подошёл из расчёта "а мало ли что" не спроста же они их указали.
    Это для тех, кто хочет решить вопрос бюджетно и поменять подшипники в стоковых пластиковых держалках, ибо народ этим массово занимается.

    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    У меня в статусе заказа стоит Processing-VN, мне пока ничего не писали.
    У меня оно уже с неделю стоит
    Мне тоже ничего не писали. Я им писал.

    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    а то хатично летающие по квартире лопости мне не нужны
    Да не все так страшно и далеко не у всех это происходит. Скорее это даже единичные случаи. Я уже аккумуляторов 30 отлетал. Никаких проблем.

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Подскажите подойдет пульт от валкеры 6 канальный, или только родные?
    Нет. Подойдет любой пульт стандарта DSM2/DSMX.

  26. #1103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну скажем так, я подошёл из расчёта "а мало ли что" не спроста же они их указали.
    ОК, значит пойдут на стоковые в запас.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    меня оно уже с неделю стоит
    Мне тоже ничего не писали. Я им писал.
    Понятно. Значит VN означает - ждите. Ну они и редиски.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да не все так страшно и далеко не у всех это происходит. Скорее это даже единичные случаи. Я уже аккумуляторов 30 отлетал. Никаких проблем.
    Бережёного как говорится ...
    Поэтому на пару стоим в рядах заказчиков держателей от MicroHeli

  27. #1104

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    Поэтому на пару стоим в рядах заказчиков держателей от MicroHeli
    Не по этому. Я бы их и без этого поменял. Там конструкция намного более осмысленная, даже демпферы присутствуют. Да и для FBL чем жестче конструкция тем лучше, а пластику там до жесткости далековато.

  28. #1105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не по этому. Я бы их и без этого поменял. Там конструкция намного более осмысленная, даже демпферы присутствуют. Да и для FBL чем жестче конструкция тем лучше, а пластику там до жесткости далековато.
    Форум читал, ты писал уже про это раньше. Я пока может не совсем понимаю особенности FBL, но был свидетелем как из-за вибраций, на FBL 500ке воткулись в землю (всех тонкостей не помню но основной вердикт был такой).

  29. #1106

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    Пока буду летать блинчиком, хвостом к себе, и с тренеровочными шасси.
    Треники ему даром не нужны. Если при посадке он не чиркнул лопастями об пол, усядицца на лыжи как миленький, отрицательные шаги его прижмут. Это не мессер, который любит кувыркнутся на посадке.

    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    Ещё увидел на EflightWiki проблемму по поводу прямого линка на задней серве, я так понял из за её прямизны ломает шарик на АП, там на картинке очень оригинальное решение, теперь вот думаю стоит ли такое делать? не сильно ли скажется на управляемости?
    У моего этот шарик отламало. Лечится приклеиванием куска держателя лопасти мессеровской(если надо опишу как у меня сделано). Получается крепче нового, ибо шарик на более толстой ножке, его не отломит. Тобишь кривую тягу можно не калхозить.

    Еще у него ломает заднюю балку. Оно и не мудрено. Углепластик очень прочный, но терпеть не может концентраторов напряжений. Они сделали все, что бы балку под корень обламывало. Лечится куском маленькой концелярской скрепки, суперклеем и нитками. Скрепка и нитки распределяют нагрузку и убирают конецентратор напряжений - получается намного прочнее новой )

  30. #1107

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Треники ему даром не нужны. Если при посадке он не чиркнул лопастями об пол, усядицца на лыжи как миленький, отрицательные шаги его прижмут. Это не мессер, который любит кувыркнутся на посадке.
    А треники скажутся на управляемости? в моём случае сомневаюсь. Взял её по своему опыту полётов на mSR, всё же она распраделяет и компенсирует нагрузку на шасси, поэтому пока не научился стабильно летать и садится, буду с ней. спокойнее как-то.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    У моего этот шарик отламало. Лечится приклеиванием куска держателя лопасти мессеровской(если надо опишу как у меня сделано). Получается крепче нового, ибо шарик на более толстой ножке, его не отломит. Тобишь кривую тягу можно не калхозить.
    Да, я читал как ты решил эту проблему. Не помню, фото было или нет, если не выкладывал, скинь пожалуйста. Но тогда встаёт вопрос о нагрузке на серву, линк то прямой, демпфера нет, не придётся ли потом серву закаывать?

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Еще у него ломает заднюю балку. Оно и не мудрено. Углепластик очень прочный, но терпеть не может концентраторов напряжений. Они сделали все, что бы балку под корень обламывало. Лечится куском маленькой концелярской скрепки, суперклеем и нитками. Скрепка и нитки распределяют нагрузку и убирают конецентратор напряжений - получается намного прочнее новой )
    Балку заказал штатную с ХР, про запас. Твоё решение хорошее, но скрепка же гнётся, а что если взять пруток карбоновый тонкий и попробовать его приклеить?

  31. #1108

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    А треники скажутся на управляемости? в моём случае сомневаюсь. Взял её по своему опыту полётов на mSR, всё же она распраделяет и компенсирует нагрузку на шасси, поэтому пока не научился стабильно летать и садится, буду с ней. спокойнее как-то.
    Ну если уже заказали пусть будут. На управляемости они врятли сильно скажутся. Наверно пригодятся при первых подлетах, у меня такой возможности не было, комната слишком тесная. Сразу взлетел, а там что будет Как оказалось мессеровских устойчивых навыков(особенно улечно-ветренных, либо комнатно-высокоскоростных) вполне достаточно.
    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    Не помню, фото было или нет, если не выкладывал, скинь пожалуйста
    А там за нитками не видно нифига, да и не один мой фотик не может такую мелочь фоткать.
    Как то ТАГ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 187
Размер:	41.1 Кб
ID:	485658
    После того как клей застыл. Наматываем тонкие нитки поропитывая суперклеем. Только лучше на шарик термоусадку или еще какой кембрик надеть, что бы супер клеем не его убить и все по новой Тягу задней сервы придется открутить, только повнимательней, не так много витков резьбы остается.

    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    Но тогда встаёт вопрос о нагрузке на серву, линк то прямой, демпфера нет, не придётся ли потом серву закаывать?
    Неа - не придется. На серве пара винт-гайка, она самая не чувствительная к осевым нагрузкам, этож не "классичиские" сервы

  32. #1109

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Граждане, в Москве малька еще не продают? Мож куда завезли уже...

  33. #1110

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    Твоё решение хорошее, но скрепка же гнётся
    Гнутся не даст углепластик, скрепка просто придает форму трубке, тобишь не дает ей складыватся, увеличивая жескость и прочность. Проводок конечно через трещину в балке придется по улице пустить, а терещену зафиксировать суперклеем и нитками.
    Цитата Сообщение от -=Gleb=- Посмотреть сообщение
    а что если взять пруток карбоновый тонкий и попробовать его приклеить?
    Оно конечно лучше, но гдеж его взять то, прям тут и сейчас

  34. #1111

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Оно конечно лучше, но гдеж его взять то, прям тут и сейчас
    В специализированных модельных магазинах. Не такая уж это и редкость.

  35. #1112

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В специализированных модельных магазинах. Не такая уж это и редкость.
    Да ну нах Этож ехать надо - пробки, хрен где припаркуешся. Я на мессера то запчасти в "х-модельс" не ресклама (тм) покупал, ДОРОГО, но по пути на работу и есть где машину оставить.
    А скрепка, она вот она, на столе лежит

  36. #1113

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    ДОРОГО, но по пути на работу и есть где машину оставить.
    Есть сетка магазинов на букву П. Тоже дорого, но магазины по всему городу и работают до 21 часа без выходных.

  37. #1114
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Пришли мне эти аццкие батарейки:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11870

    С виду она как-то не подходит! Плоская, намного шире и длиннее (на фотке)! Но это было понятно сразу. Зато она отлично входит снизу между канопой и шасси! Может даже никаких модификаций шасси не затребует. Их вес, как написано, 9,9 гр. Вот у меня вопрос, даже два:
    1). Сколько весит родная батарея?
    2). Можно ли паять провода, что идут от батареи? Тепло паяльника батарею не повредит? Просто мне такая длина не нравится, она ни к чему, а отрезав и спаяв можно какие-нибудь дополнительные крохи веса спасти!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FM240.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	37.9 Кб
ID:	485780  

  38. #1115

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Ну и смысл такую дуру всего на 240 mAh? Гиперионы той же емкости чуть меньше родных и весят в два раза легче, а в сравнимом размере на 320 mAh. Родные емнип грамм 8 весят.
    Паять можно. Главное не перегревать.

  39. #1116

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    С виду она как-то не подходит! Плоская, намного шире и длиннее (на фотке)! Но это было понятно сразу. Зато она отлично входит снизу между канопой и шасси! Может даже никаких модификаций шасси не затребует. Их вес, как написано, 9,9 гр. Вот у меня вопрос, даже два: 1). Сколько весит родная батарея? 2). Можно ли паять провода, что идут от батареи? Тепло паяльника батарею не повредит? Просто мне такая длина не нравится, она ни к чему, а отрезав и спаяв можно какие-нибудь дополнительные крохи веса спасти!
    Этта )
    Batteries themselves are good. I tried these for mCP-x, not a good fit, they are large (length/width) but thin (just use rubber-band to hold them on). One has bent in a crash so be careful. They do work, even though they are about 2-3 grams heavier. The 30c does help, head speed stays fast. Would be better in a small plane or something like that, where it can be protected from crash damage.
    Сперто отсюда
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11870
    PS с появелнием MCP-X их как-то быстро размели

  40. #1117
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Я тоже заметил, что их сразу раскупили! Но я успел! Гы!

  41. #1118

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я тоже заметил, что их сразу раскупили! Но я успел! Гы!
    Я тоже успел

  42. #1119
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Родные емнип грамм 8 весят.
    Паять можно. Главное не перегревать.
    Ну вот как раз, пару грамм веса из-за проводов смайнаю! А основное тут не 240mAh(что не плохо, несомненно), а 30C!

  43. #1120

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А основное тут не 240mAh(что не плохо, несомненно), а 30C!
    Ну так гиперионы тоже 25C, причем там честные 25C по постоянному разряду, а не по пикам. И стоят не сильно дороже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения