Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 277 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Мужики вы уж меня простите за вопрос. Но всетаки. Какую аппу можно купить к нему? Чтобы можно было и к ...

  1. #1521

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Мужики вы уж меня простите за вопрос. Но всетаки. Какую аппу можно купить к нему? Чтобы можно было и к симу подвязать. Просто хочу сначала потренироваться а потом верт взять.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Спектрум или JR на 2.4 ггц. Начиная с 6 каналов.

  4. #1523
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Полетел седня с балкона. Вот позорище. Умея сажать на пятачок аппарат, уронил в итоге его два раза, при посадке на балкон. Упав с третьего этажа верт не развалился, но лопнуло шасси, удар платой, и вообще чудо, что аппарат еще может летать.

  5. #1524

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    А JR тоже можно прилепить? Ага!

    Есть у меня JR XG7 2,4 Ггц DMSS. Проблема в том, что на левом стике трещотка. Неудобно.

    Как нибудь ее можно того... нейтрализовать? Спрашивал в спец. конфе - молчат... А между тем про проблемы с трещоткой где-то мне попадалось.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    Боюсь, что DMSS не прокатит у малька DMS2. Трещотку чаще всего убрать можно, надо смотреть что там у конкретной модели, в крайнем случае самому сделать вместо нее плоскую пружину.

  8. #1526
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Боюсь, что DMSS не прокатит у малька DMS2
    DSM2! Прокатит все, что его поддерживает (Spekrtum DX6i, DX7SE, DX8 и т.п.)!

  9. #1527

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Есть у меня JR XG7 2,4 Ггц DMSS. Проблема в том, что на левом стике трещотка. Неудобно.

    Как нибудь ее можно того... нейтрализовать? Спрашивал в спец. конфе - молчат... А между тем про проблемы с трещоткой где-то мне попадалось.
    Трещетку можно снять. В комплекте с аппой должна идти пластинка без трещетки, вот ее заместо той что в пульте надо поставить. Делов на 5 минут.

  10.  
  11. #1528
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Седня попробовал разные лопасти. Разница есть. На легких лопастях верт вертлявее и легче летит и высоту чуть быстрее набирает, легче подхватывается, если газануть вверх при спуске. А на тяжелых верт стабильнее. Разница конечно совсем чуть чуть, но есть.

    Задний шарик кстати, поменял уже второй раз. Второй раз верт падал в траву метров с семи, ротор был остановлен. Шарик был от мессера, от тарелки отрезан. Так там ножка шарика толще чем родная (которая отвалилась при первом же задевании лопастями), и тем не менее отломалась. Такое вот неудачное место.

    Хочу порекомендовать обернуть плату по периметру чем нибудь мягким. Я использовал толстую (1мм) клейкую двустроннюю пенку. Для того чтобы защитить плату при боковых ударах. А то вчера так сильно ударилась об асфальт (с третьего этажа падал). Раскололо канопу и я даже испугался, как бы не сломалась электроника. Обошлось. Так же я оборачивал плату и на мессере.

  12. #1529

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Сегодня выдрючивал пируэты на мцпх и пришел к выводу, что с трещеткой было бы чуть проще (по крайней мере мне). Без трещетки при пируэтах газ у меня все время немного уплывает в + или в -. Вертолет пируэтит не на месте а с подъемом или спуском. Если бы трещетка была, газ бы фиксировался хоть в какой-нибудь степени и верт не скакал бы.

    Самый прикол, что на больших вертолетах такой фигни не наблюдается, что протос что лого у меня при пируэтах не скачут по вертикали. Имхо это из-за того что хвост слабый у мцпх и приходится дергать руддер в крайние положения...

    Зато сегодня полупирофлип получился Случайно правда, но тем не менее. Делал флип с пируэтом в инверте. Передавил газ. Хвост свернуло, верт на бок из инверта. В итоге полупирофлип страшненький После инциндента нарочно несколько раз так кувыркался, уже без срыва хвоста. Прикольно

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Так там ножка шарика толще чем родная (которая отвалилась при первом же задевании лопастями), и тем не менее отломалась. Такое вот неудачное место.
    У меня сколько не падал верт, тарелку не ломало. Лопасти менял несколько раз, на этом повреждения закончились. Падал и в трав и на землю и на асфальт и на гравий. Может мне повезло. Может вам не очень

  13. #1530
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Может мне повезло. Может вам не очень
    Да, соглашусь. И по опыту мессера скажу, что тут везение играет первую роль в крашах. Тем не менее верт отремонтирован и летает. Ну еще какая модель с коллективом может таким похвастать!?

  14. #1531

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,832
    вчера весь день издевался над вертом! удалось сломать только хвост! ну и раскрутился межосевой вал...

  15. #1532

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    А как легче перевернуться первый раз - через голову (вперед или назад?) или через бочину?

  16. #1533
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется через хвост проще. И ничего сложного вроде нет. Но прекрасно понимаю, что инверт станет полной растеренностью. Потому и не рискую пока. Нашел себе сложную забаву - рвануть аппарат повыше и вернуть обратно. Крайне сложная затея. На большом расстоянии вообще не понять, куда же аппарат летит. И пытаюсь концентрироваться на ощущениях - куда рулил и ку4да дует ветер. Получилось пару раз. Вернуть точку живой обратно.

  17. #1534

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,832
    всем по своему легче кувыркать верт мне например через хвост...

    вот дачная полетушка моя
    Последний раз редактировалось deathf; 02.05.2011 в 21:40.

  18. #1535

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    1. Сам момент переворота видно средне - верт мелкий и далеко. Через хвост - это как? Стик на себя, нос задирается, хвост вниз, и ...

    2. Местность мрачная. Новый участок?

  19. #1536
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    всем по своему легче кувыркать верт
    Мне, ИМХО, проще переворачивать через полу рол на месте - подскок вверх и по элереону в инверт, не забыв отрицательный шаг.

  20. #1537

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    mcp x легче кувыркается вбок. Т.е. роллы легче чем флипы получаются. Это теоретически. Практически - кому как проще Самое главное не перевернуть верт (это-то как раз просто ), а удержать его в инверте и перевернуть обратно без встречи с планетой. Тут уже сим сим сим сим...

  21. #1538

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,832
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    1. Сам момент переворота видно средне - верт мелкий и далеко. Через хвост - это как? Стик на себя, нос задирается, хвост вниз, и ...

    2. Местность мрачная. Новый участок?
    да видно плохо, освещенность плохая, плюс мои кривые руки (медленно и ровно сложно летать к тому же это первый полет на мспх) через хвост это правый стик в низ когда хвост уходит в низ...

    местность на самом деле не мрачная а очень красивая просто пасмурно было, это такназываемый бэкярд у меня на даче я там взлетку себе сделал...

  22. #1539

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Самое главное не перевернуть верт (это-то как раз просто ), а удержать его в инверте и перевернуть обратно без встречи с планетой.

    а если для начала крутануть его на 360 без удержания? Т.е. Крутим, а потом сразу еще раз крутим и он снова в нормальном положении. Попробовать что это такое, для начала.

  23. #1540

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а если для начала крутануть его на 360 без удержания? Т.е. Крутим, а потом сразу еще раз крутим и он снова в нормальном положении. Попробовать что это такое, для начала.
    да, так проще. Но про работу газом забывать низя.

  24. #1541

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Попробовать что это такое, для начала.
    Я думаю, для начала можно вот это почитать... ;-)

  25. #1542

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Новости от Xtreme Production:

    MCPX OPTION PARTS

    Blade grip, rotor head, and swash are in mass production stage and will be released soon.
    These parts are made of grade 7075 Aluminum alloy; it is much more durable compared to grade 6 type materials.
    “Angular contacted bearings” will be pre-installed to blade grip; these bearings are capable to accommodate radial load and axial load at the same time. It can ensure smoothness of the movement of blade grip and prevent failure of the bearings under axial load.

    Expected release in Late May 2011

  26. #1543
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Я не знаток английского. Но получается, что они начнут делать все то же самое, но из более прочного сплава и видимо надыбали радиально - упорные подшипники? Ну блиин.

  27. #1544

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,832
    да ждем хорошего экстримовского апгреда

    хотя у меня и эти подшипники пока живы

  28. #1545

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Но получается, что они начнут делать все то же самое, но из более прочного сплава
    Собственно как это всегда и было. И как обычно будет тяжелее.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    видимо надыбали радиально - упорные подшипники?
    Они и у микрохели радиально-упорные стоят.

  29. #1546

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Собственно как это всегда и было. И как обычно будет тяжелее.
    Только в том случае, если сечения увеличат. А так, сплав 7075 имеет плотность, всего на 0,1г/см3 большую, чем "обычный" люминь. А вот стойкость к деформации в два раза выше. Но по упругой деформации до пластиков любому люминю, как до луны.

  30. #1547

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Только в том случае, если сечения увеличат. А так, сплав 7075 имеет плотность, всего на 0,1г/см3 большую, чем "обычный" люминь. А вот стойкость к деформации в два раза выше. Но по упругой деформации до пластиков любому люминю, как до луны.
    Да это не мессер или мцх, на нем пару лишних грамм вообще не очучаеца. Флайбара то нет и всеж он потяжелей.
    ЗЫ вчера сломал новый хвост, ну их эти запчасти - калхоз наше все

  31. #1548

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А так, сплав 7075 имеет плотность, всего на 0,1г/см3 большую, чем "обычный" люминь. А вот стойкость к деформации в два раза выше.
    Имхо было бы намного интереснее если это из аналога нашего Д16 сделать. Отличный авиационный люминь однако...

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Но по упругой деформации до пластиков любому люминю, как до луны.
    Палка о двух концах. А пластикам по жесткости до люминя как до луны, а это тоже важно.

  32. #1549

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Жесткости пластика для мцп выше крыши. А вот упругой деформации люминя может не хватить

    Имхо единствнный апгрейд, который нужен мальку - более мощный и шустрый моторчик в попу, чтобы хвост был менее вялым и не срывался на перегазовках. Ну и цапфы с норм подшипниками. Все остальное - от лукавого, чтобы верт красивше на полочке смотрелся

  33. #1550

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    более мощный и шустрый моторчик в попу
    На СОЛО ПРО ставили хвостовой от Валкеры 4г3, заметно лучше. Попробуйте.) Только он диаметром больше. придется колечком-держателем пожертвовать - разрезать его и вклеить мотор.

  34. #1551
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Они и у микрохели радиально-упорные стоят.
    Может и так, не видел еще. Но они об этом написали... И упорный подшипник это все же несколько специальная конструкция...
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Все остальное - от лукавого, чтобы верт красивше на полочке смотрелся
    Ну а как же отламывающийся задний шарик? Из -за него и разорился на тарелку.
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    более мощный и шустрый моторчик в попу, чтобы хвост был менее вялым и не срывался на перегазовках.
    Ну тут не однозначно, я вот пробовал ротор от валкеры, он получше. А еще акк играет роль, а еще может хвост на сантиметр длиннее все решит, никто ж не проводил комплексных испытаний, так, субьективное все.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    На СОЛО ПРО ставили хвостовой от Валкеры 4г3, заметно лучше.
    Существенное отличие в алгоритмах и логике удержания хвоста, тут возможно не в моторе, а как раз в скорости реакции и просадке акка дело.

  35. #1552

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    И упорный подшипник это все же несколько специальная конструкция...
    Просто упорный и радально-упорный это несколько разные вещи. Последние внешне могут от обычных почти не отличаться.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Существенное отличие в алгоритмах и логике удержания хвоста, тут возможно не в моторе, а как раз в скорости реакции
    Сорри, а какие логика и алгоритмы в двигателе?? А скорость реакции тут исключительно в движке, ибо самый медленный гироскоп будет отрабатывать намного быстрее самого шустрого движка.

  36. #1553

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Существенное отличие в алгоритмах и логике удержания хвоста, тут возможно не в моторе, а как раз в скорости реакции и просадке акка дело.
    От момента создаваемого мотором зависит и скорость реакции, чем больше момент, тем быстрее он выходит на нужные обороты

  37. #1554
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Сегодня опять пробовал перевернуться в инверт (на себя через хвост)! Пытался войти в инверт и сразу в тот же момент докрутить до 360', чтобы назад в горизонт. Акк при этом стоял flightmax/240mAh/30C. Я о них писал ранее в этой же ветке! Получилось весьма убого и не очень вменяемо. Совсем не так как на Raptor 90 в симуляторе! Хвост конкретно сдувается от резкого газа. Об этом тут писал mr_nd. До этого мне все в верте нравилось, теперь появилась какая-то опаска-оглядка-закладка в мозгу на эту тему, типо be careful + get ready! Вырулить смог, но побороться децл пришлось, ну и адреналина хапнуть тоже. Обошлось без потерь!

    Теперь про сами акки - ересь несусветная! "30C/40C burst" там и близко не пахнет! Держат по времени как родные, но мощь теряют намного быстрее. Не знаю точно, как описать, но такое чувство, что первые 2 минуты летает шустро, потом минуту как-то угасает на глазах, ну и последние 2 минуты совсем лениво и вяло верт таскает, как на каторге! Если в эти последние 2 минуты резко дать газу, то верт поднимается, но хвост при этом делает почти целый оборот в 360' по руддеру!

    Вторая попытка перевернуть была уже с родным акком! Здувание хвоста было почти не заметно, но когда когда второй переворот назад в горизонт делал, все-таки сдуло немного! В результате я немного растерялся/притупил (положение верта в пространстве стало неожиданным), успел отщелкнуть idle, но правым бортом влепилсо в прошлогоднюю, вполне еще мягкую, траву (Как у того товарища на даче, на backyard, ага! ) У шасси сломался один черенок, который втыкается в раму, второй треснул.

    В общем мне почти все понравилось! Кстати, шестерня стала очень часто прокручиваться на валу, расслабилась совсем, но была запасная от mSR - встала как родная! Так что они взаимозаменяемы, если что!

  38. #1555
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, Саша, я беру в пример мессер. Тот крутит ХР, пока я поворачиваю хвост. И тем сильнее крутит, чем быстрее я хвост поворачиваю. На мЦПх ХР крутится до тех пор, пока его не вернут в исходное положение. При этом ХР тем сильнее крутится, чем больший угол отклонения. А вот первоначальное положение на мЦПх хвост может и потерять, в том числе и из-за просадки по акку. Как это все вычисляется внутрри контроллера? Точно по-разному. Отсюда и подход несколько другой.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Просто упорный и радально-упорный это несколько разные вещи. Последние внешне могут от обычных почти не отличаться.
    Да, я так и сказал, что в руках не держал, да и технологии не знаю,какая она у них. Я к тому писал, что радиально-упорный отличается от просто радиального не только сепаратором, а конструкцией. А по фотке этого и не видать. И очень хочется надеяться, что там реально специальные подшипники. Только почему они про них пишут? Ведь уже итак все на мази?

  39. #1556

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Дмитрий, Саша, я беру в пример мессер. Тот крутит ХР, пока я поворачиваю хвост. И тем сильнее крутит, чем быстрее я хвост поворачиваю. На мЦПх ХР крутится до тех пор, пока его не вернут в исходное положение. При этом ХР тем сильнее крутится, чем больший угол отклонения. А вот первоначальное положение на мЦПх хвост может и потерять, в том числе и из-за просадки по акку. Как это все вычисляется внутрри контроллера? Точно по-разному. Отсюда и подход несколько другой.
    Это всего лишь два разных режима работы одного и того же гироскопа. Нормальный и режим удержания хвоста. На отдельных гироскопах, даже копеечных, существуют оба и переключаются в любой момент.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я к тому писал, что радиально-упорный отличается от просто радиального не только сепаратором, а конструкцией. А по фотке этого и не видать.
    Еще раз.
    Внешне они могут практически не отличаться. Нечего там снаружи разглядывать. Вся разница внутри.
    А вот по форме и конструкции сепаратора на фото как раз и видно что это за подшипник.

  40. #1557
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, так то да. Но где переключатель режима у нас на мальках? И если более мощный мотор дает хороший результат на солопро, то тут работает уже не так гироскоп, потому может двигателям просто не хватает скорости реакции. А пока движок тормозит, гироскоп уже слегка потерял положение удержания. Да и гироскопы тут наверняка не самые лучшие. Тоесть вариантов улучшения поведения хвоста много. Вот я и писал выше, что непонятно, что лучше поможет при сворачивании хвоста, и испытаний комплексных никто не проводил.

    Про подшипники итак понятно было, что производители написали, тому и верим.

    Я тут столкнулся с тем, что даже немцы, наставив кучу печатей "контроль качества" , слегка врут.

  41. #1558
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Насколько я понимаю, тут гироскоп стоит в НН и переключить его нечем, но и незачем. То есть в нормальном режиме гиро просто пытается компенсировать момент ОР,а в НН пытается держать курс. Не очень понятно, как он "уже потерял положение удержания" от торможения движка? Отдельные гироскопы режим выставляют в канале чувствительности гироскопа в передатчике. А насчет нелучшего качества - заявлены с MEMS датчиком, в принципе достаточно продвинутые должны быть.

  42. #1559

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    в нормальном режиме гиро просто пытается компенсировать момент ОР
    и внешние воздействия, но пытается только на время этого воздействия. Если компенсировать не удалось то хвост в таком положении и останется.

    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    Отдельные гироскопы режим выставляют в канале чувствительности гироскопа в передатчике.
    Я бы сказал что все. Это уже своего рода стандарт. 0%-50% нормальный режим, 50%-100% режим удержания.

    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    заявлены с MEMS датчиком, в принципе достаточно продвинутые должны быть.
    В нормальных условиях работы MEMS по большому счету ничем не отличаются от обычных датчиков. Основным их преимуществом является отсутствие температурного дрифта и нормальная работа при низких температурах.

  43. #1560
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Отдельные - не в смысле некоторые, в смысле самостоятельные, тьфу. Я до сих пор не могу никак слово подобрать. А про МЕМS - скорость отработки и точность считывания положения выше должна быть, а так то гироскоп он гироскоп и есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения