Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 277 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; У мессера тоже корелесс. Однако водит его....

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    У мессера тоже корелесс. Однако водит его.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Мне тоже очень интересно по хвостовому мотору. У меня вот был СолоПро (понимаю, что не стоит сравнивать с Блейдом), так вот на нём руддер ужасно вялый, поэтому и продал...Msr у меня никогда небыло, но на всяческих видео показано, что хвостом крутит в обе стороны как волчок! Классно...Интересно, будет ли также на мСРх? Ну и конечно надеюсь, что держать хвост будет хорошо...
    И ещё. У кого какие предположения, каков будет ресур моторов ОР и ХР, а также акков ? Чего стоит заранее ещё прикупить?
    П.С. Понимаю что дело чисто визуальное, но оч хочу сразу на него поставить кмплект с зелёной кобинкой, надеюсь будет в наличии. Очень понравилась, да и зелёный- мой любимый цвет.

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вообще как мне казалось тема изначально про mCP была.
    А это и есть тема про него, поскольку он комплектуется на выбор разными передатчиками. Вот и обсуждаем - какой брать

  5. #124

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    И ещё. У кого какие предположения, каков будет ресур моторов ОР и ХР, а также акков ? Чего стоит заранее ещё прикупить?
    П.С. Понимаю что дело чисто визуальное, но оч хочу сразу на него поставить кмплект с зелёной кобинкой, надеюсь будет в наличии. Очень понравилась, да и зелёный- мой любимый цвет.
    если исходить из опыта мср - ресурс будет маленький это меня и настараживает
    я бы взял доп комплект шасси (привет мср и 120ке), лопастей, межлопастных валов и все. а там уже смотреть. ну и батареек

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Хвост держит, я так понимаю, потому что гира в режиме удержания. Это ведь прошивкой держится, ведь гира как была датчиком углового ускорения так и осталась.
    В запчасти еще наверное надо будет хвостовой мотор и винт.

  8. #126

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Ну запосной винтик идёт ещё один в запас...Мне интересно сколько же полётов (часов) живёт хвостовой\основной мотор, если не говорить окрашах, при которых можно сломать хвостовой..

    Вот ещё нашпионил с РЦгрупс видео
    Качество местами совсем,конечно, никуда...Но нам ведь важны любые сведения, ни так-ли?

    Последний раз редактировалось Rodney; 08.02.2011 в 21:04.

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Сравниваю вот цены на альтернативную аппу. На уже названом тут сайте семерку продают за 175 баков = 5000р. Товарищи с достаточно любимого мессероводами глобалхобби просят за ШЕСТЕРКУ 6000р. А вот за семерку хотят 14400р + ее в наличии нет, под заказ = купят там за 5000+доставка и через месяц продадут за 14400р. Но это не все еще, на хорошем сайте Восьмерка при этом в комплекте DX8 DSM2 8Ch Air/Sail/Heli Radio Transmitter w/ 1 AR8000 Rx & Telemetry: All Modes (1,2,3,4) стоить 13000, однако!Ну и вот в эпиграф -. Я то думал, что посылка едет сюда за одну и ту же сумму, то есть по идее, разница в наценке должна быть ну хотя бы почти одинаковой... и тем не менее наценка на шустерку 1800, а на семерку чой-то уже 9400!!!!! Я возможно децл не точен, но хочется как киса воробьянинов сказать ОДНАКО! ВОДКА 6 РУБЛЕЙ? ну эт я так...

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Хвост держит, я так понимаю, потому что гира в режиме удержания. Это ведь прошивкой держится, ведь гира как была датчиком углового ускорения так и осталась.
    Эээ, коллеги, я вот что-то не заметил экспериментов с удержанием хвоста. Я очень надеюсь! Что тут машина будет! держать хвост, но на видео я этого не увидел. На моем уводящем хвост мессере, если я буду летать, никто уводки и не заметит, а потому что приловчился в полете стиком корректировать, и тримировать когда уж совсем повело. Так что вот.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 08.02.2011 в 23:26.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    подождите, будет и bnf, и aircraft only наверняка
    на амоксе, кстати, тоже предлагают уже, всего-то 220 уев ))) (упс, нет в наличии, однако)
    мой мессер со всеми накладными расходами уже тыщ 10 руб стоит, впрочем, от них и тут никто не застрахован

    упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это...
    Последний раз редактировалось GyroFan; 08.02.2011 в 23:44.

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это...
    Да, это плата с приемником, регулем и гирой. Сервы тут отдельно, что с микшером - непонятно.

  13. #130
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    У меня тут вот что произошло! Радоваться чтоли?
    Заказал недавно DX6i (DSM 2) - ждать надо было почти месяц, сейчас прошло около 2 недель. Час назад от HobbyShop приходит ответ, что DSM6i (DSM 2) на Европейцком складе сейчас нет, зато есть DX6i (DSM X). Доплатить за новую модель надо 15 EUR - при этом по срокам доставки - через неделю получу. Я согласился! Зачем и в чем бонус, пока не понял. По инфе с http://www.spektrumrc.com/DSMX/ - якобы в одном поле могут летать 100 упырьков сразу и по частотам не пересекутся. Мне это вроде пока не к чему, какие еще плюсы? То что mSR, 120SR и mCPx - которые на DSM2, будут работать без проблем - это тоже понятно. Есть еще какие-то плюсы (может и минусы тоже)?

  14. #131

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    На уже названом тут сайте семерку продают за 175 баков = 5000р.
    Чего-то ну совсем уж дешево... Я меньше чем за $200 не нашел нигде. Правда меня интересовал исключительно вариант для американского рынка. Ибо на европейских и прочих подобных только на паркфлаерах летать.

    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это...
    А что тут собственно не так?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Есть еще какие-то плюсы (может и минусы тоже)
    Основной минус в том, что европейские модели лучше вообще не брать. В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт. Посему во всех передатчиках радиотракт сделан в соответствии. С такой мощностью кроме мелких и легких аппаратов лучше вообще ничего не поднимать и далеко не отлетать. Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно. У Futaba к примеру внутри есть переключатель 10/100, а Спектрум делает жестко либо для Америки, либо для остальных. Так что если есть возможность советую отказаться и взять Американский вариант на ebay.com, благо там с ними проблем нет вообще. Сам там же брал.

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт.
    Я конечно лично эту аппу не придумывал и в руках деже еще не держал. Но не раз читал что - пониженая мощность только для франции, при этом радиочасть стандартна и в меню где-то есть переключение мощности.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Чего-то ну совсем уж дешево...
    коллеги тут заверили, что сайт надежен, это они еще дают скидку с 200. Я наверное там возьму, пока еще не провентилировал вопрос окончательно.


    Да, не знаю, что такое дсмикс, но дсм2 - это 40 одновременно летающих аппаратов. Кто-то еще отмечал, что американцам этого оказалось маловато.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 09.02.2011 в 00:46.

  16. #133

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я конечно лично эту аппу не придумывал и в руках деже еще не держал. Но не раз читал что - пониженая мощность только для франции, при этом радиочасть стандартна и в меню где-то есть переключение мощности.
    Это закон Евросоюза т.е. всей Европы. На американской аппаратуре сзади написано NOT FOR USE IN EU! Вот сейчас на свой DX7 смотрю.
    Ни в обычном меню, ни в инженерном переключений нет. Различается радиомодулем внутри. У них даже разная маркировка. На rcgroups.com народ писал что специально заказывали радиомодули от американских версий и меняли, когда столкнулись с этим. Информация одинаково верна как для шестерки так и для семерки.
    Я этот вопрос очень долго и подробно изучал на забугорных форумах и с народом общался. А уж принимать ли во внимание мое предупреждение это личное дело каждого. Каждый сам имеет право на свои грабли.

  17. #134
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Основной минус в том, что европейские модели лучше вообще не брать. В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт. Посему во всех передатчиках радиотракт сделан в соответствии. С такой мощностью кроме мелких и легких аппаратов лучше вообще ничего не поднимать и далеко не отлетать. Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно. У Futaba к примеру внутри есть переключатель 10/100, а Спектрум делает жестко либо для Америки, либо для остальных. Так что если есть возможность советую отказаться и взять Американский вариант на ebay.com, благо там с ними проблем нет вообще. Сам там же брал.
    Нее, ну это как-то не серьезно, и на правду не похоже! Т.е. Америка пусть летает - как отцы, а остальные: платИте, но не летайте? ИМХО - надуманно! Статистика крашей US vs EU есть?

  18. #135

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    (если жена не убьет).
    Жена, я считаю, это вообще - повод для большой скидки и даже субсидий от государства! Проект "молодой пилот". Я без тени ерничества, просто насчет жены - в самую точку! )))

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да, это плата с приемником, регулем и гирой. Сервы тут отдельно, что с микшером - непонятно.
    Ну не трехканальник же! :-О написано 3 in 1. Про приемник мессера, однако, пишут 5 in 1. Я об этом.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно.
    Если мне не изменяет склероз, в моем spektrum dx6i есть переключатель с европейского стандарта на американский (в меню аппы). Неужто к семерке спохватились и намертво зашили...

  19. #136

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    вариант для американского рынка. Ибо на европейских и прочих подобных только на паркфлаерах летать.
    Основной минус в том, что европейские модели лучше вообще не брать. В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт. Посему во всех передатчиках радиотракт сделан в соответствии. С такой мощностью кроме мелких и легких аппаратов лучше вообще ничего не поднимать и далеко не отлетать. Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно. У Futaba к примеру внутри есть переключатель 10/100, а Спектрум делает жестко либо для Америки, либо для остальных. Так что если есть возможность советую отказаться и взять Американский вариант на ebay.com, благо там с ними проблем нет вообще. Сам там же брал.
    по моему вы законы путаете. _сертифицированные_ передатчики мощностью 10 мвт разрешены на територии России для безлицензионного использования.
    конкретно по европе действуют стандарты EU300-328, в штатах B-US247, отдельно для Франции мощность НЕ уменшается, просто немного другой диапазон.
    вот что написано про DX6i


    • POWER SETTING
    Sets the output radio power for your location. Options are A-EU 328 and B-US 247. The EU limits output power to 100mW, where as the limit in the US is 200mW.

  20. #137

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Нее, ну это как-то не серьезно, и на правду не похоже! Т.е. Америка пусть летает - как отцы, а остальные: платИте, но не летайте? ИМХО - надуманно! Статистика крашей US vs EU есть?
    Хорайзон говорил - что мы бы рады, да Европейские законы не позволяют. Ничего надуманного. Тема замусоленная на rcgroups.com еще пару лет назад. Уже все разобрались и успокоились. Если хотите - поизучайте.
    Именно поэтому европейские моделисты с моделями от средних до крупных не торопятся на 2,4ГГц переходить, а сидят в основном на 72МГц, на которые в Европе таких ограничений по моще нет.
    Последний раз редактировалось Racer X; 09.02.2011 в 01:10.

  21. #138

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Для нас мелководов моща скорее минус.У меня америкосовская версия. Купил радовался думал буду круче всех.Ан нет. Счас летаю только в евро режиме.В US-режиме пульт акумы жрёт на два полётных дня еле хватает, а евро более 2х месяцев не перезаряжаю.Вот такая статистика.Хотя когда мощи много в душе приятно.Я свой у планериста брал,спрашивал как далеко передаёт.Планер в размахе 2метра так он в точку уходит а сколько это по дальности ХЗ но более 3км будет

  22. #139

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Там есть тонкости, в которые уже до нас вникли. Опять же на старшем буржуйском форуме обсуждали. Немного по разному считается мощность. В Европе разрешено макс 100 в пике, что дает средневзвешенную 10, а в Америке разрешена 100 средневзвешенная, что дает в пике до 1 ватта.

    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    В US-режиме пульт акумы жрёт на два полётных дня еле хватает, а евро более 2х месяцев не перезаряжаю.
    Опять же есть давно известное лекарство. Меняется внутри стабилизатор питания с родного линейного, с КПД не более 40% (остальное расходуется на обогрев воздуха) на импульсный за $15 от Dimension Engineering с КПД около 90%. Навыки пайки требуются минимальные. Время работы от родного пака увеличивается более чем в два раза. А после установки липо пака (которая с этим стабилизатором уже совершенн безопасна для аппы) я вообще забываю когда последний раз заражался.
    Если интересно ссылку с подробной инструкцией по установке в картинках и где заказать могу кинуть в личку.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Ну не трехканальник же! :-О написано 3 in 1. Про приемник мессера, однако, пишут 5 in 1. Я об этом.
    ну так 5 в 1, это пять модулей на одной плате. 3 в 1 соответственно. Для мессера это были приемник, сервы, регуль, гиросеоп, микшер.


    Мдя, я так понял, с передатчиком хрен угадаешь, чей он. А свои пять копеек кину - по закону рассеивания, помнится, зависимость мощности сигнала квадратичная от расстояния. Тоесть 100 это километр, 10 это ну допустим 330 метров, но никак не 100 метров.

    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Жена, я считаю, это вообще - повод для большой скидки и даже субсидий от государства! Проект "молодой пилот".
    Прикольно! Смешно.

  24. #141
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Хорайзон говорил - что мы бы рады, да Европейские законы не позволяют. Ничего надуманного. Тема замусоленная на rcgroups.com еще пару лет назад. Уже все разобрались и успокоились. Если хотите - поизучайте.
    Ладно, придет посмотрим! Если будет хоть какой-то намек на нехватку мощщи - поменяю! А так вникать не буду, чтобы мозг не разорвало! Я на профессионала не претендую!

    Неужели у кого-то на этом форума были проблемы по этой части (загляну в раздел по аппам)?

  25. #142

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А свои пять копеек кину - по закону рассеивания, помнится, зависимость мощности сигнала квадратичная от расстояния.
    Чтобы при прочих равных увеличить радиус передачи в два раза, мощность передатчика надо увеличить в 16 раз. Вот так это.
    Но есть второй момент. Когда при прочих равных надо прорваться сквозь помехи то у мощности в 10 раз больше шансов будет значительно больше. Т.е. в точке приема соотношение сигнал/шум для более мощного передатчика будет значительно лучше.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Мдя, я так понял, с передатчиком хрен угадаешь, чей он.
    А тут тоже все просто. Я радостно заказал там, где было предупреждение что передатчики не для Европы. Ну а проще всего списаться с продавцом, да спросить какой версии аппа. Может у него и та и та есть.

  26. #143

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Предлагаю вашему вниманию порцтю новых видюшек чертёнка. Качество нормальное, мне очень понравились






  27. #144

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    нда.... видео полетов я насмотрелся - действительно чертенок
    теперь бы еще видео падений посмотреть
    на последнем видео в самом конце можно оценить скорость пируэта - кто там боялся то что он будет медленный?

  28. #145

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    на последнем видео в самом конце можно оценить скорость пируэта...

    А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт...

  29. #146

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт...
    значит мы знаем скорость пируэта в одну сторону (противовращения ОР)

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    значит мы знаем скорость пируэта в одну сторону (противовращения ОР)
    Да, похоже на закрутку. Но летает аппарат конечно с чумовой скоростью. Как им только управлять успевают.

  31. #148

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Даже если учесть, что управляет им далеко не новичок, мы можем это видеть - все манёвры.

    Кто-нибудь видел полет Валькеры с элементами 3D на видео? Даже если оно и есть, то смотреть противно А тут...

    Как ни крути, этот верт идеально вписывается в мою неспешную RC-хобби карьеру. Скажу даже больше, я о таком даже немного мечтал.

    К тому же имеется сильная зависимость от самого бренда, каким-нибудь Solo у меня интереса не вызвать.

    Однозначно флагман в своем сегменте и самый лучший, это уже сейчас понятно.

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    да все мессероводы мечтали. Я вот пробил дыру в бюджете, заказал восьмерку. Начитался про ее вкусности... Эх! Однако, про жену вопрос встал ребром. Программу "молодой пилот" не запустили... Жена совсем не в восторге от хобби. Теперь верт я конечно куплю, но за это пообещал три месяца ничего не покупать больше.

  33. #150

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    каким-нибудь Solo у меня интереса не вызвать.
    Вы просто его не пробовали Это не тупо клон, это другой вертолет который летает подругому

    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт...
    Много раз прокручивал видео, но не заметил прикосновение к полу

  34. #151

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    это другой вертолет который летает подругому
    Вот, вот! Я сам недавно врубился. Это ДРУГОЙ верт! И управляется по-другому. Совершенно по-другому! Ну на "пальцах" поясню: если вы 4-х канальный верт потЯните стиком вперёд-назад-влево-вправо, то он и полетит туда же, только с разной скоростью. А если 3D потяните, то он в эту сторону и перевернётся и продолжит переворачиваться, со всеми последствиями. Попробуйте сначала симу. Потом поймёте, надо ли вам 3D?

  35. #152

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    если вы 4-х канальный верт потЯните стиком вперёд-назад-влево-вправо, то он и полетит туда же, только с разной скоростью. А если 3D потяните, то он в эту сторону и перевернётся и продолжит переворачиваться, со всеми последствиями
    Последнее верно для любой нормальной классики. И является абсолютной нормой. Непосредственно к 3D отношения это не имеет. А вот mSR как раз это исключение, своего рода недоклассика по поведению являющая собой не более чем шустрый соосник. У mSR система Хиллера в чистом виде без прямого привода от тарелки с лопастям. В нормальной же классике применяется либо система Белла в чистом виде (прямой привод от тарелки к лопастям) или микширование Белл-Хиллер, в котором составляющая Хиллера имеет далеко не 100% значение.

  36. #153

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Вот, вот! Я сам недавно врубился. Это ДРУГОЙ верт! И управляется по-другому. Совершенно по-другому! Ну на "пальцах" поясню: если вы 4-х канальный верт потЯните стиком вперёд-назад-влево-вправо, то он и полетит туда же, только с разной скоростью. А если 3D потяните, то он в эту сторону и перевернётся и продолжит переворачиваться, со всеми последствиями. Попробуйте сначала симу. Потом поймёте, надо ли вам 3D?
    Сразу вспоминаю, как 2 года назад после Ламы 3 первый раз сел за сим...Я ужаснулся, подумал, а нафига так нужно? Подумал, что слишком тупо и напряжно. А сейчас для меня соосники и всё, что ведёт себя как соосник (Солопро и пр) кажутся не более чем игрушкой. Я на соло про воронки крутил, пока лопасти с флайбаром не перехлёстывались, но всёравно не то...Нужен настоящий верт. Мне даже валкера 4г6 нравилась, но не летала она 3д...

  37. #154

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, я сам вертолётоман (на начальной стадии). Я тоже хочу блэйд MCP. Но я боюсь, что не смогу его перевернуть(без последствий) сразу. Поэтому сима и только сима, если хотите 3D крутить. Иначе, ведро запчастей и столько же адреналина.

  38. #155

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Глянул в свой dx6i - там оказывается 3 настройки: US, France и EU! Поставил на EU (стояло US), а то тоже заметил, что акки в аппе довольно быстро садятся. Для комнаты и лестничной клетки мощи не надо в любом случае.

  39. #156
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Глянул в свой dx6i - там оказывается 3 настройки: US, France и EU! Поставил на EU (стояло US), а то тоже заметил, что акки в аппе довольно быстро садятся. Для комнаты и лестничной клетки мощи не надо в любом случае.
    Успокоил меня! Надеюсь на DSM X - то же самое! Через недельку получу - отпишусь!

  40. #157

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу блэйд MCP. Но я боюсь, что не смогу его перевернуть(без последствий) сразу. Поэтому сима и только сима, если хотите 3D крутить. Иначе, ведро запчастей и столько же адреналина.
    Летать в инверте (3D) обычно начинают после освоения на уверенном уровне основ классического пилотажа (F3C). Так что сразу его переворачивать смысла нет никакого, да и дороговато может выйти. А ведро запчастей на настоящей классике запросто и без 3D организуется.
    Насчет сима абсолютно согласен. Кто-то где-то писал что без 100 часов налета в симе даже не пытаться подходить к классике в реале. Некоторое время назад мне это показалось дикостью в плане кол-ва часов. Сейчас понимаю что человек был очень недалек от истины. Я сейчас сам в среднем по часу в день стараюсь проводить за симом. А на мелких вертах дома (mSR, Lama) отрабатываю и закрепляю навыки ориентации. К сезону буду собирать Gaui 500ку.

    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Глянул в свой dx6i - там оказывается 3 настройки: US, France и EU
    А где там такое? Может это в свежих версиях чего изменили. Могу сказать что в 7ке точно никаких настроек нет, 6ку полуторагодовалой давности пару раз в руках держал и по меню лазил - не припоминаю.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Вообще-то я замечал на улице, что мессер тоже вбок, вперед.. Клонит пока не упадет на землю вследствие уменьшения вертикальной тяги. Так что наклонил и газу, а то упадет. И все при этом быстро обратно, а то уж далеко улетел. Понятно, что радиус таких наклонов сильно велик и верт при этом быстро высоту теряет. Отсюда действительно можно увидеть устойчивость аппарата. Токо вот если смотреть на настоящие верты, то мессер делает как они. Откуда ж было знать, что настоящая классика-это как бы вообще летающая модель, немного напоминающая вертолет? Или это вертолет немного напоминает настоящую классику!

  42. #159

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Как ни крути, этот верт идеально вписывается в мою неспешную RC-хобби карьеру. Скажу даже больше, я о таком даже немного мечтал.
    ...
    Однозначно флагман в своем сегменте и самый лучший, это уже сейчас понятно.
    Можно пока сказать что: с таким положением дел лишним в линейке становится простой мср. Потому как мсх всегда превосходил его по точности и возможности летать в комнате, 120 превосходил его на улице, а мспх теперь заткнет за пояс по универсальности. Однако все же у мспх пока под вопросом условия для полетов. Все-таки, вы сами знаете, порывы ветра дело такое, а он маленький, электроника электроникой, а трепать его не в штиль таки будет. Рискну предположить, что на 120 летом на улице будет много проще. На улице нам его пока не показывают во всех этих роликах... Кстати, где они их берут-то, ефлайт раздает на тестирование лучшим пилотам мира?

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А где там такое? Может это в свежих версиях чего изменили.
    Power settings кажись. DX6i полугодовалая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения