Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 277 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; да, гиперионы на голову лучше стоковых. Просадок при перегазовках меньше, мощи по ощущениям больше, дольше полет без падения мощности. Единственный ...

  1. #1681

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    да, гиперионы на голову лучше стоковых. Просадок при перегазовках меньше, мощи по ощущениям больше, дольше полет без падения мощности. Единственный минус - необходимо перепаять разъем питания навертолете. Но тут есть плюс - гиперионычи идут с ответным разъемом в комплекте.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Единственный минус - необходимо перепаять разъем питания навертолете. Но тут есть плюс - гиперионычи идут с ответным разъемом в комплекте.
    Я заказывал голые аккумы и отдельно разъемы. Так что ничего на верте трогать не надо.

  4. #1683
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    Видео глюка..
    Забиндил пульт как надо, но что-то верт не хочет взлетать вообще. Поток ветра не идет вообще никуда.. по бокам если только.
    так же серва elevatora(та что у хвоста) работает всегда... был у кого такой глюк? Может механизм сервы бракованный?
    Такое (похожее) можно наблюдать, если например к пульту от мессера забиндить. Ну или вместо "1 серво нормал" выставить что нибуть типа "3 серво 120" и т.п.

  5. #1684

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я заказывал голые аккумы и отдельно разъемы. Так что ничего на верте трогать не надо.
    Ну это кому как больше нра Мне показалось проще перепаять один разъем на верте чем подпаивать разъемы к каждой батарейке

  6. #1685

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну или вместо "1 серво нормал" выставить что нибуть типа "3 серво 120" и т.п.
    В таком случае верт себя будет вести совершенно неадекватно, но стихийные попытки взлететь делать будет, т.к. по каналу pitch данные все равно идут. А тут похоже у человека почему-то коллективный шаг не рулится.

  7. #1686
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В таком случае верт себя будет вести совершенно неадекватно, но стихийные попытки взлететь делать будет, т.к. по каналу pitch данные все равно идут. А тут похоже у человека почему-то коллективный шаг не рулится.
    Он подлетел разок поначалу. А сервы потихоньку уползают (скорее всего из-за работы ФБЛ) и тащат тарелку фиг знает куда, после чего уже нет никакой адекватной работы шагом. Дмитрий, я просто сам, пока пульт свой не настроил нормально, примерно такое же наблюдал. В том числе и когда из любопытства биндил к пульту от мессера.

  8. #1687

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    Видео глюка..
    Забиндил пульт как надо, но что-то верт не хочет взлетать вообще. Поток ветра не идет вообще никуда.. по бокам если только.
    Я конечно очень извиняюсь за глупый вопрос, но тяги от тарелки к держателям лопастей на месте? А то там на видео в середине при остановке одна лопасть на хвост свисает так, как может это делать только при отсутствующей тяге, да и при других остановках одна лопасть независимо от положения ротора свисает сильно ниже другой.

  9. #1688

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Вероятнее всего у вас тримы по каналам есть. Триммера все в ноль сбросьте, тогда сервы уползать не будут. FBL системы не триммируют с пульта. Если тарелка криво стоит и надо отрегулировать - крутим руками тяги и доводим сабтримами.

  10. #1689

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А сервы потихоньку уползают (скорее всего из-за работы ФБЛ) и тащат тарелку фиг знает куда, после чего уже нет никакой адекватной работы шагом.
    Опять не думаем прежде чем писать. Если бы так оно было то вертолет пытался бы при взлете опрокинуться, а тут он просто ровно стоит на месте. При чем тут FBL?

  11. #1690

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    368
    Все тяги на местах, серву руля высоты можно сдвинуть еле прикоснувшись когда питание есть и когда его нет..
    При подключении аккумулятора мотор сервы сразу включается, и раскручивает шестеренки.. может механизм внутри сервы бракованный?

  12. #1691
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Опять не думаем прежде чем писать. Если бы так оно было то вертолет пытался бы при взлете опрокинуться, а тут он просто ровно стоит на месте. При чем тут FBL?
    Если подумать, то вроде ни при чем. Мысль о ФБЛ возникла потому, что она постоянно что-то потихоньку подкручивает. А так вроде действительно ни при чем. Но у меня реально тарелка потихоньку куда-нибудь ползла.

    Вот Андрей высказал более правдоподобную мысль про тримирование. Однако сам летал со сбитыми (не сильно) с центра тримерами (сын поиграл пультом), и ничего не заметил, потом уж на пульте увидел непорядок.

    Если интересно, могу забиндить с кривыми настройками и показать, что получается.

  13. #1692

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    При подключении аккумулятора мотор сервы сразу включается, и раскручивает шестеренки..
    То, что сервы постоянно немного двигаются - нормально. Это работает FBL.

    В данном случае сервы руля высоты как таковой нет. Тут CCPM микширование. Для управления по высоте изменяется коллективный шаг. Для этого всеми 3мя сервами синхронно тарелка двигается вверх или вниз.

    Тарелка кстати двигается по валу верх-вниз если стик коллективного шага (газа) подвигать?

  14. #1693

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    368
    Я имею ввиду, что мотор сервы глючной всегда прокручивает шестернки буквально, т.е все остальные сервы щяс постоянно двигаются то в одну сторону то в другую, а вот серва у хвоста крутится в одну сторону как колесо.

    Тарекла двигается по валу верх-вниз если давать газу, а серва доходит до середины максимум. (я так понимаю глючную серву просто поднимает тарелка.. )

  15. #1694

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    54
    Сообщений
    93
    Всем привет. Пульт DX 7. У меня в инструкции написано что надо выставлять Swash Type 1 Servo 90. А в пульте есть 3 servo 90 или 1Servo Normal. Я поставил 1Servo Normal иначе сервы уползают. Это ошибка в инструкции? Для пульта 8 ки в инструкции стоит значение 1Servo Normal.

  16. #1695
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Барбус Посмотреть сообщение
    Всем привет. Пульт DX 7. У меня в инструкции написано что надо выставлять Swash Type 1 Servo 90. А в пульте есть 3 servo 90 или 1Servo Normal. Я поставил 1Servo Normal иначе сервы уползают. Это ошибка в инструкции? Для пульта 8 ки в инструкции стоит значение 1Servo Normal.
    Все правильно, 1 серво нормал. Иначе ползуть.
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду, что мотор сервы глючной всегда прокручивает шестернки буквально, т.е все остальные сервы щяс постоянно двигаются то в одну сторону то в другую, а вот серва у хвоста крутится в одну сторону как колесо.
    Может поставить (переткнуть разьем) на канал другой сервы и посмотреть реакцию?

  17. #1696

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    368
    щяс попробую подкючить серву на слот другой сервы.
    проверил: Эффект тот же.. серва прокручивает шестеренки в одну сторону как и раньше.



  18. #1697
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    ХМ! Там же червячный механизм, он не позволяет двигаться сам туда-сюда. Он (червячный редуктор) же даже специально применяется в системах для устранения самораскручивания, самоскатывания (лебедки например)... В общем, получается, что сорвана резьба на бегунке сервы.

  19. #1698

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    368
    Спасибо. на всякий - вчера выбил новую серву с продавца.. но отправят они ее не скоро... т.к в наличии нет.
    столько проблем с микро вертами.. вечно либо браки либо глючная плата попадалась)) а тут еще и за 250 баксов))
    зы если у кого есть лишняя в мск - куплю..

  20. #1699

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    щяс попробую подкючить серву на слот другой сервы.
    проверил: Эффект тот же.. серва прокручивает шестеренки в одну сторону как и раньше.
    Сразу бы это видео. Однозначно бракованная серва. Скорее всего отсутствует резьба на пластике или на червяке. Первое имхо вероятнее.
    Движок крутится пытаясь ее выставить в центр, а поскольку она никуда не двигается процесс бесконечен.

  21. #1700

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Я бы новый бегунок выпилил.)

  22. #1701

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    ага, и резьбу внутри нарезал, которая 99% не стандартная.

    А вообще колхозом заниматься хорошо долгими зимними вечерами. А в теплый сезон летать надо.

  23. #1702

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Вырезал бы из полистирола, потом капнул бы в отверстие бутилацетата (в виде клея), и ввинтил бы туда вал. До прихода запчастей пролетать можно.)

  24. #1703
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Около 4000. А смысл? Оно и так нормально летает. Мотор там хороший. Вроде пока ни у кого еще не умирал.
    У меня умирал! Неделю не прожил, вроде! LHS его заменил мне бесплатно!

  25. #1704

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Ну он у тебя видимо мертворожденный был. По крайней мере тут нет такого как на mSR, где последнее время стало нормой что движки это расходник.

  26. #1705

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Уже чинил такой бегунок в серве, намазываем нитку циакрином, протягиваем внутри, вкручиваем вал. Придется пару раз поиграться с толщиной нитки, надо подобрать так, чтобы и легко крутилось, но при этом не проскакивало. Минут за 20 справитесь.

  27. #1706
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну он у тебя видимо мертворожденный был. По крайней мере тут нет такого как на mSR, где последнее время стало нормой что движки это расходник.
    Не, он жил где-то недельку, а потом стал свистеть, я видео выкладывал тут же! Наверно был какой-то скрытый дефект, который позже вылез. Второй работает до сих пор.

  28. #1707

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,488
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тут самое узкое место это аккумулятор. Из-за него и все просадки и проблемы. А движок с задачами более чем справляется при данных массо-габаритных характеристиках вертолета.
    На самом деле родной аккумулятор для такого вертолета с головой достаточный, просто коллекторный мотор имеет меньший КПД. Все кто летал на Мессере или Соло Про, помнят Турниджи 138ма\ч - самые чахлые по токоотдаче, на которых мой вертолет летал как сонная муха, неохотно набирал высоту. Так вот после установки БК вертолет пулял как ужаленный, хватало ему этой токоотдачи, единственое емкость быстро высасывал мотор, так как полеты становятся агрессивнее

  29. #1708

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На самом деле родной аккумулятор для такого вертолета с головой достаточный, просто коллекторный мотор имеет меньший КПД. Все кто летал на Мессере или Соло Про, помнят...
    Ну не надо сравнивать хоть и мелкий, но все же вертолет с полноценным коллективным шагом и оборотами под 4000 с еще более мелким, легким и с фиксированным шагом. Условия и режимы работы движков сильно разные.
    Тут родной аккумулятор просто не отдает того что из него движок дергает. Уже мерили потребляемый ток с родным аккумом и с гиперионом. С последним он на 25-30% больше.
    Я сам проверял по разряду родной аккум. Он с напрягом отдает 1,8А. Это меньше чем 10С. А гиперионы честно отдают заявленные 25С и 45С в пике. И емкость у них на 40мА больше.

  30. #1709

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,488
    Записей в дневнике
    5
    Потому что стоковый двиг очень прожорлив.
    Вон в соседней теме Alex71 на Валкере 5#10 при переводе на БК получил время полета 17минут!

    Коллекторные двигатели имеют КПД около 40-60%, бесколлекторные - 87-95%!
    Вот тут статейка есть по этому поводу http://rconline.ru/modules/smartsect....php?itemid=75
    Так что установив БК, стокового аккумулятора хватит с головой, т.к. потребление тока, для создания одинаковой тяги, уменьшится примеро на 30%

  31. #1710

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    бесколлекторные - 87-95%!
    Я готов съесть свои трусы если есть двигатели с реальным КПД 95%.
    Они как минимум должны оставаться холодными, а я еще не одного не видел чтобы не грелся. У меня на Gaui стоит двигатель с заявленной эффективностью 90%, но тоже не верю. Ибо греется. Оно может быть и достижимо при определенных условиях, редко встречающихся при реальной эксплуатации. Как минимум на 100% газа. При газе меньше 100% КПД бесколлекторников существенно падает. И это хорошо заметно по нагреву двигателя. КПД же щеточного движка неизменно и не зависит от газа. Таким образом разница будет далеко не в два раза. Да она есть, но в реальных условиях эксплуатации где-то процентов 20 от силы.

  32. #1711

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,488
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я готов съесть свои трусы если есть двигатели с реальным КПД 95%.
    На нагрев, по сравнению с выполненной работой, уходит совсем немного энергии. Главное правильно подобрать мотор и регулятор. У меня на Прохе мотор был слегка теплый. Не в даваясь в теорию, я проверил все на практике. Вот пару коментариев на мое видео, от зарубежных Проховодов с РЦ -групс
    1. That is some crazy ass modafocking speed you got there bro
    2. That is very fast! Good work!
    3. Amazingly fast.
    4. Wow!
    5. This was a fantastic mod!
    Никто не начал обсуждать нецелесообразность, а просто посметрев видео прекрасно поняли преимущество.

    Вот еще цитатка по поводу КПД
    По данным DRS Technologies двигатели с ПМ (Постоянные Магниты) на 1-2% превосходят по КПД асинхронные двигатели и синхронные двигатели при полной нагрузке и на 10-15% - при неполной нагрузке. Эффективность обеспечивается за счет полного возбуждения ротора без тока и отсутствия соответствующих потерь на всех скоростях. В качестве примера Тэкстон приводит низкоскоростной двигатель корабельной силовой установки, достигающий поразительного КПД -99,3%!
    Источник http://www.orionmotor.narod.ru/privod2.htm - Есть трусы не нужно

    з.ы. Ладно, Дима, я думаю хватит обсуждать это, а то нафлудили. Я куплю на след неделе малька, а как появятся результаты экспериментов, я все выложу.

  33. #1712

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я куплю на след неделе малька, а как появятся результаты экспериментов, я все выложу.
    Может лучше купить кит какой-нть модели 100го класса и собрать сразу по своему желанию чем заниматься модификацией совсем не предназначенного для этого продукта? Ведь оно для того и существует. Хочется технического творчества - киты, хочется готового продукта - mCPx и иже с ними.

  34. #1713

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,488
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Может лучше купить кит какой-нть модели 100го класса и собрать сразу по своему желанию чем заниматься модификацией совсем не предназначенного для этого продукта? Ведь оно для того и существует. Хочется технического творчества - киты, хочется готового продукта - mCPx и иже с ними.
    Так ведь нет ничего подобного размера с коллективным шагом и флайбарлессом. (Валкеры не предлагать). К тому же я ничего плохого не вижу в творчестве. Если я что то сделаю лучше, разве это плохо? Мне не только ковырять и колхозить хочется, а и летать. Вон уже ломка началась... достал симулятор

  35. #1714

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Так ведь нет ничего подобного размера с коллективным шагом и флайбарлессом
    Именно такого нет, но буквально чуть больше есть.
    Gaui сотка есть, еще кто-то был. Все что в базе с флайбаром обычно без особых проблем переделывается на FBL.

  36. #1715

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,488
    Записей в дневнике
    5
    Я хочу Blade mCPx Просто упомянули недостаток мощности, я предложил свой вариат ...

  37. #1716

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я хочу Blade mCPx Просто упомянули недостаток мощности, я предложил свой вариат ...
    А какой БК движок есть подходящий? Я видел мод с двиглом от валкеры, но там хвост от SR 120 по-моему ставили, и второй акк. Думаю крашеустойчивость по моему при такой переделке похуже станет.

  38. #1717

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Для подбора движка померяйте обороты ротора на макс газе (не питче, а мощности мотора) и кол-во зубьев на шестерне и пинионе. Подберем кВ.)
    И желательно померять тягу. Какая должна быть тяговооруженность?
    Что нить типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9662 Только по кВ не знаю как.
    Последний раз редактировалось sashaNar; 15.05.2011 в 13:12.

  39. #1718

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Обороты 4000, передаточное соотношение 8:1
    ~8600kv должен быть где-то движок.

  40. #1719
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Что нить типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9662 Только по кВ не знаю как.
    Этот получается пойдет под ДВУХ баночную батарею (или 2 батареи последовательно). Или искать что-то в районе 8000 кв, там их есть. И регули соответствующие тоже есть.

  41. #1720

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    54
    Сообщений
    93
    Вот блин четртёнок. Ни как не хочет взлетать. В смысле отрываясь от пола сразу заваливается на бок и лопастями об пол. В инструкции для DX7 D/R&Expo 0-AILE 70% 30%
    0-ELEV 70% 30%
    0-RUDD 100% INN
    Прошу пояснить первое значение для D/R 70% второе для EXPO 30%? И что такое INN у меня для рудера такого значения нет. Есть LIN. И проценты должны быть положительными или отрицательными?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения