Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens

Полетел седня с балкона. Вот позорище. Умея сажать на пятачок аппарат, уронил в итоге его два раза, при посадке на балкон. Упав с третьего этажа верт не развалился, но лопнуло шасси, удар платой, и вообще чудо, что аппарат еще может летать.

хыр2

А JR тоже можно прилепить? Ага!

Есть у меня JR XG7 2,4 Ггц DMSS. Проблема в том, что на левом стике трещотка. Неудобно.

Как нибудь ее можно того… нейтрализовать? Спрашивал в спец. конфе - молчат… А между тем про проблемы с трещоткой где-то мне попадалось.

alek_j

Боюсь, что DMSS не прокатит 😦 у малька DMS2. Трещотку чаще всего убрать можно, надо смотреть что там у конкретной модели, в крайнем случае самому сделать вместо нее плоскую пружину.

STZ
alek_j:

Боюсь, что DMSS не прокатит 😦 у малька DMS2

DSM2! Прокатит все, что его поддерживает (Spekrtum DX6i, DX7SE, DX8 и т.п.)!

mr_nd
хыр2:

Есть у меня JR XG7 2,4 Ггц DMSS. Проблема в том, что на левом стике трещотка. Неудобно.

Как нибудь ее можно того… нейтрализовать? Спрашивал в спец. конфе - молчат… А между тем про проблемы с трещоткой где-то мне попадалось.

Трещетку можно снять. В комплекте с аппой должна идти пластинка без трещетки, вот ее заместо той что в пульте надо поставить. Делов на 5 минут.

AstraTangens

Седня попробовал разные лопасти. Разница есть. На легких лопастях верт вертлявее и легче летит и высоту чуть быстрее набирает, легче подхватывается, если газануть вверх при спуске. А на тяжелых верт стабильнее. Разница конечно совсем чуть чуть, но есть.

Задний шарик кстати, поменял уже второй раз. Второй раз верт падал в траву метров с семи, ротор был остановлен. Шарик был от мессера, от тарелки отрезан. Так там ножка шарика толще чем родная (которая отвалилась при первом же задевании лопастями), и тем не менее отломалась. Такое вот неудачное место.

Хочу порекомендовать обернуть плату по периметру чем нибудь мягким. Я использовал толстую (1мм) клейкую двустроннюю пенку. Для того чтобы защитить плату при боковых ударах. А то вчера так сильно ударилась об асфальт (с третьего этажа падал). Раскололо канопу и я даже испугался, как бы не сломалась электроника. Обошлось. Так же я оборачивал плату и на мессере.

mr_nd

Сегодня выдрючивал пируэты на мцпх и пришел к выводу, что с трещеткой было бы чуть проще (по крайней мере мне). Без трещетки при пируэтах газ у меня все время немного уплывает в + или в -. Вертолет пируэтит не на месте а с подъемом или спуском. Если бы трещетка была, газ бы фиксировался хоть в какой-нибудь степени и верт не скакал бы.

Самый прикол, что на больших вертолетах такой фигни не наблюдается, что протос что лого у меня при пируэтах не скачут по вертикали. Имхо это из-за того что хвост слабый у мцпх и приходится дергать руддер в крайние положения…

Зато сегодня полупирофлип получился 😃 Случайно правда, но тем не менее. Делал флип с пируэтом в инверте. Передавил газ. Хвост свернуло, верт на бок из инверта. В итоге полупирофлип страшненький 😃 После инциндента нарочно несколько раз так кувыркался, уже без срыва хвоста. Прикольно 😃

AstraTangens:

Так там ножка шарика толще чем родная (которая отвалилась при первом же задевании лопастями), и тем не менее отломалась. Такое вот неудачное место.

У меня сколько не падал верт, тарелку не ломало. Лопасти менял несколько раз, на этом повреждения закончились. Падал и в трав и на землю и на асфальт и на гравий. Может мне повезло. Может вам не очень 😃

AstraTangens
mr_nd:

Может мне повезло. Может вам не очень

Да, соглашусь. И по опыту мессера скажу, что тут везение играет первую роль в крашах. Тем не менее верт отремонтирован и летает. Ну еще какая модель с коллективом может таким похвастать!?

deathf

вчера весь день издевался над вертом! удалось сломать только хвост! ну и раскрутился межосевой вал…

хыр2

А как легче перевернуться первый раз - через голову (вперед или назад?) или через бочину?

AstraTangens

Мне кажется через хвост проще. И ничего сложного вроде нет. Но прекрасно понимаю, что инверт станет полной растеренностью. Потому и не рискую пока. Нашел себе сложную забаву - рвануть аппарат повыше и вернуть обратно. Крайне сложная затея. На большом расстоянии вообще не понять, куда же аппарат летит. И пытаюсь концентрироваться на ощущениях - куда рулил и ку4да дует ветер. Получилось пару раз. Вернуть точку живой обратно.

deathf

всем по своему легче кувыркать верт 😃 мне например через хвост…

вот дачная полетушка моя 😃

хыр2
  1. Сам момент переворота видно средне - верт мелкий и далеко. Через хвост - это как? Стик на себя, нос задирается, хвост вниз, и …

  2. Местность мрачная. Новый участок?

VVM
deathf:

всем по своему легче кувыркать верт

Мне, ИМХО, проще переворачивать через полу рол на месте - подскок вверх и по элереону в инверт, не забыв отрицательный шаг.

mr_nd

mcp x легче кувыркается вбок. Т.е. роллы легче чем флипы получаются. Это теоретически. Практически - кому как проще 😃 Самое главное не перевернуть верт (это-то как раз просто 😃), а удержать его в инверте и перевернуть обратно без встречи с планетой. Тут уже сим сим сим сим…

deathf
хыр2:
  1. Сам момент переворота видно средне - верт мелкий и далеко. Через хвост - это как? Стик на себя, нос задирается, хвост вниз, и …

  2. Местность мрачная. Новый участок?

да видно плохо, освещенность плохая, плюс мои кривые руки (медленно и ровно сложно летать к тому же это первый полет на мспх) через хвост это правый стик в низ когда хвост уходит в низ…

местность на самом деле не мрачная а очень красивая просто пасмурно было, это такназываемый бэкярд у меня на даче 😃 я там взлетку себе сделал…

хыр2
mr_nd:

Самое главное не перевернуть верт (это-то как раз просто ), а удержать его в инверте и перевернуть обратно без встречи с планетой.

а если для начала крутануть его на 360 без удержания? Т.е. Крутим, а потом сразу еще раз крутим и он снова в нормальном положении. Попробовать что это такое, для начала.

mr_nd
хыр2:

а если для начала крутануть его на 360 без удержания? Т.е. Крутим, а потом сразу еще раз крутим и он снова в нормальном положении. Попробовать что это такое, для начала.

да, так проще. Но про работу газом забывать низя. 😃

Optiman
хыр2:

Попробовать что это такое, для начала.

Я думаю, для начала можно вот это почитать… 😉

Racer_X

Новости от Xtreme Production:

MCPX OPTION PARTS

Blade grip, rotor head, and swash are in mass production stage and will be released soon.
These parts are made of grade 7075 Aluminum alloy; it is much more durable compared to grade 6 type materials.
“Angular contacted bearings” will be pre-installed to blade grip; these bearings are capable to accommodate radial load and axial load at the same time. It can ensure smoothness of the movement of blade grip and prevent failure of the bearings under axial load.

Expected release in Late May 2011

AstraTangens

Я не знаток английского. Но получается, что они начнут делать все то же самое, но из более прочного сплава и видимо надыбали радиально - упорные подшипники? Ну блиин.