Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 277 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й У меня работает. Поставь в свойствах "запуск как администратор, и совместимость с ХР с СР2" Это ...

  1. #1761

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня работает. Поставь в свойствах "запуск как администратор, и совместимость с ХР с СР2"
    Это первое, что я сделал. Ладно, разберемся

  2.  
  3. #1762
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,337
    Появилсо вопроц!!!
    Недавно открутил на пару оборотов тяги на тарелке! Все три! То есть в самом начале открутил на один, а на прошлой неделе, в качестве аппгрейда, еще на один.

    Сегодня летал на улице с продольно треснувшим хвостом (воткнул в щебенку на выходных). То есть жесткость хвоста потерялась. Когда в полете давал резко газу, ну типо с висения в точке резко наверх, метров на 10, то хвост не то чтобы сносило на какие-то градусы, а верт конкретно начинал крутиться, как на максимальном руддере вправо. При этом наверх поднимался он очень бодро. Короче, я такое поведение списал на разбитый хвост, ну типо жесткости нет, плоскость вращения хр гуляет - тяги, чтобы противостоять, нет! На этой ноте, после нескольких заруливаний вертом в землюмохтраву, уехал до дому, с чувством выполненного долга, т.е. до конца добитого хвоста.

    Дома верт перебрал, почистил, поставил новый хвост (со второго, нового mCPx - он у меня в качестве донора по деталям)! Так вот, ситуация с вращением верта, как по руддеру, в момент резкого газа даже в домашних условиях, с новым хвостом повторяется опять!

    Теперь, соппсно, сам вопрос - Может я тяги пере-открутил? То есть теперь дохленький моторчик хвоста не справляется с тягой и шагом от основного морота?

    Простите за много буков , мог бы сам с тягами тихо поиграться-покрутить, но что зря их крутить, может дело и не в этом?

  4. #1763

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Тупо из-за того, что гиперы в норме отдают 6а, а верт кушает 4 а. Сомневаюсь, что потери в разъеме выше какихнибудь десятых ампера.
    Вообще-то в разъеме амперы никуда не теряются. Ток течет от батареи в плату 5\1 и соответственно на регулятор один и тот же. А вот потерять напряжение на переходном сопротивлении разъема легко. Причем чем больше ток будем отдавать в плату, тем больше напряжение будет падать на переходном сопротивлении разъема - в результате вместо положенных 3,7 В на плате будет значительно меньше. При резком увеличении мощности на роторе (особенно при пиках) получим просадку напряжения, иногда возможно до полного отключения верта (это кстати и на msR встречалось). Уменьшить переходное сопротивление можно только увеличив площадь контактов разъема. Типа лучше заменить на побольше и больше об этом не париться.

  5. #1764
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Стас, сам таким вопросом задавался. Тоесть настроив тяги, повращав шагом - увидел нормальною симметричность. Задумался, что если тяги еще открутить? И пришел к умозаключению, что мотор не вытянет, хвост свернет, и надо ловить симметричность. Даже и пробовать не стал. К тому же у сильно выкрученных тяг остается меньше зацепления с наконечниками - а вдруг вырвет?...

  6.  
  7. #1765
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,337
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Стас, сам таким вопросом задавался. Тоесть настроив тяги, повращав шагом - увидел нормальною симметричность. Задумался, что если тяги еще открутить? И пришел к умозаключению, что мотор не вытянет, хвост свернет, и надо ловить симметричность. Даже и пробовать не стал. К тому же у сильно выкрученных тяг остается меньше зацепления с наконечниками - а вдруг вырвет?...
    Спасибо! Значит я не один! Подожду еще идей, завтра вечером попробую тяги на один оборот закрутить назад! Вырвать-то - не вырвет, там держится надежно, верт уже столько крашей пережил, а тягам хоть бы что! З.Ы. У меня еще и новые тяги есть, от донора!

  8. #1766

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поставь в свойствах "запуск как администратор, и совместимость с ХР с СР2"
    Работает безо всяких совместимостей и администраторов. Сразу после установки. Win7 Ultimate 64bit sp1.

    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Вообще-то в разъеме амперы никуда не теряются.
    Тогда почему в ТТХ разъемов обычно указывается максимальный ток, и почти никогда напряжение? Речь ессно о нашем случае, т.е. о низковольтных разъемах.

    По настройке длины тяг.
    Поставить лопасти под углом 90 градусов в держалках, сведя их симметрично в одну сторону. Одну лопасть лучше всего временно перевернуть дабы лопасти сошлись максимально близко. Теперь лопасти являются индикатором угла. Поставить ручку шага в среднее положение и крутя в нужную сторону тяги добиться параллельности лопастей. Все. Имеем 0 градусов в середине хода ручки, что и должно быть. Больше не паримся.
    Ессно не забываем после этого вернуть лопасти в исходное состояние.

  9. #1767
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа, чтобы ничего не крутить (и ненароком ничего не скрутить) не забываем, что мы имеем дело с ФБЛ системой, где микширование происходит внутри флайбарлесса на самом вертолете. Я не знаю, возможны ли какие то настройки на стоковом передатчике 4и, но начиная с 6-ки идеально настраиваем нулевой шаг в 50% следующим образом - меню Subtrim - pit - изменяем значение в ту или другую сторону, пока не добьемся нужного результата.
    Далее, если максимальные шаги сверху и снизу не одинаковы (т.е. превалируют отрицательные или положительные), правим это дело через конечные точки - заходим в меню тревел аджаст, опять же параметр питч, где мы выставляли по инструкции эндпоинты как плюс/минус 75% и корректируем их уменьшая или увеличивая верхнюю или нижнюю составляющую. Таким же образом можно настроить максимальные углы до той степени, пока будет справляться хвостовой мотор, опять же увеличив или уменьшив процент сверху и снизу.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 18.05.2011 в 03:32.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    меню swash mix - pit - изменяем значение в ту или другую сторону, пока не добьемся нужного результата.
    Нету никакого свашмикса в режиме 1 servo на 7ке. Да и не может быть по логике, ибо микширования в данном случае в передатчике нет. Сабтриммерами это в норме правится.

    А зачем компенсировать кривые настройки механики программными настройками в передатчике? Имхо изначально механика должна быть прямо настроена. А потом уже несколькими шагами в передатчике можно довести до идеала. Мне все равно дополнительно к кручению тяг понадобилось дать несколько единиц в передатчике т.к. одного оборота тяги было больше чем нужно. Поэтому выставил максимально близкое значение механически и довел сабтриммером. Это ессно про выставление 0 шага. Про расходы по питчу совершенно согласен.

  12. #1769

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Реально поправить тяги занимает 5 мин, обсуждать дольше. Тем у кого стоковый пульт, так просто обязательно поправить.

  13. #1770
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Нету никакого свашмикса в режиме 1 servo на 7ке. Да и не может быть по логике, ибо микширования в данном случае в передатчике нет. Сабтриммерами это в норме правится.
    Да, ступил. Описал то правильно ЧТО нужно настраивать, а название меню - неверное, конечно сабтрим.
    Для чего электроникой - да чтобы не крутить тяги опасаясь, что может что-то вывалиться, как было опасение выше. Да и нежное там все, предпочитаю лишний раз ничего не крутить и не отщелкивать.
    Ну и эндпоинты - тут уж точно никакой механикой не накрутишь - только расходами по питчу.
    В моем случае идеальные настройки получились следующие:
    Меню Сабтрим - питч 14%R
    Меню тревел аджаст - питч 75% сверху и 70% снизу.

  14. #1771

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    А кроме Феникса в симах MCPX есть ещё где? Никто не в курсе?
    Blade mCPX для симулятора ClearView


    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=287752

  15. #1772

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Согласен что можно сломать, очень плотно тяги сидят на новом, особенно задняя. И пожалуй больше трех оборотов я б откручивать не рискнул, резьбы мало остается. Мне вроде двух оборотов хватило.

  16. #1773

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    54
    Сообщений
    93
    Купил сегодня mCPX, достал из коробки, покрутил -повертел и.... начал устанавливать симулятор, который мне со шнурком для пульта подарили В помещении решил не поднимать. На даче над травкой попробую. А то еще с его норовом не знаком, не знаю поведение
    D/R до 40% зажал и вперед по хазе, но хвостом к себе!
    Я тоже не утерпел. Зажал расходы и попрыгал потом поднял. Страшно, руки трясутся, шарахнуть не хочется а попробовать невтерпёж как у алкаша синдром. Приложил конечно об табурет, потом об стену , потом об стол. Но всё цело, только один раз линк соскочил, нашёл поставил и вперёд!

  17. #1774
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,337
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Согласен что можно сломать, очень плотно тяги сидят на новом, особенно задняя. И пожалуй больше трех оборотов я б откручивать не рискнул, резьбы мало остается. Мне вроде двух оборотов хватило.
    Ну вот я как раз на 2 оборота и открутил! Но похоже, что у меня с рождения было почти все в порядке, одного оборота было, наверное, достаточно! Сегодня закручу на один назад. Тяги, если что, новые у меня есть, все три.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и эндпоинты - тут уж точно никакой механикой не накрутишь - только расходами по питчу.
    Эндпойнты по Pitch у меня стоят 75 UP и 70 DOWN.

    Кстати, кому надо, от донора у меня остались следующие детали:
    - Канопа красная
    - Рама
    - Шестерня
    - Шасси
    - Осн.вал
    - зарядка с переходником для mCPx

    Если кому что надо, пишите в личку!

    Часть деталей я выставил на ebay.co.uk (не реклама)
    - осн.мотор
    - 1 серва
    - тарелка
    - FBL 3-in-1 осн.плата
    Последний раз редактировалось STZ; 18.05.2011 в 11:31.

  18. #1775

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тогда почему в ТТХ разъемов обычно указывается максимальный ток, и почти никогда напряжение? Речь ессно о нашем случае, т.е. о низковольтных разъемах.


    А только величина напряжения ни о чем не говорит. Превышение же тока выше максимального даст значительные потери напряжения на переходном сопротивлении. Кстати на превышении тока выше максимального работает такое устройство как плавкий предохранитель.

  19. #1776

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Кстати на превышении тока выше максимального работает такое устройство как плавкий предохранитель.
    Что чудесным образом демонстрирует происходящее в разъеме, работающем с превышением допустимого тока.

  20. #1777

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что чудесным образом демонстрирует происходящее в разъеме, работающем с превышением допустимого тока.
    О чем и речь.

  21. #1778

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Затестил вот такие лопасти

    Получился отожравшийся mSR Повадки 1в1 по резвости, что не мудрено, обороты ОР стали такими же, только без откатов маятника и самовыравнивания. Т.е. кто летал на мСР попадет практиццки домой. Крашеустойчивость аццкая, холд нажал = лопасти встали. висит на 25% газа, время полета засечь не удалось не было акка полностью заряженного. Надо толко хвост удлинить см на 4, сворачивает ЖУТКО. Бул бы умный пульт лучше кривую шагов сделать не наклонной прямой и рулить газом.
    Зачем это надо? - новичкам буквой "М" летать дома.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B6JsH1BmkKGrHqQOKnUEy0HPFSrBMwP7e-B_3.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	48.9 Кб
ID:	502696  

  22. #1779
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,337
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Зачем это надо? - новичкам буквой "М" летать дома.
    Даунши́фтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-то процесса) — сленговый термин, обозначающий жизненную философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей». Родственно понятию simple living (англ. простая жизнь), а также опрощению в религиозной философии Льва Николаевича Толстого. Причисляющие себя к дауншифтерам склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам наподобие постоянного увеличения материального капитала, карьерного роста и т. д., взамен ориентируясь на жизнь ради себя и/или семьи.
    В классическом понимании дауншифтинг — это всегда выбор между доходами и стрессами с одной стороны и душевным комфортом за меньшее вознаграждение с другой. Обычно, уходя из бизнеса или с работы, вызывающей стресс, люди преследуют такие цели, как получение большего количества времени на увлечения или на семью.


    Что делать с mSR тогда ? Продать и купить этих лопастей? На все ?

  23. #1780

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Зачем это надо? - новичкам буквой "М" летать дома.
    Не надо. Это неправильный навык, ведущий к не совсем правильными привычкам. Надо сразу нормально учиться. Это дисциплинирует.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    висит на 25% газа
    Тоже плохо. Движок греется очень прилично на малом газу. Я бы вообще меньше 50-60% газа настоятельно не рекомендовал его эксплуатировать. Я как-то покрутил его некоторое время на малом газу пока занимался настройками. Вовремя остановил когда почувствовал запах разогретого пластика.

  24. #1781

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тоже плохо. Движок греется очень прилично на малом газу. Я бы вообще меньше 50-60% газа настоятельно не рекомендовал его эксплуатировать. Я как-то покрутил его некоторое время на малом газу пока занимался настройками. Вовремя остановил когда почувствовал запах разогретого пластика.
    Охотно верю, спасибо, будем посмотреть. Акк как-то быстро сел, но я не уверен в его полной зарядке.
    А теорией владеешь?, за счет чего коллекторный мотор на меньшей, казалось бы, нагрузке греется?
    Разъемов у меня дохренища, надо будет ток померить...

  25. #1782

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    А теорией владеешь?
    В данном случае я в теорию не вникал. Столкнулся что называется на практике. Не исключено что это специфика конкретной связки движок-контроллер.

  26. #1783

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Blade mCPX для симулятора ClearView
    Кто пробовал, он и a жизни так прост в висении? Если б еще не геймпад, а аппу воткнуть....

  27. #1784

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Кто пробовал, он и a жизни так прост в висении?
    Я бы не сказал. Это скорее в ClearView физика крайне приблизительная. Модель в Фениксе намного ближе к реальности, но и там на мой взгляд далековато до реального.

  28. #1785

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал. Это скорее в ClearView физика крайне приблизительная. Модель в Фениксе намного ближе к реальности, но и там на мой взгляд далековато до реального.
    По этому я не юзаю модель mCPX, а отрабатываю моторику на Тирексах и Рапторах. Удивительно, но за 3 часа полетов в симе я перешел с МОД3 на МОД2 и уже почти не путаюсь. 0_о Восемь минут полета на Тирексе 500 с переворотами и последующей мягкой посадкой

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Если б еще не геймпад, а аппу воткнуть....
    Даа.. разница огромная!

  29. #1786

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Даунши́фтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-то процесса)
    Дауншифтенх говоришь? - ну рассказываю. (Вот зря ты это нопесал )
    Применяется для:
    а) На торможении, что бы снять часть нагрузки с тормозов и что бы пункт б) – главный, но о нем ниже.
    Существует много способов последовательно переключения вниз на торможении.
    WRC и F1 Не берем – там робаты и особых навыков не требуется.
    Кулачковыя КПП с секвентальным или селективным приводом. Тормозим левой ногой, при переключениях вниз желательно подгазовывать правой, что бы помочь пониженной передаче включится.
    Синхронизированная КПП - Тут несколько вариантов: Тормозим мыском правой ноги, выжимаем сцепление выключаем передачу, отпускаем сцепление, тормоз не отпускаем пяткой газуем, еще раз выжимаем сцепление включаем пониженную передачу, отпускаем сцепление – успеть надо за секунду а лучше меньше. Способ самый правильный, бережет ВСЮ трансмиссию и синхронизаторы в КПП, на ходу 1ю передачу иначе ни как и не включить. Упрощенный способ, тоже с подгазовкой пяткой, но без отпускания сцепления а значит без сенхронизации скорости вращения валов в КПП, бережет всю трансмиссию кроме синхронизаторов, первую передачу так хрен вобьешь. Еще более простой способ, переключения вниз без подгазовок, сцепление надо отпускать плавно, как бы трогаясь, но сцеплению(особенно на свежих машинах) все равно башку свернете. Есть гоночные серии, где тормозят на нейтралке, а передачу включают на входе в поворот, но это особенности технического регламента.

    Пункт б) самый главный. Вниз переключаются для того, что бы под правой ногой всегда был мотор момент. «Если Вы способны управлять автомобилем рулем в повороте – значит Вы слишком медленно едите» (с) Вальтер Рерль. В повороте в пределе на асфальте «на уводах», а тем более на грунте/снегу автомобиль управляется переносом веса с одной оси на другую, а для этого под педалью газа должен быть мотор. Тобишь прав тот кто переключается вниз, это как минимум безопасней т.к. автомобиль куда более управляем и на порядок больше возможностей для маневра хоть продольного, хоть поперечного, а передний привод из заносов прекрасно вытягивается газом.

    Все остальное придумали ташноты :р

    К чему это я? Каждый решает свои задачи. Акробатика меня не инетресует, вас бы туда внутрь с такими то перегрузками . А интересует ФПВ, а для этого мне надо научицца летать на верте с СР, а дома больше всего возможностей, воть

    Всем сори за ОФФ

  30. #1787
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,337
    Ниачем! Четал падиагонали ибо нефтему! Местами ржал, особенно где "тормоз не отпускаем пяткой газуем" - ниасилил, где-то зопетая потеряна! А вообще тема дауншифтинга была затронута именно в смысле того, что если есть Мercedes, зачем пытаться ехать на нем как на тракторе?

    А если по теме, тяги я на один оборот назад вкрутил, чуть помогло, но не вылечило! То есть эффект руддера остался, но это если четко и резко дернуть газ вверх. Видимо это особенность модели! На резкий газ взлетает, но отзывается конкретным руддером вправо. Если немного плавнее поднимать, то все в порядке! Я об этом уже читал, тут же (mr_nd песал)! На практике надо за этим моментом четко следить и помнить, что он ждет где-то рядом. Будьте бдительны!

  31. #1788

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Чёта, ребята, какую-то фигню вооще развели. Тема про вертолётик MCPX, который тоже хочу, но позже.

  32. #1789

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ниачем! Четал падиагонали ибо нефтему! Местами ржал, особенно где "тормоз не отпускаем пяткой газуем" - ниасилил, где-то зопетая потеряна!
    Сумбурно, зато без копипаста Тут проще 1 раз показать

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вообще тема дауншифтинга была затронута именно в смысле того, что если есть Мercedes, зачем пытаться ехать на нем как на тракторе?
    Ауди А4 за "мерседес" сайдет?
    Смотреть на 9:20

    Таг ее!! ацтой электронный, даже АБС не отключишь
    Тему нормального значения дауншифтинга я затронул как раз к тому, что каждый в праве делать со своей вещью, что ему хоцца и ездить на мерседесе как на тракторе вполне себе можно.
    Мне нужен домашний, плавный СР верт, вот и экскриминтирую, как умею
    Был бы mSR с СР не трогал бы эту казявку.

  33. #1790

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Не удержался... попробовал поднять тушку Досталось собаке который решил посмотреть. Нашел тягу.. поставил на тумбочку. Буде дальше сим тренить и ждать когда на травку выеду. Нужно место что бы к нем привыкнуть

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Ауди А4 за "мерседес" сайдет?
    Смотреть на 9:20
    И... где тут вертолеты?

  34. #1791

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    И... где тут вертолеты?
    в посте #1874

    ну или тут
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Мне нужен домашний, плавный СР верт, вот и экскриминтирую, как умею Был бы mSR с СР не трогал бы эту казявку.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Удивительно, но за 3 часа полетов в симе я перешел с МОД3 на МОД2 и уже почти не путаюсь. 0_о Восемь минут полета на Тирексе 500 с переворотами и последующей мягкой посадкой
    И где тут mCPx?

  35. #1792

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    И где тут mCPx?
    А ты читай выше внимательно, поймешь к чему это

  36. #1793

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Оффтопим, товарищи? Прям как буржуи на рцгрупсе.
    А померяйте кто-нибудь размеры его лопастей.

  37. #1794

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А померяйте кто-нибудь размеры его лопастей.
    Те которые с грузиками 110х20мм

  38. #1795
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,337
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Ауди А4 за "мерседес" сайдет?
    Смотреть на 9:20

    Тему нормального значения дауншифтинга я затронул как раз к тому, что каждый в праве делать со своей вещью, что ему хоцца и ездить на мерседесе как на тракторе вполне себе можно.

    Мне нужен домашний, плавный СР верт, вот и экскриминтирую, как умею
    Был бы mSR с СР не трогал бы эту казявку.
    Да как угодно! Причем тут видео не понял. На 9:20 зацепился за край уголком, выруливал, но перегнул. Как результат, второй вкоп пожестче. На вертиках так тоже бывает!

    По мне так это и есть mSR CP! Только злой еще!

    Развели тут дискуссию!

  39. #1796

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    То есть эффект руддера остался, но это если четко и резко дернуть газ вверх. Видимо это особенность модели!
    Не видимо, а это болезнь mCPx и большинства подобных моделей с мотором на хвосте. Уже ж не раз об этом писали.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Мне нужен домашний, плавный СР верт
    Если не твоем языке то
    мне нужная плавная фомула-1 по выходным в парке кататься.


    А если серьезно то плавность и CP вещи не очень совместимые. Как минимум в таком размере. Вот от 600ки вполне определенной плавности уже добиться можно. А почему, как ты думаешь, рекомендуют учиться на максимально большой модели, которую можешь себе позволить? Да именно поэтому.

  40. #1797

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Разговор не о чем - mSR практически равен по размеру mCPx. При прямых руках mCPx вполне рулится в инверте в помещении примерно 20м.кв. - это один из вариантов его использования.
    Вопрос - сервы у них одинаковые или нет ?

  41. #1798
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Вопрос - сервы у них одинаковые или нет ?
    разные

  42. #1799

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    мне нужная плавная фомула-1 по выходным в парке кататься.
    Такая машинка карт называецца

    В общем забил я на эти лопасти. Мотор не грелся, но летает почему-то не долго. И не удалось победить взрыв мозга FBL, тяжко ему на таких оборотах.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вот от 600ки вполне определенной плавности уже добиться можно
    По этому я жду запцацки для квадрокоптера Он стабильный и плавный как большой верт, но не летающая циркулярка - безопасный и не такой ламучий. Плюс есть системы стабилизации с открытым кодом. вояй на Си что хошь , а железо стоит 3 копейки в базарный день.

    Кстати как только пришла широкоугольная линза, краши на комнатном ФПВ прекратились, стало очень просто орентироватся в пространстве. Все же проблема не в расстояниях - через минут 20 налета привыкаешь, а в привязке к местности

  43. #1800

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Вопрос - сервы у них одинаковые или нет ?
    Модели разные, конструкция одинаковая. И там и там линейные.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения