Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 277 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от mr_nd Совет для тех, кто летает на мальке на улице: Снимите вертикальный плавник с хвоста. Удивитесь, как изменится ...

  1. #1441
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Совет для тех, кто летает на мальке на улице: Снимите вертикальный плавник с хвоста. Удивитесь, как изменится поведение вертолета на сквозняках\ветре. Без плавника хвост не сдувает и верт при порывах ветра никуда не разворачивает. И не сворачивает хвост при пролетах хвостом вперет в нормале\инверте
    Логично, но тогда хвостовой мотор при крашах заметно уязвимее станет!

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Только надо будет привыкнуть к вяленькому хвосту.

    Поставь расходы хвоста на полную, не такой он уж и вяленький...

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Логично, но тогда хвостовой мотор при крашах заметно уязвимее станет!

    Ногу к держалке мотора клеишь и все ок! Сопротивление в разы меньше...

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А я вот сомневаюсь, что это надо делать. Если шестерню несмотря на шлиц проворачивает, то у зафиксированной боюсь зубья срежет, или голова разлетится...

    Писал же, что пережил кучу крашей... все ок.
    Но видел фотку в ветке шестерня убитая в лохмотья, не могу понять грызли её? Думаю там с пиньеном какая-то трабла...

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Коллеги скажите, кто-нибуть в ветке летает кроме сабжа на вертах 250 - 450 класса? по ощущениям как есть сходство ли нет?
    250 и 500-ка удавленная.
    По мне малек вертлявее.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Два передних штырька, на которые канопа крепится - как срезало!

    Фигня, клеишь циакрином и летаешь дальше, можно немного густым обмазать вокруг склейки и активатором...
    Провода не приклей

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    под углом и на скорости влепил верт в берег речки (хорошо не в речку)!
    Купал в бассейне, успел погрузится 1,5 метра, чуть не дотянул до бортика
    Достал секунд за 5-10, продул, почти все ок!
    Моторы сухие, электроника работает, 2 машинки в аут, работают но очень не понятно.
    Поменял летаю дальше
    Последний раз редактировалось Borisovich; 26.04.2011 в 19:12.

  4. #1443

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,646
    Добежал до стоянки во время перекура



    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Поставь расходы хвоста на полную, не такой он уж и вяленький...
    Вялый хвост у малька, вялый. В принципе, смотря с чьим хвостом сравнивать, конечно...

    Расходы на полную не помогут.

  5. #1444

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Логично, но тогда хвостовой мотор при крашах заметно уязвимее станет!
    У MH есть вот такая версия.






    Думаю, это выход

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    У MH есть вот такая версия.

    Думаю, это выход
    Может тогда сделать перфорацию у стокового стабилизатора?

  8. #1446

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Может тогда сделать перфорацию у стокового стабилизатора?
    Ну, или так! Тоже выход =)

  9. #1447
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Микрохели прикололи. Десять дней никак не отправляли, написал письмо. Извинились, типа забыли обновить статус. Сменили статус на "отправлено". Седня опять обновили статус - вернули "обработка". Итого, почти пол месяца, на момент заказа все было в стоке, а воз и ныне в китае.

    Сейчас посмотрел. Держатели канопы тут как и у мессера.

    Кто там писал, что надеть целые резинки от крепления канопы? Фигня какая-то. Верт плохо рулится. Ужасно рулится. Задумчиво - резкий. Целые точно одевать не стоит.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 26.04.2011 в 23:31.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Итого, почти пол месяца, на момент заказа все было в стоке.
    Не было там ничего в стоке на момент заказа. Они тогда большинство апгрейдов для mCPx еще даже изготовить первую партию не успели. Держалки отправлять начали около 8го числа, тарелки числа 14го.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    а воз и ныне в китае.
    Во Вьетнаме воз, во Вьетнаме.

  12. #1449

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    надеть целые резинки от крепления канопы
    Не целые, а половинки.

  13. #1450
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Во Вьетнаме воз, во Вьетнаме.
    Сволочи!

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Не целые, а половинки.
    Истинно так, целые не катят.

  14. #1451
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Не целые, а половинки.

    А ссылку на фото можно? (что-то не догоняю как и куда) пр.за тупость.

  15. #1452

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,646
    У меня целые резинки надеты. Лениво было резать. Все отлично летает, верт не колбасит.

  16. #1453
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    У меня целые резинки надеты. Лениво было резать. Все отлично летает, верт не колбасит.
    Тоже целые! Верт адекватен! И главное, расколбаса (Паркинсона) пока не было! Намного надежнее (и дольше держится результат), чем просто гайку на серве подтянуть! +100500!

    С другой стороны, половинки там ничего не дадут, пружинить не будет! А целые как раз: занимают все то пространство (даже чуть больше - люфтов нет) и при этом пружинят, когда надо! Способ работает - факт!

  17. #1454

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тоже целые! Верт адекватен! И главное, расколбаса (Паркинсона) пока не было! Намного надежнее (и дольше держится результат), чем просто гайку на серве подтянуть! +100500!

    С другой стороны, половинки там ничего не дадут, пружинить не будет! А целые как раз: занимают все то пространство (даже чуть больше - люфтов нет) и при этом пружинят, когда надо! Способ работает - факт!
    Нисагласен. На улице скоррее всего это не заметно - ветер, места дофига и т.п. А вот в тесной комнате очень заметно. Вчера поставил резинки и вроде радовался, но верт стал психическим и управление и поведение дискретным. ФБЛ не может децлы ловить(зажаты линки а сервы слабенькие) только сразу на дофига вот его и колбасит. Порезал гандончики. Судорог нет а верт о5 стал плавным а не психом.

  18. #1455
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Нисагласен. На улице скоррее всего это не заметно - ветер, места дофига и т.п. А вот в тесной комнате очень заметно. Вчера поставил резинки и вроде радовался, но верт стал психическим и управление и поведение дискретным. ФБЛ не может децлы ловить(зажаты линки а сервы слабенькие) только сразу на дофига вот его и колбасит. Порезал гандончики. Судорог нет а верт о5 стал плавным а не психом.
    Два лагеря теперь тут на эту тему! Может кто-то тут попробовал оба варианта?

  19. #1456

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Видимо и зарядник в комплекте на 220V с европейской вилкой был. У меня был на 110 с американской вилкой.
    Значит они в Европу шлют европейские версии. Я специально искал и брал американскую.
    зарядник америкосовский и по вилке и по напруге (пришлось открыть коробку, т.к. стоковым ни разу не пользовался)?

  20. #1457

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    зарядник америкосовский и по вилке и по напруге
    Ну это впрямую ничего не значит. Это как бы добавление к надписи. На 110V далеко не одна Америка живет. Япония к примеру и много еще кто. А надпись на передатчиках с высокой мощностью быть должна.

  21. #1458

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Вчера зарядил стоковый акк током 0,2. Сейчас поставил ради интереса его же на ток 0,4. Акк взял еще70мач. Чудеса.
    Ну не знаю - чудеса ли, но заметил тоже самое... По старой а/м привычке, когда у меня для 120-го был только один акк, а в продаже их в Мск не было - я его "берег" и заряжал током 0,1-0,3 мап/ч (при емкости 500 мап/ч).... Заметил, что он стал резко терять емкость, после где-то 30-го цикла.... Стал, когда купил новые акки, заряжать их 0,5-0,7 ам/ч - живут дольше и току берут больше (время зарядки, несмотря на больший ток - дольше).... По хорошему бы - умную зарядку и она все покажет, но у меня такой пока нету - чисто наблюдения.... В связи с чем, я пришел к выводу, что липольки нужно заряжать тем током, которым нужно и меньший, как и больший - егативно сказывается на "здоровье" акка....

  22. #1459

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    В связи с чем, я пришел к выводу, что липольки нужно заряжать тем током, которым нужно и меньший, как и больший - егативно сказывается на "здоровье" акка....
    Уменьшение тока никак не сказывается. Финальная стадия зарядки LiXX аккумуляторов (после 70% примерно) происходит в режиме постепенного снижения зарядного тока от заданного значения до нуля при удержании постоянного напряжения 4,2V на банку. Так что какие значения зарядного тока не выбирай, а малым током они в процессе заражаться все равно будут.
    Нужна просто хорошая зарядка.

    А вообще наиболее комфортным значением тока на первой стадии зарядки (фиксированное значение тока при растущем напряжении) для лития является 0,5-1C. Я свои когда некуда торопиться заряжаю 1C.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Заметил, что он стал резко терять емкость, после где-то 30-го цикла.... Стал, когда купил новые акки, заряжать их 0,5-0,7 ам/ч - живут дольше и току берут больше
    Просто разные аккумуляторы из разных партий и т.д. Не более того.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    время зарядки, несмотря на больший ток - дольше
    В силу внутренних свойств аккумулятор раньше достигает 4,2В при постоянном токе и зарядка переходит на вторую стадию, которая происходит заметно медленнее.

    А вообще существует еще такая вещь как введение нового аккумулятора в эксплуатацию или еще т.н. форматирование, от которого заметно зависит дальнейшая жизнь аккумулятора. Обычно это 2-3 цикла зарядка током 0,5-1C - разрядка током 1-2C не более чем на 50% емкости.
    Последний раз редактировалось Racer X; 27.04.2011 в 17:15.

  23. #1460

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Нужна просто хорошая зарядка..
    С этим не поспоришь.... У меня большие сомнения, в точности стоковой... Но пока - чем богаты...

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Просто разные аккумуляторы из разных партий и т.д. Не более того.
    Я бы наверное согласился бы (в технике чудес действительно не бывает - бывает недостаток знаний ), если бы не такие же результаты от эксперементов с акками для mSR.... Возможно - тут так же влияние "на чистоту эксперемента" оказывает кривость стокой зарядки....




    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вообще существует еще такая вещь как введение нового аккумулятора в эксплуатацию или еще т.н. форматирование, от которого заметно зависит дальнейшая жизнь аккумулятора. Обычно это 2-3 цикла зарядка током 0,5-1C - разрядка током 1-2C не более чем на 50% емкости.
    Да, про это знаю... Но не страдал этим на модельках - было на мотоакках, но какой эфект это дало - не знаю, акки хорошие, японские, они и при варварской эксплуатации по 3-4 года живут..... Но - поробую...

  24. #1461

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну это впрямую ничего не значит. Это как бы добавление к надписи. На 110V далеко не одна Америка живет. Япония к примеру и много еще кто. А надпись на передатчиках с высокой мощностью быть должна.
    Спасибо за ответы, ну какой попался - такой и будет (хотя 2 года этим не заиорачивался). ... Но брл-то у америкосов!

  25. #1462

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    не страдал этим на модельках - было на мотоакках, но какой эфект это дало - не знаю
    Это в данном случае относится исключительно к литию.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вообще существует еще такая вещь как введение нового аккумулятора в эксплуатацию или еще т.н. форматирование, от которого заметно зависит дальнейшая жизнь аккумулятора. Обычно это 2-3 цикла зарядка током 0,5-1C - разрядка током 1-2C не более чем на 50% емкости.
    Забыл еще добавить что между каждым этапом 30 мин пауза.

  26. #1463

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Добежал до стоянки во время перекура
    Машинки покоцать не страшно было?

  27. #1464

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это в данном случае относится исключительно к литию.
    Ну тут уже жестко не соглашусь, ибо "формировали" акки (кислотные) ещё тогда, когда про липольки ещё никто слыхом не слыхивал....

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Забыл еще добавить что между каждым этапом 30 мин пауза.
    Это хорошо все на умной зарядке делать наверное... Слышал, что есть програмируемые, где можно задать парраметры цикла и он его выполняет.... Может знаешь такие, для примера? Что в данной теме самый цимус? Читал у ребят отчеты про какие-то космические немецкие зарядники - видать хорошие, коль по 500 евро....

  28. #1465

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Машинки покоцать не страшно было?
    Так то ж чужие

    з.ы. Над машинками не летал, так что не страшно

  29. #1466

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ну тут уже жестко не соглашусь, ибо "формировали" акки (кислотные) ещё тогда, когда про липольки ещё никто слыхом не слыхивал....
    Да, но там алгоритмы несколько иные. В первую очередь процент разрядки при процессе. Емнип.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Может знаешь такие, для примера?
    Да практически все умные зарядки от $20-30 имеют режим цикла с устанавливаемой паузой, количеством циклов и прочими параметрами.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Читал у ребят отчеты про какие-то космические немецкие зарядники - видать хорошие, коль по 500 евро....
    Это про Шульцы видимо. Дорогие игрушки. Кмк Гиперионы справляются с задачей не хуже, но стоят более разумных денег.

  30. #1467
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Это хорошо все на умной зарядке делать наверное... Слышал, что есть програмируемые, где можно задать парраметры цикла и он его выполняет.... Может знаешь такие, для примера? Что в данной теме самый цимус? Читал у ребят отчеты про какие-то космические немецкие зарядники - видать хорошие, коль по 500 евро....
    Я себе заказал imax B6AC с hobbyking. На след неделе может уже и придет! Где-то 60$ с учетом доставки - вполне приемлимо, учитывая, что это как бы инвестиция на долгое время. Под все последующие модели подойдет.

  31. #1468

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я себе заказал imax B6AC с hobbyking.
    У них одни грабли - они почти все врут по замеру напряжений на банках. Обязательно надо калибровать.
    А вообще, не хочу конечно расстраивать, но там за эти деньги есть поинтереснее варианты. Да и встроенный блок питания имхо это скорее неудобно, чем удобно. Если зарядку брать с собой на поле и там подзаряжаться от 12V то БП не нужен, а тут его уже дома не оставишь и придется с собой таскать лишний вес.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Под все последующие модели подойдет.
    Есть мысли о расширении? Поздравляю!

    Я вот на этой недели Gaiu 425 надеюсь первый раз подниму. Сборка и настройка почти закончены. Плюс в процессе сборки он у меня подрос до 550го.
    Последний раз редактировалось Racer X; 27.04.2011 в 19:42.

  32. #1469
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Приобрел сегодня сабжика, в выходные буду терзать, скажите а кто-либо выравнивал тарелку, как на "взрослых" вертах?

  33. #1470
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    To Racer X
    Мне эта зарядка пока сгодится! На поле таскать не планирую, а если что, то там и 12V подключаются. Разница в весе - не критично, на машине же, а не пешком (ЗЫ если бы пешком - то нах вообще зарядка с собой?)

    О расширении мысли есть (как, наверное, у всех на этом форуме), но пока, и я это отчетливо вижу, мне без толку! мне еще на mCPx тренироваться очень долго! Радует, что не очень дорого!

  34. #1471

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но пока, и я это отчетливо вижу, мне без толку! мне еще на mCPx тренироваться очень долго!
    Суть в том, что большие намного стабильнее и спокойнее в поведении, особенно начиная с 500го класса. Не зря именно на них рекомендуют учиться.

  35. #1472

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Приобрел сегодня сабжика, в выходные буду терзать, скажите а кто-либо выравнивал тарелку, как на "взрослых" вертах?
    Там должно быть все ровно. Если нет, то можете аккуратно линки подкрутить. Тарелку ровнять надо не только в горизонте, но и чтобы в среднем положении стика газа был 0 на лопастях. Ну как и на любом другом СР верте. Но скорее всего там сразу все будет как надо.

  36. #1473

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Но скорее всего там сразу все будет как надо.
    Скорее всего там в 0 будут отрицательные шаги как обычно. Как правило приходится откручивать все тяги на 2-3 оборота.

  37. #1474

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Скорее всего там в 0 будут отрицательные шаги как обычно. Как правило приходится откручивать все тяги на 2-3 оборота.
    У меня было все в нулях. И тарелка в горизонте и шаги в середине 0. Раз на раз, как грится...

  38. #1475
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Суть в том, что большие намного стабильнее и спокойнее в поведении, особенно начиная с 500го класса. Не зря именно на них рекомендуют учиться.
    Это продавцы деталей рекомендуют? Я их понимаю!

    Я в курсе, что большие стабильнее в поведении, просто мне все равно навыки полета, моторику, спинной мозг, че там еще? - короче, все тринировать надо!

    И хочу я, если уже большой брать, то обязательно FBL! Flybar, имхо, на сегодняшний день - рудимент, он отмирает. Меньше деталей в голове = меньше настроек, меньше damage при крашах, и на вид красивее. Может когда Blade 450 3D FBL выпустит, тогда и задумаюсь всерьез. На T-Rex, Gaui, Thunder Tiger в Эстонии поддержка по запчастям отсутствует, а ждать по 2 недели я не готов.

  39. #1476

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это продавцы деталей рекомендуют? Я их понимаю!
    Нет, именно пилоты. Причем достаточно опытные.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И хочу я, если уже большой брать, то обязательно FBL! Flybar, имхо, на сегодняшний день - рудимент, он отмирает.
    Тут не соглашусь. Не отмирает. Он еще долго будет актуален. И есть куча народа кто не хочет на FBL переходить. Тут тоже есть свои грабли. FBL как бы несколько задумчив и немного отстает по реакции. Причем это как раз очень серьезные пилоты говорят. Да и вообще вертолеты себя по разному ведут.
    Кстати опять же за океаном у многих бытует мнение что начинать учится тоже надо именно на системе с флайбаром, т.к. ее реакции более естественны и предсказуемы. Ведь как ни крути FBL в определенной степени все равно "резиновая женщина".

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Меньше деталей в голове = меньше настроек, меньше damage при крашах
    Тут да, это плюс однозначный. Проще механика - больше надежность. Ну и оперативность изменения настроек системы конечно тоже.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    и на вид красивее.
    На мой взгляд спорно. Мне грамотно сделанная механика флайбарной бошки очень нравится. А вот FBL смотрится в этом плане достаточно скромно.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На T-Rex, Gaui, Thunder Tiger в Эстонии поддержка по запчастям отсутствует, а ждать по 2 недели я не готов.
    Ну у нас Gaui по большому счету тоже никто не торгует и ничего нет. Я просто взял двойной крешкит сразу и все. Благо стоит по сути копейки. Детали дешевле чем для mCPx.

    А брать большие блейды я бы не стал. Бессмысленно. Все равно они в какой-то степени сделаны как игрушки. Да и за эти деньги можно аппарат значительно более серьезный сделать.

  40. #1477
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А брать большие блейды я бы не стал. Бессмысленно. Все равно они в какой-то степени сделаны как игрушки. Да и за эти деньги можно аппарат значительно более серьезный сделать.
    Согласен, одно количество пластмассовых деталей, по сравнению с тем же T-Rex, уже зашкаливает не по взрослому. Но вот доступность деталей - это меня прельщает! Я еще на GAUI-200 FES смотрю давно, он не такой большой, как хотелось бы (450-ый), но намного серьезнее mCPx. Ремень на хвосте - это для меня неосвоенный момент, ну и детали, точнее оперативность доставки, опять же!

    Короче как в том фильме: "эээ-нет, торопиться не надо! Главное - вернуть обществу полноценного, здорового человека"!

  41. #1478

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    одно количество пластмассовых деталей, по сравнению с тем же T-Rex, уже зашкаливает не по взрослому.
    Ну пластик пластику рознь и бояться его не стоит. Если это хороший пластик от DuPont как у Gaui то ничего плохого в этом нет. Многие дорогие производители во всю пользуются пластиком. Mikado, Gaui опять же. И летают они при этом ого-го! За то стоимость запчастей сильно ниже получается. Имхо хороший пластик как раз самое оно для начинающего. Очень снижает стоимость крешкита.

    Чем еще хороши большие что их хорошо видно. А с мелкими, даже с 450кой, чуть подальше отпустил его и уже бывает сложно понять как он относительно тебя сориентирован.

  42. #1479

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,646
    Присоединяюсь к оде пластику

    Хороший пластик очень даже хорош. К меня на лого 400 90% вертолета пластиковые. И рама и цапфа и всякая такая хрень. Летает при этом лого получше тирексов И на протосе тоже многие детали пластиковые.

    Пластик пластику рознь. Это как коллекторные движки у валкеры и у блейда. Вроде и то и то коллекторники, а на валкере через 20 полетов кирдык движку, а наблейде нет

  43. #1480
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Чем еще хороши большие что их хорошо видно. А с мелкими, даже с 450кой, чуть подальше отпустил его и уже бывает сложно понять как он относительно тебя сориентирован.
    Это да, сам заметил на mCPx! Когда не видно толком, то и не понять куда его рулить-то, чтоб вернулся!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения