Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 277 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X чуть подальше отпустил его Тут хорошо помогает корпус типа копийного. Я сравнивал Кестрел, который в корпусе ...

  1. #1481

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    чуть подальше отпустил его
    Тут хорошо помогает корпус типа копийного. Я сравнивал Кестрел, который в корпусе (120 размер, по характеристикам точь в точь как Валкера 180ку), и мой спирит, то же самое, только pod+boom. Кестрел видно лучше.

  2.  
  3. #1482
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Тут хорошо помогает корпус типа копийного.
    Да и тут не все просто. У меня первый аппарат - копийный корпус и достаточно большой (ротор примерно 450мм). Но уже метрах с 40 не понятно было даже ко мне или от меня он летит. Многое зависит от освещения, окружения, высоты, угла зрения, опыта....

  4. #1483

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Тут хорошо помогает корпус типа копийного.
    тут хорошо помогает переход на больший размер. Маленький вертолет должен летать близко от пилота. Охота размаха - переходите на больший размер

    Теннисным мячем в футбол не играют Хотя, можно его в копийный корпус с черно-белыми пятиугольничками засунуть, тогда проще играть будет

  5. #1484

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Ближе к ночи светодиоды хорошо помогают. Даже один, если его в жопу воткнуть. К примеру на 120 даже индикатор приемника помогает.

    Днем хужее - надо стробоскоп ставить, но против солнца ничего не поможет.

  6. #1485

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    но против солнца ничего не поможет.
    Одно из первых правил полетов - не летать против солнца. Выбор позиции для пилота должен быть по принципу солнце и ветер в спину.

  7. #1486

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Blade 400 (или как он там называется?) вполне ничего машина, главное алюминий на него не ставить, а поставить вместо этого хорошие серво (все) и гироскоп. Мопед, правда, не мой.
    И, да, в FBL он тоже очень легко переделывается, с минимумом деталей.

  8. #1487

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Вышла моделька mCP x для Феникса. В принципе похоже на правду. Поведение вертолета по питчу довольно близко к реальному. Проседают обороты, нехватка мощи чувствуется итд. Хвост не похож. Вялый, тормозной, но без срыва при перегазовке. В принципе навыки полета отрабатывать можно, по крайней мере научиться правильно работать газом получится.

  9. #1488

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Вышла моделька mCP x для Феникса.
    А смысл? Как кто-то писал - симулятор симулятора? Имхо в симе надо на нормальных учиться. Моторика все равно везде одинаковая.

  10. #1489

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Эта моделька для тех кто уже умеет летать на вертах, но хочет привыкнуть к особенностям поведения именно mcp x. А особеностей у него навалом, если не блином висеть
    Жаль что увод хвоста не сделали.

    Для моторики - цап в симе рекса 600 или раптора и учите себе моторику...

  11. #1490

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    2 STZ (да и остальным):

    Так я тоже пытаюсь по-первой зайти в инверт, то вопрос:

    А мертвые петли не пробовал делать? Судя по симу, это гораздо проще, чем войти в устойчивый инверт,но уже что-то напоминает! Или сим тут подвирает?

  12. #1491

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    имхо петля без опыта очень нагруженная фигура. малёк может не выдержать я пока только кувыркаюсь аккуратно

  13. #1492

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    а у живого mCPX хвост действительно очень вялый, в отличие от старшего брата (mSR). Это не FBL сказывается?

  14. #1493

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Это сказываются повышенные обороты ротора и динамическая смена шага ОР от + к -.

  15. #1494

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    у живого mCPX хвост действительно очень вялый, в отличие от старшего брата (mSR). Это не FBL сказывается?
    А как соотносятся хвост и FBL? Без настройки расходов и экспоненты хвост достаточно вялый и на mSRе. Тут он отчасти лечится этими же настройками.
    А вообще корень вялости хвоста в отсутствии на нем коллективного шага. Тут все так же как на ОР.

  16. #1495

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    На MSR и не надо хвост лечить.
    ... а на mCPX тоже не надо, т.к. без особого толку.

  17. #1496

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    т.к. без особого толку.
    Все с толком там. Чуть расходов добавить и экспоненту отрицательную. Значительно бодрее хвост становится.

  18. #1497

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Значительно бодрее хвост становится.
    Не становится он бодрее. Отрицательная экспонента позволяет всего лишь достичь максимальной скорости пируэта (которая не меняется ), отклоняя стик на меньший угол.

    Расходы в плюс ни на что не влияют. Может только чисто психологически, кажется что раз расходов добавил, то верт чуть быстрее пируэтить стал


    Вялые остановки, увод хвоста на перегазовках, общая вялость хвостика никуда не денутся. Ибо это особенности мотора в жо.



    В любом случае, мцп х - отличный верт, у которого нет конкурентов в своем размере. И по летным свойствам и по ударопрочности. Сегодня перед работой дважды уронил его в айдле на бок с хорошей высоты. Весь ремонт заключался в том, что лопасти ОР протер и шестерню поглубже насадил.

  19. #1498

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Не становится он бодрее. Отрицательная экспонента позволяет всего лишь достичь максимальной скорости пируэта (которая не меняется ), отклоняя стик на меньший угол.
    Это я прекрасно понимаю. Но то, что палкой размахивать нужно меньше - намного удобнее. К тому же это вносит нелинейность похожую на нелинейность на нормальном хвосте с CP, связанную с круговым движением сервы, когда в центре чувствительность больше чем у края.


    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Расходы в плюс ни на что не влияют.
    Влияют. Проверял.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Вялые остановки, увод хвоста на перегазовках, общая вялость хвостика никуда не денутся. Ибо это особенности мотора в жо.
    Ну это понятно. Я в данном случае про вялую реакцию на стик.

  20. #1499

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Не, не понятно.

    Настройками что-то вымучивается, но всерьез это принимать нельзя. Хотя кому как, ну и бы с ним, дальше об этой особенности mCPX говорить лениво, т.к. верт в целом отличный.

    Но если в теорию вдарились, то как тогда объяснить бешеный хвост у СP Pro 2? Мотор ведь тоже на заду висит. А такое вращение по левому стику, что только успевай, ни на одном верте у меня такого нет.

  21. #1500

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Другой размер, другой мотор, другие лопасти, другая механика.
    Вес мцп х представляете? Ндцать грамм всего. То, что у него мотор на хвосте означает, что мотор должен быть суперлегким (и соответственно слабая мощность со всеми вытекающими), иаче будет или жестко нарушена центровка или верт потяжелеет из-за грузиков в носу

    Поэтому выбрали меньшее из зол - суперлегкий моторчик, у которого есть только одно преимущество - вес. Остальное (изменение оборотов, мощность итд) - недостатки


    У сп про другой мотор в заднице, и другая развесовка.

  22. #1501
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Попробовал сегодня перевернуть! Толком не получилось, но вот зато чтобы вернуть его назад в горизонт пришлось побороться, победил новый персонаж - столб! Летал на поле, трава внизу, хоть и старая, но мягкая. Вокруг поля стоят оцинкованные столбики освещения - диаметр снизу мах.15см, к верху тоньше, высота метров 5. То есть, попасть в столб - это не то чтобы постараться надо, специально целясь не попадешь! А тут как по закону подлости, со всего размаху и в столб, правым бортом! Результат налицо! Второй хвост за меньше чем за месяц - это уже перебор, по моему! Линки были связаны леской - один просто порвало посередине, половинка так и болталась на леске.

    СИМУЛЯТОР ЖДЕТ МЕНЯ!!!

  23. #1502

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    А вы без СИМа в инверт решили, Вы экстремал батенька ! На самом деле СИМ меня тоже раздражает, главное зло - у человека бинокулярное зрение.

  24. #1503

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Как правильно заметили ранее, новичкам сим нужен для наработки моторики. Без уверенного висения и полетов в нормале на вертолете любой стороной к себе к инверту лучше не подступаться. Где-то в новичках была ссылка на отличнейшую статью о методике обучения пилотажу на вертолетах. Все очень понятно, подробно, нескучно. Рекомендую покопаться в форуме и найти эту ветку.


    Пилоты, которые уверенно летают и пилотажат, тоже в симе просиживают. И не потому что это очень уж увлекательно, а потому что тренировать в симе какую-нибудь фигуру намного дешевле, чем вживую бить вертолет, пытаясь вывернуть какой-нибудь пирофлип с полупереворотом

  25. #1504
    Учит правила (до 30.01.2017)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    935
    Полетал на mcPX в Фениксе.
    Очень здорово, что ни туда его добавили. Так как летать я умею только на фиксированном шаге (MSR, MCX), но хочу купить mcPX.
    Зажал расходы до 60% и стало хорошо ;-)
    Только, не очень понятно полет в перед приводит к встречи с полом... это в реальности так?
    Как бороться?

  26. #1505
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    А вы без СИМа в инверт решили, Вы экстремал батенька !
    Ни в коем случае! В симе у меня инверт вполне вменяемо получается! Подпаривает конечно перед компом сидеть, но что делать, навыки дешевле отрабатывать в симе - это факт - поэтому приходится заставлять себя.

    Просто сегодня bad luck со столбом, так-то верт крепкий, краши держит на ура! Пережил не мало, как и mSR.

  27. #1506
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Только, не очень понятно полет в перед приводит к встречи с полом... это в реальности так?
    Как бороться?
    В реальности не так, конечно Но не забывать, что в отличии от mSR нужно только указывать, куда лететь, потом стик в нейтраль, а то похоже вы стик вперед и держите, верт естественно в пол уходит.

  28. #1507
    Учит правила (до 30.01.2017)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    В реальности не так, конечно Но не забывать, что в отличии от mSR нужно только указывать, куда лететь, потом стик в нейтраль, а то похоже вы стик вперед и держите, верт естественно в пол уходит.
    Так, что стик вперед-нейтраль-вперед-нейтраль дергать постоянно для полета вперед?

  29. #1508

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Зачем все время дергать? Все время не надо.
    Тут удобнее говорить даже не вперед-взад, вправо-влево, а об наклоне ротора. А то, что когда ротор наклонен вперед. он тащит тело за собой - это уже следствие.

    На таких вертах управляете в первую очередь наклоном ротора.
    И далее - чтбы проще запомнить - ротор почему-то реагирует только после прохода стика через нейтраль.

    Пример: аккуратно поднялись. Правый стик в нейтрали. Теперь его дайте вперед. Ротор наклонился вперед и потащил тушу за собой. Больше отклонение стика - больше наклон ротора со всеми вытекающими.
    Но!

    Если теперь стик потянуть назад, чтобы парировать наклон ротора вперед, то исправляться этот наклон начнет только после прохождение стика через нейтраль, т.е. когда стик перейдет нейтраль. А если просто бросить стик, то он встанет точно в нейтраль и ротор (верт) так и останется наклонненым, в данном примере вперед.

    Вроде так.

    Тероию если знать, можно вообще здорово все расписать, (дифф. отлонение, скорость угл. вращения и т.п.). Но для практики и этого достаточно, может быть.
    Последний раз редактировалось хыр2; 30.04.2011 в 16:08.

  30. #1509

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Зачем все время дергать? Все время не надо.
    Тут удобнее говорить даже не вперед-взад, вправо-влево, а об наклоне ротора.
    Вроде так.
    Так то оно так. Но ротор на нем не наклоняется. А наклоняется весь вертолет с роторм за счет момента переданного от лопасти на цапфу. Да и стик лучше постоянно децл 'дергать', так проще держать равновесие, посмотрите как канатоходцы ходят. Со временем эти поисковые движения стиками уменьшатся до не заметных или сойдут на нет. Зы не нужен сим этой казявке если на мср-е есть устойчивые навыки. Из вредности в инверт его переверну без сима. На своем не поменял еще не одной запчасти. Тут говорили без сима даже не взлетишь - так взлетел же в маленькой комнате, летаю и не жужжу и даже еще не сломал

  31. #1510
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    облетал сегодня сабжика, впечатления положительные. единственно появляется вибрачия видно по дрожанию плавника на хвосте.
    по поведению похож на рекс 250.

  32. #1511

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Ну, "без сима даже не взлетишь" - это перебор, конечно.

    А наклон ротора - ну условность это. Говорить так удобно. Я вот когда привыкал, смотрел, да и сейчас смотрю, не на верт - а на ротор. Кстати, здесь словил неудобство - эта привычка требует ярких, или хотя бы белых лопастей, чтобы плоскость ротора была хорошо заметна. А взял вот как-то комплект карбоновых без покрытия (спокойно! это не на mCPX, не надо спрашивать, где продаются ) и стало мне все плохо видно.

    Про инверт - пардон за повтор: а если вначале петлю попробовать - это не инверт, конечно, но хоть чуток он вверх тормашками будет.

    И еще для особо вредных - ну, а слабо перевернуть в инверт в комнате? Это будет совершеннейшая вредность!

  33. #1512

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Просто на настоящих вертах плоскость ОР наклоняется относительно верта.
    А так - да, вчера попробовал в сумерках полетать когда ОР не видно - это нириально непонятно положение верта относительно горизонта, правда я пьянющий был .

  34. #1513

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    И еще для особо вредных - ну, а слабо перевернуть в инверт в комнате? Это будет совершеннейшая вредность!
    В первый день владения мальком перевернул его в офисе. Не разбил, но штаны меня ть пришлось Как-то больше нет желания летать в инверте по комнате. на улице - скока угодно. Дома - ни-ни.

    з.ы. по поводу инверта. Я уже где-то писал, но повторюсь: малек требует очень аккуратной работы газом при переворотах и вообще при силовых маневрах. Без сима лучше не пытаться, если запчастей нету . Если опыта полетов на нормальных вертолетах нет, то в лучшем случае с трудом удержите от падения верт, в худшем хвост закрутит и привет планета. mCP x для Феникса довольно похоже летает, что касается газа. Хвост не закручивает, но по крайней мере поймете как газом работать для переворота.

  35. #1514

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Просто на настоящих вертах плоскость ОР наклоняется относительно верта.

    Ой ли?
    По-моему, только на Беллах. У них башка какая-то уникальная. Это какие-то обрывки читанного в голове (моей) вертятся, может и ошибаюсь.

  36. #1515

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Скачал тут модельку чертенка для сима Phoenix, удивило на редкость легкое управление по сравнению с другими моделями, подскажите у кого то была возможность сравнить, реальный именно с этой моделью, на сколько похоже? интересует именно Phoenix и в нем Blade MCP X

  37. #1516

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    подскажите у кого то была возможность сравнить,
    Вы ветку аообще читаете? Несколько постов назад кто-то (не помню кто) очень подробно расписал различия и сходство поведения живого и симуляторного mcp x...

  38. #1517

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Извиняюсь не заметил, спасибо

  39. #1518

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    402
    Подскажите плз из последних актуальных мест где этого зверька купить повыгоднее? Можно из за бугра, не тороплюсь.
    Может кто покупал в последнее время, подскажите где.. Спасибо.

  40. #1519

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    я пока нашел на ебее дешевле всего 6 с чем то

  41. #1520
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    перевернул мелкого в инверт и повисел слегка, но при возврате в нормальное положение цепанул лопастями за шкаф. тага в минус, на лопасти зазубрина,
    вообще сабжик ИМХО очень критичен к состоянию лопастей: пок не отбалансировал была вибрация - аж плавник вибрировал.
    надо померить углы, найду мелкую питч-мерку померяю, мож кто мерил циклик и коллектив?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения