Blade mCPx новый чертенок
Тут хорошо помогает корпус типа копийного.
тут хорошо помогает переход на больший размер. Маленький вертолет должен летать близко от пилота. Охота размаха - переходите на больший размер 😃
Теннисным мячем в футбол не играют 😃 Хотя, можно его в копийный корпус с черно-белыми пятиугольничками засунуть, тогда проще играть будет 😃
Ближе к ночи светодиоды хорошо помогают. Даже один, если его в жопу воткнуть. К примеру на 120 даже индикатор приемника помогает.
Днем хужее - надо стробоскоп ставить, но против солнца ничего не поможет.
но против солнца ничего не поможет.
Одно из первых правил полетов - не летать против солнца. Выбор позиции для пилота должен быть по принципу солнце и ветер в спину.
Blade 400 (или как он там называется?) вполне ничего машина, главное алюминий на него не ставить, а поставить вместо этого хорошие серво (все) и гироскоп. Мопед, правда, не мой. 😃
И, да, в FBL он тоже очень легко переделывается, с минимумом деталей.
Вышла моделька mCP x для Феникса. В принципе похоже на правду. Поведение вертолета по питчу довольно близко к реальному. Проседают обороты, нехватка мощи чувствуется итд. Хвост не похож. Вялый, тормозной, но без срыва при перегазовке. В принципе навыки полета отрабатывать можно, по крайней мере научиться правильно работать газом получится.
Вышла моделька mCP x для Феникса.
А смысл? Как кто-то писал - симулятор симулятора? 😃 Имхо в симе надо на нормальных учиться. Моторика все равно везде одинаковая.
Эта моделька для тех кто уже умеет летать на вертах, но хочет привыкнуть к особенностям поведения именно mcp x. А особеностей у него навалом, если не блином висеть 😃
Жаль что увод хвоста не сделали.
Для моторики - цап в симе рекса 600 или раптора и учите себе моторику…
2 STZ (да и остальным):
Так я тоже пытаюсь по-первой зайти в инверт, то вопрос:
А мертвые петли не пробовал делать? Судя по симу, это гораздо проще, чем войти в устойчивый инверт,но уже что-то напоминает! Или сим тут подвирает?
имхо петля без опыта очень нагруженная фигура. малёк может не выдержать 😃 я пока только кувыркаюсь аккуратно
а у живого mCPX хвост действительно очень вялый, в отличие от старшего брата (mSR). Это не FBL сказывается?
Это сказываются повышенные обороты ротора и динамическая смена шага ОР от + к -.
у живого mCPX хвост действительно очень вялый, в отличие от старшего брата (mSR). Это не FBL сказывается?
А как соотносятся хвост и FBL? 😃 Без настройки расходов и экспоненты хвост достаточно вялый и на mSRе. Тут он отчасти лечится этими же настройками.
А вообще корень вялости хвоста в отсутствии на нем коллективного шага. Тут все так же как на ОР. 😃
На MSR и не надо хвост лечить.
… а на mCPX тоже не надо, т.к. без особого толку.
т.к. без особого толку.
Все с толком там. Чуть расходов добавить и экспоненту отрицательную. Значительно бодрее хвост становится.
Значительно бодрее хвост становится.
Не становится он бодрее. Отрицательная экспонента позволяет всего лишь достичь максимальной скорости пируэта (которая не меняется 😉), отклоняя стик на меньший угол.
Расходы в плюс ни на что не влияют. Может только чисто психологически, кажется что раз расходов добавил, то верт чуть быстрее пируэтить стал 😃
Вялые остановки, увод хвоста на перегазовках, общая вялость хвостика никуда не денутся. Ибо это особенности мотора в жо.
В любом случае, мцп х - отличный верт, у которого нет конкурентов в своем размере. И по летным свойствам и по ударопрочности. Сегодня перед работой дважды уронил его в айдле на бок с хорошей высоты. Весь ремонт заключался в том, что лопасти ОР протер и шестерню поглубже насадил. 😃
Не становится он бодрее. Отрицательная экспонента позволяет всего лишь достичь максимальной скорости пируэта (которая не меняется ), отклоняя стик на меньший угол.
Это я прекрасно понимаю. 😃 Но то, что палкой размахивать нужно меньше - намного удобнее. К тому же это вносит нелинейность похожую на нелинейность на нормальном хвосте с CP, связанную с круговым движением сервы, когда в центре чувствительность больше чем у края.
Расходы в плюс ни на что не влияют.
Влияют. Проверял. 😃
Вялые остановки, увод хвоста на перегазовках, общая вялость хвостика никуда не денутся. Ибо это особенности мотора в жо.
Ну это понятно. Я в данном случае про вялую реакцию на стик.
Не, не понятно.
Настройками что-то вымучивается, но всерьез это принимать нельзя. Хотя кому как, ну и бы с ним, дальше об этой особенности mCPX говорить лениво, т.к. верт в целом отличный.
Но если в теорию вдарились, то как тогда объяснить бешеный хвост у СP Pro 2? Мотор ведь тоже на заду висит. А такое вращение по левому стику, что только успевай, ни на одном верте у меня такого нет.
Другой размер, другой мотор, другие лопасти, другая механика.
Вес мцп х представляете? Ндцать грамм всего. То, что у него мотор на хвосте означает, что мотор должен быть суперлегким (и соответственно слабая мощность со всеми вытекающими), иаче будет или жестко нарушена центровка или верт потяжелеет из-за грузиков в носу 😃
Поэтому выбрали меньшее из зол - суперлегкий моторчик, у которого есть только одно преимущество - вес. Остальное (изменение оборотов, мощность итд) - недостатки 😃
У сп про другой мотор в заднице, и другая развесовка.
Попробовал сегодня перевернуть! Толком не получилось, но вот зато чтобы вернуть его назад в горизонт пришлось побороться, победил новый персонаж - столб! Летал на поле, трава внизу, хоть и старая, но мягкая. Вокруг поля стоят оцинкованные столбики освещения - диаметр снизу мах.15см, к верху тоньше, высота метров 5. То есть, попасть в столб - это не то чтобы постараться надо, специально целясь не попадешь! А тут как по закону подлости, со всего размаху и в столб, правым бортом! Результат налицо! Второй хвост за меньше чем за месяц - это уже перебор, по моему! Линки были связаны леской - один просто порвало посередине, половинка так и болталась на леске.
СИМУЛЯТОР ЖДЕТ МЕНЯ!!!
А вы без СИМа в инверт решили, Вы экстремал батенька ! На самом деле СИМ меня тоже раздражает, главное зло - у человека бинокулярное зрение.
Как правильно заметили ранее, новичкам сим нужен для наработки моторики. Без уверенного висения и полетов в нормале на вертолете любой стороной к себе к инверту лучше не подступаться. Где-то в новичках была ссылка на отличнейшую статью о методике обучения пилотажу на вертолетах. Все очень понятно, подробно, нескучно. Рекомендую покопаться в форуме и найти эту ветку.
Пилоты, которые уверенно летают и пилотажат, тоже в симе просиживают. И не потому что это очень уж увлекательно, а потому что тренировать в симе какую-нибудь фигуру намного дешевле, чем вживую бить вертолет, пытаясь вывернуть какой-нибудь пирофлип с полупереворотом 😃