Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 277 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X Если я еще раз скажу про порцию симулятора предварительно, то наверное в меня начнут кидаться помидорами. ...

  1. #1201

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если я еще раз скажу про порцию симулятора предварительно, то наверное в меня начнут кидаться помидорами.

    Тебе твой сэллер про держалки лопастей не писал? как там дела?
    А то мой похоже птица гордая, пока не пнешь не полетит
    Держалки на валу перекосило, значит вот-вот и тагось.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    не вкручивать в пол когда паника и надо бы резко посадить
    Я себя наоборот приучаю. Если вижу, что теряю - HOLD и положительные шаги на максимум. До препятствия долетает с остановившемся ротором. Тяжело в маленькой комнате висеть мордой к себе, пока не очень получается, стены "давят", нет время развернутся в безопасное - хвостом к себе.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Тебе твой сэллер про держалки лопастей не писал? как там дела?
    Мне он написал буквально в тот же день как прошла информация от Horizon. Сказал что вышлет как только придет поставка. По словам инженера из хорайзона ждать новых не раньше чем через ~3 недели с момента сообщения.
    На самом деле меня это совершенно не парит, т.к. мне уже едут апгрейдные металлические.

    А вообще у меня mCPx временно стоит на полке т.к. в данный момент я увлечен сборкой Gaui. Уж очень охота поскорее его в воздух поднять.

  4. #1203

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    У меня подозрения на настройки кривых газа и шага. Может эти настройки подправить?
    Надо проверить механическую настройку. При стике и триммере шаг-газа посередине должны быть нулевые шаги. Я на своем тяги серв на 1 оборот удлиннял.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вообще у меня mCPx временно стоит на полке т.к. в данный момент я увлечен сборкой Gaui. Уж очень охота поскорее его в воздух поднять.
    Да я вот подумал, насчет большого верта. Наверно тоже гауи 425 себе прикуплю. Он же больше 450го значит камеру потяжелей таскать будет и стабильней. А стоит как клон 450-го, ну акков в 2 раза больше, это не разорит Осталось научицца летать
    Последний раз редактировалось VitaliyRU; 11.04.2011 в 17:15.

  5. #1204

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Он же больше 450го
    Заметно. Это 500ка по элайновкой классификации.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    А стоит как клон 450-го, ну акков в 2 раза больше, это не разорит
    Я свой сразу на 6S делаю.
    А самое главное его преимущество что ставишь хвостовую балку подлиннее, лопатки флайбара побольше и меняешь лопасти основные и на хвосте и получаешь 550й. Все остальное у них одинаковое. Главное сразу силовую установку с учетом этого заложить. Мне для конвертации надо только еще пиньен на движке сменить и все.
    Так что получается два в одном. 425й и 550й одновременно. За что отчасти и выбрал.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Осталось научицца летать
    А на нем попроще чем на мелком.

    Сорри за небольшой оффтоп.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Облетал малька на улице. Без происшествий не обошлось. По какой-то причине (подозреваю, что неправильно инициализировалась гиря) вертолет после взлета резко заваливался назад. После двух падений на гравий переинициализировал вертик и все залетало.

    Впечатления: Мощи не хватает. Не представляю, с помощью какого волшебства так круто летали на мальке в рекламных видео. При этом переворачивается вертик в общем-то резво и предсказуемо. Ветра не сильно боится. Дул резкий порывистый ветер метров 4-5 в сек, и в принципе вертолетик отлавливался без проблем.


    Сравню с ближайшим конкурентом от валкеры. 4g6s и его безфлайбарная версия. Имею такой. По крашеустойчивости блейд отымел валкеру с особой жестокостью Если бы я так уронил валкеру, как сегодня ронял блейда, валкера бы в кулечке после краша была Летает блейд примерно так же по устойчивости-резкости как и валкеркин. Размеры и вес опять в пользу блейда

  8. #1206

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Впечатления: Мощи не хватает.
    Это аккумы дохлые и мощу не отдают. Я уже себе гиперионы заказал.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Не представляю, с помощью какого волшебства так круто летали на мальке в рекламных видео.
    Подозреваю что с нормальными аккумуляторами.
    Хотя как говорится едет не машина, а прокладка между рулем и сидением. Не исключаю что это волшебство мастерством называется.

  9. #1207
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня полетал (повисел у пола) пару акков. Пульт наконец перешит и настроен. Тоесть таймер работает от газа. Так вот получилось, что для отсечки по разряду акка, при таком режиме подлетов и висений, акка хватило на 8 минут. При заряде акки (штатные) потом берут примерно 240 мач.

    Такой момент, верт начинает сильно вибрировать в некоторые моменты, примерно в режиме устойчивого висения, подозреваю, что это так система стабилизации начинает резко отрабатывать и на люфты накладывается.

    Еще вот вопрос к знающим людям. Настройки рекомендованые что-то мне резковатыми кажутся. Нету площадок для висения, про которые не раз читал. Что специалисты скажут?

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Нету площадок для висения, про которые не раз читал.
    Чего, простите, нет?

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Настройки рекомендованые что-то мне резковатыми кажутся.
    А мне вот в нормале с 70% расходами вяловатыми. В idle со 100% нормально.

  12. #1209

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Чего, простите, нет?
    Наверное, площадок в кривой газа, с которыми удобно висеть.

  13. #1210
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если я еще раз скажу про порцию симулятора предварительно, то наверное в меня начнут кидаться помидорами.
    З.Ы. Заработал у меня симулятор! Ничего не делал, просто раз и заработал! Только верт не взлетал! Переключил шаг на другой канал (1) и вуаля!

    Модель T-Rex 450 висит и хорошо управляема - даже сам не ожидал!

  14. #1211

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Переключил шаг на другой канал (1) и вуаля!
    1й это газ. Шаг на 6м. Читай внимательно ссылку по настройке что я давал. Там есть хитрость. А так не будет нормально летать.
    На моделях в основном стоит гувернер потому кривая газа имеет форму ровной горизонтали на заданном значении оборотов. Газ должен быть не меньше 85%. А вообще обычно это 95-100%.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Наверное, площадок в кривой газа, с которыми удобно висеть.
    Тогда мне очень интересно почитать где такое писалось относительно вертолетов с коллективным шагом. Не бывает тут такого.
    На фиксированном шаге да. Там имеет смысл ибо точку висения поймать зачастую достаточно сложно. На на коллективном и так его легко повесить на любой высоте. Понятно что после фикса он по высоте рулится намного резвее, но и точность управления при этом в разы выше.

  15. #1212
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, тут на сайте в статьях как раз про это, ну и от пользователей не раз читал. В ограниченном пространстве полтора на полтора стремно что-то переключаться в другой режим. Да, Сашанар правильно понял, что я имел в виду. Вот цитата статьи:

    Давайте рассмотрим соответствующую кривую газа:

    Кривая газа, конечно, начинается с 0. В ее нижней точке вы производите запуск двигателя вашей модели вертолета. Далее - крутой подъем до 35% (в зависимости от мощности используемого двигателя), и небольшая пологая часть. На этой части кривой и происходит пилотирование. Обычно скорость вращения ротора в этот момент около 1500 оборотов при шаге 5-6 градусов; при этом ручка газа на аппаратуре находится ровно посредине. Кстати, насчет этого есть различные мнения. Большая часть пилотов советует настраивать точку висения на 3/4 ручки газа, мотивируя это тем, что пилот привыкает к точке висения в том положении, где она будет при 3D полетах, а также тем, что при переключении режимов в "точке висения" не будет рывков модели. Половина хода ручки рекомендуется только при начальном обучении, и то не всегда - переучиваться потом труднее, чем учиться.
    В данный момент модель вертолета висит без перемещения по вертикали. Эту точку часто называют точкой висения, когда происходит уравновешивание подъемной силы и силы тяжести. Это особая точка. Многие типы аппаратуры позволяют точно подстраивать (триммировать) шаг и газ в этой точке.

  16. #1213

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Спасибо за цитирование, статью я очень внимательно читал еще прошлым летом.

    1. Речь про нитро вертолеты, а там все немного по другому.
    2. Все минусы такой настройки автор сам же и описал. Плюсов никаких в ней нет.
    3. Речь идет о пологой части на кривой газа. Мы должны постоянно помнить о том, что в нашем случае управление осуществляется коллективным шагом, а на оборотами. Обороты const это правило для CP. Газом компенсируется изменение нагрузки на ротор для опять же поддержания рабочих оборотов.
    4. Статья очень старая и по некоторым конкретным цифрам и моментам весьма спорная. В том числе рабочие обороты там приводятся такие, на которых модель толком не летит. Я уже про это писал раньше.

    Изучив первую и единственную точку зрения не надо считать ее абсолютом истины. Если поизучать информацию более глубоко и в разных источниках станет понятно что в реале такими настройками никто не пользуется и это скорее редкое исключение, а никак не правило.
    Я пробовал рекомендованные автором настройки. Летать мягко говоря некомфортно. Про переключение режимов я вообще молчу.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    В ограниченном пространстве полтора на полтора стремно что-то переключаться в другой режим.
    Чем? При настройках по мануалу вертолет в момент переключения останется в той же точке.
    Я на 1,2 х 2 спокойно переключаюсь. Более того - я нормалом почти не пользуюсь. Взлетаю и сажусь в idle.

  17. #1214
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    1й это газ. Шаг на 6м. Читай внимательно ссылку по настройке что я давал. Там есть хитрость. А так не будет нормально летать.
    Летал-то он нормально, в смысле, что висел и управлялся! А вот в инврте не висел! Я так понял, что это из-за того, что у меня газ и шаг были неправильно настроены! Щас все сделал как надо! Вот теперь даже завис в инверте, но не надолго, секунд на 5. Вырулить не успел, воткнулсо в планету! Симулятор - полезен, 100пэ!

  18. #1215
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, ну так я мнение более продвинутых товарищей и хотел услышать. Сейчас вот "пересилил себя" и поднял верт в более свободное пространство на уровне роста. В общем - то вполне спокойно можно висеть, но все равно, высокая чувствительность, после мессера все же стремно, большой и сильный ротор, дурацкая привычка кидать газ если что.... Попробовал немного резкую работу шагом в первом режиме естественно. Хм. проваливается верт конечно быстро, а вот подъем медленно и с явной натугой происходит. Судя по звуку - двигатель тяжко так выть начинает и при этом совсем медленное движение вверх, еще одно отличие от мессера, тот в таком положении стика просто пуляет...
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Чем? При настройках по мануалу вертолет в момент переключения останется в той же точке.
    Я на 1,2 х 2 спокойно переключаюсь. Более того - я нормалом почти не пользуюсь. Взлетаю и сажусь в idle.
    Да в том то и дело, что дурная привычка бросить газ приведет к плачевным последствиям...

  19. #1216

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Щас все сделал как надо! Вот теперь даже завис в инверте, но не надолго, секунд на 5. Вырулить не успел, воткнулсо в планету!
    Рад что все заработало.

    А вообще наилучший результат достигается если к симулятору относиться не как к игрушке, а как к полетам на реальном верте. Я вот занимался и занимаюсь в нем по школе как я бы делал на реальной большой модели. Понятно что сразу конечно хочется попробовать перевернуть его или еще что-нибудь. Но вот ты бы стал сейчас это с реальным делать? Вот! Начинать надо так же с висения в разных ориентациях. К тому же там есть специальный удобный тренажер для этого.
    Ну и рекомендую смело взять что-нть побольше 450го. Чем больше тем лучше. Копийные верты не надо. Они как правило все очень плохо управляются и в реальной жизни тоже. Смело выбирай какую-нть нитру 90го класса. Она и стабильная и видно ее хорошо.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что дурная привычка бросить газ приведет к плачевным последствиям...
    Эта привычка должна быть заменена не привычку щелкать холдом. У меня кстати холд и на всех модельках с фиксированным шагом настроен, включая месера.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    проваливается верт конечно быстро, а вот подъем медленно и с явной натугой происходит. Судя по звуку - двигатель тяжко так выть начинает и при этом совсем медленное движение вверх, еще одно отличие от мессера, тот в таком положении стика просто пуляет...
    Скорее всего настраивать углы в нуле надо. Вверх он пуляет так, что месеру и не снилось. По крайней мере первые пару мин на свежем аккумуляторе. Потом идет просад по питанию, но это уже аккумуляторы родные виноваты, о чем не раз говорили.
    Последний раз редактировалось Racer X; 12.04.2011 в 00:33.

  20. #1217

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Хм. проваливается верт конечно быстро, а вот подъем медленно и с явной натугой происходит.
    Выглядит так, как будто бы шаг отрицательный при среднем положении стика, мне на три оборота пришлось тяги выкрутить, что бы в ноль выставить, висит на 2/3 стика, пуляет нормально. Кстати площадка для висения, тут кроме проблем ничего не создаст, ибо верт не висит при одном положении стика, тут и ветер дополнительную подъемную силу создает, и например, акк подсаживается, или если ветром подбросит, то отработать не успеешь. В симе у меня 450 рекс резче чем Мспх в жизни летает, что помогло сразу не угробить его. Хотя начинать лучше с больших, конечно.

  21. #1218

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    мне на три оборота пришлось тяги выкрутить, что бы в ноль выставить
    аналогично

  22. #1219

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    У меня в нуле все стояло из коробки. Заметил, что верт иногда потряхивает в полете, особенно при висении. Причем потряхивания эти кратковременные, по 1-2 секунды - тряхнуло и успокоилось. Пока хз что с ними делать. Вроде не все время трясет...


    з.ы. Господа-коллеги, в москве нормальные батарейки для mcp x можно где-нибудь купить? Неохота морочиться с китаем-штатами...

    3.3.ы. Нашел батарейки от MCX Tandem Rescue. Они по идее должны подойти - коннектор тот же, емкость 250 mah. Широковаты только вроде... http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLB2501S вот такие никто не пробовал?

  23. #1220
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, у меня такой акк есть. Купил для мессера, сделал под него шасси и почти не летал, тяжел для мессера, про запас лежал. Он шире и толще нашего. К нам не полезет. Я вообще был удивлен, почему ефлайт не использовал его. Хотя бы с частичной совместимостью, по габаритам. Наш акк, его коннектор, больше в два раза в каждом измерении. Видимо из вредности ефлайт лишает возможности использования через переходник. Я вообще думал, что это самолетный акк.

  24. #1221

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Бизнес, блин. Акк от тандема на 250 mah стоит 6 баксов, а для mcp x батарейка стоит 10, и при этом емкость меньше.

  25. #1222

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Господа-коллеги, в москве нормальные батарейки для mcp x можно где-нибудь купить?
    Нет. Тут и родных-то пока можно считать что нет.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Нашел батарейки от MCX Tandem Rescue. Они по идее должны подойти
    Они скорее всего по токоотдаче не потянут. Надо реальные 25C, кои родные-то не отдают.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Акк от тандема на 250 mah стоит 6 баксов, а для mcp x батарейка стоит 10, и при этом емкость меньше.
    Еще раз. C-рейтинг у них разве одинаковый? А это очень заметно влияет на стоимость аккумулятора. К примеру 20C и скажем 45C при прочих равных по цене отличаются более чем вдвое.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Наш акк, его коннектор, больше в два раза в каждом измерении. Видимо из вредности ефлайт лишает возможности использования через переходник.
    Да никакой вредности. Больший разъем рассчитан на бОльшие токи. Старый мелкий такой ток просто плохо пропускать будет. Будет греться и отсюда лишние потери.
    По-моему все легко становится понятно если попробовать хоть немного задуматься.

  26. #1223

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Они скорее всего по токоотдаче не потянут. Надо реальные 25C, кои родные-то не отдают.



    Еще раз. C-рейтинг у них разве одинаковый? А это очень заметно влияет на стоимость аккумулятора. К примеру 20C и скажем 45C при прочих равных по цене отличаются более чем вдвое.
    Да, что-то на токоотдачу я и не посмотрел...

  27. #1224

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Hyperion G3 320Mah 1S 25C with Blade MCPx connector проайс как и у родных, по видимому, емкость на цену не очень влияет, 25 С - за это платим. Размером эти заметно больше, но уже наладил выпуск приблуд на шасси, цена чуть дешевле самого акка. Вес 9 гр. против 7? родных, чет не нашел пока сколько родной точно весит. Кстати случайно наткнулся, что Мспх висит на 3/4 газа, так и задумывали, там же пишут, что на полноценное 3D мощности не хватает. Меня лично не волнует, 3D для меня - в далеком будущем.

  28. #1225

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Хм. проваливается верт конечно быстро, а вот подъем медленно и с явной натугой происходит.
    Тоже самое было, пока тяги серв на 1 оборот не открутил.

  29. #1226

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Hyperion G3 320Mah 1S 25C with Blade MCPx connector проайс как и у родных, по видимому, емкость на цену не очень влияет, 25 С - за это платим.
    Это если перепайеный комплект покупать. А так батарейки отдельно около 3.5$/штука ну и на разъемы давал ссылку 5 баксов кучка

  30. #1227

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Hyperion G3 320Mah 1S 25C
    Не надо. Тяжелые и большие они. Я себе 240 заказал. Эти легче родных.

    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Мспх висит на 3/4 газа, так и задумывали

    Еще раз. Это не какая-то специфика mCPx, это норма для всех пилотажных вертолетов с коллективным шагом.

    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    на полноценное 3D мощности не хватает.
    Тем не менее народ даже тик-таки умудряется изображать на нем.

  31. #1228
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да никакой вредности. Больший разъем рассчитан на бОльшие токи. Старый мелкий такой ток просто плохо пропускать будет. Будет греться и отсюда лишние потери.
    По-моему все легко становится понятно если попробовать хоть немного задуматься.
    Понятное дело я про это подумал. Ну что мешало тогда на старый акк поставить другой разьем? Тут же изменены габариты и сделана намеренная несовместимость с имеющимся акком. Вот это я и имел в виду. Что даже нет возможности хоть через переходник его попробовать, ну если только на липучку приделать. Понятно, что при низкой токоотдаче он не потянет аппарат вообще и смысла в нем нет. Но то, что ефлайт выпускает акк ни на кого не похожий, разве не вредность? Ведь могли бы взять в питание уже существующее решение, место под акк придумать более "гибкое". Разъем этот тоже, не самая надежная конструкция. Вот в целом и хочется обвинить Ефлайт во вредности, хотя возможно всему есть объяснение, и не одно.

  32. #1229

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну что мешало тогда на старый акк поставить другой разьем?
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    даже нет возможности хоть через переходник его попробовать, ну если только на липучку приделать.
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Понятно, что при низкой токоотдаче он не потянет аппарат вообще и смысла в нем нет.
    Не смешно?

  33. #1230
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не смешно?
    А чего смешного? И зачем настолько дергать из текста, теряется связь смысловая. Или ну невозможно было ефлайту в тот размер другие, подходящие нам характеристики вложить? Сделать более универсальное питание - неее, никак. Будем не из вредности, а из высших помыслов так делать. По размерам тот акк сильно похож на гиперион 240 кстати. А ради интереса остается попробовать седня конкретно на ефлайт 250 полететь. Хотя раньше таких желаний не возникало, попробую.

  34. #1231

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Ни E-flitе, ни большинство других производителей сами аккумуляторы не производят. Это отдельное сложное производство. Как правило выбирается что-то из имеющегося у производителя аккумуляторов из наиболее подходящего по ТТХ и размерам. Заказывать специально для одной модели (весьма недорогой кстати) производство своего аккумулятора это как минимум дорого. Поэтому наверняка взяли то, что уже было.

  35. #1232
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Поэтому наверняка взяли то, что уже было.
    Вполне может быть и так, на производствах таких не был, в технологии не разбираюсь. Однако по странному стечению обстоятельств, выпускается акк и крепление под него, ни на кого не похожие. Натурально оригинальное решение. Читал лет 8 назад в журнале, что литий полимерные акки тем хороши, что можно производить их любой формы и толщины, кстати.

  36. #1233

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Да, но разве это не было ответом заранее?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Заказывать специально для одной модели (весьма недорогой кстати) производство своего аккумулятора это как минимум дорого. Поэтому наверняка взяли то, что уже было.
    Последний раз редактировалось Racer X; 12.04.2011 в 15:55.

  37. #1234

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Почитал я тут обсуждения и сделал для себя вывод, что нужно посмотреть механические настройки углов лопастей ОР и аккумуляторы слабые.

    У меня взлетает он явно не на 2/3 и даже не на 3/4 а скорее на 5/6 газа, если не больше. Потому как после отрыва почти хода ручки не остается, а через минуту полета уже висит под потолком только на полном газу. Посмотрю, попробую.

    А что про непривычность, так у меня общирный опыт полетов на классике только на mSR, но на коллективном шаге тоже есть - прошлый сезон более десятка полетов на SR сделал. Вот с ним и начал сравнивать. Я думаю, что вертлявость - это прямое следствие малого размера.

    Жаль, что альтернативных акков под него нету . Видимо придется колхозить из гипперионов или просто взять 240 и сделать переходник с микро на родной разъем. Правда потеря тока будет... Надо попробовать. У меня такие аккумуляторы гипперион уже есть, надо только перехоник сварганить. Отпишусь об испытаниях, когда сделаю

  38. #1235

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    пытаюсь найти гиперионы акумы HYPERION G3 CX 240 в стоке хоть гденибуть....
    везде бекордер.. тут http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2873 и тут http://www.allerc.com/hyperion-g3-cx...ll-p-4500.html
    где-то еще есть?
    P.S. Отзывы по этим акам хорошие http://www.rcgroups.com/forums/showt...&pp=100&page=2

  39. #1236

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    где-то еще есть?
    Тут вот только что из бекордера вернулись http://www.lipomall.com/
    Я себе дней 10 назад заказал, в понедельник пришло письмо что появились.

    О как! Только что посмотрел - опять бекордер.
    Рекомендую сделать заказ, оплатить и подождать. Я так и сделал. Имхо быстрее всего получится. Их сейчас нигде нету.

  40. #1237

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал

  41. #1238

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал
    эти здесь даже дешевле http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2871
    но это чуток не те аки что надо, придется срывать упаковку и отрезать разьемы

    P.S. Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим...
    Последний раз редактировалось tvppvt; 12.04.2011 в 19:06.

  42. #1239

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим...
    Да нечего тут смотреть! Это в данный момент лучшее что есть для mCPx.

  43. #1240

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    здесь еще есть и с разъемами и без, правда, чуть дороже
    http://robotbirds.com/catalog/index.php?cPath=63_263

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения