Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 277 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X Так, чувствую придется перевести. Биндим некомпьютерный передатчик (DX4e, DX5e). 1. Отключаем батарейку от геликоптера. 2. Выключаем ...

  1. #1161

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Так, чувствую придется перевести.

    Биндим некомпьютерный передатчик (DX4e, DX5e).

    1. Отключаем батарейку от геликоптера.
    2. Выключаем передатчик и ставим на нем все в 0.
    3. Подключаем батарейку к геликоперу. Через 5 сек на нем замигает светодиод.
    4. Держим нажатым переключатель или кнопку тренер во время включения передатчика.
    5. Перемещаем стик руддера полностью влево после того как сведиоды передатчика мигнут два раза.
    6. Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
    7. Отпускаем руддер.
    8. Нажимаем тренер. Синий светодиод мигает подтверждая что геликоптер находится в режиме не компьютерного радио.
    9. Отключаем батарейку, выключаем передатчик.
    забиндил руковоцтвуясь вышеизложенным..
    верт поднять не удалось..бешеное вращение хвоста с увеличением оборотов..

    не понял для чего эта инструкцыя?
    вроде в родной всё понятно..даже картинки для дибилоф типа меня??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1 copy.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	60.5 Кб
ID:	486409  

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от marh Посмотреть сообщение
    верт поднять не удалось..бешеное вращение хвоста с увеличением оборотов..
    Если тумблер Hold включить сервы вверх едут или светодит моргать начинает?
    Цитата Сообщение от marh Посмотреть сообщение
    не понял для чего эта инструкцыя?
    Вот это главное
    Цитата Сообщение от marh Посмотреть сообщение
    6. Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
    На картинке про холд, а не при бинд.

  4. #1163

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Посмотрел от какой симы подходят лопасти...
    От Syma SO22 Chinook

    Вот такие вот
    Это лопасти для вертолетов с фиксированным шагом. Они уже имеют заданный угол, причем достаточно большой. mCPx будет себя с ними вести неадекватно. Либо придется убирать коллективный наг в 0 и рулить газом, но это тогда получится дорогой mSR.
    Короче это будет совсем другой вертолет и при этом неадекватно управляемый по подъему.

    Нормальных альтернативных лопастей под коллективный шаг этого размера мне за последние три недели найти не удалось. Ближайшие по размеру от мелких валкер с CP на 3 см больше.
    Вообще лично я занят поискои подходящих (хотя бы с минимальной переделкой) карбоновых лопастей. С ними и с мет. держалками он должен летать волшебно. Мне вот знакомый подсказал попробовать приспособить какие-нть хвостовые от 700ки.

  5. #1164

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Не советую карбоновые лопасти на малька. Они тяжелее будут, намного жестче и соответственно резко увеличится ущерб от крашей. И мебель с людями страдать сильнее будут, и сам вертолет.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Они тяжелее будут
    Не факт.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    намного жестче
    В этом как раз и задача.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    И мебель с людями страдать сильнее будут, и сам вертолет.
    Ну так совсем чайникам их никто и не рекомендует ставить. Это уже при наличии адекватных начальных навыков управления как минимум.
    А вообще это больше для зала и улицы даже.

  8. #1166

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это лопасти для вертолетов с фиксированным шагом. Они уже имеют заданный угол, причем достаточно большой. mCPx будет себя с ними вести неадекватно. Либо придется убирать коллективный наг в 0 и рулить газом, но это тогда получится дорогой mSR. Короче это будет совсем другой вертолет и при этом неадекватно управляемый по подъему.
    Ну это не совсем так. Если закрутить тяги на оборота 3, что бы висел на оборотах болемене похожих "на родные" с одной стороны и что бы был нулевой угол атаки переднего края лопасти с другой(правда где-то посередине) - получится просто CP без возможности инверта. Поведение безусловно изменится. Они с переменным улом атаки - что снизит отзывчивость, но уменьшится гироскопический эффект с другой. Имхо он станет похож на сам себя с севшей батарейкой Но для повисеть и полетать буквой "М" всеми боками это не принципиально. Зато висеть должен минут по 10.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вообще лично я занят поискои подходящих (хотя бы с минимальной переделкой) карбоновых лопастей. С ними и с мет. держалками он должен летать волшебно.
    Да тихонечко дома блином имхо пох на чем. Я же сразу говорил, это может быть актуально только для начинающих. А карбон скоро появится, учитывая не хреновую такую популярность этой зверушки
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Мне вот знакомый подсказал попробовать приспособить какие-нть хвостовые от 700ки.
    А они шире намного, я уже смотрел

  9. #1167

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    А они шире намного, я уже смотрел
    Их есть много разных по форме и размеру.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не факт.
    Факт Купите - проверите

    Все остальное - по вкусу.

  12. #1169
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Про лопасти. Вот вроде подходят. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11868

  13. #1170

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Про лопасти. Вот вроде подходят.
    Опять видимо по диагонали читаем. Писал же выше

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ближайшие по размеру от мелких валкер с CP на 3 см больше.
    Они на 3 см длиннее, да еще и шире. А при таком размере это почти на 30% больше площадь. И в держалку они не влезут тут 3мм, а на mCP 2,6мм. Диаметр отверстия под крепежный винт скорее всего будет больше чем надо.

  14. #1171

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Про лопасти. Вот вроде подходят. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11868

    Ну вот как удачно все Как раз по поводу веса карбоновых лопастей

    Стоковая лопасть весит чуть менее 3 грамм. Эти карбоновые гирьки с кинга по 4.9 грамм каждая. Вот и думайте, насколько мотору жить легче будет, и что будет чувствовать ваша нога, когда в нее врежется 5 грамм карбония

    з.ы. ну а про размер и диаметр уже высказались.

  15. #1172

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Про лопасти. Вот вроде подходят. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11868
    Они длинее на 28мм и тяжелее родных в два раза. На валкере с родными лопостями при краше ломаються только лопасти, с этими у меня гнуло вал.
    Кстати родные валкеровские похожи по весу на наши и на ebay они продаються пачками по 5,10,25 штук по очень вкусной цене.
    Кде-то у меня была ссылка как из родных валкеровских лопастей сделать лопасть из бумаги и как писал человек который их делал что они получаються лучше родных. По его технологии наверное можно сделать лопасть нашего размера. Если найду ссылку выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010554.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	38.8 Кб
ID:	486637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010555.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	49.1 Кб
ID:	486638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010556.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	32.4 Кб
ID:	486639  

  16. #1173
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да, с лопастями я лажанулся. Устал что-то. Блин, полетал щас. Первый мизерный краш - задел себе по ноге и тут же отломался шарик задний на тарелке. А я только начал радоваться - вав, летает! Клево летает! И здрасти вечер в колхозе. И мессер весь разобран на переделку под бк....

  17. #1174

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И в держалку они не влезут тут 3мм, а на mCP 2,6мм. Диаметр отверстия под крепежный винт скорее всего будет больше чем надо.
    Сейчас замерил штангельциркулем нашу с грузиком и родную валкеровскую обе 3мм. Диаметр отверстия визуально тоже совпадает.

  18. #1175

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bldemon Посмотреть сообщение
    Сейчас замерил штангельциркулем нашу с грузиком и родную валкеровскую обе 3мм.
    Какой-то неправильный штангель. Мой старый, калиброванный, номерной, ГОСТовский показывает 2,6мм. 0,4мм вполне себе приличная разница. Да и с грузиками сейчас специально померил еще раз. Те же 2,6мм. 3 в держалку конечно влезут, но ну его нафиг. Неправильно уже это.

  19. #1176

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Неправильно уже это.
    У меня простенький +- 0.1-0.3мм. Сейчас попробовал поставить валкеровские лопасти на блейд, ставяться с небольшим натягом как раз и получаеться разница в 0,4.
    А по поводу неправильно я не спорю. При моих многочисленных крашах и иногда с хорошим ударом лопостями по мебели, они чуть покоцанные, что на моих полетах блинчиком ни как не сказываеться. Так что думаю как и на msr поменяю я их не скоро.

  20. #1177

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    А мне вот интересно или хвостовой мотор от MSR подойдет для наших MCPX, по всем размерам, они идентичные, но вот взаимозаменяемые ли они?!
    Так как все мы помним, что хвостовые моторы на MSR жили только 70-100 полетов и все - на замену.......

  21. #1178
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    Кто-нибудь хочет присоединиться к заказу запчастей с https://www.amainhobbies.com ?

  22. #1179
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    наконец то в москве запчасти появились! уже прикупил себе АП, аккумов дополнительных парочку и лопости!.... верт сказка! время полета только увеличить бы...

  23. #1180
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Микрокраш, и покупай новую тарелку за 12$, очень не приятно. Уж лучше микрохели люминевую и голову люминевую. Пускай линки рвет или даже шестерню основную за 4-3$. Хотелось подождать, пока экстрим выпустит свой апгрейд, а теперь даже и не знаю.
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    Так как все мы помним, что хвостовые моторы на MSR жили только 70-100 полетов и все - на замену.......
    Ну ладно, у меня первый до сих пор стоит, хотя два основных мотора укаталось..
    Цитата Сообщение от kukuikar Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь хочет присоединиться к заказу запчастей с https://www.amainhobbies.com ?
    Я бы присоединился по мелочи, там к сожалению не все позиции открыты, давай в личке обсуждать.

  24. #1181

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    наконец то в москве запчасти появились! уже прикупил себе АП, аккумов дополнительных парочку и лопости!.... верт сказка! время полета только увеличить бы...
    Адресок не подскажете?

  25. #1182

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    Так как все мы помним, что хвостовые моторы на MSR жили только 70-100 полетов и все - на замену.......
    У меня хвостик от MCR прожил 280 полётов.

  26. #1183
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да, с лопастями я лажанулся.
    Процитировал сам себя, а насколько вообще критично лопасти покупать. Они ж не крученые, прямые, можно и самому наделать, да хоть и из карбона. Есть у меня милиметровый, и не только. Как захочу летающую газонокосилку, так не задумываясь скрою.

  27. #1184
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Адресок не подскажете?
    в личку могу сказать а то забанят за рекламу... а мне еще тут почитать и пообщаться хочется

  28. #1185

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Хотелось подождать, пока экстрим выпустит свой апгрейд,
    У экстрима все очень хорошо кроме веса. А в данном случае этот момент достаточно критичен.
    У меня есть лама полностью в экстриме. Там да. +/- 20-40 грамм роли особой не играет.

  29. #1186

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    в личку могу сказать а то забанят за рекламу... а мне еще тут почитать и пообщаться хочется
    Давайте в личку

  30. #1187
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У экстрима все очень хорошо кроме веса. А в данном случае этот момент достаточно критичен.
    У меня есть лама полностью в экстриме. Там да. +/- 20-40 грамм роли особой не играет.
    Дмитрий, у меня мессер в экстриме. Все без нареканий, все черное и красивое. А на микрохели люди что-то жаловались периодически... Но я все же заказал там держалки и тарелку, жалко даже не денег, а гложут сомнения... Приклеил я шарик от старой мессеровской тарелки, дополнительно стянув винтиком от крепления мессеровских лопастей, ну и синтетические нитки на циакрине. Все настолько мелкое, очень непросто колхозить. Вообще непонятно, зачем на более мощном верте применены такие сопливые детали.

  31. #1188

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а эти коннекторы ефлайтовские есть под каким-то названием на хоббисити - никто не встречал ? где бы мам найти и хорошо бы пап на мессер где-то видел, а на этот вертолёт...

  32. #1189

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    у меня мессер в экстриме. Все без нареканий, все черное и красивое.
    Мне не красоту в определенной степени положить с большим прибором. Мне главное чтобы ехало, точнее чтобы летело в данном случае.
    А вот самого главного апгрейда для mSR у экстрима нет в принципе. Это флайбара. Причем я считаю что это самое главное и наиболее ощутимо на качестве управления и полете. Все остальное можно и стоковое оставить. Оно так сильно не влияет.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А на микрохели люди что-то жаловались периодически...
    Одна бабка сказала...
    У меня по mSRу к микрохели претензий нет. Стоят флайбар, тарелка, алюминиевый вал. Работают отлично.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а эти коннекторы ефлайтовские есть под каким-то названием на хоббисити - никто не встречал ?
    Нет их там. Копий никто не производит. Только родные.
    На мессере были коннекторы производства Molex, на mCPx производства JST.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    где бы мам найти и хорошо бы пап
    См. в личке.

  33. #1190

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    См. в личке.
    Скинь мне тоже плз.

  34. #1191

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    скидываю сразу для всех
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=120707309067

  35. #1192
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    скидываю сразу для всех
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=120707309067
    То есть это такие разъемы, куда оригинальная батарея тоже встает как родная?

  36. #1193

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Не как родная, а это и есть именно те разъемы, которые стоят на батарейках и вертолете.

  37. #1194

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Коллеги! Извините, если повтор, в ветке ооочень много уже успели написать, но всю читать, увы, сейчас времени нет.
    Я немного в недоумении :
    распаковал вчера посыль, версия BNF. Зарядил аккумы, настроил DX6i точно по мануалу, попробовал дома повисеть.
    Что странно, что взлетает только при почти полном газе .

    Конечно по сравнению с mSR и даже с SR - это просто бешенная табуретка . Ещё пока очень непривычно поведение с электронным флайбаром. Мне говорили опытные пилоты, что верты с механическим и электронным флайбаром очень разные в управлении, но не ожидал, что настолько . Пока ещё трудно его удерживать. С другой стороны, если правый стик не отклонять, а взлетать быстро, то некторое время висит с дрейфом влево и вперед почти идеально. Чтобы так держал верт плоскость винта и хвост - я ещё не видел

    Кто биндил со Spectrum DX6i (7, 8) - поделитесь, плиз, впечатлениями. У меня подозрения на настройки кривых газа и шага. Может эти настройки подправить?

  38. #1195
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Кто биндил со Spectrum DX6i (7, 8) - поделитесь, плиз, впечатлениями. У меня подозрения на настройки кривых газа и шага. Может эти настройки подправить?
    Мне до полетов в инверте еще далеко, поэтому настроил так (normal):
    Thro curve: 0; 40; 60; 80; 100
    Pitch curve: 40; 50; 60; 75; 100

  39. #1196

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Что странно, что взлетает только при почти полном газе .
    На 2/3 хода примерно? Это нормально.
    В данном случае это уже фактически не газ, а общий шаг. Все верты с управлением общим шагом висят примерно на 2/3 хода стика шага/газа. Т.к. в середине хода 0, а ниже уже отрицательный шаг.

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Мне говорили опытные пилоты, что верты с механическим и электронным флайбаром очень разные в управлении, но не ожидал, что настолько
    Не очень. И это для них разные. Вам эту разницу почувствовать навряд ли сейчас удалось бы. А та разница, которая ощущается, это разница между псевдоклассикой с фиксированным шагом и нормальным вертом с коллективным шагом. Будь в данном случае механический флайбар ощущения были бы абсолютно такие же.

    Уф! Я честно говоря устал на каждой странице отвечать на подобные вопросы. В следующий раз чья-нибудь еще очередь.

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Кто биндил со Spectrum DX6i (7, 8) - поделитесь, плиз, впечатлениями. У меня подозрения на настройки кривых газа и шага. Может эти настройки подправить?
    С настройками в мануале все нормально. Пользуюсь ими на DX7 без проблем.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне до полетов в инверте еще далеко, поэтому настроил так (normal):
    Thro curve: 0; 40; 60; 80; 100
    Pitch curve: 40; 50; 60; 75; 100
    Стас, ну не порть людей сходу! Не надо имхо такими настройками пользоваться. У тебя точка висения в середине получается, а это плохая привычка. Лучше сразу привыкать нормально т.к. научиться сразу правильно намного проще чем потом переучиваться. Это уже давно известно.
    Что будет потом когда дойдет до инверта? Опять учится с 0 ломая привычки? Да и инверт тут не причем. Отрицательные шаги нужны даже при простом классическом пилотаже. Без них ни красивой бочки не сделаешь, ни петли.

    Ну и что самое неприятное - при таких настройках если переключиться в idle то верт провалится вниз. Т.к. шаги в точке висения не совпадут.

  40. #1197

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Завладел Bnf версией вертика. Не утерпел, забиндил и полетал в офисе. Тупо по инструкции настройки в пульт вбил и полетел. Шикаааарно Жужжит только слишком громко (чисто субъективно, моя валкерка 4g6s примерно такого же размера и тридешности жужжит ощутимо тише), а так очень приятно рулится. Стабильный, предсказуемый вертолетик. Хвост как прибитый. Даже перевернул разик в офисе. Личинку отложил конечно, штаны поменял, но все без последствий


    з.ы. Тыщааааа!

  41. #1198
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Стас, ну не порть людей сходу!
    Не, я только поделился своими настройками, может кому-то они придутся по душе! А кушать или нет - это каждый решает сам! Я вот, например, т.к. MCPX у меня первый CP верт, начинал и дня три летал вообще без отриц. шага чтобы птичку не вкручивать в пол когда паника и надо бы резко посадить. Потом постепенно дошел до своей кривой шага, газ у меня итак как по мануалу. Через недельку может уже и шаг приведу в соответствие! А переучиваться /не переучиваться - имхо - вообще миф при таком непродолжительном опыте! Зато если бы я так и летал, как по мануалу, с первых дней владения mCPx, то деталей наверно накрошил бы уже ведро! Тут, кмк, каждый выбирает для себя свой путь (я выбрал поэкономнее, хотя с доступностью запчастей проблем особых нет). Для кого-то вопрос может вообще стоять так:
    поставить верт на полку - vs. - зато сразу учимся правильно летать.

    Кому что?! Как-то так, наверное!

  42. #1199

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Если я еще раз скажу про порцию симулятора предварительно, то наверное в меня начнут кидаться помидорами.

  43. #1200

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Лучше настройте питч и газ по мануалу и летайте как нормальные люди. Иначе потом будет очень тяжело переучиться, рефлексы дело такое, они если вырабатываются то потом хрен от них избавишься

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения