Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 277 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от AstraTangens Токо вот если смотреть на настоящие верты, то мессер делает как они. Откуда ж было знать, что ...

  1. #161

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Токо вот если смотреть на настоящие верты, то мессер делает как они. Откуда ж было знать, что настоящая классика-это как бы вообще летающая модель, немного напоминающая вертолет? Или это вертолет немного напоминает настоящую классику!
    Мессер не делает как настоящие.
    Короче если совсем кратко и утрированно. Ни настоящий вертолет, ни взрослая модель не выравниваются сами если отпустить стик, а продолжают пребывать в том же состоянии что и до этого. Чтобы выравнивать их надо все компенсировать руками. Т.е. наклонили стик вперед - верт наклонился вперед. Причем по достижении нужного наклона возвращаем ручку в центр, но верт продолжает быть наклоненным. Далее когда надо выровняться отклоняем стик назад и по выравнивании возвращаем в центр.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Короче если совсем кратко и утрированно. Ни настоящий вертолет, ни взрослая модель не выравниваются сами если отпустить стик, а продолжают пребывать в том же состоянии что и до этого. Чтобы выравнивать их надо все компенсировать руками. Т.е. наклонили стик вперед - верт наклонился вперед. Причем по достижении нужного наклона возвращаем ручку в центр, но верт продолжает быть наклоненным. Далее когда надо выровняться отклоняем стик назад и по выравнивании возвращаем в центр.
    Да, да! Так и есть. Оччень сложно. Но охота! Поэтому возьму "чертёнка"(прикольное прозвище) и буду учиться, учиться и учиться... Хорошо он маленький, но с большими повадками. Полетаю блином, а там видно будет.

  4. #163

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Оччень сложно.
    Поначалу да. Потом с постепенной наработкой моторики становится проще. Я поначалу в симуляторе классику вообще больше 30 сек в воздехе удержать не мог. Сейчас висеть хоть 10 мин могу и уже более-менее пролеты вправо-влево с разворотами получаются. Так что не все так страшно.

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Поэтому возьму "чертёнка"(прикольное прозвище) и буду учиться, учиться и учиться... Хорошо он маленький, но с большими повадками.
    Я бы сказал что он с возможностями большого, а вот повадки у него маленького со всеми вытекающими. Т.е. вертлявость и меньшая стабильностью. Гуру все в один голос рекомендуют учиться на модели чем больше тем лучше ибо они заметно стабильнее и плавнее. Типа 450-500. А мелкая классика очень резкая и вертлявая. Это даже по симулятору хорошо чувствуется.

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Во как! Я действительно не знал, что надо выравнивать верт после наклона в обратную сторону. Вроде флайбар и там и там есть. На мессере при этом выравнивание дает откат, так что наоборот, не бросаешь стик, а переводишь с нужной скоростью. Ну и на классике-стик в ноль-тяга в исходное=выравнивание. Не могу понять, неужто наклон таким же и остается?

    А тот пост написал в целях шутки в основном. Там смайлик в конце.

  6. #165

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Во как! Я действительно не знал, что надо выравнивать верт после наклона в обратную сторону.
    Тут все очень похоже на самолет. Его ведь тоже выравнивать надо по тангажу и крену. Он ведь не стремится после каждого маневра сам занять горизонтальное положение.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну и на классике-стик в ноль-тяга в исходное=выравнивание. Не могу понять, неужто наклон таким же и остается?
    Стик в ноль, общий шаг чуть в плюс относительно положения висения для компенсации подъемной силы. Наклон останется таким же, вертолет летит в сторону наклона. Ессно висеть на месте под наклоном он не может.

    Да собственно проще всего взять симулятор да попробовать. Даже самый простой типа FMS. Суть происходящего сразу становится понятна.
    Последний раз редактировалось Racer X; 10.02.2011 в 19:07.

  7. #166
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да собственно проще всего взять симулятор да попробовать. Даже самый простой типа FMS. Суть происходящего сразу становится понятна.
    Да, я то уж понял, раз так - значит так. С толку -то сбивало наличие у всех флайбара. Тоесть тяги обратно флайбар не двигают? Кто чем управляет тогда? Согласитесь - немного удивительным кажется, когда внешне все очень похоже, а летает по разному. Соглашусь что классика "правильнее" летает, чем такая самостабилизация мессера.
    С симулятором - как пульт придет, так сразу и начнутся с симулятором разборки. Хотя и есть игровой пульт компьютерный, но мысли учиться на нем не возникало.

  8. #167

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Флайбар не дает классике наклонятся самопроизвольно, то есть держит ее в том положении крена, в которое ее поставили ручками. Конечно, держит неидеально, идеально держат дорогие флайбарлессы.

  9. #168

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Флайбар флайбару рознь. Точнее конструкция конструкции. Там флайбар всего навсего стабилизирует ротор в плоскости, перпендикулярной его оси вращения.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Тоесть тяги обратно флайбар не двигают? Кто чем управляет тогда?
    Там тяги частично управляют флайбаром (составляющая Хиллера), частично напрямую углом атаки лопастей (составляющая Белла). Без изучения теории тут сложновато будет понять. Рекомендую поизучать что такое микшер Белла-Хиллера. Или если есть хорошие теоретические познания в механике то внимательно поизучать конструкцию головки ротора у классики. (Про бесфлайбарные системы мы сейчас ессно речи не ведем, хотя там как правило работа флайбара просто заменяется электроникой)

  10. #169
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    С механикой то у меня порядок, ну или хотя бы хватает образования. Теорию, что тут в статьях, всю прочитал. Про работу головки особо ничего нет.

  11. #170

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Очень рекомендую к изучению http://onheli.blogspot.com/
    В свое время изучил от корки до корки и слежу за новыми статьями. Так же очень грамотная летная школа. Очень жалею что в свое время не попал на семинары автора.

  12. #171
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    О, спасибо. Мне до работы ехать долго очень. Теперь есть интересное и нужное чтиво.

  13. #172

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    жужит весело

  14. #173
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Жужжит как никто другой.


    Racer X, а вот момент, некоторые товарищи пишут, что мессер нормально на зиму - навык не забывать. Что бы это значило тогда, я как то раньше не очень задумывался, но раз уж разговор зашел....?

  15. #174

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Ну тут по принципу что лучше чем ничего.

    А вообще народ зимой старается в зал ходить и на улицу когда не холодно. До -5 -6 вполне себе летается. Ну и хороший симулятор никто не отменял.

  16. #175

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767


    HorizonHobby.com Review - Blade mCP X

  17. #176

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    Парни это палёный ролик.Они нас обманывают. Дядьки лысого нет и "нашего"китайского друга. Только верт похоже настоящий.

  18. #177

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    На стол дядько кидает жёлтый верт, после они летают на красном... явно, подвох какой-то

  19. #178
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да, я то уж понял, раз так - значит так. С толку -то сбивало наличие у всех флайбара. Тоесть тяги обратно флайбар не двигают? Кто чем управляет тогда? Согласитесь - немного удивительным кажется, когда внешне все очень похоже, а летает по разному.
    Флайбар на классике - это механический гироскоп по элеватору/элерону работающий в режиме "нормал" (как дешевые хвостовые). Задача флайбара противостоять внешним воздействиям, поддерживать угол наклона ротора заданный пилотом, не более того. Если вы хотите, чтобы классика летала как мСХ - это уже совсем другие системы, а именно системы стабилизации с автовыравниванием по горизонту. Где-то так.

  20. #179

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Вот он мой следующий вертолет! я так долго его ждал!!!!!!!!

  21. #180
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Задача флайбара противостоять внешним воздействиям, поддерживать угол наклона ротора заданный пилотом, не более того.
    Да, александр, я понимаю. И как раз таки это более естественным кажется мне. Жаль конечно, что мессер как выясняется , слишком коммерческий аппарат. Хотя и на нем надо учиться, но это явно не то. А ведь так приятно и послушно управляется, когда привыкнешь. Я вот сейчас с ним косяк имею, но ито держу в воздухе. А с классикой видимо переучиваться придется. Если опять не получится, что мцпх не классика, а что-то компромисно - маркетинговое.

  22. #181

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот он мой следующий вертолет! я так долго его ждал!!!!!!!!
    О какие гости к нам мелколётчикам пожаловали.Я даже догадываюсь кого нас просвятит об основах и принципах 3D полётов.

  23. #182
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Все это конечно хорошо но душу терзают тяжкие думы о крашеустойчивости сабжа. ведь колективный шаг !!!
    могут вылезать бабочки, выползать люфты, голова пластик, как будет все это выглядеть после прикладывания о стену и т.д.
    на мессере хоть раз в неделю да приложишь, а чертенок верлявие, да и руки чешутся.....
    НО Я ЕГО ХОЧУ.

  24. #183

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    22
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот он мой следующий вертолет! я так долго его ждал!!!!!!!!
    А я-то думал, когда же здесь появится мистер Пиранья) Помню, в какой-то теме из микро- 3Д валкер, год-два назад Вы писали, что нужно дождаться, когда нечто подобное выпустит Блейд. Ну вот, это произошло
    А у меня вопрос...На видео мы видим два типа лопастей: одни обычные, вторые с какими-то грузиками. Кажется я услышал, что идёт речь о разных стилях полёта, наверно одни для простых полётов,вторые для того, чтобы пооджигать. Я прав?

    Последний раз редактировалось Rodney; 11.02.2011 в 00:39.

  25. #184
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Увы, ролики наталкивают на мысль некоей игрушечки. Это не правильные ролики. Ну вот типа - А давайте наденем противогаз на попу и пойдем девок пугать, а давайте проткнем дырку и посмотрим что будет с хозяином в комнате с хлорпикрином, а давайте мы будем веселиться, а что-то там само круто будет летать. Это я к тому, что полезной инфы нет. Есть что-то типа ого го, весело прикольно круто и суровый спец даже улыбнулся... Увы, американцы так любят, это реально стильно и качественно по их понятиям. Увы сужу только на основе многочисленных видеоматериалов о разной науке и технике. Ну и сам пост скорее с юмором.

  26. #185
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, не компромиссное. Компромиссная - валкера, со своей хваленой системой стабилизации АСТ.
    А это обычный классический ФБЛ вертолет, только очень маленький.
    Насчет переучиваться - все мы переучиваемся, когда приходим к классике с соосников. Мало кто начал классику со старта, как правило первый этап соосника прошли все. А соосник летает практически также как мСР. Так что переучиваться почти всем приходится.

  27. #186

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    22
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Увы, ролики наталкивают на мысль...
    Чем-то вы правы, но не совсем...Это видео было сделано чтобы показать, что помимо сложных 3д полётов, на этом хэлике также можно немного подурачится. Вот была у меня валкера 4г6...Никогда бы её не стал так ставить на ногу в инверте (очень побеспокоился бы о своих шарах ), хотя валкера всего на 20 гр. тяжелее.
    Думаю, этот хелик более безопасный, но, естественно, в разумных рамках.
    У меня вот мечта была, ещё как только начал в симе на классике летать - мечтал посадить микро 3Д верт в инверте на потолок. Теперь я почти уверен, что с этим вертолётом я сделаю это. Ещё и видео сюда скину. Сейчас во всю в симе инверт всеми поками учу.

  28. #187

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А где там такое? Может это в свежих версиях чего изменили. Могу сказать что в 7ке точно никаких настроек нет, 6ку полуторагодовалой давности пару раз в руках держал и по меню лазил - не припоминаю.
    У меня на dx6i: Setup List - Power Setting (10), между range check и contrast.

  29. #188

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    терзают тяжкие думы о крашеустойчивости сабжа. ведь колективный шаг !!! могут вылезать бабочки, выползать люфты, голова пластик, как будет все это выглядеть после прикладывания о стену и т.д.
    Шаг-то шаг, но голова-то даже проще, чем у мср.
    Бабочки там могут быть только от кривого межлопастного -- ну запасись да меняй, пластик же на то и пластик, что не деформируется, а только либо ломается, либо нет, а люфты, думаю, есть уже с рождения (опять таки как у мср). Однако дядьки сказали, что на этом аппарате не надо пользоваться триммерами, потому что электроника, мол, все сама поправит, так что опасаться там нечего.

  30. #189

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Парни это палёный ролик.Они нас обманывают. Дядьки лысого нет и "нашего"китайского друга. Только верт похоже настоящий.
    Там в комментах на ютубе представитель хоризона пишет, что Джим Букер уволился прошлой осенью. Недоговаривают, конечно, наверняка уронил новенький mCPx и попросили написать заявление по собственному.. Жалко парнягу, такой улыбчивый был..

  31. #190

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    пластик же на то и пластик, что не деформируется, а только либо ломается, либо нет
    Это карбон так себя ведет. А у пластика остаточная деформация вполне себе присутствует.

  32. #191

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    мечтал посадить микро 3Д верт в инверте на потолок
    предварительно промазанный смолой?

    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Джим Букер уволился прошлой осенью

    Наш любимый "китаец"? Какой ужас!

  33. #192

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    Эх, знал бы англицкий, написал бы гневное письмо в"Горизонт"в защиту нашего китайского друга.Уж сколько времени он был с нами, помогал разбирать наши верты,помогал настраивать АППы и представлял так сказать наши интересы.Я Не иронизирую, ведь так всё и было.

  34. #193

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Наш любимый "китаец"? Какой ужас!
    Джим Букер -- это не "китаец", это "дедушка". И написано там retired, что, в меру моих знаний языка вероятного противника , означает "ушел на пенсию", а не "уволился". А "китаец" -- Mark Padilla. Куда он делся -- не спрашивали и не отвечали...

  35. #194

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    вот бы порулить кто дал...

  36. #195

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    кто бы продал...


    никому инфа не встречалась - в РТФ версии у пульта хоть экспоненты можно настраивать ? хоть через комп или как.

    ежели нет - то как я понял Spektrum DSM2 2.4Ghz Air Module
    в китайской аппе с ним забиндится - да ?

  37. #196
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    optimist, вызывает сомнение не рекомендованый ефлайтом(некошерный) пульт. Стоковый вроде спецом програмленый, скорее всего только под этот аппарат.

  38. #197

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    потому и спрашиваю что сомнения ) по сути тюниджа9 с модулем дсм2 вроде подходит (если прошивка позволяет переназначать каналы) а в реале - хз. с Футабы просто пересаживаться нет желания (да и не солить же аппаратуру), а стоковый пульт боюсь не настраиваемый сейчас почитаю форумы и дозакажу модуль дсм2 - буду экспериментировать если не отговорите) )

  39. #198
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Григорий, я сам первый взрослый пульт только жду. Сомнений нет, что на стандарте спектрума он будет работать. А стоковый же для простых людей должен быть. Без заморочек. Купил и "полетел". Только вот выше писали, что есть нюансы. Тебе то с нормальным дсм2 волноваться нечего.

  40. #199

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Тоже хочу такой. Наверное 4Г6 продать придется.

  41. #200

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    вот и мое подсознание тут ночью подумало, что аппарат с такой тарелкой, поди, в родном пульте имеет зашитые миксы с расходами соответствующие и что какой-нибудь dx6i еще надо будет сильно подумать, прежде чем настраивать, нет? может, вся эта байда, как в мессере уже зашита в приемник?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения