Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 277 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X Ну так гиперионы тоже 25C, причем там честные 25C по постоянному разряду, а не по пикам. ...

  1. #1121
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну так гиперионы тоже 25C, причем там честные 25C по постоянному разряду, а не по пикам. И стоят не сильно дороже.
    По пикам эти 40С! Хотя проверить мне нечем!

  2.  
  3. #1122
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)

  4. #1123

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)
    С одной сторны шляпка винта, с другой толи буртик на волу, толи еще 1 винт.

  5. #1124

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Хм, что-то я вообще не пойму, за счет чего держатели лопастей держатся в головке ротора, не за счет линков же? Что их удерживает от сползания в разные стороны? На межлопастном валу никаких гаек я что-то не заметил (хотя и не разбирал)
    если снять лопасти - там увидишь винтик, шлицевой с одной стороны, крестовой с другой.. Раскрути их и поймёшь весь ужос системы). Заодно капни мааааленькую капельку лака для ногтей, чтобы эта конструкция не раскручивалась =)


    Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо.. Видимо из-за заднего винта... Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?

    И ещё, как его правильнее запускать, из Normal или можно из Stunt?
    из Stunt его иногда как-то резко кидает куда-то... ) когда 1й раз запускал такого не замечал, задний мотор включался раньше основного, а сейчас сделал 50% газа в stunt режиме (для простоты и продолжительности полёта), после этого и началось..

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Ну и как, удалось понять?

    А то у меня похожая вещь - после легкого краша - даже и не краша - верт зацепил занавеску и легонько по ней сполз на пол - произошло 2 неприятности:

    1. Звук стал какой-то противный причем звук от хвостового винта. ну это бы х с ним. Вскоре прошло.

    2. Главное!!! Примерно через 2-3 мин. после пуска начинает колбасит. Не в сторону, а на месте, т.е. не несет его никуда. Начинается мелкая такая противная дрожь вроде даже с бабочкой, которая проходит, если газануть, а потом снова начинается и пропадает, когда батарея уже почти полностью разряжена. Делаю так - опущусь до пола, газану с подъемом метра на 2 - трясучка исчезает, потом снова возвращается.

    Характерные симптомы... но вот чего?
    дрожь так и не победил, заказал хвост и новый основной мотор, но пока лежат у продавца, жду пока НН ему комплект по замене головы пришлет. по писку хвоста- эт задний винт подогнули, подходит от мср, а бабочки у меня нет вроде, да и трясло его с коробки, до первых крашей еще, так что фиг знает в чем проблема(( еще сильно греется задний мотор, на мср он такойже и так не грелся, может с ним косяк...

  8. #1126

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    372
    Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук.... убогое качество и глюки програмные убивали их...

    а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит..

  9. #1127

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от dasich1 Посмотреть сообщение
    если снять лопасти - там увидишь винтик, шлицевой с одной стороны, крестовой с другой.. Раскрути их и поймёшь весь ужос системы). Заодно капни мааааленькую капельку лака для ногтей, чтобы эта конструкция не раскручивалась =)


    Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо.. Видимо из-за заднего винта... Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?

    И ещё, как его правильнее запускать, из Normal или можно из Stunt?
    из Stunt его иногда как-то резко кидает куда-то... ) когда 1й раз запускал такого не замечал, задний мотор включался раньше основного, а сейчас сделал 50% газа в stunt режиме (для простоты и продолжительности полёта), после этого и началось..
    тоже так висит, думаю эт электронная имитация наклона основного вала на мср. я после взлета включаю стунт, а вот газ верни обратно на 100%

    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук.... убогое качество и глюки програмные убивали их...

    а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит..
    падал в мокрый снег, все норм)) с электроникой порядок у них

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    а вот газ верни обратно на 100%
    почему? вроде летает нормально, более плавно и просто... заодно и батарейка дольше работает (я-то сам 1й день летаю)
    единственное - иногда (но редко) какая-то круговая вибрация хвоста наблюдается.. которой небыло на 100%, но это, смотрю, у всех такой глюк

  12. #1129

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,131
    Тарелку конструировали какие-то вредители. Иначе как можно сообразить такой вот шарик на тоненькой ножке для задней сервы? За 3 дня сломал 2 штуки - при очень, очень легких крашах.

    Тарелку (шарик) похоже, по-любому придется колхозить, просто чтоб крепче был.

    Верт еще очень сырой.

  13. #1130

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    Народ а что скажите по микросхеме 5 в 1? естьу меня найн иглский соло про - так за пару тройку недель поменялаж 5 штук.... убогое качество и глюки програмные убивали их...

    а тут еще схемка в 3 раза дороже выходит..
    Утопил в бассейне, умерли 2 сервы, остальное работает

  14. #1131

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    За 3 дня сломал 2 штуки - при очень, очень легких крашах.
    Один раз переклеил и забыл
    В ее поломке нет ничего удивительного. Когда лопасть во что-то уперлась она складывается. Упирается в препятствие, а теперь представьте плече(= длинна лопасти) с котороым лопасть через держатели и линки тянет тарелку вверх/вниз. Почему именно заднюю? Передние плечи длинные = гнутся = потдалевые + железный линк гнутый = потдатливый. Опять же лопасть с гораздо бОльшей вероятностью упрется сбоку от вертолета, а не спереди/сзади. Либо клеить более прочный шарик, либо делать гнутой тягу задней сервы.
    С приклееным держателем лопасти от мессера, на моем ее больше не ломает.

  15. #1132

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,131
    шарик получается чуть выше и поэтому надо удлинять тягу, так?

  16. #1133

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    шарик получается чуть выше и поэтому надо удлинять тягу, так?
    Конечно. Резьбы хватает, калхозить не пришлось.
    Я там выше в описании калхоза, переврал 1 ньюанс.
    Держатель лопасти удобнее клеить целиком, иначе его держать не за что, и номально не установишь. А как клей застынет, нужно отрезать лишнее.

  17. #1134

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,131
    Обычный суперклей? Момент и т.п.?

    А то некоторые пластики не клеются им...

  18. #1135

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Я кажется клеил. Супер клей "секунда".
    Супер момент этот пластик точно клеит.

  19. #1136

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цианакрилом надо клеить. А уж как называется на тюбике это причуды фантазии каждого производителя. Смотреть на состав надо - там явно указано.

  20. #1137

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Постоянно теряються пульт с вертом. При каждом новом включение вертолета приходиться биндить заново. Я сначала думал на аккумулятор, потому что с одним терялись, а на другом все было нормально, теперь и с этим тоже самое. Аккумуляторы стоковые. Пульт DX5. Еще пару раз было в начале полета гаснет бортовой огонь и верт падает. Включаешь все заново и до конца полета все нормально летает. У кого стоковый пульт все нормально? Из-за чего еще это может происходить? Может проблема в плате?

    Верт очень крашеустойчивый, у меня самое проблемное место это линки (2 сломал, остальные потерялись). Поставил линк от валкеры 4g6? встал как родной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010552.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	47.0 Кб
ID:	486157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010553.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	47.0 Кб
ID:	486158  
    Последний раз редактировалось bldemon; 07.04.2011 в 20:04. Причина: Замена фото

  21. #1138

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от bldemon Посмотреть сообщение
    У кого стоковый пульт все нормально?
    Мой отбиндивается при замене акка, если триммер газа поднят больше чем на половину. Пульт стоковый (DX4e) там триммеры "механические" бывает бегунок задеваю и сбиваю.

  22. #1139
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А у меня тож взял вдруг и разбиндился, когда выключил пульт на работающем верте. Удалось забиндить только на новую модель, а потом уже перебиндил на старую.

  23. #1140

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Вот так подклеили хвостовую балку http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=252730. Три зубочистки, нитка и циакрин - все это держит неплохо

  24. #1141

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от dasich1 Посмотреть сообщение
    Кстати! Заметил небольшую особенность - верт в состоянии висения немножко наклонён вправо.. Видимо из-за заднего винта... Это на всех подобных вертах так? или это мой глюк?
    Это на любом "классическом" верте так. Задний винт сдувает вертолет налево, по этому что бы висеть ровно, плоскость ОР должна быть наклонена вправо. С флайбаром было бы тоже самое. А у мессера корпус относительно плоскости ОР наклонен, что бы галузально висел типа ровно

    Цитата Сообщение от toxa1981 Посмотреть сообщение
    а бабочки у меня нет вроде, да и трясло его с коробки, до первых крашей еще, так что фиг знает в чем проблема((
    Попробуйте все же другой комплект лопастей. У меня мессер так тресло со щербатыми лопастями. Причем на определенном режиме, висим или чуть спускаеся. Похоже гира хвоста попадает в резонанс с трясучкой от хреновых лопастей.

  25. #1142

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    У меня трясет если после касания вал ОР не до упора вернул на место. После недели полетов, потерял 3 и сломал 1 линк, вчера шарик на тарелке, после классической морковки-) Вроде раконхели делать начали металлическую, пока предзаказ, после 15 апреля обещают, видимо придется заказать, пластиковая долго не выдерживает как я понял.

  26. #1143

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от bldemon Посмотреть сообщение
    Поставил линк от валкеры 4g6? встал как родной.
    Хорошая идея. Я бы тоже так сделал.) С такими и бабочку проще убирать, и углы настраивать.

  27. #1144
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    У меня трясет если после касания вал ОР не до упора вернул на место. После недели полетов, потерял 3 и сломал 1 линк, вчера шарик на тарелке, после классической морковки-) Вроде раконхели делать начали металлическую, пока предзаказ, после 15 апреля обещают, видимо придется заказать, пластиковая долго не выдерживает как я понял.
    Да, есть такой момент. Из за того, что не могут шаги перекинуться. Из - за люфта и не - и не +.

  28. #1145
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Ну вот и тарелка от Microheli:

    http://www.microheli.com/store/produ...a3aca7fb875099

    Первые брать, наверное, не стоит! Скорее всего будут доробатывать, по ходу, после того, как первую волну капустки состригут!

  29. #1146

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789

  30. #1147

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    У микрощели с качеством алюминия всегда не очень хорошо было. Уж сколько раз спотыкался на этом при попытках абгрейда mSR.

  31. #1148

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    6061 у них алюминий. Этого никто не скрывает. Не самый жесткий сплав (но и далеко не пластилин), но при этом достаточно легкий. Из него рамы горных велоспедов делают.
    Не знаю как по буржуйской классификации зовется аналог нашего авиационного Д16, из него думаю было бы получше, но он и у нас далеко не самый дешевый сплав, а у них думаю вообще совсем дорогой.

    На mSRе у меня с их люминием никаких проблем не было. У Xtreme конечно попрочнее детальки, но и существенно потяжелее. Если на какой-нть 200ке это не так критично, то тут каждый грамм играет роль.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Первые брать, наверное, не стоит! Скорее всего будут доробатывать, по ходу, после того, как первую волну капустки состригут!
    Как показывает практика апгрейдов от них они обычно выпускаю деталь и уже ничего не меняют. Где-нть через годик часто выпускают V2. Но это скорее не из-за наличия каких-либо серьезных проблем до этого (обычно оно отлично работает), а что-то вроде расширения функционала типа дополнительных шариков на тарелке на другом расстоянии и т.п.

    Я закажу сейчас. Держалки мне уже едут.

  32. #1149
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Раз уж про микрохели говорим, не могу не удивиться корысти производителя. Штук пять деталек и покрыта стоимость всего аппарата. А это как -то лихо для люминя. Если бы хоть титан с пожизненной гарантией.... Я по работе столько структурно и технологически сложных деталей наблюдаю, что микрохели просто отдыхают, и цена при этом ни в какие ворота не лезет. В общем, вопрос "за що?" актуален.

  33. #1150

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    В общем, вопрос "за що?" актуален.
    Дык ведь никто не заставляет покупать. У меня например вопросов не возникает.
    Проектирование, мелкосерийное производство фрезерованием на станках с ЧПУ. Там себестоимость далеко не копеечная получается.
    А титан с его стоимостью за бугром (я достаточно хорошо представляю цены там) и сложностью подобного типа обработки будет золотым. И пожизненной гарантии на него не один здравомыслящий производитель не даст. Ибо он не панацея. Титан при пластической деформации больше определенного порога (достаточно небольшого кстати) просто ломается, алюминий же гнется сохраняя целостность.
    Что касается цен, то к примеру титановые держалки лопастей стоили бы долларов 100 минимум. Лично я как-то не готов... Причем даже для большой вертушки.
    Последний раз редактировалось Racer X; 08.04.2011 в 01:32.

  34. #1151

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И пожизненной гарантии на него не один здравомыслящий производитель не даст. Ибо он на панацея. Титан при пластической деформации больше определенного порога (достаточно небольшого кстати) просто ломается, алюминий же гнется сохраняя целостность.
    А главное даже не это. Тарелку перекоса можно сделать хоть стальной. Но это сферический конь в вакууме.
    Есть такая поговорка - "усилил одно - сломается соседнее". Сделали чугунную тарелку - начнет рвать линки, сделали не ламучими линки - начнет ломать подшипники держателей лопастей, поставили злые подшипники - начнет драть раму. Кинетическую энергию лопастей ОР при крэше надо рассеивать, а не монолит мудрить. Блейдовская милюзга такая жевучая, потому что пластиковая, металлам такая зона упругости и не снилась

    ЗЫ КМК самый правильный путь по увеличению крашеустойчивости для новичка, а суровому водятлу это и не нужно, там крэши не той системы, ставить лопасти от какой-то там симы. Они лехкие, ибо инверт не умеют и не имеют толщины а значит массы, ломаться будут именно они, зато стоят 3 рубля пучек в базарный день
    Последний раз редактировалось VitaliyRU; 08.04.2011 в 02:19.

  35. #1152

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    ЗЫ КМК самый правильный путь по увеличению крашеустойчивости для новичка
    это проводить побольше времени в симуляторе. Особенно поначалу. И не перестану это повторять. И он же самый дешевый.
    И завести себе хорошее правило - не пробовать что либо в реале пока это не начнет получаться уверенно в симе. Ну а кому не хватает усидчивости и терпения на симулятор придется расплачиваться деньгами и нервами. Ну и тренировать это терпение в ожидании прихода заказанных запчастей.

  36. #1153
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    это проводить побольше времени в симуляторе. Особенно поначалу. И не перестану это повторять. И он же самый дешевый.
    И завести себе хорошее правило - не пробовать что либо в реале пока это не начнет получаться уверенно в симе. Ну а кому не хватает усидчивости и терпения на симулятор придется расплачиваться деньгами и нервами. Ну и тренировать это терпение в ожидании прихода заказанных запчастей.
    Что-то мне симулятор (Reflex XTR) стал писать постоянно: включите пульт, когда я пытаюсь его откалибровать! Как это лечится? Летать никак не получается!

  37. #1154

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Провод надо втыкать в выключенный пульт. Он при этом сам включится в режиме с отключенным передатчиком. Кнопкой его включать не надо.
    Процедуру настройки по ссылке выше изучил? Там очень внимательно надо все сделать. Благо это один раз все пройти надо.

  38. #1155

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    это проводить побольше времени в симуляторе.
    В таком случае - 402.50.
    400 - это канистра 80го бензина.
    2.50 - коробок спичек.
    Облить все нафиг и сжечь
    Симулятор на симулятор тренажера вертолета - это перебор

  39. #1156

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    ЗЫ КМК самый правильный путь по увеличению крашеустойчивости для новичка, а суровому водятлу это и не нужно, там крэши не той системы, ставить лопасти от какой-то там симы. Они лехкие, ибо инверт не умеют и не имеют толщины а значит массы, ломаться будут именно они, зато стоят 3 рубля пучек в базарный день

    У хиробовских комнатных вертов Лама, Кварк так и сделано - лопасти пенопластовые. Стоят правда не 3 р. пучок, но идея та же - ломаются как правило, только они, дальше разрушительная энергия не идет. На кварке еще флайбар ломучий - выбивает с осей.

  40. #1157

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    У хиробовских комнатных вертов Лама, Кварк так и сделано - лопасти пенопластовые.
    Но когда на них ставят нормальные жесткие летать они начинают несравнимо лучше.
    А Лама это не комнатник, а 100% зальник. В комнате ей ну очень тесно. Разве что уныло повисеть. Говорю это будучи сам обладателем заапгейженной "дальше некуда" Ламы.

  41. #1158

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Не нашел с магазине тарелку, пока жду заказ, решил попробовать приделать шарик от валкеры СВ 100. Диаметр оказался великоват, треснула рамка, укрепил полосками пластика на клею, пока держиться, там посмотрим -)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1138.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	23.5 Кб
ID:	486352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1141.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	40.7 Кб
ID:	486353  

  42. #1159
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Провод надо втыкать в выключенный пульт. Он при этом сам включится в режиме с отключенным передатчиком. Кнопкой его включать не надо.
    Процедуру настройки по ссылке выше изучил? Там очень внимательно надо все сделать. Благо это один раз все пройти надо.
    Ну так, я по диагонали прочитал! Попробую еще раз на выходных!

  43. #1160

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Посмотрел от какой симы подходят лопасти...
    От Syma SO22 Chinook

    Вот такие вот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81c259f0730b1aace24021d078479732.image.700x525.jpg
Просмотров: 36
Размер:	25.0 Кб
ID:	486362

    Не 3 рубля пучок, но 2 раза дешевле родных. Хотя можно еще поискать.
    Заказать чтоли

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения